Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )


GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )

Сообщений 211 страница 240 из 901

211

для партизанских заданий тоже самое то

0

212

Здравствуйте товарищи! Мы рады представить Вам воскресный выпуск новостей о разработке GZM 9.0.

Итак, у нас сегодня в новостях лёгкие транспортеры Королевской итальянской армии.
Аббревиатура ОМ принадлежит Миланской машиностроительной компании «Оффичине Мекканике» (Officine Meccaniche).
Она была основана в 1899 г. и весной 1918 г. начала производство легковых машин.
К самым необычным автомобилям ОМ относится первый военный грузовик «Аутокарретта да Монтанья» (Autocarretta da Montagna) или ОМ-32 (4х4) с колесной базой 2000 мм и всеми управляемыми дисковыми колесами с литыми шинами.
Его разработал инженер Чезаре Каппа (Cesare Сарра) для подразделений итальянских горных стрелков.
Автомобиль имел открытую 2-местную кабину, короткий бортовой кузов для перевозки 800 кг грузов, 4-цилиндровый бензиновый мотор воздушного охлаждения (1,6 л, 20 л.с), 4-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную с блокируемым дифференциалом.
Габаритная длина составляла 3770 мм, ширина – всего 1300 мм, обе колеи – по 1000 мм.
При полной массе 2400 кг ОМ-32 мог буксировать 75-мм пушку, развивая скорость 25 км/ч.
В середине 30-х гг. его сборку наладили в Эритрее.
В 1936 г эту серию пополнили 23-сильные автомобили с пневматическими шинами – бортовой ОМ-36М и грузопассажирские ОМ-36Р и OM-36TP с открытыми кузовами на 7-10 мест и 1-2 пулеметами, способные двигаться со скоростью 34 км/ч.
По состоянию на 1939г. машин серии ОМ-32 имелось на вооружении 2751 единица.
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.

http://s8.uploads.ru/PTeX0.jpg

+20

213

AlexGENERAL_Z написал(а):

Итак, у нас сегодня в новостях лёгкие транспортеры Королевской итальянской армии.

Отличная новость и обалденные модели!!! Спасибо огромное, теперь можно будет перевооружить 3-ю альпийскую дивизию "Джулия".

0

214

Класс!

+3

215

Доброе утро, товарищи! Доброе воскресное утро! И вновь на нашем форуме выпуск новостей о разработке GZM 9.0.

И сегодня мы представляем линейку советских лёгких плавающих танков ПТ-76.
В 1951 году на вооружение разведывательных подразделений Советской Армии поступил легкий плавающий танк ПТ-76.
Танк был разработан конструкторским бюро Ж. Я. Котина, известного своими тяжелыми танками.
ПТ-76 использовался в боевых действиях в Африке, на Ближнем Востоке, в Индо-Пакистанском конфликте 1965 года и особенно широко в 1965-1975 годах во Вьетнаме северовьетнамской армией.
Характерными особенностями танка являются высокие показатели подвижности на плаву максимальная скорость 10,2 км/ч при хорошей маневренности.
Бронемашина имеет большой водоизмещающий объем, что, однако, обусловило ее сравнительно легкое бронирование.

В начале 1960-х годов танк прошел глубокую модернизацию и получил индекс ПТ-76Б.
При этом танк получил двухплоскостной стабилизатор вооружения СТП-2П "Заря", систему противоатомной защиты, обновленное оборудование и корпус с большей на 70мм высотой.
В разведывательных подразделениях сухопутных войск легкие танки ПТ-76 были заменены сначала средними, а затем основными танками.
В настоящее время модернизированные танки ПТ-76 различных модификаций состоят на вооружении морской пехоты ВМФ России, а также в составе вооруженных сил 28 государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.
Всего в СССР было выпущено 3039 единиц ПТ-76 различных модификаций.

Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Клерик.
http://s8.uploads.ru/9CGO6.jpg

+14

216

AlexGENERAL_Z написал(а):

И сегодня мы представляем линейку советских лёгких плавающих танков ПТ-76.

Отличный танк! Молодцы!!!
Данный танк пытались поставить на вооружение ВДВ, проводились эксперименты по парашютному десантированию (благо вес всего 14,5 т), но из-за слабого вооружения как танк или САУ в ВДВ не был принят, на его базе были созданы АСУ-85, ЗСУ "Стрела-10", СРУ "Луна".

0

217

AlexGENERAL_Z написал(а):

плавающих танков ПТ-76.

https://atributia.ru/upload/iblock/0a9/0a9143ce010043174d6161e343a54782.jpg

Будут ли они на конец плавать или хотя бы форсировать без мостов реки ? )

Отредактировано Uzbek (2017-11-26 16:28:30)

0

218

А движок разве умеет в такое? Насколько понимаю - не умеет, а значит будет как с корабликами.

0

219

Vier_E написал(а):

А движок разве умеет в такое? Насколько понимаю - не умеет, а значит будет как с корабликами.

Вроде бы уже говорили, что с грехом пополам смогли реализовать выход некоторых юнитов с моря на сушу. А значит, будут иметь место настоящее форсирование рек и переправы на плавсредствах.

0

220

Uzbek написал(а):

Будут ли они на конец плавать или хотя бы форсировать без мостов реки ?

Vier_E написал(а):

А движок разве умеет в такое? Насколько понимаю - не умеет, а значит будет как с корабликами.

Ну, да, плавать они не будут. Если что и будут, то ездить по воде, аки по суху, да ещё и с песчаной вылью из под колёс... на воде  :)
Но, глюки с корабликами мы побеждать научились, по крайней мере, они на сушу не лезут.
Научились делать красиво переправу на надувных лодках. Танки и вообще техника может переезжать броды, где не очень некрасиво выглядит то, что колеса под водой не скрываются.
А что насчет юнита плавающий танк, так ведь они не только для того, чтобы плавать были выпущены и в реальности и в МОД-е. Они были и использовались, в массовом порядке в тех родах войск, где были актуальны, и если на пути попадалась вода, то для них это не являлось проблемой. Так что, при создании карт, всё будет зависеть от фантазии картодела.

+1

221

Алекс написал(а):

Так что, при создании карт, всё будет зависеть от фантазии картодела.

Это и пугает )))  Так же хотелось сделать сюрпризы, там внезапным рывком форсировал водную преграду где захотел ;)А плавать вдоль реки то на это есть корабли ;)

0

222

Доброе утро, товарищи! И вновь на нашем форуме воскресный выпуск новостей.

В этом выпуске детище доктора Порше: штабные автомобили Вермахта марки Steyr 1500A.
После аннексии Австрии германское руководство сделало основную ставку на наиболее мощный и крупный австрийский военный и автомобильный концерн "Штайр" отведя ему главную роль в пополнении Вермахта новыми видами автотехники. Уже в октябре 1938 года в "Программе Шелла", предопределявшей будущую номенклатуру германского военного автопарка, в 1,5-тонной категории среди пяти компаний одна строка была посвящена будущему автомобилю "Штайр". которого тогда еще не существовало. Его не было и к концу следующего года, когда эта программа была принята к исполнению, и только в 1940 году к его разработке подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше в Штутгарте. Ударными темпами там был создан проект 1,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля "Порше-147" (4х4) с верхнеклапанным 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения "Порше-145", который позволял использовать его в различных климатических зонах. В конце того же года появился первый штабной прототип с характерным коротким округлым капотом со сварной защитной решеткой и всеми односкатными колесами, послуживший базой серийной модели "Штайр-1500А".
«Штейр» 1500A выпускался в трех основных вариантах: легкий грузовик, пехотный транспортер и комфортабельный легковой автомобиль для офицеров высшего ранга (Kommandeurwagen Kfz 21). Некоторые легкие грузовики были оборудованы фургонами и использовались как санитарные машины.
С конца 1942 года все автомобили выпускались в упрощенном исполнении, внешним проявлением которого являлось отсутствие боковых ниш во всех видах кузовов и, соответственно, боковых запасных колес. В октябре 1943 года, в процессе корректировки плана Шелла, номенклатуру всего автомобильного парка Вермахта пришлось максимально урезать, при этом конструкция всех сохранившихся в ней машин была серьезно упрошена. Как ни странно, из пяти изготовителей грузовиков 1,5-тонного класса, в том числе четырех немецких, в нем оставили только австрийские автомобили опередившие достаточно совершенные и распространенные, но менее мощные машины "Мерседес-Бенц L1500A".
В 1941–44 годах в Австрии было выпущено 12450 автомобилей Steyr 1500 A. Дополнительно 5600 автомобилей было выпущено в Германии фабрикой «Вандерер» компании Auto-Union в Сигмаре и фирмой Audi в Цвикау.

Модели - Mazka, текстуры - Feldgrau.
http://s0.uploads.ru/t/UzVhK.jpg

+16

223

К Р А С О Т И Щ А ! ! !   :cool:

0

224

AlexGENERAL_Z написал(а):

В этом выпуске детище доктора Порше: штабные автомобили Вермахта марки Steyr 1500A.

Классные машинки!!! Молодцы!!!
А машина Kfz. 69/70 будет как и положено - лёгкий тягач? Таскать "колотушки" и 20-мм сможет?

0

225

Алекс, T29-ые будут? Для сетевой игры и альтернативных сценариев вроде как нужны они. Ну или T30, T32 или типо того. Ну всё такое альтернативное можно подобавлять, типа ИС-6, СТ-1. Если кто вздумает делать альтернативные кампании или миссии, то как раз кстати. Да и в сетевой игре будет прикольно увидеть таких монстров. Хотя я вовсе не картодел, но просто мне так кажется.

Отредактировано Айдар #65 (2017-12-03 14:58:51)

0

226

VDVшник написал(а):

Классные машинки!!! Молодцы!!!
А машина Kfz. 69/70 будет как и положено - лёгкий тягач? Таскать "колотушки" и 20-мм сможет?

Да, конечно же. Кюбельваген Kfz.69/70 Steyr 1500A имеет усилие на крюке 2500 кг.

Айдар #65 написал(а):

Алекс, T29-ые будут? Для сетевой игры и альтернативных сценариев вроде как нужны они. Ну или T30, T32 или типо того.

Если картоделы закажут, то будут и они.

0

227

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если картоделы закажут, то будут и они.

Командир, нам бы машинки 20 годов наши и немецкие..

0

228

Aist15 написал(а):

нам бы машинки 20 годов наши и немецкие

Особенно немецкие до 23! года, уже бы почти...  :blush:

0

229

Алекс написал(а):

Особенно немецкие до 23! года, уже бы почти...

Какие марки немецких авто этих годов интересуют?

0

230

cats написал(а):

Какие марки немецких авто этих годов интересуют?

Трудно сказать, я в технике того времени не разбираюсь. Но если есть информация о самых массовых и популярных, будем благодарны))

0

231

cats написал(а):

Какие марки немецких авто этих годов интересуют?

Легковые гражданские, любые, которые реально могли ездить по улицам городов. А так же грузовики, автобусы и т.п. всё, что можно было встретить в городе.
Не отказался бы от различных конных экипажей. Трамвай у нас есть, не известно насколько актуальный для того времени.

0

232

Aist15 написал(а):

Командир, нам бы машинки 20 годов наши и немецкие..

Алекс написал(а):

Легковые гражданские, любые, которые реально могли ездить по улицам городов. А так же грузовики, автобусы и т.п. всё, что можно было встретить в городе.
Не отказался бы от различных конных экипажей. Трамвай у нас есть, не известно насколько актуальный для того времени.

Знаю и помню об этом.
Очень надеюсь, что смогу заняться ими в скором будущем.

0

233

AlexGENERAL_Z написал(а):

Доброе утро, товарищи! Доброе воскресное утро! И вновь на нашем форуме выпуск новостей о разработке GZM 9.0....
Модели AlexGENERAL_Z, текстуры - Клерик.

Если хотите немного критике по текстурам (если нет то забудьте)) - белые цвета на всех юнитах вычурно белые, мне кажется должны быть запыленные и немного темнее. На зимних юнитах красные отметки - слишком ярко красные, как будто только покрасили и нет инея и зимы. Ну может и не в тему, но такой момент есть.
Вообще размалевка и отметки как-будто только покрасили. Надо стараться аутентично рисовать по возможности.

Ну для примера: взять M36 мне кажется слишком ярко белые звезды. Или - Т-34-85 яркая звезда и 367, в итоге все 34ки в игре числятся 367-мыми (кажется несуразным если приглядется). Еще у Т-34-85 не соответствует подбитая текстура, при подбитии он становится синеватым вдруг. Яркий и большой значок "Гвардия" это для парадов и музеев хорошо, а так не знаю, в любом случае он скорее всего запылится за день... Ну в таком духе я имел ввиду недостатки.

Еще обратите внимание на такую мелочь, в энциклопедии у M4A3(76)W стоит картинка от Easy Eight с горизонтальной подвеской.

Отредактировано Айдар #65 (2017-12-18 09:58:09)

0

234

Доброе утро, товарищи!
И вновь на нашем форуме воскресный выпуск новостей.
Приближаются Новый 2018 год и Рождество.
В новогодние праздники многие хотят чего-то необычного, оригинального, "маленькго и няшного" или, наоборот, "большого и чистого".

В этом выпуске мы постарались представить и то, и другое. Выпуск посвящен альтернативе - проекту 1946, которым мы надеемся продлить основные кампании за СССР и Германию.
Конечно, 3 из 4 представленных юнитов не существовали в металле, но вполне могли пойти в производство, если бы война продолжилась.
Представлены E-50 и E-75 Ausf.A необычного вида с литой башней Krupp.
Данная башня является логическим продолжением проекта «Lowe» и способна продемонстрировать заметно бОльшую снарядостойкость, по сравнению с угловатой сварной Smalturm, которую все привыкли видеть на Entwicklung'ах.
Чертежи данной башни нигде не публиковались, но можно предположить что она создавалась бы на основе конструкции VK 100.01 и рисунка Pz.Kpfw.X. Максимальная толщина брони такой башни могла достигать 200-180 мм.
Танки снабжены ПНВ и мортирками для самообороны и постановки дымовых завес.

Так же Вы можете увидеть 2 экземпляра БТТ конструкции доктора Порше.
Многие предложения фирмы «Порше», не воплощенные в металле, представляют определенный интерес.
Любопытным представителем таких проектов является семейство легких танков Typ 245.
Мы изготовили Porsche Typ 245/10 – (Leichter Panzerkampfwagen zur Verwendung gegen Erd un Luftziele mit vollautomatischer Waffe 5,5 cm) – легкий танк для борьбы с воздушными и в какой-то степени с наземными целями.
Разработку принципиально нового танка начали в июле 1943 г., уделив особое внимание увеличению защищенности машины от авиабомб.
Проектирование машины вели в кооперации фирмы Порше и Рейнметалл.
Фирма Порше занималась шасси, а фирма Рейнметалл вооружением.
Танк должен был быть вооружен автоматической пушкой Рейнметалл 5,5 cm МК 112 с 350 снарядами в лентах и УВН от -8 до +82 градусов.
Бронирование до 60мм.
В качестве силовой установки предлагался двигатель воздушного охлаждения Порше тип 101 мощностью 345 л.с. в сочетании с гидравлической трансмиссией.
Трансмиссия и двигатель размещались в кормовой части корпуса, ведущие колеса - заднего расположения.
Концептуально схожие проекты фирмы Порше и Рейнметалл предлагали с июля 1943 г. по январь 1944 г. с той разницей, что 55-мм автоматическая пушка монтировалась не в башне, а в корпусе.
До постройки прототипов дело так и не дошло.
Однако Порше не сдавался и 1944 году предложил проект истребителя танков Е-25 (Typ 255), в конструкции которого активно использовались наработки по корпусу и ходовой части разведывательного танка.
Чрезвычайно мощным было бронирование, доходившее до 120 мм. Впрочем, и этот проект остался только на “бумажной” стадии и в виде макетов.

Сверхтяжелый танк Pz.Kpfw VIII Maus (Type-205)
В отличие от трех предыдущих проектов, осуществленный в металле.
Танк "Маус" оказался единственным сверхтяжелым танком, доведенным до стадии опытного образца.
И хотя эта машина не производилась серийно и не принимала участия в боевых действиях, сама идея ее создания и воплощение в металле представляют определенный интерес и заслуживают внимания.
Всего на заводе "Алкет" было изготовлено и отгружено в Штуттгарт два опытных образца танка "Маус". Один из них, "объект 205/1", имел специально отлитую кубическую нагрузочную башню, а второй - "объект 205/2", был отправлен без башни.
При приближении РККА к Куммерсдорфу оба танка были выведены из строя, причем у танка, находившегося в Штаммлагере, взрывом был разрушен корпус.
Собранный из 2х машин танк мая 1946 года прибыл на НИИБТ полигона ГБТУ КА (пос. Кубинка), где и поныне его можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники.

Модели - AlexGENERAL_Z, текстуры - Feldgrau.

http://s1.uploads.ru/t/Ld8GS.jpg

+15

235

AlexGENERAL_Z написал(а):

В этом выпуске мы постарались представить и то, и другое. Выпуск посвящен альтернативе - проекту 1946, которым мы надеемся продлить основные кампании за СССР и Германию.

Отличные модели!!! Молодцы!!! Вот ещё бы и на картах их увидеть.

0

236

VDVшник написал(а):

Отличные модели!!! Молодцы!!! Вот ещё бы и на картах их увидеть.

Maus можно будет увидеть в единственном экземпляре в 1945 году.

Разработку карт проекта 1946 можно будет начать после выхода 9.00. Там уже достаточно матчасти набралось.

0

237

AlexGENERAL_Z написал(а):

Maus можно будет увидеть в единственном экземпляре в 1945 году.

Разработку карт проекта 1946 можно будет начать после выхода 9.00. Там уже достаточно матчасти набралось.

гитлербург ,гиммлерштадт,скорценифольварк,власовфорштадт--названия городов на альтернативу

0

238

Зашибенные модели :cool:
У Е-50 и 75 башни чем-то похожи на своих "собратьев" Т-54, 55 :idea:

0

239

гитлербург ,гиммлерштадт,скорценифольварк,власовфорштадт--названия городов на альтернативу

угу, мне это напоминает Улиганштадт из "Республики ШКИД"
по поводу моделей - няшки, конечно, но не думал я, что подобная няшность для школоло когда-нить перекочует из картофана в гзм.
чета грустно стало как-то

Отредактировано xz (2017-12-24 18:06:26)

0

240

xz написал(а):

угу, мне это напоминает Улиганштадт из "Республики ШКИД"
по поводу моделей - няшки, конечно, но не думал я, что подобная няшность для школоло когда-нить перекочует из картофана в гзм.
чета грустно стало как-то

Отредактировано xz (Сегодня 17:06:26)

Так какие танки тогда придумать, это же могли быть реальные боевые единицы, если бы Германия дольше держалась, выдуманные танки как то не очень были бы, поэтому лучше такие...

Отредактировано Данил_Фёдор (2017-12-24 18:21:17)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №5 (продолжение )