Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 151 страница 180 из 901

151

Здравствуйте, товарищи! Сегодня октябрь, пятница, 13-е, за окном дождь. Но несмотря на эти обстоятельства, мы продолжаем знакомить Вас c новостями GZM 9 в нашем пятничном выпуске.
В сегодняшнем выпуске: знаковая машина Советской армии, сыгравшая большую роль в становлении мотострелковых войск - БТР-60.
БТР-152 был неплохой машиной для своего времени, однако он не мог плавать.
Известно, что войскам, наступающим на основных операционных направлениях Западно-европейского ТВД, через каждые 5 — 10 км придется преодолевать узкую преграду, через 25 — 30 км — среднюю и через 90 — 100 км — широкую водную преграду.
Кроме того, созданный на базе армейского грузовика БТР-152 всё ещё уступал по проходимости танкам.
Таким образом, БТР-60 был разработан в конце 60-х годов для замены состоявшего на вооружении Советской Армии БТР-152 для устранения этих недостатков.
Он стал первым в мире массовым четырехосным колесным полноприводным плавающим бронетранспортером, положившим начало целому семейству отечественных бронированных машин.
БТР-60 (ГАЗ-49) был разработан в КБ ГАЗа под руководством В.А. Дедкова и принят на вооружение приказом МО СССР № 0202 от 13.11.1959 г.
Выпущенный вскоре БТР-60ПА, получил броневую крышу и стал полностью закрытым по двум причинам.
Первой стала высокая уязвимость открытых сверху бронетранспортёров в городских боях, что стало очевидно в ходе уличных боёв в Венгрии в 1956 году, когда БТР-152 понесли потери от бутылок с зажигательной смесью, закидывавшихся из верхних окон домов.
Второй причиной стала переориентация в 1960-х годах армии на действия в условиях применения тактического ядерного оружия.
Число десантников сократилась до 12 человек, при этом значительно осложнилась их посадка и высадка.
Также, в 1965г. на модификации БТР-60ПА1 усовершенствовали агрегаты двигателя и трансмиссии, пулемёт СГМБ был заменён на ПКБ того же калибра.
Уже вскоре после запуска в производство БТР-60ПА1 последовала его новая кардинальная модернизация, на этот раз затронувшая вооружение.
На бронетранспортёр была установлена башня от БРДМ-2 с 14,5-мм пулемётом КПВТ и 7,62-мм ПКТ.
Перевозимый десант вновь сократился, на этот раз до 8 человек.
Модернизированный вариант получил обозначение БТР-60ПБ и поступил в производство в 1966 году.

Главными плюсами машины были: высокая проходимость - на уровне современных танков, отменная мореходность (для БТР) и ремонтопригодность.
Однако, имелись и серьезные недостатки: неудобство посадки/высадки десанта, слабое бронирование как плата за запас плавучести и недостаточно эффективная система охлаждения моторов.
Часть недостатков устранялась в армиях стран-пользователей при модернизации.

Точное количество выпущенных в СССР БТР-60 неизвестно, однако известно, что оно превышает 10000 машин.
Помимо СССР, лицензионное производство БТР-60 было развёрнуто в Румынии под обозначением TAB-71, а так же в Болгарии.
БТР-60 поставлялся более чем в 50 стран мира и принимал участие во множестве войн.
Вот наиболее значимые из них: война Судного дня, Ирано-иракская война, гражданская война в Анголе, Эфиопо-сомалийская война, война в Афганистане.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и немножко я.
http://sg.uploads.ru/XdTel.jpg

+15

152

AlexGENERAL_Z написал(а):

Точное количество выпущенных в СССР БТР-60 неизвестно, однако известно, что оно превышает 10000 машин.
Помимо СССР, лицензионное производство БТР-60 было развёрнуто в Румынии под обозначением TAB-71, а так же в Болгарии.
БТР-60 поставлялся более чем в 50 стран мира и принимал участие во множестве войн.

Радует что будут конфликты и техника  после 1945 года ) Вообщем молодцы мужики  "AlexGENERAL_Z, текстуры Клерик и немножко я."
"По западным данным БТР-60 всех модификаций было изготовлено около 25 тыс. штук. БТР-60 активно экспортировались за рубеж. Кроме того, БТР-60ПБ производились по советской лицензии в Румынии под индексом ТАВ-71, эти машины кроме вооруженных сил самой Румынии, поставлялись и для армии Югославии."
https://topwar.ru/31540-semeystvo-btr-6 … viyah.html

Отредактировано Uzbek (2017-10-13 11:18:28)

0

153

Какие же красивые модельки)))

0

154

AlexGENERAL_Z написал(а):

В сегодняшнем выпуске: знаковая машина Советской армии, сыгравшая большую роль в становлении мотострелковых войск - БТР-60.

Отличная модель - молодцы!!!
Самый повоевавший представитель БТТ (после Т-54/55), вплоть до начала 2000-х.

0

155

Здравствуйте товарищи!
В сегодняшнее воскресенье команда GZM предлагает Вашему вниманию очередной выпуск новостей о ходе работ над GZM 9.
И сегодня в нашем выпуске демонстрация геймплея(пусть пока и на постановочной карте).
Выпуск большой и поэтому пришлось разбить его на два поста.
На скриншотах предостаточно новых и капитально отремонтированных юнитов, которые ранее не демонстрировались.
Кто найдет и опознает - тому с полки пирожок.
:D

Итак, совершенно гипотетический сценарий, никогда не существовавший в реальности.
Но от этого не терявший актуальности долгое время.
Напротив, он сводил с ума стратегов НАТО, считавших сценарий крайне вероятным и пытавшихся не допустить его развития или хотя бы выработать меры по купированию.

Западная Европа, 1965 год.
Фульдинский коридор ч.1.

http://s1.uploads.ru/t/xl0cp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/zQSFY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SB83U.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NLAD4.jpg
http://s0.uploads.ru/t/pkfly.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UgRHV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QdoNp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mVUes.jpg
http://s8.uploads.ru/t/EYeVG.jpg
http://s0.uploads.ru/t/9vGtr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dXrp2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/RZUYJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/TbAwZ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/FEYsX.jpg

+3

156

Западная Европа, 1965 год.
Фульдинский коридор ч.2.

http://sh.uploads.ru/t/Cscjt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/XpvE7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IrAjC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OjYcF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/kpuZX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/stueE.jpg
http://s4.uploads.ru/t/E8e79.jpg
http://s0.uploads.ru/t/26SLb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nX3uV.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aXCTO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/TmKq1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yLOjl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/PybNx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0omRt.jpg

+10

157

Класс!!!

0

158

Класс!!! x2

0

159

AlexGENERAL_Z написал(а):

Западная Европа, 1965 год.
Фульдинский коридор ч.2.

Знатное рубилово ))) И радует что не ВМВ   , а  ТМВ  :cool: Рванем за 48 часов к Ла Маншу пока не пришли к власти  всякие еба**е  Горбачевы и Елцины  :flag:
http://cdn.edgecast.steamstatic.com/steam/apps/325470/header.jpg?t=1478285596

https://alex-leshy.livejournal.com/444139.html

Отредактировано Uzbek (2017-10-25 15:16:37)

0

160

А здания новые (соответствующие послевоенной эпохе) в моде будут?

0

161

Eisenfaust написал(а):

А здания новые (соответствующие послевоенной эпохе) в моде будут?

Уже есть полный набор из КК/ЛП и + наши работы.
Почти полная география.

На скринах же старый немецкий городок, там в реале такая архитектура.

0

162

Красотища.

0

163

AlexGENERAL_Z написал(а):

Уже есть полный набор из КК/ЛП и + наши работы.
Почти полная география.
На скринах же старый немецкий городок, там в реале такая архитектура.

Дайте по возможности поиграть именно в войну после 1945 года на Блице !  :D Пока ждем ГЗМ-9  ;) Пусть будет даже как некое ДЕМО !  :flag:

P.s. Такую бы еще битву )

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1668719.html

Отредактировано Uzbek (2017-10-25 03:28:28)

0

164

xz написал(а):

При всем уважении, имхо, тренд в сторону современности - ошибочный, хотя буду рад ошибиться, когда новый гзм все же выйдет. Вот тема гражданской и 1мв просто отлична, это же почти пустая ниша в игровой индустрии. Да и ВОВ не раскрыта полностью в плане освещения боевого пути различных соединений, а не все войны в виде боевых операций.
А так, печально, что казуальность не обошла любимый мод стороной.

А як вы это представляете себе? Учитывая, что некоторые соединения расформировывались, заново формировались? И уж тем более как это связать с ПМВ? Учитывая, что была революция. И чем не нравится нынешнее положение, когда фактически пишется история соединения под вашим командованием? Личные ж юниты никто не отбирает. А вообще, есть хорошая традиция - ориентируемся на картоделов. Захочет кто-то забацать серию карт, посвящённых действиям конкретного подразделения - будет ещё одна кампашака.

0

165

xz написал(а):

Ну как-то люди не обращают внимание, что в "век моторов" в ГЗМ у техники не крутятся колеса, и это только одна из многих условностей. Но все же, гражданская война будет аутентичней, конечно.

Да вот чот даже на случайках как-то не до наблюдения за колёсами  :D
Я уж не говорю о исторических - там зачастую минута в минуту укладываешься. Ну и да, как писали выше, какие чудеса вы требуете от игры из начала двухтысячных? И учитывая, что на крупных загруженных картах у многих скорость игры уходит в минус, то явно проблема колёс - за границей актуальности. В конце концов голова ж есть на плечах - так вообразите, что крутятся, авось полегчает.

0

166

А в игре Первая Мировая у техники колёса крутятся кстати. Если конечно я чего не перепутал... Но помню что должны крутится. А движок тот же.

0

167

Лёньчик написал(а):

А в игре Первая Мировая у техники колёса крутятся кстати. Если конечно я чего не перепутал... Но помню что должны крутится. А движок тот же.

Да, крутятся!

0

168

Западная Европа, 1965 год.

Класс х3.  :cool:  :D

0

169

Данил_Фёдор написал(а):

Да, крутятся!

Значит дело не в движке всё таки, и можно в ГЗМ всей технике колёса раскрутить. Только это наверно придётся анимацию делать, все юниты переделывать.

0

170

Лёньчик написал(а):

Значит дело не в движке всё таки, и можно в ГЗМ всей технике колёса раскрутить. Только это наверно придётся анимацию делать, все юниты переделывать.

Я просто спрашивал про это уже, и да, вроде бы переделывать придётся, а жалко((

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-10-24 19:44:04)

0

171

Лёньчик написал(а):

Значит дело не в движке всё таки, и можно в ГЗМ всей технике колёса раскрутить.

И в движке тоже, точнее в библиотеках этого движка.
Так что раскрутить оно можно, но совершенно не нужно из-за последствий всего этого.

0

172

Лёньчик написал(а):

Значит дело не в движке всё таки, и можно в ГЗМ всей технике колёса раскрутить. Только это наверно придётся анимацию делать, все юниты переделывать.

Ну можно и обезьяну научить курить, но зачем? Техники зачастую очень много, так что нагрузка может оказаться приличной.

0

173

Vier_E

А як вы это представляете себе?

ну хотя бы боевой путь одного из МК в приграничных сражениях в том или ином масштабе.

И уж тем более как это связать с ПМВ?

никакой, внимательно читайте посты перед комментированием.

В конце концов голова ж есть на плечах - так вообразите, что крутятся, авось полегчает.

аналогично: полное непонимание смысла комментируемого поста :nope:

0

174

Ну по поводу боевого пути я понял так, что было пожелание видеть путь какого-то подразделения через обе войны. Если такие подразделения вообще существовали. Посему и ответил в таком стиле. Но в любом случае, всё упирается в документированность боевого пути того или иного подразделения, ну и в наличие человека, который будет делать серию карт. С этим будут серьёзные проблемы, так как документы нужно искать специфичные, где хотя бы примерно расписана расстановка сил и особенности сражения. Мемуаристика не потянет, да и в околодокументальных популярных трудах (где-то книжки по дивизиям СС валялись) я не встречал такого. В интернете же, скорее всего, более-менее подробно рассмотрены лишь крупные и известные сражения.

0

175

Такое можно сделать на Блицкриге !? ) Раз уж про  28 панфиловцев нет карты ....
Как 55 морпехов освободили Николаев, уничтожив 700 фашистов
http://russian7.ru/post/kak-55-morpekho … -uni/full/

0

176

Vier_E
По ТД СС сейчас как раз масса подробной исследовательской литературы от основания до коллапса, но к немчуре в игровом плане лично я безразличен.
По нашим хуже, но в  рамках ГЗМ вполне можно найти материал, было бы желание. Примеры? Хотя бы драматичные события приграничных сражений 14МК Оборина, его 22ТД, емнип, первой в ВОВ вступила в танковое сражение с противником под Брестом. Там получаются дня 4 насыщенных и масштабных событий. Самое главное, довольно детально изученных и освещенных, начиная с горячих следов в виде ЖБД.
В качестве оффтопа, могу привести потрясающий пример детального изучения событий первых дней войны, вплоть до место гибели конкретных танков и восстановленными именами членов экипажей:
https://niemirow-41.livejournal.com/
http://nemirov41.forum24.ru/
Впрочем, я уверен, что старожилы этого форума неизбежно знакомы с данным ресурсом

0

177

xz написал(а):

Vier_E
По ТД СС сейчас как раз масса подробной исследовательской литературы от основания до коллапса, но к немчуре в игровом плане лично я безразличен.
По нашим хуже, но в  рамках ГЗМ вполне можно найти материал, было бы желание. Примеры? Хотя бы драматичные события приграничных сражений 14МК Оборина, его 22ТД, емнип, первой в ВОВ вступила в танковое сражение с противником под Брестом. Там получаются дня 4 насыщенных и масштабных событий. Самое главное, довольно детально изученных и освещенных, начиная с горячих следов в виде ЖБД.
В качестве оффтопа, могу привести потрясающий пример детального изучения событий первых дней войны, вплоть до место гибели конкретных танков и восстановленными именами членов экипажей:
https://niemirow-41.livejournal.com/
http://nemirov41.forum24.ru/
Впрочем, я уверен, что старожилы этого форума неизбежно знакомы с данным ресурсом

Я приводил как пример. Из всей этой познавательной литературы слишком малый процент подходит для того, чтобы пилить карту. Я б тоже не отказался погамать в такого типа кампашки, особенно по завершающему этапу войны. Но там наступательных уже мало, а оборонительные операции чому-то картоделы не особо жалуют.

0

178

чтобы напилить игровую карту, достаточно соотнести населенные пункты и оперирование соединений в источниках с онлайн-картами, если навскидку, либо с картой генштаба, если нужна большая детализация.

а оборонительные операции чому-то картоделы не особо жалуют.

согласен, а зря. один сталинград чего стоит.

0

179

xz написал(а):

чтобы напилить игровую карту, достаточно соотнести населенные пункты и оперирование соединений в источниках с онлайн-картами, если навскидку, либо с картой генштаба, если нужна большая детализация.

На сколько я понимаю вашу дискуссию , вы требуете что то типа главы Буря с Градом в которой был даже ГГ (смерть которого приводила к провалу игры, при любом даже удачном стечении обстоятельств всего остального войска  ))) и как бы боевой путь того подразделения которым он командовал !?  Я вас всех верно понимаю ? )
http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/Major … sturm_Base

Отредактировано Uzbek (2017-10-28 00:11:26)

0

180

Uzbek написал(а):

На сколько я понимаю вашу дискуссию , вы требуете что то типа главы Буря с Градом в которой был даже ГГ (смерть которого приводила к провалу игры, при любом даже удачном стечении обстоятельств всего остального войска  ))) и как бы боевой путь того подразделения которым он командовал !?  Я вас всех верно понимаю ? )
http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/Major … sturm_Base

Отредактировано Uzbek (Сегодня 05:11:26)

Речь об этом, верно. Тольк я ничо не требую. Будет такое - збс, не будет - ещё раз перепройду имеющуюся кампашку, благо теперь есть полный список карт. Можно подредактировать, что-то поменять, изучить скрипты по примерам.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )