#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 661 страница 690 из 714

661

Подскажите, можно ли запустить редакторы SS2 и SS3 на Win7? При запуске оба выдают "Failed to initialize Direct3D8", затем редактор запускается, но при попытке открыть что-нибудь вылетает с ошибкой. Вроде Direct3D8 не работает на седьмой винде. Можно ли запустить редакторы, не используя виртуальной машины?

0

662

Hektor114 написал(а):

Вроде Direct3D8 не работает на седьмой винде.

Ну вот,  начинается... o.O  в смысле выдаёт ошибку, версия игры и редактора - пиратские? Если да, то 50% что вылеты из-за версии.

0

663

Werwolf написал(а):

Ну вот,  начинается...   в смысле выдаёт ошибку, версия игры и редактора - пиратские? Если да, то 50% что вылеты из-за версии.

Нет,  игры куплены в стиме, редакторы оттуда же. Сами игры работают нормально, но редакторы требуют direct3D8

0

664

Даже не знаю чем вам помочь, товарищ. Если куплено в steam - то проблем не должно быть.
С другой стороны - работает ли вообще редактор на семёрке. Я свой запускал, дай бог памяти аж в 2009 году на ХР. С тех пор в редактор не лазил. По поводу виртуальной машины тоже множество нюансов. Эта "бестия" добила мою винду. Можете попробовать, но не на "авось". Смотрите туториалы на ютубе.

Отредактировано Werwolf (2018-12-02 16:22:16)

0

665

Hektor114 написал(а):

Нет,  игры куплены в стиме, редакторы оттуда же. Сами игры работают нормально, но редакторы требуют direct3D8

А это пробовали ставить , на сколько понял из вашего сообщения данные редактора идут  только на DirectX  8 ?
http://rsdn.org/article/directx/usingd3d8.xml

Отредактировано Uzbek (2018-12-02 23:15:52)

0

666

Uzbek написал(а):

А это пробовали ставить , на сколько понял из вашего сообщения данные редактора идут  только на DirectX  8 ?
http://rsdn.org/article/directx/usingd3d8.xml

Отредактировано Uzbek (2018-12-02 23:15:52)

Пробовал установить d3d8.dll из нескольких источников, не помогло. Видимо на семерке редакторы никак не запустить

0

667

Hektor114 написал(а):

Видимо на семерке редакторы никак не запустить

На лицензионной семерке редактор прекрасно работает. Redesigned создавался с нуля именно на семерке.

+1

668

Heruvim написал(а):

На лицензионной семерке редактор прекрасно работает.

Тогда приношу свои извинения за сказанное выше. На семёрке открывать редактор ещё не пробовал. Моё знакомство с редактором было на ХР.

0

669

Хм вышла )
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/463170/header.jpg?t=1544111212
https://store.steampowered.com/app/4631 … ance_Rage/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5655653

0

670

Uzbek написал(а):

Хм вышла )

Вот потому и надо сказать "Спасибо" тов. Heruvim за Redesigned 2.0, ибо из пошаговых тактических стратегий остался лишь XCOM, остальное поделки с механикой XCOM

0

671

Tribunal2000 написал(а):

Вот потому и надо сказать "Спасибо" тов. Heruvim за Redesigned 2.0, ибо из пошаговых тактических стратегий остался лишь XCOM, остальное поделки с механикой XCOM

Да его мод  очень крут и как показывает практика + дело вкуса Silent Storm неповторимая классика ! Печально что таких игр уже не делают с одной стороны и с другой радует что не поганят хорошие ассигнации, своими новоявленными введениями   ;) Прошел недавно Жесть на её движке и не смотря на солидный возраст игры остался очень доволен ) Вот с не как не могу до играть  дозоры, так как  дивные колдуны и волшебные палочки немного не моё ( с ходящими то "бочками" не как не могу смериться, за столько лет )))

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/310890/header.jpg?t=1505118697
https://store.steampowered.com/app/3108 … irth_2016/

Отредактировано Uzbek (2018-12-13 16:35:54)

0

672

Uzbek написал(а):

Да его мод  очень крут и как показывает практика + дело вкуса Silent Storm неповторимая классика ! Печально что таких игр уже не делают с одной стороны и с другой радует что не поганят хорошие ассигнации, своими новоявленными введениями   ;) Прошел недавно Жесть на её движке и не смотря на солидный возраст игры остался очень доволен ) Вот с не как не могу до играть  дозоры, так как  дивные колдуны и волшебные палочки немного не моё ( с ходящими то "бочками" не как не могу смериться, за столько лет )))

Ну я играл с "безбочонко-челлендж", то бишь иногда захватывал бочонки и ставил их в ангар, а сам все без бочонков делал, ибо не фиг
Может быть через некоторое время еще раз пройду, только сейчас солдатом, сам хочу потанковать и стрелять-их-всех

Отредактировано Tribunal2000 (2018-12-07 14:37:09)

0

673

Всем доброго времени суток.
По редактору: даже посредством манипуляций с вирт.машиной не смог ничего сделать, ибо запуск и активная работа последней вызывает дичайшие лаги ноутбука. Всё же, слабоваты характеристики у него для таких дел. Поэтому ничем похвастаться не могу.
ВК-группу пока официально заморозил, ибо интереса никто больше не проявляет, или не имеет возможности проявлять. Такие дела.

0

674

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/580640/header.jpg?t=1544382579
Посмотрим как этот себя проект покажет когда выйдет )
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/580640/extras/ReactionMontage_single.gif?t=1544382579
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/580640/extras/KillshotsMontage_1.gif?t=1544382579
https://store.steampowered.com/app/580640/End_State/

https://i.pinimg.com/564x/55/cf/db/55cfdb534de75ba01ae1bc16b12b4dcd.jpg
https://www.pinterest.ru/pin/584060645394374991/

Отредактировано Uzbek (2019-01-08 01:21:34)

0

675

всем приветhttp://s3.uploads.ru/t/fswM1.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HMDgh.jpg
http://sh.uploads.ru/t/72Mr3.jpg

+2

676

DEL.

Отредактировано Scorpy (2019-01-07 00:52:09)

0

677

Здравствуйте. У кого-нибудь в версии 2.06 была такая проблема: при посещении тюрьмы в Швейцарии все камеры оказывались намертво закрытыми (даже если все противники мертвы, скрипт с приведением Тени в чувство не запускался)?

0

678

4fingers написал(а):

Здравствуйте. У кого-нибудь в версии 2.06 была такая проблема...

Ключ или отмычка, не помню, я не освобождал...
Попробуйте сломать стену из пулемёта.

0

679

4fingers написал(а):

Здравствуйте. У кого-нибудь в версии 2.06 была такая проблема: при посещении тюрьмы в Швейцарии все камеры оказывались намертво закрытыми (даже если все противники мертвы, скрипт с приведением Тени в чувство не запускался)?

там на втором этаже вроде надо рычаг или кнопку задействовать

0

680

Добавлена музыка из игры: Silent Storm, СиМ, НД и ЖЕСТЬ;

Сильно интересует последний пункт, не подскажете где можно найти или как выдернуть эти треки из игры?

Отредактировано 4fingers (2019-02-17 12:27:42)

0

681

Специально зарегестрировался тут, чтоб написать о впечатлениях о моде и ряде ошибок
1. Игроки под управлением ИИ очень криво работают с заклинившим оружием.
Например в миссии предательство- Борис подбирает оружие которое цело, а заклинившее не выкидывает.
Когда у него полный инвентарь оружия- и больше не из чего стрелять- то он тупо стоит неподвижно.
2. Похожим образом реагируют игроки в панцеркляйнах. Если у панцеркляйна оружие заклинило- то всё. Оператор будет тупо стоять на месте.
3. Если здоровье панцеркляйна упало до 0, и после- его чинит инженер. То человек который в нём сидит не может тут же пойти, или начать стрелять. Надо сперва из него вылезти,а после залезть опять внутрь что занимает целиком ход.
4 Врагам выдали кучу бинтов, всяких анестезий и морфинов. Из всего этого они выпивают только морфин- да и то редко. Друг друга не лечат никогда
5. Мозг у врагов как у голубей. Те легко себе прокладывают путь через минное поле. Не знаю- вероятно в ИИ отсутствует вообще понятие о минах и то что они несут опасность и он прёт напролом.
6. На всех новых картах в том числе новых случайках- опыт игрока растёт какими то феноменальными темпами.
Например сразу после спасения часового, я взял Надин и пошёл в польский банк. Там убив все- мы оба прокачались сразу до 11 уровня. При этом у меня был 4й уровень. У надин- 1й.

Правда чтоб убить врагов- пришлось применить читерский способ.
У того амбала который охраняет сейф около 220 здоровья и пулемет. Его нельзя убить из длинной очереди мр38 в упор- он ответит из пулемета и вы сдохните.

Но к счастью в банке деревянные полы. Надин может стрелять с первого этажа в подвал и снимать по 20-30 здоровья за выстрел.
С 1 обоймы из винтовки ли-энфилд он убивается легко.
7. Базука м20- имеет только один тип стрельбы- навскидку. на дистанции в 80 АП бега- медик с этой базукой имеет точность 2%. Но фактически из 10 выстрелов- 7 попадают точно в цель.
За один выстрел можно выстрелить, перезарядить и ещё пробежать 10 АП
8. Навык у медика который на 100% увеличивает время действия медицинских препаратов- не имеет смысла.
Основные препараты это морфин который увеличивает здоровье. Если его выпить на одной карте, и выйти из нее до момента как срок действия кончится, то эффект сохранится и здоровье будет выше максимального. Скажем 400 из 200 возможных)
9. Миссия зона- надо поговорить с валетом. Убил всех. Пришёл в казарму. А он спит на столе!
Именно спит- медик показывает что тот имеет 147 здоровья из 147. Поговорить с ним нельзя.
Выриант разбудить- выстрелив ему в ногу - не помогает.
Пришлось уйти с карты не поговорив с ним.

10. может я придираюсь- но в этом моде походу отключено критическое состояние от попадания пуль.
Дойдя до завода в швейцарии- меня ни разу за всю игру не подстреливали так, чтоб была контузия, обездвиженность, умешьшение АП, самопроизвольная стрельба, слепота.
Единственное что было это кровотечение. Тоже самое относится к врагам. За всю игру ни разу не было такого, чтоб у врага было выбито оружие или случайная стрельба

11. colt detective special который можно найти в миссии проверка на преданность- имеет обойму на 8 патронов. В реальности в него вмещается 6 патронов. Кроме того- обоймы которые идут в комплекте- как раз на 6 патронов.
12. Автор мода вычеркнул пункт загрузки игры из меню. Но загружаться можно нажав на Сохранить игру и там справа выбрать пункт- загрузить игру.
я не знаю правда, насколько читерно это работает. Но так куда быстрее чем через главное меню
13. После миссии по посещению завода в Швейцарии- не появляется окно сбора трофеев.
В этой же миссии есть комната со шкафами, к которым нельзя пройти, поскольку рядом со шкафами стоят стулья. Нужно предварительно произвести расчистку с помощью пулемета. Не очень понятно - зачем они? В комнате по сюжету врагов нет. По хорошему стулья не нужны
14. В ряде миссий, где ты играешь вместе например с другими бойцами на твоей стороне ( оборона базы), когда союзный игрок под управлением ИИ стреляет во вражеского игрока- то после его смерти, союзник может делать повторный выстрел в труп. Типа- убить его ещё раз хочет? Какой в этом практический смысл?
15. Миссия с засадой в СССР, имеет в себе один изъян- разработчик забыл выдать врагам снаряды к гранатометам. В итоге отстрелявшись- те не несут большой угрозы
16. Может придирка, но стоимость найма наемников = не соответветсвует их цене.
Вернее проблему вызывает только наёмник Аксель.
У него базовые параметры занижены на 2 единицы. Сила-ловкость-ум равны 4-4-10, что в сумме дает 18 очков.
Когда начинаешь новую игру= то сумма всех очков за любого персонажа равна 20.

В случае с инженером 1 уровня, которого можно нанять за деньги- то у нее как раз равно 20 сумма очков.
В случае с акселем- маленькая ловкость накладывает ограничение на число АР- тот банально не может сделать 2 короткие очереди из МР40- только одну.
Маленькая сила- ограничивает силу броска гранаты или динамита.
17. Разработчик прямо говоря перестарался с ценой на лечение и ремонт ПК на базе. Проще купить в магазине ремонтный набор или аптечку и полечить людей и ПК силами медика и инженера, чем тратить деньги.

0

682

Отто
Не разработчик, но отвечу. Большинство пунктов связаны с движком игры и без его правок непоправимы.

Отто написал(а):

5. Мозг у врагов как у голубей. Те легко себе прокладывают путь через минное поле. Не знаю- вероятно в ИИ отсутствует вообще понятие о минах и то что они несут опасность и он прёт напролом.

По идее, должны видеть и прокладывать маршрут. Зависит от их параметра внимательности.

Отто написал(а):

6. На всех новых картах в том числе новых случайках- опыт игрока растёт какими то феноменальными темпами.
Например сразу после спасения часового, я взял Надин и пошёл в польский банк. Там убив все- мы оба прокачались сразу до 11 уровня. При этом у меня был 4й уровень. У надин- 1й.

Не замечал, но бойцы ниже уровня ГГ быстро догоняют его, есть такой момент в игре.

Отто написал(а):

9. Миссия зона- надо поговорить с валетом. Убил всех. Пришёл в казарму. А он спит на столе!
Именно спит- медик показывает что тот имеет 147 здоровья из 147. Поговорить с ним нельзя.

Из оригинала. Там если проходить эту миссию не последней (в моде - не 3-й или 4-й) по счёту, то подразумевается, что Валет мёртв. ГГ должен был отреагировать фразой, в духе "мы опоздали...".

Отто написал(а):

10. может я придираюсь- но в этом моде походу отключено критическое состояние от попадания пуль.
Дойдя до завода в швейцарии- меня ни разу за всю игру не подстреливали так, чтоб была контузия, обездвиженность, умешьшение АП, самопроизвольная стрельба, слепота.
Единственное что было это кровотечение. Тоже самое относится к врагам. За всю игру ни разу не было такого, чтоб у врага было выбито оружие или случайная стрельба

Баг оригинала. Криты перестают работать после перезагрузки сохранения. С этим же связано вот это:

Отто написал(а):

12. Автор мода вычеркнул пункт загрузки игры из меню. Но загружаться можно нажав на Сохранить игру и там справа выбрать пункт- загрузить игру.
я не знаю правда, насколько читерно это работает. Но так куда быстрее чем через главное меню

При перезагрузке через главное меню криты должны  работать. Так что тут не баг, а фича.

Отто написал(а):

14. В ряде миссий, где ты играешь вместе например с другими бойцами на твоей стороне ( оборона базы), когда союзный игрок под управлением ИИ стреляет во вражеского игрока- то после его смерти, союзник может делать повторный выстрел в труп. Типа- убить его ещё раз хочет? Какой в этом практический смысл?

Оригинальные скрипты в некоторых миссиях чудят, если не ошибаюсь.

Отто написал(а):

16. Может придирка, но стоимость найма наемников = не соответветсвует их цене.
Вернее проблему вызывает только наёмник Аксель.
У него базовые параметры занижены на 2 единицы. Сила-ловкость-ум равны 4-4-10, что в сумме дает 18 очков.
Когда начинаешь новую игру= то сумма всех очков за любого персонажа равна 20.

Проблема с Акселем тоже с оригинала, хотя странно, что мы её упустили...

В остальных пунктах я не компетентен, либо они чисто движковые.

+1

683

Прогнать бы текстурки  через нейросеть ESRGAN. Она автоматичечки увиличивает их разрешение...

0

684

Mark21 написал(а):

Прогнать бы текстурки  через нейросеть ESRGAN. Она автоматичечки увиличивает их разрешение...

Topaz A.I. Gigapixel  :flag:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5688032

0

685

Verdammt, столько времени прошло - а кажется, буд-то это было вчера. Есть ещё кто живой?

0

686

Werwolf написал(а):

Verdammt, столько времени прошло - а кажется, буд-то это было вчера. Есть ещё кто живой?

Конечно есть, вот тут новый человек будет на youtube проходить скоро

0

687

Старый пк собираем дома, возможно смогу таки редактор запустить

0

688

Случайно нашел в сети. Видеопрохождение, если кому интересно. Пока только первые 3 зоны.

Возможно, пригодится тем, у кого были проблемы с теми или иными миссиями, если автор видео решит пройти до конца.

Правда, сам автор не слишком внимательно читал список изменений, поэтому наверняка что-нибудь да и пропустит. Например, в видео не было квартиры ГГ, которая доступна сразу после "Проверки на преданность" (об этом говорится в журнале, который надо бы читать, о чем я везде предупреждал заранее).

С другой стороны, не прошло и года, и нашлись заинтересованные выложить видео.

+1

689

Hektor114 написал(а):

Подскажите, можно ли запустить редакторы SS2 и SS3 на Win7? При запуске оба выдают "Failed to initialize Direct3D8", затем редактор запускается, но при попытке открыть что-нибудь вылетает с ошибкой. Вроде Direct3D8 не работает на седьмой винде. Можно ли запустить редакторы, не используя виртуальной машины?

Понимаю, что отвечать уже поздно, но все же отвечу.

Если на вин7 появляется такая ошибка (а так бывает всегда), сделать нужно следующее:
1) открыть и прочитать, сделать, как предлагают
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … =264610239
2) если с инглишем не дружим, то
скачать (ссылка есть в теме)
http://www.strategycore.co.uk/files/s2-3-mapedit/
3) бросить распакованные файлы в директорию файла редактора (mapedit)

После этого постоянные вылеты прекратятся, а редактор будет полностью доступен пользователю.

Отредактировано Heruvim (2019-04-17 10:58:44)

0

690

Обратил внимание, что в эту тему все еще иногда заходят. Поэтому сделаю небольшое объявление.
Вернулся к моддингу, оссмысленному и беспощадному. Надолго ли — пока сказать сложно, время покажет.

В данный момент кое над чем работаю.

Чтобы не давать ложных надежд, проясню следующие моменты:
1) Все предыдущие проекты, находившиеся в разработке, отменены и возрождены не будут. Решил еще раз заострить на этом внимание.
2) Последняя версия Redesigned: 2.06. Думаю, так оно и останется. Если что-то изменится, сообщу в этой теме.
3) Темы второй мировой и реальных военных конфликтов меня не интересуют.
4) Мод 100% некоммерческий, как и всегда, будет доступен всем желающим (если/когда будет готов).
5) Разрабатывается для Часовых.
6) Пока работаю в одиночку.

Подробности сообщу позднее, возможно, когда (или если) народу соберется побольше.

Лирическое отступление.
В группе ВК почти 100 человек, что само по себе хорошо, да вот активности за месяцы не прибавилось. Думаю, что в целом это неплохой результат, учитывая возраст игры (15 лет) и тот факт, что ее целевая аудитория сейчас в основном занята проблемами реального мира (а юные любители тактик предпочитают x-com 2 и прочие "поделки"). Хотя обидно, что большинство так и осталось "статистами".

Отредактировано Heruvim (2019-05-05 08:00:32)

+4


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)