#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 511 страница 540 из 810

511

В девятке подбитые танки на буксире можно будет таскать? Или по прежнему мост будет нельзя заблокировать подбитым танком? Связка разведчик+ артиллерия будет порезана или всё по прежнему останется?

0

512

OldWolf написал(а):

В девятке подбитые танки на буксире можно будет таскать? Или по прежнему мост будет нельзя заблокировать подбитым танком? Связка разведчик+ артиллерия будет порезана или всё по прежнему останется?


Так мост блокировался подбитой техникой, только какой смысл, если танк пропадает всё равно, можно конечно увеличить, но могут скрипты не сработать(если наступление врага) и тебе хуже будет

0

513

Данил_Фёдор написал(а):

Так мост блокировался подбитой техникой, только какой смысл, если танк пропадает всё равно, можно конечно увеличить, но могут скрипты не сработать(если наступление врага) и тебе хуже будет


Вот потому и спрашиваю, можно будет таскать подбитые танки?

0

514

OldWolf написал(а):

Вот потому и спрашиваю, можно будет таскать подбитые танки?

Нет. Никак, движок не позволяет.

0

515

Кстати, в блице ж "подбитых" и нет как таковых. Юнит либо жив, либо подох.

0

516

Vier_E написал(а):

Кстати, в блице ж "подбитых" и нет как таковых. Юнит либо жив, либо подох.


Ну это и имелось ввиду, что он сдох

0

517

Данил_Фёдор написал(а):

Ну это и имелось ввиду, что он сдох

Так там зачастую и буксировать уже нечего. Тем более, что в этом случае остов переносится в какой-то другой класс объектов, которые в принципе не могут быть транспортабельными.

0

518

Vier_E написал(а):

Так там зачастую и буксировать уже нечего. Тем более, что в этом случае остов переносится в какой-то другой класс объектов, которые в принципе не могут быть транспортабельными.


А жаль, но есть же моменты в игре где просто встречается техника без экипажей и ты сам наверное не раз рассаживал по ней своих бойцов. Ну вот так же и тут можно наверное реализовать. Убило экипаж и имея в составе свободный экипаж танкистов, захватить эту технику. Потом эту технику по желанию апать. Случайки это хорошо, но добытая техника в реальном бою это круче)

0

519

OldWolf написал(а):

А жаль, но есть же моменты в игре где просто встречается техника без экипажей и ты сам наверное не раз рассаживал по ней своих бойцов. Ну вот так же и тут можно наверное реализовать. Убило экипаж и имея в составе свободный экипаж танкистов, захватить эту технику. Потом эту технику по желанию апать. Случайки это хорошо, но добытая техника в реальном бою это круче)

А вот это на блицкриговском движке не реализовать. Так как "захват" техники осуществляется скриптами. Нейтральный юнит присваивается игроку, а типа "экипаж" просто исчезает. Нет экипажей в блице. Вот в Противостоянии-4 они есть, и там реально можно убить экипаж в танке, а в блице только сам танк, либо городить скрипты. Ну а как реализовать переход "трофеев" из миссии в миссию - я даже не представляю. Мало того, что нужно куда-то записывать всё, нажитое честным грабежом, так ещё как-то выставлять на карту. Предположу, что всё снова упирается в неспособность движка это осилить. Это ещё кроме того, что придётся пилить кучу новых "трофейных" юнитов со своей покраской и озвучкой.

0

520

Vier_E написал(а):

Так как "захват" техники осуществляется скриптами

http://alternathistory.com/files/resize/users/user4907/%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%20%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%2011-680x561.jpg

Для вас надо уже делать GZM на движке игры КК (там модифицированный движок Блицкрига ) Будет там вам  топливо и захват техники с глобальной картой в придачу ;)

Отредактировано Uzbek (2017-12-07 07:13:43)

0

521

Uzbek написал(а):

Для вас надо уже делать GZM на движке игры КК (там модифицированный движок Блицкрига ) Будет там вам  топливо и захват техники с глобальной картой в придачу

А почему интересно не стали рассматривать этот движок для GZM, если он так хорош. Сам в КК не играл, по этому знаю про плюсы только по наслышке.

0

522

Лёньчик написал(а):

А почему интересно не стали рассматривать этот движок для GZM, если он так хорош. Сам в КК не играл, по этому знаю про плюсы только по наслышке.

Когда начал создаваться ГЗМ, никакого КК ещё не было. Но, в движке КК есть много минусов, которые совсем не радуют. Например, один из таких минусов - совсем нет десантных самолетов. Есть ещё много малоприятных вещей. Эти вопросы лучше задать в теме, посвященной КК. Там один человек делает свой МОД на том движке.
Да, в КК есть расход и пополнение топлива, но так ли уж это ценно. Для небольшой категории игроков, которым уж очень нравится такой нюанс. Это сильно тормозит динамику игры, мало кому хочется заниматься "бытовухой", многим хочется больше воевать и быть постоянно в движении. Ну, в Блицкриге может условно считаться, что когда пополняешь боекомплект, заодно и заправку производят.
В общем, нет ничего идеального, у всего свои плюсы и минусы.

0

523

Алекс написал(а):

Когда начал создаваться ГЗМ, никакого КК ещё не было. Но, в движке КК есть много минусов, которые совсем не радуют. Например, один из таких минусов - совсем нет десантных самолетов.


Я думаю десантные самолеты специалист легко прикрутит, и непростреливаемость зданий и прочее...

Но как всегда победила бюрократия и золотой телец. Предполагаю, что разрабы мода не смогут договорится с владельцами движка.
Хотя по идее то - Нивал мог бы разрешить любые изменения и издавать/продавать GZM взамен. Только им пришлось бы наверное переименовать мод и уступить сделать дисклеймер что свастики в игре это не пропаганда фашизма, ну типо того, вы поняли короче. (А то вдруг засудят, хз я не разбираюсь).

Отредактировано Айдар #65 (2017-12-07 11:47:47)

0

524

Айдар #65 написал(а):

Я думаю десантные самолеты специалист легко прикрутит, и непростреливаемость зданий и прочее...

                                                                         Не прикрутит и еще есть геморрой с направлением прилета  авиации и невозможно регулировать число самолетов при вызове авиации, но на движке КК есть большой  плюс:это
ракеты и вертолеты.

0

525

Очень многие считают, что если мы каким-то образом получим игровой движок,  то сразу горы свернем. А на деле, вот представьте, что вдруг нам этот движок дали, и что дальше? Там не будет меню с пунктами "добавить топливо", "добавить мораль" и т.д. в которых достаточно просто поставить галочку. Чтобы модифицировать движок нужны программисты, да не с подготовкой уровня "hello, world", а реально опытные. Да не один, а целый штат, которые должны работать полный рабочий день, и при этом не бесплатно, как мы.
Одним словом, мечты о таинственном "движке" так и останутся мечтами даже при самых благоприятных раскладах.

+8

526

Айдар #65 написал(а):

Хотя по идее то - Нивал мог бы разрешить любые изменения и издавать/продавать GZM взамен. Только им пришлось бы наверное переименовать мод и уступить сделать дисклеймер что свастики в игре это не пропаганда фашизма, ну типо того, вы поняли короче. (А то вдруг засудят, хз я не разбираюсь).

GZM не может быть коммерческим продуктом, даже если Нивал что-то там разрешит.
Никак. Это политика партии.

+6

527

Что за урод сюда пришёл...

0

528

Данил_Фёдор написал(а):

Что за урод сюда пришёл...

См в теме флуд )   :D

0

529

OldWolf
по вопросу замены движка на блиц 3 скажу что нивал интересует чистая комерция(ну по крайней мере руководство). это они дали понять еще на этапе теста, когда блиц 3 еще не было (в том виде как он сейчас) хорошо хоть ребята там нормальные и слушают мнение народа, а в начале говорили - "какие кампании, да зачем их делать нам онлайн нужен", "какая историчность, только аркада" и т.д.

0

530

Авантюрист написал(а):

хорошо хоть ребята там нормальные и слушают мнение народа, а в начале говорили - "какие кампании, да зачем их делать нам онлайн нужен", "какая историчность, только аркада


Если бы они слушали мнение народа, то хотя бы посмотрели на свой онлайн, которого практически нет. Я вот игру покупал ещё на стадии пред заказа. Ну и что? Я в неё хотя бы одну компанию прошёл?
Нет конечно, во первых убивает привязка к инету, во вторых, ну не нравятся мне игры реалтайм. И самое главное, это обезличенные юниты. Короче полная хрень а не БК-3.

0

531

OldWolf
никто и не отрицает что детё мертворожденое получилось у них, собственно я их об этом предупреждал еще на стадии разработки, но разрабы тут ни причем есть политика руководства. вообще хотели сделать что то вроде игры на телефон где заходишь в базу собираешь ресурсы нападаешь, заканчивается энергия ну до завтра))а получилось вот то самое, просто конечно им не надо было брэнд блиц 3 использовать

0

532

Авантюрист написал(а):

никто и не отрицает что детё мертворожденое получилось у них


Ну дитя не совсем мёртвое) Им бы взять даже сейчас за основу БК-1 добавить фишек, настругать компаний, по типу Панзер Корпса и ГЗМ,  думаю ожил бы БК-3.
Но они хотят онлайна в инете, чтобы бабки косить, а подумать башкой что есть уже и WOW и прочие его клоны, которые уже всем надоели, а тут ещё и БК-3 с видом с верху) Аркада?  Да кому на хрен нужна такая аркада. Стратегия?  Ну тут от стратегии практически ни чего и нет, так некоторые фишки. Получилось не то не сё. Например такая игра как в Тылу врага, я первую игру запоем играл,  а уже вторую просто глянул и кинул диск в ящик. Хотя в ней было много интересных фишек. Вот так и тут и графика достаточная вроде и музыка неплохая, а за душу не цепляет.

0

533

Айдар #65 написал(а):

Лол, ты о чем? Мод же бесплатный вроде, кто урвет-то и как?

Ну на торренте видел сборку Блицкриг + GZM 7.77, единственный недостаток нет выбора ролика главного меню (там стоит 16-9 ролик главного меню, а еще был более древний 4-3 черно-белая хроника, так сказать лишили выбора).

Если честно, чего мне не хвататет еще... видел подборку музыки для GZM на форуме, лет 9 назад, найти сейчас нереально. И не помню. Но там в формате Ogg классные (как мне кажется) советские, немецкие песни тех военных лет, и даже союзники были не обделены. Прикольно вообщем было.
Само по себе несложно конечно накачать, переформатировать в Ogg, военных песен и добавить в Блицкриг. Но там было всё готово и как-то со вкусом что-ли. (Вот блин, не помню даже кто выкладывал).

Еще надеюсь в новом патче в мелочах качество и продуманность прибавится. Всё таки совершенствовать можно бесконечно. На мой взгляд по мелочам косяков много в GZM 7.77. Ну это и так ясно как день вообщем-то.

Отредактировано Айдар #65 (2017-11-20 21:55:58)

Я этим занимаюсь. Но я подбираю музон из военных игр, просто песни о ВМВ, ВОВ; песни, марши и тд, любая музыка, которая хорошо ложится под игровой процесс. Все это будет в формате нескольких папок под каждую кампанию за каждую сторону. Потому как я уже тут спрашивал давно очень, вмонтировать это все нельзя. Значит будет создано несколько наборов и вы просто будете менять папку с музыкой для соответствующей главы.  И конечно же будет папка с оригиналами песен. :yep:

Отредактировано TaoMaster (2017-12-16 14:54:51)

+5

534

TaoMaster написал(а):

Потому как я уже тут спрашивал давно очень, вмонтировать это все нельзя.


А почему всё нельзя то вмонтировать?? Там лимит что ли на песенки есть? Ну хз я из музыку сверху Сталинграда и Блицкрига 2 вмонтировал, вроде ниче так работает. Прописал в боевые ситуации и в спокойные, всё как положено. Не знал что там есть какой-то лимит на треки.

0

535

Я так понимаю в  этом году мод не выйдет. Вы хоть напишите как там  процесс идет.

0

536

kot666ss написал(а):

Я так понимаю в  этом году мод не выйдет. Вы хоть напишите как там  процесс идет.

В этом нет.. То что процесс идёт и ежу понятно)) Каждое воскресенье скрины наблюдаете.. Делаются карты как за Итальянскую компанию, так и за другие компании тоже. Некоторые карты будут сюрпризом для игроков. Таких точно не ждали)) Причем карты новые. Для итальянцев делается новая техника и пехота. Паралельно делалась новая пехота для ПМВ! Опять же все видели заново сделанных тигров, круто покрашенных. Спасибо AlexGENERAL_Z и 777-tanks   , и конечно всем остальным текстурщикам. :cool:
Делаем новые объекты и здания.
Вроде все что знал, написал... Довольны?))

0

537

Aist15 написал(а):

В этом нет.. То что процесс идёт и ежу понятно)) Каждое воскресенье скрины наблюдаете.. Делаются карты как за Итальянскую компанию, так и за другие компании тоже. Некоторые карты будут сюрпризом для игроков. Таких точно не ждали)) Причем карты новые. Для итальянцев делается новая техника и пехота. Паралельно делалась новая пехота для ПМВ! Опять же все видели заново сделанных тигров, круто покрашенных. Спасибо AlexGENERAL_Z и 777-tanks   , и конечно всем остальным текстурщикам.
Делаем новые объекты и здания.
Вроде все что знал, написал... Довольны?))

вот им нетерпится, уже пора самим что придумать,те же карты,тем более редактор для чего спрашивается?

0

538

kot666ss написал(а):

Я так понимаю в  этом году мод не выйдет. Вы хоть напишите как там  процесс идет.

до нового года осталось меньше двух недель и 32 декабря не будет))))

0

539

fonshrek написал(а):

до нового года осталось меньше двух недель и 32 декабря не будет))))

Камрад brazilianblitzer, сделал отличный подарок к новому году!!! GPW conversion to GZM
Кстате заметил, как-то мы неблагодарно отнеслись к его труду, всего 4 плюсика в карму ему поставили( чего уж проще?)...
А лучшая благодарность, это пройти, помочь исправить глюки, и написать в теме или в личку "про большое спасибо"!!
А кто пройдёт компанию, будем рады  вашим отзывам :cool:

+1

540

Aist15 написал(а):

Кстате заметил, как-то мы неблагодарно отнеслись к его труду, всего 4 плюсика в карму ему поставили( чего уж проще?)...


5 плюсиков))

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест