#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 571 страница 600 из 741

571

ИС 3 написал(а):

Ещё хотелось бы отметить, что стимовская версия вполне подходит для установки мода.

Можно сделать инсталяху и под стим версию. У меня её нет. Но если кто то готов помочь, то это вполне реализуемо. Нужно чтобы стимовская антология бала уже установлена. Надо в реестре вбить в поиск по реестру идешник антологии, то есть вот эти цифры 313480 Далее найденный раздел экспортировать в регфайл. Регфайл кинуть мне. Мне нужно значение, где указан путь к игре. Либо просто сделайте скриншот найденного раздела.

0

572

Zorbbb написал(а):

Надо в реестре вбить в поиск по реестру идешник антологии, то есть вот эти цифры 313480

http://sg.uploads.ru/t/dR97X.jpg

Zorbbb написал(а):

Далее найденный раздел экспортировать в регфайл. Регфайл кинуть мне. Мне нужно значение, где указан путь к игре. Либо просто сделайте скриншот найденного раздела.

Научишь как и чем открыть, скину тебе что угодно  ? )

p.s.
Zorbbb смотри в личку !

Update 1.2.2 XPLAY (27 July 2018)
Adds online multiplayer with crossplay support

https://goggames.goodolddownloads.com/game/blitzkrieg

Отредактировано Uzbek (2018-09-12 11:18:16)

0

573

Девятка по сложности будет сильно геморройная? Сохранятся ли миссии, где можно расслабленно покатать юнитов по сгенерированным картам?

0

574

schta написал(а):

покатать юнитов по сгенерированным картам?


Случайки?

0

575

Девятка не станет сложнее 7.77, но новая боевая система заставит пересмотреть тактику, которая выручала в Семерке. Поначалу практически все тестеры писали, что играть стало сложнее, но потом они осваивались и проходили кампании до конца.
Дополнительные кампании Японии, Италии, Финляндии и Венгрии будут сложными за счет того, что не получится делать ставку на сильную бронетехнику. Но и тут тестеры находили решения, кампании вполне проходимы.
Случайки тоже будут, кроме кампаний Венгрии и Японии. Более того, многое "приличное" вооружение можно получить только в них. Особенно важны случайки в финской кампании, но и в истории финны активно пополняли свою армию именно трофеями.

+3

576

Fasya написал(а):

Особенно важны случайки в финской кампании, но и в истории финны активно пополняли свою армию именно трофеями.


Будем воевать исключительно советскими Т-34)))

0

577

Доброго времени суток комрады! Играл кто нибудь мод GPW. Собрался Днепр форсировать, а игра вылетает.... что он там накрутил,вроде, карта не такая и большая.

0

578

Печалька!

0

579

azhur38 написал(а):

Печалька!


в 9-ке пофорсируешь)

0

580

Fasya написал(а):

Случайки тоже будут, кроме кампаний Венгрии и Японии

Так у Венгров не будет случаек или, все таки у Итальянцев?

0

581

Rey написал(а):

Так у Венгров не будет случаек или, все таки у Итальянцев?

Как и сказал Fasya: не будет случаек только у Венгров и Японцев.
У остальных будут. Не в каждой главе, но будут.

+2

582

AlexGENERAL_Z написал(а):

Как и сказал Fasya: не будет случаек только у Венгров и Японцев.
У остальных будут. Не в каждой главе, но будут.

А они  будут  бесконечные  как раньше  или  будет предельное  число  их  прохождения ? Просто я  на  случайках  прокачиваю  технику.

0

583

kot666ss написал(а):

А они  будут  бесконечные  как раньше  или  будет предельное  число  их  прохождения ? Просто я  на  случайках  прокачиваю  технику.

Присоединяюсь к вопросу,сам так делаю,и даже иногда больше играю в случайки,там такие карты попадаются, что некоторые обязательные меркнут перед ними.

Отредактировано александр (2018-09-12 05:04:57)

0

584

kot666ss написал(а):

А они  будут  бесконечные  как раньше  или  будет предельное  число  их  прохождения ? Просто я  на  случайках  прокачиваю  технику.

Их можно проходить сколько душе угодно, как и ранее, предельное количество генерируемых миссий в главе не ограничено.

0

585

AlexGENERAL_Z написал(а):

Их можно проходить сколько душе угодно, как и ранее, предельное количество генерируемых миссий в главе не ограничено.

Это очень  радует. Спасибо.

0

586

А какие-нибудь миссии вылетают из-за несоответствия из нового выпуска? Или с 7.77.3 ни одной карты не вырезано?

0

587

Карты 7.77 полностью совместимы с 9.0. Но многие неудачные карты Семерки в Девятку не попали, либо были основательно переделаны. Например, глава Гуадалканал за американцев заменена полностью.

+2

588

Данил_Фёдор написал(а):

в 9-ке пофорсируешь)

А до девятки что делать?

0

589

azhur38 написал(а):

А до девятки что делать?

Тренируйтесь на семерке, что бы потом тут "чайниковые" вопросы не задавать  :P

0

590

А каковы в общих чертах особенности новой боевой системы? Помню например хотели исключить ситуацию когда воюет только снайпер/диверсант и артиллерия. А что еще?

0

591

Tyrion написал(а):

хотели исключить ситуацию когда воюет только снайпер/диверсант и артиллерия.

Эту ситуацию совсем не исключить, всё равно найдутся желающие играть именно так,  пусть, только для того, чтобы выбить всё, что может нанести урон танкам игрока. Другой вопрос, что снайпер уже не такой "зрячий", чтобы подползать близко и видеть далеко уже не получится. Но совсем по чуть-чуть всегда есть возможность, даже и не снайпером, а офицером. На некоторых исторических картах снайперов вообще нет. А где они есть, там просто так "работать" артиллерии не даст артиллерия противника.
В общем, основные тактические приемы именно этой игры никто не отменял, их просто постарались сделать не такими, как.... не такими, короче  :)
Тем не менее, судя по постам о том, как играют разные игроки, каждый сам выбирает, насколько интересной будет его игра.
Ждите, осталось не много и там уже сами и увидите и будете решать нравится или не нравится.

+3

592

azhur38 написал(а):

А до девятки что делать?

Ну до девятки можно пройти семёрку. Или поковыряться в файлах, потыкать карты, да много чего можно сделать. Я вон пока кампанию не добью (пятый или шестой раз) за девятку и браться не буду. На самом деле, если хотя бы поверхностно начать разбирать ресурсы мода, то и новую весию так уж сильно не ждёшь. Тут и без неё много интересного.

0

593

Алекс написал(а):

Эту ситуацию совсем не исключить, всё равно найдутся желающие играть именно так,  пусть, только для того, чтобы выбить всё, что может нанести урон танкам игрока. Другой вопрос, что снайпер уже не такой "зрячий", чтобы подползать близко и видеть далеко уже не получится. Но совсем по чуть-чуть всегда есть возможность, даже и не снайпером, а офицером. На некоторых исторических картах снайперов вообще нет. А где они есть, там просто так "работать" артиллерии не даст артиллерия противника.
В общем, основные тактические приемы именно этой игры никто не отменял, их просто постарались сделать не такими, как.... не такими, короче  
Тем не менее, судя по постам о том, как играют разные игроки, каждый сам выбирает, насколько интересной будет его игра.
Ждите, осталось не много и там уже сами и увидите и будете решать нравится или не нравится.

Т.е. мощность и радиус обзора "спецам" порезали? А камуфляж? А как дела с офицерами? Им чего-то добавили, или оставили без изменений? По обзору танков и БА серьёзные изменения? ИМХО, но именно эта сторона была в семёрке практически идеальной. Добавили ли "кочующие орудия" на карты?  Они где-то в семёрке встречаются, но в случайках я их, увы, не наблюдал. Расширяли ли стартовые области в случайках? Добавляли ли рандомные атакующие группы, которые внезапно появляются с самого неожиданного направления?
--------------
Исправляли ли поведение пехоты со спецзарядами? Пока что они не умеют отходить на безопасное расстояние и дохнут при подрыве. Расширяли ли список имён личных юнитов? Если да, то мож на какие материалы по этой теме ссылки есть? У меня так и не получилось расширить по классам.
Крч, вопросов-то куча, лол.

Отредактировано Vier_E (2018-09-12 14:23:17)

0

594

Данил_Фёдор написал(а):

Случайки?

Да, чтобы попровать все из возможных "машинок". Зря разработчики из создавали? Каждую надо "раскусить". Это я делаю в случайных миссиях, после которой машинку можно положить обратно на полку и взять следующую :crazy:

0

595

Vier_E написал(а):

Добавляли ли рандомные атакующие группы, которые внезапно появляются с самого неожиданного направления?

стопицот мильонов лет назад я спрашивал вроде про контратакующие группы противника, имеющие целью сбить захват некоторых позиций игрока, вынуждая игрока возводить оборону захваченных позиций в случайках. Мне тогда сказали, что это геморрой.

0

596

Алекс написал(а):

Тем не менее, судя по постам о том, как играют разные игроки, каждый сам выбирает, насколько интересной будет его игра.

Самое любимое занятие у меня - захват тяжелых зениток в качестве трофея.  :D  Господи, скольких солдат я положил ради этого?  :(

0

597

schta написал(а):

Самое любимое занятие у меня - захват тяжелых зениток в качестве трофея.    Господи, скольких солдат я положил ради этого?


Жалко всё таки нельзя реализовать захват техники, кроме как скриптом, но это совсем другое дело...

0

598

Данил_Фёдор написал(а):

Жалко всё таки нельзя реализовать захват техники

яхз. в игрушках типа "в тылу врага" есть такая возможность. но и она не всегда актуальна. В том же "Штурм2" имеет смысл в захвате только особо сильной техники, а для этого нужно везение и приложение немалых усилий.

К тому же трофейные зенитки, захваченные в массовых количествах, могут серьезно изменить ситуацию на карте, позволяя провоцировать ИИ на атаку авиацией, с последующим выпиливанием этой самой авиации.

Да и сам по себе захват зенитки почти всегда увлекателен. Мини-игра в игре.

0

599

schta написал(а):

Да и сам по себе захват зенитки почти всегда увлекателен. Мини-игра в игре.


Ага, потеряв 3 танка ради зенитки)))

0

600

Вспомнил я тут "Штурм 2" и расплакался. Эх, была бы возможности синтезировать штурм2 и гзм.  %-)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )