#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тактика и стратегия прохождения миссий


Тактика и стратегия прохождения миссий

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

вилли написал(а):

В гзм не мало миссий встречается,где снайпер и гаубица уже не проходит.Ведь на снайпера,есть другой снайпер или

Даже больше скажу, очень многие, даже при наличии снайпера, его не всегда используют, чтобы получить большее удовольствие.
Но тема выросла вот из этого

Данил_Фёдор написал(а):

куда мне до таких карт, я даже случайку пройти без читов не могу

То есть, человек даже малопопулярные у "грандов стратегии" методы не может применить. Надо учить, рассказывать, советовать. Пусть, для начала таким способом, лишь бы не читом.

0

32

Алекс написал(а):

лишь бы не читом.

О тут очень много критиков которых учи не учи , они как читырили по черному увы  так и будут ) Это не от умения у некоторых,  а уже стиль и манера игры ) Я еще как то могу понять когда читы применяются на картах, которые где то как то не доработали и что то упустили ) Но когда читы становятся альтернативой интеллекту, то таким игрунам надо наверное играть не в Блицкриг с GZM,  а за скриптованные пострелюшки в которых их сам комп водит не только за руку но и за ногу волочит  )))

P.s. Конницу в прорыв вводите )))
http://russian7.ru/post/kak-otlichilas- … ca-v-veli/
http://army-news.ru/2014/02/est-li-konn … noj-vojne/

Отредактировано Uzbek (2018-02-27 05:19:14)

0

33

Uzbek написал(а):

О тут очень много критиков которых учи не учи , они как читырили по черному увы  так и будут ) Это не от умения у некоторых,  а уже стиль и манера игры )

Может просто нервишки у кого-то сдают?  :D Психанул разок - чит, психанул второй раз - снёс игру нафик!!!  :rofl:
Я помню некоторые валидольные миссии, где уже начинаешь на стуле танцевать. У меня Польша за немцев была такой. Там ещё таймер постоянно подгоняет, а времени мне катастрофически не хватало... И поляки сопротивлялись здорово!

0

34

Лёньчик написал(а):

Может просто нервишки у кого-то сдают?   Психанул разок - чит, психанул второй раз - снёс игру нафик!!!

Ну таким не терпеливым бойцам не чего делать в Блицкриге ) , а уж тем более в GZM  !

Лёньчик написал(а):

Там ещё таймер постоянно подгоняет, а времени мне катастрофически не хватало... И поляки сопротивлялись здорово!

Таймер это своеобразная палка двух концов ) С одной стороны учит принимать решения быстро и размазывать обдумано оборону противника не выйдет ) С другой стороны это помощник если например сидишь в обороне , а время работает на тебя так как скриптованные волны будут идти  волна за волной ровно столько сколько надо держаться ... НО таймер например меня нервирует  :D

0

35

Uzbek написал(а):

НО таймер например меня нервирует

Согласен, уж больно штука в наступлении задалбывающая :mad:

0

36

Лёньчик написал(а):

Uzbek написал(а):

    О тут очень много критиков которых учи не учи , они как читырили по черному увы  так и будут ) Это не от умения у некоторых,  а уже стиль и манера игры )

Может просто нервишки у кого-то сдают?  :D Психанул разок - чит, психанул второй раз - снёс игру нафик!!!  :rofl:
Я помню некоторые валидольные миссии, где уже начинаешь на стуле танцевать. У меня Польша за немцев была такой. Там ещё таймер постоянно подгоняет, а времени мне катастрофически не хватало... И поляки сопротивлялись здорово!

Подпись автора

    Ешь ананасы, рябчиков жуй,
    день твой последний приходит, буржуй!

А я Польшу за немцев на раз два прошел.Создал несколько сильных боевых групп и прошел.Там массой техники  поляков давишь.И таймер даже не затрудняет,поскольку все идет намного быстрее заложенного времени.А вот Сталинградские миссии за немцев,вот это валидол под таймер.Но тоже все проходится,правда не без сохранений частых.Я так понимаю,что таймер картоделы выдумывают для сбалансирования миссии.А иначе все просто тогда проходится под чай или кофе.

0

37

вилли написал(а):

Я так понимаю,что таймер картоделы выдумывают для сбалансирования миссии.А иначе все просто тогда проходится под чай или кофе.

Ну вообще то у нас игра Блицкриг )))  Значение этого слова, как и суть самой операции не буду вам рассказывать , так как вы тут все давно и гугол с яндексом вам в помощь ) Если серьезно то почему не получился у немчуры Блицкриг в СССР, потому что они как то уже в начале операции Барбаросса выбились из графика )

http://referatwork.ru/category/politika … _blickriga

Так что таймер как бы он не бесил, хорошая мотивация и факт двигаться быстро ) Понятно что например я люблю часами разворачивать своё войско , в этом момент  любыми доступными средствами нейтрализовать вражескую ПВО и артиллерию ) Но в реальности Блицкрига нет проблем с топливом и снарядами так что таймер порой наше всё )))

0

38

Таймер, конечно дело интересное, но им тоже надо пользоваться аккуратно. В упомянутой миссии про Польшу, многие считают, что таймер совсем не к месту. Получается, что надо "мясом" поляков закидывать, идти на жертвы, что совсем не правда в историческом смысле. Ну не захватывали немцы Польшу "мясом", они вообще это дело старались не практиковать, изредка, когда это было делом жизни и смерти.
Вместо разведки, ослабления обороны всеми "немецкими" способами, там надо как дикий бросаться в атаку.
К тому же:

Uzbek написал(а):

например я люблю часами разворачивать своё войско

Ну, пусть не часами, но "разгрести" то, что на тебя картодел вывалил, как-то надо. Если бы хоть войска были расставлены уже готовыми к атаке, с другой стороны, у каждого свои понятия в этом вопросе.
Так что, очень многие миссии с таймером в ГЗМ вызывают недоумение и нарекания. Создавать игроку лёгкую прогулку, конечно не следует, но чморить его таймерами и нереально малым количеством войск, тоже не самый лучший способ усложнить ему жизнь.
Пример: тоже упомянутая недавно миссии "Операция Суворов" - таймеров нет, войск у игрока полно, но лёгкой прогулкой миссия от этого не становится. И таких не мало. Моё мнение - грамотная оборона противника, разные "сюрпризы" для игрока, может быть разумные таймеры, но как нибудь по ходу, после развертывания войск и начала активных действий. Но не так: вот вам войска, через 20 минут, чтобы были там и не волнует  :D

+3

39

Поддерживаю "противников" таймера.Ранее писал уже об этом. Миссия в Польше ,по моему мнению, очень много потеряла от таймера.Первоначальный вариант прохождения был намного интересней.Причем прохождение было намного сложней,чем вариант с таймером. Взятие Берлина тоже оставило неприятные впечатления: как не спешил-не хватило всего полчаса.Пришлось читануть. После психовал от постоянно появляющегося текста. За СССР в Сталинграде после нескольких повторов можно пройти и  с таймером.Но опять же-это только после того,как ты уже знаешь,где и как попрут немцы. За Германию в Сталинграде таймер особо не напрягал.

0

40

Николай написал(а):

Поддерживаю "противников" таймера.Ранее писал уже об этом. Миссия в Польше ,по моему мнению, очень много потеряла от таймера.Первоначальный вариант прохождения был намного интересней.

О как! А был и другой вариант? И эта же карта? Лично я даже не в курсе.

Николай написал(а):

Взятие Берлина тоже оставило неприятные впечатления

Выкладывал на форуме эту миссию без таймеров, чисто как отдельную, для желающих пройти красивую и напряженную карту, но не заморачиваясь со временем...
хотя, могу и тут ссылку эту же дать: https://yadi.sk/d/_1ijG-9h3LK9hn
Может, взять "на карандашик" себе, да с этой, польской миссией тоже попробовать такое провернуть  :blush:  пусть желающие поиграют её как одиночную, без таймеров. Но быстро не обещаю, дел по горло.

+1

41

Алекс написал(а):

Таймер, конечно дело интересное, но им тоже надо пользоваться аккуратно. В упомянутой миссии про Польшу, многие считают, что таймер совсем не к месту. Получается, что надо "мясом" поляков закидывать, идти на жертвы, что совсем не правда в историческом смысле. Ну не захватывали немцы Польшу "мясом", они вообще это дело старались не практиковать, изредка, когда это было делом жизни и смерти.
Вместо разведки, ослабления обороны всеми "немецкими" способами, там надо как дикий бросаться в атаку.
К тому же:
Uzbek написал(а):

    например я люблю часами разворачивать своё войско

Ну, пусть не часами, но "разгрести" то, что на тебя картодел вывалил, как-то надо. Если бы хоть войска были расставлены уже готовыми к атаке, с другой стороны, у каждого свои понятия в этом вопросе.
Так что, очень многие миссии с таймером в ГЗМ вызывают недоумение и нарекания. Создавать игроку лёгкую прогулку, конечно не следует, но чморить его таймерами и нереально малым количеством войск, тоже не самый лучший способ усложнить ему жизнь.
Пример: тоже упомянутая недавно миссии "Операция Суворов" - таймеров нет, войск у игрока полно, но лёгкой прогулкой миссия от этого не становится. И таких не мало. Моё мнение - грамотная оборона противника, разные "сюрпризы" для игрока, может быть разумные таймеры, но как нибудь по ходу, после развертывания войск и начала активных действий. Но не так: вот вам войска, через 20 минут, чтобы были там и не волнует  :D

Подпись автора

    "Ну и нехай болтают убогие и слабоумные о том, в чем не разбираются"
    "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"

По поводу таймеров в Миссиях соглашусь с вами.Единственная ремарка по Польше.Я поляков мясом не давил.Но создавал большое количество бронетехники на заданном направлении.И давил этим поляков с минимальными потерями раньше времени истечения таймеров на выполнение заданий.Ну в принципе,немцы действительно в начале Второй Мировой танки старались использовать массово,большой кучей на заданных участках прорыва.В польских миссиях состав выделенных игроку за Германию войск,позволяет это делать.

0

42

вилли написал(а):

создавал большое количество бронетехники на заданном направлении.....немцы действительно в начале Второй Мировой танки старались использовать массово,большой кучей на заданных участках прорыва

  Так и не так. Танки без пехоты они все равно не старались использовать, они создавали мобильные танковые группы, но все равно с пехотой.
Никто не говорит о непроходимости миссии. Но получается, что Вы просто решаете проблему, поставленную Вам компьютерной программой, теми возможными средствами, которые она же Вам и предоставляет. Но это ничего общего не имеет с красотой игры и реалиями жизни.
Тут уже много говорили про различные тактики и критиковали те, которые приносят победу игроку, но не очень реалистичны и не симпатичны в плане приближения к реальности. Большинству игроков хотелось бы, чтобы игра приносила эстетическое удовольствие. Чтобы была трудна, но настолько, чтобы не превращаться в какое то извращение и, уж извините, задротство... Некоторые уже называли "Блицкриг" игрой для "задротов". Если поставить игрока в такие рамки, чтобы для того, чтобы пройти миссию, ему и надо выполнять действия, подходящие под такое определение, то зачем такая игра нужна.
Очень многим хочется применять тактики с стратегии, которые будут выглядеть на экране полномасштабными операциями, с привлечением разных сил и средств, чтобы было похоже на настоящее. К сожалению, таймеры не сильно способствую этому, даже если давать команды в режиме оперативной паузы.

+2

43

Алекс написал(а):

Никто не говорит о непроходимости миссии. Но получается, что Вы просто решаете проблему, поставленную Вам компьютерной программой, теми возможными средствами, которые она же Вам и предоставляет. Но это ничего общего не имеет с красотой игры и реалиями жизни.

Вот это прямо очень верно и правильно сказано!  :cool:

0

44

Лёньчик написал(а):

Вот это прямо очень верно и правильно сказано!

Ну сказок нам не надо )
http://russian7.ru/post/chto-by-proizoshlo-esli-by-gitler-v-1941-godu/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Мы за реализм в разумных приделах и возможности движка ) При этом не надо забывать про баланс игры ;)

0

45

Uzbek написал(а):

Ну сказок нам не надо )
http://russian7.ru/post/chto-by-proizos … yandex.com

                                                                                                 
Прочитал эту муть по выложенной товарищем "Uzbek" ссылке.Как же они хотят нас развалить и разграбить нашу страну.

0

46

ALEX21375 написал(а):

Прочитал эту муть по выложенной товарищем "Uzbek" ссылке.Как же они хотят нас развалить и разграбить нашу страну.

Вы для себя что то новое открыли ?  Удивительно вам сегодняшние события не чего не напоминают ?  А как мы знаем все новое это порой немного подзабытое старое ....

Так теперь по теме ) Вот из всей кучи юнитов  которую порой вываливают на игрока, сколько % сил и войск у вас за действенно  в ваших операциях !? Напишу за себя, у меня процентов 50 % стоит иногда стоит за ненадобностью ,гнать их тупо на убой, как бы совесть не позволяет,да да я не забыл что это всего лишь игра  но  ..... Так еще есть и личная так скажем гвардия ,которую можно прокачивать до 5 звезд )))  гибель каждого из них я порой разценивал как личную утрату и потерю ))) Но есть миссии в которых хорошо что их не выдают, так как пару лет  по годам в игре прокаченные юниты, могут превратить в миг в утиль заскриптованные волны ;) Так же кто в каком звании приходит к 1943 году например  ( Да, да сейчас проверим как вы любите случайки и как часто в них играете ) ?

Отредактировано Uzbek (2018-02-27 20:28:58)

0

47

Uzbek написал(а):

Вы для себя что то новое открыли ?  Удивительно вам сегодняшние события не чего не напоминают ?  А как мы знаем все новое это порой немного подзабытое старое ....

                                                                                                                                                                                                     
Тут ничего нового для меня нет.Просто как говорится мысли в слух.                                                                                                                                       

Uzbek написал(а):

( Да, да сейчас проверим как вы любите случайки и как часто в них играете ) ?

         
Честно говоря мне больше нравится КК из за особенностей движка,все мечтаю что когда нибудь команда GZM сделает мод на основе КК.Клерик старается но он один.В GZM мне нравятся:качество моделей и текстур, так же историчность.

0

48

ALEX21375 написал(а):

Тут ничего нового для меня нет.Просто как говорится мысли в слух.

Понятно )

ALEX21375 написал(а):

Честно говоря мне больше нравится КК из за особенностей движка,

Ну да топливо и пехи которые сами себе роют окопы и склады не бездонные это конечно круто ) Но есть и там в КК свои дефекты ...

ALEX21375 написал(а):

все мечтаю что когда нибудь команда GZM сделает мод на основе КК.Клерик старается но он один.В GZM мне нравятся:качество моделей и текстур, так же историчность.

Да уж адаптация или просто перенос хотя бы GZM-5.55 F-2 именно на КК интересно было бы увидеть и поиграть ;)

0

49

Uzbek написал(а):

Но есть и там в КК свои дефекты ...

Дефектов там куча,но на мой взгляд + больше чем -.

0

50

Следует вдумчиво и критически относиться к выложенным прохождениям миссий. Попадались описания исторических миссий на картах оригинального «Блицкрига» из которых становилось ясно, что автор не играл в оригинальный «Блицкриг», а сразу начал пользовать GZM. Но это личное дело каждого. Если вдруг не нашел описания исторической миссии на этом форуме, или что-то непонятно, то задачи миссии можно просмотреть таким образом. Ищешь миссию в файлах GZM_Patch_7.77.p3.pak или GZMV70Omega.pak. В 7.77 находятся миссии написанные или переделанные для этой версии мода. В Omega находятся, как я понимаю, миссии написанные для более ранних версий. Итак, открываем файл ****.pak архиватором, например WinRAR. В нём последовательно папки Scenarios, ScenarioMissions, allies(german, ussr). Это в зависимости какую кампанию играешь. И ищешь папку с названием миссии, например mechili. В ней открываешь по возрастающей файлы ***.txt. При желании можно скопировать в собственное описание прохождения миссии. Подобные кунштюки лучше проделывать с копиями этих файлов, чтобы случайно не напортачить. Кроме видеоописаний на youtube есть целые видеофильмы, типа. Воды Блицкрига за СССР(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4440301). Давняя ссылка, не уверен, что сейчас существует. Хорошее наглядное пособие, как не надо воевать. Ну и видны будут конечные задачи. То, что rutracker.org заблокирован не является непреодолимым препятствием для его посещения. Но это к обсуждаемой теме не имеет отношения.

Отредактировано mov3955 (2018-03-19 07:36:23)

0

51

>>Но есть миссии в которых хорошо что их не выдают, так как пару лет  по годам в игре прокаченные юниты, могут превратить в миг в утиль заскриптованные волны ;) Так же кто в каком звании приходит к 1943 году например.

Ну далеко не всегда личные юниты так легко справляются с волнами. В том же 1941 году только тяжёлые зенитки и спасают, причём у них как раз от звёзд мало что зависит. По крайней мере при работе по наземке. Ну а после 1942 года звание уже и не растёт, как раз после Сталинграда получаешь дополнительные юниты - и всё. Больше уже не дадут. Это учитывая, что Крит и всякие Эбен-Эмаэль я просто читом пропускаю со старта.

0

52

Vier_E написал(а):

Это учитывая, что Крит и всякие Эбен-Эмаэль я просто читом пропускаю со старта.

Попробуйте не пропускать и вам зачтется ) При использовании читов не растет звание и опыт юнитов, ну да за то они останутся всё живы и вы чуть быстрее доберетесь до конца игры )

Vier_E написал(а):

Ну далеко не всегда личные юниты так легко справляются с волнами.

Смотря какие волны и юниты )

Vier_E написал(а):

В том же 1941 году только тяжёлые зенитки и спасают, причём у них как раз от звёзд мало что зависит. По крайней мере при работе по наземке.

Как понимаю вы фанат рейха ) ?
https://www.feldgrau.com/aflakb.jpg
https://www.feldgrau.com/WW2-German-Arm … And-Medals

Отредактировано Uzbek (2018-09-13 11:19:26)

0

53

я белофинскую один раз прошел по хорошему без читов. Больше не хочу :D  Бесконечный сейв/лоад из-за одной-единственной потери пушки бессмысленен. Это не игра, а геморрой какой-то.  :mad: если в девятке будет такой же напряг - перепрыгну такие миссии читом и забуду.

0

54

schta написал(а):

я белофинскую один раз прошел по хорошему без читов. Больше не хочу   Бесконечный сейв/лоад из-за одной-единственной потери пушки бессмысленен. Это не игра, а геморрой какой-то.

Это вы еще в оригинальную видать Талвисоту не играли от корки до корки  которая Ледяной зАд  :glasses:

schta написал(а):

если в девятке будет такой же напряг - перепрыгну такие миссии читом и забуду.

Ну это ваше право, хотя читы ЗЛО  !  :yep:

0

55

Я тоже читами проходил, но когда это было, счас буду пробовать страдать потеть проходить)

0

56

Данил_Фёдор написал(а):

Я тоже читами проходил

Я в этом и не сомневался  :playful:

Данил_Фёдор написал(а):

счас буду пробовать страдать потеть проходить)

Страдать не надо, нужно просто всего навсего  научиться играть   :D

0

57

Uzbek написал(а):

Это вы еще в оригинальную видать Талвисоту не играли от корки до корки  которая Ледяной зАд

Ну, советская кампания там ещё играбельна, более-менее, вот финская глючна. Не то, чтоб защищаю  эту игру, но пара хороших миссий там есть, да и Выборг радует глаз. Где ж ещё в то время можно было его штурмануть? Слава Богу, щас в GZM можно финнов поднатянуть.

0

58

Uzbek написал(а):

Это вы еще в оригинальную видать Талвисоту не играли от корки до корки  которая Ледяной зАд  :glasses:

не, я в такое принципиально не играю.
во-первых, я хочу получить удовольствие и удовлетворение от игры, а не доказывать другим детям, что таки я смог без читов, но с кучей сейв/лоадов пройти. Зачем мне это?
Во-вторых, я таки всё же хочу получить удовольствие от игры, вкусив саму атмосферу, переживая за кучки пикселей, которые мельтешат по карте. Я хочу видеть, как взвод тремя отделениями при поддержке пушки и двух танков пошел в атаку и героически там сражается. Так получилось, что никто кроме "совьет раша" не даст мне таких очучений. Тем более чухонские националисты.

0

59

Uzbek написал(а):

Ну это ваше право, хотя читы ЗЛО  !  :yep:

Это принципиальная позиция?
https://shop.erarta.com/opencms/export/sites/erarta/.content/images/pictures/Y150121002.jpg_252283084.jpg

0

60

Uzbek написал(а):

Страдать не надо, нужно просто всего навсего  научиться играть   :D

пешите стримчики по блицкригу с разъяснениями. :idea:

я может попробую запулить пару стримчиков. когда-то давно у меня была такая идея, но я её не реализовал в силу слабости компуктерных мощностей. Поэтому писал на форуме прохождения за URSS777))) с разьяснениями, скриншотиками и ответами на вопросы. Только ничего этого давным давно уже нет, сдохло и забылось. Больше я на такое не способен.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тактика и стратегия прохождения миссий