#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 151 страница 180 из 342

151

Uzbek написал(а):

Тоже ясно , а что будут и не свои барыги с оружием ?

Торгаш в игре может быть всего один, вот он и стоит у нас на базе.

Какая главная валюта в игре ( рубли ,  фунты , доллары и тд ) ?

Как и раньше, доллары.

а убитые бойцы в меню покупки (найма бойцов )  как будут закрашены печатью "Погиб при исполнении долга"  или что там у наемников пишут   ?

Как и всегда, игра присваивает им статус KIA.

P.S.: для протокола.
В очередной раз пробежал снайпером первые 3 миссии. Ни одного ранения, добычи хватает, 5 уровень и 7000 в кармане. Сложность была "Высокая". Ну а дальше дело техники.

С этой сложности все же убрал галочку с "Невидимых" стычек.

P.S.S.: Насчет секреток и прочих тайников. Они есть. Внимательные и догадливые найдут.  :glasses:

Отредактировано Heruvim (2018-09-06 14:41:39)

+2

152

Heruvim написал(а):

Торгаш в игре может быть всего один, вот он и стоит у нас на базе.


Ну мало ли думал может как в Сталкере у каждой организации свой барыга )))

Heruvim написал(а):

Как и раньше, доллары.

Понятно )

Средняя стоимость нового легкового автомобиля в Америке - 1510 долларов.

http://rosttar.netnotebook.net/how-much … icing.html
http://www.forumdaily.com/chto-za-1000- … let-nazad/
Надеюсь что наган старый не будет стоить дороже авто ?   :D

Heruvim написал(а):

Как и всегда, игра присваивает им статус KIA

Отлично )

Heruvim написал(а):

P.S.S.: Насчет секреток и прочих тайников. Они есть. Внимательные и догадливые найдут.

Ну что есть рудует не будем ломать интригу )

Отредактировано Uzbek (2018-09-06 17:22:40)

0

153

Heruvim написал(а):

С этой сложности все же убрал галочку с "Невидимых" стычек.

Вот это, хорошо...

0

154

Вернулся в строй. Полноценная биография Надин, предположительно, на выходных. Как я уже говорил, если у кого-то дополнительные идеи есть - озвучивайте, буду опираться на них. Основной концепт выкладывал выше, единственное изменение, возраст поднят до 27 лет (по техническим причинам - озвучка).

Lawyer написал(а):

Англичанка, родилась, ну допустим в Лондоне (не суть). Окончила медицинский колледж и, с началом войны, утаив проблемы со здоровьем, вызвалась добровольно на фронт мед.сестрой. Участвовала в эвакуации из Дюнкерка, где у неё случилось обострение болезни (собственно, из-за этого, теперь на боевые операции она ходит в полной "экипировке"). После этого, её не допускали к боевым операциям, а отправили учиться, и где-то на момент 1943-1944 она присутствует на базе SE2 как интерн у доктора Норрис. После войны была приглашена как медик к Часовым, но, желая доказать, что несмотря на болезнь, может приносить пользу в боевых операциях, рвется в бой.
Да, и она будет действительно не тёткой, а молодой девушкой. 24 года примерно.


Деятельность по сообществу также могу начать. Создал аккаунт в Steam, но думаю стоит параллельно двигать Steam и VK, а после релиза, если автор не возразит - запостить мод на некоторых игровых сайтах, плюс на всяких развлекательных. Может сделать тред с описанием и ссылками на том же Пикабу.

+3

155

Uzbek написал(а):

Надеюсь что наган старый не будет стоить дороже авто ?   :D

Наган стал поинтереснее, поэтому цена стала чуть повыше. ;) Так что всего как полмашины.  :D

В игре цены были довольно условные, не стоит ожидать реализма и сейчас.

Lawyer написал(а):

но думаю стоит параллельно двигать Steam и VK, а после релиза, если автор не возразит - запостить мод на некоторых игровых сайтах, плюс на всяких развлекательных. Может сделать тред с описанием и ссылками на том же Пикабу.

Поддерживаю любую инициативу, возражений не имею.  :cool:
Правда, релизная версия будет скорее всего последней, т.к. весь желаемый контент в мод уже добавлен и других серьезных изменений/карт добавлять не планирую. Но не исключаю, что правки быть могут, если будут обнаружены ошибки и недобработки.

Пока не уверен, какие форумы и развлекательные сайты сейчас могут быть заинтересованы в такой старой игре.

Зато знаю, где ссылкой делиться не нужно – вот здесь о нас и так очень хорошо знают, даже читают и время от времени делятся впечатлениями (о "васяне херувиме" и его "васянстве"). Данный тред двача посвящен обсуждению стратегий и тактик, если кому интересно. Это новая тема, старая с 1001 постами разного содержания указана автором треда там же в первом посте.
Сам читаю периодически, чтобы узнать, какой хейт "антивасяны" опять напишут, но пока постов маловато, ведь ссылку на мод, простите, "васянство" мое, еще не выкладывал, ввиду незавершенности проекта, поэтому обсуждать пока ничего. Хотя автору темы следует отдать должное, он, в отличие от остальных, внес вклад в развитие Redesigned, оставив полезные отзывы и предложения, в том числе и здесь, на форуме. Кроме того, с его отчетами по прохождению также было в целом приятно и интересно ознакомиться.

Отредактировано Heruvim (2018-09-07 13:01:47)

+1

156

Lawyer написал(а):

где-то на момент 1943-1944 она присутствует на базе SE2 как интерн у доктора Норрис. После войны была приглашена как медик к Часовым

Вот тут слабовато пока, по моему. SE2 это еще не "Часовые", конечно, но и не обычная армейская часть, насколько я помню, куда можно было бы попасть просто "по распределению". Но тут еще можно объяснить серьезными способностями и личной "протекцией" уважаемого доктора, например.
А вот чтобы потом попасть уже к "Часовым" этого может быть маловато, наверное... Хотя, если ее "вербовали" просто как очень хорошего врача, а не оперативника - может и достаточно.

0

157

Heruvim написал(а):

Наган стал поинтереснее, поэтому цена стала чуть повыше.  Так что всего как полмашины.

Ну мало ли ) Да и в спец войсках всегда получают приличнее чем просто инженеры ;) + не весь конфискат у противника можно сдать честно на склады .....

Heruvim написал(а):

В игре цены были довольно условные, не стоит ожидать реализма и сейчас.

Не посчитал вначале что реализма коснуться может быть и цены, раз  так точно по тому же нагану характеристики выводим , но потом вспомнил про бочки шагоходы и прочую нечистую силу и вопрос снят  :D 

Lawyer написал(а):

Вернулся в строй.

Рад видеть в добром здравии )

0

158

А в царстве Габена-то оказывается, без траты 5 далларов нельзя создавать группы, добавлять друзей и так далее.
Конечно, сумма небольшая, всего лишь около 10 наших рублей, но проклятые капиталисты жизни не дают!
Ну ничего, это решаемо.

Grumzid написал(а):

Вот тут слабовато пока, по моему. SE2 это еще не "Часовые", конечно, но и не обычная армейская часть, насколько я помню, куда можно было бы попасть просто "по распределению". Но тут еще можно объяснить серьезными способностями и личной "протекцией" уважаемого доктора, например.
А вот чтобы потом попасть уже к "Часовым" этого может быть маловато, наверное... Хотя, если ее "вербовали" просто как очень хорошего врача, а не оперативника - может и достаточно.

Согласен, что она должна быть либо очень толковой, либо приближенной к кому-то. Над этим думаю.

Uzbek написал(а):

Рад видеть в добром здравии )

Большое спасибо)

UPD: Когда закину 5 далларов в Steam, создам группу и там. Пока что сделал "болванку" в ВК, надо добавить информации. Присоединяйтесь: https://vk.com/sss_redesigned
Добавил: старую версию Redesigned (описание взял с Плэйграунда), демку Battle+ и описание Redesigned 2.0. Для удобства поиска планирую создать систему хэштэгов (пока-что только один: #Redesigned_demo - демо-версии мода, которые можно скачать).

Отредактировано Lawyer (2018-09-08 01:04:32)

+1

159

Lawyer написал(а):

Пока что сделал "болванку" в ВК, надо добавить информации. Присоединяйтесь: https://vk.com/sss_redesigned

Вступил )

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/97540/pub_5b46014914fd4700a9566d54_5b46050da6187000a9925924/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … ?from=feed

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/873150/header.jpg?t=1536175745
https://store.steampowered.com/app/8731 … Shooter3D/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5601933

http://s11.radikal.ru/i183/1706/a3/907881c91df5.png
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5415230

Отредактировано Uzbek (2018-09-08 16:43:13)

0

160

За PlayGround я отвечаю) Ещё рекламировал одному стримеру на ютубе (он сейчас ведёт стримы по s2), но тот пока не добрался до мода. Может предложить ему  обмен аудиторией.  Возьмёться за мод - мы ему чутка просмотров и лайков добавим

+2

161

Uzbek написал(а):

Ну мало ли ) Да и в спец войсках всегда получают приличнее чем просто инженеры ;) + не весь конфискат у противника можно сдать честно на склады .....

В Часовых же экономика строится на сборе оружия и прочего хлама, поэтому с зарплатами разгуляться не получается - слишком жирно выходит. Но за первые 3 вступительные миссии можно поднять до $10 000, а там уже решать, что, когда, куда и как. Кроме того, некоторые новые стволы будут доступны уже к моменту их прохождения, как и некоторые старые предметы.

Lawyer написал(а):

А в царстве Габена-то оказывается, без траты 5 далларов нельзя создавать группы, добавлять друзей и так далее.
Конечно, сумма небольшая, всего лишь около 10 наших рублей, но проклятые капиталисты жизни не дают!
Ну ничего, это решаемо.

Что-то не подумал об этом. Габен да, он деньги любит. Жить без них не может. А его еще и балуют.  :D
Вот такой есть вариант. Созданием группы Steam могу заняться я, благо царство Гейба посещаю ежедневно. Могу все оформить на днях. А там уже останется добавить всех желающих офицерами, модераторами и т.д.

Пока что сделал "болванку" в ВК, надо добавить информации. Присоединяйтесь: https://vk.com/sss_redesigned
Добавил: старую версию Redesigned (описание взял с Плэйграунда), демку Battle+ и описание Redesigned 2.0. Для удобства поиска планирую создать систему хэштэгов (пока-что только один: #Redesigned_demo - демо-версии мода, которые можно скачать).

Мое почтение! :cool:

Mark21 написал(а):

За PlayGround я отвечаю) Ещё рекламировал одному стримеру на ютубе (он сейчас ведёт стримы по s2), но тот пока не добрался до мода. Может предложить ему  обмен аудиторией.  Возьмёться за мод - мы ему чутка просмотров и лайков добавим

Идея отличная! Но, на мой взгляд, если уж и начинать, то лучше с новой версии. Предыдущая уж слишком сильно устарела.

0

162

Heruvim написал(а):

Но за первые 3 вступительные миссии можно поднять до $10 000, а там уже решать, что, когда, куда и как

Ну "кого и как" - это уже как пойдёт. Насчёт 10.000
думаю вы не ошиблись.  :writing:  - всё зависит от того, что ты положишь в свой рюкзак  :crazyfun:  http://sh.uploads.ru/t/FH3y0.jpg

В новую группу в контакте уже вошёл. Будем первыми!

Тов. Lawyer, как там наша британка?

+1

163

Heruvim написал(а):

Что-то не подумал об этом. Габен да, он деньги любит. Жить без них не может. А его еще и балуют.  
Вот такой есть вариант. Созданием группы Steam могу заняться я, благо царство Гейба посещаю ежедневно. Могу все оформить на днях. А там уже останется добавить всех желающих офицерами, модераторами и т.д.

Можно и так. Тогда там будет, как бы, главная группа со связью с разработчиком и т.д., а я чисто с модерацией помогу и буду мониторить вконтакт (пост-описание набрал уже более 100 просмотров, а группа 12 человек, но включая нас, тем не менее, подобный старт меня несколько удивил).

Mark21 написал(а):

За PlayGround я отвечаю) Ещё рекламировал одному стримеру на ютубе (он сейчас ведёт стримы по s2), но тот пока не добрался до мода. Может предложить ему  обмен аудиторией.  Возьмёться за мод - мы ему чутка просмотров и лайков добавим

Да, можно репостнуть прохождение. Взаимовыгодное дело.

Werwolf написал(а):

Тов. Lawyer, как там наша британка?

Как видите, немножко заморочился по "административным" функциям. Над британкой работаю, не забыл.

0

164

Werwolf написал(а):

думаю вы не ошиблись.  :writing:  - всё зависит от того, что ты положишь в свой рюкзак  :crazyfun:  http://sh.uploads.ru/t/FH3y0.jpg

Вот примерно так все и выглядит. :)

Lawyer написал(а):

пост-описание набрал уже более 100 просмотров, а группа 12 человек, но включая нас

Уже больше. ;)

Думаю, стимгруппой займусь в начале следующей недели.

***

Поюзал стрельбище в целях его проверки. Вот теперь думаю, как же я раньше без него обходился.
Разве что боеприпасы уходят в раз и оружие портится (требуется иметь запасное, что с учетом посещения стычек не проблема). Кроме того, привычка быстро растет.

0

165

Heruvim написал(а):

Уровни сложности. Вынес в описание всю необходимую информацию.

ПС играю с возможностью сохранения но на "сложном" уровне
кстати можно ли добавить дополнительные значения ползунку "уровень врагов"  ну или сменить значения с -3 и +3 на  -2 и +4? (не думаю что -3 кто-то пользуется, ибо так фиг раскачаешься)

Mark21 написал(а):

За PlayGround я отвечаю) Ещё рекламировал одному стримеру на ютубе (он сейчас ведёт стримы по s2), но тот пока не добрался до мода. Может предложить ему  обмен аудиторией.  Возьмёться за мод - мы ему чутка просмотров и лайков добавим

эм удалось с ним переговорить? ПС на каком канал ждать видосов?

0

166

Нас уже 17 человек в группе, конечно это мало, но учитывая, что группа создана несколько дней назад и продукт пошаговой тактической стратегии не в стиле xcom нового довольно нишевый + полное отсутствие раскрутки уже неплохо.

+1

167

Tribunal2000 написал(а):

Нас уже 17 человек в группе, конечно это мало, но учитывая, что группа создана несколько дней назад и продукт пошаговой тактической стратегии не в стиле xcom нового довольно нишевый + полное отсутствие раскрутки уже неплохо.


Не когда не гоняйтесь за количеством ) Можно и пару касарей "мертвых душ и пассажиров " набить , а толку ....  Все будет но со временем ;)

Heruvim написал(а):

Вот примерно так все и выглядит.

Может хоть тачку (тележку) или повозку дать ГГ что бы он как ищак не выглядел ?   :D
http://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2010/190/4/11650000.jpg
Вон она даже у негра теперь есть ;)

+1

168

Посмотрим, я думаю ещё народ подтянется. Плюс, после релиза будет что размещать на других ресурсах.
Желающих помочь с модерацией не появилось?
Может, какие-то идеи, предложения, или же личное участие.

Heruvim написал(а):

Думаю, стимгруппой займусь в начале следующей недели.

Отлично, сэкономлю 5 далларов и куплю себе мороженое.

Отредактировано Lawyer (2018-09-08 19:54:09)

0

169

-An- написал(а):

эм удалось с ним переговорить? ПС на каком канал ждать видосов?


Пока не говорил. Надо дождаться выхода мода и сразу ему напишу.  А так, канал не популярный, но кто придёт ради ss2-ss3 сможет увидеть про мод.

0

170

-An- написал(а):

кстати можно ли добавить дополнительные значения ползунку "уровень врагов"  ну или сменить значения с -3 и +3 на  -2 и +4? (не думаю что -3 кто-то пользуется, ибо так фиг раскачаешься)

Без доступа к исходному коду нельзя, как и много чего еще.

Uzbek написал(а):

Может хоть тачку (тележку) или повозку дать ГГ что бы он как ищак не выглядел ?   :D

Мягко говоря реализация рюкзаков, тележек и прочих повозок затруднительна. Игрок будет таскать все на горбу, как и всегда.  :whistle:

***

Готовность 97%. Завершающий этап: проверка работоспособности (все ли на месте), доперевод некоторых строк с английского и т.д. Шлифовка одним словом.

***

Lawyer написал(а):

Может, какие-то идеи, предложения, или же личное участие.

1) Насчет идей подумалось вот что. На старом нивальском форуме была интересная тема, называлась "Курьезы Часовых".
Если вкратце: там выкладывали скриншоты смешных и просто забавных моментов, иногда с комментариями. Таких скриншотов было много, благо физика движка и разрушаемость способствовали созданию интересных моментов. Можно возродить эту тему.

Были и обычные темы со скриншотами.

Применительно к Redesigned все это вполне походит, да и новые униформы вполне могут добавить персонажам на скринах фотогеничности.

Но это будет актуально лишь после "релиза", конечно же. На следующей неделе должна быть точная дата.

2) Другое творчество на тему Silent Storm. Видео, рассказы, стихи и т.п., можно юмористические. Стоит призывать народ делиться им в группе.

3) Как уже говорил выше, могу потом написать пару статей-гайдов на тему "Как делать моды на S2 и S3", а заодно прикрепить к ним в дополнение старые туториалы от Новика, Дизеля и других видных деятелей того времени.

Отредактировано Heruvim (2018-09-09 13:06:31)

+3

171

Heruvim написал(а):

1) Насчет идей подумалось вот что. На старом нивальском форуме была интересная тема, называлась "Курьезы Часовых".
Если вкратце: там выкладывали скриншоты смешных и просто забавных моментов, иногда с комментариями. Таких скриншотов было много, благо физика движка и разрушаемость способствовали созданию интересных моментов. Можно возродить эту тему.

Были и обычные темы со скриншотами.

Применительно к Redesigned все это вполне походит, да и новые униформы вполне могут добавить персонажам на скринах фотогеничности.

Но это будет актуально лишь после "релиза", конечно же. На следующей неделе должна быть точная дата.

2) Другое творчество на тему Silent Storm. Видео, рассказы, стихи и т.п., можно юмористические. Стоит призывать народ делиться им в группе.

3) Как уже говорил выше, могу потом написать пару статей-гайдов на тему "Как делать моды на S2 и S3", а заодно прикрепить к ним в дополнение старые туториалы от Новика, Дизеля и других видных деятелей того времени.

Информацию принял. Тему с просто скриншотами по старой версии создал наш хороший знакомый с Двача и уже поделился скринами своих похождений, отдельное спасибо ему за инициативу. Тему для обсуждений игры, смешных моментов и прохождений (пока всё вместе, народу мало), и альбом для юмора и забавных скриншотов также создал.
Гайды - отличная идея.

+2

172

Товарищи с отличного социалистического паблика "Реваншист" высоко оценили нашу скромную деятельность: https://vk.com/revanchisme1917?w=wall-128823583_19857

Также, товарищу удалось разместить пост в одном из игровых пабликов: https://vk.com/gamerseach?w=wall-72653452_95428

Кроме того, биография новой боевой подруги готова. Постарался учесть замечания, но воды и сложного слога не избежал. Если нужно, доработаем.

• Фамилия: Блэквуд
• Имя: Надин
• Псевдоним: отсутствует
• Звание: отсутствует, гражданский специалист
• Гражданство: Великобритания
• Специальность: медик
• Дата рождения: 3 декабря 1919 г.
• Рост: 1 м 68 см
• Вес: 54 кг
________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Является талантливым специалистом, но имеет крайне независимый и высокомерный характер. За время трудовой деятельности не раз привлекалась к взысканиям на почве конфликтов с руководством из-за отказов выполнять некоторые поручения, либо слишком своеобразного их исполнения.
В то же время, когда сама считает нужным, рвется в самую гущу боя, несмотря на серьезные проблемы со здоровьем. Видимо, таким образом Надин пытается доказать, что здоровье – не проблема для целеустремленного человека.

БИОГРАФИЯ:

Надин Блэквуд родилась в Лондоне, столице Великобритании, в 1919 г. У девочки был зафиксирован врожденный иммунодефицит. Чуть повзрослев, Надин постоянно видела бывших участников Первой Мировой, среди которых было много изувеченных и лишенных смысла жизни людей. Возможно, именно это, вкупе с собственной болезнью, повлияло на её стремление связать свою жизнь с военной медициной.
В 1937 г. девушка поступает в медицинский университет, но с началом Второй Мировой бросает учебу, и утаив проблемы со здоровьем, отправляется на фронт.
В войсках Надин учится применять свои знания на практике, однако вскоре сама оказывается в числе небоеспособных из-за занесения инфекции и осложнения болезни. К этому времени, британская группировка войск оказывается окружена и прижата к морю в районе города Дюнкерк. События мая - июня 1940 г. вошли в историю как «Дюнкеркская операция». Для спасения окруженных войск были задействованы все силы военно-морского и торгового флота Великобритании, а также множество мелких гражданских судов. Ещё толком не оправившись от болезни, Надин отважно помогала сослуживцам в переноске раненных к прибывающим кораблям, что впоследствии было оценено командованием. Сама Блэквуд чудом спаслась на одном из последних катеров.
После возвращения в Великобританию, девушка была отстранена со службы из-за выявления болезни, однако, учитывая её самоотверженность и героизм в ходе операции, Надин получила от начальника медицинской службы, имеющего большой авторитет среди коллег, рекомендацию на продолжение службы в тылу, в расположении Управления специальных операций SE2 в качестве гражданского специалиста. Кроме того, пользуясь случаем, Надин восстановилась в университете и вскоре, успешно окончила его.
Вплоть до 1945 г. Надин Блэквуд проходит службу в Управлении специальных операций SE2, как ассистент доктора Сьюзен Норрис, где, несмотря на по-прежнему тяжелый нрав, лишь усугубившийся после событий Дюнкерка, проявляет себя как грамотный и талантливый специалист, помогая капитану Норрис вытаскивать с того света тяжелораненых оперативников.
Так продолжалось вплоть до окончания войны, после чего задачи SE2 были сильно упрощены, а большинство оперативников вернулись в свои части. Количество гражданских специалистов, таких как Надин Блэквуд было сокращено, но самой Надин поступило предложение от английской разведки «продолжить службу» в Швейцарии.

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:

Некоторым кажется странным, что при необходимости участвовать в боевых операциях, Надин постоянно носит марлевую повязку и хирургические перчатки. На деле же, это является своеобразной мерой предосторожности, связанной с боязнью вновь занести инфекцию, после пережитого на фронте осложнения болезни.

Отредактировано Lawyer (2018-09-10 06:34:22)

+3

173

Lawyer написал(а):

Кроме того, биография новой боевой подруги готова.

Как всегда браво!  :cool:

Heruvim написал(а):

3) Как уже говорил выше, могу потом написать пару статей-гайдов на тему "Как делать моды на S2 и S3"

Я бы почитал.

Отредактировано Камчадал20 (2018-09-10 06:57:35)

0

174

Lawyer написал(а):

Товарищи с отличного социалистического паблика "Реваншист" высоко оценили нашу скромную деятельность: https://vk.com/revanchisme1917?w=wall-128823583_19857

Также, товарищу удалось разместить пост в одном из игровых пабликов: https://vk.com/gamerseach?w=wall-72653452_95428

Ну что ж, это просто прекрасно! Рад, что поклонников и просто любителей серии Silent Storm становится все больше.  :cool:

Кроме того, биография новой боевой подруги готова. Постарался учесть замечания, но воды и сложного слога не избежал. Если нужно, доработаем.

Все просто прекрасно. ;)

Биография внутри игры (внес мелкие правки).

http://s7.uploads.ru/t/yYpPl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JnKVz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/d8pya.jpg

***

Т.к. теперь разрешено проходить все 4 миссии (выполнено по многочисленным заявкам) в моде также пришлось сделать следующее: незахват или гибель VIP-персонажа во время миссии (Кохлер, Агент Пенемюнде, Копченый и т.д.) теперь ведет не только к провалу миссии, но и к Game Over. Чтобы эта задумка работала, пришлось так сделать, в противном случае после "прохождения" 4 миссиий ничего не происходило, т.к. 1 миссиия была формлаьно провалена, а для прохождения блока нужно пройти 4, но больше миссий не оставалось.
Прошу высказаться по этому поводу. Оставить так или вернуть как было (т.е. 3 миссии, а не 4)?

***

Вставил в мисиию "Ученый" дневник жителя (про плохих Советов). Ненмого изменил текст.
Прошу высказаться, кто что думает по этому поводу.

http://sd.uploads.ru/t/CIV2O.jpg

Отредактировано Heruvim (2018-09-10 13:34:18)

+1

175

Heruvim написал(а):

Т.к. теперь разрешено проходить все 4 миссии (выполнено по многочисленным заявкам) в моде также пришлось сделать следующее: незахват или гибель VIP-персонажа во время миссии (Кохлер, Агент Пенемюнде, Копченый и т.д.) теперь ведет не только к провалу миссии, но и к Game Over. Чтобы эта задумка работала, пришлось так сделать, в противном случае после "прохождения" 4 миссиий ничего не происходило, т.к. 1 миссиия была формлаьно провалена, а для прохождения блока нужно пройти 4, но больше миссий не оставалось.
Прошу высказаться по этому поводу. Оставить так или вернуть как было (т.е. 3 миссии, а не 4)?

Мне кажется, лучше 4 миссии, пусть и с линейностью и гейм-овером при провале. Таким образом игрок сможет некоторым образом растянуть удовольствие, и опробовать больше фишек игры с уже прокачанной командой.

Heruvim написал(а):

Вставил в мисиию "Ученый" дневник жителя (про плохих Советов). Ненмого изменил текст.
Прошу высказаться, кто что думает по этому поводу.

По понятным причинам, я не сторонник антисоветчины. Но тут хоть не оголтелая клюква и подается от лица немца. В общем, противоречивое чувство.

0

176

Heruvim написал(а):

Прошу высказаться, кто что думает по этому поводу.

Отлично ) Но всякие "Коли из Уренгоя" могут быть не довольны  :D

Heruvim написал(а):

в моде также пришлось сделать следующее: незахват или гибель VIP-персонажа во время миссии (Кохлер, Агент Пенемюнде, Копченый и т.д.) теперь ведет не только к провалу миссии, но и к Game Over.

Пусть будет так 4 из 4 , не смог кого то уберечь или захватить то  Game Over считаю справедливое наказание ! (тем более сейвы то не кто не отменял )

Lawyer написал(а):

и подается от лица немца.

https://lj-top.ru/proxyimage/https://img-fotki.yandex.ru/get/59186/19268491.173/0_c3955_d8b94c2a_XL.jpg
Ну пугал их Геббельс страшно потому и такие шли под ружье и пушечное мясо )

http://s59.radikal.ru/i166/1008/f9/69892251967c.jpg
Одна эта мазня чего стоит )
https://yvision.kz/post/440349

Отредактировано Uzbek (2018-09-10 14:35:10)

+1

177

Согласен, что лучше оставить 4/4. Больше - лучше.

Дневник, конечно, не самый добрый, но и ожидать чего-то другого от простого горожанина, который знает о происходящем в мире только по радио сообщениям, да по газетам, и которому на голову падали бомбы - сложно... так что вполне сойдет, по моему.

0

178

Heruvim написал(а):

Прошу высказаться по этому поводу. Оставить так или вернуть как было (т.е. 3 миссии, а не 4)?

Ну, вообще падает играбельность. Но могу молча пойти за мнением большинства.

Вставил в мисиию "Ученый" дневник жителя (про плохих Советов). Ненмого изменил текст.
Прошу высказаться, кто что думает по этому поводу.

Атмосферно, пусть будет.

P.S. А что, тень теперь без маски?

0

179

Heruvim написал(а):

Т.к. теперь разрешено проходить все 4 миссии (выполнено по многочисленным заявкам) в моде также пришлось сделать следующее: незахват или гибель VIP-персонажа во время миссии (Кохлер, Агент Пенемюнде, Копченый и т.д.) теперь ведет не только к провалу миссии, но и к Game Over. Чтобы эта задумка работала, пришлось так сделать, в противном случае после "прохождения" 4 миссиий ничего не происходило, т.к. 1 миссиия была формлаьно провалена, а для прохождения блока нужно пройти 4, но больше миссий не оставалось.
Прошу высказаться по этому поводу. Оставить так или вернуть как было (т.е. 3 миссии, а не 4)?

Сейвы никто не отменял: надо будет - переиграем, ибо чем больше миссий - тем лучше.

0

180

больше миссий=лучше.
Дневник - противоречиво   т.к. вскрывает целый пласт проблем с поиском истины  что и как было на самом деле в той войне. ("миллионы изнасилованных немок" и т.п. измышления на основе всего лишь книг записей абортов в выборке на 10 000 женщин вроде как, https://liewar.ru/mify-i-mifotvortsy/30 … nemok.html
в то же время то что тварили негритянские части США  в освобождаемых Франции и Италии закрыли под замок.)

Отредактировано OnGrey (2018-09-10 18:34:51)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)