Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 31 страница 60 из 357

31

StroibatII написал(а):

насколько помню в Курской дуге подкрепы ИИ со штурмовиками так и назывались "glupii sturm"

Так это просто название. С приколом. А в общем не понимаю, почему тебя так не устраивают штурмовики. Да с бомбами у них явные затруднения. Но "поздние" союзные штурмовики, вооруженные ракетами, очень даже напрягают. Плюс я скриптами "жару" добавляю. Например, при атаке населенного пункта (скриптовой зоны), когда количество юнитов игрока превышает количество юнитов ИИ, в эту скриптовую зону прилетают штурмовики. Тоесть тебя атакуют штурмовики в то время, когда ты втянут в атаку. Плюс атакующие юниты на виду у ИИ - они "подсвечены" и штурмовики сразу выбирают цели. А это уже жестче и для "простого" игрока, не вникающего в скрипты, выглядит как будто обороняющиеся запросили поддержку авиации.
А ныряние в землю бывает иногда, но сомневаюсь, что это можно в .xdb-файлах исправить. Есть недоработки движка, с которыми приходится мирится.

Отредактировано Brummbar (2018-02-15 12:03:05)

0

32

Вот такой вопрос - ныряют в землю только штурмовики? У истребителей такое бывает?

0

33

Brummbar написал(а):

А в общем не понимаю, почему тебя так не устраивают штурмовики. Да с бомбами у них явные затруднения. Но "поздние" союзные штурмовики, вооруженные ракетами, очень даже напрягают.

ну вот я сейчас немного поиграл в "Операцию Искра" за русских. ну и прилетают периодически немецкие штурмовики, я даже не трачу подкреп истребителей на них. стреляют в основном по залегшей пехоте.

Andrik написал(а):

Вот такой вопрос - ныряют в землю только штурмовики? У истребителей такое бывает?

я не замечал.

0

34

Andrik написал(а):

Вот такой вопрос - ныряют в землю только штурмовики? У истребителей такое бывает?

Да, ты прав бывает и у истребителей. Но я бы не сказал, что так уж часто. Терпимо.

0

35

сделал набор альтернативных летних тайлов из мода 515.
интересно мнение камрадов по поводу старых и новых летних текстур. какие лучше оставить?

кроме этого немного снижен обзор пехоты и п/т орудий

Ссылка на патч!

скаченный файл поместить в папку Data

http://sg.uploads.ru/t/rgteP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/5nIVT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dmjKn.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sotRj.jpg

Отредактировано StroibatII (2018-04-10 21:21:43)

0

36

Смотрится хорошо. На мой взгляд на последнем скрине мост не вписывается в окружающий ландшафт.

0

37

Andrik написал(а):

на последнем скрине мост не вписывается в окружающий ландшафт.

ну да, деревенский ландшафт и железобетонные мосты..  :dontknow: по моему камрад Аброкадабр делал деревянные из бетонных. но мне они чего то не приглянулись тогда.

0

38

StroibatII написал(а):

сделал набор альтернативных летних тайлов из мода 515.
интересно мнение камрадов по поводу старых и новых летних текстур. какие лучше оставить?

На "Курск" похоже. Оно, конечно, реалистичнее чем в "оригинале". Для лета. Выжженая солнцем трава...

StroibatII написал(а):

...по моему камрад Аброкадабр делал деревянные из бетонных...

А он на этом форуме зарегистрирован?

Отредактировано Brummbar (2018-04-11 10:34:31)

0

39

Brummbar написал(а):

А он на этом форуме зарегистрирован?

да вроде бы нет. только на Б3.

0

40

StroibatII написал(а):

да вроде бы нет. только на Б3.

Думал может под другим "ником". А его здесь явно не хватает. Форум Б3 на сегодняшний день превратился в "форум-призрак".

Отредактировано Brummbar (2018-04-11 14:01:53)

0

41

Brummbar написал(а):

Думал может под другим "ником". А его здесь явно не хватает. Форум Б3 на сегодняшний день превратился в "форум-призрак".

да, он дельный камрад.

0

42

продолжаются работы над новыми летними текстурами.

вот пара скриншотов:
http://s4.uploads.ru/t/1CoUN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DeylF.jpg

+2

43

StroibatII написал(а):

продолжаются работы над новыми летними текстурами.

вот пара скриншотов:

Красотища!!!

Отредактировано Barmaley185 (2018-04-19 13:03:35)

0

44

Barmaley185 написал(а):

Красотища!!!

то на скриншотах так выглядит, а в игре что то не то получается.
могу поделиться тем что есть: Ссылка текстуры мода 515

0

45

все таки после долгих сравнений и размышлений мод Б2.5 перейдет на адаптированные летние текстуры земли из мода MOD515

актуальная версия текстур здесь

скаченный файл patch_1_1_8_1.7.1.pak поместить в папку Data
файл patch_1_1_8.pak необходимо удалить из папки Data

http://s8.uploads.ru/t/QSZ1c.jpg

+3

46

готов патч 1.8.3 для версии мода 1.1.9!
включает в себя 3 новых миссии, исправляет ошибки, исправляет некоторые карты, корректирует ТТХ и добавляет новые юниты.
патч кумулятивный. старые патчи к версии 1.1.9 не нужны.

Ссылка на патч дополнение 1.8.3

установка: запустить EXE файл и следовать мастеру установки.
если установка прошла правильно, в меню игры на движущемся танке должны появиться название и версия мода

http://s5.uploads.ru/t/kPXcz.jpg

+2

47

StroibatII написал(а):

готов патч 1.8.3 для версии мода 1.1.9!
включает в себя 3 новых миссии, исправляет ошибки, исправляет некоторые карты, корректирует ТТХ и добавляет новые юниты.
патч кумулятивный. старые патчи к версии 1.1.9 не нужны.

Ссылка на патч дополнение 1.8.3

установка: запустить EXE файл и следовать мастеру установки.
если установка прошла правильно, в меню игры на движущемся танке должны появиться название и версия мода

Спасибо. Хоть я  и  не  фанат  второй части  но  нет  нет  да поиграю  миссию.

+1

48

kot666ss написал(а):

Хоть я  и  не  фанат  второй части  но  нет  нет  да поиграю  миссию.

После провала Б-3  , Б-1 и Б-2  не так и ужасны  :yep:

0

49

Uzbek написал(а):

После провала Б-3  , Б-1 и Б-2  не так и ужасны

Они прекрасны! Если так можно сказать.
Кое-каких мелочей не хватает. Например, возможности давить вражеские орудия гусеницами  :(
Но идеалов не существует. Потому Б-3 на фоне двух "старших братьев" выглядит эдаким Иванушкой-дурачком, способным расчитывать не на свои собственные достоинства, а разве только на горбатого коня, который совершит чудо и сделает чмордяя красавцем  :D

+1

50

Brummbar написал(а):

Кое-каких мелочей не хватает. Например, возможности давить вражеские орудия гусеницами

Да глядя в Б-3 , такой пустячок в первых двух Блицах как не умение давить  ПТ пушки уже и не выглядит проблемой )

Brummbar написал(а):

Но идеалов не существует. Потому Б-3 на фоне двух "старших братьев" выглядит эдаким Иванушкой-дурачком, способным расчитывать не на свои собственные достоинства, а разве только на горбатого коня, который совершит чудо и сделает чмордяя красавцем

:D  Без комментариев  но осторожно много букв  :writing:
http://ru.blitzkrieg.com/forum/showthre … mp;p=84460
Вы  надеюсь не про этот табун  из двух братьев :D

Отредактировано Uzbek (2018-05-09 03:22:58)

+1

51

Uzbek написал(а):

Вы  надеюсь не про этот табун  из двух братьев

:rofl:  :rofl:  :rofl:
И как они не устают от этого  :question:  Один бесконечно писать про свое видение Б-4, а второй, бесконечно изобличать первого в алкоголизме и шизофрении  :dontknow:

Тут "забуксуешь" немного и уже чувствуешь себя "немного Коэлианом" - когда слов много, а по-факту ничего... Надо сделать новый скрипт в миссии Бастонь, т.к. лажовый он там (как и все скрипты в Освобождении), а идея не приходит  :smoke:
http://s4.uploads.ru/t/TUpJs.jpg

Отредактировано Brummbar (2018-05-08 17:10:03)

+1

52

Brummbar написал(а):

И как они не устают от этого    Один бесконечно писать про свое видение Б-4, а второй, бесконечно изобличать первого в алкоголизме и шизофрении

:D Ну за то им не скучно ) Тем более по моему кроме этих двоих там не кто не бывает , а так подобие толпы и обсуждение )

Brummbar написал(а):

Тут "забуксуешь" немного и уже чувствуешь себя "немного Коэлианом" - когда слов много, а по-факту ничего... Надо сделать новый скрипт в миссии Бастонь, т.к. лажовый он там (как и все скрипты в Освобождении), а идея не приходит

Вон в табор запишитесь теориями и задумками вас просто как простынями закидают  :D

0

53

кажется я нашел очень простой способ отменить переход пехоты на лоу модели!

строка в user.cfg - setvar gfx_lod_switch_distance = 950
и похоже , что больше ничего и не надо! :yep:

0

54

StroibatII написал(а):

кажется я нашел очень простой способ отменить переход пехоты на лоу модели!

строка в user.cfg - setvar gfx_lod_switch_distance = 950
и похоже , что больше ничего и не надо!

А ты проверял? Это работает?

0

55

Brummbar написал(а):

А ты проверял? Это работает?

честно говоря не совсем проверял, так как исправлял пехоту тупым способом копи-паст. но после того как увеличил этот параметр у пехоты появилось оружие. даже на большом отдалении камеры. из этого я заключил, что работает.

0

56

StroibatII написал(а):

честно говоря не совсем проверял, так как исправлял пехоту тупым способом копи-паст. но после того как увеличил этот параметр у пехоты появилось оружие. даже на большом отдалении камеры. из этого я заключил, что работает.

Почему сомневаюсь, потому что user.cfg это файл с пользовательскими настройками  :dontknow:

0

57

Brummbar написал(а):

Почему сомневаюсь, потому что user.cfg это файл с пользовательскими настройками

так проверить то недолго! там еще много чего есть.

0

58

StroibatII написал(а):

так проверить то недолго! там еще много чего есть.

Нет, не сработало  :nope:
Менял этот параметр, но при разных его значениях, переключение на ЛОД происходило на одном и том же возвышении.

0

59

Brummbar написал(а):

Нет, не сработало  :nope:
Менял этот параметр, но при разных его значениях, переключение на ЛОД происходило на одном и том же возвышении.

эх жалко.. я думал открытие научное сделал.. :idea: а оказалось.. :blush:

0

60

Я тут почитал о работе Альфахамсина. Он писал, что в его моде реализовано "разделение боеприпасов". Так вот вопрос, как это у него работает  :question:

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2