#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой


опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой

Сообщений 1 страница 17 из 17

Опрос

опрос следующий: где играбильней дальность стрельбы?
версия 1.090а

33% - 1
версия 1.1.7

66% - 2
Голосов: 3

1

уважаемые камрады, хотел спросить вас об одном нюансе геймплея мода Блицкриг 2.5

в версии 1.090а юниты стреляют прямой наводкой на дальность 66 единиц. что превышает максимальный обзор юнитов.
в версии 1.1.7 юниты стреляют прямой наводкой на дальность 64 единицы, что равно дальности обзора пехоты (максимальному)

какая из версий наиболее играбельна и больше соответствует реальности?

0

2

Ну если логически то пушка и должна стрелять дальше чем солдат видит )

0

3

Uzbek написал(а):

Ну если логически то пушка и должна стрелять дальше чем солдат видит )

прямой наводкой?

0

4

StroibatII написал(а):

прямой наводкой?

По любому )

0

5

Uzbek написал(а):

По любому )


но как же пехотинец не увидит орудие которое долбит по нему прямой наводкой? то есть в версии 1.090а так и сделано... но по моему это не есть реализм!
примерный горизонт для человека 4 000 метров.

Отредактировано StroibatII (2017-01-28 23:42:00)

0

6

ИМХО про реализм: По данным для ЗИС-3, к примеру, выстрел прямой наводкой 820 метров, это максимальный, ну, логически рассуждая, чтобы артиллеристы сами видели, куда по прямой стреляют, это примерно метров 500. Находясь от неё в 500 метрах однозначно услышите, откуда грохот, возможно увидите дым и (или) пыль. С точностью до метра на таком расстоянии не определите, откуда бабахнуло, но примерное направление будет понятно. Если смотрит один человек, то может и вообще не понять, если вас уже 10, то, хотя бы половина, что-то да увидит. Применительно для игры. В игре присутствуют сквады человек по 10, а чаще не один сквад сразу. Думаю, такое количество человек, по выстрелу прямой наводкой, все таки, довольно точно определят местонахождение орудия.
Есть ещё нюанс. Начальная скорость выстрела этой пушки, усредненно, 650 м/с. Скорость звука - 340.29 м /с, то есть, прежде чем услышите, снаряд уже прилетит и смотреть откуда прилетело будет не "очень уютно", если вообще будет. Так что, за один раз, а то и не за один, увидеть откуда стреляют, можно и не увидеть... ну, если это, как тут сказано, стреляют по вам, к примеру. Или по солдату, которому надо это увидеть.
В общем, автору МОДа надо подумать. Величинами как-то поработать, чтобы получился эффект, что увидели, но не с первого выстрела... если возможно такое.

+3

7

Алекс написал(а):

Величинами как-то поработать, чтобы получился эффект, что увидели, но не с первого выстрела... если возможно такое.


это в 1.090а.. там надо еще подползти маленько, чтоб увидеть орудие. но это не правильно я считаю. хотя играть может так и интересней.

0

8

Алекс написал(а):

В общем, автору МОДа надо подумать. Величинами как-то поработать, чтобы получился эффект, что увидели, но не с первого выстрела... если возможно такое.


из-за того, что в Б2 отсутствует маскировка, это неосуществимо. можно лишь чуть дальше отодвинуть рудия за счет большей дальности выстрела.

кроме этого, в Б2 также как и в Б1 танки (сами, без указания мышкой) не стреляют дальше своего обзора. однако после манипуляций с dll файлами "Высадки в Нрмандии" танки в моде стреляют дальше своего обзора. но не дальше 64 единиц. при дальности выстрела в 66 и более единиц танки игрока буду покорно умирать под огнем бронетехники ИИ не пытаясь ответить. то есть если атака ИИ проходит по 2 и более направлениям, нужно будет все время следить за каждым участком и тыкать свои танки мышкой в цель. это тоже не очень реалистично.

Отредактировано StroibatII (2017-01-30 16:17:22)

0

9

хоть бы еще один голос получить за 1.1.7 я бы спокойно стал базироваться на этом варианте

0

10

Серый твои приятели обновились )
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/119/118400/thumb_620x2000/10690115_718999951504297_2524883.jpg

http://www.moddb.com/mods/universal-mod … lambdatest

Отредактировано Uzbek (2017-02-10 01:22:31)

0

11

Uzbek написал(а):

Серый твои приятели обновились )


да это сетевой мод. они мне не конкуренты. рубятся на стиме.

+1

12

StroibatII написал(а):

да это сетевой мод. они мне не конкуренты. рубятся на стиме.

Да пусть хоть рубятся в космосе ))) может юниты можно у них какие то позаимствовать ;)

0

13

Uzbek написал(а):

Да пусть хоть рубятся в космосе ))) может юниты можно у них какие то позаимствовать


у них новых юнитов мало. особо не разживешься :)

0

14

StroibatII написал(а):

у них новых юнитов мало. особо не разживешься

Ну тут действовать нужно  по принципу на болоте и рак рыба )))

0

15

Uzbek написал(а):

Ну тут действовать нужно  по принципу на болоте и рак рыба )))


неее.. хочется уже качественных юнитов. я еще не все перенес из Тотал Конвершен

0

16

StroibatII Видел эти карты ?

http://www.playground.ru/files/blitskrig_2_hasan-85868/
Что было у озера Хасан  :flag:
http://russian7.ru/post/konflikt-u-ozer … aya-yapon/

+1

17

Uzbek написал(а):

StroibatII Видел эти карты ?


да, карты видел. "Хасан" есть в моде, но она не ахти какая. остальные тоже не фонтан. вообще интересных самодельных карт очень мало.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » опрос о дальностях стрельбы прямой наводкой