Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 301 страница 330 из 1010

301

ИС 3 написал(а):

GRUNDIK
Да, может таймеры в Сталинграде лишние, конечно, но такая задумка у картодела была, и менять её нельзя.
На Можайск прошу бочку не катить, это одна из самый лучших карт мода, я всегда получал от неё огромнейшее удовольствие, и войск там хватает с головой, если не идти в суицидальные атаки в лоб. Это игра, тут АИ очень слабый, он не может ничего делать самостоятельно, только по скриптам, компьютерный болванчик в заведомо проигрышном положении, поэтому у него всегда значительно больше войск, чем у игрока. Исторические потери игра не в состоянии показать, если хочется идти толпа-за толпой в атаку, то просто расформировывайте взвод и оставляйте одного человека в тылу, чтобы полностью восполнить отряд после атаки, но тогда никакой тактики и стратегии не остаётся. Все картоделы хотят, чтобы игрок напрягся, а не просто пускал кучу пехоты в лоб.
И кстати, правило о том, что атакующих должно быть в 3 раза больше - давний миф, оно почти никогда не соблюдается, советую глянуть ролик на эту тему, в игре вы можете со всей карты собрать войска и обеспечить хоть десятикратное превосходство, в одной атаке.

Мне тоже понравилась карта Можайск, но только по красоте. Я даже не ожидал, что в игре будет такое для битвы за Москву. Огромнейшая карта, но... пехоты мало. По-моему весь кайф как раз в том, чтобы атаковать по фронту, выявляя слабые участки, а потом перегруппироваться, чтобы ударить в стык. "...Если хочется идти толпа-за толпой в атаку, то просто расформировывайте взвод и оставляйте одного человека в тылу, чтобы полностью восполнить отряд после атаки..." - спасибо, я так делаю уже 14 лет, но на карте "Можайск" нет складов, поэтому эта метода там не работает. Мне пришлось наводить понтоны на севере, чтобы пройти до ближайшего склада для обеспечения дальнобойной артиллерии боеприпасами. Автомобили снабжения приходилось "водить за ручку" к этому складу, сами они "не запоминали" его.

"Компьютерный болванчик в заведомо проигрышном положении, поэтому у него всегда значительно больше войск, чем у игрока..." - не соглашусь с Вами. Несколько контрударов огромной массой пехоты и аля-улю: ни расчетов у артиллерии, ни пехоты в машинах и в окопах, танки с подбитыми гусеницами. А если "компьютерный болванчик" отвечает налетами авиации по четыре, по восемь самолетов? А? Какого приходится? А если "компьютерный болванчик" постоянно пополняет окопы и расчеты подкреплениями и снарядами? А если "компьютерного болванчика" наделить артиллерией для контрбатарейной борьбы? Что скажете? Даже контратаки, если компьютеру сделать одновременно с разных направлений, а не то с одной стороны, то с другой, то будет потно.

Предлагаю усовершенствовать уличные бои: в игре достаточно пару раз долбануть из танка по зданию, чтобы пехота высыпала оттуда и стояла на улице, а  в уличных боях каждый подвал оборудовался в бункер-дот, в моде хорошо бы сделать такие подвальчики-бункеры под большинством домов в городах, когда выкуривать солдат из них придется только огнеметом или пехотой. Можно ли это сделать?

0

302

Еще хотел попросить уважаемых разработчиков: за немецкую компанию нет зимних карт на Восточном фронте, не раскрыта тема "Кровь на снегу" и главного врага вермахта - русский мороз. Отлично было бы поиграть за немцев в шинелях в ноябре 1941-го под Москвой, окружением советских войск в районе Ржева в 1942-ом, контрудар Манштейна в декабре 1942-го.

0

303

GRUNDIK написал(а):

Можно ли это сделать?

Мне вот что интересно, не уж то кто то из вновь прибывших считает что он один такой молодец тут , вон какие идеи то предлагает и темы двигает  реализовать но люди которые конкретно играют и делают мод совершено бесплатно не пробовали или не пытались сделать игру еще краше и лучше , достовернее и интереснее ....   Игре уже почти 15 лет и все что из неё удалось выжить, скорее всего выжали скриптами , добавлением новых юнитов и тд . тп .  Да и напомню исходников от игры до сих пор нет на руках ! Так что прежде чем закатывать тут истерики или свои хочушки высерать ,подумайте чем вы можете помочь данному проекту !? Так что ждем ГЗМ -9 и кто ждет что то глобального или уж очень революционного ,то сразу расходитесь ибо например хАчу управлять танком как в WOT , а если вдруг подобьют вылезти из него и на коня шашку оголя запрыгнуть такого  точно не будет ))) как и таранить вражий орды если вдруг коня зацепило на штурмовике ....

P.s. Что следует ожидать разработчики вам каждую неделю показывают , уже как 5 страниц  !
Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)

GRUNDIK написал(а):

и главного врага вермахта - русский мороз. Отлично было бы поиграть за немцев в шинелях в ноябре 1941-го под Москвой, окружением советских войск в районе Ржева в 1942-ом, контрудар Манштейна в декабре 1942-го.

А ну ну еще одни теоретик версии  "генерал мороз" не дал немчуре покорить русские просторы... Ну вот и делайте , а разработчики внесут если вы там пургу не наметете  !

Отредактировано Uzbek (2017-07-22 13:35:52)

0

304

Uzbek написал(а):

Мне вот что интересно, не уж то кто то из вновь прибывших считает что он один такой молодец тут , вон какие идеи то предлагает и темы двигает  реализовать но люди которые конкретно играют и делают мод совершено бесплатно не пробовали или не пытались сделать игру еще краше и лучше , достовернее и интереснее ....   Игре уже почти 15 лет и все что из неё удалось выжить, скорее всего выжали скриптами , добавлением новых юнитов и тд . тп .  Да и напомню исходников от игры до сих пор нет на руках ! Так что прежде чем закатывать тут истерики или свои хочушки высерать ,подумайте чем вы можете помочь данному проекту !? Так что ждем ГЗМ -9 и кто ждет что то глобального или уж очень революционного ,то сразу расходитесь ибо например хАчу управлять танком как в WOT , а если вдруг подобьют вылезти из него и на коня шашку оголя запрыгнуть такого  точно не будет ))) как и таранить вражий орды если вдруг коня зацепило на штурмовике ....

P.s. Что следует ожидать разработчики вам каждую неделю показывают , уже как 5 страниц  !
Ход разработки GZM 9.0 в скриншотах (без обсуждения)

А ну ну еще одни теоретик версии  "генерал мороз" не дал немчуре покорить русские просторы... Ну вот и делайте , а разработчики внесут если вы там пургу не наметете  !

Отредактировано Uzbek (Сегодня 11:35:52)

И чего ругаться?

0

305

GRUNDIK написал(а):

Что скажете?

Это уже от мастерства картодела зависит. Simeo, создатель Можайска, в этом безусловно мастер, в его руках АИ превращается в грозного противника. Он любит подбросить сложностей игроку, и, как мне кажется, это как раз самое интересное в его картах, потому что никогда не знаешь, что произойдёт дальше. А вообще к наступлениям тоже не мгновенно готовились, перед этим собирались множественные разведданные, проводилась обширная подготовка, а уже после этого наступление. От первой линии обороны часто вообще к началу атаки мало что оставалось. Так что в какой-то степени более-менее реалистично. К тому же ещё раз напомню, что это игра, и уже давно сложилась традиция расставлять войска именно так, без обильного мяса, чтобы игрок тщательно продумывал свои действия, и тут без игровых условностей не обойтись. Во всяком случае, если так уж хочется добавить себе пехоты, то все ресурсы открытые, можно добавить себе всё, что хочется через редактор карт, тут, как говорится, на вкус  и цвет все фломастеры разные.

+3

306

GRUNDIK написал(а):

И чего ругаться?

Кто ругается ?  Это пока вы не очень стеснялись в эпитетах на прошлой странице ....

0

307

ИС 3 написал(а):

Это уже от мастерства картодела зависит. Simeo, создатель Можайска, в этом безусловно мастер, в его руках АИ превращается в грозного противника. Он любит подбросить сложностей игроку, и, как мне кажется, это как раз самое интересное в его картах, потому что никогда не знаешь, что произойдёт дальше. А вообще к наступлениям тоже не мгновенно готовились, перед этим собирались множественные разведданные, проводилась обширная подготовка, а уже после этого наступление. От первой линии обороны часто вообще к началу атаки мало что оставалось. Так что в какой-то степени более-менее реалистично. К тому же ещё раз напомню, что это игра, и уже давно сложилась традиция расставлять войска именно так, без обильного мяса, чтобы игрок тщательно продумывал свои действия, и тут без игровых условностей не обойтись. Во всяком случае, если так уж хочется добавить себе пехоты, то все ресурсы открытые, можно добавить себе всё, что хочется через редактор карт, тут, как говорится, на вкус  и цвет все фломастеры разные.

Я знаю, что это расстановка и есть "Блицкриг", и по-другому будет уже не то. Знаю также, что можно всю игру выиграть снайпером и батареей А-19: подполз, биноклём  пошукал, шать-шать и никого не стало. В ваниле были миссии, когда не придавался игроку снайпер, был только офицер. Вот тогда-то, особенно когда у тебя PzIII, а у противника Т-34 и КВ, воевать нужно было "прощупывая" противника, проявляя и тактику, и мастерство, и мясо в голове.
Понимаете, для многих, как "Спасение рядового Райана", весь кайф - это кровь, разрыв плоти, крики боли и ужаса, трагедия неудачного наступления, триумф тяжелейшей победы. В игре же часто игрок выступает в роли командира каких-то специальных войск, спецназначения: провести незаметно, подорвать дот, захватить высоту до прихода нашей колонны. А, между прочим, я в игре уже генерал-лейтенант вермахта, и начало атаки мне подводят прямо к носу - на, атакуй. Был бы я командир спецназа, Отто Скорцени, то не стонал бы от малого количества пехоты, и думал, как все по-тихому провернуть.

0

308

Uzbek написал(а):

Кто ругается ?  Это пока вы не очень стеснялись в эпитетах на прошлой странице ....

Я же извинился. Ну, бомбануло немного. Ну, что делать, кому вдарить? Играть уже невозможно было - стул горячий ))) Еще раз прошу прощения. Больше не буду.

0

309

ИС 3 написал(а):

Это уже от мастерства картодела зависит. Simeo, создатель Можайска, в этом безусловно мастер, в его руках АИ превращается в грозного противника. Он любит подбросить сложностей игроку, и, как мне кажется, это как раз самое интересное в его картах, потому что никогда не знаешь, что произойдёт дальше.

Да-да, мне очень понравилась карта "Старая Граница", где немцы перед атакой разведывают линию обороны и атакуют каждый раз по-разному, именно в самое слабое место. Непередаваемые ощущения.

0

310

BalashovM написал(а):

Да-да, мне очень понравилась карта "Старая Граница", где немцы перед атакой разведывают линию обороны и атакуют каждый раз по-разному, именно в самое слабое место. Непередаваемые ощущения.

А что это за карта такая? Что-то не припомню такой...

0

311

weserubung написал(а):

Что-то не припомню такой...

Потому что в кампании её не было, можно здеся скачать Миссия Старая граница

0

312

тайминги можно отключить вводя чит код на "победу" и играя дальше миссию пока всё не завоюете )

+1

313

Uzbek написал(а):

Это было бы отлично, сколько именно это сообщение ваше должно набрать лайков (+ ) !?

Иван123rus написал(а):

делайте два варянта на время и без как токая идея?

Да, ладно  :)  сделаю и без количества лайков, кому надо возьмут, кому не надо... тому не надо.
Два варианта, это совсем уж некий редкий случай если только.
Переделывать все старые карты так, лично я не возьмусь, особенно Сталинградские. По разным причинам. Во-первых, могу и не смочь... уже сто раз говорил, что пока "не волшебник". Во-вторых, это на самом деле поменяет всю концепцию геймплея на карте, и всю историю напрочь перепишет из реальной в альтернативные.
Да и, как правильно замечено, на старых картах если только существенные баги исправляются, особо к ним никто уже не возвращается.

0

314

Lait1991 написал(а):

тайминги можно отключить вводя чит код на "победу" и играя дальше миссию пока всё не завоюете )

Не всегда, на  некоторых картах это не поможет, так скрипт устроен.

0

315

GRUNDIK написал(а):

за немецкую компанию нет зимних карт на Восточном фронте

С этим трудно не согласиться, очень много где не хватает карт. Более продвинута, в этом смысле, только советская компания, да и то...
А немецкая и союзная  более ущербны в этом плане. Когда и кем восполнится такой пробел, даже трудно сказать.
Постоянно на форуме призываем к тому, чтобы люди учились создавать карты. Есть куча тем, где помогут советами по работе в редакторе и в написании скриптов. Дерзайте, появятся новые карты.

+4

316

Алекс написал(а):

Переделывать все старые карты так, лично я не возьмусь, особенно Сталинградские. По разным причинам. Во-первых, могу и не смочь... уже сто раз говорил, что пока "не волшебник". Во-вторых, это на самом деле поменяет всю концепцию геймплея на карте, и всю историю напрочь перепишет из реальной в альтернативные.

Можно сделать миссии и по ходу исторических событий совсем без долбанного таймера: после захвата высоты 102 игрок получает подкрепления для её удержания, после захвата здания вокзала игроку дополнительно придаются новые танки, после захвата элеватора игроку выделяется дополнительно авиация. И всё. И не надо никаких 30 минут для взятия Мамаева Кургана, на который бросаешь оставшиеся силы, после взятия вокзала, а сразу после "Мамаева кургана" нужно удержать вокзал и сам Мамаев курган. Какими силами? Чем? Ну, хотя бы, подкрепления подтягивались из тыла. Написано в брифинге, что это передовые части дивизий. Тогда где же основные части? Где они застряли? Ну, подошел авангард танковой дивизии, вижу я роту танков на карте, выведены они из строя после выполнения двух боевых задач, а где основные-то части? Что, блин, в дивизии две противотанковые пушки 57мм? Где, хотя бы, один дивизон ПТО? Неужели непонятно, что эти таймеры не дают время на укрепление ранее захваченных районов, разминирование полей и оборудование запасных позиций? Черт знает что с этими таймерами.

Не было бы таймера долбанного, я бы забаррикадировал улицы, заминировал улицы на подходах к важным объектам и в местах для возможного маневра. Чуть в тылу, за вокзалом приготовил бы запасную позицию с полевой артиллерией, минометами, снайперами и бронетранспортерами окопанными. Наладил бы охрану мостов и складов. На высотках бы установил батареи ПВО. Не дает автор миссии времени на эти удовольствия. Так все, блин, и стоит растянуто по карте: машины у складов, повозки на дорогах, ненужные полевые орудия.

Считаю таймер в этой игре ошибочным нововведением, абсолютно лишающее игрока наслаждения большой исторической картой. Сделали карту "Можайск" красивую, огромную, интереснейшую - складов нет, все насмарку. Сделали карту "Сталинград" красивую, историческую, с нормальным количеством складов - таймер вбабахали, весь кайф в дыру.

Отредактировано GRUNDIK (2017-07-23 12:31:59)

0

317

GRUNDIK написал(а):

Считаю таймер в этой игре ошибочным нововведением, абсолютно лишающее игрока наслаждения большой исторической картой. Сделали карту "Можайск" красивую, огромную, интереснейшую - складов нет, все насмарку. Сделали карту "Сталинград" красивую, историческую, с нормальным количеством складов - таймер вбабахали, весь кайф в дыру.
Отредактировано GRUNDIK (Сегодня 12:31:59)

Вот про склады просьба не ныть - это реально свежее и оправданное решение! Ибо заставляет игрока экономить силы, не давить толпами пехоты и не устраивать бесконечные артобстрелы. + на большой карте, если есть главный склад, машины сами будут находить пути к ближайшим полевым складам, но попрутся через вражескую территорию, что приведет к их потере. Если очень хочется - прорывайтесь в первую очередь к складам и устраивайте тотальный расколбас. Если Вы уж и от отсутствия складов страдаете, лучше не играйте в "Сталинград" (игру на движке Блице, если не знаете) - там в большинстве миссий вообще складов нет, а пехота не восполняется.
ЗЫ. Такая же петрушка со складами в миссии "Линия Сталина" от simeo заставляет выбирать направления главного удара, рассчитывать силы, экономить боеприпасы и беречь солдат. Пока не пробьешься к складу.

Отредактировано BalashovM (2017-07-23 13:25:04)

+1

318

Алекс написал(а):

сделаю и без количества лайков, кому надо возьмут, кому не надо

В качестве предложения:  необязательно убирать таймеры. Убрать надо результат "поражение", а вместо него добавить сильный подкреп АИ или дополнительную атаку.

0

319

Николай написал(а):

В качестве предложения:  необязательно убирать таймеры. Убрать надо результат "поражение", а вместо него добавить сильный подкреп АИ или дополнительную атаку.

Может быть, это самое разумное решение

0

320

BalashovM написал(а):

Вот про склады просьба не ныть - это реально свежее и оправданное решение! Ибо заставляет игрока экономить силы, не давить толпами пехоты и не устраивать бесконечные артобстрелы. + на большой карте, если есть главный склад, машины сами будут находить пути к ближайшим полевым складам, но попрутся через вражескую территорию, что приведет к их потере. Если очень хочется - прорывайтесь в первую очередь к складам и устраивайте тотальный расколбас. Если Вы уж и от отсутствия складов страдаете, лучше не играйте в "Сталинград" (игру на движке Блице, если не знаете) - там в большинстве миссий вообще складов нет, а пехота не восполняется.
ЗЫ. Такая же петрушка со складами в миссии "Линия Сталина" от simeo заставляет выбирать направления главного удара, рассчитывать силы, экономить боеприпасы и беречь солдат. Пока не пробьешься к складу.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 11:25:04)

Играл я в игру "Сталинград" и прошел её с превеликим удовольствием. Не помню, чтоб там давалось 15 минут для взятия какой-нибудь высоты. Не мучился игрой на время. В "Сталинграде" отлично представлены сражения Шумиловской армии на реке Дон и тд.

0

321

GRUNDIK написал(а):

Может быть, это самое разумное решение

Не получится так сделать. Рекс уже говорил. Если будешь постоянно тормозить, мощь вражеской армии вырастет в разы. Если без таймеров - всю карту надо переделывать, каждый скрипт.

0

322

Николай написал(а):

необязательно убирать таймеры. Убрать надо результат "поражение", а вместо него добавить

BalashovM написал(а):

Не получится так сделать. Рекс уже говорил. Если будешь постоянно тормозить, мощь вражеской армии вырастет в разы. Если без таймеров - всю карту надо переделывать, каждый скрипт.

Тут уж, как сделал, так сделал, и так это не самое хорошее занятие лезть в авторскую карту и там перекраивать всё. Хорошо хоть получилось без глюков убрать отсчет времени. Опять-же, в МОД-е ничего изменено не будет, это делалось чисто для себя (чайника)  :)  и по желанию выкладывается для желающих.
Лишние подкрепы перегрузят карту, может начать тормозить.
Артиллерия врага - зверь! Житья не дает никакого, но никто и не обещал легкой прогулки. Именно поэтому со временем проходить карту очень трудно.
Это вообще вопрос философский, каждый хочет от игры своего. Один любит жесткий хардкор, чтобы после игры похудеть на пару кг, и руки от адреналина тряслись  :)  Лично я играю только в качестве "отдохнуть" после дневных напрягов, чтобы расставить и разгруппировать войска по своему, полюбоваться техникой, её звуками, прочими "прелестями" игры, потихоньку проводить разведки, собрать ударную группу... в общем по своему.
Поэтому у всех разные желания того, что он хочет видеть от карты и от игры вообще. Поэтому, в МОД-е карты разные. И вообще, стоит помнить, что это общественный проект, все карты были уже играны-переиграны и утверждены на присутствие в МОД-е многими поколениями игроков. Рассуждать мы тут можем до посинения и "хочухости" свои озвучивать, но есть руководитель проекта, он суммирует (уже давно) все мнения и пожелания. И, если, что и как в игре есть, так оно и будет, решат заменить - заменят. Только, для этого нужно предложить то, что действительно, по мнению многих, будет лучше.
Пока предложений не поступало...

+2

323

Ну, собственно, вот и миссия:
https://yadi.sk/d/_1ijG-9h3LK9hn
Установка: просто кладется в папку "Data" игры, затем в меню выбираете "Новая игра" - "Дополнения" - "дополнительные миссии" - "Сражение за рейхстаг"
Она, скорое всего, самая первая в списке и будет:
http://s1.uploads.ru/t/fUG8Z.jpg
Будут какие-то проблемы - пишите в личку, чтобы не засорять непрофильную тему.

+3

324

Алекс написал(а):

Это вообще вопрос философский, каждый хочет от игры своего. Один любит жесткий хардкор, чтобы после игры похудеть на пару кг, и руки от адреналина тряслись    Лично я играю только в качестве "отдохнуть" после дневных напрягов, чтобы расставить и разгруппировать войска по своему, полюбоваться техникой, её звуками, прочими "прелестями" игры, потихоньку проводить разведки, собрать ударную группу... в общем по своему.
Поэтому у всех разные желания того, что он хочет видеть от карты и от игры вообще. Поэтому, в МОД-е карты разные. И вообще, стоит помнить, что это общественный проект, все карты были уже играны-переиграны и утверждены на присутствие в МОД-е многими поколениями игроков. Рассуждать мы тут можем до посинения и "хочухости" свои озвучивать, но есть руководитель проекта, он суммирует (уже давно) все мнения и пожелания. И, если, что и как в игре есть, так оно и будет, решат заменить - заменят. Только, для этого нужно предложить то, что действительно, по мнению многих, будет лучше.
Пока предложений не поступало...

Сталинград за СССР - тот еще хардкор, даже без времени. А миссии на время в Германии я без проблем проходил. Блицкриг же, хрен ли. Просто сохранялся часто. На всякий случай.

0

325

Прошу прощения за то, что писал будто бы нет зимних карт и нет попытки деблокады Паулюса. Есть зима в миссиях за Сталинград и следующая тема кампании "Прорыв Манштейна" -всё зима. Отлично.

0

326

А я себе сам карту рисую,идей и материала куча

+1

327

Ребята, а сколько максимум танков и артиллерии может быть у игрока? Прошу прощения за дурацкий вопрос.

0

328

GRUNDIK написал(а):

Ребята, а сколько максимум танков и артиллерии может быть у игрока?

Если имеются ввиду личные юниты, приданные игроку, которые прокачиваются, то их по 12, в разделе танки и артиллерия... в общей сложности 24.
В действующей бете их количество начинается с 4-х и растет по мере продвижения игрока по главам, даже не зависимо от "звания" игрока. В дальнейшем, это решили немного изменить. В 9-ой версии надо будет расти в звании, чтобы количество подчиненной техники росло. В общем, придется повоевать по полной и подчиненным юнитам особенно.

0

329

fonshrek написал(а):

А я себе сам карту рисую,идей и материала куча

и себе рисуешь и нам помочь нарисовать можешь)
и где "Узбек"..походу ещё один картодел появился)

0

330

Lait1991 написал(а):

и себе рисуешь и нам помочь нарисовать можешь)
и где "Узбек"..походу ещё один картодел появился)

С "картоделом" уже работают ;)  И если Андрей будет учиться, то из него получиться неплохой картодел :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест