#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 31 страница 60 из 651

31

Heruvim написал(а):

Ну и актеры, естественно. Кажется, ролики даже были интереснее самой игры.

Да тут согласен, заставки в данной саге всегда были на ура )

Да и не вздумайте делать мод лучше оригинальной игры  :D
https://gmbox.ru/materials/37008-10-zap … franshizam
Естественно я шучу (пусть ваш мод будет самым лучшим ) ,  а вот сами разрабы порой нет ;) Хотя радоваться по логике надо что кто то сделал твою работу лучше  и халтуру подправил !

0

32

Heruvim написал(а):

Хутор на ранней стадии разработки.

Мне понравилась идея с погребом, подобно фашистским бандам в Прибалтике, роющими убежища.
Кстати, можно сделать бабуську.

Особая одноразовая стычкв с ангаром - квестовая.

У меня сразу мысль, уж не знаю что за карта планируется. Заброшенный ангар может ещё какие маленькие строения и лес. Ангар заброшенный поэтому техники нормальной там нет, один металолом. Заброшен потому что мт остров бросали. Можно поставить там не работающий панцеркляин и всевозможный металлаломный декор, да вообще свалка.
На бронетранспортере подъезжает мт или уже стоят будто только приехали, но не солдаты а механы: механики водители, ремонтники, пилоты пк (в комбенизонах и одежде гражданского рабочего). Приехали они за деталями, поставки идут плохо вот и поехал на заброшенный ангар. Ну и немного пехоты в качестве грузчиков.
Бронетранспортер должен стоять на удачном месте чтобы пулеметчику было удобно по нам стрелять. Предлогаю назвать того пулемётчика в бтр "оператор- наводчик" и в комбенизоне, типо как танкист.
Какие-то механы пройдут в ангар, ещё один оператор- наводчик с пулеметом встанет у варот как охранник, где-то пехотинцы устроют перекур, как-то так.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-16 11:47:50)

0

33

Камчадал20 написал(а):

Можно поставить там не работающий панцеркляин и всевозможный металлаломный декор, да вообще свалка.

Типо приехала Трофейная команда (хозбанда)  МТ !?   :idea: 
https://foto-history.livejournal.com/7175197.html
http://www.oboznik.ru/?p=11576
Можно туда и пару танков закинуть всё равно у нас они не ездят  , а декора будет само то )

Камчадал20 написал(а):

Мне понравилась идея с погребом, подобно фашистским бандам в Прибалтике, поющими убежища.

https://farm9.staticflickr.com/8603/16465961478_82439d330e_o.jpg
https://lavagra.livejournal.com/82475.html

Вот еще одна идея с колодцами которые встречаются на карте )
https://farm9.staticflickr.com/8676/16031232184_213b09f61e_o.jpg
http://maxpark.com/community/14/content/1698390

"СХРОН" - 2. Западная Украина. 1951 год.
https://mtdata.ru/u24/photo62F5/20549134759-0/original.jpg
https://oper-1974.livejournal.com/469194.html
https://mtdata.ru/u24/photoEAA7/20556790400-0/original.jpg#20556790400
https://zagopod.com/blog/43273403554/Ba … styi?tmd=1
http://uceleu.ru/blog/survival/453.html

Так что и бандерлоги наряжались в бойов РККА и тд.

Я их просмотрел, и обнаружил несколько сотен фотографий, где эти сволочи позируют в советской форме, и с советским оружием. Оказалось, что использование ее было не единичным, а массовым, типичным, что, кстати, подтверждается не только собранными мною фотографиями, но и архивными документами. В дело шло все: форма, награды, документы, оружие. Очень много фотографий, где бандиты используют отдельные элементы формы: фуражки (даже летного состава Красной Армии), звездочки (причем фотографировались с ними с явным удовольствием), гимнастерки, офицерские пагоны, ремни со звездами. При этом хочу заметить, что бандеровцев в немецкой форме у меня вообще всего несколько фотографий.

Теперь я решил, что пришло время опубликовать часть собранного мною, чтобы, при случае, ткнуть в морду бандеровской сволочи эти фото и документы.

Вместо эпиграфа:

"Громче всех "Держи вора!" кричит сам вор"

https://golospravdy.com/pravda-o-pereod … nderovcax/

     
Последние тайны ОУН. Любовь и ненависть украинских националистов глазами сотрудника КГБ

— Американцы поддерживали бандеровцев?

- Да. Нельзя говорить, что это было на уровне правительства. Но на уровне ЦРУ — однозначно.

https://www.mk.ru/social/2014/07/07/pos … a-kgb.html
https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/01/03/2182279/banderovskii-shron.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362956/pub_5b75237e59b0d500a9f86cf4_5b753dbaa61e8f00a831c469/orig
https://zen.yandex.ru/media/mii/ujas-am … ?from=feed

Отредактировано Uzbek (2018-08-16 16:41:04)

0

34

Uzbek написал(а):

Типо приехала Трофейная команда (хозбанда)  МТ !?    

Больше лазанье по свалке) Но что-то похожее.

Можно туда и пару танков закинуть всё равно у нас они не ездят, а декора будет само то )


Да, можно в другом месте устроить отдельную композицию из подбитых танков (ещё свалка), получится мощно. Только откуда они на "безлюдном" острове?

0

35

Камчадал20 написал(а):

Больше лазанье по свалке)

Ну все же МТ серьезная организация чтобы опускаться до уровня бомжей  :D

Камчадал20 написал(а):

Только откуда они на "безлюдном" острове?

Хмм тому может куча объяснений ( Металлолом и утиль  как и прочие отходы раньше и свозили на безлюдные острова, это сейчас на голову льют порой их окон всякие быдло бесагоны ) например свозили на утилизацию (хранение от любопытных глаз )  или в качестве мишени ;)
http://xlom.ru/vidy-metalloloma/voennyj-metallolom/
https://swalker.org/voennie/3375-kladbi … turup.html
http://terraoko.com/?p=21164
https://oper-1974.livejournal.com/780009.html

1942 год: как американцы собирали металлолом для военной промышленности  :mybb:
http://chert-poberi.ru/interestnoe/1942 … nosti.html

Секретные подземные бункеры. Часть 1. ФОТО
http://mignews.com.ua/foto/kadry_iz_zhizni/311380.html

Отредактировано Uzbek (2018-08-16 14:05:22)

0

36

Uzbek написал(а):

Ну все же МТ серьезная организация чтобы опускаться до уровня бомжей

Открутить что-то от убитого грузовика/ машины, что подобрать с бетонного пола, уже бомж? :huh: Западло МТешникам)?

0

37

Камчадал20 написал(а):

Открутить что-то от убитого грузовика/ машины, что подобрать с бетонного пола, уже бомж?

Солидные и серьезные  военные организации этим не занимаются  :D
Дорогой военный лом: экономия по-американски
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-06/1372113425_mrap1.jpg
Всего то пару колес перекидать или из трех собрать одну ))))
https://topwar.ru/29964-dorogoy-voennyy … anski.html

Камчадал20 написал(а):

Западло МТешникам)?

Ну если там правит балом генерал Плюшкин то нет  :D

Отредактировано Uzbek (2018-08-16 16:24:29)

0

38

Uzbek написал(а):

Дорогой военный лом: экономия по-американски

Пусть тогда среди металлалома будет оставлено что-то особо ценное, иза чего молот припёрся с механами, будут ходить, искать и наш квест то же это взять. Может это партия лазеров для пк.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-16 15:00:19)

0

39

Heruvim написал(а):

Блокпост - еще не начинал.

ок подумаю на досуге -как понимаю думать рядовую случайку, но достаточно сложную тк это практически конец игры

Heruvim написал(а):

В Чикаго 3 группировки, и с ними много чего можно сделать, в том числе и рассорить. Анархия в Чикаго - один из запланированных итогов деятельности игрока.

будут потом как в фолыче текстовые сообщения о том как всё закончилось с учётом выбора игрока?

Камчадал20 написал(а):

Да, можно в другом месте устроить отдельную композицию из подбитых танков (ещё свалка), получится мощно. Только откуда они на "безлюдном" острове?

можно сделать дырку в крыше ангара а внутри описанные разрушения и оплывшую воронку от бомбы, а значит что это не свезённый лом, а полученный на месте из военной техники

Отредактировано -An- (2018-08-16 15:03:38)

0

40

Камчадал20 написал(а):

Может это партия лазеров для пк.

Что то вас из крайности в крайность бросает  :D  ну , а так  по большому счету не важно за чем они пришили, ПК в прицепе в реальной истории не существует  ;)

P.s.
У нас вообще выглядит как то все вроде реально  с одной стороны  но с научно фантастическим уклоном .... осталось еще зомборям и прочим духам  нечистой силы биографии придумать  :D Вот потому меня всегда и ужасает, когда историческую реальность начинают венчать с фантастикой  :yep:  Каждый жанр по своему интересен , в купе начинает попахивать полной бредятиной ) ИМХО

Заброшенные Советские ядерные арсеналы на границе с США!
https://zen.yandex.ru/media/mytravelboo … ?from=feed

https://imgprx.livejournal.net/9c9c11f70fbec86af95e218f588125aec87ba25d/M0qLrig9DZYU0YM5nEQ0E2fHraRFptQI_WNsRqFS5pToI4Rl_CjDkTYv8o_q0oUU4PiqtIdBbLGD8Gm4VRI-D1aOSlp3ixvCNn4ZbIKdFNETvIQ79c3APxEHyIRJy22H
https://strangernn.livejournal.com/122754.html
https://lacachimba.files.wordpress.com/2012/02/gvering-vampir.jpg?w=500&h=312
Германн Геринг просматривает вампир ZG 1229.
https://lacachimba.files.wordpress.com/2012/01/splinter-cell.jpg
http://imagesait.ru/photos/aHR0cDovL2kzMC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL2MzMjUvUl9EZWNrYXJkL01hY3Jvc3NfU0RGLTEvS2VyYmVyb3MvS0VSQkVST1NfTmFjaHRfSmFnZXJfQ3VzdG9tL0RTQ0Y0MTM3LmpwZw==/zielgert-1229.jpg
http://imagesait.ru/36/zielgert-1229

http://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2016-01_4/1452936031169225484.jpg
ИНФРАКРАСНЫЕ ЛУЧИ НА ВООРУЖЕНИИ РККА
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/01/15/6/1452851100171461843.jpg
https://www.liveinternet.ru/community/3 … 252996283/
http://img.allzip.org/g/117/orig/3352908.jpg

http://img.allzip.org/g/117/thumbs/3352906.jpg
http://guns.allzip.org/topic/117/593565.html
https://forum.guns.ru/forum_light_messa … 74355.html
http://www.aif.ru/society/history/18118

Отредактировано Uzbek (2018-08-16 23:57:24)

0

41

Доброго времени суток, Уважаемые.
Попал сюда по "наводке" самого Уважаемого Творца, после очередного прохождения любимой игры, на этот раз - с очень славным модом...
Пока читал о ваших трудах праведных, накопилось несколько мыслей, которыми хочу поделиться, по случаю.
Заранее прошу прощения, если что-то из нижеописанного уже обсуждалось ранее - тему читал не всю, а только последние страниц 15, посвященных, собственно, новой версии мода.

1. Оружие.

Вопрос такой - можно-ли как-то искусственно ускорить процесс "привыкания/отвыкания", дополнительно к тому, что идет от соответствующего навыка?
А то стволов в игре много разных (а с этим модом станет еще больше) но полноценно каждый отдельный образец раскрываются, по моему, только когда они к руке "прирастают".
Конечно, сколько не грей в руке несчастный Наган - в Веблей-скот он не вырастет. Но, все-таки, очень чувствуется разница, когда "родной" М.712 начинает стрелять без промаха не на 5-6 шагов, а на 10-12, не говоря уже о пулеметах вроде ДП, которые, в верных руках, укладывают вражин штабелями просто через полкарты... если хватит урона и их там столько наберется, конечно, в одном месте.
Проблема (по крайней мере, для меня) в том, что за время игры боец может успеть привыкнуть как следует только к одному стволу. Если после середины игры поменять "любимое" на "новое" - времени "отвыкнуть" от старого и опять "привыкнуть" нормально наверняка не хватит. Особенно это относится к снайперам, которые стреляют намного реже других, и гренадерам, которые, с определенного момента, вообще почти не стреляют.
Соответственно, остается два варианта: менять оружие, по мере нахождения/поступления чего-то более крутого, не раскрывая при это полностью ни одно из них, или ограничить каждого человечка одним (для солдата или инженера - двумя, может быть) стволами из имеющихся в игре нескольких сотен, но уж как они будут из них пулять...
Первый вариант, кстати, снимает еще одно ограничение игры - на прочность оружия можно вообще не смотреть. И насчет ремонта не беспокоится можно - хоть полевого, хоть "домашнего".
Наверное, это не плохо и оба варианта - "на любителя". Но меня лично расстраивает, что приходиться или отказываться от двух достаточно интересных механик, или жестко ограничивать себя в выборе применяемого оружия.

И еще дурацкий вопрос. Тут не раз упоминался "Морской Дьявол" из первой части - мощная и колоритная винтовка, стреляющая кольями, чуть не в локоть длинной, если судить по картинке - её никак не вернуть, да?.. Тем более, если есть/был в планах тот самый особняк...

2. Персонажи.

Очень не хватает докторов в игре. На выбор есть всего четверо: двое - "осевцы", которые лично для меня не слишком приятны, странноватый француз и несчастный Абала, который уже давно сам начал бы меня узнавать в лицо, если бы в половине игр я не назначал доктором себя-любимого.
Да и, даже если не обращать внимания на бывшую принадлежность, брать доктора, у которого уже заведомо куча навыков вбита в рукопашный бой...
Было бы неплохо заменить какого-нибудь солдата или разведчика (тем более, что в игре есть еще Тень), например, на доктора, если такое возможно, конечно.
Наверное, для таких замечаний уже поздновато, да и с ролью "медика" иногда может справиться какой-нибудь инженер, но и не заметить не мог.

Новые персонажи - хороши и интересны, хотя с триумфальным возвращением старого ГГ получается несколько странновато...
Т.е., как тут говорилось, насколько я помню, он(персонаж), в течении нескольких лет был завален под землей в руинах той самой шахты? Ну, допустим, там нашелся битком забитый склад с консервами. Допустим, там каким-то чудом уцелели вентиляция и какой-никакой водопровод, чтобы, элементарно, было чем дышать и что пить. Про свет и тепло я уже и не вспоминаю. Передушить несколько, возможно, заваленных вместе с ним МТ - вообще не проблема для Героя...
Но провести несколько лет под толщей земли, металла и камня в одиночку, с практически нулевыми шансами освободиться самому и выжить потом - вы уверены, что после такого мы получим более-менее вменяемого бойца?.. Не будет-ли лучше героическая смерть, чем  такое "посмертие"?
Хотя, есть другой вариант - Героя не завалило наглухо, но выбраться на поверхность он смог только тогда, когда на острове уже не осталось ни души. Это бы, конечно, в корне изменило дело. Надо только уточнить, как давно МТ вернулся на остров и сколько, соответственно, наш местный "Коля Плужников" там "партизанил", чтобы опять не пришлось делать слишком много "допущений".

Ну и от себя ещё раз замечу, что было бы очень и очень неплохо самим распределять навыки вновь нанятым бойцам... если это не чересчур, конечно.

3. Миссии и "случайки".

В первую очередь, хочу выразить отдельную благодарность Уважаемому Lawyer, за просьбу передать ББ под наше управление в первой миссии. При последнем прохождении этот... "союзник" довел меня своим "героизмом" до того, что я психанул, расковырял руками дверь в подвале, достал из ящика динамит и заминировал, к Лохматому Лешему, уважаемого Часового в той же комнате, где мы и познакомились...
Кстати, пришедшее потом "подкрепление" перебил почти без проблем, хотя и не совсем честно, наверное - сзади дубинкой в ухо, две -три попытки за ход... Троих так успокоил, но четвертый "что-то заподозрил" и выжить удалось только чудом, при максимальной-то сложности.

Тексты для "газет", которые подсказал Уважаемый Tribunal2000, хороши, только насчет "не был убит ни один мирный житель", под цифрой 7, лучше не писать или как-то иначе сформулировать. А то мало-ли - у кого-как там прошло все...
И об Обороне Базы лучше не писать. Это, все-таки "секретная база" где-то в глуши. И бьются там две "секретные" организации, как бы...
А вот после миссии "Предательство" что-то подобное вполне может быть. Это же были какие-то склады военные, где-то в Польше, если правильно помню.

Далее, по поводу "случаек" с демонами, пришельцами и проч.
Да, многие указали, что они "не вписываются", но при этом никто не вспомнил про уже присутствующий в може "Склеп" с мертвяками, которого никто убирать не собирается, насколько я понимаю.
Конечно, этот "Склеп" тоже многим не люб, но ведь все знают где именно он расположен, и куда не надо ходить, чтобы не портить себе "атмосферу". Так же можно сделать и с этими картами, при желании, - убрать их куда-нибудь на север "Польши" или в Ирландию.
Я почти уверен, что если такие карты появятся - многие из тех, для кого они "чужды" хоть раз да зайдут посмотреть, что получилось.
Лично для меня "Склеп" стал, хоть и не обязательным, но крайне увлекательным приключением... Наверное, не в последнюю очередь потому, что я не знал об "иммунитете" мертвяков к стрелковому оружию и пришел туда в обычной "выкладке"... Что привело к достаточно эпичной рукопашной схватке, каких у меня еще никогда не было в таких играх. И, скорее всего, уже не будет, раз этот "иммунитет" убирается.
В общем, я был бы только за такое любопытное нововведение. Только помочь, боюсь, мало чем смогу. С редактором местным не знаком, с "пейнтом" - тоже на "Вы"... Могу попробовать накидать примерный сценарий, если нужно, и если скажите, насколько "сложными" предполагались эти стычки и какими по силе могут быть эти новые "существа" и их "способности".

Ну и про "собак", хотя можно было эту тему и не трогать уже, наверное...
Когда Вы, Уважаемый Heruvim, впервые о них упомянули, Вы сами же сразу сделали пометку, что к текущей основной теме они отношения, на данный момент, не имеют, что это просто - "фактическое достижение".
Разумеется, за такое достижение можно было бы хотя бы порадоваться... но люди тут собрались, в основном, взрослые, как я вижу по тому, что и как тут пишут, и они сразу ухватились за более важные и насущные новости, оставив "стороннее" для другого раза.
Вы все правильно написали про важность и ценность "обратной связи", но желательно более точно формулировать - на какие именно запросы и в каком "приоритете" Вы хотите получать "ответ".
Сам я, честно говоря, не хотел бы видеть собак в "Часовых". Людей-то (а тем более всякую нежить/нечисть) убивать не жалко, а вот обычных служебных собак... Боюсь, рука не поднимется, как бы "странно" они не двигались.
Про "Fallout" я тоже вряд-ли что-то скажу, т.к. это серия прошла мимо меня, как и многие другие, которые сейчас считают "культовыми"... хотя, доводилось играть в игры и постарше, и помоложе.

Кстати, о "странном".
Уважаемый -An- уже писал Вам об ошибке в "случайке" в Англии, где у него вражина через стену провалился.
У меня было то же самое и там же. Кодом я тогда воспользоваться не догадался, но этого врага не было ни выше, ни ниже - нигде, где его можно было бы достать. При этом он явно еще где-то "существовал", т.к. выходить из того боя пришлось, через край карты...

Вроде бы это все, что хотел сказать... по крайней мере, сейчас больше ничего не вспомню.
Извиняюсь, если получилось слишком много "воды" и слишком много несвоевременных "хотелок".

+2

42

Grumzid написал(а):

Вопрос такой - можно-ли как-то искусственно ускорить процесс "привыкания/отвыкания",

Можно. Тов. Heruvim сделал спец-лагерь для тренировок. На таком же стрельбище мода blunter'a я прокачал всех с новыми пушками на 15 (Карл, 15, не 10!). Просто палил пока стволы не разорвало. Потом консолью добавил новые - привычка сохранилась.

Встреча багов в игре серии  сторма и серпа?встречал много багов( противник за стеной - миссия не завершена,  в СиМе открыл сейф на базе мт и улетел в "зазеркалье" - ходил по черному фону, палил в стену но не пробивал, и т.д.) так что "загрузка" в помощь.

На счёт собак - слишком смелое заявление, т.к. их ждут все.

Отредактировано Werwolf (2018-08-17 08:09:00)

0

43

Возник вопрос: возможно сделать так что бы при найме бойцов перки были не взяты и их самому можно было выбрать?

Отредактировано Mark21 (2018-08-17 09:55:05)

0

44

Uzbek написал(а):

http://s8.uploads.ru/RT6zC.jpg

Оп! Мысль в слух:  :tomato: такую ультра форму раньше можно было сделать.
Модели немецкого снайпера вставить руки с какими-нибудь напульсниками/ наколениками из другой игры, также ноги (не боясь стыков т.к. плащ полатка). Противогаз тоже не из игры. Каска без листьев. Текстура для плащя.
Получится форма ветерана оси, такая есть уже у Фрийца.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-17 10:37:54)

0

45

Uzbek написал(а):

Да и не вздумайте делать мод лучше оригинальной игры  :D
Естественно я шучу (пусть ваш мод будет самым лучшим ) ,  а вот сами разрабы порой нет ;) Хотя радоваться по логике надо что кто то сделал твою работу лучше  и халтуру подправил !

Да Нивалу уже давно все равно. :) Думаю, даже тогда они бы не стали сильно запариваться. Раз уж в продолжении серии они не увидели перспектив (и хороших денег).

Камчадал20 написал(а):

Мне понравилась идея с погребом, подобно фашистским бандам в Прибалтике, роющими убежища.

Вот насчет погреба не уверен. Карта высот глючит неподеццки, из-за этого пришлось одну и ту же хату переделывать 3 раза (старые редактор просто браковал, изспользовать их было уж нельзя), когда крепил подвал.

Кстати, можно сделать бабуську.

Оружие ей выдавать? ;) А вообще можно, да.

У меня сразу мысль, уж не знаю что за карта планируется. Заброшенный ангар может ещё какие маленькие строения и лес. Ангар заброшенный поэтому техники нормальной там нет, один металолом. Заброшен потому что мт остров бросали. Можно поставить там не работающий панцеркляин и всевозможный металлаломный декор, да вообще свалка.
На бронетранспортере подъезжает мт или уже стоят будто только приехали, но не солдаты а механы: механики водители, ремонтники, пилоты пк (в комбенизонах и одежде гражданского рабочего). Приехали они за деталями, поставки идут плохо вот и поехал на заброшенный ангар. Ну и немного пехоты в качестве грузчиков.
Бронетранспортер должен стоять на удачном месте чтобы пулеметчику было удобно по нам стрелять. Предлогаю назвать того пулемётчика в бтр "оператор- наводчик" и в комбенизоне, типо как танкист.
Какие-то механы пройдут в ангар, ещё один оператор- наводчик с пулеметом встанет у варот как охранник, где-то пехотинцы устроют перекур, как-то так.

Не считая деталей, примерно так все и будет.  :glasses:

-An- написал(а):

ок подумаю на досуге -как понимаю думать рядовую случайку, но достаточно сложную тк это практически конец игры

Карту уже сделал (на основе имеющейся). Там дорога с вышками, шлагбаумом и много чем еще. Объектов не так много.
Вариантов сделаю несколько, групп врагов забью несколько, пусть появляюстя в случайных местах в случайном порядке и составе.
В таких стычках оружие планируется не выше среднего (ППС-42 как потолок). Но враги будут очень сильные, с гранатами и взрывчаткой. Без мехпехоты тоже не обойдется.

будут потом как в фолыче текстовые сообщения о том как всё закончилось с учётом выбора игрока?

Вопрос, конечно, хороший.
В СиМ эта возможность реализована в интерфейсе, в Часовых так же сделать нельзя. Но пока писал ответ, уже придумал, как можно это сделать. Так что ответ - да!  ^^

Grumzid написал(а):

Вопрос такой - можно-ли как-то искусственно ускорить процесс "привыкания/отвыкания", дополнительно к тому, что идет от соответствующего навыка?
А то стволов в игре много разных (а с этим модом станет еще больше) но полноценно каждый отдельный образец раскрываются, по моему, только когда они к руке "прирастают"

Искусственно - нельзя. Только практикой. Стреляйте куда-нибудь и побольше, привыкание вырастет. Как уже отметил Werwolf, это можно будет сделать на стрельбище при желании.

Конечно, сколько не грей в руке несчастный Наган - в Веблей-скот он не вырастет.


Наган в моде уже далеко не самый слабый пистолет. С ним подрос и ТТ.

И еще дурацкий вопрос. Тут не раз упоминался "Морской Дьявол" из первой части - мощная и колоритная винтовка, стреляющая кольями, чуть не в локоть длинной, если судить по картинке - её никак не вернуть, да?

Она никуда и не девалась. Появляется в магазине после 15 миссии. Другое дело, что в оригинале дойти до нее было практически невозможно, т.к. приходилось просто проваливать миссии, чтобы их число было 15 (блоки были всего по 3 миссии). Теперь каждый сможет найти ее в продаже, миссии проваливать уже не нужно (да и нельзя).

Очень не хватает докторов в игре.

Согласен, и по Абале в том числе.

Предлагаю всем подумать. Вот что думаю я.

Добавить медика-новичка можно двумя способами.

1) Заменить одного из имеющихся. Например, убрать индуса.
2) Сделать как с Тенью, АБМС и командиром - ввести стычку/миссиию с новым персонажем, а на базе оставлять его/ее уже в медчасти (кстати, тогда все допмерки получат по комнате на базе - Тень в оружейной, командир - в кабинете шефа, робот - в ангаре и врач - в лазарете).

Первый вариант самый простой, да и Абала за эти годы уже всем наскучил. С другой стороны, просто так заменять персонажа есть нехорошо, нужны веские причины (вроде бы все скучные старички заменены). Например, очень хорошая озвучка, интересная история или дизайн/стиль персонажа. У меня идей на этот счет нет.

Второй вариант с одной стороны лучше, с другой - не совсем. Нужно придумывать карту и что-то там с персом делать на ней. Да и Абала тот же доступен сразу, а новый перс в новой стычке/миссии будет доступен неизвестно когда. В итоге все все равно будут брать индуса и слушать его "Да, сахиб".  ^^

По озвучке. Если делать совершенно новую, то придется подбирать синхронизацию губ с нуля, а это удовольствие сомнительное. Такое уже делал для женщины МТ и Зубра, повторять не хочу. Фантом и командир прячутся за масками, им синхронизация не нужна. С остальными было проще, т.к. файлы звуков были родными (Роза и Цун говорят голосами ГГ первого шторма).

Итого, по озвучке расклад такой. Если делать дохтура, то свободны голоса Герой Союзников №1 и №2 (второй голос - Геральт из Ривии, если что). Но, на мой взгляд, оба не очень подходят для врача.
Если делать докторшу, то свободной нет, придется доставать из-за угла. А значит синхронизации губ не будет, поэтому придется напялить на ее лицо маску (хирургическую, например) или противогаз. А это будет уже попса какая-то.

И еще раз повторюсь, нужна идея персонажа и хорошая биография.

Новые персонажи - хороши и интересны, хотя с триумфальным возвращением старого ГГ получается несколько странновато...

На мой взгляд, с этим все в порядке. Я вижу ситуацию следующим образом.

Хелена строит укрепленную шахту дял запуска ракеты со спутником и базу, чтобы ее охранять (что собственно и  было частично реализовано в новой мисии, показать, что там шахтой дело не ограничивалось). Да и во время боя с летающей Хель она респаунила себе на подмогу отряды МТ, значит, там где-то были казармы, а значит, и  медчасть (в боиграфии Lawyer о них упомянул), склады с провиантом, системы вентиляции (они есть, смотреть на стены). Что у них там за генераторы - мы не знаем, но предположим, что Хель и тут не поскупилась - использовались хорошрие генераторы, может, даже на "зеленке", том самом источнике энергии, с помощью которого и было создано лучевое оружие. После взрыва часть шахты и базы обрушилась, была завалена обломками, герой остался там, внизу (кажется, это официальная позиция Нивала). У меня не взывает сомнений, что какая-то часть базы была еще пригодна для того, чтобы в ней жить.
Да, по задумке, герой скорее всего разобрался со всеми врагами, если кто-то из них уцелел. Да, герой несколько изменился, так как "бетонный плен" любого ожесточит и сделает злее, что несколько отражено в новой озвучке. Но плохишом персонаж не стал, просто хочет довести дело до конца. Это личное. В том числе лицо было спрятано потому, чтобы кажыдй смог представить, что это его герой, которым он играл в SS. Поэтому мужики лысоватые, а бабы... ну тут немного по-другому, у немки светло-седоватые волосы, у британки - темно-седоватые.  :glasses:

Получилось или нет лучше решить после игры, а не заочно. В любом случае, работа по его/ее возвращению была проделана просто огромная.
Прошу прощения за многабукф.

Тексты для "газет", которые подсказал Уважаемый Tribunal2000, хороши, только насчет "не был убит ни один мирный житель", под цифрой 7, лучше не писать или как-то иначе сформулировать. А то мало-ли - у кого-как там прошло все...
И об Обороне Базы лучше не писать. Это, все-таки "секретная база" где-то в глуши. И бьются там две "секретные" организации, как бы...
А вот после миссии "Предательство" что-то подобное вполне может быть. Это же были какие-то склады военные, где-то в Польше, если правильно помню.

Правки поддерживаю, тексты еще не редактировал, но были те же мысли.
Да, про газеты не забыл, время будет - закончу этот пункт квартиры ГГ.

Могу попробовать накидать примерный сценарий, если нужно, и если скажите, насколько "сложными" предполагались эти стычки и какими по силе могут быть эти новые "существа" и их "способности".

Думаю, все же обойдемся без них. Хотя особняк с вампиршами-куртизанками я бы все-таки сделал  :D Там бы и наряд спрятать было бы логичнее всего.

Сам я, честно говоря, не хотел бы видеть собак в "Часовых". Людей-то (а тем более всякую нежить/нечисть) убивать не жалко, а вот обычных служебных собак... Боюсь, рука не поднимется, как бы "странно" они не двигались.

Насчет жалости к братьям нашим меньшим согласен, мне тоже не по душе забрасывать их гранатами и пинать башмаками. В этом моде им место (логичное, обоснованное) вряд ли найдется, идей на их счет не было и нет.
Анимации в целом готовы (кроме опрокидывания на землю), звуки ходьбы заменить еще не было возможности.
Об открытии тогда заявил, так как считаю его интересным и неожиданным. Да, хотелось увидеть больше реакции. И дело тут не в том, кто взрослый, пенсионер (или еще не дожил до 65  :D ), а в том, что штука эта крутая. Мне, как "созидателю" и просто любителю творческой деятельности, было бы, например, приятно в тот момент увидеть интерес к такому октрытию. Вот, собственно, и все.
Но тема эта уже пройдена и все двинулись дальше. :)

Уважаемый -An- уже писал Вам об ошибке в "случайке" в Англии, где у него вражина через стену провалился.
У меня было то же самое и там же. Кодом я тогда воспользоваться не догадался, но этого врага не было ни выше, ни ниже - нигде, где его можно было бы достать. При этом он явно еще где-то "существовал", т.к. выходить из того боя пришлось, через край карты...

Посмотрю еще раз. Значит, где-то в потолке оригнальной карты есть "дыра", в которую пролезает ИИ и бродит в темном измерении, недоступном игроку.  :music:

Спасибо за интересное и содержательное сообщение!  :cool:

Werwolf написал(а):

Встреча багов в игре серии  сторма и серпа?встречал много багов( противник за стеной - миссия не завершена,  в СиМе открыл сейф на базе мт и улетел в "зазеркалье" - ходил по черному фону, палил в стену но не пробивал, и т.д.) так что "загрузка" в помощь.

В СиМ меня сейф убивал  :D , а на хуторе Зигмунда, в одном из домов, был "призрак" с автоматом, на чердаке, стреляющий длинной очередью.
Да, некоторые баги были и есть, и это только те, что всплыли. Чего только в редакторе я не насмотрелся.  :crazyfun:

Mark21 написал(а):

Возник вопрос: возможно сделать так что бы при найме бойцов перки были не взяты и их самому можно было выбрать?

Отвечал на этот вопрос и раньше. Да, можно. Но требует времени. Не уверен, что оно найдется, но говорить да или нет не буду.

Камчадал20 написал(а):

Оп! Мысль в слух:  :tomato: такую ультра форму раньше можно было сделать.
Модели немецкого снайпера вставить руки с какими-нибудь напульсниками/ наколениками из другой игры, также ноги (не боясь стыков т.к. плащ полатка). Противогаз тоже не из игры. Каска без листьев. Текстура для плащя.

Мысли читаете. :) Да, тоже заметил. Ничего опять же не обещаю.

Отредактировано Heruvim (2018-08-17 10:59:12)

0

46

Heruvim написал(а):

Оружие ей выдавать?  А вообще можно, да.

не знаю, звучит как-то не очень,  может оставить мешающим гражданским котрый трётся около врагов?

Heruvim написал(а):

Второй вариант с одной стороны лучше, с другой - не совсем. Нужно придумывать карту и что-то там с персом делать на ней. Да и Абала тот же доступен сразу, а новый перс в новой стычке/миссии будет доступен неизвестно когда. В итоге все все равно будут брать индуса и слушать его "Да, сахиб".

  :idea: может во второй миссии на спасение часового сделать Уорена (или как там его) медиком и потом добавить в лазарет? только у него статы поправить и какие-нибудь криты навесить

Heruvim написал(а):

Карту уже сделал (на основе имеющейся). Там дорога с вышками, шлагбаумом и много чем еще. Объектов не так много.
Вариантов сделаю несколько, групп врагов забью несколько, пусть появляюстя в случайных местах в случайном порядке и составе.
В таких стычках оружие планируется не выше среднего (ППС-42 как потолок). Но враги будут очень сильные, с гранатами и взрывчаткой. Без мехпехоты тоже не обойдется.

Heruvim написал(а):

В СиМ эта возможность реализована в интерфейсе, в Часовых так же сделать нельзя. Но пока писал ответ, уже придумал, как можно это сделать. Так что ответ - да!

круто, пока писал про Уорена в разрезе Фолыча подумалось о радиации и болезнях - можно ли их отразить как дополнительные виды ранений (критические и нет) и накидывать м/б по скрипту как-никак счётчик миссиий есть или в начале каждой добавлять немого условной радиации, в общем тут скорой вопрос о полном ребалансе медицины

Heruvim написал(а):

В СиМ меня сейф убивал   , а на хуторе Зигмунда, в одном из домов, был "призрак" с автоматом, на чердаке, стреляющий длинной очередью.

В СиМе у меня перед финальной миссией половина отряда респилась за стеной - когда надо было подойти-поговорить чтобы их взять в дело)))

0

47

Как писал комчадал20, униформа ветерана оси? Тов. Heruvim, можно ли обьеденить несколько моделей формы? Если да то получилось бы так:
Туника от снайпера оси;
Накладки на руки от немецкого разведчика;
На спину рюкзак греднадёра оси;
На голову - каска "рогач" с панцеркляйна камуфлированный.
Штурмгевер уже имеется  :glasses:
Вроде так.

0

48

Uzbek написал(а):

У нас вообще выглядит как то все вроде реально  с одной стороны  но с научно фантастическим уклоном .... осталось еще зомборям и прочим духам  нечистой силы биографии придумать

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Погиб в бою.

Grumzid написал(а):

Очень не хватает докторов в игре. На выбор есть всего четверо: двое - "осевцы", которые лично для меня не слишком приятны, странноватый француз и несчастный Абала, который уже давно сам начал бы меня узнавать в лицо, если бы в половине игр я не назначал доктором себя-любимого.
Да и, даже если не обращать внимания на бывшую принадлежность, брать доктора, у которого уже заведомо куча навыков вбита в рукопашный бой...
Было бы неплохо заменить какого-нибудь солдата или разведчика (тем более, что в игре есть еще Тень), например, на доктора, если такое возможно, конечно.
Наверное, для таких замечаний уже поздновато, да и с ролью "медика" иногда может справиться какой-нибудь инженер, но и не заметить не мог.

Хорошая идея. Сам в качестве медика использовал только Дани Кюнстлер либо ГГ.
Но куда интегрировать нового персонажа - не знаю. Тень не особо подходит по своему образу. Может, как я когда-то предлагал, Уоллеса сделать таковым с возможностью найма/оставления на базе как у Тени? Ну или доктора из миссии "Спасение учёного", но он ещё меньше подходит, т.к. старик, профессор и тыловая крыса.
Либо написать новую стычку. Но это надо продумать.

Heruvim написал(а):

Согласен, и по Абале в том числе.

Предлагаю всем подумать. Вот что думаю я.

Добавить медика-новичка можно двумя способами.

1) Заменить одного из имеющихся. Например, убрать индуса.
2) Сделать как с Тенью, АБМС и командиром - ввести стычку/миссиию с новым персонажем, а на базе оставлять его/ее уже в медчасти (кстати, тогда все допмерки получат по комнате на базе - Тень в оружейной, командир - в кабинете шефа, робот - в ангаре и врач - в лазарете).

Есть ещё один вариант. Третий. Но он немного затронет баланс.
Медики и инженеры - это своеобразная "интеллигенция" в отряде. Не самые крутые бойцы, но при грамотной прокачке и использовании хорошо облегчают жизнь.
Медиков у нас 4, а инженеров 6. Сделать и тех и других по 5, превратив Розу или Куницу во врача. По сути, нужно лишь исправить пару строк в биографиях.
Либо обеих сделать врачами, и добавить инженера (его проще вписать в сюжет, чем одинокого медика), того же Уоллеса или даже Тень.

Grumzid написал(а):

В первую очередь, хочу выразить отдельную благодарность Уважаемому Lawyer, за просьбу передать ББ под наше управление в первой миссии. При последнем прохождении этот... "союзник" довел меня своим "героизмом" до того, что я психанул, расковырял руками дверь в подвале, достал из ящика динамит и заминировал, к Лохматому Лешему, уважаемого Часового в той же комнате, где мы и познакомились...
Кстати, пришедшее потом "подкрепление" перебил почти без проблем, хотя и не совсем честно, наверное - сзади дубинкой в ухо, две -три попытки за ход... Троих так успокоил, но четвертый "что-то заподозрил" и выжить удалось только чудом, при максимальной-то сложности.

БарБарис дикий человек, меня тоже это сильно раздражало его рвение, т.к. на высокой сложности прохождение первой миссии превращается в сплошнй сейв-лоад.

Grumzid написал(а):

Сам я, честно говоря, не хотел бы видеть собак в "Часовых". Людей-то (а тем более всякую нежить/нечисть) убивать не жалко, а вот обычных служебных собак... Боюсь, рука не поднимется, как бы "странно" они не двигались.

Heruvim написал(а):

Насчет жалости к братьям нашим меньшим согласен, мне тоже не по душе забрасывать их гранатами и пинать башмаками. В этом моде им место (логичное, обоснованное) вряд ли найдется, идей на их счет не было и нет.

Я не такой гуманист как вы, товарищи, но соглашусь с тем, что в оригинальном сюжете "Часовых" собачек негде применить. Разве что как приставучего напарника (привет Фоллаут) либо в Battle+.

Heruvim написал(а):

Оружие ей выдавать?  А вообще можно, да.

Иногда при выполнении задачи приходится совершать жестокие поступки. Бабка-противник, защищающая родичей-бандеровцев (лесных братьев) и ловящая за это очередь? Почему бы и нет.

Отредактировано Lawyer (2018-08-17 13:48:24)

0

49

Lawyer написал(а):

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Погиб в бою.

Ранение будет описываться как мутация ? )

https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/841046.jpg
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=m2ky&from=www.yandex.ru;search/;web;;&text=&etext=1882.PkTKoV3UpXLAD8qOQgBLkGQ_ztPubTluYzIimyh2iGoS2UWuZpbWTGpVgOsoTtY31K-Wgi9rmwaAOSRNQXSutA.21d0240dccc1cc73bcdfaf6e9189fc0dcb2dea2d&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGd2E9eR729KuIQGpPxcKWQSJw2LL_jwzfRlHNcpi22CET54I3T0ku8KHCqgODaCSw60V6Y5km2ccnfyoqXj4RrNg,,&&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFOEfV1IIZGIQzXHWqUKP2FkqXnixWWMtt9Qadt5K6DcDTrYNBdZUqRCvsW6cD2oS2r70Pz2zIOhwcYKQG8M_imawujaSqiJCSfbMk5jbyaTQIkAoletI5y512-FvyxUVRYDxfSB4nJ_h30ljKK07RfmqILDEptGa3OExxRdyzXUuEKmt7ao97fOYEofGKCrdgwPfSJXAiFnsgk42LgOkkJiOQJIxwan8xjyoDrpWnRWysbAP5F4XS0CyIwHTue25Xm30McGWJdv22OI3Vvx9tmCcWGm1Dl2DXrja_C7li6YdDdGSjFwFRDpfRvDHc5ES-N0tesWCI9N-U7Oya4_jWizD64F1poasIJcxWGNVsVktiHWrliEHVd1ohYcryUM2USh3G7IGXGHxadAluyUaC_27292oaXyMVkXwOfuakHpjyou4-mlyPkCIVq4Q_8TFYkAu2KGPbN2NlfMJDt9eXBhgCS69Nv5ivutgRaBk1PS-KqJFL0GzeXfZXvhJXguStG0ZGuVM4l2VnrdYdYlDQvPHt8JVdl9ot5yuJDAsHXbNg-D5u56WjyI,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ0d0Q2llanBvaWZmUnFRT05rM1R5V3NuM1ctdG1yeDYyRzdhMkZNN29tSU1MRk0tbVh1dXFTbFpMajlXZ0FFNVVrWGVEdl83ek0zUzJfSk1Pb3h6VkhtT3ZiY2lNV1BCaWRxNDNxNnFfYjFLNS1vN25SdERGb3J6eXR2MEVfYTZFU01sZ0dFSHJqd2gzc3pMaml4UUY5YTBvMDdURk81cUpReXJqTlVSbzI2eENqLTJWcTlyRXJETU1DeFMtMmVZTXh6R1ROV0t6bVltbWNSS3lkd0xpdm9QMk9kM3hOVkl3LCw,&sign=cb675993d7820b0a4c6be08c4e52e581&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUg7kv3-HD3rXiavFwWJoh0WKzJoOsWs2Ag283sgcYQQCC_lv2QY2Tw9mHly_XlgWDdwYgImwNsoJ5MckbgHpzg-Bf9CRxRCKI6sOB06cR4zQFJ0xTVo9IQb8u3w4qWEgbQAkEeR9k_5ZIWv8ZicJOrLdw9FHuAJws4OwFK4WnCxxA_fMd6hAequkHuPCFAyLrSQlN6CarC8UCk0wMb79b9FFB0y16h1-ZL7-0EZThm9qujK_I5ftlQs,&l10n=ru&rp=1&cts=1534504687675&mc=5.069221739470166&hdtime=497046

https://lewhobotov.livejournal.com/314065.html

Отредактировано Uzbek (2018-08-17 14:23:13)

0

50

-An- написал(а):

:idea: может во второй миссии на спасение часового сделать Уорена (или как там его) медиком и потом добавить в лазарет?

Уоллеса уже предлагал Lawyer ранее.
Есть проблема с озвучкой - подходящей нет, да и место Уоллеса уже прописано в сюжете. Кроме того, если выбрать его, это уже будет "навязывание" - мол, спас, а теперь в отряд бери. Тем самым, Уоллес станет обязательным членом отряда (потому что халявный). Так что пожалуй нет.

круто, пока писал про Уорена в разрезе Фолыча подумалось о радиации и болезнях - можно ли их отразить как дополнительные виды ранений (критические и нет) и накидывать м/б по скрипту как-никак счётчик миссиий есть или в начале каждой добавлять немого условной радиации, в общем тут скорой вопрос о полном ребалансе медицины

Криты останутся критами, по-другому работать с ними не получится, пробовал.
Болезнями еще не занимался.
А вот радиация уже давно реализована и работает прекрасно. Снижает характеристики, как и положены. Может убить. Работает приблизительно так же, как в Ф1-2.

Werwolf написал(а):

Как писал комчадал20, униформа ветерана оси? Тов. Heruvim, можно ли обьеденить несколько моделей формы? Если да то получилось бы так:
Туника от снайпера оси;
Накладки на руки от немецкого разведчика;
На спину рюкзак греднадёра оси;
На голову - каска "рогач" с панцеркляйна камуфлированный.
Штурмгевер уже имеется  :glasses:
Вроде так.

Нужно будет попробовать. :)

Lawyer написал(а):

Есть ещё один вариант. Третий. Но он немного затронет баланс.
Медики и инженеры - это своеобразная "интеллигенция" в отряде. Не самые крутые бойцы, но при грамотной прокачке и использовании хорошо облегчают жизнь.
Медиков у нас 4, а инженеров 6. Сделать и тех и других по 5, превратив Розу или Куницу во врача. По сути, нужно лишь исправить пару строк в биографиях.
Либо обеих сделать врачами, и добавить инженера (его проще вписать в сюжет, чем одинокого медика), того же Уоллеса или даже Тень.

Затронет не только баланс, но и экран найма. Короче говоря, поедут все координаты всех бойцов на этом экране. Щелкнем по Фрицу - выскочит какая-нибудь Роза и т.д. Т.к. экран найма - текстура в формате одного куска, придется ручками перетаскивать портреты на новые позиции.

Тень трогать не нужно, пусть и дальше будет ниндзя.

Разве что как приставучего напарника (привет Фоллаут) либо в Battle+.

Напарником сделать не получится. ИИ-напарником можно, но придется прописывать кучу всего для каждой карты (координаты маршрутов, например).

0

51

Heruvim написал(а):

Оружие ей выдавать?

Думаю можно. Только вот какое? Может мосинку, может маузер или пп какой, хрен знает.

Предлагаю всем подумать.

Предлогаю не париться, сделать медика в медпункте. Подходим, говорим хочешь заработать... Как-то так.
Ещё можно сделать медика союзников из первого шторма, на базе. Ту что заигрывала, фразы: "выглядите будто прошли все круги ада", "... только скажи я тобой лично займусь" ( вырезка из диалога). Ещё фразы от актрисы может где-то есть.

Думаю, все же обойдемся без них. Хотя особняк с вампиршами-куртизанками я бы все-таки сделал   Там бы и наряд спрятать было бы логичнее всего.

Так делайте. Раньше писал что хочу побиться с вампиршой в компании, спортивный интерес. Они с большим здоровьем, скоростью, если ещё они будут пить кровь.

Werwolf написал(а):

Как писал комчадал20, униформа ветерана оси? Тов. Heruvim, можно ли обьеденить несколько моделей формы? Если да то получилось бы так:
Туника от снайпера оси;
Накладки на руки от немецкого разведчика;
На спину рюкзак греднадёра оси;
На голову - каска "рогач" с панцеркляйна камуфлированный.
Штурмгевер уже имеется  
Вроде так.

Руки нодо какие-то фантастические, как и ноги. Каска обычная, только текстуру сетки как на картинке.

0

52

Heruvim написал(а):

Затронет не только баланс, но и экран найма. Короче говоря, поедут все координаты всех бойцов на этом экране. Щелкнем по Фрицу - выскочит какая-нибудь Роза и т.д. Т.к. экран найма - текстура в формате одного куска, придется ручками перетаскивать портреты на новые позиции.

Тень трогать не нужно, пусть и дальше будет ниндзя.

Так ведь Роза и Куница идут на место оригинальных персонажей. Просто заменить им класс и биографию нужно. Или там не всё так просто технически?
*Вопрос снят. Не обратил внимания, что бойцы расположены в порядке классов. Хотя, может попробовать отойти от этого правила...

Камчадал20 написал(а):

Предлогаю не париться, сделать медика в медпункте. Подходим, говорим хочешь заработать... Как-то так.
Ещё можно сделать медика союзников из первого шторма, на базе. Ту что заигрывала, фразы: "выглядите будто прошли все круги ада", "... только скажи я тобой лично займусь" ( вырезка из диалога). Ещё фразы от актрисы может где-то есть.

Капитан Норрис (Сьюзен вроде). Да, несмотря на мои предложения, мне нравится такая идея, именно как персонажа. Т.к. это и отсылка, и вроде как канон, и персонаж частично озвученный (а может у кого-то голос совпадает даже), да и персонаж по своему интересный. Но вот интеграция в игру должна быть более интересной, я думаю.

С другой стороны, подумал вот ещё о чем. Солдат слишком много в игре. 8 человек: Фриц, Ежи, Рамос, Оз, Гатор, Майк, Ахмад, Пако.
Можно кого-то из них заменить или "переучить". Например тот же Оз был всего капрал, типо доучился после войны. Теперь мл.лейтенант и медик. Не идеально (ибо куда у него делись навыки пулеметчика?!), но как вариант.

Heruvim написал(а):

Напарником сделать не получится. ИИ-напарником можно, но придется прописывать кучу всего для каждой карты (координаты маршрутов, например).

Это перебор. Хотя, можно сделать случайку, типо нападения стаи диких собак. Чтобы вообще продемонстрировать игроку возможности игры и, возможно, заинтересовать играть в другие моды (тот же Фоллаут).

Uzbek написал(а):

Ранение будет описываться как мутация ? )

"Будучи смертельно раненным, воскрешен в секретных лабораториях Аненербе, путем ввода мутагенов в рану" и т.д.?)

Отредактировано Lawyer (2018-08-17 15:27:00)

0

53

Lawyer написал(а):

С другой стороны, подумал вот ещё о чем. Солдат слишком много в игре. 8 человек: Фриц, Ежи, Рамос, Оз, Гатор, Майк, Ахмад, Пако.
Можно кого-то из них заменить или "переучить". Например тот же Оз был всего капрал, типо доучился после войны. Теперь мл.лейтенант и медик. Не идеально (ибо куда у него делись навыки пулеметчика?!), но как вариант.

может вообще слегка поменять лицо и биографию - сделать финт ушами, может это типо брат его как в индийском кино)

Heruvim написал(а):

Уоллеса уже предлагал Lawyer ранее.
Есть проблема с озвучкой - подходящей нет, да и место Уоллеса уже прописано в сюжете. Кроме того, если выбрать его, это уже будет "навязывание" - мол, спас, а теперь в отряд бери. Тем самым, Уоллес станет обязательным членом отряда (потому что халявный). Так что пожалуй нет.

хм, похоже я был невнимателен при прочтении, но идея Lawyerа мне кажется самой логичной, если вы не хотите заменять персонажей -  по поводу миссии со спасением о чём вы говорили ранее- получается то же "навязывание" + не обязательно делать персонажа халявным - мы же можем списать деньги в диалоге. + место Уоллеса в сюжете (если не соврать) практически сводится к одной миссии и не более

Камчадал20 написал(а):

Предлогаю не париться, сделать медика в медпункте. Подходим, говорим хочешь заработать... Как-то так.

хотя это наименее запарный вариант - сделать этого НПС со старта и ничего городить не надо - предыстория - он тут всегда был, это непутёвый ученик доктора, которому захотелось приключений на нижние полушария)

Камчадал20 написал(а):

Руки нодо какие-то фантастические, как и ноги. Каска обычная, только текстуру сетки как на картинке.

это же эпичный босс получается -только шеврон МТ на рукав и вперёд

0

54

Она никуда и не девалась. Появляется в магазине после 15 миссии.

Это радует. Не знал, спасибо.

Добавить медика-новичка можно двумя способами.

Да, первый вариант проще, но если менять доктора на доктора - больше докторов не станет... Да и тот же Абала, хоть и примелькался уже изрядно, но, в то же время, стал уже почти родным, по моему.
Если в предложениях Ув. Lawyer основная проблема - не совсем правильный порядок бойцов по классам на экране найма - я бы тоже готов был пойти на такую жертву, чтобы не пришлось переделывать слишком много.
Второй вариант, конечно, был бы приятнее и сложнее в реализации, но тут уже вопрос - настолько-ли оно надо сейчас, когда и без того уже столько сделано всего?.. Ну, в крайнем случае, можно, наверное, нового доктора на тот же "хутор" упаковать, чтобы специальную карту для него не придумывать.
По поводу "доступности" и того, что "все равно будут брать" - у нас много копеечных героев, которые доступны почти сразу, но не думаю, что многие хватают их всех на каждом прохождении, при первой же возможности. Медик, пожалуй, - чуть более востребован с начала игры, чем гренадер или снайпер, например, но ради чего-то нового и интересного можно и перетерпеть иногда.
Обратно, даже если, теоретически, сделать новым доктором этого Уоллеса или кого-то еще, и будет он приходить рано и за копейку, может быть, небольшую (хотя сумма может быть любой, по идее) - ну, да, будут его брать примерно так же, как сейчас Абалу... но их, по крайней мере, уже будет двое таких на выбор, а не один индус несчастный (ничего личного к индусам в целом). "Навязывания" тут не намного больше, чем с любым другим, как мне кажется, - просто в судьбе этого конкретного Часового мы лично приняли чуть большее участие.
Впрочем, это все - только общие мысли "на тему". Ничего более конкретного пока нет.

Получилось или нет лучше решить после игры, а не заочно. В любом случае, работа по его/ее возвращению была проделана просто огромная.

Разумеется. Работа как по этому пункту, так и в целом проделана просто титаническая и никаких "упреков" или "претензий", ни в каком виде, с моей стороны не было и быть не могло. Просто уточняю для себя не совсем понятные моменты...

И вообще, спасибо за внимание и труды Ваши, Уважаемый.

0

55

Камчадал20 написал(а):

Так делайте. Раньше писал что хочу побиться с вампиршой в компании, спортивный интерес. Они с большим здоровьем, скоростью, если ещё они будут пить кровь.

Если будет время, конечно, сделаю что-то подобное. Только не забывайте, что там стычек хватает в работе, а руки у меня всего две.

Lawyer написал(а):

Не обратил внимания, что бойцы расположены в порядке классов. Хотя, может попробовать отойти от этого правила...

Очень много лишней работы. К тому же, я еще не ступал на эту территорию. Теоретически экран найма можно вообще расширить, интерфейс переделать и добавить туда новых бойцов (т.е. их для найма будет больше), но я не знаю, как поведет себя редактор/игра. Проверять времени самому нет. Даже если все нормально, расширять экран ради одного персонажа смысла не вижу.

Это перебор. Хотя, можно сделать случайку, типо нападения стаи диких собак. Чтобы вообще продемонстрировать игроку возможности игры и, возможно, заинтересовать играть в другие моды (тот же Фоллаут).

Мысль интересная.
"Подопытные образцы, воскрешенные в секретных лабораториях Аненербе. Агрессивны и испытывают очень сильный голод". Можно сделать вольер с зомбособаками, где-нибудь в Германии, заброшенная даборатория и т.п. Раз уж моду о похождениях Джилл Валентайн все равно быть, будет эдакая проба пера.

-An- написал(а):

место Уоллеса в сюжете (если не соврать) практически сводится к одной миссии и не более

В моде он теперь пишет письмо после миссии, где благодарит и говорит, мол, отвоевался. Он же наводит на новую стычку в Англии.

***

По медику.

Норрис или медсестра из лазарета - это все хорошо, но вопрос озвучки решать все равно придется. У Норрис вообще ее лишней нет (да, искал, тоже была мысль ее привлечь, но увы). Я уже обозначил некоторые моменты в предыдущем посте, поэтому сейчас с учетом ваших сообщений немного подытожу, чтобы всем было проще ориентироваться.

Новый медик, если будет, получится таким:
1) Женщина
2) Всегда носит хирургическую маску (пока так, если найду утраченные заметки, можно будет подставить левые файлы липсинка с учетом длины фраз)
3) Скорее всего, заменит Абалу (и немного возрастет в цене, как и в уровне, чтобы не стать дешевым мастхэвом, как индус - тогда озвучку подберу, какая найдется) или займет место медсестры в лазарете (если кто-нибудь снабдит нас озвучкой и фразами для диалога найма в формате .OGG, потому что у меня ее нет, и где искать - не знаю. Переговариваться табличками - идея плохая). В последнем случае функции ее как поставщика услуги по лечению одного юнита будут заботливо перенесены на врача.
4) Есть мизерная вероятность, что это вообще будет доктор Норрис (если кто-то найдет файлы с голосом той же актрисы, что и в первой части)
5) Биография и история не определены, но связь с МТ быть должна (либо воевала с ними, либо была среди них - но лучше пусть будет доброй, Фантом уже есть).
6) Возможно, придется сделать ей новую форму.

Пока все.

0

56

Lawyer написал(а):

"Будучи смертельно раненным, воскрешен в секретных лабораториях Аненербе, путем ввода мутагенов в рану" и т.д.?)

Напомнило сюжет из Uber Soldier )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5561026

https://1079638729.rsc.cdn77.org/pic/v2/gallery/preview/igry-oldaty-25347.jpg
https://1079638729.rsc.cdn77.org/pic/v2/gallery/preview/igry-stalker_stalker-23530.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-08-18 02:51:21)

0

57

Heruvim написал(а):

3) Скорее всего, заменит Абалу (и немного возрастет в цене, как и в уровне, чтобы не стать дешевым мастхэвом, как индус - тогда озвучку подберу, какая найдется) или займет место медсестры в лазарете (если кто-нибудь снабдит нас озвучкой и фразами для диалога найма в формате .OGG, потому что у меня ее нет, и где искать - не знаю.

Может так?
XCOM 2 "Russian Female Voice Pack 2 [Добавляет русскую женскую озвучку +2 голоса]"
http://www.playground.ru/files/xcom_2_r … sa-118467/

XCOM 2 "Russian Female Voice Pack 1 [Добавляет русскую женскую озвучку +3 голоса]"
http://www.playground.ru/files/xcom_2_r … sa-118465/

XCOM 2 "Russian Voices Male [Русская озвучка для мужских персонажей]"
http://www.playground.ru/files/xcom_2_r … ej-118464/

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-18 11:56:41)

0

58

Камчадал20 написал(а):

Может так?

Вы ссылки сами проверили? Сомневаюсь. :) Там архивы в формате родной игры, которые, насколько я понимаю, открываются только редактором новой Икс-Ком. Открыть возможности нет, как и проверить формат звуков.

Про формат OGG я также упомянул. Другой Silent Storm нормально не воспринимает.

Попрошу не давать непроверенных ссылок.

В первую часть новой Икс-Ком играл давно, но помню, что женщины там озвучены как солдаты. А нам нужна в первую очередь докторша, а не суперсерьезный бравый штурмовик.

Отредактировано Heruvim (2018-08-18 12:27:47)

0

59

Heruvim написал(а):

Подопытные образцы, воскрешенные  в секретных лабораториях Аненербе.

Аненербе занималась все возможной эзотэрикой и т.д. Наука и фармацевтика это не про них.

-An- написал(а):

это же эпичный босс получается -только шеврон МТ на рукав и вперёд

Я за то чтобы это было формой оси.

Heruvim написал(а):

Вы ссылки сами проверили? Сомневаюсь.

Не было возможности. Подумал возможно конвертировать.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-18 12:49:04)

0

60

Камчадал20 написал(а):

Аненербе занималась все возможной эзотэрикой и т.д. Наука и фармацевтика это не про них.

Чудовищная операция «Тиргартенштрассе-4»
https://foto-history.livejournal.com/11842171.html

Ну и если не закончили с корейско китайскими биографиями то можно тут на собирать в собирательный образ )
https://lenta.ru/articles/2018/07/31/kim_il_sung/

Ну тут если местное население Африки потянет делать )))
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … ?from=feed
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … rom=editor

https://bad-android.com/img/893x480/8/60e2-510f10c1d8c78e15c0b609a1bdba9d26.jpg
Филадельфийский эксперимент

Отредактировано Uzbek (2018-08-18 13:17:25)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)