#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 91 страница 98 из 98

91

Brummbar написал(а):

Радиус разворота ?


да, который безусловно влияет на скорость разворота. а исправить это нельзя. это движок.

0

92

Там похоже не все "на месте"... Параметр <TurnRadius> у танков =0, а у мотика =3...

P.S. ты меня озадачил, будет время поэкспериментирую с этим

Отредактировано Brummbar (2018-05-31 16:41:15)

0

93

Brummbar написал(а):

Там похоже не все "на месте"... Параметр <TurnRadius> у танков =0, а у мотика =3...

P.S. ты меня озадачил, будет время поэкспериментирую с этим


все равно анимации не будет. просто учесть этот аспект при расчете скорости поворота.
я сторонник подгона характеристик с учетом движка, а не наоборот выставления реальных параметров с упованием на движок. хотя есть и другие мнения :)

Отредактировано StroibatII (2018-05-31 18:20:45)

+1

94

StroibatII написал(а):

все равно анимации не будет. просто учесть этот аспект при расчете скорости поворота.


:dontknow:  ты прав, не работает.
Видимо <TurnRadius> параметр для авиации...
Может оно и правильно. Если б все мехюниты брали радиус для разворота, наверное "построение маршрута" каждого из них серьезно нагружало бы игру...

Отредактировано Brummbar (2018-05-31 21:46:22)

0

95

Brummbar написал(а):

Может оно и правильно. Если б все мехюниты брали радиус для разворота, наверное "построение маршрута" каждого из них серьезно нагружало бы игру...


это да. когда выходил Б2 ниваловцы похоже боролись за каждый мегабайт ОЗУ и мегагерц ЦПУ.
но с другой стороны в игре иногда возникает ситуация когда "быстрый" танк объезжает "медленный" чтобы попасть ему в борт. это ведь и есть практически настоящий разворот. почему бы не сделать это для каждого юнита при развороте? просто игра упрощена безжалостно. еще по моему сыграл фактор времени.
ну да ладно. какой уж есть..  :whistle:

0

96

По идеи <TurnRadius> должен работать при движении юнита. Но если юниту в движении отдать команду, которая поменяет его направление движения, то будем наблюдать два варианта. Если угол отклонения будет маленький (не больше 15 градусов), то юнит изменит траекторию движения без остановки. Причём очень тяжело на глазок определить какие либо параметры в его повороте. Если угол отклонения будет значительный, то юнит начнёт поворот на месте с параметром <RotateSpeed>. Причём если <RotateSpeed> будет 0, то юнит поворачивается почти мгновенно.
А так <TurnRadius> точно работает для авиации.

0

97

Andrik написал(а):

Если угол отклонения будет маленький (не больше 15 градусов), то юнит изменит траекторию движения без остановки. Причём очень тяжело на глазок определить какие либо параметры в его повороте.


я еще заметил, что вот этот поворот-доворот любой юнит выполняет довольно резво.

Отредактировано StroibatII (2018-06-01 17:21:10)

0

98

новые текстуры от камрада 777-tanks!!!

на этот раз ленд-лизовский "Черчилль"!

текстуры фотореалистичного качества. кто следит за проектом, пожалуйстаСсылка на скачивание
файл поместить в папку Data загрузочной директории игры

http://sh.uploads.ru/D5bQC.jpg
http://sh.uploads.ru/VTJRw.jpg

как всегда не хуже высокополигональных моделей
http://s5.uploads.ru/t/7AKih.jpg

+3


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2