Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 91 страница 120 из 936

91

Камчадал20 написал(а):

Так я про колонну, а не про другую стычку.

Конвой, засада с обороной и ангар - 3 разные стычки. Еще будет блокпост, четвертая. Повторяются только 1 и 4.

Нет ценика у новых персонажей. Не исправить?

Он есть, ценник не отображается только для купленных, но уволенных наемников. :)

Mark21 написал(а):

Heruvim
Насчёт снайперов.  Возможно ли в одном из концов древа навыков, добавить   "уменьшение АР  на перезарядку"? Т.к. без этого навыка морской дьявол например, просто не выгодно давать снайперу.

А зачем? 23 АР не так уж и много. Сейчас эта винтовка представляет собой лайт-версию ПТР, с меньшим уроном и пробиванием, но с меньшими затратами АР на все.

Tribunal2000 написал(а):

Тут надо не переборщить, а то если снайперы станут слабее медиков и инженеров да и вообще всех

Спокойствие, только спокойствие.  :cool:

мало здоровья, нулевая меткость и прочее (а как я понимаю сделано именно так)

С чего вдруг такие выводы?
Здоровье приближено к СиМовским параметрам (в целом для всех). Что понимается под нулевой меткостью? А прочее - это что?
Стрельба отвечает за "точность ведения огня из всех видов оружия". А теперь объясните мне, с какого вдруг этот параметр должен быть самым высоким у снайперов%-)
В оригинале снайпер мог в одиночку спокойно расстреливать врагов и не бояться, что ему прилетит оплеуха. А еще беда такая есть - ИИ тупит, когда в него стреляют издалека. Выше написал, что в целом картина не изменилась, но теперь для достижения такого эффекта требуется в первую очередь навык "Снайперский огонь" (что логично для снайпера, не так ли?), а также грамотное использование АР на прицеливание. Напоминаю, что этот навык самый высокий у снайперов (да, до сих пор).

Зачем такие "бойцы" нужны? Наймут солдатов и пойдут из автоматов-пулеметов всех гасить или наймут гренадеров и гранатами закидают.

Солдаты всегда были хороши, но теперь их хотя бы не оттеняют снайперы. Гренадерам нужно много АР, чтобы метать много гранат, и сила, чтобы метать их далеко - формула начисления АР от ловкости заменена, поэтому гренадеры больше не представляют собой миникатюшу. Кинут 1-3 гранаты (с учетом АР-перка) и все.
Снайпер как отстреливал головы, так и продолжает это делать. Но теперь только с оптикой. Что опять же логично, на моя взгляд. ;)

Все-таки снайпер по определению должен быть самым метким в отряде.

Из снайперской винтовки - да. Снайпер остается саым метким снайпером в игре, прошу прощения за тавтологию. :)

Наличие оптики конечно важно, но опять таки нерфя все подряд можно придти к непроходимости игры для всех кроме кучки упоротых задротов.

Ну, автор мода - "упоротый задрот", никогда этого факта не скрывавший.
Часовые всегда были слишком простой игрой, в которой игрок был слишок мсильным, а враги - слишком слабыми и неинтересными. Старая версия мода, кстати, рекомендовалась только для таких же "задротов".
Тем не менее назвать новую версию "задротской" у меня язык не поворачивается. Я вообще думаю, что она придется по душе многим. Враги стали опаснее и круче, персонажи игрока перстали быть богоподобными, Зато у игрока появилось гораздо больше возможностей, которым обязательно найдется применение.

С некоторыми модами на другие игры такое уже случалось - правили баланс из лучших побуждений а в результате понерфили так, что игра становились уберзадротской.

Это что же за моды такие?  :huh: Спрашиваю из любопытства.

Смешно будет если Змей будет стрелять хуже Абалы, при том, что Змей является самым метким из наемников.

Вполне вероятно, что навык стрельбы у Абалы будет выше, чем у Змея. :) Что все же не помешало Змею в моей вчерашней игре отстреливать МТ-шников налево и направо в миссии "Оборона базы". Использовалась его же винтовка с оптикой, половина "килов" достигнута прицеливанием через оптику с переносом хода (приблизительно по 120 АР на выстрел), другая половина - тем же способом, но с выстрелом в течение его же хода (60 АР на выстрел). Все выстрелы были произведены в голову, ни одного промаха. Ах да, забыл добавить, что ему также удалось застрелить двух "водителей" ПК. :)
А Абала... ну он промазал несколько раз.  :D

Чего вы паникуете - ума не приложу. :)

+2

92

Heruvim написал(а):

Вполне вероятно, что навык стрельбы у Абалы будет выше, чем у Змея

Изначально? Это уже перебор, учитывая цену найма, хотя посмотрим конечно.

Heruvim написал(а):

Это что же за моды такие?  :huh: Спрашиваю из любопытства.

Ну есть такая игра - Gothic II, ее не очень просто, но можно модить.
Там есть глобальный мод - Возвращение 2.
Очень крутой.
Но вот ряду игроков, которые тоже являются моддерами, не очень понравился перекошенный в разных местах баланс. И создали они "Альтернативный баланс", исправляющий ситуацию. Я сначала не нарадовался - добавили новые фичи, новые квесты и т.д. Но баланс все чем-то не устраивал и постоянно в обсуждении (ведется открытое обсуждение) выскакивали мега-убер-задроты, которым что-то казалось имбой. В результате абсолютно все стали нерфить, а противников усилять. Вроде только недавно одумались, когда обнаружили что скоро кроме крохотной кучки мега-убер-задротов и играть-то никто не будет  :no:

P.S. Извиняюсь за оффтопик для тех, у кого Linux - S3 прекрасно идет под ним.  :cool:

Отредактировано Tribunal2000 (2018-08-25 10:53:24)

0

93

Tribunal2000 написал(а):

Изначально? Это уже перебор, учитывая цену найма, хотя посмотрим конечно.

Нет, конечно. :) У них же разные стартовые уровни - 1 и 15.
Стрельба на уровне 15 у Змея скорее всего будет меньше, чем у Абалы на уровне 15. Повторюсь, этот навык отвечает за меткость из любого вида оружия. Обновленный снайпер - узкоспециализированный специалист, как и должно быть. А снайперский огонь улучшает "меткость" только для снайперских винтовок. Так что все по-честному. ;)

Ну есть такая игра - Gothic II, ее не очень просто, но можно модить.
Там есть глобальный мод - Возвращение 2.
Очень крутой.
Но вот ряду игроков, которые тоже являются моддерами, не очень понравился перекошенный в разных местах баланс. И создали они "Альтернативный баланс", исправляющий ситуацию. Я сначала не нарадовался - добавили новые фичи, новые квесты и т.д. Но баланс все чем-то не устраивал и постоянно в обсуждении (ведется открытое обсуждение) выскакивали мега-убер-задроты, которым что-то казалось имбой. В результате абсолютно все стали нерфить, а противников усилять. Вроде только недавно одумались, когда обнаружили что скоро кроме крохотной кучки мега-убер-задротов и играть-то никто не будет  :no:

А-а-а, Готика... Ну, лично меня "Г2: Ночь Ворона" устраивала настолько, что я ни один мод на нее не ставил. Вообще.  :crazy: В свое время прошел вдоль и поперек, ее баланс мне казался идеальным. Так что каждому свое.  :flag:

Отредактировано Heruvim (2018-08-25 11:56:58)

0

94

Heruvim написал(а):

А-а-а, Готика... Ну, лично меня "Г2: Ночь Ворона" устраивала настолько, что я ни один мод на нее не ставил. Вообще

Все же при наличии свободного времени рекомендую попробовать. Вот только АБ (то бишь тот самый Альтернативный Баланс) все никак не доделают. Теперь они сами разгребают в обратную сторону косяки, ибо то, что раньше кому-то казалось имбой и было резко понерфено оказалось просто бесполезным. От слова совсем. Для убер-задротов есть режим "Кошмарный сон", но это уже все оффтопик.
Просто оригинал Gothic II с аддоном для меня слишком прост и я бы мог выполнить челлендж пройти его с одной палкой. Вот для таких людей и создан АБ с режимом КС.
Но оставим это, это был просто пример куда могут завести лучшие пожелания в правке баланса.

Отредактировано Tribunal2000 (2018-08-25 12:14:57)

0

95

Tribunal2000 написал(а):

Просто оригинал Gothic II с аддоном для меня слишком прост и я бы мог выполнить челлендж пройти его с одной палкой.

Ну, били палкой Черного тролля по заднице на первом уровне, думаю, все. :) И без брони бегали тоже.
Но проходить всю игру подобном образом все же утомительно.
А за рекомендацию спасибо. Не так давно хотел переиграть в Готики, но времени действительно не было. Была мысль накатить на первую сборку модов и озвучку с Чонишивили, а затем плавно перейти ко второй. А дальше... да что там, к третьей.  :D

***

Завершая тему снайперов, последним изменением класса станет пересмотр режимов стрельбы для оружия с оптикой. Будет как в СиМ: только стрельба навскидку и режим снайперского огня. Исключая STG-44 и FG-42, конечно же.
...Уже сделано. :)

***

Последние запланированные стычки:
* МТ и банда их союзников в СССР.
* Стычки нового региона.

Отредактировано Heruvim (2018-08-25 12:53:13)

0

96

Heruvim написал(а):

Конвой, засада с обороной и ангар - 3 разные стычки. Еще будет блокпост, четвертая. Повторяются только 1 и 4.

Кстати, блокпост. У всех военных частей есть доты на КПП. У ДПС-ных постов бывают также доты.
Хватит будки с дверью.http://sg.uploads.ru/KxWmw.jpg

Есть мысль сделать засаду так как в стычке на финской границе, с неведимками в такой же форме.

Завершая тему снайперов, последним изменением класса станет пересмотр режимов стрельбы для оружия с оптикой. Будет как в СиМ: только стрельба навскидку и режим снайперского огня. Исключая STG-44 и FG-42, конечно же.

Осталось только смену суток сделать как в СиМ.
Вспомнился мне 2d-шный дождик, в игре встречал вроде только в в спасении учёного. Мне вот нравился частый ливень в первом шторме, свои ассоциации. Прикольно было когда шел дождь и снайперы не могли использовать снайперский выстрел.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-25 17:04:12)

0

97

С разграничением снайперской стрельбы и общего навыка стрельбы в целом здраво, ибо снайперист на то и снайперист, чтобы "бить издалека и всегда наверняка", а вблизи без оптики или при ответном огне сильно терять в боеспособности.

Heruvim написал(а):

Завершая тему снайперов, последним изменением класса станет пересмотр режимов стрельбы для оружия с оптикой. Будет как в СиМ: только стрельба навскидку и режим снайперского огня. Исключая STG-44 и FG-42, конечно же.

Спорная фишка, ибо если брать в учет реализмЪ,
То из снайперской винтовки тоже можно стрелять через открытый прицел.

0

98

Lawyer написал(а):

Спорная фишка, ибо если брать в учет реализмЪ,
То из снайперской винтовки тоже можно стрелять через открытый прицел.

Кстати, да.http://s3.uploads.ru/gW1Ab.jpg

0

99

Heruvim, в кампании мы вроде как за документами охотимся, вот немного ЛОРа накидал
Документы командиру МТ к миссии по спасению учёного
Американские документы с грифом "Secret"
   Судя по специфическим бурым пятнам документ сменил владельца насильственно.
Приказ по подразделениям T-Force
В рамках мероприятий операции «Скрепка» необходимо в кратчайшие сроки обеспечить идентификацию, задержание и передачу в руки Штаба по комбинированным разведывательным исследованиям (CIOS) либо Управления военного правительства Соединённых Штатов (OMGUS) физика-ядерщика Кохлера (описание и варианты его местоположения см. приложение 1). Попадание "объекта" в руки Советов и кого бы то ни было ещё исключено, во избежание этого допускается ликвидировать "объект".
https://en.wikipedia.org/wiki/T-Force#History

это можно закинуть в какую-нибудь одноразовую случайку, стоимость папки сделать символическую, но за вынос папки накинуть несколько тысяч, как никак фирма уран выпускала)
Папка фирмы "Auergesellschaft"
    Выглядит непрезентабельно - потёрта и обшарпана
Завод Auer Oranienburg
Внутри разрозненные документы на немецком, часть листов обгорела, химические формулы, что-то про оксиды и предписания Управления военной артиллерии, также о кооперации с корпорацией Degussa при производстве металлов, в этом хаосе сложно разобраться, навряд ли что-то важное...
https://en.wikipedia.org/wiki/Auergesellschaft

Эту папку можно положить в сейф в Фирме (потом дать 300 монет или немного)
Папка с иероглифами
    Выглядит презентабельно
Внутри документы и схемы чего-то авиационного, скорей всего на японском... В конце приложен лист с пояснениями на английском, о том что в папке тех.документация на "самолёт-снаряд специального назначения Йокосука MXY7 Ока Императорского флота Японии" ниже приписка от руки "Hs 293 гораздо лучше"
https://ru.wikipedia.org/wiki/Yokosuka_MXY7_Ohka

можно на любую разовую случайку с МТ, дать молотовцу либо положить на стол
Отчёт об испытаниях Максим Флак М14
  Похоже жизнь сурово обошлась с этим документом, он выглядит весьма потрёпанным
Первый и последний листы утеряны, но и без них всё понятно речь идёт об испытании весьма перспективного орудия -  37 мм автоматической пушки производства  DWM - (немецкого акционерное общество по оружию и боеприпасам), пушка рекомендована к поступлению на вооружение рейхсвера приложено фото орудия с внушительным барабаном, не хочется попадать под такую очередь даже будучи в танке...
для тех кто не понял намёки про М14 и рейхсвер денег за неё не давать))
https://en.wikipedia.org/wiki/QF_1-pounder_pom-pom
https://www.youtube.com/watch?v=6UPH04N22Zk
ПС можно для СССР про пушку Курчевского, ну и если продолжить ядерно-ракетную тему могу более полезные документы сделать к примеру профессору Лебедеву или продажному чиновнику. Продолжать?

+2

100

Камчадал20 написал(а):

Есть мысль сделать засаду так как в стычке на финской границе, с неведимками в такой же форме.

Та форма уже в прошлом, есть намного лучше.

Осталось только смену суток сделать как в СиМ.

Смена суток в Часовых не нужна.

Вспомнился мне 2d-шный дождик, в игре встречал вроде только в в спасении учёного. Мне вот нравился частый ливень в первом шторме, свои ассоциации. Прикольно было когда шел дождь и снайперы не могли использовать снайперский выстрел.

Дождь льет на некоторых стычках и в миссиях, но действует он как эффект, его ни к чему привязать нельзя. То же касается иных погодных эффектов.

Lawyer написал(а):

Спорная фишка, ибо если брать в учет реализмЪ,
То из снайперской винтовки тоже можно стрелять через открытый прицел.

Любая игра - компромисс между условностями и реализмом.

Кроме того, снайперская винтовка не всегда идеальный вариант. В оригинале винтовка с оптикой - просто улучшенная версия обычной, без недостатков, что в корне неверно, если учитывать тот же голый реализм. Такая модификация могла принести ряд серьезных недостатков, уже не говорю о том, что использовать с ней открытый прицел было все же не так удобно (зависит от модели прицела и способа его установки, конечно же). Да и более тяжелый вес стоит учитывать.

Но в данном случае такое решение было принято по двум причинам:
1) с целью баланса и ввода отличий - винтовка с оптикой и винтовка без нее теперь отличаются друг от друга "в быту" (микроскопическим изменением характеристик этого не передать, увы)
2) подчеркнуть, что этот инструмент предназначается для снайпера, а не гренадера, который собирается стрелять из нее "сигареткой", когда гранаты закончатся (подобным курьезам в игре не место, на мой взгляд).

-An- написал(а):

Heruvim, в кампании мы вроде как за документами охотимся

Вообще, не совсем, за документами игрок охотится в первом Шторме.
Здесь ровно три этапа:
1) Технологии Рейха - документ только в Архивах Пенемюнде, убить агента, взять Кохлера и принести систему наведения
2) Лебедев (которого в игре вообще нет) - красная селедка
3) Аналитический отдел - очередная сельдь

Майор, как очевидная и последняя цель.

Документы разместить можно, подумаю над этим на досуге. Но на всякий случай скажу, что раскидывать их в моде буду в самую последнюю очередь. Работать с текстами не очень люблю (в силу различных обстоятельств), а вставлять их в игру и вытаскивать оттуда же (редактировать) - штука неудобная.

В целом нравится, в мод добавлю, скорее всего, их все.

ПС можно для СССР про пушку Курчевского, ну и если продолжить ядерно-ракетную тему могу более полезные документы сделать к примеру профессору Лебедеву или продажному чиновнику. Продолжать?

Я за лор и записки/документы, если они имеют прямое отношение к сюжету или затыкают дыры, например. Превращать игру в новую советскую энциклопедию, давая остылки к тем или иным историческим фактам/событиям просто потому что, пожалуй, не стоит.

Пушка, например, не нужна. Профессора Лебедва в игре найти нельзя, а значит документов у него быть не может. :) Чиновнику можно что-нибудь положить на стол, но что - вопрос хороший. Палить сделку по продаже ядерного оружия нельзя, это ж как бы "сюрприз" в конце игры, но слабый намек сделать можно.

Отредактировано Heruvim (2018-08-26 09:49:53)

0

101

Heruvim написал(а):

Документы разместить можно,

так может такие документы сделать без цены и отдавать Майору или Борису? после чего уже деньги капнут?

Heruvim написал(а):

Чиновнику можно что-нибудь положить на стол, но что - вопрос хороший. Палить сделку по продаже ядерного оружия нельзя, это ж как бы "сюрприз" в конце игры, но слабый намек сделать можно.

может так?:
Анонимка
   Написана предельно конкретно так как будто автор боится только широкой огласки.
В рамках оговоренных ранее услуг уточняем, что Советское правительство не располагает технической информацией фирмы Auergesellschaft (завод в Ораниенбурге), так как этот завод подвергся масштабным бомбардировкам со стороны Союзников в марте 1945 - до подхода советских войск.

Heruvim написал(а):

Палить сделку по продаже ядерного оружия нельзя, это ж как бы "сюрприз" в конце игры, но слабый намек сделать можно.

я всегда думал что как раз МТ и продавал эти технологии, да и чиновник говорит о покупке технологий которые представляют интерес для советского правительства

Отредактировано -An- (2018-08-26 18:52:51)

0

102

Здорова пацаны! Поюзал демку - огонь! вы тут горячо обсуждаете основную компанию, а к ней как то прикоснуться возможно?!

0

103

Heruvim написал(а):

Та форма уже в прошлом, есть намного лучше.

Да, с новой. Будет интересно если враги появятся после условия, якобы замаскировались. Как появятся будут замаскировонами и откроют огонь.
Вообще вы уже сделали стычку-засаду на финской границе. Там сперва можно было лохануться тем что не выслать разведчика. Я и не лоханулся. Мне та стычка очень понравилась.

0

104

Kewlarchik написал(а):

Здорова пацаны! Поюзал демку - огонь! вы тут горячо обсуждаете основную компанию, а к ней как то прикоснуться возможно?!

Пока что только в старой версии мода.

Heruvim написал(а):

Но в данном случае такое решение было принято по двум причинам:
1) с целью баланса и ввода отличий - винтовка с оптикой и винтовка без нее теперь отличаются друг от друга "в быту" (микроскопическим изменением характеристик этого не передать, увы)
2) подчеркнуть, что этот инструмент предназначается для снайпера, а не гренадера, который собирается стрелять из нее "сигареткой", когда гранаты закончатся (подобным курьезам в игре не место, на мой взгляд).

В этом тоже есть правда. Теперь обычные винтовки тоже будут иметь некий смысл.

-An- написал(а):

я всегда думал что как раз МТ и продавал эти технологии, да и чиновник говорит о покупке технологий которые представляют интерес для советского правительства

Так и есть.

0

105

Как я понял наемников основательно переделали некоторых даже заменили. Насколько это вообще трудоемко? У меня просто есть мысли по этому поводу и хотелось бы скромно их озвучить :blush:

0

106

Kewlarchik написал(а):

У меня просто есть мысли по этому поводу и хотелось бы скромно их озвучить

Самому?

0

107

Камчадал20
Если вопрос стоит посодействовать, то я с радостью, но способности мои крайне скудные. Другими словами если есть в чем можно достаточно быстро разобраться то готов по мере свободного времени, если же вопрос стоит "лучше не лезь раз не можешь" то буду смиренно ждать...

+1

108

Kewlarchik написал(а):

Камчадал20
Если вопрос стоит посодействовать, то я с радостью, но способности мои крайне скудные. Другими словами если есть в чем можно достаточно быстро разобраться то готов по мере свободного времени, если же вопрос стоит "лучше не лезь раз не можешь" то буду смиренно ждать...

Дело в том что нужен формат ogg, сам не шарю можно ли получить\конвертировать.
Нужны актерские способности, чтобы такое делать, можно конечно попробовать задавить харизмой. А так если есть желание, то почему не попробовать. Я тут-то причём, я тут не решаю.
И "смиренно ждать" не надо, надо действовать).

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-27 15:10:24)

0

109

Kewlarchik написал(а):

Камчадал20
Если вопрос стоит посодействовать, то я с радостью, но способности мои крайне скудные. Другими словами если есть в чем можно достаточно быстро разобраться то готов по мере свободного времени, если же вопрос стоит "лучше не лезь раз не можешь" то буду смиренно ждать...

Озвучьте свои предложения и пожелания более конкретно в свободной форме. Возможно, разработчику мода действительно что-то придется по душе и оно будет включено в мод.

+1

110

-An- написал(а):

так может такие документы сделать без цены и отдавать Майору или Борису? после чего уже деньги капнут?

Лучше с ценой. Пусть будут предметом на продажу (возможно, не все).

может так?:
Анонимка
   Написана предельно конкретно так как будто автор боится только широкой огласки.
В рамках оговоренных ранее услуг уточняем, что Советское правительство не располагает технической информацией фирмы Auergesellschaft (завод в Ораниенбурге), так как этот завод подвергся масштабным бомбардировкам со стороны Союзников в марте 1945 - до подхода советских войск.

Без контекста не очень понятно. Хотелось бы узнать больше о том, кто, кому и зачем пишет.  :glasses:

Kewlarchik написал(а):

Как я понял наемников основательно переделали некоторых даже заменили. Насколько это вообще трудоемко?


Самое сложное - написать биографию и подобрать озвучку.
С биографиями нас всех выручил Lawyer, он практически в одиночку составил все тексты для новых добавленных персонажей.
Озвучка же подбиралась из нескольких доступных игр, свободных файлов .ogg практически не осталось. Еще есть проблема с липсинком. На предыдущих страницах эта тема уже поднималась.

У меня просто есть мысли по этому поводу и хотелось бы скромно их озвучить :blush:

Не стесняйтесь и озвучивайте! :)

Другими словами если есть в чем можно достаточно быстро разобраться то готов по мере свободного времени, если же вопрос стоит "лучше не лезь раз не можешь" то буду смиренно ждать...

Такие дела быстро не делаются. :) Да и релиз мода уже не за горами.

Вообще, если есть желание, можете для начала установить и запустить редактор. Где-то в предыдущей теме это уже обсуждалось. Если нужны ссылки на гайды, могу дать.
Если нет желания заниматься моддингом этой игры (или постигать основы геймдизайна, ковыряясь в ней  :D ), то, конечно же, лучше не начинать.
А будут вопросы - задавайте.

***

Раз уж мы снова заговорили о новых персонажах, на всякий пожарный сообщу, что все еще думаю о докторше с базы. Но файлов подходящей озвучки пока нет.

Отредактировано Heruvim (2018-08-27 16:58:21)

0

111

Heruvim написал(а):

Без контекста не очень понятно. Хотелось бы узнать больше о том, кто, кому и зачем пишет.

контекстом отчасти служит разговор в кабинете чиновника, уточнил немного:
ПС не знаю никого из МТ по именам (по-идее можно на миссиях в конце сюжета дать одному МТшнику имя и его вписать в записку -Нр Георг)
Анонимка
   Написана предельно конкретно так как будто автор боится только широкой огласки.
Уважаемый Георг!
В рамках ответных услуг по приобретению технической информации уточняем, что Советское правительство не располагает технологическими процессами фирмы Auergesellschaft (завод в Ораниенбурге), так как этот завод подвергся масштабным бомбардировкам со стороны Союзников в марте 1945 - до подхода советских войск, судя по остаткам оборудования завод не был эвакуирован до начала налётов.

А тут можно добавить  про оксиды редкоземельных элементов, чтобы всё в итоге сходилось
Папка фирмы "Auergesellschaft"
    Выглядит непрезентабельно - потёрта и обшарпана
Завод Auer Oranienburg
Внутри разрозненные документы на немецком, часть листов обгорела, химические формулы, что-то про оксиды редкоземельных элементов и предписания Управления военной артиллерии, также о кооперации с корпорацией Degussa при производстве металлов, в этом хаосе сложно разобраться, навряд ли что-то важное...

+1

112

-An- написал(а):

да и чиновник говорит о покупке технологий которые представляют интерес для советского правительства

Ну прям для нас сюжетец )

Но существует и другая точка зрения. Согласно которой, бомбу Третий рейх не только создал но и провел ее испытание, 3 марта 1944 года на территории Белоруссии.
https://www.ljplus.ru/img2/j/o/jolita/zagolovok.jpg
Гомельский полигон
В засекреченных документах немецкая бомба именовалась «Объект ”Локи”» — по имени древнескандинавского злого бога. 1943 год, декабрь — куратор исследований рейхсфюрер Генрих Гиммлер принял решение о проведении испытаний. В качестве полигона выбрали территорию Белоруссии. Версия о ядерном испытании Третьего рейха основывается главным образом на свидетельских показаниях Адольфа Ойле — сына главы Института перспективных вооружений при «Аненербе» Генриха Ойле. Он пересказывал слова своего отца. Впрочем, о том, что весной 44-го гитлеровцы действительно проводили какую-то важную операцию в лесах южнее Гомеля, наглядно свидетельствуют данные о переброске войск. На протяжении января-февраля три дивизии СС планомерно очищали территорию от партизан и местных жителей.
В глухой болотистой чаще соорудили несколько железобетонных построек со стенками разной толщины. Так-же были доставлены образцы техники. Ради испытания «оружия возмездия» нацисты пожертвовали несколькими «Тиграми» и «Пантерами». Здесь же построили барак, в котором держали около сотни пленных, доставленных сюда из концлагерей. А на значительном отдалении был расположен бункер, из которого за взрывом вели наблюдение высшие армейские чины, ученые-физики и лично Генрих Гиммлер.
1944 год, 3 марта — ровно в 11 часов по берлинскому времени бомбу взорвали. Результат превзошел все ожидания — на расстоянии в несколько километров лес был повален ударной волной или полностью сожжен. Люди в бараке были буквально испепелены. Серьезно пострадали строения и техника. Гиммлер был в восторге и тут же поспешил с докладом к Адольфу Гитлеру.

http://shtorm777.ru/yadernoe-oruzhie-tretego-rejxa.html

https://kuantumcartcurt.files.wordpress.com/2014/03/young.jpg?w=1024&h=773
https://shkolazhizni.ru/img/content/i184/184144_or.jpg
https://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32738/

https://pbs.twimg.com/media/CpRL5FwWYAAdxd6.jpg
Секретное оружие Сталина КВ-2Ш

Можно и  карту сделать по возможности что кого то заинтересованный , высокопоставленного  фритца  пытается вытащить из зоны  :yep:
https://foto-history.livejournal.com/11857759.html

Ну и монстры , чудовищя и  прочая не жесть  :D
https://zen.yandex.ru/media/id/5af9370c … ?from=feed
Мне понравилось дерево ))))))))) Идет или крадется  такой  молотовец и тут бах затянуло и схавали выплюнув каску ))))

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/559100/header.jpg?t=1535481648
https://store.steampowered.com/app/5591 … _Doctrine/
https://goggames.goodolddownloads.com/g … m_doctrine

Отредактировано Uzbek (2018-08-29 22:53:11)

0

113

Heruvim По поводу редактора и ссылок был бы признателен.

0

114

Kewlarchik написал(а):

Heruvim По поводу редактора и ссылок был бы признателен.

Гайды здесь
Про запуск редактора читайте выше, в той же теме. Смотреть мои посты к Lawyer и Камчадал20

0

115

Прошу любить и жаловать: Надин!

http://sd.uploads.ru/t/EAIjz.jpg

Скучная и молчаливая медсестра оригинальной игры уволилась, и на ее место пришла прекрасная (и немного странная) британка Надин Блэквуд.
Ей немного скучно на новой работе, поэтому работать она даже не пытается! Функции старой медсестры переданы г-у Доктору, которому теперь просто некогда лечить всех разом. С этого момента он принимает только по одному пациенту.

Но вернемся к Надин. Биография этой чудесной девушки еще не написана, поэтому известно о ней немного. С детства не отличалась крепким здоровьем, часто подхватывала простуду и прочие болячки, поэтому вынуждена носить маску и перчатки, чтобы снова не заболеть. Бактерии - ее враг.

На базе практически ничем не занимается, поэтому совсем не против вступить в отряд главного героя игры.

Особенности персонажа.
Уникальный внешний вид. Всегда носит маску и белые перчатки (с любой униформой). Если в форме уже есть другие перчатки, снимет белые и наденет новые.
Своеобразная озвучка, передающая непростой характер этой особы. Игривость и жестокость, надменность и нежелание выполнять приказы.

Достоинства.
Новый медик.
Отличный интеллект и хорошая ловкость. Быстрая.
Хороший потенциал.
Подобранные реплики лично мне показалмсь интересными.
Не требует платы.

Недостатки.

Самое слабое здоровье в начале игры. Потерять ее в бою до неприличия легко, если не играть осторожно.
На старте у нее всегда 1 уровень.
Реплик очень мало. Из всех новых персонажей у нее меньше всего.
В ее инвентаре пусто. Ну а что вы хотели от бесплатного персонажа? :)

Прочее
Доступна после миссии "Спасение Чаосового".
Уволить ее можно там же, где и нанять.

Надин уже внедрена в мод. Это последний новый персонаж, не являющийся заменой старого.

Да, все готово, ее можно нанимать и бросать в бой. Считаю, что как абсолютно новый персонаж она уже хорошо сбалансирована (соотношение цены, эффективности и сложности игры за нее).

Если товарищ Lawyer сможет в ближайшие недели помочь с биографией, то будет вообще прекрасно.  :writing:

Отредактировано Heruvim (2018-08-29 13:22:22)

0

116

Heruvim написал(а):

Скучная и молчаливая медсестра оригинальной игры уволилась, и на ее место пришла прекрасная (и немного странная) британка Надин Блэквуд.

Джилка.

Но вернемся к Надин. Биография этой чудесной девушки еще не написана, поэтому известно о ней немного. С детства не отличалась крепким здоровьем, часто подхватывала простуду и прочие болячки, поэтому вынуждена носить маску и перчатки, чтобы снова не заболеть. Бактерии - ее враг.

Может лучше она будет осистенткой хирурга. Поэтому всегда, профисеально, в маске.

Ей немного скучно на новой работе, поэтому работать она даже не пытается!

Страно, ибо в бабских коллективах не принято филонить.

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-29 14:56:11)

0

117

Камчадал20 написал(а):

Может лучше она будет осистенткой хирурга. Поэтому всегда, профисеально, в маске.

Отредактировано Камчадал20 (Сегодня 16:56:11)

Да вариантов много может быть: была полевым санитаром в войну там харю повредила-стесняется прячет... . А с учетом характера - детство прошло далеко не в центральной Англии и было до хера братьев ну и как следствие...

0

118

Камчадал20 написал(а):

Может лучше она будет осистенткой хирурга.

Это не объяснит, почему ходит в маске в любой одежде. "Профессиональный хирург в маске" - прямо карикатура получается.

Страно, ибо в бабских коллективах не принято филонить.

То была шутка.  :)

Kewlarchik написал(а):

Да вариантов много может быть: была полевым санитаром в войну там харю повредила-стесняется прячет... . А с учетом характера - детство прошло далеко не в центральной Англии и было до хера братьев ну и как следствие...

Вариант тут всего один, на мой взгляд, и он уже назван. Плохое здоровье (сила 3), боится подхватить заразу, поэтому даже перчатки не снимает (фишку с перчатками внедрил специально).
Изуродованное лицо уже есть у Фантома. Незачем этой леди жизнь портить. ;)

0

119

Heruvim написал(а):

Это не объяснит, почему ходит в маске в любой одежде. "Профессиональный хирург в маске" - прямо карикатура получается.

Тогда иммунодефицит, ;) или просто очень слабый иммунитет.
А биография будет историей болезни.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я тут вспомнил что Блютер в своей компании делал медсестру, и ей в качестве маски использовал перекрещенный в белый цвет респиратор. :D

Отредактировано Камчадал20 (2018-08-30 07:55:24)

0

120

http://www.proza.ru/pics/2009/12/12/837.jpg
Операция Молния Люфтваффе ;)
http://www.proza.ru/2009/12/12/837

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)