#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 781 страница 810 из 848

781

Fasya написал(а):

К сожалению, скриптовые группы "быстрого реагирования" ИИ не так хороши, как хотелось бы. В ходе тестирования на ряде карт пришлось от них отказаться, т.к. их действия приводили к вылетам (для меня до сих пор загадка, почему это происходило). Видимо, что-то Нивал тут не доработал.

Да, я тоже думаю, что не стоит их вообще использовать. Можно сделать свои такие группы с более интересным поведением, чем стандартные. Причем, практически любого состава.

0

782

WS7 написал(а):

логика ИИ и скрипт это одно и тоже (в тех смыслах в которых Вы оперируете),

Мимо. Логика ИИ - это реагирование на кучу факторов. В тотал вар это усталость, мораль, численность подразделения, процент потерь. У нас же этого нет Если внешний скрипт скажет, что при остатке в столько-то процентов нужно сделать вот это вот, то группа это сделает, т.е. на каждую карту придётся пилить свой скрипт. Логика ИИ же зашита в движок, а движок блица не умеет в мораль. В этом-то и разница.

WS7 написал(а):

как-будто в тотал вар или любом другом проекте включая ААА не так  и ущербные ИИ, и балансные дыры

Я не говорю, что там ИИ идеален, но там есть параметры, которые у нашего  ИИ отсутствуют. Разные типы подразделений в принципе имеют разную устойчивость, с наёмниками отдельные танцы. У нас такая логика подошла бы для всяких ополчений и кавказских батальонов СС, но в случае с блицем придётся писать скрипты вручную для отдельных групп. Причём в каждом частном случае свои. В тотал варе же ИИ искаропки оперирует нужными параметрами, насколько мне известно. В этом-то и разница

0

783

Игре уже 15 лет , так что вообще странно что на ней удалось сделать то что удалось ) Слава мастерам и моду GZM аминь !

«Пираты эдельвейса»: как в разгар войны немецкая молодежь выступала против Гитлера
http://russian7.ru/post/piraty-yedelvey … zgar-voyn/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/118779/pub_5b24ca00d040bb00a884f7e9_5b24cb5fb46e2500a8b9fa2d/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/id/5a85b8e8 … 00a884f7e9

http://history-doc.ru/wp-content/uploads/2018/01/1-30-752x440.jpg
http://history-doc.ru/naduvnaya-rezinov … ala-vojny/

Отредактировано Uzbek (2018-06-16 21:14:58)

+3

784

Vier_E написал(а):

Мимо. Логика ИИ - это реагирование на кучу факторов.


для предметного спора, нам бы для начала договориться об используемой терминологии, давайте попробуем, в принципе нам всем понятно, как действует современная РТС:

1. базовые инструкции юнитам: увидел-атакуй, приоритет целей, не пробиваешь- обьедь, разорвал дистанцию - вернись в патруль, упала мораль - убегай и т.п. Блиц оперирует уймой параметров, которых навскидку поболее чем у тотал вар,...

но для тонкой настройки их явно не хватает, увы базовые алгоритмы зашиты в движок и повлиять на них мы можем только через некоторые параметры юнитов, например "Price" - чем выше, тем приоритетней цель, но понятно же, что для разного вооружения должны быть разные приоритеты, фугасами нужно давить пто, пулеметами отсекать пехоту, а для АР-снарядов искать бронированную цель... в идеале нужны хтмл таблицы, в которых мы бы тонко это настроили для каждого юнита, но увы...

2. стратегический ИИ - анализ ситуации на карте, реагирование на действия игрока, т.е. попытка выдать себя за Человека, - это и есть тот самый логический ИИ, который, если верить голливуду, когда нибудь убьет всех нас человеков (явно не скоро); что там в новых тотал варах я не в курсе, думаю еще печальнее, чем в первых, на уровне ученика третьего класса для умственно отсталых, угадал?

в Блице в движке было зашито несколько функций, обстрелы, вылеты авиации, приказы на контратаки и т.п., что-то удается улучшить через правку констант, причем улучшая одно, не редко можно испортить что-то другое; понятно что это самая сложная часть игры и ее реализация на троечку, но тут должны помочь костыли - следующая часть нашей игровой логики-

3. скрипты - у этого кода две важнейшие задачи, одна это реагировать на действия игрока и подменять собой стратегический ИИ, что некоторые наши картоделы очень успешно внедряли, вспомним гениального simeo (первым?) предложившего рандомные направления атаки и оценку сил игрока по этим направлениям; сюда же бомбежки арты игрока если рядом нет зениток, вылет пары ястребов на прикрытие вызванных игроком бомберов и т.д. и т.п.

и вторая скорее даже более важная задача, это реализация Исторического Сценария задуманного Автором.

Вспоминая с чего начался разговор об ИИ, хочу отметить, что глубокой реиграбельности и не получается заложить в силу того, что Авторы и не ставят  себе такую задачу  (зря?), основной целью является - показать исторический ход событий данного конкретного Сценария.

Идеалом настройки скриптов для нужд ГЗМ будет такой исторический сценарий, с небольшими рандомными отклонениями и реагированием на действия игрока, которые создадут иллюзию новизны и нелинейности событий (в рамках Историчности конечно же).

Тем не менее, были у ГЗМ и проекты создать стратегические скрипты универсальные для больших карт, скажем так в скирмиш- сражении, ничего хорошего из этого не получилось; ведь любим мы ГЗМ за интересные исторические сюжеты созданные талантливыми Авторами, но к сожалению это как с хорошей книгой, чтобы снова получить от нее удовольствие, должны пройти годы :)

+4

785

Не всё так плохо и выход есть, я уже как то писал об этом. Нужен програмёр, который бы написал свою dll-ку с новым функционалом основанным на lua. Ну скажем разграничить всю технику на типы и прописать им новые свойства. Новые свойства для объектов. Возможность прикрутить мораль, расход топлива, дополнительный функционал для складов, ремонтных машин, окопов. Возможно даже постановку на карту новых объектов игроком прямо в игре.

Такое реализовано в игре 7.62, она не использовала lua изначально, человек написал свою dll, которая подхватывала уже библиотеки lua, была даже добавлена своя база данных основанная на SQLite. Игра преобразилась. К игровому экзешнику она биндилась простым DLL Injection, в дальнейшем это было реализовано более цивилизованным способом. В общем нужен человек способный на такой подвиг.

+2

786

Zorbbb написал(а):

В общем нужен человек способный на такой подвиг.

Или может хотя бы нанять такого человека. Интересно, сколько будут стоить такие услуги... А так всем миром скинуться можно, на такое народ должен подняться. Святое дело.

0

787

WS7 написал(а):

для предметного спора, нам бы для начала договориться об используемой терминологии,

Нет, спор я не собирался затевать, лишь указал, что в случае с блицем придётся писать скрипты, как раз потому, что у юнитов нет таких параметров как мораль и прочее. Что там в новых тотал варах я не знаю, ориентируюсь на первые игры из начала нулевых. Блиц из тех же времён. По логике, вшитой в ИИ, меня впечатлили крайние версии "Ил-2 Штурмовик", но это авиасим.

WS7 написал(а):

вспомним гениального simeo (первым?) предложившего рандомные направления атаки и оценку сил игрока по этим направлениям; сюда же бомбежки арты игрока если рядом нет зениток, вылет пары ястребов на прикрытие вызванных игроком бомберов и т.д. и т.п.

Вот это уже интереснее. Каким образом происходит оценка и на каких картах эти скрипты реализованы? То, что иногда даже в случайках вражеская авиация атакует арту, не прикрытую зенитками, я списывал на рандом. Является ли избегание зон ПВО авиацией ИИ работой этих самых скриптов. Ведь как по заказу не суётся в места размещения зениток, где-то со второго вылета причём. Интересная тема.

Zorbbb написал(а):

Не всё так плохо и выход есть, я уже как то писал об этом. Нужен програмёр, который бы написал свою dll-ку с новым функционалом основанным на lua. Ну скажем разграничить всю технику на типы и прописать им новые свойства. Новые свойства для объектов. Возможность прикрутить мораль, расход топлива, дополнительный функционал для складов, ремонтных машин, окопов. Возможно даже постановку на карту новых объектов игроком прямо в игре.

А это ещё интересней. Действительно, возможно ли найти людей, которые смогут в такое?

+1

788

Vier_E написал(а):

А это ещё интересней. Действительно, возможно ли найти людей, которые смогут в такое?

Ну кто то же писал эти апгрйты   для движка Б-1 для  игр Карибский Кризис (топливо ,  захват трофейной бронетехники , рытье окопов и тд)  и Сталинград (не прозрачные дома и тд )  + Койоты. Закон пустыни  ....  Но и в этих играх тоже не без изъяну  так что надо искать бывших работников , а уж сколько они потребуют это другой вопрос при этом уже на официальном уровне придется все согласовывать с Нивал и 1 С  или теми кому на тот момент права принадлежали на движок и сам Блиц -1
http://games.1c.ru/cmc/
http://www.stalingrad-game.com/
http://games.1c.ru/desert_law/

Отредактировано Uzbek (2018-06-18 02:29:16)

0

789

Лёньчик написал(а):

Или может хотя бы нанять такого человека

В случае с 7.62, этот человек был таким же фанатом игры как и мы. Повезло. Нужно ведь не только чего то написать, но и в дальнейшем тестить это, выпускать патчи. Развивать проект, основываясь на каких то новых идеях, своих или тестеров. В 7.62 так и было, по началу было добавлено не так много новых функций, всё тестировалось и добавлялись новые. По большому счету это не оказало влияния на логику ботов, на физику пуль и повреждений. Просто добавило удобства в игру, новые возможности, это была уже другая игра.

Ну на пример, машины в игре ни когда не использовали топливо, прикрутили, заправку тоже. Новый функционал реализованный в игровом интерфейсе - это новые кнопки со своим действием при нажатии. В блицкриге такое можно было бы сделать для ремонтных машин, на пример постановку мешков, капониров для пушек. Да, был создан объект - мешки и игрок мог ставить их в игре где пожелает, до постановки крутить горизонтально, в дальнейшем двигать по вертикали. На "мёртвые" объекты прикрутили функционал на контекстном меню, в БК это могут быть склады, вызов какого либо юнита на карту. Артиллерии добавить кнопок на разный тип снарядов. Также открывается скриптовка на новых возможностях в lua.

+1

790

Zorbbb написал(а):

В случае с 7.62, этот человек был таким же фанатом игры как и мы. Повезло.

Олег, а ты сам в этом разбираешься? Если попробовать набрать команду из знакомых  программистов.. , кто хоть немного шарит, вместе уже сила..
А тот человек, что делал 7.62, на него выход есть?

0

791

Aist15 написал(а):

А тот человек, что делал 7.62, на него выход есть?

Всё это делал он один, мы пользовались принципом "делай как я", то есть есть готовый скрипт, берёшь кусок и прописываешь нужное тебе. Я не знаю всей кухни, как были получены функции экзешника, но на сколько мне известно исходников не было. Им была проделана колоссальная работа, заняла не один год, со всеми тестами, багфиксами, новыми задумками. Тут надо быть действительно фанатом, чтоб на голом энтузиазме провернуть такое. Это на первый взгляд изменений вроде не видно, но все примочки и новшества в коде. Не общались года 3, активность прекратилась после публикации аддона в стиме, а затем и форум сник. Наверное мы все постарели, нет того безудержного азарта.

0

792

Uzbek написал(а):

Ну кто то же писал эти апгрйты   для движка Б-1 для  игр Карибский Кризис (топливо ,  захват трофейной бронетехники , рытье окопов и тд)  и Сталинград (не прозрачные дома и тд )  + Койоты. Закон пустыни  ....  Но и в этих играх тоже не без изъяну  так что надо искать бывших работников , а уж сколько они потребуют это другой вопрос при этом уже на официальном уровне придется все согласовывать с Нивал и 1 С  или теми кому на тот момент права принадлежали на движок и сам Блиц -1
http://games.1c.ru/cmc/
http://www.stalingrad-game.com/
http://games.1c.ru/desert_law/

Отредактировано Uzbek (Вчера 09:29:16)


Спрос рождает предложение...  не все "святые" и честные, как Вы к своему детищу, но стоит ли выносить это обсуждение в паблик... Создать кошелек и ответственного за него, из числа "радеющих" отцов за развитие "детища"... понятно что это Ваше хобби, НО для Вас оно уже больше чем хобби... оно (это дело) объединило уже столько людей с общими взглядами за адекватный взгляд  и на игры, и на историю, что пора уже с чего то отталкиваться... КТО ЕСЛИ НЕ МЫ... здесь собравшиеся хотим, чтоб это детище росло и приносило нам радость... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ...

0

793

Товарищи, когда можно будет порадовать себя GZM-9?

0

794

grenader88 написал(а):

...Создать кошелек и ответственного за него, из числа "радеющих" отцов за развитие "детища

Вверху в шапке форума очень крупными буквами ссылка: Помочь развитию проекта GZM (фонд разработки).
Мы благодарим за любую мат.поддержку.

0

795

DaemoniumMortis написал(а):

Товарищи, когда можно будет порадовать себя GZM-9?


Сказали летом. Ждали не один год, уж пару месяцев или недель то потерпим)

0

796

Ждем с нетерпением!!!

0

797

Лёньчик написал(а):

Или может хотя бы нанять такого человека. Интересно, сколько будут стоить такие услуги... А так всем миром скинуться можно, на такое народ должен подняться. Святое дело.

Наидете такого?

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вверху в шапке форума очень крупными буквами ссылка: Помочь развитию проекта GZM (фонд разработки).
Мы благодарим за любую мат.поддержку.

Aist15 написал(а):

Олег, а ты сам в этом разбираешься? Если попробовать набрать команду из знакомых  программистов.. , кто хоть немного шарит, вместе уже сила..
А тот человек, что делал 7.62, на него выход есть?

Бабос наити можно. Вы только чела наидите.

Флудить прекращаем, тема открыта не для этого. Пока первое предупреждение. AlexGENERAL_Z

0

798

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вверху в шапке форума очень крупными буквами ссылка: Помочь развитию проекта GZM (фонд разработки).
Мы благодарим за любую мат.поддержку.

ПРИНЯЛ К СВЕДЕНИЮ. ВОТ второе "это понятно" не поставил и суть посыла изменилась... А В ОБЩЕМ... ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ТЕМА... не на GZM-9.0 разбирать... СПАСИБО.

0

799

Что то  походу  зря я  на  сегодня  надеялся. (((

0

800

kot666ss написал(а):

Что то  походу  зря я  на  сегодня  надеялся. (((

Нам ещё минимум месяц нужен. Не стоит ждать "прям завтра".

0

801

kot666ss написал(а):

Что то  походу  зря я  на  сегодня  надеялся. (((

Чем ждать, лучше бы научился карты рисовать и скриптить - хороших миссий всегда не хватает. Я вот потихоньку делаю карту про оборону Алитуса 22 июня 1941 г. Надеюсь, доделаю...

+1

802

BalashovM написал(а):

Чем ждать, лучше бы научился карты рисовать и скриптить - хороших миссий всегда не хватает.


А вот это абсолютно правильно.

0

803

Здравствуйте.Хотелось бы узнать,будет ли в советской кампании или планируется Моонзундская оборонительная операция 1941 года?

+1

804

Comet написал(а):

будет ли в советской кампании или планируется Моонзундская оборонительная операция 1941 года?

Хотите сделать такую? Делайте, я такого у нас не припомню.

+1

805

Да я просто интересовался)Потому что про данное сражение мало где упоминают

0

806

Comet написал(а):

Потому что про данное сражение мало где упоминают

Почитал, интересная штука. Надо будет подумать... "записать в книжечку".... ох, планов громадьё... никто не знает, где можно не дорого клонироваться? А то, как всё успеть  :dontknow:

+1

807

Алекс написал(а):

Почитал, интересная штука. Надо будет подумать... "записать в книжечку"....

Да молодцы моряки
http://www.korvet2.ru/wp-content/upload/Moonzund.png
Моонзундская оборонительная операция 1941 года
http://www.korvet2.ru/moonzund.html

Алекс написал(а):

никто не знает, где можно не дорого клонироваться? А то, как всё успеть

На счет клонов не надейтесь , они всегда ленивее оригинала  :D Ну вроде есть же школа и класс карта делов так что набирайте учеников желательно конечно не из "румын"  ;)

Отредактировано Uzbek (2018-06-22 16:44:23)

+2

808

Uzbek написал(а):

вроде есть же школа и класс карта делов так что набирайте учеников

Не поверите, уже пол класса набралось, ну четверо-пятеро, как минимум... только, как то... куда-то половина потерялась... пропускают "школу"  :D  А те, кто всё таки проявил желание и усердие, уже загружены работой. Понятно, что пока у них всё медленно, в виду отсутствия опыта, но есть ребята.

+3

809

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нам ещё минимум месяц нужен. Не стоит ждать "прям завтра".

Тише едешь дальше будешь  :cool:

0

810

Алекс написал(а):

Понятно, что пока у них всё медленно, в виду отсутствия опыта, но есть ребята.

Ну считаю что с таким славным педагогом и наставником  как вы у них всё получиться )
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/83/17/640x480/8317f2dcd0ce038cc8411cb8f2b9607a.jpg
Т-34-85 с пропановой пушкой(имитатором артогня)
http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=16&p=23

ИС написал(а):

Тише едешь дальше будешь

От того места куда едешь  :D  Ну , а так правильно работу надо делать качественно что бы потом было уже меньше критики и криков от спешащих ;)

Огневые средства немецких подводных лодок ;)
https://olt-z-s.livejournal.com/71324.html

ОПЕРАЦИЯ «КАРАВАН» — РЕЙД ЧЕРЕЗ ПУСТЫНЮ
http://warfor.me/wp-content/uploads/2018/06/880px-R_4.jpg
http://warfor.me/operatsiya-karavan-rey … pustyinyu/
Неизвестные факты о второй мировой войне   :flag:
https://zen.yandex.ru/media/id/5b17dc66 … 00a9c9d4b2

http://voenhronika.ru/FA_image_5/001/uniforma_pogranvojsk.jpg
http://mow-portal.ru/00smile/a-test-15.gif Граница. Особые условия службы  :flag:
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_miro … 2-1-0-4976

http://blitzkrieg.zoo.co.jp/bh/download.php

Отредактировано Uzbek (2018-06-27 16:31:20)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест