#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

Abrakodabr написал(а):

Так я в Нормандии извращаюсь.


так в Нормандии они вроде и так лупят на 70-80 ед.? или все таки у танков есть предел для самостоятельного открытия огня? я не заметил.. :dontknow:

0

122

StroibatII написал(а):

так в Нормандии они вроде и так лупят на 70-80 ед.? или все таки у танков есть предел для самостоятельного открытия огня? я не заметил..

Я выставлял на 120,но лупило на 75. Поменял принадлежность и стало лупить на 120 и больше. Интересно другое: танки окапываются и поворачиваются в окопе в сторону противника.
http://s9.uploads.ru/t/yc5ps.jpg

Отредактировано Abrakodabr (2018-07-21 21:02:15)

0

123

Abrakodabr написал(а):

Интересно другое: танки окапываются и поворачиваются в окопе в сторону противника.


да, интересно. но для этого хорошо бы бруствер пошире. какие еще чудеса таит в себе Б2! :)

0

124

StroibatII написал(а):

да, интересно. но для этого хорошо бы бруствер пошире. какие еще чудеса таит в себе Б2!

Этого не знали даже разработчики.

0

125

Abrakodabr написал(а):

Этого не знали даже разработчики.


я где то читал, что если у прокачанной элитной пехоты включить абилку переодевания в форму противника и кликнуть по корове, то пехота превратится в коровы на задних ногах. правда сам не пробовал :D

0

126

StroibatII написал(а):

я где то читал, что если у прокачанной элитной пехоты включить абилку переодевания в форму противника и кликнуть по корове, то пехота превратится в коровы на задних ногах. правда сам не пробовал

Про Блицкриг 2.   

ФАУ-2 - это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта 

Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалость, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.

А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно. 

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?

0

127

Почему то в Нормандии,все наши реактивные установки БМ отказываются ездить. БМ-13 только на месте поворачвается.
------------------------------
Нашёл причину. В "Actions",верхней строке поставить галку "Move to point". Поставил в одной машине-поехали все три.

Отредактировано Abrakodabr (2018-07-22 12:36:20)

0

128

Abrakodabr написал(а):

Нашёл причину. В "Actions",верхней строке поставить галку "Move to point". Поставил в одной машине-поехали все три.


а как ты перетащил редактор в Нормандию?

0

129

StroibatII написал(а):

а как ты перетащил редактор в Нормандию?

А какие проблемы то? Он ко всем версиям блицкригов подходит.
https://yadi.sk/d/GU9kcfiS3ZSoNk

Отредактировано Abrakodabr (2018-07-22 17:10:54)

+1

130

Abrakodabr написал(а):

А какие проблемы то? Он ко всем версиям блицкригов подходит.

Он должен работать без проблем... Только у меня был такой случай. Одна карта (не помню какая) при открытии всегда вызывала вылет редактора. Но с этим моментом я так и не разбирался. Хотя логически понимаю, что редактору без разницы какая база данных будет использована.

0

131

Abrakodabr написал(а):

А какие проблемы то? Он ко всем версиям блицкригов подходит.
https://yadi.sk/d/GU9kcfiS3ZSoNk


ух ты! спасибо, попробую!

0

132

Editor работает со всеми аддонами. Лично я использую только для просмотра, чтобы понимать как карта выглядит в аддоне и не потерялся ли какой-нибудь юнит\объект при перетягивании в мод.
-----------------------------------------------------------------------
Кстати, камрады, вы по-осторожнее там с типами юнитов, потому как, добавляя одни способности, вы отнимаете другие. Учтите это!

Отредактировано Brummbar (2018-07-22 19:08:42)

0

133

Перевёл британский танк Фьюри в класс артилерии и теперь при движении танка,сзади тащится парочка артиллерийского расчёта. У танков СССР подобного нет.
http://s5.uploads.ru/t/C1NpG.jpg

Отредактировано Abrakodabr (2018-07-22 21:01:06)

0

134

Это давно уже пройденный эксперимент. У всех механических юнитов есть возможность прописать артиллеристов (Gunners). У танков они не отображаются в игре, хотя в настройках у многих они прописаны. Я хотел это использовать как экипажи бронетехники. Но оказалась, что если Gunners поместить внутрь корпуса, то броня их всё равно не защищает. Так что можно было любым пистолетом вывести из строя такой юнит. Правда были и плюсы - это захват такого юнита и буксировка.

+1

135

Abrakodabr написал(а):

Про Блицкриг 2.

А ну это я тоже читал )

На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя  :D
Собаки - это могучие юниты вообще были.
Как-то раз мне потребовалось для отладки чего-то, и я сделал "Звездные войны":
выдал собакам спецоружие с силой 1, зато с огромной пробивной силой и со 100% трассером.
Результат - набегает толпа собак и запиливает танк лазерами из глаз.
Этот юнит потом долго в базе валялся, но в релиз не вошел, ибо не был никуда вставлен.


https://burrarum.livejournal.com/32707.html

StroibatII написал(а):

ух ты! спасибо, попробую!

Создать боевой зоопарк третьего рейха   :D  ?

Отредактировано Uzbek (2018-07-22 23:39:55)

0

136

Uzbek написал(а):

Создать боевой зоопарк третьего рейха   :D  ?


да, можно добавить юнитов вермахту, да и союзникам тоже.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2