#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой


опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой

Сообщений 1 страница 30 из 48

Опрос

опрос следующий: где играбильней дальность стрельбы?
версия 1.090а

33% - 2
версия 1.1.7

66% - 4
Голосов: 6

1

уважаемые камрады, хотел спросить вас об одном нюансе геймплея мода Блицкриг 2.5

в версии 1.090а юниты стреляют прямой наводкой на дальность 66 единиц. что превышает максимальный обзор юнитов.
в версии 1.1.7 юниты стреляют прямой наводкой на дальность 64 единицы, что равно дальности обзора пехоты (максимальному)

какая из версий наиболее играбельна и больше соответствует реальности?

0

2

Ну если логически то пушка и должна стрелять дальше чем солдат видит )

0

3

Uzbek написал(а):

Ну если логически то пушка и должна стрелять дальше чем солдат видит )

прямой наводкой?

0

4

StroibatII написал(а):

прямой наводкой?

По любому )

0

5

Uzbek написал(а):

По любому )


но как же пехотинец не увидит орудие которое долбит по нему прямой наводкой? то есть в версии 1.090а так и сделано... но по моему это не есть реализм!
примерный горизонт для человека 4 000 метров.

Отредактировано StroibatII (2017-01-28 23:42:00)

0

6

ИМХО про реализм: По данным для ЗИС-3, к примеру, выстрел прямой наводкой 820 метров, это максимальный, ну, логически рассуждая, чтобы артиллеристы сами видели, куда по прямой стреляют, это примерно метров 500. Находясь от неё в 500 метрах однозначно услышите, откуда грохот, возможно увидите дым и (или) пыль. С точностью до метра на таком расстоянии не определите, откуда бабахнуло, но примерное направление будет понятно. Если смотрит один человек, то может и вообще не понять, если вас уже 10, то, хотя бы половина, что-то да увидит. Применительно для игры. В игре присутствуют сквады человек по 10, а чаще не один сквад сразу. Думаю, такое количество человек, по выстрелу прямой наводкой, все таки, довольно точно определят местонахождение орудия.
Есть ещё нюанс. Начальная скорость выстрела этой пушки, усредненно, 650 м/с. Скорость звука - 340.29 м /с, то есть, прежде чем услышите, снаряд уже прилетит и смотреть откуда прилетело будет не "очень уютно", если вообще будет. Так что, за один раз, а то и не за один, увидеть откуда стреляют, можно и не увидеть... ну, если это, как тут сказано, стреляют по вам, к примеру. Или по солдату, которому надо это увидеть.
В общем, автору МОДа надо подумать. Величинами как-то поработать, чтобы получился эффект, что увидели, но не с первого выстрела... если возможно такое.

+3

7

Алекс написал(а):

Величинами как-то поработать, чтобы получился эффект, что увидели, но не с первого выстрела... если возможно такое.


это в 1.090а.. там надо еще подползти маленько, чтоб увидеть орудие. но это не правильно я считаю. хотя играть может так и интересней.

0

8

Алекс написал(а):

В общем, автору МОДа надо подумать. Величинами как-то поработать, чтобы получился эффект, что увидели, но не с первого выстрела... если возможно такое.


из-за того, что в Б2 отсутствует маскировка, это неосуществимо. можно лишь чуть дальше отодвинуть рудия за счет большей дальности выстрела.

кроме этого, в Б2 также как и в Б1 танки (сами, без указания мышкой) не стреляют дальше своего обзора. однако после манипуляций с dll файлами "Высадки в Нрмандии" танки в моде стреляют дальше своего обзора. но не дальше 64 единиц. при дальности выстрела в 66 и более единиц танки игрока буду покорно умирать под огнем бронетехники ИИ не пытаясь ответить. то есть если атака ИИ проходит по 2 и более направлениям, нужно будет все время следить за каждым участком и тыкать свои танки мышкой в цель. это тоже не очень реалистично.

Отредактировано StroibatII (2017-01-30 16:17:22)

0

9

хоть бы еще один голос получить за 1.1.7 я бы спокойно стал базироваться на этом варианте

0

10

Серый твои приятели обновились )
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/119/118400/thumb_620x2000/10690115_718999951504297_2524883.jpg

http://www.moddb.com/mods/universal-mod … lambdatest

Отредактировано Uzbek (2017-02-10 01:22:31)

0

11

Uzbek написал(а):

Серый твои приятели обновились )


да это сетевой мод. они мне не конкуренты. рубятся на стиме.

+1

12

StroibatII написал(а):

да это сетевой мод. они мне не конкуренты. рубятся на стиме.

Да пусть хоть рубятся в космосе ))) может юниты можно у них какие то позаимствовать ;)

0

13

Uzbek написал(а):

Да пусть хоть рубятся в космосе ))) может юниты можно у них какие то позаимствовать


у них новых юнитов мало. особо не разживешься :)

0

14

StroibatII написал(а):

у них новых юнитов мало. особо не разживешься

Ну тут действовать нужно  по принципу на болоте и рак рыба )))

0

15

Uzbek написал(а):

Ну тут действовать нужно  по принципу на болоте и рак рыба )))


неее.. хочется уже качественных юнитов. я еще не все перенес из Тотал Конвершен

0

16

StroibatII Видел эти карты ?

http://www.playground.ru/files/blitskrig_2_hasan-85868/
Что было у озера Хасан  :flag:
http://russian7.ru/post/konflikt-u-ozer … aya-yapon/

+1

17

Uzbek написал(а):

StroibatII Видел эти карты ?


да, карты видел. "Хасан" есть в моде, но она не ахти какая. остальные тоже не фонтан. вообще интересных самодельных карт очень мало.

0

18

StroibatII написал(а):

да, карты видел. "Хасан" есть в моде, но она не ахти какая. остальные тоже не фонтан. вообще интересных самодельных карт очень мало.

За то камо вон прикольное ) +  Swedish units (Шведские подразделения)
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/121/120267/thumb_620x2000/Filtr.png
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … filter-122

http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/117/116137/thumb_620x2000/Obraz_1.jpg
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … -111-patch

http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/113/112040/thumb_620x2000/Logo.png
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … n-11-patch

http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/119/118500/thumb_620x2000/Sweden2.jpg
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … ersion-121

http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/120/119932/thumb_620x2000/Obraz_5.jpg
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … ersion-122

Отредактировано Uzbek (2017-03-25 21:35:05)

+2

19

StroibatII А ты не пробовал вытащить из этой игры технику и объекты, она же по моему на движке Б-2 сделана  !?
http://media.moddb.com/cache/images/games/1/19/18488/thumb_620x2000/picture_1868.jpg
http://media.moddb.com/cache/images/games/1/19/18488/thumb_620x2000/xteam1.jpg
http://media.moddb.com/cache/images/games/1/19/18488/thumb_620x2000/aae.sized.jpg
http://media.moddb.com/cache/images/games/1/19/18488/thumb_620x2000/xteam4.jpg

http://www.moddb.com/games/x-team-day-of-freedom

http://s014.radikal.ru/i329/1703/07/bdbc84f0ec22.jpg

Всё вспомнил , я даже в неё стал играть правда не закончил )
http://rutracker-pro.ru/viewtopic.php?t … d3197f602f
Ссылки там правда сдохи и посылают на какой то каталог организаций ....

http://artvidru.ru/games/763.html

Игры на движке Enigma engine ( не хватает только Койоты. Закон пустыни и  Монгол. Война Чингисхана )
http://www.ag.ru/games/desert-law
http://www.moddb.com/engines/enigma-engine

http://igrozavod.ru/images/stories/rts-strategii/x-team-the-day-of-freedom-max.jpg

http://igrozavod.ru/rts-strategii/3-x-t … obody.html
Скачать игру можно тут : https://yadi.sk/d/TpE_QcfB37epSJ

Отредактировано Uzbek (2017-03-25 22:15:31)

0

20

да я сейчас как то отошел от мода, да и вообще от комп игр. а вообще в юнитах недостатка нет. в той же самой Тотал конвершн еще полно юнитов для альтернативной истории. примерно 45-50 годы. но чего то энтузиазма нет. может отдохну, снова возьмусь, а может и нет.

0

21

StroibatII написал(а):

да я сейчас как то отошел от мода, да и вообще от комп игр. а вообще в юнитах недостатка нет. в той же самой Тотал конвершн еще полно юнитов для альтернативной истории. примерно 45-50 годы. но чего то энтузиазма нет. может отдохну, снова возьмусь, а может и нет.

Понятно ) Думал все же суждено будет погонять на современных танках в Блице -2 но видно придется обломаться ....
https://topwar.ru/74989-minoborony-peru … -t-55.html

http://www.3ds-models.org/wp-content/uploads/2016/07/tank-t-55-250-420x236.jpg

http://www.3ds-models.org/vehicles/tank-t-55-250.html
http://www.3ds-models.org/category/vehicles/tanki

Отредактировано Uzbek (2017-03-29 07:22:57)

0

22

Максимальная 64, это с биноклем? Где-то в движке она зашита, видимо. Не нашел где подправить. Потому, кстати, в Возмездии "бинокли" и отняли, дальность увеличив. А по теме, проголосовал бы "против всех", но нет такой опции :)
Стрельба за пределы экрана (при стандартном для Б2 положении камеры) как-то не очень.

0

23

Brummbar написал(а):

Максимальная 64, это с биноклем?


биноклей в моде нет

в Нормандии танки стреляют и на 70 и на 80 единиц. я перенес файлы dll из Нормандии в мод. стали стрелять на 64. дальше никак. только если увеличить обзор. но это уже сделано в Тобруке. мне так не нравится.

Отредактировано StroibatII (2017-05-07 14:37:46)

0

24

StroibatII написал(а):

Brummbar написал(а):

    Максимальная 64, это с биноклем?

биноклей в моде нет

в Нормандии танки стреляют и на 70 и на 80 единиц. я перенес файлы dll из Нормандии в мод. стали стрелять на 64. дальше никак. только если увеличить обзор. но это уже сделано в Тобруке. мне так не нравится.

Отредактировано StroibatII (2017-05-07 14:37:46)

Подпись автора

    http://i.imgur.com/EIqcJ4J.png
    Православие Самодержавие Народность Съ нами Богъ! †


Consts.cfg - там вроде, максимальная дальность прописана? И бинокли тоже...

0

25

Brummbar написал(а):

Consts.cfg - там вроде, максимальная дальность прописана?


да, там прописана максимальная дальность. но в Блицкриге танки дальше дальности своего обзора сами не стреляют. надо тыкать мышкой. это мне удалось отчасти исправить, но дальше 64 единиц дело не идет.

0

26

StroibatII написал(а):

Brummbar написал(а):

    Consts.cfg - там вроде, максимальная дальность прописана?

да, там прописана максимальная дальность. но в Блицкриге танки дальше дальности своего обзора сами не стреляют. надо тыкать мышкой. это мне удалось отчасти исправить, но дальше 64 единиц дело не идет.

Подпись автора

    http://i.imgur.com/EIqcJ4J.png
    Православие Самодержавие Народность Съ нами Богъ! †


А обзор увеличить? Это просто должно быть. В параметрах юнитов. Я менял. Или в константах (точнее в движке) 64 потолок?
Я тут файл  Consts.cfg "посклонял" - не все работает: время окапывания получилось изменить, а вот дальность биноклей по-факту не увеличивается...

А вообще я сейчас озадачился АТ-сквадами, т.к. бесполезные они "в поле". Дальность у них меньше чем у танкового пулемета и это реалистично, но функция Ambush как-то слабо работает. Не получается танк близко подпускать, рано АТ-сквад обнаруживает и "косит". Каких только параметров не менял - все напрасно. Да пришить функцию камуфляж можно, но это уже нарушение игрового баланса, ведь тогда и ходить как снайперы скрытно смогут, а надо только чтоб в неподвижном состоянии невидимыми были...

Отредактировано Brummbar (2017-05-13 00:27:03)

0

27

Brummbar написал(а):

А обзор увеличить?


так в этом вся фишка, чтобы обзор был меньше, чем у пехоты.
в моде и п/т ружья и панцершреки стреляют далеко. я так решил проблему.

0

28

Просто в Блицкриг 2 не работают параметры SightPower и Camouflage - либо ошибка в движке игры либо специально отключены эти параметры для упрощения игровых вычислений. А без этих параметров нет смысла в ЗАСАДЕ (Ambush).

0

29

StroibatII написал(а):

Brummbar написал(а):

    А обзор увеличить?

так в этом вся фишка, чтобы обзор был меньше, чем у пехоты.
в моде и п/т ружья и панцершреки стреляют далеко. я так решил проблему.

Подпись автора

    http://i.imgur.com/EIqcJ4J.png
    Православие Самодержавие Народность Съ нами Богъ! †


У фаустпатронов и панцершреков дальность на уровне пистолетов-пулеметов должна быть, это чтоб реалистично. Тоесть винтовки, пулеметы и пушки их "опережают"...

0

30

Andrik написал(а):

Просто в Блицкриг 2 не работают параметры SightPower и Camouflage - либо ошибка в движке игры либо специально отключены эти параметры для упрощения игровых вычислений. А без этих параметров нет смысла в ЗАСАДЕ (Ambush).


Эх, камрад, похоже ты прав, я пробовал эти параметры менять и ничего! В "амбуше" Camouflage равен "2", пробовал ставить "100", ну чтобы как в абилке Camouflage было, но не сработало
---------------------
Вот кстати, насчет дальности в Consts.cfg разобрался - там параметр бинокля 1600, это в игровом эквиваленте 50 единиц дальности (увеличиваться не желает). Дальность прямого выстрела 1440, что в игровом эквиваленте равно 45. У меня у тяжелых зениток дальность 50, но реально прямой наводкой (по наземным целям) стреляют как раз таки на эти самые 45. А в Нормандии этот параметр 2880, то есть в игровом эквиваленте 90, что мы и видим в игре.
Эту дальность прямого выстрела можно увеличить. Хотя вот насчет её "предела" не экспериментировал

Отредактировано Brummbar (2017-05-13 22:08:58)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой