#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 61 страница 90 из 651

61

Камчадал20 написал(а):

Аненербе занималась все возможной эзотэрикой и т.д. Наука и фармацевтика это не про них.

А еще оккультизмом и прочим мракобесием. Воскрешение из мертвых вполне могло быть предметов их исследований.

Я за то чтобы это было формой оси.

Была мысль сделать элитную гвардию МТ и отправить ее в финальную миссию. Собственно, они и были в Redesigned, но внешне такие солдаты апокалипсиса почти не отличались от МТ-шников в форме MG Soldier.
Для Оси вариант тоже сделать можно. Отличия в цвете, шлеме с противогазом, например. Посмотрим.

0

62

Heruvim написал(а):

А еще оккультизмом и прочим мракобесием. Воскрешение из мертвых вполне могло быть предметов их исследований.

Может сделать все же одну карту типо с машиной времени или порталом времени , там можно было бы схлестнуть воинов различной эпох и даже любимыми тут некоторыми демонами  :D
http://vanila.org/viewtopic.php?t=22011 … 220b7fd70e

После завершения игры открывается новая миссия, названная «Panzerknacker» — «Бронебойный», в которой игрок выступает в роли лейтенанта Джимми Паттерсона. Союзные войска получили сигнал бедствия, который послал неизвестный, сбивчиво сообщив о том, что в старом заброшенном замке, после того как туда въехал немецкий ученый начали происходить странные вещи и все вышло из-под контроля. Паттерсона отправляют туда, чтобы выяснить ситуацию. В самом замке и его предместьях появляются новые типы врагов, включая вооруженных собак, рыцарей, зомби-солдат и механических солдат-роботов, названных «Panzerknacker». Цель этой миссии заключается в том, чтобы собрать своего Panzerknacker, который поможет пройти заключительный уровень.

http://www.moh-warfighter.ru/medal-of-h … derground/

Навеяно такими играми как :
Return to Castle Wolfenstein: Time Gate  и  Medal of Honor: Underground

Отредактировано Uzbek (2018-08-18 14:17:17)

+1

63

Heruvim написал(а):

А еще оккультизмом и прочим мракобесием. Воскрешение из мертвых вполне могло быть предметов их исследований.

Тогда пусть они воскрешают с позиции магии.

Была мысль сделать элитную гвардию МТ и отправить ее в финальную миссию. Собственно, они и были в Redesigned, но внешне такие солдаты апокалипсиса почти не отличались от МТ-шников в форме MG Soldier.
Для Оси вариант тоже сделать можно. Отличия в цвете, шлеме с противогазом, например. Посмотрим.

Форма одинаково хорошо подойдёт и оси, и мт, мне такая унивирсальность нравится. Плащ от дождя чисто немецкий, поэтому камуфляж должен соответствовать даже в МТ-шном варианте.
Такой камуфляж достовернее и если затемнить будет хорошо выглядеть. Можно зажелтить для пустыни:http://s5.uploads.ru/VgIze.png
Каска в обоих вариантах думаю должна быть немецкой, так как с плащем смотрится только она.
Если такая элитная гвардия будет, то хочется увидеть её не только в самом конце. Может где-то в стычке.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-19 04:01:21)

0

64

Heruvim написал(а):

В моде он теперь пишет письмо после миссии, где благодарит и говорит, мол, отвоевался. Он же наводит на новую стычку в Англии.

ах вот оно в чём

Камчадал20 написал(а):

Если такая элитная гвардия будет, то хочется увидеть её не только в самом конце. Может где-то в стычке.

поддерживаю, можно использовать их типо командиров на средних этапах игры, а потом как элитные 10-20% сил,
ПС можго ли будет увм

Uzbek написал(а):

Может сделать все же одну карту типо с машиной времени или порталом времени , там можно было бы схлестнуть воинов различной эпох и даже любимыми тут некоторыми демонами

звучит как вырезанный эпизод из Терминатора 5 )))

0

65

-An- написал(а):

звучит как вырезанный эпизод из Терминатора 5 )))

Сейчас модно скрещивать и реанимировать  :D Тем более Терминатор 5 как бы не правильно (подсчет видать по старинке ведут по головам )))  ,  история берет продолжение от Терминатора 2 Судный день - остальное теперь  лже версии и ересь ;) 

Но над идеей про портал или машину времени, все же рекомендую подумать , если не в этой версии так в следующих если они конечно еще будут )
http://cdn.fishki.net/upload/post/201508/05/1618867/236a3d685a8bcd0f61629a61b3bbf432.jpg

https://xage.ru/mashina-vremeni-v-razny … ygljadit-/
https://dubikvit.livejournal.com/261921.html
https://pikabu.ru/story/mashina_vremeni … ki_4902495

Отредактировано Uzbek (2018-08-18 16:37:36)

0

66

Uzbek написал(а):

Сейчас модно скрещивать и реанимировать   Тем более Терминатор 5 как бы не правильно (подсчет видать по старинке ведут по головам )))  ,  история берет продолжение от Терминатора 2 Судный день - остальное теперь  лже версии и ересь


Heruvim написал(а):

"Подопытные образцы, воскрешенные в секретных лабораториях Аненербе. Агрессивны и испытывают очень сильный голод". Можно сделать вольер с зомбособаками, где-нибудь в Германии, заброшенная даборатория и т.п. Раз уж моду о похождениях Джилл Валентайн все равно быть, будет эдакая проба пера.


Heruvim,  я тут подумал может после окончания сюжета, в рамках затравки фолыч-мода, сделать бонусную миссию в стиле фолыча куда и запихать собак и
прочих, вопрос только хотите ли вы светить часть наработок, а в конце миссии выводим текстовое сообщение "Fallout Chicago: Silent Storm Engine Modification  to be continued"

Uzbek написал(а):

Филадельфийский эксперимент

перед ними разверзся японский императорский флаг, надо было кричать "банзай!", но никто не допёр и эксперимент провалился)
но в теории в рамках треша можно закинуть отряд ГГ в фолаут-будущее

Uzbek написал(а):

Сейчас модно скрещивать и реанимировать   Тем более Терминатор 5 как бы не правильно (подсчет видать по старинке ведут по головам )))  ,  история берет продолжение от Терминатора 2 Судный день - остальное теперь  лже версии и ересь

сейчас снимается 6й который не учитывает всю ту ересь что наштамповали после 2 (ну 3 ещё норм) и там Джеймс Кэмерон продиусором, надеюсь выйдеть что-то путное без трансформеров, собирающих людей в корзинки, чтобы  отнести в лагеря  уничтожения), машин времени в каждом подвале, и прочих радостей машинной логики  в духе "для управления  машиной нужен робот-водитель" после такого лажалова в 5й части я смотрел и думал чтож тогда из больших наземных роботов и летающих терминаторы-пилоты не вылезают))

Отредактировано -An- (2018-08-18 18:34:46)

0

67

Придумал ряд записок, которые можно было бы найти на месте операций.

"Проверка на преданность": заказ на перехват Часового у бандитов.

Завтра в баре около полудня мы сможем поймать крупную рыбку. Известно, что у него есть документы, которые очень интересуют одного человека. Нам они не нужны, но клиент дает за это очень хорошие деньги. Человек, которому будут переданы документы нам тоже не нужен - просто устраните его, если что - я поставлю своего человека в качестве прикрытия на балкон здания напротив бара - нам лишние свидетели не нужны. J.

"Спасение Часового": некий "протокол допроса" либо доклад о пленении Часового.

Сегодня удалось поймать агента, который пытался помешать нашей операции. Возможно он из британской разведки, хотя точно это не известно. Кто он такой пока не ясно, но у него с собой была наводка на наш склад. Пока что этот дурень упорно молчит, но сегодня приедет Джонни, я знаю его методы - он развяжет язык хоть самому дьяволу.

"Чужой информатор": либо ничего, либо какой-то документ о ракетах у агента.

ТТХ тестируемого образца превзошли все ожидания. Здесь подробно все описано, всем сотрудникам напоминаем, что этот проект проходит под грифом совершенно секретно.

"Ученый": можно просто где-то добавить дневник бывшего жителя/немецкого солдата, описывающий бомбардировку или штурм, из-за чего город так пострадал.

12.03.1945. Сегодня по радио выступал фюрер, он сказал, что верит в нашу победу и она близка как никогда
14.03.1945. Нашего 15-летнего сына забрали в Гитлер-Югенд, я уже не думаю, что это означает скорую победу и сомневаюсь в словах фюрера.
17.03.1945. У нас собралось несколько сотен человек - добровольцев, которые готовы отбросить поганую орду с востока, мы создали оперативный штаб.
19.03.1945. Проклятые Советы устроили настоящий ад на земле, видимо у них тут был шпион и они сравняли штаб с землей, а заодно и весь город, не жалея ни женщин ни детей, немногочисленные выжившие отсиделись в подвале. Похоже Советы узнали о том, что сделали проклятые янки в Дрездене и решили показать, что они могут делать это не хуже. А наш штаб и добровольцы были лишь поводами.

"Прототип ракеты": советские документы о том, что нашли данный компонент и собирались переправить его в Москву (чему помешали НКВД-МТ).

23.07.1947. Доклад капитана МГБ Васильева С. К.
Согласно записям, найденным при раскопках уничтоженной лаборатории, Третий Рейх вел разработку сразу нескольких вариантов оружия, которое могло бы даже в 1945-м году переломить ход войны. Некоторые из этих компонентов уже найдены и переправлены в Москву согласно указанию №12-34 от 20.03.1946 года. Данный компонент будет представлять особый интересе для наших ученых, потому что пока что отставание в ракетных и ядерных технологиях от США достаточно велико.  В записях сказано, что немцы собирались создать, как они сами это называют, "оружие судного дня". Компонент, найденный в бункере недалеко по координатам, которые указаны ниже, представляет собой средство доставки и предположительно может поражать цели на особо дальних дистанциях. Подробности будут получены уже после транспортировки в Москву.

"Граница": ориентировка на беглеца с Зоны (босса).

Сегодня на участке границы, который указан на карте, приложенной к данной записке, велика вероятность перехватить нужного вам человека, однако рекомендуется быть крайне осторожным, человек скорее всего будет не один, преступная группировка, которая осуществляет переправку через границу направила туда много людей, они хорошо вооружены. Надо приготовиться к серьезному бое столкновению.

"Зона": письмо начальника лагеря о напряженной обстановке и возможности бунта.

Сегодня согласно распоряжению №43-21 от 21.09.1946 об особом порядке контроля лагеря для заключенных было в срочном порядке вынесено и приведено в исполнение еще три приговора к высшей мере наказания, однако после доставки новой группы заключенных ситуация может выйти из под контроля, нам необходимо существенно усилить охрану, поэтому прошу предоставить в мое распоряжение не менее 30 человек, готовых к службе в местах лишения свободы.

"Продажный чиновник": письмо от МТ с просьбой о встрече.

Мы заинтересовались вашем предложением, но необходимо обсудить все детали, спец. группа будет направлена к указанному вами место. Особая просьба усилить охрану, потому что речь пойдет о документах, которые предствляют для нас особый интерес. Размеры вашей награды будут зависеть от сведений, которые мы получим, вы знаете нас хорошо, награда будет достойной.

"Авторитет": заказ от МТ на группу ГГ (об этом говорит Копченый).

Наш агент узнал, что на в начале следующей недели к вам в гости заявятся несколько вооруженных людей. Независимо от того, что они будут говорить, их надо устранить любой ценой, тогда все ваши обязательства перед нами будут выполнены в полной мере и мы сможем обеспечить вам достойное вознаграждение.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-08-19 10:33:21)

+2

68

Tribunal2000 написал(а):

Согласно записям, найденным при раскопках уничтоженной лаборатории, Третий Рейх вел разработку сразу нескольких вариантов оружия, которое могло бы даже в 1945-м году переломить ход войны. Некоторые из этих компонентов уже найдены и переправлены в


Прикольная идея, но если уж придираться,  то насколько я помню у нас Третий Рейх чаще называли Фашисткой Германией, кроме того доклад написан излишне литературно, как для газеты, да никакое оружие в 45м уже ничего не могло переломить, поэтому наверное стоит писать про Фау-1 и 2

В качестве трофеев Советскому Союзу достались, при занятии территории испытательного полигона недалеко от города Близна в Польше, несколько ракет «Фау-1». Советскими инженерами в итоге была создана копия ракеты «Фау-1» — 10Х (позже получившая название «Изделие 10»). Руководил разработкой В. Н. Челомей. Первые испытания начались в марте 1945 года. Лётные испытания закончили в 1946 году, однако ВВС отказались принять эту ракету на вооружение, прежде всего из-за низкой точности системы наведения (попадание в квадрат 5×5 км с расстояния 200 км считалось большой удачей, в чем значительно уступало прототипу), также ракета 10Х имела малую дальность и скорость полёта — меньшую, чем у поршневого истребителя.

Советские оккупационные власти в Германии как минимум до 1952 года вели программу испытательных запусков скопированных с «Фау-2» образцов ракет и её модификаций на полигоне Пенемюнде, который теперь обслуживал советскую ракетную программу

в миссии мы вроде бы тырим как раз инерциальную систему наведения

Tribunal2000 написал(а):

19.03.1945. Проклятые Советы устроили настоящий ад на земле, видимо у них тут был шпион и они сравняли штаб с землей, а заодно и весь город, не жалея ни женщин ни детей, немногочисленные выжившие отсиделись в подвале. Похоже Советы узнали о том, что сделали проклятые янки в Дрездене и решили показать, что они могут делать это не хуже. А наш штаб и добровольцы были лишь поводами.

как-то чересчур клюквенно, так как у нас не было столько авиации чтобы бомбить всё подряд. У есть другой вариант - добавить на миссию  раздолбанную легковушку и пару мёртвых американцев а главарю МТ дать документы по операции "Скрепка" изъятые у американцев, типо они отправились за нашим профессором чуть раньше, но вместо него нашли  боевиков МТ

Heruvim, если не затруднит, я конечно за то чтобы добавить их живьём как нейтральных челов, а врагам добавить врагов (один фиг чтобы нормально всеми успеть приходится сразу кнопку хода жать, а тут сразу веселье)
ПС в "Проверке на преданность" можно уменьшить размер конверта в инвентаре, а то он, собака, места больше пистолета занимает

Отредактировано -An- (2018-08-18 22:44:09)

+1

69

-An- написал(а):

как-то чересчур клюквенно, так как у нас не было столько авиации чтобы бомбить всё подряд. У есть другой вариант - добавить на миссию  раздолбанную легковушку и пару мёртвых американцев а главарю МТ дать документы по операции "Скрепка" изъятые у американцев, типо они отправились за нашим профессором чуть раньше, но вместо него нашли  боевиков МТ

Согласен. Всё хорошо, кроме "плохих советов". Да-да-да, я знаю, что они не белые и пушистые, но выделять частные явления не очень хочется, с этим успешно справляется российский кинематограф (за себя и за Сашку).
Впрочем, пусть автор решает.

Кстати, я тоже набросал пару заметок по советской разведгруппе.

Указания Зуброву - командиру группы

«Записка по в/ч
Срочно. Секретно.
Капитану Зуброву, Берлин, Карлсхорст
По сообщениям источников, в Швейцарии, кантоне Фрайбург, выявлена повышенная активность нерегулярного вооруженного формирования, известного как «Часовые». Источник сообщает, что деятельность «Часовых» направлена против организации «Молот Тора», находящейся в оперативной разработке ГУКР по ряду направлений.
Для получения достоверных оперативных сведений о деятельности организации «Часовые», формируется специальная группа «Заря» под Вашим началом. В состав группы войдут: ст. л-т Климов, л-т Петренко, мл. л-т Седова.
В качестве подготовительных мероприятий необходимо: встретиться со связным, позывной «Борис»; подготовить возможность для внедрения членов группы в организацию «Часовые».
Об исполнении доложить.
Начальник спецотдела ГУКР при ГСВГ Майор Михалёв»

Приказ о выводе советских бойцов из SE2, находится у Олега

«Приказ о возвращении на прежнее место службы
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отозвать старшего лейтенанта Климова, лейтенанта Петренко, младшего лейтенанта Седову из состава сводной группы управления специальных операций SE2 на прежнее место службы.
2. По возвращению, обеспечить прохождение вышеуказанными лицами курса дополнительной подготовки и изучения иностранных языков вероятного противника.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на командира оперативной группы спецотдела ГУКР при ГСВГ капитана Зуброва.
4. Ознакомить с настоящим приказом личный состав под роспись.
Основание: расформирование сводной группы управления специальных операций SE2.
Начальник спецотдела ГУКР при ГСВГ Майор Михалёв»

Эти два письма могут находится как у Тараса, так и у Зинаиды (на усмотрение автора - как он видит этих героев). Оба этих героя воевали в зимней, поэтому мысли из второго письма обоим подходят.

Ответ Олега кому-то из товарищей на недоверие в адрес Зуброва

«Командир не очень любит рассказывать о том, чем он занимался после 1944 года. А может просто не может. Но вчера мне удалось немного разговорить его. Зубров рассказал, что он как и мы сталкивался с «Молотом». Они работали в освобожденной Польше под видом «крайовцев». Группа Зуброва разгромила ту ячейку «Молота», но по его словам, лидеры  успели сбежать в Германию, вместе с отступающими фашистами.
В общем, твои опасения напрасны и Зубров не очередной зарывающийся штабист. Он многое прошел и хорошо владеет ситуацией. Так что, я думаю, мы можем ему доверять.
Олег»

Чьи-то мысли в дневнике о том, что "Часовые" на 50 процентов состоят из бывших наци

«Ещё год назад, половина этих «Часовых» с радостью пустила бы нам пулю в затылок и получила бы за это Железный Крест, да и мы бы их не пожалели. А теперь приходится делать вид, что всё в порядке. Ну да, как же… Ещё этот Аксель со своими фразочками про «фюрера» и «Великую Германию». Хорошо хоть, что остальные так не кичатся своими «заслугами» и не расхаживают по базе с крестами и медальками, а то бы у меня точно палец на спуске дрогнул. Проклятые фашисты.
Но особенно меня пугает этот финн, прибившийся к «Часовым» в том месяце. Мало того, что со своим обгоревшим лицом, выглядит он, мягко говоря, страшно, так ещё этот взгляд… К тому же, говорят, что он бывший «молотовец», но хуже другое. Меня не покидает чувство, что мы уже виделись где-то, возможно на фронтах «зимней»… на его счету наверняка есть кровь наших товарищей, и вот теперь он спокойно ходит прямо у нас под носом, целый и невредимый.
Не хочу об этом думать. Надо было подавать рапорт сразу после войны и возвращаться домой, а теперь уже поздно раскисать. Ладно, нужно сосредоточиться на задании.»

Возможно, потом дополню что-то.

Кстати, вот тут (> http://posmotre.li/Silent_Storm) обратили внимание на готовящийся мод. Правда, автор правки громко назвал нас "динамически работающими моддерами", хотя моддер тут только один. Но всё таки.
Может всё таки, и вправду попробовать создать группу в социалках для этого и будущих проектов?

Heruvim написал(а):

Да эти ЕАшники все превращают в г, к чему бы ни прикоснулись. Загубили много студий и много хороших серий. Вэствуды, кажется, пали одними из первых.

Хотя в Red Alert3 запомнился гимн СССР  
Ну и актеры, естественно. Кажется, ролики даже были интереснее самой игры.

В RA3 больше всего позабавил генерал Крюков, верней, его форма. Там много "клюквы", но количество его побрякушек - перебор.) Актер кстати скатился до фильмов Курицына, и это печально. Ещё там был офицер Москвин, по повадкам и внешне напоминающий Братишку из известно какого фильма и свои "панцеркляйны" - на тесла-бойцах и химических бойцах СССР.

Свернутый текст

https://vignette.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/3/30/General_Krukov_in_Geneva.jpg/revision/latest?cb=20140215214414

Uzbek написал(а):

Хотя C&C Generals Zero Hour: GLA  напророчили ИГИЛ

В неё в свое время очень много играл. Причем геймплей за террористов показался более интересным.

Uzbek написал(а):

После завершения игры открывается новая миссия, названная «Panzerknacker» — «Бронебойный», в которой игрок выступает в роли лейтенанта Джимми Паттерсона. Союзные войска получили сигнал бедствия, который послал неизвестный, сбивчиво сообщив о том, что в старом заброшенном замке, после того как туда въехал немецкий ученый начали происходить странные вещи и все вышло из-под контроля. Паттерсона отправляют туда, чтобы выяснить ситуацию. В самом замке и его предместьях появляются новые типы врагов, включая вооруженных собак, рыцарей, зомби-солдат и механических солдат-роботов, названных «Panzerknacker». Цель этой миссии заключается в том, чтобы собрать своего Panzerknacker, который поможет пройти заключительный уровень.

Medal of Honor на PS. Помню эту миссию, в детстве казалась сложноватой.
Вольфенштейн кстати, на удивление, прошел мимо меня, вся серия. Последние игры, как-то видел на Ютубе. Сделаны неплохо, и может даже оценю, но мне показалось там излишний акцент делается на жестокости и кровавости.

Камчадал20 написал(а):

Каска в обоих вариантах думаю должна быть немецкой, так как с плащем смотрится только она.
Если такая элитная гвардия будет, то хочется увидеть её не только в самом конце. Может где-то в стычке.

Камуфляж этот хороший, но надо "сжать" его, чтобы подходил под стилистику игры. А ещё, можно вместо каски дать бойцу перекрашенный шлем рейнджера НКР (вроде шутка, а с другой стороны, он смотрится неплохо).

-An- написал(а):

поддерживаю, можно использовать их типо командиров на средних этапах игры, а потом как элитные 10-20% сил,

Удручало, что в Шторме не раскрыта тема "унтер-офицеров" - т.е. сержантов-командиров, с арсеналом и навыками не хуже, чем у обычных солдат. Одни слабые офицеры с пистолетами. Так что соглашусь, можно ставить "элитных бойцов" как "вожаков" в некоторых случаях, а потом уже по мере игры они будут встречаться повсеместно.

-An- написал(а):

ПС в "Проверке на преданность" можно уменьшить размер конверта в инвентаре, а то он, собака, места больше пистолета занимает

Согласен.

Отредактировано Lawyer (2018-08-19 13:00:23)

+1

70

Lawyer написал(а):

Согласен. Всё хорошо, кроме "плохих советов". Да-да-да, я знаю, что они не белые и пушистые, но выделять частные явления не очень хочется, с этим успешно справляется российский кинематограф (за себя и за Сашку).
Впрочем, пусть автор решает.

Вообще да, у нас солдаты в кинематографе РККА либо все как один герои либо все жестокие убийцы и насилователи трех миллионов немок, а руль истина где-то рядом.
Про бомбардировку - может быть имел место сильный артобстрел, потому что город надо было взять в кратчайшие сроки.
К сожалению, командование РККА имело указание не останавливаться ни перед чем, чтобы занять как можно больше территории (Берлин прежде всего) до американцев и поэтому войска шли прямо на хорошо подготовленные оборонительные позиции, поэтому артподготовка для штурма городка, где происходит действие с ученым, вполне могла быть.
Кстати, "Фашистской Германии" не было, был Третий Рейх (так говорили на Западе) и Нацистская Германия (так правильнее всего), но штамп про "Фашистскую Германию" закрепился прочно.

А по секретным донесениям - у меня казенный язык получается недостаточно хорошо, но факт, что нацисты пытались склепать вундервафлю даже в 1945-м году. Кстати, вывезены были не только образцы, но и большая группа немецких ученых. Хотя все больше знают фон Брауна, который работал на Штаты, у нас тут до 1000 немецких инженеров и ученых тоже работало. Некоторые считают, что без них не было бы никакой бомбы, но опять-таки руль истина где-то рядом. То бишь, немецкие ученые безусловно сильно помогли.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-08-19 12:06:16)

0

71

Tribunal2000
Таки да. До перестройки все были герои, а после - все убийцы и насильники. Печалит тот факт, что мы, силами большинства творцов, самозасиранием занимаемся.
Но в системе ценностей современной России (да и СНГ в целом), выгодно изображать образ "плохого совка", чтобы казалось, что сейчас всё не так уж и плохо (опять же, смотря где, смотря в чем).
В общем, одно дело, когда неполживые байки снимают на Западе, а другое - когда у нас. Это более неприятно.

По делу. Да, конечно могла быть артподготовка, уничтожение занятых противником зданий и так далее. Но наши не ставили цель оставить за собой сравненную с землей пустыню, в отличие от немцев (план "Ост", блокада Ленинграда, который надлежало уничтожить полностью и так далее).
Касаемо "фашистской Германии". Ну, нацизм - разновидность фашизма, приправленная расизмом и антисемизмом. Не критичный штамп, ибо определению фашизма соответствует.
Но, если брать игру. Тут логично в западных документах писать так, как принято у них. А в наших - как у нас.

Донесения могу подправить, если не против.
Да, согласен, что у наци было очень много толковых инженеров и ученых, которых потом использовали обе стороны в Холодной войне. Собственно, как и две Германии потом было.
Были и откровенно безумные проекты (тот же мифический танк Ратте) и оккультные / языческие заморочки (СС-манны были язычниками, как я помню). Возможно, из-за этого в сознании граждан и возникают образы лабораторий Аненербе и ужасных механических вундервафель.

+1

72

Ну, у анненербе были разные проекты. Их нельзя слишом серьёзно воспринимать. Да вы бы сами, если бы были на месте вождя страны которую уже добивают  :music: поверили бы в этакую "вундервафлю",  способную дать отпор противнику
Или вообще изменить ход войны в свою пользу.
Знаменитая ракета фау http://sh.uploads.ru/t/I0XCD.jpg
Предлагал уже в качестве обьекта в миссии "прототип ракеты" на полигоне в польше.
Танк т-1000 "Ratte" http://s5.uploads.ru/t/SWIVm.jpg
Слишком здоровый. Потому проект так и забросили.
Проект "колокол"(в разных ресурсах, а также архивах это оружие обозначалось "молот тора". Не ожиданно? :crazyfun:  http://sh.uploads.ru/t/hF7BS.jpg

Проектов было масса. Аненнербе была необычной организацией-дивизией сс. Там было масса  групп и подотрядов. Про "тарелки гитлера" вообще молчу. После гибели опытных пилотов проект был заброшен.
Сделать миссию про аненнербе былобы интересно,  но тов. Heruvim уже говорил что новых миссий не будет. В качестве мега стычки "беглые сс-маны-фанатики и вы" было-бы интересно.

Отредактировано Werwolf (2018-08-19 12:11:08)

0

73

Lawyer написал(а):

Вольфенштейн кстати, на удивление, прошел мимо меня, вся серия

Не советую однозначно поиграть ) Желательно по порядку + аддоны и моды )
https://drive.google.com/open?id=1p8Fa2 … SrIPLcTK3z
https://drive.google.com/open?id=1rmtSk … G-I1ioYZxo
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2791085
https://www.moddb.com/mods/rtcw-venom-mod
https://www.moddb.com/mods/return-to-wo … hd-upgrade

0

74

-An- написал(а):

поддерживаю, можно использовать их типо командиров на средних этапах игры, а потом как элитные 10-20% сил

Так там такие! Где-то от 300 здоровья и до... Придётся в начале им уменьшать здоровье.
Heruvim, мысль в слух: для особо жирных "гвардейцев", поэкспериментировать с формой, взяв за основу форму гренадера оси без рукавов.

Uzbek написал(а):

Но над идеей про портал или машину времени, все же рекомендую подумать...

Нашего героя забрасывают в будущее на разведку, как шпиона...  :D http://sh.uploads.ru/t/HMePE.jpg
Посмотреть как оно там. Один или же с отрядом.
Он попадает в параллельное будущее, фалаут мир, гг в ах••
Думает " что-то пошло не так".

Lawyer, записка про взаимоотношения с наци хорошо получилось! Браво! :cool:

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-19 14:14:19)

0

75

Камчадал20 написал(а):

Нашего героя забрасывают в будущее на разведку, как шпиона...

Как рабоче ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ версия имеет право на существование  :D

Можно и из будущего в прошлое ;)
https://popadanets.com/_ld/7/93628711.jpg
https://popadanets.com/load/fantastiche … roshlom/12

Пистолет «Mars»
http://zonwar.ru/images/pistolet/mars_2.jpg
http://zonwar.ru/pistolet/Mars.html
http://alternathistory.com/content/avto … tic-pistol
https://popadanets.com/_ld/25/04802675.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/44972/pub_5b77b7ef337a2400a8d2fcd6_5b77d4b3581d1a00a8304b80/orig

Отредактировано Uzbek (2018-08-20 13:22:49)

0

76

Tribunal2000 написал(а):

Про бомбардировку - может быть имел место сильный артобстрел, потому что город надо было взять в кратчайшие сроки.
К сожалению, командование РККА имело указание не останавливаться ни перед чем, чтобы занять как можно больше территории (Берлин прежде всего) до американцев и поэтому войска шли прямо на хорошо подготовленные оборонительные позиции, поэтому артподготовка для штурма городка, где происходит действие с ученым, вполне могла быть.

когда что-то пишешь в голове складывается картинка со всякими дополнениями и всё ясно, и довольно сложно потом читать это отстранёно, как читал бы другой человек-  порой возникает забавные моменты когда на то что ты написал у другого человека возникают противоположные выводы
к примеру читаю

Tribunal2000 написал(а):

17.03.1945. У нас собралось несколько сотен человек - добровольцев, которые готовы отбросить поганую орду с востока, мы создали оперативный штаб.

собрались чуваки (учитывая то что же весна 45 и их не мобилизовали это инвалиды старики и дети, но опустим это) итак чуваки сами создали оперативный штаб, если сами то навряд ли у них было оборудование для этого + они где-то в городе собрались

Tribunal2000 написал(а):

19.03.1945. Проклятые Советы устроили настоящий ад на земле, видимо у них тут был шпион и они сравняли штаб с землей, а заодно и весь город, не жалея ни женщин ни детей, немногочисленные выжившие отсиделись в подвале.

учитывая самопровозглашённый штаб - никаких шпионов не было, но ад зачем-то устроили (про какие-то укрепления и стратегические объекты ни слова, значит их не было)

Tribunal2000 написал(а):

Похоже Советы узнали о том, что сделали проклятые янки в Дрездене и решили показать, что они могут делать это не хуже. А наш штаб и добровольцы были лишь поводами.

а вот теперь понятно зачем устроили ад, имеем - бомбили город просто чтобы показать амерам что мы можем не хуже...

+ знаете ли некто Паттон требовал, не считась с потерями рваться в Берлин, но было достаточно далеко и походу поэтому ему не разрешили, Макартур требовал и получил разрешение на оборону Филиппин  (до этого считалось, что защита архипелага не имеет смысла в связи с его удаленностью от основной территории США и трудностью снабжения) в результате даже в УРах провизии хватило на около месяца, итог 100 000 пленных...Англичане вообще Сингапур сдали при своём двукратном преимуществе когда японцы оставшиеся без снабжения пришли просить о перемирии итог 80 000пленных, как видите без кровавой гэбни справлялись

Werwolf написал(а):

Проектов было масса. Аненнербе была необычной организацией-дивизией сс. Там было масса  групп и подотрядов. Про "тарелки гитлера" вообще молчу. После гибели опытных пилотов проект был заброшен.

ну там и погодная пушка была и изучения шаманских практик, сдаётся мне что большинство проектов это ширма для попила бюджета, нацисткое "Роснано" так сказать, в итоге картинки (считай презентаций) для выжимания бабла спустя 70 лет называются страшно секретными проектами которые могли изменить ход войны

Lawyer написал(а):

Да, согласен, что у наци было очень много толковых инженеров и ученых, которых потом использовали обе стороны в Холодной войне. Собственно, как и две Германии потом было.

да но тут нужно учитывать акценты расставленные государством, у нас с началом войны инженеры занималась в основном прикладными вопросами, (посмотрите во сколько раз снизилась стоимость изготовления Т34), всякие долгоиграющие теории были свёрнуты, в Германии -наоборот Гитлер любил чудо-оружие, вот ими и занимались, (да и то забив на ядерку) приоритет получили ракеты и реактивка в итоге мы их видим, а всякая чушня про погоду и шаманов осталась на бумаге

Uzbek написал(а):

Как рабоче ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ версия имеет право на существование

видос - отличная пародия на РЕН-ТВ))

Отредактировано -An- (2018-08-19 15:00:08)

0

77

Доделал хутор. Стычка одноразовая, на карте есть чем поживиться, врагов немало. Микросюжета на карте нет, как и сценок.

***

Вставил в игру газетные статьи, которые написал Tribunal2000.
http://sg.uploads.ru/t/xZwfz.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wIsVb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/G6vHX.jpg

Заменил только последние две статьи на свои (те, что идут после Оброны базы и перед финальной миссией).

***
Совместить немецкие формы так, как этого хотелось, нельзя. Пришлось пойти немного по-другому пути.
В результате новая форма заменит ту, что надета на Фрица. Шлем с противогазом убрал, так как выглядит такая комбинация все же не очень здорово (противогаз с каской слишком массивные). Заменил на обычную каску элитного солдата Оси.
http://s8.uploads.ru/t/iDavB.jpg

На основе вышеуобозначенной формы создал ту, что хотел. Прикид солдата Апокалипсиса/уберсолдата/крутого молотовца. Начинаем дружно завидовать, так как форма только для Молота.
http://sg.uploads.ru/t/hzZIG.jpg
Эти товарищи занимаются охраной особо важных объектов и VIP-персон. По этой причине их можно встретить только в последней миссии, внутри базы.

***

Uzbek написал(а):

Может сделать все же одну карту типо с машиной времени или порталом времени , там можно было бы схлестнуть воинов различной эпох и даже любимыми тут некоторыми демонами  :D

Ну, это уже идея для отдельного мода. Неплохая, кстати. :glasses:

Камчадал20 написал(а):

Тогда пусть они воскрешают с позиции магии.

Если дойдут руки, то демонов туда же и засуну. Мол, они помогли.  :whistle:

-An- написал(а):

Heruvim,  я тут подумал может после окончания сюжета, в рамках затравки фолыч-мода, сделать бонусную миссию в стиле фолыча куда и запихать собак и
прочих, вопрос только хотите ли вы светить часть наработок, а в конце миссии выводим текстовое сообщение "Fallout Chicago: Silent Storm Engine Modification  to be continued"

Так не все штуки можно будет показать таким образом. Как минимум оружие пролетает. К тому же лучше не смешивать разные жанры и их представителей. ;)

надеюсь выйдеть что-то путное без трансформеров, собирающих людей в корзинки, чтобы  отнести в лагеря  уничтожения)

Которые еще весили в сотни тонн каждый, таскали внутри десятки орущих людей и каким-то образом незаметно подкрадывались к ничего не подозревающим героям фильма.  :D

Tribunal2000 написал(а):

Придумал ряд записок, которые можно было бы найти на месте операций.

Нравится, кое-что точно добавлю. Спасибо!  :cool:

Lawyer написал(а):

Кстати, я тоже набросал пару заметок по советской разведгруппе.
Указания Зуброву - командиру группы
Приказ о выводе советских бойцов из SE2, находится у Олега

Эти два письма могут находится как у Тараса, так и у Зинаиды (на усмотрение автора - как он видит этих героев). Оба этих героя воевали в зимней, поэтому мысли из второго письма обоим подходят.
Ответ Олега кому-то из товарищей на недоверие в адрес Зуброва
Чьи-то мысли в дневнике о том, что "Часовые" на 50 процентов состоят из бывших наци

Очень круто. Как и всегда. Спасибо!  :cool:

Возможно, потом дополню что-то.

На мой взгляд, все просто идеально. ;)

Кстати, вот тут (> http://posmotre.li/Silent_Storm) обратили внимание на готовящийся мод. Правда, автор правки громко назвал нас "динамически работающими моддерами", хотя моддер тут только один. Но всё таки.

Помню, тоже как-то на глаза попалась.

Может всё таки, и вправду попробовать создать группу в социалках для этого и будущих проектов?

Я только "ЗА". Объединение на какой-нибудь платформе необходимо. Но социалки, судя по активности известных мне групп ВК, выдохлись, и тамошние обитатели, скорее всего, на игру уже забили.
В общем, мысль всецело поддерживаю. Предлагаю высказывать идеи. Как и всегда, я поддерживаю любой PR шторма и его модов (неважно, моих или нет - главное, чтобы сообщество было). Продвижение моддинга S3 - тем более. Хотя на западных форумах мне этого добиться не удалось, увы.

Удручало, что в Шторме не раскрыта тема "унтер-офицеров" - т.е. сержантов-командиров, с арсеналом и навыками не хуже, чем у обычных солдат. Одни слабые офицеры с пистолетами. Так что соглашусь, можно ставить "элитных бойцов" как "вожаков" в некоторых случаях, а потом уже по мере игры они будут встречаться повсеместно.

В старом моде добавлял этих унтеров, в Redesigned 2.0 их еще больше (некоторые из них - боссы). Офицеры с пистолетиками остались, но слабыми их назвать нельзя - у них самые высокие атрибуты среди врагов, некоторые умело бросаются гранатами.

Камчадал20 написал(а):

Так там такие! Где-то от 300 здоровья и до... Придётся в начале им уменьшать здоровье.
Heruvim, мысль в слух: для особо жирных "гвардейцев", поэкспериментировать с формой, взяв за основу форму гренадера оси без рукавов.

Форму сделать можно, в теории... С другой стороны, есть форма OfficerVeteran - как обычный МТ-шник, только с телосложением ветерана, т.е. громила. Такие были еще в старой версии мода.
Кстати, а где там такие "жирные гвардейцы"?  :huh: В конце игры?

P.S.: конверт во второй миссии немного уменьшил. :)

+4

78

Камчадал20 написал(а):

Lawyer, записка про взаимоотношения с наци хорошо получилось! Браво!

Heruvim написал(а):

Очень круто. Как и всегда. Спасибо!

О, спасибо и вам за положительную оценку.

Werwolf написал(а):

Танк т-1000 "Ratte"

Специфический проект, потому что даже доведенный до ума он бы не смог быть массовым и мобильным, а ещё до попадания на фронт стал бы легкой целью для авиации.

-An- написал(а):

а вот теперь понятно зачем устроили ад, имеем - бомбили город просто чтобы показать амерам что мы можем не хуже...

Только в реальности, амеры ядерку применяли по японцам, чтобы показать нам что они могут и не побрезгуют.

-An- написал(а):

+ знаете ли некто Паттон требовал, не считась с потерями рваться в Берлин, но было достаточно далеко и походу поэтому ему не разрешили, Макартур требовал и получил разрешение на оборону Филиппин  (до этого считалось, что защита архипелага не имеет смысла в связи с его удаленностью от основной территории США и трудностью снабжения) в результате даже в УРах провизии хватило на около месяца, итог 100 000 пленных...Англичане вообще Сингапур сдали при своём двукратном преимуществе когда японцы оставшиеся без снабжения пришли просить о перемирии итог 80 000пленных, как видите без кровавой гэбни справлялись

Таки да, генерал Паттон был тот ещё персонаж, и судя по его расистским цитатам про "русских варваров" и "еврейских недочеловеков", он бы мог сложить неплохую карьеру и в немецком Панцерваффе.
В общем, правак и отбитый вояка, такой мог бы накрыть мирный город артиллерией или погнать людей под пулеметы.

-An- написал(а):

да но тут нужно учитывать акценты расставленные государством, у нас с началом войны инженеры занималась в основном прикладными вопросами, (посмотрите во сколько раз снизилась стоимость изготовления Т34), всякие долгоиграющие теории были свёрнуты, в Германии -наоборот Гитлер любил чудо-оружие, вот ими и занимались, (да и то забив на ядерку) приоритет получили ракеты и реактивка в итоге мы их видим, а всякая чушня про погоду и шаманов осталась на бумаге

Согласен. Плюс способ организации экономики многое  решал, и в итоге капитализм не вытянул.)

Heruvim написал(а):

Совместить немецкие формы так, как этого хотелось, нельзя. Пришлось пойти немного по-другому пути.
В результате новая форма заменит ту, что надета на Фрица. Шлем с противогазом убрал, так как выглядит такая комбинация все же не очень здорово (противогаз с каской слишком массивные). Заменил на обычную каску элитного солдата Оси.

Мне кажется, так даже лучше. Плюс по расцветке соответствует форме "элитного солдата". Только накидка, которую "сняли" со снайпера немного контрастирует с плащом.

Heruvim написал(а):

На основе вышеуобозначенной формы создал ту, что хотел. Прикид солдата Апокалипсиса/уберсолдата/крутого молотовца. Начинаем дружно завидовать, так как форма только для Молота.

А вот молотовец отлично вышел, т.к. накидка похожа на бронежилет. Ну и зловещие красные стёкла у маски конечно в тему.

Heruvim написал(а):

В старом моде добавлял этих унтеров, в Redesigned 2.0 их еще больше (некоторые из них - боссы). Офицеры с пистолетиками остались, но слабыми их назвать нельзя - у них самые высокие атрибуты среди врагов, некоторые умело бросаются гранатами.

Да. В первую очередь я имел в виду оригинальную кампанию первого Шторма, где офицеры совсем беспомощные и иногда командуют отрядами по 2-4 бойца.

Heruvim написал(а):

Я только "ЗА". Объединение на какой-нибудь платформе необходимо. Но социалки, судя по активности известных мне групп ВК, выдохлись, и тамошние обитатели, скорее всего, на игру уже забили.
В общем, мысль всецело поддерживаю. Предлагаю высказывать идеи. Как и всегда, я поддерживаю любой PR шторма и его модов (неважно, моих или нет - главное, чтобы сообщество было). Продвижение моддинга S3 - тем более. Хотя на западных форумах мне этого добиться не удалось, увы.

Если есть желающие помочь - можем попробовать. Но т.к. активных мододелов Шторма днем с огнем не сыщешь, а активность поддерживать надо, придется разбавлять посты другой информацией. Про новости, про другие игрушки (про тех же готовящихся Партизан и новый Jagged Alliance и т.д.).

0

79

Heruvim как насчёт того чтобы разбавить миссию с учёным американцами активно или декоративно?

-An- написал(а):

добавить на миссию  раздолбанную легковушку и пару мёртвых американцев а главарю МТ дать документы по операции "Скрепка" изъятые у американцев, типо они отправились за нашим профессором чуть раньше, но вместо него нашли  боевиков МТ

Heruvim, если не затруднит, я конечно за то чтобы добавить их живьём как нейтральных челов, а врагам добавить врагов (один фиг чтобы нормально всеми успеть приходится сразу кнопку хода жать, а тут сразу веселье)
ПС в "Проверке на преданность" можно уменьшить размер конверта в инвентаре, а то он, собака, места больше пистолета занимает

могу написать американцам и теории МТ документы о поимке профессора, надо?

Heruvim написал(а):

Доделал хутор. Стычка одноразовая, на карте есть чем поживиться, врагов немало. Микросюжета на карте нет, как и сценок.

надеюсь главарь сбегает через подземный ход (если это тот хутор)

Lawyer написал(а):

Согласен. Плюс способ организации экономики многое  решал, и в итоге капитализм не вытянул.)

ну, там царил сумрачный тевтонский гений бюрократии))
мне пришлось немного занырнуть в эту тему:
Если у нас была военная приёмка, где в общем-то военные иницировали и принимали конечное решение о том что пойдёт в серию, то в германии этим занималось Имперское министерство вооружений, эти люди в первую очередь были чиновниками да и многие  не были военными, но они определяли какую технику разрабатывать где учитывали в первую очередь "линию партии" на вундервафли к примеру в результате получилась "Пантера" которая должна была заменить Пз4, но из-за сложности и дороговизны этого не случилось оба танка производились параллельно...
+ у немцев был резерв по милитаризации производства, но они это стали делать не сразу а вроде бы уже году к 42
но самый смак был у Японии, что сейчас ассоциируется с Японией - всякие бережливые производства, высокая эффективность и организация, в реале ничего подобного - армейская и флотская группировки настолько не любили друг друга что вооружение заказывалось независимо, тот вы подумаете  -ок, они хотят разные самолёты мы возьмём те же двигатели, узлы и вооружение...и не тут то было - зачем разрабатывать 2 авиационных пулемёта одинакового калибра которые в принципе должны быть унифицированы?!
http://airwar.ru/enc/weapon/ag_data.html#p8
ПС советую почитать про американскую 20мм пушку

Lawyer написал(а):

Таки да, генерал Паттон был тот ещё персонаж, и судя по его расистским цитатам про "русских варваров" и "еврейских недочеловеков", он бы мог сложить неплохую карьеру и в немецком Панцерваффе.
В общем, правак и отбитый вояка, такой мог бы накрыть мирный город артиллерией или погнать людей под пулеметы.

походу это ещё не самый страшный человек вот один из полностью отбитых https://ru.wikipedia.org/wiki/Лемей,_Кертис
и интересный взгляд на Черчиля из Индии https://www.youtube.com/watch?v=147JomiRe4A

0

80

Heruvim написал(а):

Доделал хутор. Стычка одноразовая, на карте есть чем поживиться, врагов немало. Микросюжета на карте нет, как и сценок.

Lawyer, попросил бы вас добавить туда сюжетности, конечно если захотите. На столе там письмо, к примеру, где главарь банды вырожает благодарность человеку из какой-то капиталистической страны, за помощь (не знаю какую). Это будет намёк что ЦРУ помогало бандам, а вроде как такое имело место быть.
Игрок прочтет такое и подумает что это какое-то тёплое письмо кому-то, не больше. А кто-то из игрогов может догодается.
Ещё можно подумать что на хуторе был МТ-шник, для того чтобы подтянуть колхоз в "естественных науках".

Совместить немецкие формы так, как этого хотелось, нельзя. Пришлось пойти немного по-другому пути.

Хорошо. Мои хотелки: я бы рукам дал другие текстуры (как на ногах), а то из-за них теряется накидка, и воротнику тоже другую.

. Прикид солдата Апокалипсиса/уберсолдата/крутого молотовца. Начинаем дружно завидовать, так как форма только для Молота.

Так всегда, трудно соревноваться в стильности с МТ-шниками :)

Форму сделать можно, в теории... С другой стороны, есть форма OfficerVeteran - как обычный МТ-шник, только с телосложением ветерана, т.е. громила. Такие были еще в старой версии мода.
Кстати, а где там такие "жирные гвардейцы"?   В конце игры?

Вообще идея была в том чтобы раздуть мышцы еще, придумать текстуру. Сделать мощных атлетов с самым большим здоровьем.
Форма МТ-ешника не очень нравится с геометрией броневика. Сразу не поймёшь, что это не обычная форма.
Жирные в конце, та самая гвардия. Не помню точно сколько там здоровья, но 300 было.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-20 18:30:29)

0

81

-An- написал(а):

могу написать американцам и теории МТ документы о поимке профессора, надо?

Я думаю, куда-то вставить можно, даже в случайки либо другие миссии. Поэтому, лишнего лора не будет.

-An- написал(а):

ну, там царил сумрачный тевтонский гений бюрократии))
мне пришлось немного занырнуть в эту тему:
Если у нас была военная приёмка, где в общем-то военные иницировали и принимали конечное решение о том что пойдёт в серию, то в германии этим занималось Имперское министерство вооружений, эти люди в первую очередь были чиновниками да и многие  не были военными, но они определяли какую технику разрабатывать где учитывали в первую очередь "линию партии" на вундервафли к примеру в результате получилась "Пантера" которая должна была заменить Пз4, но из-за сложности и дороговизны этого не случилось оба танка производились параллельно...
+ у немцев был резерв по милитаризации производства, но они это стали делать не сразу а вроде бы уже году к 42
но самый смак был у Японии, что сейчас ассоциируется с Японией - всякие бережливые производства, высокая эффективность и организация, в реале ничего подобного - армейская и флотская группировки настолько не любили друг друга что вооружение заказывалось независимо, тот вы подумаете  -ок, они хотят разные самолёты мы возьмём те же двигатели, узлы и вооружение...и не тут то было - зачем разрабатывать 2 авиационных пулемёта одинакового калибра которые в принципе должны быть унифицированы?!

А поскольку оружейники были буржуями, конкурировали между собой и стремились извлечь максимальную прибыль, никто даже не возразил против подобной несуразицы со стороны партийных бюрократов.

Камчадал20 написал(а):

Lawyer, попросил бы вас добавить туда сюжетности, конечно если захотите. На столе там письмо, к примеру, где главарь банды вырожает благодарность человеку из какой-то капиталистической страны, за помощь (не знаю какую). Это будет намёк что ЦРУ помогало бандам, а вроде как такое имело место быть.
Игрок прочтет такое и подумает что это какое-то тёплое письмо кому-то, не больше. А кто-то из игрогов может догодается.
Ещё можно подумать что на хуторе был МТ-шник, для того чтобы подтянуть колхоз в "естественных науках".

Подумаю над этим, но...

У меня плохая новость. Только я собираюсь заняться чем-то серьезно, как возникают проблемы:
1) на моем ноутбуке сгорела видеокарта и я пока больше с телефона/планшета тут сижу, из-за чего крайне неудобно набирать длинные тексты и тем более исправлять их;
2) через неделю ложусь в больницу на обследование до 2-х недель.
Поэтому, если кто-то хочет помочь с продвижением по социалкам - можем начать с сентября. Хотя пока таких не нашлось.

Lawyer написал(а):

Если есть желающие помочь - можем попробовать. Но т.к. активных мододелов Шторма днем с огнем не сыщешь, а активность поддерживать надо, придется разбавлять посты другой информацией. Про новости, про другие игрушки (про тех же готовящихся Партизан и новый Jagged Alliance и т.д.).


Кроме того, заметил ляп в своей заметке

Lawyer написал(а):

Чьи-то мысли в дневнике о том, что "Часовые" на 50 процентов состоят из бывших наци

В Часовых кроме наци, есть бывшие бойцы SE2, которые являются сослуживцами наших героев, что я упустил. Надо добавить что-то типо "зато тут много ребят, знакомых нам по работе в сводном отряде УСО SE2" и т.д.

+1

82

Lawyer написал(а):

Мне кажется, так даже лучше. Плюс по расцветке соответствует форме "элитного солдата". Только накидка, которую "сняли" со снайпера немного контрастирует с плащом.

Накидка и будет слегка контрастировать, так как она с другой модели. Но в игре в глаза не бросается.

Если есть желающие помочь - можем попробовать. Но т.к. активных мододелов Шторма днем с огнем не сыщешь, а активность поддерживать надо, придется разбавлять посты другой информацией. Про новости, про другие игрушки (про тех же готовящихся Партизан и новый Jagged Alliance и т.д.).

От себя могу также предложить помощь в виде написания туториалов по редактору. Чтобы число активных мододелов увеличилось.

По играм. Будет еще и Desperados III от того же издателя, что и у новой Джаги (и у Штормов в Стиме).

Кроме того, нордики (издатель) где-то говорили, что у них куча неанонсированных игр. А когда-то давно изъявляли желание сделать продолжение Шторма. Не знаю, пустые то были слова или нет, но права они в теории могли выкупить, да и Нивал в последние месяцы не подает признаков жизни. Теперь возможно вообще все.

-An- написал(а):

Heruvim как насчёт того чтобы разбавить миссию с учёным американцами активно или декоративно?

Декоративно  - на мой взгляд, некуда. Карта не такая большая, чтобы где-нибудь накидать трупов и/или раздолбанный джип.
Активно - не слишком подходит по ряду причин. Американское оружие довольно сильное на этом этапе (я даже не говорю о томпсонах, кольтах и джонсонах - спрингфилда и райзинга за глаза хватит), а выдавать им другое неправильно. Кроме того, отряды МТ в Redesigned прочесывают местность в поисках профессора, который теперь может быть в 1 из 3 (или 4, не помню) позиций. Американцы будут сильно отвлекать их, и в итоге герой получит легкую возможность найти профессора и смыться (тогда смысл в случайности позиций профессора теряется - игрок и так успеет и найдет первым).

Heruvim, если не затруднит, я конечно за то чтобы добавить их живьём как нейтральных челов, а врагам добавить врагов (один фиг чтобы нормально всеми успеть приходится сразу кнопку хода жать, а тут сразу веселье)

Отряды МТ не двигаются сразу же. Они начинают искать Кохлера только после определенного "события". Иными словами, пока никто никого не увидит, можно не торопиться.

могу написать американцам и теории МТ документы о поимке профессора, надо?

МТ-шнику можно сунуть записку, да.

надеюсь главарь сбегает через подземный ход (если это тот хутор)

Хутор тот, но без подвала (почему - выше делал заметку).
Зато местность в целом та, что на наброске карты - с оврагом, возвышенностью, лесами и т.д. Пулеметы есть, целых два.

Камчадал20 написал(а):

Lawyer, попросил бы вас добавить туда сюжетности, конечно если захотите. На столе там письмо, к примеру, где главарь банды вырожает благодарность человеку из какой-то капиталистической страны, за помощь (не знаю какую). Это будет намёк что ЦРУ помогало бандам, а вроде как такое имело место быть.
Игрок прочтет такое и подумает что это какое-то тёплое письмо кому-то, не больше. А кто-то из игрогов может догодается.
Ещё можно подумать что на хуторе был МТ-шник, для того чтобы подтянуть колхоз в "естественных науках".

Сюжета там нет намеренно. На мой взгляд, стычки на то и стычки, чтобы пострелять. Смысловая нагрузка в них должна быть минимальная, глубокую продуманность, записки и сценки лучше оставить в миссиях.
МТ на карте есть.

Хорошо. Мои хотелки: я бы рукам дал другие текстуры (как на ногах), а то из-за них теряется накидка, и воротнику тоже другую.

Вот про воротник я забыл. Перекрасил его в темный, а заодно ремень.

Вообще идея была в том чтобы раздуть мышцы еще, придумать текстуру. Сделать мощных атлетов с самым большим здоровьем.
Форма МТ-ешника не очень нравится с геометрией броневика. Сразу не поймёшь, что это не обычная форма.
Жирные в конце, та самая гвардия. Не помню точно сколько там здоровья, но 300 было.

Думаю, в новой версии они будут уже не такими здоровыми. :) Но отнюде не слабыми.
Новая форма для гвардии есть, ну а насчет качков подумаю, конечно. Мне такая форма с мышцами кажется уж слишком "американской" (модель, кстати, активно используется в fallout-моде по очевидным причинам).

Lawyer написал(а):

У меня плохая новость. Только я собираюсь заняться чем-то серьезно, как возникают проблемы:
1) на моем ноутбуке сгорела видеокарта и я пока больше с телефона/планшета тут сижу, из-за чего крайне неудобно набирать длинные тексты и тем более исправлять их;
2) через неделю ложусь в больницу на обследование до 2-х недель.

Ноутбук - неприятно, но не страшно, а вот здоровье надо беречь. Поправляйтесь!  :flag:

В Часовых кроме наци, есть бывшие бойцы SE2, которые являются сослуживцами наших героев, что я упустил. Надо добавить что-то типо "зато тут много ребят, знакомых нам по работе в сводном отряде УСО SE2" и т.д.

Согласен, упомянуть старых друзей стоит. Просто и без этого записка читалась на ура, вот никто и не заметил. :)

***

Работал немного над картой "Часовые против МТ" (стычка по наводке ББ после обороны базы), Думается мне, что придется создавать стычку-пустышку (ограничения движка/редактора), которая активирует эту, но только после прочтения письма Бориса. Т.е. до прочтения - что-нибудь нейтральное, после - перестрелка между МТ и Часовыми на складе в Германии (весьма жаркая).

Пока не решил, что за пустышку сделать. Действо северо-востоке Германии. Лучше всего что-нибудь совсем незначительное или вообще без боев, дабы не было обидно, что стычку заменить другая. "Часовые против МТ" не одноразовая, значит и эта должна быть такой.

0

83

Heruvim написал(а):

Ну, это уже идея для отдельного мода. Неплохая, кстати.

Ну тогда вот еще в копилку идей )
Т-34-85 Э (Танк Тесла)
https://cdn.fishki.net/upload/post/201603/10/1878583/c3c8ec2e3a5b.jpg
https://fishki.net/1878583-t-34-85-je-tank-tesla.html
http://red-sovet.su/post/27733/about-t-34-85-e

Heruvim написал(а):

По играм. Будет еще и Desperados III

Ага даже скриншоты уже есть )
https://desperadosgame.com/

Horten Ho 229. Опережающее на десятки лет "вундерваффе" немцев
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_miro … 3-1-0-5271

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/60857/pub_5b7bef24c88f9700a9bb5cbb_5b7c0c5a5be4fd00a9577ec0/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/lockwork/ek … ?from=feed

https://pp.userapi.com/c847220/v847220230/cf6b2/0wn5BQPVaSw.jpg
MP-40 в заводской упаковке

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1362552/pub_5b7d637a19bfa000aa02424a_5b7d691504a22900a90d5d12/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … ?from=feed

Сколько зарабатывали офицеры и солдаты Гитлера  ;)
https://forum-antikvariat.ru/uploads/monthly_10_2013/post-60061-0-91262700-1381397694_thumb.jpg
https://forum-antikvariat.ru/index.php/ … anii-tret/
http://russian7.ru/post/skolko-zarabaty … y-i-solda/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40274/pub_5b7eeeb408556800aa65c82d_5b7eefcdc04fcc00a94e3de0/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/offroadman/ … ?from=feed

Отредактировано Uzbek (2018-08-25 00:30:09)

0

84

Heruvim написал(а):

Пока не решил, что за пустышку сделать. Действо северо-востоке Германии. Лучше всего что-нибудь совсем незначительное или вообще без боев, дабы не было обидно, что стычку заменить другая. "Часовые против МТ" не одноразовая, значит и эта должна быть такой.

А что значит "пустышка"? Можно например простую стычку с ящиком с маленьким призом (винтовка чуть продвинутая или там пара гранат), этакий маленький схрон МТ с охраной из пары МТ-шников и десятка гражданских с пистолетами.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-08-23 13:17:49)

0

85

Tribunal2000 написал(а):

А что значит "пустышка"?

В игре стычки активируются после Спасения Уоллеса (все сразу). Обозначенная выше стычка должна появляться после Обороны базы. Для этого нужна стычка-пустышка, которая будет вместо нее, ничего не значащая.
Уже сделал такую - перекресток с сообщением "Дорога перекрыта оккупационными войсками", После прочтения письма от Бориса уже загрузится склад с Часовысми и МТ, как и задумывалось. Собственно, эта стычка уже готова и добавлена в игру.

***

Выше меня просили адресовать проблему читерских снайперов (в частности Змея). Вот что было сделано.
Значительно уменьшена стрельба и слегка снижен навык снайперского огня.
Снайперы - бойцы, ведущие точный огонь на больших расстояниях. Раньше они могли стрелять из чего угодно (хоть из пулемета) и в целом не уступать по эффективности специализированным классам, которые должны обращаться с ними лучше. Кроме того, пистолеты и винтовки также давали снайперу неплохой инструмент для ведения огня на средней и даже дальней дистанции соответственно. Даже с пониженным здоровьем в Redesigned 1.03 этот класс стоял особняком и считался самым простым и эффективным.
В новой версии навык стрельбы значительно снижен, благодаря чему точность ведения огня снайпера из всех видов оружия серьезно уменьшена. Пистолеты в целом полезны, но только для ближней дистанции. Автоматическое оружие теперь, как и должно, вызывает некоторые проблемы (при условии что навык огня очередями не пркоачан как следует).
Но главное, винтовка без оптики теперь не заменит снайперскую винтовку - благодаря самому лучшему в игре навыку снайперского огня (даже несмотря на небольшой нерф) снайпер все так же эффективен при стрельбе из этого вида (своего "классового"), как и прежде, в то время как с обычной он стреляет практчиески нарване с остальными. Проверки показали, что грамотное использование АР при стрельбе с оптикой компенсирует "косоглазие" в новой версии, тем самым снайпер выглядит уже не таким имбоым, как раньше.
Резюме: сильный класс, сложный в начале, но уже вполне эффективный к середине игры при наличии хорошей снайперской винтовки. Допускаю, что некоторые корректировки еще понадобятся, но на данный момент все выглядит неплохо.

***
Новый экран найма персонажей, отражающий последние изменения в составе бойцов и их стартовой одежде.
http://sg.uploads.ru/t/lbYps.jpg

Отредактировано Heruvim (2018-08-24 12:30:01)

0

86

Heruvim, вспомнил под конец: :idea: вставете где-нибудь на новых стычках музыку, мною любимые жёсткие, гитарные запилы из СиМ? Из Ночного Дозора тоже не отказался бы.

Конвой на острове будет появляемым? Лучше да. Типо колона заметила нас в впереди дороги и остановилась.
Понимаю там будет бронетранспортёр в впереди?
Там же получается должна быть хорошая карта для засады. Ёлки, можно поставить скалу чтобы отстреливаться от туда.
Эта стычка будет не одноразовая?

0

87

Камчадал20 написал(а):

Heruvim, вспомнил под конец: :idea: вставете где-нибудь на новых стычках музыку, мною любимые жёсткие, гитарные запилы из СиМ? Из Ночного Дозора тоже не отказался бы.

Дык давно уже.  :flag: И не только на новых!

Конвой на острове будет появляемым? Лучше да. Типо колона заметила нас в впереди дороги и остановилась.
Понимаю там будет бронетранспортёр в впереди?

Еще руки до нее не дошли. Стычки острова оставлю на десерт.

Там же получается должна быть хорошая карта для засады. Ёлки, можно поставить скалу чтобы отстреливаться от туда.
Эта стычка будет не одноразовая?

Карта с засадой/серьезной обороной будет одноразовая. Не станет же наша группа постоянно попадать в засаду, это не очень профессионально, другие Часовые засмеют.  :whistle:

0

88

Heruvim написал(а):

Карта с засадой/серьезной обороной будет одноразовая. Не станет же наша группа постоянно попадать в засаду, это не очень профессионально, другие Часовые засмеют.

Так я про колонну, а не про другую стычку.

Новый экран найма персонажей, отражающий последние изменения в составе бойцов и их стартовой одежде.

Нет ценика у новых персонажей. Не исправить?

Думаю, в новой версии они будут уже не такими здоровыми.  Но отнюде не слабыми.
Новая форма для гвардии есть, ну а насчет качков подумаю, конечно. Мне такая форма с мышцами кажется уж слишком "американской" (модель, кстати, активно используется в fallout-моде по очевидным причинам).

В голову приходит майка с текстурой кофты:http://s9.uploads.ru/VMHoT.jpg

Дюк Нюкем какой-то получается.  :D Действительно американщина.http://s7.uploads.ru/wORau.jpg

Можно попробовать стилизовать под немца.http://sd.uploads.ru/JtVSy.jpg

---------------------------------------------------------------------------

Интересная задумка. Гражданские и немцы:http://s5.uploads.ru/4tYIc.jpg

Слева чел. Можно сделать какчка-механа, гренадера-инженера. Уникальный враг, в ангаре к месту, но там холодно. Постоянный обвес как на картинке можно сделать.
В капилку мыслей/форм: Справа чел наводит на мысль взять шлем японского офицера сделать ему текстуру английского, экспедиторского шлема цвета хаки. Форму взять английского офицера (она лучше солдатской), может правки в текстуре, возможность обвеса, рюкзак. Наляпить здоровые очки, можно стеклышки красным. Получится английская, експедиторска-пустынная форма, цвет можно сделать бежевый, розоватый как у мт.http://s7.uploads.ru/94aLb.jpg

Выше меня просили адресовать проблему читерских снайперов (в частности Змея). Вот что было сделано.

Чтож посмотрим. В глубине души хотелось перестановок, подобно ещё разведчику и инженеру.

Дык давно уже. :flag: И не только на новых!

Благодарю!

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-25 02:36:04)

0

89

Heruvim

Насчёт снайперов.  Возможно ли в одном из концов древа навыков, добавить   "уменьшение АР  на перезарядку"? Т.к. без этого навыка морской дьявол например, просто не выгодно давать снайперу.

0

90

Heruvim написал(а):

Значительно уменьшена стрельба и слегка снижен навык снайперского огня.

Тут надо не переборщить, а то если снайперы станут слабее медиков и инженеров да и вообще всех - мало здоровья, нулевая меткость и прочее (а как я понимаю сделано именно так), то просто ими играть не будут и нанимать не станут. Зачем такие "бойцы" нужны? Наймут солдатов и пойдут из автоматов-пулеметов всех гасить или наймут гренадеров и гранатами закидают.
Все-таки снайпер по определению должен быть самым метким в отряде. Только это может компенсировать его слабость по всем остальным параметрам, с любой (sic!) винтовкой. Наличие оптики конечно важно, но опять таки нерфя все подряд можно придти к непроходимости игры для всех кроме кучки упоротых задротов. С некоторыми модами на другие игры такое уже случалось - правили баланс из лучших побуждений а в результате понерфили так, что игра становились уберзадротской.
Смешно будет если Змей будет стрелять хуже Абалы, при том, что Змей является самым метким из наемников.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-08-25 01:00:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)