#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 331 страница 360 из 494

331

Lait1991 написал(а):

и где "Узбек"..походу ещё один картодел появился)

А я то  при чем тут ) Рисует и рисует, надо еще глянуть что паренек  изобразит(ли) в итоге ( "разговаривать"-это еще не мешки носить )))

Алекс написал(а):

Ну, собственно, вот и миссия:
https://yadi.sk/d/_1ijG-9h3LK9hn
Установка: просто кладется в папку "Data" игры, затем в меню выбираете "Новая игра" - "Дополнения" - "дополнительные миссии" - "Сражение за рейхстаг"

Придется видать с дисков вновь пыль сдувать ) Спасибо Алекс

GRUNDIK написал(а):

Считаю таймер в этой игре ошибочным нововведением, абсолютно лишающее игрока наслаждения большой исторической картой. Сделали карту "Можайск" красивую, огромную, интереснейшую - складов нет, все насмарку. Сделали карту "Сталинград" красивую, историческую, с нормальным количеством складов - таймер вбабахали, весь кайф в дыру.

То таймер уберите , то рог изобилия хотите ))) А на дворе то начало ВОВ , когда время играло на немчуру и целые части не могли достойно сражаться , так как не было не топлива ни снарядов не запчастей ....

Алекс написал(а):

В дальнейшем, это решили немного изменить. В 9-ой версии надо будет расти в звании, чтобы количество подчиненной техники росло. В общем, придется повоевать по полной и подчиненным юнитам особенно.

А вот это правильно ! Случайки бы интересные , извечные захвати два моста , да да городка , удержи и на склад прорваться .... Но устрой засаду или перехват вражеской колонны  противника мне нравиться ( там хитрость была , если нет речки и моста деревню объезжаешь не трогаешь , занимаешь какую нибудь высоту и танки окапываешь пехоту как надо  расстусовываешь и все , остатками кто в засаде не участвует  покоряешь деревню ))) затем появляется противник их всегда конечно больше было но им это мало помогало .... Еще эта не чего так была , прорваться  к окруженной артиллерии ( обычно 4 ПТ пушки и на них противник наезжает ))) если они как ПВО орудия сгенерировались  то повезло , а если как 36 мм колотушки или 45 то действительно случалось порой Прощай Родина )))

0

332

Uzbek написал(а):

Случайки бы интересные

Жаль, но со случайками все пло.. не очень хорошо  :) Их немного поразнообразили, но не слишком существенно. Сначала вроде радуешься, что что-то новое, но потом уже и это надоедает.
В принципе, случайки используются, чтобы "покатать" полученную технику, посмотреть как и на какой дистанции работают, там уж интересность заданий не принципиальна.
Но, не все так плохо, прибавилось исторических карт, переработались какие-то старые, вроде и карта та-же и скрипт, но "сюпризы" ждут и в этом случае. Так что, по быстрому проскакиваете случайку (или случайки, апгрейдиваетесь  :) ) и сразу за историческую миссию.

+2

333

Интересно - в папке со случайками есть миссии, которые не используются в нынешней версии. С ними что-то делается(или уже сделалось)? На мой взгляд некоторые случайки как минимум не уступают историческим миссиям, а порой даже интересней :dontknow:

0

334

Алекс написал(а):

В принципе, случайки используются, чтобы "покатать" полученную технику, посмотреть как и на какой дистанции работают, там уж интересность заданий не принципиальна.

Не знаю, я терпеливо катал в них пока на пример у меня все  личные Т-26 или БТ  не становились КВ-1 ( он же в игре не страдает теми же болезнями что в реалии , так что к началу ВОВ я уже подходил в более солидном звании и с хорошо прокачанным бронированным кулаком , потом и жалко было терять в глупых миссиях свои личные юниты ))) и тд .... ну тогда я правда по моложе был )))

Алекс написал(а):

Но, не все так плохо, прибавилось исторических карт, переработались какие-то старые, вроде и карта та-же и скрипт, но "сюпризы" ждут и в этом случае. Так что, по быстрому проскакиваете случайку (или случайки, апгрейдиваетесь   ) и сразу за историческую миссию.

Ну что же придет время и будем посмотреть )

0

335

Uzbek написал(а):

он же в игре не страдает теми же болезнями что в реалии

Страдает, кроме частых поломок ходовой.
Если бы в игре был параметр "надежность", то и от них страдал бы тоже.
Но даже с этими болезнями он крут.

0

336

Алекс написал(а):

Если имеются ввиду личные юниты, приданные игроку, которые прокачиваются, то их по 12, в разделе танки и артиллерия... в общей сложности 24.
В действующей бете их количество начинается с 4-х и растет по мере продвижения игрока по главам, даже не зависимо от "звания" игрока. В дальнейшем, это решили немного изменить. В 9-ой версии надо будет расти в звании, чтобы количество подчиненной техники росло. В общем, придется повоевать по полной и подчиненным юнитам особенно.


Спасибо. А можно сделать больше? Кто-то знает, где это "подкрутить"?
Я бы с самого начала игры вбубенил игроку 16 танков, 16 артиллерии и четыре автомашины пехоты. Вот это авангард.

Отредактировано GRUNDIK (2017-07-25 20:25:37)

0

337

GRUNDIK написал(а):

Спасибо. А можно сделать больше? Кто-то знает, где это "подкрутить"?
Я бы с самого начала игры вбубенил игроку 16 танков, 16 артиллерии и четыре автомашины пехоты. Вот это авангард.


Блицкриг это тактика. Весь интерес не в массовой драке а впоиске тактических решений. И смысла давать сразу игроку много танков и артиллерии нет. Растите в звании и получайте дополнительную технику.

В добавок продолженное соотношение количества танков, артиллерии и пехоты неверное.
Правильнее должно быть следующим образом: рота танков (10-14), взвод артиллерийских орудий (6-8) и до батальона пехоты (200-300).

+1

338

Клерик написал(а):

Блицкриг это тактика. Весь интерес не в массовой драке а впоиске тактических решений. И смысла давать сразу игроку много танков и артиллерии нет. Растите в звании и получайте дополнительную технику.

В добавок продолженное соотношение количества танков, артиллерии и пехоты неверное.
Правильнее должно быть следующим образом: рота танков (10-14), взвод артиллерийских орудий (6-8) и до батальона пехоты (200-300).


Ну, у нимцив батальон пехоты насчитывал 600 человек, стильки сюдым не влезет, а рота танкив у нимцив - это 17машин, артиллерьи по батарейке из трех орудий, у СССР по четырье орудья. Поэтому самое то: 16-18 танкив, орудьев по четырье для ПТО, ПВО, артиллерьи и грузовичков с пехоткой челиков 60-80.

0

339

Я, как и Uzbek, воюю на случайках с удовольствием.

Отредактировано Zorbbb (2017-07-25 21:19:10)

+1

340

GRUNDIK написал(а):

Я бы с самого начала игры вбубенил игроку 16 танков, 16 артиллерии и

И поломали бы весь баланс игры... хотя, на картах отведено место определенному количеству личных юнитов, остальные просто на карту не встанут. Есть карты, где вообще они не предусмотрены, или не предусмотрены в самом начале игры, а приходят позже, как подкрепление.
Да и нет у игрока в самом начале такого звания, чтобы позволить ему командовать большими подразделениями, сначала нужно наработать опыт  :D

0

341

GRUNDIK написал(а):

Я бы с самого начала игры вбубенил игроку 16 танков, 16 артиллерии и четыре автомашины пехоты. Вот это авангард.

GRUNDIK написал(а):

Ну, у нимцив батальон пехоты насчитывал 600 человек, стильки сюдым не влезет, а рота танкив у нимцив - это 17машин, артиллерьи по батарейке из трех орудий, у СССР по четырье орудья. Поэтому самое то: 16-18 танкив, орудьев по четырье для ПТО, ПВО, артиллерьи и грузовичков с пехоткой челиков 60-80.

Это не авангард это уже какая то атака клонов получиться  :D 
Когда выйдет GZM-9 , вы дома в своем личном дополнении под себя , можете извращаться как вашей душе будет угодно , нам то кайф не ломайте ! Не понятно, зачем массе то свою точку  зрения и лайфт версию навязывать , тем более мастерство игроков у каждого своё и  разное впрочем как стиль игры , возможности интеллекта , рост рук из нужного места тд .тп.  ) Тем более кроме личных юнитов на карте порой кишит остальное войско которым большенство даже пользоваться не успевает за то активно материт или посылает его на убой что бы своей гвардии не мешало для маневра .... Хотите сладкой жизни, играйте с читами или в другие игры, их про вторую мировую  наплодили не мало .....

+3

342

Имеет смысл начинать играть в семерку сейчас? Или не стоит портить впечатление перед 9кой (которая неизвестно когда вообще выйдет)?

Отредактировано R1dd1ck (2017-07-26 14:11:43)

0

343

R1dd1ck написал(а):

Имеет смысл начинать играть в семерку сейчас? Или не стоит портить впечатление перед 9кой (которая неизвестно когда вообще выйдет)?

Отредактировано R1dd1ck (Сегодня 12:11:43)

Никогда не поздно!!!блиц первый вышел в 2003году а я в него сыграл впервые в этом месяце!!!июль 2017;)))) так что никогда не говори никогда!!!

0

344

GRUNDIK написал(а):

артиллерьи по батарейке из трех орудий, у СССР по четырье орудья


Нет, у Германии в Полковой Артиллерии была батарея из 6 орудий: 4 легких 75-мм (IG.18, IG.37, IG.43) и 2 тяжелых 150-мм (s.IG.33), т.е. в батарее из 6 орудий было 2 огневых взвода легких орудий и 1 огневой взвод тяжелых орудий (в взводе 2 орудия). Советские батареи ПОЛЕВОЙ Артиллерии по 6 орудий (ПТА по 4), как и американские. Например, в Дивизии США есть 54 105-мм полковых гаубицы (по 18 в Полку) и Артполк Дивизионной Артиллерии в 24 орудия (18 155-мм и 6 203-мм).

0

345

Coelian написал(а):

Нет, у Германии в Полковой Артиллерии была батарея из 6 орудий: 4 легких 75-мм (IG.18, IG.37, IG.43) и 2 тяжелых 150-мм (s.IG.33), т.е. в батарее из 6 орудий было 2 огневых взвода легких орудий и 1 огневой взвод тяжелых орудий (в взводе 2 орудия). Советские батареи ПОЛЕВОЙ Артиллерии по 6 орудий (ПТА по 4), как и американские. Например, в Дивизии США есть 54 105-мм полковых гаубицы (по 18 в Полку) и Артполк Дивизионной Артиллерии в 24 орудия (18 155-мм и 6 203-мм).


Спасибо за инфу. Ну вот, игра начинается со звания майора, а майор командует батальоном, после первой исторической миссии АП! - подполковник! А у подполковничка уже и полк может быть в подчинении. То есть, вот уже и шесть орудий надо.
Да шучу, пусть все так и остается в игре. Если уж можно время в скриптах подшаманить, то свои проблемы я сам решу, если желание появится перед 9-кой.

Uzbek написал(а):

Это не авангард это уже какая то атака клонов получиться   
Когда выйдет GZM-9 , вы дома в своем личном дополнении под себя , можете извращаться как вашей душе будет угодно , нам то кайф не ломайте ! Не понятно, зачем массе то свою точку  зрения и лайфт версию навязывать , тем более мастерство игроков у каждого своё и  разное впрочем как стиль игры , возможности интеллекта , рост рук из нужного места тд .тп.  ) Тем более кроме личных юнитов на карте порой кишит остальное войско которым большенство даже пользоваться не успевает за то активно материт или посылает его на убой что бы своей гвардии не мешало для маневра .... Хотите сладкой жизни, играйте с читами или в другие игры, их про вторую мировую  наплодили не мало .....


Опять ворчание. Отличный мод! Спасибо тем, кто его сделал и продолжает трудиться над ним! Никому я ничего не навязываю и ничего не требую! Не настолько я глуп, что не понимаю, что нравится одному может не нравится большинству. А вот хотел попросить убрать тракторы-тягачи, а то у меня не военная часть, а какая МТМ совхозная получается. Иногда по десять тракторов "Сталинец" на позиции.

0

346

GRUNDIK написал(а):

Опять ворчание. Отличный мод! Спасибо тем, кто его сделал и продолжает трудиться над ним! Никому я ничего не навязываю и ничего не требую! Не настолько я глуп, что не понимаю, что нравится одному может не нравится большинству. А вот хотел попросить убрать тракторы-тягачи, а то у меня не военная часть, а какая МТМ совхозная получается. Иногда по десять тракторов "Сталинец" на позиции.

ИМХО, тракторы как раз вносят разнообразие. Из-за нехватки тягачей их широко использовали в первые годы войны. Это уже потом, когда промышленность эвакуировали за Урал и поставки по Ленд-Лизу пошли на широкую ногу...
Лучше бы в случайках некоторых стояли нейтральные грузовики не просто для красоты, а которые можно было бы захватывать/реквизировать. Допустим, убили у тебя Штуки тягач, а ты такой освобождаешь город от немцев, а там хоп - "Газ-АА" - хлебный фургон, и ты его экспроприировал оприходовал )
Ну или наоборот - идут по Украине солдаты группы "Центр", выбили красных из города, захватили гражданскую технику.
В исторических миссиях я такое уже видел, а вот в случайках - никогда.

Отредактировано BalashovM (2017-07-26 20:10:31)

+1

347

GRUNDIK написал(а):

Ну вот, игра начинается со звания майора, а майор командует батальоном,

Ну надо значит звание с лейтенанта делать младшего что бы не было казусов .... 

GRUNDIK написал(а):

Опять ворчание.

Ворчат бабки у подъезда и вы тут ) Все что вы просите или ругаясь требовали , вы сами легко реализуете в своей домашней версии и заваливайте мясом ИИ сколько вам будет угодно ....
Люди у нас тут отзывчивые , душевные чем могут тем и помогут : инфой и даже секретами мастерства поделятся , что и как можно воплотить + мануалы и тд . тп .

GRUNDIK написал(а):

А вот хотел попросить убрать тракторы-тягачи, а то у меня не военная часть, а какая МТМ совхозная получается. Иногда по десять тракторов "Сталинец" на позиции.

Вам  это сама игра намекает что Блицкриг не ваше  , спецом генерируя их у вас массово  :D  Жаль что  нет мода на Блицкриг, типа Колхозники Ферма  ;) Заместо танков трактора и комбайны ;) вместо снайперши доярка ....
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/94/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8F%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80_4.jpg

P.s. Хотите тупой массовой  бойни играйте в Талвистоту ( в режиме Бога как тут подсказывают которую можно включить через читы вы действительно настреляетесь вдоволь )))
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4293/logo.jpg
таки они добились

Отредактировано Uzbek (2017-07-27 02:08:06)

0

348

Uzbek написал(а):

Ну надо значит звание с лейтенанта делать младшего что бы не было казусов .... 

Ворчат бабки у подъезда и вы тут ) Все что вы просите или ругаясь требовали , вы сами легко реализуете в своей домашней версии и заваливайте мясом ИИ сколько вам будет угодно ....
Люди у нас тут отзывчивые , душевные чем могут тем и помогут : инфой и даже секретами мастерства поделятся , что и как можно воплотить + мануалы и тд . тп .

Вам  это сама игра намекает что Блицкриг не ваше  , спецом генерируя их у вас массово    Жаль что  нет мода на Блицкриг, типа Колхозники  Ферма   Заместо танков трактора и комбайны  вместо снайперши доярка ....

P.s. Хотите тупой бойни играйте в Талвистоту ))

таки они добились

Отредактировано Uzbek (Сегодня 23:05:04)

Uzbek написал(а):

Ну надо значит звание с лейтенанта делать младшего что бы не было казусов .... 

Ворчат бабки у подъезда и вы тут ) Все что вы просите или ругаясь требовали , вы сами легко реализуете в своей домашней версии и заваливайте мясом ИИ сколько вам будет угодно ....
Люди у нас тут отзывчивые , душевные чем могут тем и помогут : инфой и даже секретами мастерства поделятся , что и как можно воплотить + мануалы и тд . тп .

Вам  это сама игра намекает что Блицкриг не ваше  , спецом генерируя их у вас массово    Жаль что  нет мода на Блицкриг, типа Колхозники  Ферма   Заместо танков трактора и комбайны  вместо снайперши доярка ....

P.s. Хотите тупой бойни играйте в Талвистоту ))

таки они добились

Отредактировано Uzbek (Сегодня 23:05:04)

А чтоб не нервничать ,в миссиях на время ставлю режим бога,или как я его называю ленинский, ибо товарищ ЛЕнин вечно живой,и погнал воевать и дули врагам кручу,даже смешно когда враги окружили один наш танк а он им бошки посносил,я не парюсь,к меня есть где нервы тратить))))--игра классная!!!

0

349

Zorbbb написал(а):

Я, как и Uzbek, воюю на случайках с удовольствием.


Ну мотивация то есть , честно заслужить какой нибудь эксклюзивный танк или пушку  в качестве приза ) Да и личная гвардия прокачивается и закаляется в боях , которая заматерев  дальше видит и стреляет тп.тд.

fonshrek написал(а):

А чтоб не нервничать ,в миссиях на время ставлю режим бога,или как я его называю ленинский, ибо товарищ ЛЕнин вечно живой,и погнал воевать и дули врагам кручу,даже смешно когда враги окружили один наш танк а он им бошки посносил,я не парюсь,к меня есть где нервы тратить))))--игра классная!!!


Ну можно и так по типу против лома нет приема  :D  Смысл игры конечно на прочь теряется но видать это этакая месть  картаделу который таймер вдруг  влепил ( Любые доводы и факты с его стороны парируются тем что себя нужно любить и нервы беречь ))))

Свернутый текст

http://s41.radikal.ru/i094/1707/32/71844387fe69.jpg

Так что берегите себя мужики играйте в Блицкриг 3 , а GZM оставьте профи ;)

Отредактировано Uzbek (2017-07-27 02:17:26)

0

350

я б случайки вообще убрал бы - атавизм блицкрига, который прохожу на кодах. а задрачивать свою гвардию - это трястись над их тушками  в последующих боях.

+1

351

xz написал(а):

я б случайки вообще убрал бы - атавизм блицкрига, который прохожу на кодах. а задрачивать свою гвардию - это трястись над их тушками  в последующих боях.

А может если бы больше в случайки гоняли бы, то меньше бы читерили и кодились , да тут плакали ) Мастерство и опыт они то растут   как говаривали "Тяжело в учении-легко в бою" ( тем более есть пару случаек которые легко некоторые исторические миссии заткнут за пояс, к котором так  многие рвутся всеми правдами и не правдами )

0

352

Uzbek написал(а):

Вам  это сама игра намекает что Блицкриг не ваше  , спецом генерируя их у вас массово    Жаль что  нет мода на Блицкриг, типа Колхозники  Ферма   Заместо танков трактора и комбайны  вместо снайперши доярка ....

P.s. Хотите тупой массовой  бойни играйте в Талвистоту ( в режиме Бога как тут подсказывают которую можно включить через читы вы действительно настреляетесь вдоволь )))


Да. Наверное, уже по возрасту пора на пенсию. Кто помоложе пусть воюет, а старшим и пожилым надо тылы поднимать))). Игру "Талвистоту" я покупал году в 2006-ом. Может быть, позже. Но я так и не поиграл в нее. Работал с 20 до 30 лет на стройках, проваливался не раз в валенках и в сапогах в ледяную грязь, промачивал в бетоне, а потом ноги промерзали, как мне казалось, до самых костей. Поэтому есть в памяти какая-то доля ощущений того, что испытали солдаты Красной Армии в Финляндии. Суставы у меня до сих пор скрипят как деревянные.

0

353

GRUNDIK написал(а):

Но я так и не поиграл в нее

http://new-rutor.in/viewtopic.php?f=8&a … 88d76cb295
Ну вот и поиграйте, может там вы свои мечты воплотите ;)

GRUNDIK написал(а):

Да. Наверное, уже по возрасту пора на пенсию. Кто помоложе пусть воюет, а старшим и пожилым надо тылы поднимать))).


Да полно вам тут деда из себя изображать , тут все взрослые уже люди потому наверно и не хотят врагов тупо мясом и шапками закидывать ;)

0

354

Спасибо, Узбек, поиграю))) Хотел спросить, почему у меня 13 танков в гараже, а в бой выходит только 12, где этот 13-й "воин"?

0

355

Случайки хороши для прокачки гаубичной артиллерии, ну а с танковой техникой как получится. Ставить вопрос о том чтобы убрать такие миссии, по-моему, не актуально...И вообще, не понимаю, как генерал Алекс тут всем пистонов не наставлял за то, что, собственно, немного отошли от темы тестирования 9.00 и новостей по данному процессу)) Новости, если таковые имеются, будут очень кстати :flag:

+2

356

xz написал(а):

я б случайки вообще убрал бы - атавизм блицкрига, который прохожу на кодах. а задрачивать свою гвардию - это трястись над их тушками  в последующих боях.

Не согласен. На случайках удобно новые тактики опробовать. Ну и танки с пушками тоже, т.к. в исторических их могут либо вообще не дать, либо дать как подкрепление к концу миссии, и пробовать уже будет не на ком.  :dontknow:

0

357

donartruss написал(а):

Не согласен. На случайках удобно новые тактики опробовать. Ну и танки с пушками тоже, т.к. в исторических их могут либо вообще не дать, либо дать как подкрепление к концу миссии, и пробовать уже будет не на ком.

Чем меньше "домашних заготовок" после случаек, тем больше промахов в управлении своими юнитами в сюжетках, то бишь больше хардкора и реализма. В обратном случае получается превращение атмосферных боев в готовые шахматные партии. К разнообразию уникальных юнитов вообще отношусь равнодушно, считаю это избыточным фетишизмом в игре, на правах имхо)

0

358

xz написал(а):

Чем меньше "домашних заготовок" после случаек, тем больше промахов в управлении своими юнитами в сюжетках, то бишь больше хардкора и реализма. В обратном случае получается превращение атмосферных боев в готовые шахматные партии. К разнообразию уникальных юнитов вообще отношусь равнодушно, считаю это избыточным фетишизмом в игре, на правах имхо)

А мне лично нравится это разнообразие вооружений,темболее что карт тоже разнообразие,как и событий,а может я хочу альтернативу создать,например англия в году так 30м вторглась в ссср в отместку за поход ркка в 1929 в афганистан(реальные события,аманулла-хан)

0

359

fonshrek написал(а):

А мне лично нравится это разнообразие вооружений,темболее что карт тоже разнообразие,как и событий,а может я хочу альтернативу создать,например англия в году так 30м вторглась в ссср в отместку за поход ркка в 1929 в афганистан(реальные события,аманулла-хан)


Вот лучше бы не альтернативу, а историческую карту-поход РККА в 1929 году в Афганистан сделали бы.

+1

360

Maxigor написал(а):

Вот лучше бы не альтернативу, а историческую карту-поход РККА в 1929 году в Афганистан сделали бы.

нужны тогда басмачи,верблюды,бараны

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест