#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 721 страница 741 из 741

721

Николай написал(а):

Интересно,а были ли они на службе в СА?

Нет, да и в Чехословацкой Армии их количество постоянно уменьшалось до конца 1980-х, потому что эти машины массово передавались чехословацким пограничникам, для которых характеристики этого изделия были намного более актуальны, чем для армейцев. Считается, что за годы производства (1958-1963) из 1800 построенных машин 1250 были линейными, а остальные различные спецмашины на этой базе. На универсальную машину не потянул (установить нормально 57-мм зенитку R-10 и стать ЗСУ не получилось...). По названию - нужно не путать этот БТР с колесным грузовиком, т.к. в названии даже фирма одна (Tatra OT-810)...

Для Операции "Дунай" (август 1968) эти машины уместнее в роли чехословацких пограничников, а не Армии ЧССР...

0

722

Николай написал(а):

Интересно,а были ли они на службе в СА?

Нет в СА были свои БТР-40 , БТР-152 и БТР -60

Coelian написал(а):

Нет, да и в Чехословацкой Армии их количество постоянно уменьшалось до конца 1980-х, потому что эти машины массово передавались чехословацким пограничникам,

Бронетранспортеры ОТ-810 выпускались машиностроительными заводами «Шкода» в г. Пльзень и «Богемие» в г. Ческа Липа с 1945 по 1962 год и вплоть до 1980-х годов состояли на вооружении Чехословацкой Народной Армии.

Бронетранспортер ОТ-810 чехо­словацкого производства в 1995 году передан в дар музею киноконцерном «Мосфильм».
http://pobeda.poklonnayagora.ru/description/166.htm

Верно были они и у пограничников )
http://feldgrau.info/engines/12586-bron … tra-ot-810
Бронетранспортёр Tatra ОТ-810 на вооружении чехословацких пограничников; ~ 1968-1970-й гг.

https://ic.pics.livejournal.com/timokhin_a_a/11809721/50048/50048_900.jpg
https://semi-tracked.livejournal.com/6316.html

http://www.kpopov.ru/military/msk_zador_btr.htm#ancor14

Coelian покупай в Нивал на Штурм поедешь ))) что такое 30 касарей в евро для счастья и Блицкрига 4  )))

Срочно продаю ОТ-810. Броневик на ходу. Есть тех. паспорт и гос. номер. Оформлен как тракторная техника. Находится в Риге. Цена 30 000 евро.

http://autobuy.ru/wpage/32014

Отредактировано Uzbek (2018-10-30 15:07:28)

0

723

Uzbek написал(а):

Нет в СА были свои БТР-40 , БТР-152 и БТР -60

Бронетранспортеры ОТ-810 выпускались машиностроительными заводами «Шкода» в г. Пльзень и «Богемие» в г. Ческа Липа с 1945 по 1962 год и вплоть до 1980-х годов состояли на вооружении Чехословацкой Народной Армии.


Нет, в 1945-1952 в производстве был еще привычный "вермахтовский" Sd.Kfz.251 с новой (чехословацкой) гусеницей и рядом мелких прибамбасов (где-то с 1946-1947 по 1952 гг.). Баг с концовкой производства в 1962 или 1963 гг. связан с тем, что есть сомнение насчёт того: в 1963 г. ОТ-810 лишь поставлялись Чехословакией Египту из имевшихся запасов, или это были новые изделия прямо с завода...

Uzbek написал(а):

покупай в Нивал на Штурм поедешь ))) что такое 30 касарей в евро для счастья и Блицкрига 4  )))


В принципе, колесно-гусеничная техника оптимальна для Горнострелковых войск (с условием, что движок еще не слабый, конечно), но именно равнодушие к Горнострелковым войскам и специфической технике и вооружению для них затем аукнулось Советскому Союзу в Афганской войне. Ганомаги, американские М3 и прочее - это всё хорошие платформы чтобы ползать по холмам и горам, на театрах с иным ландшафтом их преимущества превращаются скорее в недостатки (главным образом, в части ремонта и т.п.)...

Блицкриг-4 пусть делает Нивал, если желает, а я тут при чём? Я не Нивал...-;)

P.S. Вот появятся на рубеже 2010-2020 гг. ожидаемые многими новые конвертеры и новые конструкторы движков (суперлегкие в освоении), и GZM имея огромную базу контента, в которой оригинальных ресурсов уже очень мало, сможет отвязаться от Блицкрига и "легализоваться" на рынке самостоятельно, не оглядываясь на Нивал. Но это уже не будет нести в себе название "Блицкриг", и будет лучше чем гипотетический "Блицкриг-4", потому что это будет продукт без тараканов в голове про "мобильный рынок", "модный мидкор" и прочую хрень... Вероятность этого, Uzbek, выше, чем гипотетический "Блицкриг-4" (и тем более, правильный и нормальный "Блицкриг-4")...-;) А 100-процентная своя база ресурсов нужна лишь для того, чтобы никто не посмел потом указать, мол вон, этот куст или забор нагло взят ещё из нашей игры такого-то лохматого года...

Отредактировано Coelian (2018-10-30 15:53:57)

0

724

Coelian написал(а):

А 100-процентная своя база ресурсов нужна лишь для того, чтобы никто не посмел потом указать, мол вон, этот куст или забор нагло взят ещё из нашей игры такого-то лохматого года...

И что предлагаешь переделать все юниты , кусты , объекты , звуки и музыку тд.тп. из ванильного Блицкрига и переписать вообще движок  ? )
КК/T-34 mod: версия 1.18
Ты у нас силен по написании теоретических  многослойных простыней но вот практики видно что у тебя ноль, после этого предложения ..... А прицепится к чему либо то это удел рукажопов которые слабы  в познании как в  реальной истории, так и в понимании вообще игровой индустрии .

Обратись например с предложение в Нивал что ты на базе игры Блицкриг будешь делать свой аддон ну или вообще свою игру на данном движке  ( по контракту если ты его верно составишь, тебе должны будут выдать ключи от самого движка, если там изначально не будет оговорено что ты не какого не имеешь права что то переписывать и кардинально менять )  , не путать с модами, которые может делать любой, если за это не получает какой то коммерческой выгоды ))) Тебе не кто не ответит  и официального добра не даст , самое большее если повезет дадут какие то уклончивые ответы  если вообще нужным даже посчитают с тобой общаться,  так как ты просто частное лицо и не  более )

Отредактировано Uzbek (2018-10-30 16:22:05)

0

725

Uzbek написал(а):

И что предлагаешь переделать все юниты , кусты , объекты , звуки и музыку тд.тп. из ванильного Блицкрига и переписать вообще движок  ? )


Я ничего не предлагаю, я лишь позволил себе ремарку на твоё упоминание "Блицкриг 4"... Что до содержательной стороны, то так или иначе заменить объекты на свои возможно (за вычетом потерь в уже существующих картах, но при таком варианте вероятно нужно всё же разграничивать проект GZM и Проект-ИКС...). Звуки и музыка тоже не являются совсем уж фатальным препятствием, сложнее с комплектами реплик, особенно на экзотических языках...

Uzbek написал(а):

А прицепится к чему либо то это удел рукажопов которые слабы  в познании как в  реальной истории, так и в понимании вообще игровой индустрии .

Учитывать "игровую индустрию", "ситуацию на рынке" - вообще ненужно, это пустое место. Сами же разработчик, не особо на том акцентируясь правда, нередко рассказывают, вот мол делал первую игру от души, и она неожиданно полетела... Странно, да?.. Это к тому, что то, что сделано от души без счётчика бабок в башке заведомо имеет больше шансов взлететь, чем любая бездушная хрень сделанная, казалось бы, "по науке", но в которой нет "Духа Жизни"...

Ничего учитывать не надо! В 2009 все хоронили "Варгейминг" с их ранней версией "Танков", но потом оказались похороненными многие из этих критиков... ВоТ как концепт делал не В.Кислый, сколько другой человек, которому В.Кислый лишь позволил реализовать свой концепт... А если подходить "по науке", то прототип "Танков" в 2009 даже доделывать не надо было, а сразу надо было закрыть как неперспективную хрень...

Uzbek написал(а):

Обратись например с предложение в Нивал что ты на базе игры Блицкриг будешь делать свой аддон ну или вообще свою игру на данном движке  ( по контракту если ты его верно составишь, тебе должны будут выдать ключи от самого движка, если там изначально не будет оговорено что ты не какого не имеешь права что то переписывать и кардинально менять )  , не путать с модами, которые может делать любой, если за это не получает какой то коммерческой выгоды ))) Тебе не кто не ответит  и официального добра не даст , самое большее если повезет дадут какие то уклончивые ответы  если вообще нужным даже посчитают с тобой общаться,  так как ты просто частное лицо и не  более )


Нет, спасибо, это не перспективно сразу по комплексу причин. Их держащийся на "заплатках" движок уже никому особо не нужен, да и главный автор его Ю.Блажевич умер в 2007... Не нужен уже никому их движок, пойми. Сейчас появились уже другие, более простые инструменты, где проще реализовать с нуля всё то, что нужно, и что трудно реализовать ковыряя "заплаточный" Enigma Engine...

P.S. Всё же, это тема не про Б-4 или что ещё, так что лучше не продолжать замусоривать тут...

Отредактировано Coelian (2018-10-30 16:50:22)

0

726

Coelian написал(а):

Я ничего не предлагаю, я лишь позволил себе ремарку на твоё упоминание "Блицкриг 4"...

Блицкриг -4  будет делать сам Нивал , если найдешь нужную суму и откроешь свою контору  возможно  даже с тобой в доле  :yep: Все барыши или потери вы будете нести вместе, ну или как там в контрактах кто кого нахлобучит )

Coelian написал(а):

Что до содержательной стороны, то так или иначе заменить объекты на свои возможно (за вычетом потерь в уже существующих картах,

Ты вообще представляешь какой объем работы надо будет проделать ? Это тебе не по пьянке   теориями сыпать  :D

Coelian написал(а):

Звуки и музыка тоже не являются совсем уж фатальным препятствием, сложнее с комплектами реплик, особенно на экзотических языках...

Не поверишь у них тоже есть свои авторы и ты им уже будешь конкретно платит, так как ты делаешь самостоятельную игру  !

Coelian написал(а):

P.S. Всё же, это тема не про Б-4 или что ещё, так что лучше не продолжать замусоривать тут...

P.s.  Я не понял, тебя там на вк преследует один перец и ты там скромно молчишь , решил тут что ли отянутся  ?  Оно придет за тобой и сюда )))

Отредактировано Uzbek (2018-10-30 16:59:33)

0

727

Uzbek написал(а):

Блицкриг -4  будет делать сам Нивал , если найдешь нужную суму и откроешь свою контору  возможно  даже с тобой в доле   Все барыши или потери вы будете нести вместе, ну или как там в контрактах кто кого нахлобучит )


Если бы я, как ты говоришь, "нашёл нужную сумму", то тогда Нивал бы мне был не нужен... Проблема в другом - в двух мощных пылесосах! На постсоветском пространстве существуют два мощных пылесоса, втянувших в себя тьму разработчиков ориентированных на милитари-игры- "Варгейминг" и "Гайдзинны" (ну и еще как-то Мэйл.ру). Кадровый голод!.. Даже Нивал с марта по октябрь не может найти Системного администратора и Программиста С++ к себе, так как то ли кадров свободных вообще нет, то ли их уровень квалификации не устраивает Нивал (есть третий вариант - люди просто боятся идти в Нивал...). Окей, если проблема с деньгами и техническими специалистами решена, то тогда зачем мне Нивал? Генерировать "идеи", формировать "концепт" и давать своё "видение игр и ситуации на рынке"??.. Спасибо, оно мне и задаром не нужно, их видение и их идеи. Я их уже видел, что-то вроде рвотного рефлекса при воспоминании навевает...

Тут другое интересно... Начни изучать "Юнити", в нём сила в 2010-х!!! Например, в одном учебнике по "Юнити" есть рисунок-диаграмма: "Враг/Стационарный Игрок" и "Враг/Мобильный Игрок", это про стрельбу... И сразу понимаешь, что это, в частности, означает, что можно сделать как в реальности, что часть твоих танков могут палить по врагам лишь с остановки, а часть в движении...

Uzbek написал(а):

Ты вообще представляешь какой объем работы надо будет проделать ? Это тебе не по пьянке   теориями сыпать

Представляю, а ты проделай простое упражнение. Возьми ландшафтный контент GZM (текстуры почвы и воды, дороги, мосты и ограждения, терра и симпл объекты, флору и здания) и вычти из него то, что там осталось от оригинального Б-1 и сопряженных с ним коммерческих аддонов - и увидишь вовсе не пустые клетки в таблице. Кое-что пришлось бы добавить, ликвидировав ряд действительно важных оставшихся прорех, и всё... Не надо сыпать теориями ни по пьянке, ни по трезвянке - надо просто сесть и посчитать!

Uzbek написал(а):

Не поверишь у них тоже есть свои авторы и ты им уже будешь конкретно платит, так как ты делаешь самостоятельную игру  !


Да я как бы знаю, поэтому и говорю, что это не фатально, саунд их. Это легче создать и заменить, чем комплекты озвучки, особенно на экзотических языках...

Uzbek написал(а):

P.s.  Я не понял, тебя там на вк преследует один перец и ты там скромно молчишь , решил тут что ли отянутся  ?  Оно придет за тобой и сюда )))


Шизофреники традиционные лидеры по сетевым путешествиям, так что же теперь, вообще в Сеть не выходить?..)))

Отредактировано Coelian (2018-10-30 17:18:10)

0

728

Доброго времени суток, товарищи! Мы приготовили ещё один внеочередной выпуск новостей.

В сегодняшнем выпуске первые танки Первой мировой войны.

Тяжёлый танк Mark I
Это первый в истории серийный танк, применённый в боевых действиях (15 сентября 1916 года, Битва на Сомме), а так же родоначальник семейства британских "ромбовидных" танков.
О них уже столько всего сказано, но всё же:
Танк поступил на вооружение в августе 1916 года. Впервые был использован английской армией против немецких войск 15 сентября 1916 года во Франции, в "Битве на Сомме". В ходе боя выяснилось, что конструкция танка недостаточно отработана — из 49 машин, которые англичане подготовили для атаки, на исходные позиции выдвинулось только 32 (17 танков вышли из строя из-за неполадок), а из этих тридцати двух, начавших атаку, 5 застряло в болоте и 9 вышли из строя по техническим причинам. Тем не менее, даже оставшиеся 18 танков смогли продвинуться вглубь обороны на 5 км, причём потери англичан в этой наступательной операции оказались в 20 раз меньше обычных.
Танк преодолевал проволочные заграждения и траншеи шириной 2,7 метра. Броня держала попадания пуль и осколков снарядов, но не могла выдерживать прямого попадания снаряда.
Хотя из-за малого количества танков фронт не удалось прорвать окончательно, новый вид боевой техники показал свои возможности и выяснилось, что танки имеют большое будущее. В первое время после появления танков на фронте, немецкие солдаты боялись их панически.

Это не первые "ромбы" в GZM, но первые сделанные именно для Первой мировой.
В данном модельном ряду охвачены практические все модификации Mark I: "самцы" и "самки" в исполнениях как для западного фронта, так и для сектора Газа, в камуфляже и без него, а так же танки управления и снабжения.

Геометрия и текстуры Lynne, конверсия и анимация AlexGENERAL_Z.
http://s3.uploads.ru/t/wJ02K.jpg

+18

729

Красота!

0

730

Отлично!Я уж думал, что их не будет, а то в 7 версии был один кривой Mark 1 или 5 который стрелял ещё непонятно

0

731

Шикарно!

Молодцы!!!!!!!!!!!!

0

732

Данил_Фёдор написал(а):

Отлично!Я уж думал, что их не будет, а то в 7 версии был один кривой Mark 1 или 5 который стрелял ещё непонятно

Вы, пожалуйста Lynne тоже "+" поставьте.

0

733

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вы, пожалуйста Lynne тоже "+" поставьте.


Поставил поставил, я всегда ставлю, просто сейчас забыл)))

0

734

Воу.
0. Почему-то ящетаю важным это уточнить. GSP - Gaza Strip Pattern. Правда, это обозначение я утащил у моделистов и не уверен, что палестинские ромбы реально так назывались.
1. Что за дичь с тенями? Это потому что ромбы модульные?
2. Вертикальные черные полосы - артефакты освещения или что-то сломалось на экспорте/на входных моделях и текстурах?
3. Очень условно предполагалось (с моей стороны), что у игрока есть условно раздельно ранние и поздние Мк.1. Ранние (Сомма) - в камо, с хвостом и сеткой, поздние (логично, после Соммы) - без хвоста и сетки и тупо в зеленом.
4. Что-то мне по-прежнему не нравятся цвета многоцветного камо. Скорее всего, придется трогать.
5. Антенну у радиотанка почти не видно. Может, стоит переделать, для большей заметности?
6. Практические все модификации Mk.I? А что осталось? Разве что ромб с крановой стрелой (можно приспособить под эдакую БРЭМ, если очень хочется) и чисто декоративный с мачтой для буксировки дирижаблей. Или я еще кого-то забыл?

+8

735

1. Особенность отображения теней в редакторе. В игре всё в норме.
2. Это конкретный режим отображения текстур так интерпретировал вертикальные чёрные линии (стыки бронелистов) на текстурах. Всё в норме.
3. Учтём.
5. Возможно антенне стоит увеличить толщину. Это я сам поправлю.
6. В таком контексте "Практические все модификации" - выглядит наиболее правильным определением, ибо "Абсолютно все" не актуальны. :)

+1

736

Красиво. Очень качественный мод и пожалуй лучший.

0

737

Можно пойнтересоваться когда намечен выход игры,хотя бы оринтеровочно?!Я имел ввидуGZM-9

Отредактировано Александр Юсупов (2018-11-12 15:33:38)

0

738

эх про конец какого то года писали

0

739

Александр Юсупов написал(а):

Можно пойнтересоваться когда намечен выход игры,хотя бы оринтеровочно?!

Авантюрист написал(а):

про конец какого то года писали

Да, скоро уже... В этом году.
Терпение и ещё раз терпение!

Видео - в штуку  :D

0

740

:flag: это хорошо если в этом году,будем ждать.

0

741

Весь уже извёлся в ожидании...
Ух, как охота поиграть с чувством, с толком, с расстановкой...  :cool:  :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )