Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 871 страница 900 из 901

871

От души, ребята! Теперь я знаю, чем займусь в новогоднюю ночь и выходные) Всех с наступающим!

0

872

Marder93 написал(а):

От души, ребята! Теперь я знаю, чем займусь в новогоднюю ночь и выходные) Всех с наступающим!

А если качать с яндекс.диска там мод с самой игрой будет или её нужно отдельно ставить?

0

873

Ура! Дождались. Устанавливается. Запросил 35,3 Гб под установку, время распаковки около 40 минут. Пока распаковывается - пойду закуску пошинкую. Успел сегодня получить пару модулей памяти из Гонконга от дедушки Сяо, как раз вовремя. Всех с наступающим Новым Годом.

0

874

Marder93 написал(а):

А если качать с яндекс.диска там мод с самой игрой будет или её нужно отдельно ставить?

Всё одинаково. Просто "Я-диск" доступен не всем.

0

875

Напомните, пожалуйста, как увеличить разрешение до современных 1920х1200?

0

876

Eisenfaust написал(а):

Напомните, пожалуйста, как увеличить разрешение до современных 1920х1200?

В расположении игры файл config открываешь блокнотом. Затем ищешь там своё разрешение и меняешь. Только потом не заходи в настройки ибо слетят

0

877

В кампании за союзников название миссии и карта от Норвегии, а описание миссии и сама миссия - в Африке.
Это ошибка, или я что-то неправильно установил?!

0

878

После установки игры, в корневой папке можно найти файл "Word" под названием GZM_Mod_v.9.15. В нём содержится вся информация о МОД-е, в том числе ответы на многие вопросы, а также предупреждения о некотором "странном поведении" игры, причин которым мы не знаем. В том числе и непонятные вылеты.
Есть там и сведения о том, как "прописать" в игре разрешение своего монитора. Но, прежде чем это сделать, посмотрите в настройках, там уже присутствуют разрешения, которых раньше не было.
Мною лично, в ночь перед рождеством выходом МОД-а, была проверена ВСЯ игра, все компании и ответвления. Все карты запускаются. Да, случаются вылеты некоторых карт, причем рандомно, совсем не обязательно, что тех же самых в разное время. Но, для решения этого, надо просто снова запустить игру и начать с автосохранения конца предыдущей миссии, желательно. Хотя, игра успевает создать автосохранение миссии, на которой произошел вылет и она запустится с этого сохранения.
Все прочие вылеты случаются крайне редко и у всех по разному. Чаще это зацикливание звука, но эта проблема обсуждается давно и решения пока нет. Прочие вылеты, видимо, от индивидуальных параметров "железа" и системы каждого компьютера.
Ещё, почти все ошибки, которые были указаны форумчанами в своих постах были исправлены, но, сами понимаете, всякое бывает. Какие-то совсем старые карты могли и вобще остаться без внимания. Какие-то карты лучше заменить на новые, чем "лечить" от их болезней, но, просто, до этого ещё не дошли руки.
Некоторые новые карты были протестированы одним-двумя людьми и все их баги могли остаться не выявленными.
Но! Если помните, руководитель проекта так и говорил, что окончательное полное тестирование и будет проводиться широким кругом, то есть всеми вами. Поэтому, именно сейчас, вы не просто наслаждаетесь, но и проводите работу по тестированию данной версии МОД-а, прошу помнить об этом.
Соответственно, всё замеченное, выкладывайте на форуме, желательно по-подробнее.

+4

879

Eisenfaust написал(а):

В кампании за союзников название миссии и карта от Норвегии, а описание миссии и сама миссия - в Африке.
Это ошибка, или я что-то неправильно установил?!

Первая карта в первой главе учебная и сделана на тему колониальных конфликтов.
Остальные карты относятся уже к Норвегии.
Поэтому название главы от Норвегии, а сама первая миссия - в Африке.

0

880

Играю в 9 и оргазмирую  :crazyfun: , да жаль что не удалось найти причину вылета в первой главе с сохранениями ))) ну еще бы, ложка дегтя всегда должны быть. По 9 серии можно историю изучать "играючи" Большое человеческое СПАСИБО, от всей души, Еще раз ВСЕХ с НАСТУПАЮЩИМ, играйте и не болейте    :jumping:  :cool:

0

881

Друзья, кто подробно расскажет как именно сделать в гзм9  неисчезающую подбитую технику? Я правил показатель Timetodisasppear в файлах consts в архивах дата и кажется патч 1 и 2, но тогда начинаются глючки с ремонтом техники и дальностью стрельбы. Подскажите как правильно тут все настроить. Прошу прощения если не по теме

0

882

Нужно редактировать файл const.xml, который лежит в одном из архивов GZM-9, тогда и работать все будет.

0

883

Fasya написал(а):

лежит в одном из архивов GZM-9

в том то и проблема, что файл const.xml есть только в архиве data и patch1 patch2, только я понимаю это фалы относятся к ванильному блицу. Найти файл const.xml в архивах ГЗМ9 так и не смог

0

884

LisiyDim написал(а):

const.xml

GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak

здесь последний, редактировать в патч.pak или в любых других местах не нужно!!!

0

885

Менял,в data исчезновение техники и тоже баги с ремонтом техники,а ...
LisiyDim
Из Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak - здесь лежит (отвечено в соседней ветке, не плодите вопросы везде на форуме. WS7)

Будут плодить ,как я ...
Официально надо добавить в шапку темы где и что менять чтобы небыло глюков , без остовов техники на карте это уже не GZM ...
и разрешение экрана ИМХО эти 2 вопроса постоянно будут всплывать.... а там нету...

0

886

Все верно написали, в этом паке правим параметр исчезновения техники и все работает! СПАСИБО всем кто помог, а еще я согласен, что без подбитой техники теряется атмосферность. ИМХО конкретно по ГЗМ9 все стало еще атмостферней и реалистичней, очень карты понравились, растительность и т.п. Разработчики большое ВАМ спасибо!

0

887

LisiyDim написал(а):

что без подбитой техники теряется атмосферность. ИМХО конкретно по ГЗМ9 все стало еще атмостферней и реалистичней,

Но с исправлением этих конфигураций, могут не работать некоторые карты, помните об этом. Так как может быть загромождено проходимое место (к примеру мост), нагромождение объектов на карте влечёт к перегрузке её, что в итоге приведёт к вылету.

0

888

Подскажите, я хочу добавить оригинальный звук выстрела для 88 мм орудия flak, есть wav файл его бросаю в gzm..sounds.pack, а где необходимо прописать путь к этому звуковому файлу.

0

889

VDVшник написал(а):

Но с исправлением этих конфигураций, могут не работать некоторые карты, помните об этом. Так как может быть загромождено проходимое место (к примеру мост), нагромождение объектов на карте влечёт к перегрузке её, что в итоге приведёт к вылету.

Да, конечно, этот аспект всегда актуален при такой модификации, но если быть осторожным при таких моментах ничего страшного не будет)

0

890

Parapaq написал(а):

Подскажите, я хочу добавить оригинальный звук выстрела для 88 мм орудия flak, есть wav файл его бросаю в gzm..sounds.pack, а где необходимо прописать путь к этому звуковому файлу.

Вроде в modobjects.xml надо прописывать звук. ПО крайней мере там есть секция со звуками. Либо сделать прооще. В xml юнита (или оружия, не помню) глянуть какой звук используется, найти его и заменить своим.

0

891

Здраствуйте хотелось бы узнать планируется переделка графики всех миссий в будущем?? Я видел что вы разрабатывали миссию за немцев про первое появление тигров около ленинграда в сентябре 42 года планируеться ли её ввод в будущем??

0

892

PzDiv-SS написал(а):

Здраствуйте хотелось бы узнать планируется переделка графики всех миссий в будущем??

Не всех, а только тех, которые "этого заслуживают"  :)  Все не особо прорисованные карты, которые можсно оставить, но улучшить на них ландшафт. Некоторые карты нет смысла перерисовывать, лучше сделать новые. Что тоже, конечно будет сделано, со временем.

PzDiv-SS написал(а):

вы разрабатывали миссию за немцев про первое появление тигров около ленинграда в сентябре 42 года планируеться ли её ввод в будущем?

А зачем вводить её в будущем, если она уже введена в настоящем?

0

893

Всмысле есть я её ненашел???Миссии про тигр я не увидел.

0

894

PzDiv-SS написал(а):

Всмысле есть я её ненашел???Миссии про тигр я не увидел.

А вы какую версию игры используете? Всё ещё 7.77?
Самая актуальная сейчас 9.15 - в ней уже аж 2 карты про первые "Тигры"

0

895

Алекс написал(а):

А вы какую версию игры используете? Всё ещё 7.77?
Самая актуальная сейчас 9.15 - в ней уже аж 2 карты про первые "Тигры"

Вот как раз 9.15, после сталинграда идут зимние миссии потом харьков и курск а про первые тигров миссий ненашел или может их как то разблокировать надо???

Отредактировано PzDiv-SS (2019-01-07 19:34:57)

0

896

PzDiv-SS написал(а):

а про первые тигров миссий ненашел

С сожалением приходится признать, что Вы правы. Карты в составе компании нет.
Оказалось, что она не прописана в скрипте главы.
Чтобы хоть как-то смягчить инцидент, выкладываем её для прохождения, как отдельную, через дополнения.
https://yadi.sk/d/9nX7L0vGDpYaJA
Скачанное необходимо разместить в папке Data, а после захода в игру выбрать "Дополнения-Дополнительные миссии-Боевое крещение "Тигров"

0

897

Алекс написал(а):

С сожалением приходится признать, что Вы правы. Карты в составе компании нет.
Оказалось, что она не прописана в скрипте главы.
Чтобы хоть как-то смягчить инцидент, выкладываем её для прохождения, как отдельную, через дополнения.
https://yadi.sk/d/9nX7L0vGDpYaJA
Скачанное необходимо разместить в папке Data, а после захода в игру выбрать "Дополнения-Дополнительные миссии-Боевое крещение "Тигров"

Спасибо за сылку надеюсь в будущем патче вы добавите её в компанию.

0

898

Доброй ночи господа. С уважением выражаю огромную благодарность всем кто трудился на благо игры ОЧЕНЬ огромная работа проделана все как всегда на высшем уровне.  Скачал новую версию просто супер все. Имеется один вопрос. Так сказать заимел одну мыслишку добавить себе в свою игру модель танка E-79 из моделей сделанных из wotБ возможно ли его как то прописать в танковый полигон миссии курск где имеются все сухопутные юниты игры?

0

899

Anthrazit написал(а):

возможно ли его как то прописать в танковый полигон миссии курск где имеются все сухопутные юниты игры?

Новые юниты прописываются не в конкретную карту, а вообще в игру. Для этого существует файл "Modobjects". Там для каждого объекта или юнита существует несколько строчек, где написано название, место его расположения, его игровой тип... А для того, чтобы он появился на карте, после того как он появится в игре, карту нужно открыть редактором и туда его поставить.

0

900

Алекс написал(а):

С сожалением приходится признать, что Вы правы. Карты в составе компании нет.
Оказалось, что она не прописана в скрипте главы.
Чтобы хоть как-то смягчить инцидент, выкладываем её для прохождения, как отдельную, через дополнения.
https://yadi.sk/d/9nX7L0vGDpYaJA
Скачанное необходимо разместить в папке Data, а после захода в игру выбрать "Дополнения-Дополнительные миссии-Боевое крещение "Тигров"

Будет добавлено в патче, чтобы было в составе кампании?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )