#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 511 страница 540 из 757

511

Всем Привет !!!
Добрался до острова... Все очень здорово..

+1

512

Heruvim написал(а):

Как статичный объект - можно.

Ну для декорации тоже классно ) Да и объяснит артиллерийские удары ;)

Heruvim написал(а):

Как аналог стационарного орудия - нет.

Это уже не радует .

Heruvim написал(а):

Все, что есть в игре в качестве стационарного оружия, - это все, что есть.

Виккерс 12,7-мм на станке
ДШК на станке
MG 34 на станке
Flack 20mm
Лазерь ПВО  )))

Скромно все там ) Пулеметы + Зенитки ....
http://forums.igray.ru/index.php?showtopic=5665

Werwolf написал(а):

Те йже виллисы и ханомаги смотрятся лучше.

Их тоже когда то не было, так что привыкните )

А можно на безе сделать перила и такие стационарыные ПТР  ? )

Здесь очень кстати оказались снятые с вооружения армии и хранившиеся на складах противотанковые ружья времен Великой Отечественной (конструкции Дегтярева и Симонова). В войну эти ружья использовались для борьбы с легкими танками, автомобилями, самолетами и даже применялись для стрельбы по ДОТам и ДЗОТам. Оба имели калибр 14,5×114 мм, но только ружье Дегтярева было однозарядным, а ружье Симонова пятизарядным и имело дальность стрельбы большую, чем дегтяревский образец.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/965902/pub_5ac397e48c8be34176c2a3d2_5ac398868c8be34176c2a3dd/scale_600
https://rama909.livejournal.com/12659091.html

Голый файтинг )))
https://www.patreon.com/nakedfighter3d

Отредактировано Uzbek (2018-10-17 12:47:35)

0

513

Werwolf написал(а):

Кстати, пока помню. На уровне в Египте (где засада и тайник) первый ход переходит противнику, из-за чего за первый ход мы либо остаёмся изувеченными бойцами(3-4) либо умираем на месте (1-2). Поправят ли этот участок? Понимаю, вражин больше, пушки у них новее а панцеров у них вообще 5. Но уровень то почти одинаков, навыки на том этапе уже вкачены все.

Вражин больше, но по остальным пунктам они должны проигрывать.
В магазине уже можно купить хорошее оружие, чтобы сравняться с МТ или вообще вырваться вперед. ПК у игрока тоже может быть хоть 6 штук. По уровню игрок должен опережать МТ (как минимум по количеству перков).

Что до самого боя. Там ход не передается группе МТ. Значит, перехват низкий.
Задание проходится при правильной расстановке юнитов. Чем раньше будут уничтожены боковые группы, тем лучше.

Отредактировано Heruvim (2018-10-17 00:35:05)

0

514

REDESIGNED 2.06 (полная сборка)

Изменения с 2.0 до 2.06

Измененения 2.06
1) При найме бойца его перки больше не будут распределены
2) Перебалансированы практически все бойцы: были изменены цены, характеристики, вооружение, предметы в наличии и т.д.
3) ПТР для ПК получили звуки обычных ПТР
4) Уменьшены требования инженерии для некоторых видов взрывчатки
5) В магазине появится чуть больше мин, мины в том числе были добавлены бойцам на базе
6) Увеличен базовый урон обычного оружия, использующего картечь
7) Шепот в мавзолее заменен на более качественный. Спасибо камраду Rabenhorst!
8) Улучшено зрение юнитов на карте "Мавзолей"
9) Модель секретаря Абвера заменена на более качественную
10) Дани теперь одета как секретарь Абвера
11) Немного увеличен урон у Велрода и Зауера
12) Стрельба и огонь очередями робота были увеличены с 50 до 90.
13) Мелкие изменения

Измененения 2.05 (включены)
1) Исправлена ошибка с характеристиками врагов в подземном уровне миссии "Наследие".
2) Улучшена модель бронежилета для формы наемника (женщина).
3) Из магазина удалены MG FF и MK 108 (может потребоваться начало новой игры)
4) Увеличена стоимость боеприпасов для всех ПТР в игре (ПК и пехота)
5) Увеличена скорострельность всех ПК-пулеметов, требования ОД в целом уменьшены
6) Дальность гатлинга увеличена с 30 до 36
7) В магазине появится больше динамитных шашек (может потребоваться начало новой игры)
8) Убран старый эксплойт в первой миссии, из-за которого игрок мог с легкостью уничтожить всех противников
9) ПТРС удален с карты "Оборона базы", заменен на ПТР Бойз
10) Теперь ПТРС появляется в доступе несколько позже, как и PZB
11) Стоимость перезарядки PZB уменьшена с 45 до 25
12) В финале враг с PZB заменен на врага с ПТРС
13) Перебалансирована стоимость АР для метательного оружия
14) Перебалансирована Тень
15) Эффективность и вес метательного оружия скорректированы
16) Косметические изменения на некоторых спецстычках
17) АГС перемещен со спецстычки в пустыне в миссию "Торговая компания"
18) В спецстычку в пустыне добавлен новый трофей - MG FF
19) В игру добавлен новый ПК-гранатомет
20) В игру добавлен ПК-дробовик (доступен только в магазине)
21) Внесены изменения в стычку "Британская база в Германии". Помимо всего прочего, теперь это полноценная боевая стычка. Все штрафы убраны.
22) Внесены изменения в миссию "Ученый". Теперь МТ "стараются" захватить Кохлера живым и вынести с карты, что и подразумевалось изначально.
23) Текстовые и другие мелкие изменения

Измененения 2.04 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте "Оборона базы", из-за которой сложность миссии возрастала в разы
2) Карта "Оборона базы" была перебалансирована
3) В биографии секретного наемника теперь указано, что его можно брать в группу седьмым персонажем. Требования найма для остальных все те же - не более 6 человек.
4) Удалены новые текстуры и модели для пистолетов Зауер и ТТ. Были возвращены старые модели и текстуры.
5) Текстура ТТ получила мелкие изменения (цвет и контраст)
6) Теперь если чиновник в миссии "Продажный чиновник" потеряет сознание во время вооруженного захвата поместья, миссия будет провалена. Раньше провал вызывался только при гибели персонажа.
7) Исправлена ошибка на карте "Граница" (вариант со взяткой), из-за которой сложность миссии возрастала в разы. Теперь столкновение с МТ проходит так, как было задумано.
8) Добавлен новый пулемет - Тип 11 (модифицированный). Использует боеприпас и магазин от Stg, неплох против небронированной пехоты. Встречается в стычках на острове и появляется в магазине (может потребоваться начало новой игры)
9) Мелкие изменения

Измененения 2.03 (включены)
1) Добавлена новая модель ТТ
2) Добавлена новая модель Зауера
3) В магазин добавлены новые женские советские униформы (может потребоваться начало новой игры)
4) В новых и старых женских советских униформах теперь используется пилотка, совсместимая с доступными прическами
5) Появились новые стартовые женские униформы
6) Исправлены некоторые ошибки и недочеты

Измененения 2.021 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте "Ангар"
2) Добавлено сохранение в лагере перед "Ликвидаторами"
3) Мелкие изменения

Измененения 2.02 (включены)
1) Улучшены дробовики и картечь
2) Исправлены некоторые текстуры
3) Небольшие правки и исправления на некоторых картах миссий (может потребоваться загрузка с карты региона/базы)
4) В магазине появится чуть больше комплектов некоторых униформ (может потребоваться начало новой игры)
5) Замена в главном меню
6) Поправлена вероятность срабатывания Стычки "Ликвидаторы"
7) Из магазина удален "Большой Джо" (может потребоваться начало новой игры)
8) Мелкие изменения (может потребоваться начало новой игры)

Измененения 2.01 (включены)
1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана "крыша" в подземном уровне миссии "Прототип ракеты"
3) мелкие исправления

Установка

1) Положить три папки (Redesigned II, res и scripts) в директорию игры .../Silent Storm Sentinels
2) Запустить игру
3) Выбрать мод "Redesigned 2.06" в меню "Модификации" и переместить в левую колонку
4) Если есть другие активные моды, убрать их из левой колонки и переместить в правую (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! АКТИВНЫЙ МОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН.)
5) Играть

Рекомендуется начать новую игру.

+2

515

Heruvim написал(а):

1) Положить три папки (Redesigned II, res и scripts) в директорию игры .../Silent Storm Sentinels

Со старыми что делать ?
http://s5.uploads.ru/t/NSpQi.jpg

0

516

Uzbek
Положить папки куда указано и нажать "Да". Все старое перезапишется. Ничего больше делать не надо.

0

517

Heruvim написал(а):

Uzbek
Положить папки куда указано и нажать "Да". Все старое перезапишется. Ничего больше делать не надо.

ОК

http://cf-team.ru/upload/000/u1/010/2d868dfc.png
http://cf-team.ru/posts/15-o-bratjah-na … nshih.html

Цветовая маркировка патронов
https://militaryarms.ru/oruzhie/vintovki/simonova/

Топ-7 качественных игр про Вторую Мировую войну
https://zen.yandex.ru/media/id/5a3c33e4 … 00aa223275

https://sun3-2.userapi.com/c831409/v831409006/b0a87/NmBnZJszacw.jpg
https://vk.com/club42825800

Униформа дивизий СС
http://uniforma-army.ru/germany_divizii_ss.php

Знаки отличия для немецких и советских снайперов
https://byrins.livejournal.com/19446.html

Немецкие снайперы в Нормандии
https://zen.yandex.ru/media/id/5b4a2527 … 00ae838505

Отредактировано Uzbek (2018-10-19 01:45:08)

0

518

Heruvim
Я правильно понимаю, что по ссылке можно скачать весь мод, пропатченный до 2.06?

0

519

Lawyer написал(а):

Heruvim
Я правильно понимаю, что по ссылке можно скачать весь мод, пропатченный до 2.06?

Правильно. Это полная сборка, со всеми файлами.

0

520

Heruvim написал(а):

Правильно. Это полная сборка, со всеми файлами.

Понял, тогда старые ссылки удалил. Оставил лишь 2.06
Также товарища Werwolf'a привлек для помощи с группой в ВК. Благодарю его.

+1

521

Кому нужно:
Яндекс.Диск

На самом деле, великолепный "финальный штрих" от Мастера.
Возможность самому распределять "навыки" у вновь нанятых бойцов - именно то, чего так не хватало... лично для меня, по крайней мере.
Можно было бы даже, наверное, версию подписать как 2.1 - настолько заметное это изменение, не говоря уже о некоторой перебалансировке персонажей. Да и для будущих "фиксов" (если понадобятся, конечно) циферки было бы проще подбирать.
Спасибо Уважаемому Heruvim-у за его труды.

Отредактировано Grumzid (2018-10-17 16:26:03)

+4

522

Grumzid
Спасибо за теплые слова!
По личным ощущениям до версии 2.1 все же немного не хватило, т.к. новых стволов или карт не было добавлено.

Да, изменения наемников чувствуются. Например, все снайперы теперь "продаются" с оптикой и стоят намного дороже. Разведчики стали интереснее, да и остальные тоже. Некоторые мерки здорово "подешевели".

+1

523

Всем привет! Пару страниц назад видел от кого-то замечание по поводу разрушаемой вышки на объекте с бойцами РККА, ув. Heruvim, не могли бы вы подвинуть и вторую вышку тоже, у нее та же проблема.
.http://s8.uploads.ru/t/cHe8G.png

+1

524

Вопрос. Кроме Тени, Командира и медика кого ещё можно нанять? И где?

0

525

Змей написал(а):

Вопрос. Кроме Тени, Командира и медика кого ещё можно нанять? И где?

Ну, как бы

Свернутый текст

робот-солдат А.Б.М.С. -находим в доп. миссии.

0

526

Kuro написал(а):

Всем привет! Пару страниц назад видел от кого-то замечание по поводу разрушаемой вышки на объекте с бойцами РККА, ув. Heruvim, не могли бы вы подвинуть и вторую вышку тоже, у нее та же проблема.
.

Новых правок не планирую. Да и некритично же.

Бойцы РККА

Свернутый текст

не те, за кого себя выдают

.

+2

527

Heruvim написал(а):

Бойцы РККА


Да, это еще год назад обсуждали, почему "советские"солдаты вооружены не особо-то по-советски. Да и один из возможных вариантов подвала ясно объясняет что к чему на этом объекте.

+1

528

Werwolf написал(а):

Ну, как бы

И это всё?

0

529

Змей написал(а):

И это всё?

Эти и наёмники с полки. Всё.

0

530

Привет всей честной компании! Товарищ Heruvim, а можно ли добавить в мод белый лабораторный халат из первого Шторма? Там вроде был он в мужской и женской версиях (нападение на лабораторию в Англии и вызволение злобной бабы-профессора из рук Молота).

0

531

дратути! у мну 3 вопроса
1. в оригинальных версиях ss и sss для захвата пк можно было оглушить или убить врага который находиться в пк стреляя в голову тем самым выкинув его отуды и самому залесть в моде же мне этого ну никак не удалось, как другим способом можно захватить пк?
2. в оригинале sss на случайные стычки попадал при передвижение по карте в моде как я понял только при выходе из лагеря?
2. где эта секретная миссия?)

p.s. спасибо за мод!!! порадовало сложность игры наконец то зависаю на одной карте по 3-4 часа))) а не как раньше пробежался побырому и не заметил как прошел игру)

+1

532

BalashovM написал(а):

Привет всей честной компании! Товарищ Heruvim, а можно ли добавить в мод белый лабораторный халат из первого Шторма? Там вроде был он в мужской и женской версиях (нападение на лабораторию в Англии и вызволение злобной бабы-профессора из рук Молота).

Мужской халат "ученого с пузом" в игре есть, в разных вариациях. Женской модели не было.

Вообще, на мой взгляд, мод завершен, поэтому в него ничего добавлять не планирую. Версия 2.06 меня полностью устраивает. Но если, как писал уже ранее, кто-то захочет "продолжить дело", то пусть мод развивается и дальше. Разве что я посоветовал бы обсуждать все нововведения с сообществом и т.д. и принимать решения на основе мнения большинства.

Лично я посоветовал бы добавить новые карты Battle+, их там явно не хватает.

Айрат написал(а):

1. в оригинальных версиях ss и sss для захвата пк можно было оглушить или убить врага который находиться в пк стреляя в голову тем самым выкинув его отуды и самому залесть в моде же мне этого ну никак не удалось, как другим способом можно захватить пк?

Описанным способом можно так же захватывать ПК, как и раньше. У меня получалось проделать такое винтовкой СВТ-40, например.

2. в оригинале sss на случайные стычки попадал при передвижение по карте в моде как я понял только при выходе из лагеря?

Стычки работают так же, как и раньше. Их можно ловить и так, и эдак.

2. где эта секретная миссия?)

Если под секретной миссией понимается

Свернутый текст

остров с нового региона, то нужно читать письма в квартире. После обороны базы придется "приглашение на остров".

0

533

то есть что за секретный наемник)) как его получить? чет у меня со случайными стычками вообще все сложно, минут 5-10 приходиться бродить по карте чтоб наткнуться на кого нибудь(((
есть ли в случайных стычках пк??? ниразу не попадались!

Отредактировано Айрат (2018-10-20 01:29:26)

0

534

Вижу что комьюнити растет, и на форуме появляются новые лица. Это радует.
Поэтому если кто-то всерьез заинтересовался сделать свою "версию" продолжения мода, с публичным обсуждением деталей в ВК группе (опросы, отдельные темы, выдача модерки и т.д.) могу помочь. Пишите в личку ВК.
Также напомню тем, кто сюда зашел (а значит проявил активность), что любые новости, перепосты из других групп по игровой индустрии, моды и т.д. вы можете кинуть в "предложку" ВК-группы, либо лично изъявить желание участвовать в модерации. Возражать не буду.

Айрат написал(а):

то есть что за секретный наемник)) как его получить? чет у меня со случайными стычками вообще все сложно, минут 5-10 приходиться бродить по карте чтоб наткнуться на кого нибудь(((

Свернутый текст

Секретный наёмник напрямую связан с секретной миссией - на Острове, о которой отвечали чуть выше.

Отредактировано Lawyer (2018-10-20 01:34:00)

+1

535

Айрат написал(а):

есть ли в случайных стычках пк??? ниразу не попадались!

ПК в стычках можно встретить только в Египте.

0

536

Heruvim написал(а):

Вообще, на мой взгляд, мод завершен, поэтому в него ничего добавлять не планирую. Версия 2.06 меня полностью устраивает. Но если, как писал уже ранее, кто-то захочет "продолжить дело", то пусть мод развивается и дальше.

Огромное спасибо за проделанную работу!
хочется узнать каковы дальнейшие планы - перерыв и Fallout???

+1

537

-An- написал(а):

Огромное спасибо за проделанную работу!
хочется узнать каковы дальнейшие планы - перерыв и Fallout???

Когда работал над фолом, столкнулся со страшной проблемой, из-за которой кампания отказывалась работать (другими словами, проект был накрыт медным тазом уже месяца 2 как минимум).
Ошибку наконец-то нашел и устранил буквально час назад, так что очень может быть.  :D

+1

538

Heruvim написал(а):

Когда работал над фолом, столкнулся со страшной проблемой, из-за которой кампания отказывалась работать (другими словами, проект был накрыт медным тазом уже месяца 2 как минимум).
Ошибку наконец-то нашел и устранил буквально час назад, так что очень может быть.

фух, пронесло.... - ждём описания мода, краткой инфы по сторонам конфликта, и новости о старте этапа "все желающие..." и заявок над чем можно подумать

+1

539

-An- написал(а):

фух, пронесло.... - ждём описания мода, краткой инфы по сторонам конфликта, и новости о старте этапа "все желающие..." и заявок над чем можно подумать

Проект слишком масштабный, поэтому просто одних прохожих (желающих помочь из категории "сегодня зайду, завтра некогда, потому пропаду куда-нибудь на пару месяцев..." и т.д.) будет мало. Скорее всего, нужно будет собирать команду и решать основные вопросы внутри нее.
Но это я просто забегаю вперед, мысли вслух. Пока ничего не решено и объявлять что-то слишком рано.

0

540

Heruvim написал(а):

Проект слишком масштабный, поэтому просто одних прохожих (желающих помочь из категории "сегодня зайду, завтра некогда, потому пропаду куда-нибудь на пару месяцев..." и т.д.) будет мало. Скорее всего, нужно будет собирать команду и решать основные вопросы внутри нее.

да, по графике огромная куча работы + новые анимации для луков, арбалетов и прочих палок-металок, да ещё зверья всякого, но всегда остаётся периферия вроде случаек, второстепенных персонажей, побочных квестов которые можно будет доверить "прохожим")

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)