#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 421 страница 450 из 723

421

Яндекс:
Яндекс.Диск

+2

422

Вылетает на островной базе. Предположительно из-за попадания модифицированных солдат Молота в поле зрения в пошаговом режиме.

Криты, кстати, всё равно пропадают при загрузке. Решается только перезапуском игры.

Отредактировано Rabenhorst (2018-10-04 17:47:19)

0

423

Grumzid
Большое спасибо! Добавил.

0

424

Rabenhorst написал(а):

Вылетает на островной базе. Предположительно из-за попадания модифицированных солдат Молота в поле зрения в пошаговом режиме.

На картах стычек подобного не наблюдалось? На энкаунтерах острова эти ребята тоже есть, и если причина в них, то вылетать должно везде.

А вообще без заглядывания в консоль комментарии дать трудно. Попробую позже глянуть скрипт миссии и посмотреть. Допускаю, что карта просто чудит из-за числа юнитов и размеров поля боя.

Криты, кстати, всё равно пропадают при загрузке. Решается только перезапуском игры.

Если пользовались F8, то да, пропадают. Загрузка из меню ничего ломать не должна.

Отредактировано Heruvim (2018-10-05 01:11:22)

0

425

Прошел 4 миссии из 2 пачки. Продажному чиновнику дал по мордасам после разговора - засчитался провал. Прихожу к Борису - открывается меню выбора миссий с 3 пройденными и 1 проваленной, выбрать, естественно, ничего нельзя. Баг?

И пара вопросов:
В Германии в верхней стычки начинается грузится локация, затем происходит перегрузка на другую локацию с сообщением "дорого перекрыта оккупационными войсками" - это заделка на будущее или как-то пройти можно? Что за бандиты, которых нужно на севере России поймать и что за это дается? Я сколько не продил там - обычные МТ стычки, где они не сдаются, сколько не поливай их огнем из 6 мг 42. Хотел ещё фидбек развернутый описать по моду, но пока не допрошел, рановато.

Отредактировано feltser (2018-10-05 11:22:41)

0

426

Отзывы из ВК-группы:

1) В баг-трекере сообщают (уже писал тут, но не заметили видимо): "При наличии на складе трёх комплектов формы офицера британских коммандос, докупленные комплекты не складируются, а исчезают."

2) В прохождении сообщают:

Спойлеры

"Наконец-то прошёл компанию. Слов нет, замечательный мод к любимой игре,11 из 10, и ни баллом меньше:) Есть правда несколько полувопросов-полумнений:
1. Подпортила впечатление миссия Оборона базы. Первые две волны проходятся напряжённо, но вполне терпимо. Но третья... толпа перекачанных стероидами о-more-than-300-hp упырей пробегают за два хода всю длинку от начала карты до ворот базы, стреляют по 8-9 раз за ход, одновременно снайперски метают гранаты на пол-карты и в итоге не заморачиваясь выносят всю команду ГГ и часовых-охранников. Даже в последней миссии солдаты апокалипсиса не были уж очень большой проблемой. Пока сам не додумался как проредить эту имбу хотел бросать компанию и ставить штамп «непроходимо».
2. Не совсем понял механику с найденными на миссиях новыми напарниками (ну, теми которые остаются с ГГ постоянно, а не сюжетных персов, типа Бориса, Сэма, профессора и т.д.) Пример: команда полностью укомплектована, всего 7 человек, в т.ч. Тень, АБМС ( механический солдат) и командир из первой части. Тень и командир увольняться категорически отказываются, а АБМС после исключения из отряда вновь присоединять не получается, т.к. уже есть 6 бойцов и отряд полностью укомплектован.
3. Как ремонтировать оружие у АБМС? На своей базе это возможно у торговца, а вот как в бою — непонятно. До последней миссии это было не критично, но при штурме базы МТ в лоб вооружение робота ломается уже в бою на подступах к базе, и в итоге максимум на что он годен — танковать и надеяться на промахи отсутствие у боевиков мощной взрывчатки."

+1

427

Heruvim написал(а):

На картах стычек подобного не наблюдалось? На энкаунтерах острова эти ребята тоже есть, и если причина в них, то вылетать должно везде.

А вообще без заглядывания в консоль комментарии дать трудно. Попробую позже глянуть скрипт миссии и посмотреть. Допускаю, что карта просто чудит из-за числа юнитов и размеров поля боя.

Спецом побегал по случайкам. Видимо, железные болванчики действительно не при делах. Бодро выходят из за горизонта и преодолевая гигантские расстояния выносят очередями в упор без всяких вылетов.

Heruvim написал(а):

Если пользовались F8, то да, пропадают. Загрузка из меню ничего ломать не должна.

Нет, всегда загружался из меню. Криты как ветром сдувает.

0

428

"Новые" бочкоходы МТ здесь совсем не причём. Был на острове ещё в версии 2.0 - там всё норм. нету вылетов. единственное что смутило - это возвращение на поверхность - мерки нормально, а гг с новым товарищем в люке стоит. Но это было тогда.

0

429

По моему посту выше никто не ответит? В общем-то есть автосейв с "Охоты", но очень уж не хочется переигрывать 4 миссии и в особенности тошнотный бой со стелс-МТ на границе, которые только наступанием на их тайл детектятся.

0

430

feltser написал(а):

По моему посту выше никто не ответит? В общем-то есть автосейв с "Охоты", но очень уж не хочется переигрывать 4 миссии и в особенности тошнотный бой со стелс-МТ на границе, которые только наступанием на их тайл детектятся.

Насчет "перекрыто войсками" - это надо почту на конспиративной квартире читать, как я понял. После определенного момента там будет интересно.

0

431

Если вдруг потянет еще форму разнообразить )
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/222865/pub_5bb5e5dcf425240f0b1669b6_5bb6391e4e70c700a936342f/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 0f0b1669b6

0

432

В общем потратил лишних 3 часа, перепройдя второй блок. Больше морду чиновнику лично не чистил прошел по стелсу без агра офицера МТ который ломает сайдквест на стелс. Миссию на предательство майор выдал. Думаю причиной является добавленная необходимость пройти 4 миссии из 3 и условие проверяет именно успешные, а не завершенные миссии. Т.е. в моем случае было 4 завершенных, но только 3 успешных. Это явный баг, хоть и словить его не каждый может.

И сходу вопрос: что лучше тяж. бронежилет или бронированная форма сапера? Какие-то полные костюмы ещё будут в дальнейшем? Как-то раньше броники особо не приходилось использовать кроме мода блантера, в механику не вникал, они защищают только торс или все?

Отредактировано feltser (2018-10-06 00:18:04)

0

433

Небольшое объявление.
От сотрудничества со Степаном пришлось отказаться. Его новых моделей не будет, а старые исчезнут со следующим обновлением.

По вопросам.

feltser написал(а):

Прошел 4 миссии из 2 пачки. Продажному чиновнику дал по мордасам после разговора - засчитался провал. Прихожу к Борису - открывается меню выбора миссий с 3 пройденными и 1 проваленной, выбрать, естественно, ничего нельзя. Баг?

Скорее всего, да. Что странно. Били по морде его в сценке или сами? После удара он "без сознания"? Возможно, ударился головой о стол.
В любом случае проверю. А миссию надо бы переиграть, иначе дальше все.

Что за бандиты, которых нужно на севере России поймать и что за это дается? Я сколько не продил там - обычные МТ стычки, где они не сдаются, сколько не поливай их огнем из 6 мг 42. Хотел ещё фидбек развернутый описать по моду, но пока не допрошел, рановато.

Это хвост отмененной стычки. Теперь там ничего интересного, обычная наводка на стычки с бандитами, которые в старой версии мода не сдавались, а теперь сдаются.

Lawyer написал(а):

1) В баг-трекере сообщают (уже писал тут, но не заметили видимо): "При наличии на складе трёх комплектов формы офицера британских коммандос, докупленные комплекты не складируются, а исчезают."

Проверим.

По обороне.
Ничего не могу сказать о непроходимости, т.к. не имею доступа ко следующей важной информации:
профессия и уровень ГГ, состав группы, используемая тактика.

По самой карте обороны.
Третья волна должна быть сильной, это первая встреча

Свернутый текст

с элитными противниками, которых партия игркока еще просто не видела, а потому не знает, чего ожидать.

. Сложность в тем не менее регулировал до разумного предела, посмотрею еще раз.

Мои пять копеек: из-за особенностей карты, ИИ и работы движка эту карту сложно балансировать и найти золотую середину. В оригинальной игре было слишком просто, в моде стало сложнее (для кого-то, возможно, этого было слишком).

Встречный вопрос: что там с ликвидаторами? :)

Не совсем понял механику с найденными на миссиях новыми напарниками

Тень и все остальные могут быть оставлены на базе. Читать журнал, в котором все очень подробно написано.
Седьмым нанять можно лишь одного персонажа, что объясняется с сюжетом. Возможно, стоит указать в журнале (хотя его все равно нифига не читают). Для остальных макс. размер отряда: 6.

Как ремонтировать оружие у АБМС?
в бою

Никак. Недоработка авторов оригинальной игры.

Rabenhorst написал(а):

Нет, всегда загружался из меню. Криты как ветром сдувает.

Странно. Проверим.
В любом случае с этим ничего не сделаешь.

feltser написал(а):

очень уж не хочется переигрывать 4 миссии и в особенности тошнотный бой со стелс-МТ на границе, которые только наступанием на их тайл детектятся.

Чем он "тошнотный"? Может, расскажете нам?
Как бэ я еще поправить баланс могу, если что. Версия-то не финальная.

Отредактировано Heruvim (2018-10-06 00:58:43)

0

434

Heruvim
По обороне базы - запросил у тех кто жаловался указанную информацию.
Остальные моменты в целом лично я знал, но продублировал исходный текст :)
До охотников надо бы мне дойти, медленно, но уверенно бегаю по первому блоку.

+1

435

Heruvim написал(а):

Небольшое объявление.
От сотрудничества со Степаном пришлось отказаться. Его новых моделей не будет, а старые исчезнут со следующим обновлением.


А что случилось в цене не сошлись ? 

Lawyer моды есть тут которые вы ищите для группы в ВК 
https://yadi.sk/d/qrHuP7yH3R32SU

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/826600/extras/EXo1xUI.png?t=1538664946
https://iamnotamonster.com/ru/?utm_sour … edium=Beta

Отредактировано Uzbek (2018-10-06 10:38:59)

0

436

Uzbek написал(а):

А что случилось в цене не сошлись ?

Творческие разногласия.

+1

437

Вставлю свои пять копеек по поводу обороны базы, надеюсь поможет в балансе. Сложность нормальная, с парой незначительных оговорок вроде неограниченных сейвов и редкой маскировки врагов.

Простыня текста

Расстановка сил

Часовые:
1) ГГ в траншее на правом (со стороны базы) фланге с АК и и ПТРС.
2) В том же окопе Зубр с под завязку забитым Бредами инвентарём и пистолетом Стечкина, который ему так и не пригодился.
3) На второй линии правого фланга Тадаш. Снайпер расположился лёжа на крыше пулемётного дота имея при себе СВТ-40 с оптикой и лучевую пушку для охоты на крупную дичь.
4) По центру Гатор в трофейном панцеркляйне, оснащённом самым дорогим (название запамятовал) противотанковым ружьём.
5) На левом фланге в траншее Надин, сжимающая в лапах СКС.
6) В этой же траншее Тень с парализующим ружьём и тонной динамитных шашек в рюкзаке.
7) Союзные бойцы разной степени полезности, не оказавшие серьёзного влияния на ход боя.
~15 уровень, навыки путём упорного гринда тяжёлых тренировок доведены до возможного максимума.

Молот Тора:
1) Много пехотинцев, хороших и разных. Помимо всего прочего злых до одури и довольно метких.
2) Панцеркляйны, суммарно около дюжины машин. Характеристика пилотов аналогична пехоте.
Наступают с севера и особо не заботятся об укрытиях, полагаясь на превосходство в численности и огневой мощи.

Ход боя

Первая волна
Зубр на правом фланге устраивает молотам артобстрел, выживших одиночными из АК добивает ГГ. Особо вредные цели из винтовки устраняет Тадаш.
На левом фланге вражин с особым энтузиазмом (5 выстрелов навскидку за ход - это не шутка!) отстреливает Надин. В обороне помогает Тень, бесшумно и изящно снимающая толстых врагов дротиками с сонным зельем. Туда же периодически обращает своё внимание скучающий (вражеские консервы ещё не изволили подоспеть) Гатор, выстрелами ПТРа отбрасывая вражеских солдат чуть ли не на край карты.
Когда до дистанции стрельбы по Гатору (поскольку всех остальных не видно в траншеях) подходят вражеские панцеркляйны, 4/5 живой силы противника уже уничтожено, а оставшиеся уже практически не представляют угрозы. Гатор ведёт стрельбу по ПК из ружья, получая в ответ лишь робкие пулемётные очереди. ГГ покидает траншею для стрельбы с ПТРС и помогает непотопляемому канадцу. Тем временем Надин, Тень и Зубр отступают к второй линии обороны. Пока идёт перестрелка с ПК, Зубр добегает до ящика с боеприпасами для Флака, набивает ими полные карманы и занимает орудие. Рядом за мешками с песком залегает Надин. Тень передислоцируется в дот на левом фланге и пристально всматривается в амбразуру. Тем временем маленький литвин точными выстрелами приканчивает вражеских пилотов, ошарашенно выскакивающих из уничтоженных костюмов. Победа.
Боевые потери: пара статистов, не догадавшихся воспользоваться траншеей по назначению и пара мелких царапин на броне Гатора.

Вторая волна
ГГ залёг и замаскировался за одним из ежей, Гатор остался на прежней позиции. Произведя обстрел траншей из карманных миномётов, на поле боя вышло ещё четыре вражеских панцеркляйна (по два на фланг). Один из костюмов на правом фланге был оснащён ПТРом, поэтому сразу же был выбран как приоритетная цель. Гатор и ГГ скоординированной стрельбой из ружей вывели противников справа из строя, а тем временем добив статистов в левой траншее ближе к центру подтянулись ещё две железяки,   но были встречены шквальным огнём двух ПТР, зенитного орудия и лучевой пушки. Победа.
Боевые потери: опустошён окоп на левом фланге, ещё пара мелких царапин на панцекляйне.

Третья волна
"Да ладно?! Да сколько ж вас!?" - было моей первой мыслью, когда кнопка "выход" не пожелала менять цвет с красного на зелёный, и из леса не попёрли новые враги. Но делать нечего, надо драться. ГГ был запрятан обратно в траншею и взял автомат на изготовку, Гатор отступил чуть назад. Все прочие своих позиций не меняли. Молот Тора бросил в бой свои лучшие силы: Тадаш через оптический прицел мог прочитать на лицах противника непоколебимую уверенность в победе и недюжинный боевой опыт, а ядром этой атаки было звено фирменных боевых костюмов, увешанных миниганами. Командовал атакой офицер в панцеркляйне, и на манипуляторах его чёрной брони зловещим зелёным светом поблёскивали бластеры. Итак, бой начался. На правом фланге уверенные в победе молоты подбегали слишком близко к траншее, за что и были наказаны очередями в голову из АК. Для сдерживания натиска крепких (под три сотни ОЗ) противников Зубр покинул зенитку и продолжил бросаться гранатами. Снайпер вёл уверенную стрельбу по головам, а Надин добивала выживших. На левом фланге противник не встретив сопротивления подошёл довольно близко к второй линии обороны, но нарвался на пулемётные очереди из дота и Тень, бескомпромиссно усыпляющую врагов дротиками. С центра по левому флангу вёл огонь поддержки и Гатор, но его костюм был уничтожен парой динамитных (!) шашек. Эта потеря заставила меня занервничать, ведь вокруг панцеркляйна строился весь план защиты базы. Пришлось импровизировать. По традиции, заложенной на первой волне атаки, подавляющее большинство пехотинцев к подходу вражеских ПК было уничтожено (на этот раз помогли статисты, с вышек метко расстреливая солдат Молота). Был ранен и Гатор, не покинувший панцеркляйн и героически отвлекавший на себя огонь противников. Вражеские костюмы неумолимо приближались. Зенитка, направляемая руками Зубра, вела огонь, но его оказывалось недостаточно. Даже лучевая пушка Тадаша помогала слабо. ГГ не решался покинуть траншею, потому что на примере только что раненного снайпера увидел, что делает очередь из минигана с живым человеком даже на очень большом расстоянии. Лишившись второго по значимости аргумента в борьбе с тяжёловооружённым противником в лице лучевой пушки, пришлось импровизировать в два раза яростней, однако это не спасло меня от потери Флака, уничтоженного метким попаданием из бластера. Тем временем Тень покинула бункер и встав за забором приготовила динамит, внося свою лепту в уничтожение противника. Удалось уничтожить ещё одну машину и серьёзно повредить две других. Взрывчатка закончилась, ГГ по прежнему не мог покинуть траншею рискуя быть подстреленным (из-за чего не мог вести огонь из ПТР), а беззащитные Надин и Зубр сделали попытку добраться до лежащей на крыше дота возле раненного Тадаша лучевой пушки, заодно спрятавшись от огня. Надин не повезло: её заметили и вырубили бластерным зарядом. Зубр спасая свою жизнь сполз с другой стороны дота и сожалел о том, что не хватило ОД захватить с собой лучевую пушку. ГГ тем временем совершил обходной манёвр и замаскированный выполз с другой стороны траншеи наконец-то открыв огонь и доведя один из двух оставшихся костюмов до критического состояния. Тень же спряталась за ящиком у ворот на базу и приготовилась к худшему. Молоты, окрылённые лёгкой победой и не обращая внимания на отскакивающие от брони пули Часовых, устремились к воротам. ГГ выстрелом из ПТРа в спину уничтожил третий костюм. Из-за ящика сразу же вынырнула Тень, подстрелила пилота из парализующего ружья и храбро бросилась с рукопашную на командирский панцеркляйн Молота, отвлекая его внимание на себя и спасая потрёпанного Сэма от расправы. Настал момент истины. Со щитом, или на щите. Тень резко метнулась в сторону от последнего оставшегося в живых молота к телу недавно усыплённого пилота и схватила лежащую рядом с ним динамитную шашку. Бросок. Взрыв. Триумф. Последний панцеркляйн уничтожен, но пилот жив и не думает сдаваться. Судьба-злодейка отбросила его прямо к молчаливой, но храброй девушке. ГГ соберя всю волю в кулак произвёл решающий выстрел, который отбросил вражеского командира в сторону от Тени, обезопасив её для брошенной Зубром гранаты, отправившей офицера Молота Тора прямиком в Вальгаллу. Победа.
Боевые потери: Критически ранены Надин, Гатор и Тадаш, потерян панцеркляйн. Уничтожен практически весь гарнизон базы Часовых.

Итог
Очень потный был бой. Здесь описана вторая попытка: на первой мне дали прикурить ещё на второй волне, когда у Гатора был жалкий пулемётик, а вражеские костюмы издалека и очень метко закидали меня бомбами, а теперь я знал, чего ожидать, и всё равно еле справился. Честно говоря, если бы не взятый на миссии "Предательство" трофейный панцеркляйн, толика везения и отчаянный сэйвскамминг, то я не знаю, что бы я делал.

Неплохим решением, как мне кажется, будет убрать снаряды у вражеских панцеркляйнов и зарезать врагам на третьей волне здоровье и меткость. Если не пехоте, то хотя бы пилотам костюмов. Благодарю за внимание.

Отредактировано Rabenhorst (2018-10-06 05:44:28)

+1

438

Проверил оборону базы.
Ошибка найдена. У второй и третьей волны были завышенные характеристики. Уже исправлено.
Завтра будет патч. Миссия будет перебалансирована и наконец-то приведена в порядок.

Отмазка: проходил карту группой из 6 человек, но с 2-мя снайперами и без медика, поэтому ничего странного не заметил.

Отредактировано Heruvim (2018-10-06 09:40:17)

0

439

Heruvim написал(а):

Чем он "тошнотный"? Может, расскажете нам?

Того что враги обнаруживаются исключительно наступлением на то место, где они стоят, не достаточно? Дошел до обороны, 3 волна - это что-то. Враги за 1 ход добегают до траншей, кидают 3-4 противотанковых гранаты и делают пару очередей. Зачем в игре вообще враги с АР больше 100? Это форменное васянство и искусственная сложность. Туда же пониженное ХП отряда и бесконечные хедшоты с винтовочной дистанции на самых первых уровнях. Это не "сложность" это глупое накручивание статов, заставляющее абузить упущения в ИИ и убогие дисбалансные гранаты. Медики убиты как класс, прохождение без сейвскама невозможно без года усилий потраченных на выхватывание удачного рандома. Из тактики бои превратились в кубики. Убит класс солдат в плане отвлекающих на себя огонь, хоть как-то танкующих 1 врага на средней дистанции - бои ближе чем на 40 тайлах всегда заканчиваются ваншотом в голову, если ты посмел оставить 1 закритованного врага с 1 хп и самой жалкой пукалкой, все начальные ПП абсолютно бесполезны кроме тактики "засейвился, вылетел в засвет-перехват, сдох, загрузился, повторил раз 5, засейвился, помолился, зажал врагу в голову, может убил. Вся суть изначального баланса строилась на критах - даже незначительный урон по ХП, но с критом выводил врага из боя. Сейчас из-за перекрученных статов крит ни на что не влияет, если это не ослепление\контузия. То что враг потерял от своих 200 стрельбы даже половину хуже ему не делает. И ладно бы это проявлялось под конец игры, но это начинается со 1-2 миссии. Офигенно было с Кохлером - захожу в сектор, 1 ход, ему в окно залетает граната - вы проиграли. Сейвлоад ничего не поменял - пришлось читерить.

Из плюсов: отличное оружие( правда я не понимаю смысл ПТО, ведь крит любой винтовки с пробитием от 30 ваншотит бочонка), неплохие случайки, интересная задумка с квартирой и "миссиями" с нее. Мод оставил впечатление типичного мода от человека, который прошел оригинал раз 100 и не может играть без искусственных усложнений. ИМХО, вот они - абсолютно лишние, да оригинальный баланс слишком прост и ИИ в игре туповат, но решать это методом "А давайте тупо сделаем врагов в 3 раза сильнее игрока" - не выход. По мне как нового оружия и миссий более чем достаточно и нововведения хотелось бы видеть на поприще новых фич, а не усложнения жизни. С тов. Blunter'ом не было попыток контакта? Он ведь довольно много напилил контента, мод явно забросил, может поделился бы чем-то, если это в данном моде автор видит. В целом - спасибо за труд, но вот минусы выше ОЧЕНЬ сильно подпортили впечатление, хотя первая треть игры очень зашла.

Отредактировано feltser (2018-10-06 10:44:43)

0

440

feltser написал(а):

Того что враги обнаруживаются исключительно наступлением на то место, где они стоят, не достаточно?

Нет, недостаточно.

Дошел до обороны, 3 волна - это что-то. Враги за 1 ход добегают до траншей, кидают 3-4 противотанковых гранаты и делают пару очередей. Зачем в игре вообще враги с АР больше 100?

Проблема известная, прямо над вами уже написал, что причина в ошибке. Зачем делать вид, что вы сообщение выше не прочитали?

Это форменное васянство и искусственная сложность.

С двача что ли? Ну теперь держись.  :D

Туда же пониженное ХП отряда

Здоровье понижено у всех бойцов в игре, не только у игрока. А значит и наши, и не наши юниты находятся в равных условиях.
Но ты продолжай жаловаться, тебе ж все тут должны.  :crazyfun:

и бесконечные хедшоты с винтовочной дистанции на самых первых уровнях.

Ну, это если пяткой играть и в чисто поле без укрытия выбегать, то да, тебя так нагибать будут. Слишком часто в голову попадали? Оно и видно.  :D

Это не "сложность" это глупое накручивание статов, заставляющее абузить упущения в ИИ и убогие дисбалансные гранаты.

Что и где было специально накручено? Пруфы, пруфы в студию! Желательно с циферками!

Медики убиты как класс

То-то я медиком половину игры с модом прошел и не парился. Видать, плохо убил, надо еще.  :D

прохождение без сейвскама невозможно без года усилий потраченных на выхватывание удачного рандома.

Ну, кто как может, тот так и играет. Я обычно играю без сейвов, с потерями зачастую, но зато интереснее.

Вообще, в этой реплике ты отчасти прав, в моде проблемы есть, на то версия и не окончательная. Потому при помощи всех причастных форумчан и просто неравнодушных мы и отлавливаем недочеты в балансе, ошибки, баги и недоработки. За что всем, кто помогает, огромное спасибо.

Но ты же у нас особенный, видимо, тебе ж поиграцца просто надо, а васяны всякие мешают.  :crazyfun:  Вон какой баттхерт словил, что даже пришел с нами им поделиться. :D

Из тактики бои превратились в кубики.

Ну так пойди и поиграй в них, тебе по возрасту другого не положено.  :crazy:

*UPD

feltser написал(а):

Убит класс солдат в плане отвлекающих на себя огонь, хоть как-то танкующих 1 врага на средней дистанции

Солдат-танк? Дальше можно не читать.

В целом - спасибо за труд, но вот минусы выше ОЧЕНЬ сильно подпортили впечатление, хотя первая треть игры очень зашла.

В общем, сначала я комментировал только самую верхнюю часть твоего сообщения, ту, которую ты запостил первой.

Вижу, ты успел чего-то дописать. Видимо, чтобы сообщение казалось менее негативным. И даже спасибо сказал, вот ты ж человечище. Ну все, теперь я отредактирую свой пост (нет).

На будущее. Если хочешь общаться нормально, общайся нормально. Без резких заявлений хотя бы.

Остальных прошу извинить, если мой тон показался кому-то чересчур жестким. Но кто с мечом к нам придет...

Отредактировано Heruvim (2018-10-06 11:12:58)

0

441

Неадекватная реакция ребенка на критику его каляки-маляки. Нравится играть исключительно в сейвскам - пожалуйста, не нужно только называть это сложностью, это неумение создавать игровой баланс в силу малых навыков в геймдеве и коммуникации с людьми. Хочу посмотреть живое прохождение "границы" без гранат. Не нужно называть "батхертном" критику плохих решений. "Равные условия"? У кого из бойцов можно прокачать ХП до 330, а ОД до 150? Если хочется видеть оскорбления там где их нет, и оскорблять человека в "ответ" - стоит решить жизненные проблемы, которые к этом приводят. Я критиковал мод и его решения, а не личность автора. Задевает? Ну не нужно ничего выкладывать на общий суд в таком случае.

0

442

feltser написал(а):

Неадекватная реакция ребенка на критику его каляки-маляки.

Вполне адекватная реакция, если учесть, что ты в начале написал. Васянство - это уже прямой переход на личность автора. Слова типа "тошнотный" - тоже резко негативные. Но ты же сейчас наверняка опять включишь дурака, правда?

Нравится играть исключительно в сейвскам - пожалуйста, не нужно только называть это сложностью

Чего несешь? Я выше писал, что играю без сохранений.  :nope:

это неумение создавать игровой баланс в силу малых навыков в геймдеве и коммуникации с людьми.

Если ты квалифицированный разработчик с опытом работы, то с этого и надо было начинать.  В противном случае твое мнение не может считаться определяющим, решающим.
Насчет коммуникации - здесь ты уже явно про себя заговорил. Не приписывай мне то, чем наделен сам. ты используешь примитивные методы ведения дискуссии,
с подменой понятий в том числе.

Я критиковал мод и его решения, а не личность автора.

Свой "тест" на критику ты уже провалил.
Глянь-ка.

http://s8.uploads.ru/t/T8bep.jpg

Задевает?

Нет, забавляет. :) Просто ты славно поднял мне настроение. Спасибо тебе, дружище!  :D

По 300 хп и 150 ап - тут ты снова повторяешься, врубая дурачка. Это баг, его я признал еще выше первого твоего поста с "критикой".

У меня все. Ничего нового ты не скажешь, а просто будешь троллить. Троллям здесь, имхо, не место.

Отредактировано Heruvim (2018-10-06 11:37:24)

+2

443

Оуоу, потише, товарищи  o.O,  вся эта ругань не принесёт вам победу на том, или ином участке фронта. Я шёл на базу 6-ю бойцами. Фриц в пк, фантом под завязку гружённый гранатами в окопе, аксель заминировав периметр и дорогу ушёл во второй окоп. Надин в окопе с акселем, гг со снайпой у флака. Тень у окопа с фантомом. А дальше мясорубка  :cool:
Но жить можно. Первая волна с "треском" раздетелась по округе от мин. Пк снёс фантом с фрицем. 2-ая волна сломала зубы о те мины, которые не взорвались и была добита группой.  Третью отстреливал из окопов. Так что Хуртен унд геграбен, эту локу можно пройти, если к ней подготовиться заранее, а не нестись вперёд с
заклинившим пистолетом.  :crazyfun:

Отредактировано Werwolf (2018-10-06 11:44:04)

+1

444

Werwolf написал(а):

эту локу можно пройти, если к ней подготовиться заранее, а не нестись вперёд с
заклинившим пистолетом.

:D  за то видон на посощок был скорее всего хероический )))

А Противотанковые ружья там не участвуют в этой обороне  ? 
https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001922/1922660.jpg
http://forum.guns.ru/forummessage/36/429247.html
http://weaponland.ru/publ/sovetskie_ptr … 8-1-0-1864

https://cdn.fishki.net/upload/post/201407/08/1283692/x_6ce4a269.jpg
Американские солдаты в Корее осматривают переделанный ПТРД для нужд снайпера. Обратите внимание на мощный монокль корректировщика.
Источник: https://fishki.net/1283692-ptrd-dlja-snajpera.html © Fishki.net

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/06/099.jpg
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/technics/353/

Зарубежные противотанковые ружья
https://topwar.ru/13281-zarubezhnye-pro … uzhya.html

Ну и кое что есть тут )
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Отредактировано Uzbek (2018-10-06 12:50:36)

0

445

Werwolf написал(а):

Оуоу, потише, товарищи  o.O,  вся эта ругань не принесёт вам победу на том, или ином участке фронта. Я шёл на базу 6-ю бойцами. Фриц в пк, фантом под завязку гружённый гранатами в окопе, аксель заминировав периметр и дорогу ушёл во второй окоп. Надин в окопе с акселем, гг со снайпой у флака. Тень у окопа с фантомом. А дальше мясорубка  :cool:
Но жить можно. Первая волна с "треском" раздетелась по округе от мин. Пк снёс фантом с фрицем. 2-ая волна сломала зубы о те мины, которые не взорвались и была добита группой.  Третью отстреливал из окопов. Так что Хуртен унд геграбен, эту локу можно пройти, если к ней подготовиться заранее, а не нестись вперёд с
заклинившим пистолетом.  :crazyfun:

Отредактировано Werwolf (Сегодня 09:44:04)

С сейвскамом и знанием миссий после 25 прохождения пройти можно что угодно. Я сам не раз попадался в эту же ловушку, когда мне казалось слишком простым прохождение моих модов\миссий к играм, а игроки жаловались на неадекватную сложность, причем чаще всего действительно перебарщивал по началу. Лично мое мнение - мод должен работать для человека прошедшего пару раз оригинал и ни в коем случае не поощрять сейвскам и буллетспонж врагов и рост сложности в сторону абуза недостатков игры. Хорошие примеры - HLA для 7.62, 1.13 с aimnas для ja2, piratez для xcom. Плохие из недавнего пройденного - cold war на "в тылу врага", часть миссий со скриптовыми событиями вроде взрыва моста после пересечения его конкретным юнитом\ скриптовой арты в GZM, да много их, больше чем хорошего. Симптомы одни - бесконечный сейвлод, ситуации, к которым нельзя быть готовым\адаптироваться в ходе.

0

446

feltser написал(а):

С сейвскамом и знанием миссий после 25 прохождения пройти можно что угодно. Я сам не раз попадался в эту же ловушку, когда мне казалось слишком простым прохождение моих модов\миссий к играм, а игроки жаловались на неадекватную сложность, причем чаще всего действительно перебарщивал по началу. Лично мое мнение - мод должен работать для человека прошедшего пару раз оригинал и ни в коем случае не поощрять сейвскам и буллетспонж врагов и рост сложности в сторону абуза недостатков игры. Хорошие примеры - HLA для 7.62, 1.13 с aimnas для ja2, piratez для xcom. Плохие из недавнего пройденного - cold war на "в тылу врага", часть миссий со скриптовыми событиями вроде взрыва моста после пересечения его конкретным юнитом\ скриптовой арты в GZM, да много их, больше чем хорошего. Симптомы одни - бесконечный сейвлод, ситуации, к которым нельзя быть готовым\адаптироваться в ходе.

Господа, только не надо устраивать срач. Автор мода нашел ошибку и "оборона базы" теперь более сбалансирована. Да и другие миссии тоже, как я понял. Плюс ИИ имеет те же проблемы, что и игрок - начальное здоровье снижено, хотя бы что бы снайперы не танковали, например. Плюс дополнительный контент дает много возможностей как для прокачки так и просто интересен. И не стоит использовать термины вроде "васянство" - это звучит несколько оскорбительно, напоминая, скажем, о говносборках винды и тому подобном скаме

Отредактировано Tribunal2000 (2018-10-06 12:24:16)

+1

447

Uzbek написал(а):

Противотанковые ружья там не участвуют в этой обороне  ?

На тот момент я этим не обзовёлся, а то, что лежало на карте (кажется в здании) не было использовано по ряду причин. После обороны птр был дан надин, так как по существу винтовка.  :music:,  да и развернуться с "веслом" трудновато.
Главное не победа,  а участие, но в шторме нам не дадут медальку за второе место. Пан или пропал. Убьёшь ты, либо тебя.

0

448

Tribunal2000 написал(а):

feltser написал(а):

И не стоит использовать термины вроде "васянство"

Отредактировано Tribunal2000 (Сегодня 10:24:16)


Я использовал его в отношении весьма конкретного аспекта мода - накручивания ХП и статов за пределы 20лвл, а не мода в целом. Почему все так уперлись в оборону базы, когда речь шла об всем в моде в том числе - не понятно, возможно стоит слегка более внимательно читать посты и сопоставлять рядом идущие предложения, а не выдергивать из контекста и отвечать только на задевшие наиболее сильно фрагменты. Вот именно искусственное увеличение сложности подобным образом и есть васянство, вне зависимости от любого мода к любой игре. Можно ли его было увидеть ещё даже до тестирования? Да, легко, все кто хоть раз моддил сс знает об этом со времен новика. И в общем-то не только это является проблемами мода, остальные из которых все проигнорировали, например, бесполезные, при наличии снайперов с критами, ПТР и убитый класс медика и солдата. Медик убит потому что обычно ранения никто не переживает во второй половине игры, а не потому что сам класс неиграбелен в виде солдата, о чем автор придумавший себе в голове образ тупого оппонента, пришедшего все обосрать, поленился подумать. Про "танкование" солдатом речь шла о возможности выйти в непонятный коридор и словить пару шальных из мп-40 без ваншота, что необходимо при зачистке некоторых локаций без абуза гранат и сейвскама и замечательно работало во всех модах до этого. Зачем нужен любой класс( не "можно играть за", а "нужен) кроме гренадера и снайпера, возможно разведчика если пытаться не сейвскамить - не понятно. Классы потеряли свои фишки и востребованность. В нивале работали не идиоты, и хотя не делали нишевый проект для хардкорщиков, но и казуальной игрушкой на первом прохождении сс не был и баланс статов и ХП взят был не с потолка. Просто взять и порезать ХП, ничего не добавив взамен в виде хотя бы переработки критов - это не решение проблемы тупого ИИ, о чем я в 3 раз пишу.

0

449

Господа, предлагаю feltser не кормить. Он здесь определенно только для того, чтобы устроить срач, а после рассказать об этом у себя дома, на дваче или хрен знает где еще.
Это важно! Его задача - разжигать. Не предлагать, не помочь проекту, не улучшить ситуацию с балансом и т.д.

Конкретики от него вы не услышите, но это уже видно по результатам нашей с ним короткой "дискуссии".
Идей, конструктива от него не будет. Говорит общими фразами, хоть и много, но не по делу. Знания матчасти у него также отсутствует.
Предложений от него тоже получить не удастся. Он уже написал немало, но до сих пор вообще ничего и не предложил.

Пусть себе истерит, в общем (хотя кнопки "Вызов модератора" не хватает, да).

Давайте-ка лучше вернемся к теме нашего обсуждения.

0

450

Heruvim написал(а):

Господа, предлагаю feltser не кормить.

    Silent Storm Sentinels Redesigned 2.0: SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Истерику крупным шрифтом разводит лишь один человек, игнорируя факты и переходя на личности и как ему кажется, скрытые оскорбления, которые показывают незрелость личности. Очень жаль, что у такого в целом неплохого мода оказался настолько неадекватный автор. Не нужна критика - об этом стоит написать в заголовке темы, картинкой про критику можно подтереться - не всегда критикующий компетентен достаточно, чтобы предлагать. Это можно легко узнать поработав на реальном проекте, жаль что какие-то дурачки эту картинку не видели и придумали такие вещи как а\б тестирование, целевые группы и т.д. Из темы удаляюсь, если моя критика недостаточна хороша - мне нет желания тратить на нее время и силы.

Лично автору - я действительно не задавался целью задевать чьи-то чувства, а только хотел увидеть понравившийся мод без детских болячек моддинга, которые сам проходил. Троллей под кроватью можешь поискать.

Отредактировано feltser (2018-10-06 13:18:35)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)