#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест


GZM-9.0 Бета-тест

Сообщений 931 страница 958 из 958

931

САСШ - это Северо-Американские Соединенные Штаты, так у нас США называли в начале 20 века, причем, довольно долго.

0

932

Fasya написал(а):

САСШ - это Северо-Американские Соединенные Штаты, так у нас США называли в начале 20 века, причем, довольно долго.

так это карта по ПМВ, что ли?

0

933

Это название ходило довольно долго, вплоть до 40-х годов.
В любом случае, в GZM-9 есть несколько "вариантов" США на разные временные периоды, среди них будут и "САСШ" и привычные нам "США".

0

934

9.0 отлично сделан.Но артиллерию переделали не так как хотелось бы.Особенно это касается пехотной штуки,у которой слишком малый радиус действия.Только лишь если вплотную ее использовать.Так и большинство артсистем немецких. Уменьшилась дальность и темп стрельбы,что не позволяет сколько нибудь адекватный заградительный огонь ставить.Если убрали "имбовую" технику дайте что нибудь в миссиях чтоб можно было адекватно бороться с техникой противника.

0

935

Здравствуйте. Такой вопрос: какая кампания наиболее стабильная? Ну то есть та которую тщательнее всех тестировали и выловили больше всего багов.

0

936

Comet написал(а):

Здравствуйте. Такой вопрос: какая кампания наиболее стабильная? Ну то есть та которую тщательнее всех тестировали и выловили больше всего багов.


Здравствуйте. Игра сейчас в открытом бета-тесте, так что баги могут попадаться в любой из компании.

0

937

Taraskinnn написал(а):

Здравствуйте. Игра сейчас в открытом бета-тесте, так что баги могут попадаться в любой из компании.

Просто я предпочитаю проходить миссии полностью, даже если миссия из-за бага непроходима, не очень хочется завершать её читом, потому что потом у меня будет ощущение недосказанности) А вообще в девятке всё классно, нигде больше по моему нет такого подхода к мелочам, такого большого количества разнообразной техники и таких кампаний, где затрагиваются малоизвестные страницы второй мировой и не только.

0

938

Comet, итальянская кампания самая непредсказуемая, это да. Остальные более-менее протестированы, но полностью исключить "сюрпризы" пока нельзя, увы.
Предусмотреть все нюансы прохождения тестеры не могли. Кроме того, некоторые миссии, которые хорошо проходились как одиночки, в составе кампании стали глючить. Иногда на стабильность миссии влияет набор личных юнитов, а  он у каждого игрока свой.  А иногда появляются вообще мистические баги, которые исчезают при перезапуске миссии. 
А так, посмотри, в какой теме меньше всего сообщений о багах, там и самая стабильная кампания.

0

939

Fasya написал(а):

Comet, итальянская кампания самая непредсказуемая, это да. Остальные более-менее протестированы, но полностью исключить "сюрпризы" пока нельзя, увы.
Предусмотреть все нюансы прохождения тестеры не могли. Кроме того, некоторые миссии, которые хорошо проходились как одиночки, в составе кампании стали глючить. Иногда на стабильность миссии влияет набор личных юнитов, а  он у каждого игрока свой.  А иногда появляются вообще мистические баги, которые исчезают при перезапуске миссии. 
А так, посмотри, в какой теме меньше всего сообщений о багах, там и самая стабильная кампания.

Ну ничего, на то он и открытый бета-тест, чтобы совмещать приятное с полезным, наслаждаться игрой и выявлять баги для их последующего исправления)

0

940

А будет ли патчноут к 9 GZM со списком нововведений юниты, главы и тд ?

0

941

REDfronick написал(а):

А будет ли патчноут к 9 GZM со списком нововведений юниты, главы и тд ?

Так в корне игры есть вордовский файл, там всё и прописано.

0

942

Товарищи, подскажите пожалуйста.
Сейчас в процессе прохождения советской кампании GZM 7.77.3 (мод ставил еще прошлой весной). Есть ли возможность поставить 9.15 поверх 7.77.3?

Как лучше поступить? Закончить советскую кампанию и поставить уже 9.15? Или полностью пройти все и уже потом взяться за 9.15? Что посоветуете?

0

943

Хоть кампания 9.15 и делалась на основе 7.77, но отличий очень много. Скорее всего, сохранение с 7.77 на 9.15 не будет работать.
Если нет желания переигрывать кампанию заново, то лучше ее пройти на 7.77 а потом уже 9.15 ставить.
Ну а другие кампании стоит сразу на Девятке начинать, помимо добавления новых карт, старые миссии все там же остались, только были доработаны.

+2

944

Александр548 написал(а):

Товарищи, подскажите пожалуйста.
Сейчас в процессе прохождения советской кампании GZM 7.77.3 (мод ставил еще прошлой весной). Есть ли возможность поставить 9.15 поверх 7.77.3?

Как лучше поступить? Закончить советскую кампанию и поставить уже 9.15? Или полностью пройти все и уже потом взяться за 9.15? Что посоветуете?

ИМХО, ставьте 9.15 и не заморачивайтесь. В 9-ке карт больше, "старые" карты переделаны. Исправлены некоторые ошибки. Смысл тратить время на 7.77.3, лучше уж на тестирование 9-ки.

Отредактировано alfstranger (2019-02-20 05:28:23)

+1

945

Александр548 написал(а):

Как лучше поступить? Закончить советскую кампанию и поставить уже 9.15? Или полностью пройти все и уже потом взяться за 9.15? Что посоветуете?

Однозначно - 9.15. Не в курсе - нынешняя раздача уже с патчем идёт, или без него. Патч можно и отдельно скачать. С ним не будет флуда в консоли. И некоторые ошибки подправлены.

0

946

Со времён "семёрки" Ар-2 так и остался в пикировщиках.
Может убрать ему пикирование всё-таки? У него нет вооружения для штурмовки, и после сброса бомб они летают над противником и "имитируют" атаки. Скажем так, здоровья это им не прибавляет, если зенитки ещё остались

0

947

Добрый вечер ребят я уже как то спрашивал этот вопрос но мне на него внятного ответа так и не дал. Имеется желание добавить модельку из wot. А именно Е-79 из моделей созданных -маты- блитцкрига. Как же мне его добавить в игру? Подскажите пожалуйста.

0

948

Anthrazit, чтобы добавить танк в игру, нужно сделать 3 вещи:
-Настроить его характеристики
-Прописать в игру
-Выставить на карты и/или в генератор случаек
Это не сложно, но нужно освоить. Если есть желание научиться, я могу в несколько приемов расписать, как это делается.

0

949

Fasya написал(а):

Anthrazit, чтобы добавить танк в игру, нужно сделать 3 вещи:
-Настроить его характеристики
-Прописать в игру
-Выставить на карты и/или в генератор случаек
Это не сложно, но нужно освоить. Если есть желание научиться, я могу в несколько приемов расписать, как это делается.

Да пожалуй бы хотелось бы этому научиться

0

950

Anthrazit, выложи тогда модель этого Е79, я на его примере распишу, что надо делать. Только не раньше, чем через 3-4 дня.

0

951

Fasya написал(а):

Anthrazit, выложи тогда модель этого Е79, я на его примере распишу, что надо делать. Только не раньше, чем через 3-4 дня.

Как тут скинуть мне его? Не получается чего то :no:

0

952

Обновленная версия карты "Рывок на Варшаву" от маэстро simeo

Маленькая (6 на 6) карта с трудной судьбой, ;) должна была стать разгрузочной между двумя эпическими сражениями Reksa, но при очередной переделке зачем-то получила статус боевой, с авиацией, серьезным сопротивлением и т.п., что повлекло за собой выдачу игроку склада при стартовой позиции,... в общем после вакханалии группы картоделов в стиле письма дяди Федора родителям :) пришло время автору попытаться вернуть карте былое очарование... посмотрим получилось ли...

Стартовая позиция без склада, пз2, пз1, сдкф 221, зенитка на авто, миномет, несколько сквадов пехоты и спасительное полевое орудие 75мм. Первое задание выполняется легко, выбежавший офицер ползком пытается добраться к рубильнику и взорвать мост, дальности наших пулеметов и обзора офицера хватает чтобы пресечь эту попытку...

Еще только готовимся перейти мост, поляки дружною толпою агряться на нашу оборону, два броневичка, пехота и цельный польский эскадрон погибает на мосту, не причинив видимого урона, но тут появляются они - два 7тр... повезло что первый застрял на мосту зацепившись за остов броневика... а вот второй чуть не зарашил в одиночку всю нашу банду, расстреляв почти всю нашу технику и чуть не убив полевое орудие (как выяснилось у пехоты, то и нечем его взять, только двое из двух сквадов бежали в прямую атаку)... ниже на скриншоте, курсором - место где удалось остановить атаку:
http://s9.uploads.ru/t/QqVtY.png

Как ни странно, дальше было легче, главная задача в таких миссиях добраться до склада, решаю двигать левой стороной, тут без сюрпризов, хутор слева от моста свободен от поляков, копошится стадо свиней, прочие неприятные запахи выдают месторасположение уже почившего эскадрона... но охраны нет.. через лес заходим в деревню и тут уже на полную мощность включается батарея поляков, которая расположилась в правом углу карты... разрушила церковь возле склада и в лучших традициях первой мировой раскатала ландшафт в лунный, израсходовав 2/3 своего бк:
http://s5.uploads.ru/t/LjXpu.png

пехота передвигается только ползком, что до захвата склада, что после, батарея 105мм это не игрушки ;)
обращаю внимание, что флажок задания "рекогносцировка" так и будет висеть до победы
http://s5.uploads.ru/t/qL9tr.png

берем хутор возле умолкнувшей батареи, перестреливаемся с бофорсом, и победа (разведка и победа тут синонимы) :)
http://s9.uploads.ru/t/Pr28o.png

остается еще небольшой поселок внизу, почистим и его... какая неожиданность ;) ... захват польского офицера, пьянствующего в доме местного кулака, при нем важные документы ... которые впрочем никак нам не помогают, ни на этой карте, ни на следующей... кругом обман как говорил один умный китаец о войне :)
http://s3.uploads.ru/t/cBQhY.png

как и планировалось, карта пройдена без особых напрягов (не считая испытания с парой 7тр) без загрузок, но не спеша... будет ли она выполнять свою функцию разгрузки между двумя большими сражениями? ... будем надеяться ;)
http://sg.uploads.ru/t/GIaAE.png

Автору спасибо, а всем хорошего ГЗМ!

+1

953

Anthrazit
Инструкцию по добавлению новых юнитов я разместил в этой теме:
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
Удачи.

+1

954

Fasya написал(а):

Anthrazit
Инструкцию по добавлению новых юнитов я разместил в этой теме:
изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех
Удачи.

Cпасибо будем пробовать))

0

955

По поводу орудий вот что ещё, в ридми ясно сказано, что если пушечка за пределами карты торчит, то нужно машинку на месте развернуть. Так вот, с новыми (и некоторыми переделанными) орудиями такое не прокатывает. Просто потому что машинки с ними не могут повернуться. Особенно это касается K419(f). С ней ещё один баг. При отцепке передок отъезжает назад и намертво блокирует тягач. Таким образом мало того, что отцеплять орудие всегда надо под нулевым углом, так ещё и как-то мгновенно грузовик услать подальше (что характерно, тоже по прямой). Иначе он намертво блокируется, и помогает только перезацепка с описанным выше трюком. Дальше вернёмся к авиации. Я всё понимаю, но чтобы четвёрка "стодесятых" не могла справиться с одним "ишаком" - это что-то новенькое. Причём стабильно картинка повторяется. Сейчас вообще "стодесятка" в качестве истребителя стала бесполезной, ибо что-то одномоторное её мгновенно сбивает, а по ДБ-3, например, этот тип ведёт огонь только с очень короткой дистанции, причём обычно только пулемётный. Раньше было адекватнее. Истребители вообще стали крайне неохотно использовать пушки для борьбы с воздушными целями. Таким образом бои между одномоторными машинами выглядят реалистичнее, но только у нас такая картина встречается значительно реже, нежели перехват ударных машин. А с этим пока всё хорошо только у ПЦЛ-11, да И-16. Почему-то атакуют с нужной дистанции, и не наворачивают виражи вокруг тяжёлых машин.

0

956

Здравствуйте. Можно поинтересоваться, когда выйдет новый патч к девятке?

0

957

Тут уже кто-то жаловался, теперь и я нихрена не понимаю. За что так изуродовали небельверферы? У нас ПТО теперь дальше бьёт. Странное решение: порезать дальность до минимума, но уменьшить разброс, хотя надо было немножко не так: дальность не трогать, а вот разброс бы чуть посильнее, особенно для прокачанных юнитов. А в данной конфигурации небельверферы более чем бесполезны. Они и раньше-то не были дальнобойными бабахами, так зачем же им на треть резать дальность? Где логика?

0

958

Странный баг словили с другом играя по сети, вернее собираясь. Карта Франция 44, когда я подключался к созданной игре произошла ошибка (что-то про разные версии, хотя версии идентичны). Следущую карту попробовали запустить Франция 40 - она пошла.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM-9.0 Бета-тест