#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)


Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)

Сообщений 61 страница 79 из 79

1

по скольку в теме мода тяжело отыскать ссылки на последние версии мода, решил создать отдельную тему.

ссылки на версию 1.8.9

ссылки на торренты:

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=683491

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Отредактировано StroibatII (2018-10-30 20:22:29)

+2

61

Brummbar написал(а):

У меня "застойные времена" всё ни как не проходят. Нет идеи.


ты бы попробовал по Б2.5 делать карты! если что с балансом не устраивает, можно обсудить!

0

62

StroibatII написал(а):

ты бы попробовал по Б2.5 делать карты! если что с балансом не устраивает, можно обсудить!

Какие именно карты?

0

63

Brummbar написал(а):

Творческий кризис? Да сценарий миссии придумать - тут вдохновение нужно, да и саму карту, тоже. Это надо просто переждать. Рано или поздно прорвет 

Отредактировано Brummbar (Сегодня 20:34:01)

"Рано"-не прорывает. Жду-"поздно".

0

64

Abrakodabr написал(а):

Какие именно карты?


ну вот которые в "Забытых сражениях" у тебя. правда они здоровые. камера очень высоко, а ведь надеяться на микроменеджмент ИИ не приходится!

0

65

StroibatII написал(а):

ну вот которые в "Забытых сражениях" у тебя. правда они здоровые. камера очень высоко, а ведь надеяться на микроменеджмент ИИ не приходится!

Понял. Попробую. Камеру можно и ниже сделать.

0

66

Abrakodabr написал(а):

Понял. Попробую. Камеру можно и ниже сделать.

там и юнитов побольше будет.  :flag:

0

67

StroibatII написал(а):

там и юнитов побольше будет.

Вот только карты придётся переделывать не в моде,а БК 2. В моде редактор глючит. Нужны только все  юниты из мода.

0

68

Abrakodabr написал(а):

Вот только карты придётся переделывать не в моде,а БК 2. В моде редактор глючит. Нужны только все  юниты из мода.

да вроде же работает у меня редактор?! а все юниты.. нужно тогда из Data с модом перетащить все пак -файлы в чистый Б2. без GameRoot.xdb.
хотя у меня редактор работает. я, сразу после запуска редактора, открываю какую нибудь маленькую карту. а потом уже большие.

0

69

StroibatII написал(а):

да вроде же работает у меня редактор?! а все юниты.. нужно тогда из Data с модом перетащить все пак -файлы в чистый Б2. без GameRoot.xdb.
хотя у меня редактор работает. я, сразу после запуска редактора, открываю какую нибудь маленькую карту. а потом уже большие.

На движке Тобрука,не все карты открываются в моде,хотя в БК2 открываются все.

0

70

Abrakodabr написал(а):

На движке Тобрука,не все карты открываются в моде,хотя в БК2 открываются все.


ну тебе виднее!

0

71

StroibatII написал(а):

ну тебе виднее!

Меня одолевают смутные сомнения,по поводу работоспособности скриптов из Тобрука,перетащенных в мод.

0

72

Abrakodabr написал(а):

Меня одолевают смутные сомнения,по поводу работоспособности скриптов из Тобрука,перетащенных в мод.


я сейчас экспериментирую с миссиями из "Забытых сражений" и выходит, что за немцев миссии идут без проблем, а за русских сразу вылет при загрузке.

0

73

StroibatII написал(а):

я сейчас экспериментирую с миссиями из "Забытых сражений" и выходит, что за немцев миссии идут без проблем, а за русских сразу вылет при загрузке.

Вылетать могут из-за юнитов,которые отсутствуют в моде. Нужно открывать в редакторе.а потом смотреть в файле пустые значения юнитов.

0

74

Abrakodabr написал(а):

Вылетать могут из-за юнитов,которые отсутствуют в моде. Нужно открывать в редакторе.а потом смотреть в файле пустые значения юнитов.


поиграю еще.. потестю!

0

75

немного потестил. из многих миссий выкидывает еще при загрузке. а на некоторых уже в игре. нужна конечно серьезная адаптация под Б2.5

0

76

StroibatII написал(а):

немного потестил. из многих миссий выкидывает еще при загрузке. а на некоторых уже в игре. нужна конечно серьезная адаптация под Б2.5

Так и будет выкидывать там,где скрипты для модифицированного движка. Они не совместимы с модом. Движок то более совершенный.

0

77

Abrakodabr написал(а):

Так и будет выкидывать там,где скрипты для модифицированного движка. Они не совместимы с модом. Движок то более совершенный.


Скрипт необязательно является причиной вылета. В Б2 скрипты Тобрука чаше всего просто не работают. Причиной вылета может быть отсутствие каких-то ресурсов. Например, если нет юнита, он просто сотрется из файла карты, а если отсутствует что-то из ресурсов, подвязанных к нему (текстура например), то будет вылет.

0

78

Brummbar написал(а):

Скрипт необязательно является причиной вылета. В Б2 скрипты Тобрука чаше всего просто не работают. Причиной вылета может быть отсутствие каких-то ресурсов. Например, если нет юнита, он просто сотрется из файла карты, а если отсутствует что-то из ресурсов, подвязанных к нему (текстура например), то будет вылет.

Согласен,что вылеты из-за отсутствия чего-то. У меня на  карте,были вылеты из-за одного дерева,которое не прописалось в "mapinfo". Бывают и из-за скрипта,когда движку удаётся что-то прочитать в нём.

Отредактировано Abrakodabr (2018-11-10 13:23:25)

0

79

Abrakodabr написал(а):

Согласен,что вылеты из-за отсутствия чего-то. У меня на  карте,были вылеты из-за одного дерева,которое не прописалось в "mapinfo". Бывают и из-за скрипта,когда движку удаётся что-то прочитать в нём.


А у меня, когда перетягивал "Сталинградские" карты, вылетало из-за объекта "колесо" (резиновое, лежащее на земле), к которому не подтянул текстуру  :D
Ну а скрипт, если что, обычно приводит к жесткому "вису" компа, но для этого там нужно "начудить". Например в циклической функции не установить время задержки.

Вот на скрине пример. Если в красной области нет времени, обведенного зеленым - будет зависалово компа при загрузке миссии.

http://s7.uploads.ru/t/64x1W.jpg

А так, скрипт Тобрука или Нормандии при переносе в Б2 просто не сработает...

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)