#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 1 страница 30 из 398

1

Поскольку положено начало тестированию Бета-версии GZM-9, предлагаю в этой теме оформлять свои пожелания и негодования.

В 9-й версии решил переиграть немецкую компанию. Пожелания пока будут такие:

-В "Альфа-версии" не удавалось пройти "Мехели". Сколько не пытался захватить склады, томми их взрывали. Даже атака прямо с "колес" не помогола, т.к взрывают буквально сразу с поднятием тревоги, хотя в версии 7.50 больших проблем не было.  Хотя может это я играть разучился

-БП "двухфунтовки" в 64 кажется запредельным. Подкалиберные и бикалиберные "литтл джоны" появились ближе к концу войны и ими вооружались только броневики. Согласно таблицам стрельбы (воениздат. 1943.), в идеальных условиях с 500м едва ли 40мм было ей по зубам. Недаром, ввиду низкой эффективности к лету 1942 года их спешно вывели с передовой.

-В случайках в Греции полно "Валентайнов" и "Крусейдеров", кои в то время только в чертежах водились.

-Sdkfz 7 и 8 предлагаю заменить на продукцию МП. Они красивее будут, и скины для них когда-то рисовал.

-Поскольку внимание к "мелочам" стало значительно больше, предлагаю его уделить и Sdkfz 10/4. На модели щит от Flak-38, а должен быть от -30. Тем более, что эта модель теперь тоже есть.

-Разведчик FW-58 "кончается" после первых же попаданий из ЗА. Даже У-2 по сравнению с ним "летающий танк".

Отредактировано КВ-1 (2016-12-22 16:33:29)

+3

2

КВ-1 написал(а):

Поскольку положено начало тестированию Бета-версии GZM-9, предлагаю в этой теме оформлять свои пожелания и негодования.

В 9-й версии решил переиграть немецкую компанию. Пожелания пока будут такие:

-В "Альфа-версии" не удавалось пройти "Мехели". Сколько не пытался захватить склады, томми их взрывали. Даже атака прямо с "колес" не помогола, т.к взрывают буквально сразу с поднятием тревоги, хотя в версии 7.50 больших проблем не было.  Хотя может это я играть разучился

-БП "двухфунтовки" в 64 кажется запредельным. Подкалиберные и бикалиберные "литтл джоны" появились ближе к концу войны и ими вооружались только броневики. Согласно таблицам стрельбы (воениздат. 1943.), в идеальных условиях с 500м едва ли 40мм было ей по зубам. Недаром, ввиду низкой эффективности к лету 1942 года их спешно вывели с передовой.

-В случайках в Греции полно "Валентайнов" и "Крусейдеров", кои в то время только в чертежах водились.

-Sdkfz 7 и 8 предлагаю заменить на продукцию МП. Они красивее будут, и скины для них когда-то рисовал.

-Поскольку внимание к "мелочам" стало значительно больше, предлагаю его уделить и Sdkfz 10/4. На модели щит от Flak-38, а должен быть от -30. Тем более, что эта модель теперь тоже есть.

-Разведчик FW-58 "кончается" после первых же попаданий из ЗА. Даже У-2 по сравнению с ним "летающий танк".

Отредактировано КВ-1 (Сегодня 15:33:29)


Блин, какие то страшные недоработки...

0

3

Данил_Фёдор написал(а):

Блин, какие то страшные недоработки...

потому и проводится закрытое тестирование))
слабонервных просим  в эту тему не заходить;))

+1

4

КВ-1 написал(а):

Поскольку положено начало тестированию Бета-версии GZM-9, предлагаю в этой теме оформлять свои пожелания и негодования.

Иван, может тогда и благодарность с восторгом)) а то боюсь некоторые форумчане придут в уныние)) Да и авторам приятно кроме критики и доброе слово услышать!!

0

5

Aist15 написал(а):

потому и проводится закрытое тестирование))
слабонервных просим  в эту тему не заходить;))


Не ну реально, ведь так долго разрабатывали, с прошлой версии 5 лет почти прошло, надеюсь мои ожидания будут удовлетворены когда версия 9.0 выйдет и она будет идеальна))))

0

6

Данил_Фёдор написал(а):

Не ну реально, ведь так долго разрабатывали, с прошлой версии 5 лет почти прошло, надеюсь мои ожидания будут удовлетворены когда версия 9.0 выйдет и она будет идеальна))))


Как скульпторы оттачивают и шлифуют свое детище разработчики мода, все будет идеально.

0

7

Maxigor написал(а):

Как скульпторы оттачивают и шлифуют свое детище разработчики мода, все будет идеально.


Раз так уверены, то верю)))

0

8

Aist15 написал(а):

Иван, может тогда и благодарность с восторгом)) а то боюсь некоторые форумчане придут в уныние)) Да и авторам приятно кроме критики и доброе слово услышать!!

Как говорится, в плохом продукте ищут достоинства, а в хорошем - недостатки.
Что касается восторгов, так одно можно сказать: проходить кампании заново будет нескучно. Новые (и некоторые старые) карты, просмотренные в редакторе, заставили усомниться, что я открыл "Блицкриг", а не передачу Animal Planet.Так и хотелось прокрутить колесо мыши с целью приближения. Новая техника и пехота также достойно украшают карты. Когда проходил случайку во Франции с удивлением увидел в разных окопах пехоту первой и второй волны мобилизации. Прогресс по сравнению с "семеркой" очевиден :cool:

Отредактировано КВ-1 (2016-12-22 20:42:10)

+2

9

По поводу карты "Мехили", действительно там серьезный баг - несоответствие версий карты и скрипта. Но автор карты - simeo уже прислал нам исправленный вариант, который уже включен в первую "заплатку".

И еще, обращаюсь к тем, кто подал заявки на тест, но пока не получил ответа. Не думайте, что я Вас проигнорировал, просто нужно обсудить Ваши кандидатуры. В любом случае, я отвечу всем, как только будет принято решение.

+4

10

Aist15 написал(а):

и благодарность с восторгом


ну что ж господа/товарищи, это он ГЗМ :) теперь с девяткой в названии- лучший из лучших тактических варгеймов всех времен и народов (тут все слова без кавычек и преувеличения) ... кампания за СССР с 1929 года и сразу отличная карта и динамичный масштабный сценарий... хорошо подобрана дальность стрельбы, теперь бой идет интересней (больше юнитов одновременно воюет), вот такой пример:

китайская деревня с различным суррогатным пто (горные пушки, пехотные орудия и тп), - вызываем штурмовики, замаскированные орудия им не видны - нужно идти в атаку, тогда штурмовики включаться в войну; а у нас броневички, пехоту косят, а вот с пушками как повезет (новая система попаданий и разбросов работает хорошо); ну вот вроде бы выкосили первый ряд пто, врываемся в деревню, а тут ... ну не буду спойлерить :) ... скажу только что теперь действительно нужно собирать ударную группу из разных родов войск, и размер группы имеет тоже значение - выкашивать всех одним броневичком не получится.

портят впечатления старые штуки - самолетик может зацепиться за вражеского и пытаться сбить его, а по сути болтаться хвостиком, не выполняя главной задачи; опять же прокаченных юнитов жалко, приходится сейв-лоадить, система из Б2 для меня более предпочтительна... ну тут уж селяви...

из такого что для обсуждения - как то поднимали тему, в угоду геймплею сделать горизонтальный угол наводки для пушек и пто большой, градусов 90 , а не как сейчас исторически точный (у некоторых орудий 5-7 градусов, то ли дело максим - 120!) - это чтоб уменьшить микро, каждой пушке подворачивать руками сектор - не очень хорошо (ИИ сам подворачивает, тем что не окопаны, а игроку - лишний элемент контроля).

команде ГЗМ - огромное спасибо и творческих успехов!

p.s. новые грузовички очень колоритные, а вот тачанка угловатая, геометрия движения все равно от автомобиля - смотрится не очень

+4

11

КВ-1 написал(а):

-БП "двухфунтовки" в 64 кажется запредельным. Подкалиберные и бикалиберные "литтл джоны" появились ближе к концу войны и ими вооружались только броневики. Согласно таблицам стрельбы (воениздат. 1943.), в идеальных условиях с 500м едва ли 40мм было ей по зубам. Недаром, ввиду низкой эффективности к лету 1942 года их спешно вывели с передовой.

За приведенный источник спасибо, я с ним не сталкивался.
Хочу заметить, что в GZM БП для танков с 2-pdr составляет не 64, а гораздо более скромные 52мм (снаряд AP Mk.1 остроголовый без баллистического наконечника).
Это результат приведения западных данных под наши стандарты. 
Что же касается таблице в приведенном Вами источнике, то на с.16 там есть Примечание, где сказано, что табличные показатели получены по формуле Жакоба де Марра (которой я сам нередко пользуюсь для вычисления неизвестных параметров БП). Но это известное упрощение, т.к. формула не учитывает парметров структуры и геометрии снаряда/колпачка/сердечника.
Иными словами орудие не отстреливали на полигоне для получения данных, а IRL показатели БП были несколько выше.

Однако, по П/Т пушке, замечание справедливо, т.к. 64-мм установлены по британским данным и их требуется пересчитать в наши, а это будет 56мм (снаряд APCBC Mk.1 остроголовый c баллистическим наконечником).
"Исправлено."

КВ-1 написал(а):

-В случайках в Греции полно "Валентайнов" и "Крусейдеров", кои в то время только в чертежах водились.

- "Исправлено."

КВ-1 написал(а):

-Разведчик FW-58 "кончается" после первых же попаданий из ЗА. Даже У-2 по сравнению с ним "летающий танк".

- это универсальный самолет, легкий разведчик/бомбардировщик. Поэтому шансы попадания по нему выше чем по разведчику в 2 раза, но ниже чем в штурмовик, также в 2 раза.
Поскольку самолет применяется очень ограничено, мы не стали плодить ещё и специализированный разведчик.

+4

12

WS7 написал(а):

Aist15 написал(а):

    и благодарность с восторгом

ну что ж господа/товарищи, это он ГЗМ :) теперь с девяткой в названии- лучший из лучших тактических варгеймов всех времен и народов (тут все слова без кавычек и преувеличения) ... кампания за СССР с 1929 года и сразу отличная карта и динамичный масштабный сценарий... хорошо подобрана дальность стрельбы, теперь бой идет интересней (больше юнитов одновременно воюет), вот такой пример:

китайская деревня с различным суррогатным пто (горные пушки, пехотные орудия и тп), - вызываем штурмовики, замаскированные орудия им не видны - нужно идти в атаку, тогда штурмовики включаться в войну; а у нас броневички, пехоту косят, а вот с пушками как повезет (новая система попаданий и разбросов работает хорошо); ну вот вроде бы выкосили первый ряд пто, врываемся в деревню, а тут ... ну не буду спойлерить :) ... скажу только что теперь действительно нужно собирать ударную группу из разных родов войск, и размер группы имеет тоже значение - выкашивать всех одним броневичком не получится.

портят впечатления старые штуки - самолетик может зацепиться за вражеского и пытаться сбить его, а по сути болтаться хвостиком, не выполняя главной задачи; опять же прокаченных юнитов жалко, приходится сейв-лоадить, система из Б2 для меня более предпочтительна... ну тут уж селяви...

из такого что для обсуждения - как то поднимали тему, в угоду геймплею сделать горизонтальный угол наводки для пушек и пто большой, градусов 90 , а не как сейчас исторически точный (у некоторых орудий 5-7 градусов, то ли дело максим - 120!) - это чтоб уменьшить микро, каждой пушке подворачивать руками сектор - не очень хорошо (ИИ сам подворачивает, тем что не окопаны, а игроку - лишний элемент контроля).

команде ГЗМ - огромное спасибо и творческих успехов!

p.s. новые грузовички очень колоритные, а вот тачанка угловатая, геометрия движения все равно от автомобиля - смотрится не очень

А кампании в бета версии,только 3?

0

13

вилли написал(а):

А кампании в бета версии,только 3?


Пока 5

0

14

Maxigor написал(а):

вилли написал(а):

    А кампании в бета версии,только 3?

Пока 5

Какие,за какие страны?

0

15

вилли написал(а):

Какие,за какие страны?

Когда начинается компания за немцев, первая миссия это выбор страны. То есть можно играть либо за Венгрию, либо за Финляндию, либо за Германию. Вот уже три компании. За Венгрию и Финляндию, конечно, по масштабам не сравнимы с Германией, но это полноценные компании, с главами, прокачкой юнитов, наградами, званиями.
Остальные две стандартные... пока...

+1

16

Алекс написал(а):

вилли написал(а):

    Какие,за какие страны?

Когда начинается компания за немцев, первая миссия это выбор страны. То есть можно играть либо за Венгрию, либо за Финляндию, либо за Германию. Вот уже три компании. За Венгрию и Финляндию, конечно, по масштабам не сравнимы с Германией, но это полноценные компании, с главами, прокачкой юнитов, наградами, званиями.
Остальные две стандартные... пока...

Спасибо,вот это новость!!!Я правда не понимаю,что можно за Венгров сделать,они вроде,очень сильно не славились на Восточном фронте.А у финнов богатая история конечно.Жду с нетерпением нового мода.Ну пусть конечно его вначале хорошо протестируют.

Отредактировано вилли (2016-12-24 03:04:05)

0

17

вилли написал(а):

Спасибо,вот это новость!!!Я правда не понимаю,что можно за Венгров сделать,они,вроде,очень сильно не славились на Восточном фронте.А у финнов богатая история конечно.Жду с нетерпением нового мода.Ну пусть конечно его вначале хорошо протестируют.


У Венгрии тоже свои события интересные были, а еще и Румынии, но видимо пока нету румынской компании, Венгрия ближе к концу войны там чё то делала...

0

18

Алекс написал(а):

Когда начинается компания за немцев, первая миссия это выбор страны. То есть можно играть либо за Венгрию, либо за Финляндию, либо за Германию. Вот уже три компании. За Венгрию и Финляндию, конечно, по масштабам не сравнимы с Германией, но это полноценные компании, с главами, прокачкой юнитов, наградами, званиями.
Остальные две стандартные... пока...

Опаньки !  o.O  А я почему то  надеялся на  компании китая и японии. А здесь  хунгарийцы с финами.
Жду не дождусь когда закончится тестирование  и выйдет патч.

0

19

Данил_Фёдор написал(а):

Венгрия ближе к концу войны там чё то делала

Венгрия как раз всю войну, как говорится от звонка до звонка. И делов мадьяры наделали на той же Украине, очень кровожадные были, даже немцы завидовали. Но Сталинград оказался не по зубам, вернее они на флангах прикрытие 6-й армии осуществляли. Отсюда и следует, что карт можно великое множество сделать: начиная с Польши и заканчивая обороной Будапешта.

+1

20

VDVшник написал(а):

Венгрия как раз всю войну, как говорится от звонка до звонка. И делов мадьяры наделали на той же Украине, очень кровожадные были, даже немцы завидовали. Но Сталинград оказался не по зубам, вернее они на флангах прикрытие 6-й армии осуществляли. Отсюда и следует, что карт можно великое множество сделать: начиная с Польши и заканчивая обороной Будапешта.


А разве венгры тоже Поланд разделяли?

0

21

Данил_Фёдор написал(а):

А разве венгры тоже Поланд разделяли?

Да ещё и словаки помогали, но они вообще то своё забрали. А у венгров с поляками давние споры были по территории нынешней Западной Украины (Закарпатская Русь или Галиция).

0

22

Данил_Фёдор написал(а):

А разве венгры тоже Поланд разделяли?


Ты прав к Поланду мадьяры никаким местом. Боевые действия венгерской королевской армии начались в Югославии (совместно с Вермахтом), затем нападение на Советский Союз (группа армий Юг-Западная Украина, Умань,Николаев, Каменец-Подольский), затем выход к Воронежу и стабилизация фронта, потом отступление. Боевые действия совместно с Вермахтом на территории Карпат, потом Венгрии. Боевые действия в Трансильвании против румын, которые были уже за СССР, затем боевые действия "салашистов" до непосредственного захвата Будапешта и падения режима Ференца Салаши. Более подробно о всем этом можно узнать поиграв в мод HRA.

0

23

Maxigor написал(а):

Данил_Фёдор написал(а):

    А разве венгры тоже Поланд разделяли?

Ты прав к Поланду мадьяры никаким местом. Боевые действия венгерской королевской армии начались в Югославии (совместно с Вермахтом), затем нападение на Советский Союз (группа армий Юг-Западная Украина, Умань,Николаев, Каменец-Подольский), затем выход к Воронежу и стабилизация фронта, потом отступление. Боевые действия совместно с Вермахтом на территории Карпат, потом Венгрии. Боевые действия в Трансильвании против румын, которые были уже за СССР, затем боевые действия "салашистов" до непосредственного захвата Будапешта и падения режима Ференца Салаши. Более подробно о всем этом можно узнать поиграв в мод HRA.

Они еще до официального начала Второй Мировой,со словаками воевали и западно-украинцев подавляли.Танки и авиацию применяли,посмотрел я тут.Но роль они не очень большую играли,кажется.Вот у финнов там все поинтересней было.Даже в победном для нас 1944 они нам мотти умудрились создавать.Жду с нетерпением выхода девятки.

0

24

вилли написал(а):

Они еще до официального начала Второй Мировой,со словаками воевали и западно-украинцев подавляли.Танки и авиацию применяли,посмотрел я тут.Но роль они не очень большую играли,кажется.Вот у финнов там все поинтересней было.Даже в победном для нас 1944 они нам мотти умудрились создавать.Жду с нетерпением выхода девятки.


Ну вообще СССР чё то с финами плоховато воевал, им просто повезло с событиями...

0

25

Данил_Фёдор написал(а):

Ну вообще СССР чё то с финами плоховато воевал, им просто повезло с событиями...


Финны есть финны, мы и в хоккей с ними тяжело играем :D , не можем мы их сразу разгадать, не взять их не подготовившись, зато потом все как по маслу

+2

26

Maxigor написал(а):

Финны есть финны, мы и в хоккей с ними тяжело играем  , не можем мы их сразу разгадать, не взять их не подготовившись, зато потом все как по маслу


Ну, таковы фины))

0

27

Maxigor написал(а):

Ты прав к Поланду мадьяры никаким местом. Боевые действия венгерской королевской армии начались в Югославии

Формально, да, Венгрия не участвовала во вторжении в Польшу. А боестолкновения с польскими войсками произошли на Польско-Венгерской границе 17-18 сентября 1939 года. По указанию маршала Э.Рыдз-Смиглы, после ввода РККА на территорию Западной Украины и Западной Белоруссии, началась эвакуация польских войск в Румынию и Венгрию. Венгры поляков не пустили и как говорится "радушно" их встретили, полякам пришлось отступить и уже сдаваться частям РККА. Но венгры на этом не остановились, 23 сентября они уже заняли ст.Бескид на территории Польши. К стате там произошло боестолкновение уже с частями РККА (9-й кав. корпус). Увы не нашёл как эта станция сейчас называется. Так что при желании можно и эту ситуацию в  GZM изобразить.
Извиняюсь, что начал полемику не в заданной ветке. Но это как бы Ликбез.

Отредактировано VDVшник (2016-12-25 03:38:34)

0

28

Ещё один факт нашёл, Советская сторона для урегулирования этого инцидента, передала венграм, затрофееные в 1849 году при подавлении Венгерского восстания, знамёна. Нашёл всё же станцию Бескид, она на довольно таки приличном расстоянии от нынешней Венгерско-Украинской границы, какие интересно были границы Польши с Венгрией на 1939 год.

+1

29

VDVшник написал(а):

Ещё один факт нашёл, Советская сторона для урегулирования этого инцидента, передала венграм, затрофееные в 1849 году при подавлении Венгерского восстания, знамёна. Нашёл всё же станцию Бескид, она на довольно таки приличном расстоянии от нынешней Венгерско-Украинской границы, какие интересно были границы Польши с Венгрией на 1939 год.


Ссылки киньте пожалуйста. Ход боев и потери указаны в информации?

0

30

VDVшник написал(а):
Ещё один факт нашёл, Советская сторона для урегулирования этого инцидента, передала венграм, затрофееные в 1849 году при подавлении Венгерского восстания, знамёна. Нашёл всё же станцию Бескид, она на довольно таки приличном расстоянии от нынешней Венгерско-Украинской границы, какие интересно были границы Польши с Венгрией на 1939 год.

Ссылки киньте пожалуйста. Ход боев и потери указаны в информации?

Maxigor написал(а):

Ссылки киньте пожалуйста. Ход боев и потери указаны в информации?

Уже нашел, спасибо за информацию

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест