#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тактика и стратегия прохождения миссий


Тактика и стратегия прохождения миссий

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Алекс написал(а):

Моё мнение - грамотная оборона противника, разные "сюрпризы" для игрока, может быть разумные таймеры, но как нибудь по ходу, после развертывания войск и начала активных действий. Но не так: вот вам войска, через 20 минут, чтобы были там и не волнует  :D

Рамки карты в абсолютном подавляющем большинстве случаев атаковать только в лоб. Никаких фланговых или тыловых ударов. Предполье позиций противника почти никогда не защищено минными полями, колючкой, ежами и т.д., поэтому может свободно проламываться в лоб массой пехоты и танков.
Я не спорю, да, есть срежиссированные миссии с ударами в тыл, маневренные миссии, где картотел сам водит игрока за руку: "атакуем с тыла" не потому, что лоб непробиваемый, а потому, что картоделу так захотелось.
В этом плане даже случайки, сгенерированные компьютером позволяют отыгрывать удары во фланг и в тыл позиций, не имеющий равноценной круговой обороны.

0

62

schta написал(а):

Это принципиальная позиция?

Пред история : как то в далеких 2000-х  я решил играть Противостояние (уже не помню какую именно из частей ))) , проходил часами , оберегая и лелея каждого карапуза ,  пока не купил в каком то киоске книжку или журнал с кодами и читами к играм ( да .да с тырнетом тогда было не так как сейчас ) и дернул меня черт их ввести , ну после этого я стал не реально крут и бессмертен , мог плодить себе орды войск ....  вообщем радовался я не долго поймав себя на мысле , а на хрен я вообще  играю ..... что бы уровни  тупо проскакивать или посмотреть убогие заставки  :disappointed:  когда и так не далекий ИИ можно было нагибать но тогда без читов  был азарт,кураж  и адреналин да и смысл игры , а теперь я мог вести например чит бессмертия и ехать один на орду зная что они все подохнут  , а мне даже броню не поцарапает  :D Вообщем скучно было не реально, так что все было то по другому без читов  ;)
Так что с тех далеких пор читы лично для меня крайняя мера ;) ( обычно когда разработчики - совсем уж рукажопы , к команде разработчиков GZM это не относиться так как они не только мастера своего дела но еще и сами фанаты данной игры которую уже играют не первый десяток лет , так что уважайте их труд ( они что бы вам было интересно и не потерялся смысл игры порой целые простыни скриптов пишут ) и меньше рукаблудьте читами , нашел ошибку сообщи - по возможности поправят. исправят и тд   )

Полет
Как тебе выкатят пулемет, начинай стреляй по белым самолетам с красными кругами на крыльях. По своему хвосту можно стрелять, а по своим самолетам - не надо, ибо уйдешь на последнее сохранение. Потом пилот выпрыгнет из кабины и тебя посадят за штурвал.
Начнется лютый идиотизм. Как всегда, когда ебанаты разработчики не пойми зачем в шутер втыкают сраные самолетики, начинается дичайшее уебанство.
Надо войти в бой. Ок, я ввел код бессмертия и об меня все расколошматились. А дальше я летел летел, вслед за своими, обозначенными звездами на карте, и бац - двигатель заглох и начинается последняя сохранка.
Куда лететь и что делать? Никто не знает.
Ввел код и проскочил уровень.
https://interes2012.livejournal.com/60264.html
Там же еще надо оказывается далее  корабли забомбить , а я пока даже летать не научился ....
Flyboy
https://stopgame.ru/show/12933/medal_of … zhdenie/p2



А вот я учусь летать правда ХЗ как уловить мыслю самих разрабах о полетах ))) Не пропускаю читом, потому как сам дошел до этого "полета" без всяких там читов )))

schta написал(а):

пешите стримчики по блицкригу с разъяснениями.

Написал по Талвисоте пару страниц на нашем форуме , а один тролль им отправил ссылку  :writing:  они же  скатились на своем быдло форуме до откровенных угроз и личных  оскорблений  :D хотя можно было принять и исправить все свои косяки  :mybb:
таки они добились

Отредактировано Uzbek (2018-09-18 17:16:03)

0

63

Uzbek написал(а):

как то в далеких 2000-х

В те времена я о компьютерах и мечтать то не мог))) Я свой первый комп купил в 2008, скрывая часть своих доходов от ненаглядной супруги :hobo: Дела мои ратные ограничивались исключительно книгами. Я всего резуна перечитал, плюясь и подпрыгивая время от времени :D Спасибо резуну, который дал мне возможность спокойно читать про руделя и прочих оллербергов.  :D
Ну а потом пошел исаев с драбкиным. Все мужики в ларёк за пивом, а я в библиоткеку))) жене сказал, что ушел к любовнице, любовнице сказал, что ушел к жене, а сам с книжками на чердак и читать, читать, читать! :D

+1

64

Uzbek написал(а):

азарт,кураж  и адреналин

яхз, мне адреналина и в жизни хватает. я хочу окунуться именно в атмосферу, в свой фантазийный мир)))) Поэтому, характерные пиксели на экране вызывают в остатках моих мозгов полноценную атмосферную картину, созданную книгами, дополненную фотками с того же варальбума, и кинохроникой из юпупчика. Ну и, есссно, из разговоров людей, прошедших через всё это, с которыми я таки смог пообщаться. успел.

Поэтому адреналин, азарт и кураж не вызывает даже ворфандер, где пикселей насыпали по-богатому. что и говорить про гзм.

0

65

schta написал(а):

яхз, мне адреналина и в жизни хватает.

Мне тоже  вполне хватает в личной жизни,в семье и на работе ) Но вернемся именно к играм , считаю что когда тебя в играх водят за руку как тупого это уж совсем не уважение ) Хотя читая некоторые форумы, складывается впечатление что игроки либо совсем отупели, либо в конец обленились )))

schta написал(а):

я хочу окунуться именно в атмосферу, в свой фантазийный мир))))

Читы наркота  :D Точно не выход убежать от суровой "игровой  реальности" .....

schta написал(а):

Поэтому адреналин, азарт и кураж не вызывает даже ворфандер, где пикселей насыпали по-богатому. что и говорить про гзм.

Вы видать не успеваете просто въехать так сказать  :D но рука то уже сама читырит  ;) Это весьма вредная привычка четырить по черному ;( но это ваше личное право как вы проводите досуг ; )

P.s. Например очень жду эту игру, потому как разработчики на одной волне с реализмом ( естественно в масштабах игры  )))
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/11284239/c5bf4cf3b8960d148f9b42738268ef8a1d3a2a16.jpg
https://steamcommunity.com/games/421010 … 4017282621

Отредактировано Uzbek (2018-09-14 12:44:50)

0

66

Uzbek написал(а):

Мне тоже  вполне хватает в личной жизни,в семье и на работе ) Но вернемся именно к играм , считаю что когда тебя в играх водят за руку как тупого это уж совсем не уважение ) Хотя читая некоторые форумы, складывается впечатление что игроки либо совсем отупели, либо в конец обленились )))

тем не менее, я настаиваю на том, чтобы игры не были зубодробительными и жопопригорательными. Игра должна быть как книга, она в первую очередь должна иметь смысловую нагрузку, а не сводиться к рандому "рикошет/непролил", результатом которого будет сейв/лоад. Геморрой в игре провоцирует сейвлоад и тем самым превращает её в рутину, вынуждая игорька сосредотачиваться именно на игровых условностях, микроменеджментом и прочей мышиной возне.

вот серия в тылу врага)) в первых частях микроменеджмент, рассовывание патронов по карманам каждому солдатику, упрятывание каждого за кустик или бугорок оправдывало себя. Уровень командования позволял это делать.

в штурм2 уже нет смысла завязывать шнурки и вытирать сопли каждому военнослужащему, уровень командования совсем другой. Задачи решает уже пехотное отделение со своей специализацией. И мне кажется достаточным и комфортным управлять отделением пехоты в штурм2. Я считаю это удачным примером того, как избежать рутины в игре, сохранив интерес.

В условиях гзм мне кажется, что мышиная возня на картах той же белофинской или сталинграда вызывает отторжение. Конечно, я прекрасно понимаю, что автор мода хочет показать, дать прочувствовать, вкусить тяжелейшую обстановку, страшные потери. жестокую оборону да и вообще фактическую катастрофу на фронте в некоторые периоды войны, которую игрок должен (вынужден) парировать знанием игровых условностей, сейв/лоадами или читами. Это не правильно, ящетаю.

0

67

Uzbek написал(а):

Вы видать не успеваете просто въехать так сказать  :D но рука то уже сама читырит  ;) Это весьма вредная привычка четырить по черному

не надо додумывать лишнее

Uzbek написал(а):

P.s. Например очень жду эту игру, потому как разработчики на одной волне с реализмом ( естественно в масштабах игры  )))

я давно уже добавил в список желаемого))) Однако, подозреваю, что это будет ММО за донат. Сейчас у мемчиков, создавших штурм2, вышла какая-то ММО про нату в афганистане. я даже погонял бусурман с духами. фигня ради денег.

0

68

schta написал(а):

тем не менее, я настаиваю на том, чтобы игры не были зубодробительными и жопопригорательными. Игра должна быть как книга, она в первую очередь должна иметь смысловую нагрузку, а не сводиться к рандому "рикошет/непролил", результатом которого будет сейв/лоад. Геморрой в игре провоцирует сейвлоад и тем самым превращает её в рутину, вынуждая игорька сосредотачиваться именно на игровых условностях, микроменеджментом и прочей мышиной возне.

Вам повезло для вас видать и сделали Блицкриг 3   :yep:
https://vk.com/b3game

schta написал(а):

В условиях гзм мне кажется, что мышиная возня на картах той же белофинской или сталинграда вызывает отторжение. Конечно, я прекрасно понимаю, что автор мода хочет показать, дать прочувствовать, вкусить тяжелейшую обстановку, страшные потери. жестокую оборону да и вообще фактическую катастрофу на фронте в некоторые периоды войны, которую игрок должен (вынужден) парировать знанием игровых условностей, сейв/лоадами или читами. Это не правильно, ящетаю.


Понятно , ход ваших мыслей отчасти понятен ) Но в Блицкриге и так лафа топлива нет и снарядов с патронами как из рога изобилия , а запчастей и клон пехоту подвезут с неиссякаемых складов  ;) так что выходит  "дать прочувствовать, вкусить тяжелейшую обстановку, страшные потери. жестокую оборону да и вообще фактическую катастрофу на фронте в некоторые периоды войны," - не выйдет  :D

schta написал(а):

я давно уже добавил в список желаемого))) Однако, подозреваю, что это будет ММО за донат.

Ну поживем посмотрим )

schta написал(а):

Сейчас у мемчиков, создавших штурм2, вышла какая-то ММО про нату в афганистане. я даже погонял бусурман с духами. фигня ради денег.

А скорее вы об Call to Arms  :D  Не там вымышленные события, этакий тонкий намек на толстые обстоятельства ) да я тоже купил в стиме  всю серию, до сих пор жду компанию за РФ и Германию и  "вовчиков бабаев" , но пока есть весьма тухлая компания  за пендосню но хоть моды можно скачивать из стим мастерской ))))) Но они что то уже из стратегии стали делать шутер  :tired:
https://store.steampowered.com/sub/137245

Отредактировано Uzbek (2018-09-14 15:26:01)

0

69

Uzbek написал(а):

Но вам повезло для вас видать сделали Блицкриг 3

даже комментировать не буду.

Uzbek написал(а):

Но в Блицкриге и так лафа топлива нет и снарядов с патронами как из рога изобилия , а запчастей и клон пехоту подвезут с неиссякаемых складов  ;)

Можно же дать возможность игроку решать проблемы логистики хотя бы за счёт удаленности склада, засадами противника на грузовички игорька, выбросом десанта в район складов. Да хотя бы обстрел наугад районов складов вражьей артиллерей.

Это добавит "жизни" и "атмосферности" в игру, и кошерного геморроя.

Сама защита путей снабжения - уже элемент геймплея.

0

70

Uzbek написал(а):

Call to Arms

а точно оно. "Звонок рукам". :D

0

71

schta написал(а):

Можно же дать возможность игроку решать проблемы логистики хотя бы за счёт удаленности склада, засадами противника на грузовички игорька, выбросом десанта в район складов. Да хотя бы обстрел наугад районов складов вражьей артиллерей.

Это добавит "жизни" и "атмосферности" в игру, и кошерного геморроя.

Сама защита путей снабжения - уже элемент геймплея.


Все будет не переживайте на сколько это позволит игра 15 -й давности  ) Самое главное самому игруну определиться надо бы , а то не хочу геморроя ,  устаю от микроменеджмента и рутины но "Сама защита путей снабжения - уже элемент геймплея"  ;)

schta написал(а):

даже комментировать не буду.

Почему это !?  :writing:   Всё упрошено  и  красивая графика прилагается, даже сохраняться не нужно - что еще нужно что бы встретить старость  :D

0

72

Uzbek написал(а):

Почему это !?

Комментировать не хочу не саму игру, поскольку не знаком с ней, а неуёмное желание моего собеседника довыдумывать и навязать ярлыки и диагнозы. тем более ...

Uzbek написал(а):

Самое главное самому игруну определиться надо бы , а то не хочу геморроя ,  устаю от микроменеджмента и рутины но "Сама защита путей снабжения - уже элемент геймплея"  ;)

Без попытки понять и осмыслить.

Uzbek написал(а):

Все будет не переживайте на сколько это позволит игра 15 -й давности  )

Всё нормально, я всё еще держу себя в руках :D

0

73

schta написал(а):

Комментировать не хочу не саму игру, поскольку не знаком с ней

Попробуйте , может это ваше .

schta написал(а):

а неуёмное желание моего собеседника довыдумывать и навязать ярлыки и диагнозы. тем более ...

Ну на это что я вам могу сказать ,  так как вы пишите - так я вас и понимаю ....  что вы нет не каких диагнозов , а уж тем более ярлыков !

schta написал(а):

Всё нормально, я всё еще держу себя в руках

Это хорошо, да и я не пытаюсь вас вывести из себя но наверное надо все же заканчивать или перемещаться в другую тему ибо тут все наши рассуждения не к месту .

0

74

Вчера вечером откропал старый нубук, ибо только на нём был установлен блиц с гзм 777. Запустил игру, загрузил самое свежее сохранение от 2016 года)) Февраль 44 года, Украина. Начал случайку. Вылет при генерации рандомной карты. Почикал мапс и сценариос, загрузился с сохранения конца предыдущей миссии - игра предложила новые случайки - начал новую случайку - вылет в конце генерации карты. Выключил блицкриг и начал ждать "девятку".

В связи с этим, спешу сообщить, что в 777 карта "бой в лесу", насколько я помню, даёт 100% вылет при генерации карты. Хотя я могу ошибаться.

0

75

schta написал(а):

Вчера вечером откропал старый нубук, ибо только на нём был установлен блиц с гзм 777. Запустил игру, загрузил самое свежее сохранение от 2016 года)) Февраль 44 года, Украина. Начал случайку. Вылет при генерации рандомной карты. Почикал мапс и сценариос, загрузился с сохранения конца предыдущей миссии - игра предложила новые случайки - начал новую случайку - вылет в конце генерации карты. Выключил блицкриг и начал ждать "девятку".

В связи с этим, спешу сообщить, что в 777 карта "бой в лесу", насколько я помню, даёт 100% вылет при генерации карты. Хотя я могу ошибаться.

А если главу перезапустить? У меня была подобная фигня. Там только был ещё один забавный баг, на одном из шаблонов упорно генерировались карты с набором юнитов из лета 1941 года, хотя на дворе был уже 1943, Прохоровка. Пришлось перезапускать главу. Причин я так и не обнаружил.

0

76

Uzbek написал(а):

Попробуйте не пропускать и вам зачтется ) При использовании читов не растет звание и опыт юнитов, ну да за то они останутся всё живы и вы чуть быстрее доберетесь до конца игры )

На Крите личных юнитов нет, есть только толпы паратруперов. Потери там высокие, а сама карта весьма нудная. С Эбен-Эмаель другая беда - там иногда бункеры неубиваемые попадаются - и остаётся чит.  Поэтому я его заранее использую. И даже без этих карт после 1942 года расти уже некуда.

Uzbek написал(а):

Смотря какие волны и юниты )

Любые немецкие до конца 1942. Только на зенитки и молимся. :) Это с появлением Пантер и Тигров уже можно половину личных в резерве на базе держать, а до сих благословенных времён очень сложно бороться со всякими Т-34 и КВ. Ну а ещё ранее толстокожие французы и англичане достают. Не блицкриг, а сплошное мучение.  :D

0

77

Vier_E написал(а):

А если главу перезапустить?

я не разбирался, просто выключил

0

78

Вообще, если говорить о прохождении немецкой кампании, то основной тактикой до середины 1943 года будет постоянная разведка при помощи БА. Долгое время лучшим юнитом для этой цели будет Sd.Kfz.223. Прекрасная скорость и маневренность этой машинки сочетается с великолепным (относительно противника) обзором (sight=55; sight_power=0.75). Посему подсвечиваем, а потом разбираемся, что же делать. Пехоту БА прекрасно отстреливает самостоятельно, недостатком правда идёт малый бк данного юнита (1050 патронов). Таким образом можно набрать большое количество арты в качестве трофеев. Недостатком машинки является весьма тонкая броня (особенно на жопе) и некоторая тормознутость при разворотах при нахождении противника в радиусе поражения. Да, если нарваться на замаскированный ДШК, то всё станет очень печально. С танками противника можно бороться методичным расстрелом по засветке БА (или снайпера), это если надо атаковать, либо отстрелом тяжёлыми зенитками - это если атакуют вас. В открытом танковом бою у всех ваших Pz-IV и тем более Pz-III практически нет шансов против равного количества советских средних танков, а это будут в основном Т-34, ну в 1941 году ещё и Т28Э. Про тяжёлые даже не заикаюсь, так как для короткоствольных "четвёрок" КВ в лобовой проекции равнозначен смерти. Спасаемся трофеями, но их мало. Лучше всего себя зарекомендовал трофейный КВ-1 с длинноствольной 75-мм бабахой. Если удаётся набрать три штуки, то жить становится намного проще и веселее. В компанию к ним желательно получить трофейный же КВ-2. Против всяких дотов - самое оно. Кстати, КВ-2 страшен даже для Тигров и Пантер. Трофейный Т-34 к моменту появления в призах уже неактуален, так как обладая весьма посредственной пробиваемостью (60), страдает хреновым обзором и малой скоростью перемещения. Остаётся только броня, но и она уязвима для его товарищей с той стороны. Будь он доступен главой раньше - было бы интереснее. Про отстрел всевозможных Т-26 и БТ говорить особо нечего. Стреляют они весьма неточно, в любой проекции берутся даже 37-мм орудиями. САУ на этом этапе у советов практически не встречаются за исключением СУ-76. Артиллерия у Германии в этот период довольно слабая, зачастую орудия просто держим на базе, так как у советов бабахи и мощнее, и дальнобойнее. Действуем в основном 150-мм САУ "Бизон", но помним, что у них картонная броня и низкая живучесть. Т.е. сделали выстрел - и лучше сразу менять позицию. 80-мм миномёты не особо действенная вещь, тем более, что чаще всего нас в ответ обстреливают из 120-мм миномётов. Жить становится легче, когда нам дадут 150-мм пушки К39, а потом и 170-мм монстров. Ну и мортиры, да, штуки очень хорошие, когда нужно зачищать от пехоты и орудий достаточно большие пространства. Ещё у нас есть зенитная артиллерия, где-то в Африке нам даже начинают выдавать ахт-ахт в качестве призов. Как только эти орудия появляются в составе личной армии, борьба с танками противника упрощается - успевай только снаряды подвозить. В принципе, я за все пять или шесть прохождений практически не использовал ПТО. Хватает четырёх тяжёлых зениток. Они и бьют больнее, и скорострельнее, и сектор обстрела круговой. Уступают только в плане маскировки. А ещё они могут стрелять по надоедливым литакам противника. Основная их беда - в очень быстром расходовании боекомплекта, причём на пехоту противника, что неимоверно бесит.
Так что в году 1941 мы осторожно гоняем на колёсной бронемашине, подсвечиваем ею цели, а разбираемся с ними либо тяжёлой (относительно) артой, либо нашими хилыми танками с нужных ракурсов. На случайках - это основная тактика. Есть ещё авиация, но её использование сильно различается, так как если Хенки летят высоко и кидают достаточное количество крупных чемоданов, то с Ю-88 уже сложнее, так как их достаёт МЗА противника, а её насыпано обычно много. Беда этой тактики в том, что она рассчитана на пассивного противника. Если же противник активен, то часто приходится откатываться под прикрытие тяжёлых зениток, либо прикрываться пехотой. Т-34 будут терроризировать нас при каждом удобном случае. Это хорошо, что у них обзор никакой, иначе полный капут. Ну про КВ молчу. Если Больше одного КВ идёт в атаку, то мы отступаем, либо жертвуем пехотой. С воздуха нас особо сильно будут доставать Ил-2 и Пе-2. Истребители не всегда спасают. Тут бы хорошо заиметь вменяемую МЗА, но долгое время её не будет, особенно на самоходных лафетах.
Поэтому стандартной тактикой становится скорейшее развёртывание наших "ахт-ахт" на свежезанятых позициях. Это обеспечивает сразу и противотанковую, и противовоздушную защиту. С толпами вражеской пехоты обычно проблем не возникает. Хватает стартовых миномётов и пулемётов личных юнитов. Исторические же карты проходить весьма и весьма сложно в этот период. Особенно обновлённый Севастополь, где противник обладает преимуществом вообще во всём.
После Сталинграда в нашей команде появляется такой зверь как Тигр. И уже можно отправлять его туда, куда другим юнитам соваться смертельно опасно. С увеличеним толстокожих юнитов воевать становится проще, так как преимущество в обзоре у нас остаётся, а бабахи наконец-то могут справиться с любой консервной банкой противника, будь то хоть КВ, хоть ранний ИС. Арта у нас тоже стреляет очень далеко и очень тяжёлыми чемоданами, появляются реактивные миномёты, хотя "Пехотная Штука" их уделывает по боевой ценности. Тяжёлые зенитки, по идее, остаются буксируемыми (если вручную не добавить в призы опытные САУ), а вот МЗА становится и подвижной, и бронированной. Самой эффективной МЗА в итоге становится 50-мм бабаха на базе Мерседеса L4500. Это просто машина убийства, способная бороться как с самолётами, так и со средними танками (Т-34 берёт в борт, хоть и далеко не каждым снарядом).
Поэтому после 1942 года мы можем уже и в лоб атаковать укрепрайоны, если там ликвидированы тяжёлые зенитки, и спокойно отправлять пару-тройку танков на разведку боем. Основную угрозу для нас представляет ствольная и реактивная арта противника, тяжёлые миномёты и 85-мм зенитки. Ну ещё есть 57-мм ПТО, но они очень быстро дохнут от ответного огня. Танки противника, в основном, не могут достать наших зверей в лоб, посему опасны лишь фланговые атаки, особенно для Пантер. К этому времени среди личных юнитов не остаётся ни "троек", ни "четвёрок", ибо с ними больше возни. Ну бегает у меня сейчас одна командирская "четвёрочка", но её эффективнее заменить на командирскую же Пантеру.
Ситуация ухудшится с открытием Второго Фронта, так как у амерских юнитов дела с обзором обстоят получше, чем у советских, ПТО у них в 1944 году тоже достаточно опасна, ну и специализированные версии танков и САУ могут поражать наши машины. А если добавить такой фактор как тотальное превосходство союзников в воздухе, то жить становится очень сложно и печально. К сожалению, в случайках это не было реализовано, посему пришлось править самостоятельно. Но 4 Тандерболта над полем боя - это просто ужас.
Из советских юнитов этого же периода наиболее опасными являются САУ типа СУ-100, танки ИС-2 и БС-3 в качестве ПТО. Но если сидишь в обороне, то все эти "волны" отбиваются не просто легко, а очень легко - на пределе видимости. В итоге чаще всего прохождение карт сводится к пережиданию авианалётов и уходу от обстрела вражеской артиллерией. Не забываем активно юзать нашу самоходную реактивную арту, ну и танки в качестве бронированного кулака.
Что касается городских боёв, то можно, конечно, сравнивать каждое здание с землёй артиллерией, но штурмовые группы из танков и пехоты выглядят реалистичнее и эффективнее. Желательно в составе своей личной армии иметь огнемётную машину. Сильно поможет в городах.
Ну и да, в конце войны в ГЦМ проще воевать с советами, нежели с западными союзниками. При одинаковой сложности карт, обзор таки решает.

Если говорить о разведюнитах, то моя линейка выглядит так:
Sd.Kfz.223 -> Pz-IIIK -> Sd.Kfz.234/1 -> Pz-V Bef.
Также желательно иметь среди танков что-то, что умеет стрелять с закрытых позиций. Хуммель для этого идеально подходит, позже его можно заменить Штурмтигром, но эта машина сильно на любителя. Не стоит забывать, что за огнемётными танками требуется постоянное наблюдение, так как дохнут они быстро.

+1

79

Vier_E написал(а):

личных юнитов нет,

В некоторых мясных миссиях личных юнитов нет так сказать по просьбе играющих  :D Что же людей можно и понять, как то не очень улыбается перспектива  пустить  в утиль за раз,  что годы они там тренировали но картографу это и не интересно должно быть , у него одна задача как можно реальнее показать достоверность событий  )

Vier_E написал(а):

Любые немецкие до конца 1942. Только на зенитки и молимся.

Так  в свое время играя за немчуру , брал трофейные КВ  в свою личную гвардию или вам в отличии он немцев религия не позволяет пользоваться что не мейд ин Джермени )))))

Vier_E написал(а):

Не блицкриг, а сплошное мучение.

:D не на оборот смекалка растет и уже не надеясь "на танки всё сомнут" приходиться всё продумывать  + очень развивает  взаимоподдержку  различных родов войск ;)

https://ic.pics.livejournal.com/jeteraconte/78082098/1109022/1109022_900.jpg
https://foto-history.livejournal.com/11884387.html

0

80

Uzbek написал(а):

не на оборот смекалка растет и уже не надеясь "на танки всё сомнут" приходиться всё продумывать  + очень развивает  взаимоподдержку  различных родов войск

Там больше добивает бессилие танков и ПТО. Причём сразу же. Приходится пехоте героически превозмогать.

Uzbek написал(а):

Так  в свое время играя за немчуру , брал трофейные КВ  в свою личную гвардию или вам в отличии он немцев религия не позволяет пользоваться что не мейд ин Джермени )))))


КВ не так часто попадаются в призах, тем более с хорошей бабахой, а Т-34 на тот момент уже не представляют ценности, как я и писал выше.

0

81

Vier_E написал(а):

больше добивает бессилие танков и ПТО.

Vier_E написал(а):

а Т-34 на тот момент уже не представляют ценности

А наши деды воевали с этим аж до 44-го года и с этим, в том числе, до конца войны  :)  Меня лично это стимулирует к поиску каких-то "хитрых" стратегий, выманивания врага, засад и т.п. лично мое мнение, что получается очень даже похоже на правдоподобность... в общем, тут, конечно, как кому нравится.

Vier_E написал(а):

Приходится пехоте героически превозмогать.

А разве было как-то не так?  :)

+1

82

Алекс написал(а):

А разве было как-то не так?

https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/07/31/7/1469961122188554822.jpg
Под мудрым командованием можно и пехотой воевать )
https://pikabu.ru/story/shturmovyie_bri … ka_4373506

https://content.foto.my.mail.ru/community/top_arsenal/_groupsphoto/h-199311.jpg


http://beutepanzer.ru/beute.jpg
http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/main.htm

Отредактировано Uzbek (2018-09-19 03:35:30)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тактика и стратегия прохождения миссий