#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тактика и стратегия прохождения миссий


Тактика и стратегия прохождения миссий

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Алекс написал(а):

Это ты очень сильно перепутал игру. Это не к "Блицкриг".


Я ж пошутил, куда мне до таких карт, я даже случайку пройти без читов не могу, но эта та самая игра или момент, когда не можешь/не получается, но нравится и будешь играть всё равно)))

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-02-22 23:04:02)

0

2

Данил_Фёдор написал(а):

я даже случайку пройти без читов не могу

Видимо, надо ещё открывать тему "Тактика в игре..." А то, картоделов пытаемся учить, а ещё и побеждать в игре не все умеют  :D

+2

3

Алекс написал(а):

Видимо, надо ещё открывать тему "Тактика в игре..." А то, картоделов пытаемся учить, а ещё и побеждать в игре не все умеют

Кстати, неплохая идея. В свое время для прохождения городских боев даже приходилось искать материалы, как в реальных боях проходят зачистки города с помощью пехоты и танков.

0

4

noelopan написал(а):

Кстати, неплохая идея. В свое время для прохождения городских боев даже приходилось искать материалы, как в реальных боях проходят зачистки города с помощью пехоты и танков.


Ну в такой игре как блицкриг это довольно глупая затея, ведь игра далека до реалиев, то что могло успешно пройти в реальности, может закончится поражением в блицкриге, либо наоборот

0

5

Данил_Фёдор написал(а):

Ну в такой игре как блицкриг это довольно глупая затея, ведь игра далека до реалиев, то что могло успешно пройти в реальности, может закончится поражением в блицкриге, либо наоборот

А вот это уже зависит от стиля игры каждого из игроков. Кто-то будет пехоту клонировать и посылать на убой, кто-то будет снайпером светить и артиллерией зачищать пространство, кто-то будет сохранениями злоупотреблять. Ну а кто-то будет стремиться приблизиться к реальности боя.
Самое главное что в GZM вас никто не будет ограничивать, выбирайте любой из путей.

+3

6

Лёньчик написал(а):

А вот это уже зависит от стиля игры каждого из игроков. Кто-то будет пехоту клонировать и посылать на убой, кто-то будет снайпером светить и артиллерией зачищать пространство, кто-то будет сохранениями злоупотреблять. Ну а кто-то будет стремиться приблизиться к реальности боя.
Самое главное что в GZM вас никто не будет ограничивать, выбирайте любой из путей.

Ну не знаю как вы,а я обычно сначала посылаю разведку...

0

7

fonshrek написал(а):

Ну не знаю как вы,а я обычно сначала посылаю разведку...

Можно делать так - высылать истребитель по всем важным точкам карты (жилым массивам) и смотреть, есть ли у врага тяжелая зенитная артиллерия. Там, где она есть, туда не суемся. Потом смотрим, что нам дали из бомберов. Если какие-нибудь ТБ-3 - ими можно бомбить лишь ближние цели и то с осторожностью, желательно перед этим вынести малые и средние зенитные калибры. Если же ДБ-3/4, то бомбим без страха (хотя их тоже могут покоцать или даже уничтожить - значит, предварительно бомбим ближние зенитные или гаубичные цели). Так же поступаем с разведкой - посылаем разведчик на ближнюю цель с отходом под защиту союзной ПВО. Если это медлительный хрен типа ПО-2, значит, особого смысла его заставлять летать в дальний угол карты нет - все равно не долетит. Если Пе-2 - отлично, можно даже им агрить и сбивать истребители врага на прямых участках курса.
Это в случайках и миссиях, где не указано количество и тип авиации.

Отредактировано BalashovM (2018-02-24 13:03:00)

+1

8

BalashovM написал(а):

Можно делать так - высылать истребитель по всем важным точкам карты (жилым массивам) и смотреть, есть ли у врага тяжелая зенитная артиллерия. Там, где она есть, туда не суемся. Потом смотрим, что нам дали из бомберов. Если какие-нибудь ТБ-3 - ими можно бомбить лишь ближние цели и то с осторожностью, желательно перед этим вынести малые и средние зенитные калибры. Если же ДБ-3/4, то бомбим без страха (хотя их тоже могут покоцать или даже уничтожить - значит, предварительно бомбим ближние зенитные или гаубичные цели). Так же поступаем с разведкой - посылаем разведчик на ближнюю цель с отходом под защиту союзной ПВО. Если это медлительный хрен типа ПО-2, значит, особого смысла его заставлять летать в дальний угол карты нет - все равно не долетит. Если Пе-2 - отлично, можно даже им агрить и сбивать истребители врага на прямых участках курса.
Это в случайках и миссиях, где не указано количество и тип авиации.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 13:03:00)

я еще провоцирую,выдвигаю технику вперед изображая наступление а потом резко ухожу,и я заметил что авиация потом бомбит это место постоянно,даже  выдвигаешся одной быстрой машиной,а при начале налета сваливаешь оттуда,ну а если имеются зенитки или своя авиация так вообще замечательно--пара таких налетов и у противника нет авиации!!!

+1

9

Лёньчик написал(а):

Вот-вот! Я тоже люблю иногда, для успокоения нервишек после затяжных баталий, устраивать дуэли на полигоне. Как песочница, делаешь там всё что душе угодно.

Видно каждому своё)) Я после прохождения карты начинаю восстанавливать разрушенные здания, создавать укрепления, использую трофеи.. Желание самому создавать карты, или хотя бы часть её.. проявляется пока таким вот способом, не в редакторе, а в игре))

+2

10

Aist15 написал(а):

Видно каждому своё)) Я после прохождения карты начинаю восстанавливать разрушенные здания, создавать укрепления, использую трофеи.. Желание самому создавать карты, или хотя бы часть её.. проявляется пока таким вот способом, не в редакторе, а в игре))

Я только храмы восстанавливаю)) Вечно там противник сидит, а терять солдат попусту не хочется :flag:

0

11

Здесь выкладываем способы, секреты, прохождения миссий. Общую тактику при прохождении. Разные варианты прохождения.
Делимся и обсуждаем стили игры.

0

12

Данил_Фёдор написал(а):

ведь игра далека до реалиев

Вот с этим утверждением не соглашусь, как и очень многие. Именно тем, что в игре очень много чего приближено к реальности, игра до сих пор привлекает фанатов по всему миру, и это не для красного словца. Не миллионы, но поклонников много. Очень многие утверждают, что только первый Блиц можно считать игрой, приближенной к реальности, а все остальные - мочилово с целью выкачивания бабла из людей.
Возможно, всё это слегка приувеличено. НО! Лично я до сих пор люблю эту игру и даже взялся за её развитие именно по этой причине. Пробовал играть во многое. Не цепляет. А эта, не то, чтобы "не цепляет", она даже отпустить от себя не может.
Постараюсь, по возможности, выкладывать здесь свой стиль и манеру игры. Сам прошел многие стадии, от чайника-неумехи, клонировщка пехоты, до игрока, который многому научился. Нет, я совсем не супер игрок, но, по крайней мере, справляюсь без читов. Не совсем, возможно по честному, с сохранениями и перезагрузками, но без читов.

+3

13

Ваше мнение, как лучше начинать, ну для примера, те же самые случайки? С историческими все ясно - у каждой свои обстоятельства. Кто-нибудь перед началом выполнения задач создает оборону на случай контратак или все же лучше начинать сразу в движении?

0

14

Ну осталось в расчет брать такое ))
Попасть снарядом в ствол
https://ic.pics.livejournal.com/masterok/50816465/2111666/2111666_original.jpg

https://masterok.livejournal.com/4271638.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Перегрев и поломка мотора  ) Сейчас из всего порой можно только гусли сбить .....

noelopan написал(а):

Кто-нибудь перед началом выполнения задач создает оборону на случай контратак или все же лучше начинать сразу в движении?

Всё зависит от ситуации ) Но точно вести себя надо не как на параде ;) Что то окапывается  , артиллерия и ПВО тоже хотя бы должны быть развернуты ) Можно и окопы вырыть но и разведка боем ощупывая врага у них всегда есть слабое место )

0

15

Aist15 написал(а):

Видно каждому своё)) Я после прохождения карты начинаю восстанавливать разрушенные здания, создавать укрепления, использую трофеи.. Желание самому создавать карты, или хотя бы часть её.. проявляется пока таким вот способом, не в редакторе, а в игре))

Я тоже раньше любил заниматься восстановлением зданий, но в конечном счёте пришёл к выводу что это не труЪ. Ведь, согласитесь, на войне вам никто не даст тратить время и ресурсы на восстановление строений, которые вы там успели разнести.  ^^  Да у вас этих ресурсов попросту и не будет. Этим будут заниматься потом специализированные службы, строители тобишь.
Поэтому я оставляю здания в таком виде, в каком они остались после боёв.

0

16

noelopan написал(а):

Ваше мнение, как лучше начинать, ну для примера, те же самые случайки?

Ну, может я такой педант или стиль такой... педантичный  :D  но я всегда, во всех миссиях, сначала "разгребаю" все свои войска. как то их сортирую... однотипную пехоту друг к другу, чтобы в случае чего можно двойным кликом выделить их всех. Хотя, все равно почти всем подразделениям, в итоге присваиваю номера, чтобы выделять номером.
Всегда строю оборону, по возможности как-то растаскиваю все юниты пошире, чтобы в случае бомбежки или обстрела в куче не стояли. Солдат загоняю в траншеи, даже если и знаю, что никто атаковать не будет, по любому в траншеях они наиболее защищены. Штурмовики из окопов вообще плохо достают пехоту, а на открытой местности могут завалить запросто и в здании тоже.
Ну , после всех расстановок однозначно с разведки. Случайки все предсказуемые, поэтому, там первым делом надо подавить арту, потом хоть как-то убавить силы, которые ближе всего. Ибо в случайках, как ни странно ИИ противника не особо угадаешь. там танки  компа могут стоять и ждать смерти, а могут сорваться и в атаку, когда и почему вообще так и не понял до сих пор.
Потом, набор личных юнитов, когда уже появляется возможность их набирать по своему усмотрению. Всегда беру в личные юниты зенитки. Когда прокачается гаубичная артиллерия, меняю их, чтобы зенитки были самыми прокаченными. Так с авиацией становится бороться сильно легче. Уже давно не гонюсь за калибром в артиллерии. раньше все старался дальнобойные и мощные. Оказалось, что более скорострельные пушки выполняют задачи намного лучше. Хоть и далеко не бьют.
Конечно, с артой надо прибегать к хитростям. Сначала вызвать какими то отвлекающими маневрами работу вражеской арты, а пока она работает по пустому месту делать свое мерзкое дело, и быстренько сваливать  :D  поэтому, подвижную арту тоже стараюсь иметь.
Как только в случайках обезопасили себя от арты и от ближайшего противника, который может на вас двинуться. Можно уже и более активные действия большими массами войск. Атака - отход, атака - отход. Довольно действенный способ. И потери можно восполнить и обнаружив что-то трудно проходимое, решить эту проблему силовым способом: либо бомбежкой, либо артобстрелом. Вот, к стати, довольно жизненная штука. В реальности как-то так оно и было. Потом уж, ослабленную оборону, без тяжелого вооружения и т.п. можно утюжить танками, без больших вероятностей, что потеряете их... но тоже осторожно, на расстоянии, и пехота чтобы прикрывала.

0

17

Как по мне, так эффективная тактика в GZM начинается с горячих клавиш и оперативной паузы. Это обеспечивает должный уровень взаимодействия и скорость реакции на события. Главными родами войск считаю пехоту и артиллерию: первая является становым хребтом армии, способным решать основные задачи в обороне и наступлении, вторая - наиболее действенным средством поражения противника. Артиллерию стараюсь брать двух видов: наиболее точные и дальнобойные системы для контрбатарейной борьбы и поражения отдельных целей, и наиболее мощные (при приемлемой скорострельности) для общей артподготовки и заградительного огня. При этом следует иметь в виду, что маломощные, но точные и дальнобойные пушки часто хуже справляются с той же контрбатарейной борьбой, чем более мощные, но "косые". Также стараюсь иметь орудия особой мощности для поражения ДОТов. ПВО же отдаю на откуп авиации. Танки, если это возможно, стараюсь максимально унифицировать, не забывая, разумеется, про специализированные машины.

0

18

Алекс написал(а):

Ну, может я такой педант или стиль такой... педантичный    но я всегда, во всех миссиях, сначала "разгребаю" все свои войска. как то их сортирую...

Да, миссия у меня тоже с этого начинается. А ещё я стараюсь сделать штаб в определённом месте, если есть свободные офицеры. Разбить основные силы на две группировки и вводить их в бой по очереди. Пока одни атакуют - другие отдыхают и восстанавливаются. Плюс резерв должен стоять мотопехоты на случай экстренной подмоги.
Каждую миссию стараюсь проходить не торопясь, с наслаждением катая свои танчики и машинки туда-сюда.  :D

0

19

Я обычно окапываю пехоту, ставлю ПВО в районе окопов - и бомбардировщики собъет, и танки остановит. Окапываю артиллерию, выделяю в одну группу, танки в сторону, а САУ в качестве средства для выявления их артиллерии. Есть еще грешок - десантников сбрасываю в свои же окопы - как танковый десант они лучше пехоты.
Какой, на ваш взгляд, самый лучший баланс для артиллерии и танков полного набора? Какие пропорции наиболее оптимальны получились в процессе поиска лучшей тактики?

0

20

noelopan написал(а):

Есть еще грешок - десантников сбрасываю в свои же окопы - как танковый десант они лучше пехоты.

Ну, а в чем грешок то?  :)  Раз в миссии есть возможность десанта, надо этим пользоваться. Всё таки основной силой в войне является "рядовой пехоты Ваня" (https://www.youtube.com/watch?v=EqDBN7AAZDw)  а пехоты в случайках дается не много, десант позволяет это компенсировать. Ну и набор сквадов бывает такой разношерстный, что не создать достаточной по количеству группировки для большого наступления. А десантов можно насбрасывать много. Главное, чтобы самолет десантный не грохнули... тоже осторожно следует.

0

21

Алекс написал(а):

А десантов можно насбрасывать много. Главное, чтобы самолет десантный не грохнули... тоже осторожно следует.

Вот поэтому сбрасываю перед наступлением - пока по взводу на танк не будет - не начинаю наземных действий, разведываю потихоньку, что-то артиллерией крошу - если есть подозрения

0

22

noelopan написал(а):

что-то артиллерией крошу - если есть подозрения

Я в большинстве случаев провожу артподготовку в слепую, чтобы дать компьютерному болванчику хоть какую-нибудь возможность отбиться. То есть подвёл войска перед штурмом, накрыл позиции, которые планируешь захватить, артиллерией и сразу в бой! Кто из врагов уцелел - встречают меня огнём. А то наступать на очищенные позиции не интересно. Воевать не с кем.
К тому же появляется работа для штурмовой артиллерии. Мне такой вариант подходит больше.

0

23

Лёньчик написал(а):

А то наступать на очищенные позиции не интересно. Воевать не с кем.

Но в реальном бою ведь один из главных факторов - минимум потерь, поэтому лучше, по идее, вынести артиллерией, что можно, а потом аккуратно и методично зачищать. А в случае неожиданностей - танки для того и есть
http://army.armor.kiev.ua/hist/sturmgruppa-1.jpg

0

24

noelopan написал(а):

Лёньчик написал(а):

поэтому лучше, по идее, вынести артиллерией, что можно, а потом аккуратно и методично зачищать. А в случае неожиданностей - танки для того и есть


На хорошо продуманной карте все вынести не получится. Хороший пример тут - карта "Термоли", где вся оборона противника держится на дальнобойной артиллерии. Или тот же Севастополь за немцев. Хотя в случайках, конечно, именно так все и делается.

Отредактировано VautourII (2018-02-24 22:12:17)

0

25

Если предстоит штурмовать укрепленные позиции из траншей, ПТО и прочего, то посылаю ползком пехоту и с ней несколько расчетов со стационарными пулеметами. Пехота через каждые n метров глядит в бинокль. Как правило, мои замечают врага в окопах первыми, и тогда пулеметчики выкашивают его только так. На случай появления вражеских танков, за пехотой расчеты катят ПТО, ну или самоходки ползут.

0

26

noelopan написал(а):

Но в реальном бою ведь один из главных факторов - минимум потерь, поэтому лучше, по идее, вынести артиллерией, что можно, а потом аккуратно и методично зачищать.

Это для меня уже давно пройденный этап. Я раньше тоже работал связкой снайпер-гаубица выкашивал всё что только можно на позициях противника, а потом танчиками зачищал бестолковых дурачков в окопах.  :D  И потери в статистике у меня были нулевые почти.  :D Трофеи собирал все до одного, а если какой-то получалось разбомбить, то перезагружал игру!  :D
Но это было, как говорится, давно и не правда. Это не труЪрежим. От него я давно отказался, поскольку не интересно. Ведь вы же и граете не с реальным игроком, а компьютером, который правилам ведения боя не обучен. Разве даст вам реальный игрок безнаказанно зачищать свои позиции артиллерией? Нет, он предпримет авиаудар, свой артобстрел или контратаку. Разве он будет смотреть как вы зачищаете его окопы подтащенными пулемётами? Нет, он сорвётся в контратаку или отступит. Компьютер не может уйти из под обстрела, или после этого обстрела заново укрепить свои позиции. Вы даже банально в атаке выдохнетесь, отступите на свои позиции для восстановления, а компьютер будет покорно стоять и дальше ждать своей участи. Не реагируя на пробитые вами дыры в обороне.
К чему я всё это размазываю?  %-)  Ах да! Не считайте меня людоедом, который не жалеет своих солдат и бросает на смерть.  :D  Просто избивать младенца мне уже надоело лет эдак 10 назад. А чтобы было интересно играть с компьютером, приходится ему немного поддаваться.  8-) В конечном счёте можете попробовать сыграть онлайн с живыми игроками, и убедиться что тактика ваша не прокатит.  :D

0

27

Eisenfaust написал(а):

Если предстоит штурмовать укрепленные позиции из траншей, ПТО и прочего, то посылаю ползком пехоту и с ней несколько расчетов со стационарными пулеметами. Пехота через каждые n метров глядит в бинокль. Как правило, мои замечают врага в окопах первыми, и тогда пулеметчики выкашивают его только так. На случай появления вражеских танков, за пехотой расчеты катят ПТО, ну или самоходки ползут.

Классический метод поддержки огнем и колесами)))

0

28

Авиация,очень серьезная вещь,наравне с паузами и грамотно расставленной артиллерией.Но бывают миссии где артиллерию сразу не дают и авиация недоступна или крайне ограниченна.Тогда нужно действовать методом тыка.Имея ввиду и расположение складов снабжения и количество собственной пехоты и артиллерию противника,собственные бронесилы,которые будут неизбежно нести потери ,если не пользоваться частым сохранением, и многое что еще.Иногда больше реального своего времени тратишь на расстановку подчиненных боевых единиц и пехотных сквадов,чем собственно на само боевое столкновение или зачистку определенной местности.

0

29

Лёньчик написал(а):

noelopan написал(а):

    Но в реальном бою ведь один из главных факторов - минимум потерь, поэтому лучше, по идее, вынести артиллерией, что можно, а потом аккуратно и методично зачищать.

Это для меня уже давно пройденный этап. Я раньше тоже работал связкой снайпер-гаубица выкашивал всё что только можно на позициях противника, а потом танчиками зачищал бестолковых дурачков в окопах.  :D  И потери в статистике у меня были нулевые почти.  :D Трофеи собирал все до одного, а если какой-то получалось разбомбить, то перезагружал игру!  :D
Но это было, как говорится, давно и не правда. Это не труЪрежим. От него я давно отказался, поскольку не интересно. Ведь вы же и граете не с реальным игроком, а компьютером, который правилам ведения боя не обучен. Разве даст вам реальный игрок безнаказанно зачищать свои позиции артиллерией? Нет, он предпримет авиаудар, свой артобстрел или контратаку. Разве он будет смотреть как вы зачищаете его окопы подтащенными пулемётами? Нет, он сорвётся в контратаку или отступит. Компьютер не может уйти из под обстрела, или после этого обстрела заново укрепить свои позиции. Вы даже банально в атаке выдохнетесь, отступите на свои позиции для восстановления, а компьютер будет покорно стоять и дальше ждать своей участи. Не реагируя на пробитые вами дыры в обороне.
К чему я всё это размазываю?  %-)  Ах да! Не считайте меня людоедом, который не жалеет своих солдат и бросает на смерть.  :D  Просто избивать младенца мне уже надоело лет эдак 10 назад. А чтобы было интересно играть с компьютером, приходится ему немного поддаваться.  8-) В конечном счёте можете попробовать сыграть онлайн с живыми игроками, и убедиться что тактика ваша не прокатит.  :D

Подпись автора

    Ешь ананасы, рябчиков жуй,
    день твой последний приходит, буржуй!

В гзм не мало миссий встречается,где снайпер и гаубица уже не проходит.Ведь на снайпера,есть другой снайпер или даже группа снайперов,которые сидят в окопе или здании.Вот это тоже очень сильно радует.

0

30

Данил_Фёдор, надеюсь ты всё читаешь и "мотаешь на ус". Может есть какие-то пожелания, разбор прохождения какой то конкретной миссии?
Тут много уже наговорили, но это больше общие такие моменты. Одно дело глобальная стратегия применения сил и средств, другое дело конкретные действия.
Но ты не расстраивайся, читера мы из тебя выведем  :D  Может, "Жуковым" не будешь, но умелым командиром в масштабе батальона вполне можешь стать  :D

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тактика и стратегия прохождения миссий