#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 901 страница 929 из 929

901

Есть предложение привести все звуковые файлы к единому битрейту. Сейчас там файлы с разным битрейтом. Есть и стерео файлы. Игра виснет из за зацикливания звука. Возможно из за разнобоя в этих файлах или это происходит из за стерео звука. Если посмотреть на звук из оригинала, то там все в моно, стерео звука нет. Предлагаю формат качества CD диска для всех файлов
https://c.radikal.ru/c27/1810/16/c8358c6d43eet.jpg
Общее качество возрастёт, но и вес тоже, не на много. Папка весила 1.21 ГБ, после обработки 1.75.
Для себя я уже всё конвертнул, папку Sound положил в Data, xml файлы оставил в pak архиве. Тестирую пока, даже если зависания игры из за звука не пропадут, в папке со звуком все файлы будут правильными, единого качества.

+5

902

Zorbbb написал(а):

Есть предложение привести все звуковые файлы к единому битрейту. Сейчас там файлы с разным битрейтом. Есть и стерео файлы. Игра виснет из за зацикливания звука. Возможно из за разнобоя в этих файлах или это происходит из за стерео звука. Если посмотреть на звук из оригинала, то там все в моно, стерео звука нет. Предлагаю формат качества CD диска для всех файлов...


Не должно виснуть, ведь звуков немного (немного - я имею в виду в GZM, в оригинальном Б-1 и вовсе смехотворно). Разные форматы всего саунда (ОGG, WAV) это наоборот правильно. Подозреваю, что игра провисает от саунда только в мультиплеере, в сингле всё должно летать, хоть там было бы 700 мелодий и 50 000 звуков эффектов. Битрейт точно не влияет, стерео и моно тоже. Нормально игралось при наличии части саунда в моно, части в стерео. Правда, нормально на ХР, может проблемы от того как этот разнобой кушают 7-ка, 8-ка, 10-ка... Качество звука свыше 192 кб/сек для использующих встроенную звуковую карту (всего 2 типа) не нужно, всё равно комп не будет читать качество свыше 192 кб/сек (высокое качество актуально только для имеющих отдельную звуковую карту).

Я наоборот считаю, что единый формат и единое качество мелодий и эффектов - зло. При разных форматах комп распределяет это, условно, "по разным дорожкам", а так всё льёт в одном потоке, что увеличивает нагрузку на обработку звука... Мне кажется, наоборот правильно как в оригинальном Б-1 : мелодии - один формат, звуки эффектов (и комплекты реплик) - другой формат...

Отредактировано Coelian (2018-10-30 12:54:43)

0

903

Zorbbb, идея со звуками очень хорошая,  однозначно, надо протестировать.
Я много раз получал отчеты от наших тестеров, где упоминалось "зацикливание" звука, либо его сильное искажение, а вскоре после этого - вылет игры.
Звуки всегда были разными, у меня ни разу искажение не подтвердилось. Но был и общий момент - большинство (а может и вообще все) "глючных" звуков были из оригинала игры.
Очень надеюсь, что "стандартизация" звуков эту проблему решит.

0

904

Fasya написал(а):

идея со звуками очень хорошая,  однозначно, надо протестировать.

Тогда дайте крайний pak файл со звуком, я всё сделаю и отдам вам. А вы уже тестерам раздадите, так будет больше отчетов как это влияет на стабильность.

+1

905

Fasya написал(а):

Звуки всегда были разными, у меня ни разу искажение не подтвердилось. Но был и общий момент - большинство (а может и вообще все) "глючных" звуков были из оригинала игры.

Очень даже вероятно, поскольку этот глюк наблюдается мной с самых первых модов, которые я запускал ещё в начале "нулевых". Причём, не зависит ни от звуковой карты, ни от ОС, ни от мощности процессора. За это время их СТОЛЬКО поменялось в разных комбинациях, а глюк остался!

0

906

Докладываю. Погонял я игру часа 2, так же виснет. Раньше звук зацикливался(игра воспроизводила один и тот же фрагмент, звук как бы заедал) и второй вариант все звуки вообще исчезали и секунд через 5 игра переставала реагировать на какие либо действия. Так можно было понять что сейчас зависнет. Теперь звук не пропал, играет музыка, но игра ни на что не реагирует. Причины не ясны, можно карту пройти без зависаний, а можно и споткнутся раза три. Это может быть и тяжелая карта и простая случайка. Воюю за наших и по наблюдениям, примерно до "Операции Кутузов" такие зависания редки, далее уже чаще сталкиваешься, из игры не выкидывает, ни каких сообщений об ошибках, она просто намертво виснет. Помогал только Ctrl+Alt+Del и убийство game.exe в диспетчере задач, сейчас даже на Alt+Tab реагирует, в диспетчере задач пишет что процессор загружен на 24%.

Погоняю ещё, посмотрю как дальше будет.

+3

907

Zorbbb написал(а):

...в диспетчере задач пишет что процессор загружен на 24%.


У тебя не 4-ядерник часом? Тогда 25% - как раз полная загрузка одного ядра, Блиц больше одного использовать и не умеет. То есть читай как 100%.

0

908

У меня звуковая карта тяжело на звук горения реагирует. И на большие перестрелки.
Если замедлить время, чтоб выстрелы пореже звучали (или перейти на другой участок карты в случае выстрелов огнемётов), то вылетов удаётся избежать.
P.S. На новой мат плате (Biostar TH67+) особо глюков со звуком не было. Но эта материнка быстро засбоила, вернулся на старую (Gigabyte Z77D3H), где какая-то непонятная аудиокарта, на которую драйверов даже под вин10х64 нет (в результате переднюю аудиопанель не задействовать), вот на ней описанные "глюки" присутствуют.

0

909

Большое уважение разработчикам GZM очень интересный проект. Я интересуюсь историей вооружений Второй мировой, и знаю много проектов. Могу что-то посоветовать.

0

910

Добавлю свои 5 копеек насчёт вылета со звуком - чаще всего глючил звук грузовика, когда едет.

0

911

noelopan написал(а):

Добавлю свои 5 копеек насчёт вылета со звуком - чаще всего глючил звук грузовика, когда едет.

...и лёгких танков.

0

912

Александр Горохов написал(а):

...и лёгких танков.


По моему звук всего так глючит, когда что-то едет

0

913

Будет ли реализовано в GZM-9.0 отключение исчезновения подбитой техники с возможностью потом ее отбуксировать ? Это было бы более реалистичней.

0

914

VRIL7 написал(а):

Будет ли реализовано в GZM-9.0 отключение исчезновения подбитой техники с возможностью потом ее отбуксировать ? Это было бы более реалистичней.

Нет, не будет. Об этом писалось много раз. Одно может повлиять на геймплей, второе не возможно на этом движке.

0

915

А возможна ли релизация тяжелых пушек разбирающихся на две части, таких например как немецкая 21см К38?

0

916

VRIL7 написал(а):

А возможна ли релизация тяжелых пушек разбирающихся на две части, таких например как немецкая 21см К38?

У Вас странные вопросы, словно Вы не знаете совсем игромеханические особенности Блицкриг-1, либо не представляете себе пределы возможностей модифицирования этой игры...

0

917

По зависанию игры.
Предлагаю действовать методом исключений. Если зависает на экзешнике из GOG издания, надо попробовать другой. Этот из русского издания, им комплектовалась первая сборка GZM, но он не был модифицирован. Прописал в нем флаг Large Address Aware и теперь он так же может использовать  большие объёмы оперативной памяти, выше 2 ГБ выделяемых для приложения. Надо бы его потестировать, если зависания игры останутся, тогда видимо проблема в коде самого ехе файла.

https://yadi.sk/d/lbpt4jPPOpjFiA

Надо бы погонять игру часа 3 без перерыва. Просьба отписаться о результатах.

+2

918

Что-то тишина на сайте,нужно спросить ещё раз,скоро ли выйдет 9.0?

0

919

andrey1204 написал(а):

скоро ли выйдет 9.0?

Скоро !

0

920

Доброго времени суток товарищи. Будет ли исправлен баг в миссии "Битва за Севастополь" (за вермахт, та самая которая рвёт жопу=)), где были "неубиваемые" юниты у СССР?
Не исключаю, что это встретилось только на моём ПК или может я делал что-то не так, но всё же дико бесили, так как даже с помощью читов на неуязвимось(для того чтоб у них патроны кончились) подсвечивают вражеской арте расположение войск игрока и та лупасит всё время.

А именно: два отряда пехоты в траншеях второй линии обороны посреди карты, и зенитка на северо-западной высоте. Играл давно. Запомнил т.к. проходил неделю=)
П.С. одна из любимых миссий хотелось бы перепройти нормально. Извиняюсь если вопрос уже задавали.

0

921

Fantom написал(а):

Доброго времени суток товарищи. Будет ли исправлен баг в миссии "Битва за Севастополь" (за вермахт, та самая которая рвёт жопу=)), где были "неубиваемые" юниты у СССР?
Не исключаю, что это встретилось только на моём ПК или может я делал что-то не так, но всё же дико бесили, так как даже с помощью читов на неуязвимось(для того чтоб у них патроны кончились) подсвечивают вражеской арте расположение войск игрока и та лупасит всё время.

А именно: два отряда пехоты в траншеях второй линии обороны посреди карты, и зенитка на северо-западной высоте. Играл давно. Запомнил т.к. проходил неделю=)
П.С. одна из любимых миссий хотелось бы перепройти нормально. Извиняюсь если вопрос уже задавали.

Говорят, что это рандомная бага, у меня тоже на этой карте попадались бессмертные юниты: Зенитка, 45-мм ПТО, снайпер и РЛС. Причём последняя стала бессмертной после какого-то сейва.

0

922

Vier_E написал(а):

Говорят, что это рандомная бага, у меня тоже на этой карте попадались бессмертные юниты: Зенитка, 45-мм ПТО, снайпер и РЛС. Причём последняя стала бессмертной после какого-то сейва.


У меня пушка 76.2-мм 3к все танки перефигачила будучи неубиваемой, при этом пехота и техника её не видит, только воздушная разведка. Я с перепуга туда минут 10 бомбил пушками 210-мм и только потом понял что это баг.

0

923

Кто назовёт хотя-бы приблизительную дату выхода 9.0?

0

924

andrey1204 написал(а):

Кто назовёт хотя-бы приблизительную дату выхода 9.0?


Да ало хорош уже задалбывать, полтора месяца осталось, не так много вариантов

+2

925

Данил_Фёдор написал(а):

Да ало хорош уже задалбывать, полтора месяца осталось, не так много вариантов


Истину глаголим, товарищч хенерал-майор :writing:

0

926

Zorbbb написал(а):

По зависанию игры.
Предлагаю действовать методом исключений. Если зависает на экзешнике из GOG издания, надо попробовать другой. Этот из русского издания, им комплектовалась первая сборка GZM, но он не был модифицирован. Прописал в нем флаг Large Address Aware и теперь он так же может использовать  большие объёмы оперативной памяти, выше 2 ГБ выделяемых для приложения. Надо бы его потестировать, если зависания игры останутся, тогда видимо проблема в коде самого ехе файла.

https://yadi.sk/d/lbpt4jPPOpjFiA

Надо бы погонять игру часа 3 без перерыва. Просьба отписаться о результатах.

Подпись автора

    Hard Life

пытался скачать файл пишет опечатка. Как сам протестировал этот файл? помогает?

0

927

Данил_Фёдор написал(а):

Александр Горохов написал(а):

    ...и лёгких танков.

По моему звук всего так глючит, когда что-то едет

Подпись автора

    http://bestsmileys.ru/gerukr3.gif

давно гоняю игру и заметил больше игра перестает реагировать на выстрелы больших гаубиц.Может это даже из за звука грузовиков снабжения, то лучше увеличить объем боеприпасов чтоб на месте подольше стояли и не жужали.

0

928

krest78 написал(а):

давно гоняю игру и заметил больше игра перестает реагировать на выстрелы больших гаубиц.Может это даже из за звука грузовиков снабжения, то лучше увеличить объем боеприпасов чтоб на месте подольше стояли и не жужали.


У меня баги со звуками только на широкоформатном ПК появились, на ноутбуке такого не было

0

929

krest78 написал(а):

Как сам протестировал этот файл? помогает?

Не, бесполезно. Из панцеркрига экзешник, тоже самое. Так что будем использовать уже проверенный экзешник.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест