Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 211 страница 240 из 464

211

Brummbar написал(а):

ам при переходе на low модели неправильно накладываются текстуры и получается "кака" - это ванильная проблема и как её исправить я не нашёл

я с этим справился. можно отменить переход на лоу. только я делал для каждого пехотинца. если надо могу вспомнить и объяснить как я делал.

+1

212

StroibatII написал(а):

я с этим справился. можно отменить переход на лоу. только я делал для каждого пехотинца. если надо могу вспомнить и объяснить как я делал.

Спасибо! Неа, не беспокойся. Постараюсь сам разобраться. Главное ты идею подал, так сказать: "задал вектор"  :flag:
Если не смогу, тогда буду просить помощи ...

Я тут отработал систему распознания веса юнитов, для обрушения мостов, при заезде на них "тяжелых". В некоторых миссиях очень пригодится  :glasses:

0

213

Brummbar написал(а):

для обрушения мостов, при заезде на них "тяжелых"

а как это выглядит в игре?

0

214

Хотелось бы узнать кроме новых глав что планируется внести или изменить.

0

215

dimm_org написал(а):

Хотелось бы узнать кроме новых глав что планируется внести или изменить.

Ну... если Вы о планах, которые мне известны - то скрипты. Последнее время почти все сценарии стараюсь переделывать или подправлять. Чтобы во всех, или почти всех, миссиях:
- юниты AI перезахватывали орудия, окопы и здания
- бомберы атаковали артиллерию игрока
- AI выбирал направления контратак в зависимости от направления продвижения игрока (и состояния мостов)
- присутствовал определенный (исторически достоверный) рандом в составах атакующих групп AI
- в зависимости от сценария миссии присутствовало ограничение на кол-во атак AI или же они были бесконечными
Относительно планов по балансу, то они возникают спонтанно  :idea:
Время от времени выявляю полезные улучшения в аддонах, которые можно подтянуть в мод. Текстуры например ...
Юнитпарк более менее достаточный  :dontknow:

StroibatII написал(а):

а как это выглядит в игре?

Сразу оговорюсь, это не вопрос настроек мостов в ресурсах, а все те же скрипты. Потому применимо такое к отдельным миссиям (где предусмотрено сценарием). А в игре выглядит очень просто: где-нибудь в предисловии или задании игроку сообщают, что конкретные типы мостов на карте (или все) не способны выдержать веса техники массой свыше, 70т например, и при заезде на такой мост юнита с массой превышающей допустимую, мост обрушится, а этот юнит погибнет. Собственно, гибель юнита, находящегося в момент крушения на мосту, это норма, заложенная в движке.
Твои инженеры могут восстановить мост, но при любой попытке выезда на него техники с недопустимой массой, он будет рушиться, а юнит погибать. Вот как-то так …
Правда, игрок не видит в интерфейсе игры массу юнита, так что надо будет конкретизировать – каким именно юнитам (или типам юнитов) нельзя заезжать на мост.

Отредактировано Brummbar (2020-05-15 20:04:40)

0

216

Brummbar написал(а):

Правда, игрок не видит в интерфейсе игры массу юнита, так что надо будет конкретизировать – каким именно юнитам (или типам юнитов) нельзя заезжать на мост.

а визуально как это выглядит? мост разрушается и танчик падает с него в воду? :)

0

217

StroibatII написал(а):

а визуально как это выглядит? мост разрушается и танчик падает с него в воду? :)

Ну тут уж я бессилен что-то подобное изобразить  :tomato:

танчик в момент крушения просто исчезает ...

0

218

а мост постепенно разрушается? с облаком пыли?

0

219

StroibatII написал(а):

а мост постепенно разрушается? с облаком пыли?

Сделаем так, чтобы не рассказывать «на пальцах», вот ссылочка на тестовую карту:

https://drive.google.com/open?id=1lGL4O … eyPoY900jy

если у тебя установлен свежий «Блиц2 Ютд», распакуй архив и кинь содержимое в папку data/custom/missions …

В игре, в отдельных заданиях, найдешь безымянную карту 8х8

В этом минисценарии Jagdtiger и Königstiger являются слишком тяжелыми для обоих мостов. Гоняй юниты по мостам, ремонтируй мосты, и увидишь как работает и выглядит в игре вся схема  :flag:

P.S. Но ещё раз повторюсь: только в «Блиц2 Ютд»!!! В других модах многое может отличаться: и вес юнитов в MechUnitRPGStats, и HP мостов, и кто знает ещё что. Потому не факт, что там этот минисценарий, будет корректно работать!

Отредактировано Brummbar (2020-05-16 16:31:12)

+1

220

Brummbar написал(а):

чтобы не рассказывать «на пальцах»

да, посмотрел! прикольно! можно догадаться, что именно под танком рушится мост! :cool:

0

221

Andrik написал(а):

Сколько играл в Блицкриг 2 и ни когда не видел low модели пехоты. Только в редакторе их смотрел.
Может просто удалить ссылки на эти модели.

StroibatII написал(а):

можно отменить переход на лоу. только я делал для каждого пехотинца

Просто в редакторе камера поднимается без ограничений... Поставил высоту камеры 300 (было 220), появился переход на ЛОУ и в игре, уменьшил до 280 - появляется иногда. Там ведь дело ещё в высоте поверхности, на которой находится сквад, а соответственно от этого зависит расстояние от камеры.

А проблема не у всех, а у немецких зимних и ещё французских солдат. Там форматы текстур отличаются и потому накладываются на модель неправильно. Можно только для них отменить ЛОУ... а можно для всех, зачем они вообще нужны  :question:

Тоже думаю, что единственный вариант удалить ссылки на ЛОУ в файлах whole.xdb, больше вроде негде.

0

222

наверное можно заменить ссылки в whole.xdb, но я шел по более муторному пути и заменял ссылки в файлах типа winter_ussr_officer_pistol_lod_model.xdb на ссылки в файлах типа winter_ussr_officer_pistol_model.xdb

0

223

Врзможна ли установка с вашим мода с другими модами н блицкриг 3

0

224

dimm_org написал(а):

Врзможна ли установка с вашим мода с другими модами н блицкриг 3

Очень смешно ) Это разные игры и движки увы ....  Б-3 просто таскает бренд однозвучный  и не более ..... Не одного мода я еще именно на Блицкриг -3 не видел и скорее всего и не увидим ;)
https://vk.com/b3game

0

225

Извините ошибся имел ввиду Б 2.

0

226

dimm_org написал(а):

Извините ошибся имел ввиду Б 2.

Не думаю. Всё таки это глобальная модификация.

+1

227

dimm_org написал(а):

Врзможна ли установка с вашим мода с другими модами н блицкриг 3

dimm_org написал(а):

Извините ошибся имел ввиду Б 2.

Этот мод создается как самостоятельная единица. Так что и смысла нет. В теории на него можно ставить какие-нибудь текстуре-паки, изменяя шкуры юнитов и/или текстуры поверхности. А все остальное очень нежелательно, даже миссии "выдергивать". Я уже неоднократно писал почему.

0

228

Ну теперь осталось переработать шкурки техники и будет в полне хороший мод.

0

229

Добрый день, ссылка в шапке темы не рабочая, откуда можно было бы взять другую?

0

230

Dastter написал(а):

Добрый день, ссылка в шапке темы не рабочая, откуда можно было бы взять другую?

В подписи всегда свежая ссылка  :flag:

+1

231

Да, еще можно добавить в в миссию Халкингол первый удар САУ-5 или САУ н базе ГАЗ-ААА.

+1

232

Здраствуйте, уважаемые разработчики. Решил вернутся к Вашей модификации игры "Блицкриг 2". Из не давно выложенных видео можно судить, что проект "жив", и это меня очень радует, но мне хочется что бы в новой версии были красивые модели и эффекты из старой итерации МОД. Вы не могли бы объяснить, как это правильно сделать ? Так же, у Вас случаем ни где не завалялись красивые модели Pz. II Ausf. C (ловко Вы замаскировали модель F под C, я чуть не пропустил этот момент, но я собаку съел на это теме танков Великой Отечественной Войны, так что меня не проведешь  :D   ) ,  Pz. I Ausf. B и StuG III Аusf. A ? P.S. Заранее спасибо за ответ, а так же желаю успехов Вам в работе над МОяд-ом.

Ремарка на счет Т-2.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t230115.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t386703.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t219532.jpg

Т-2 Ц

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t451299.jpg

Т-2 Ф

Отредактировано Никита (2020-06-06 08:45:34)

+1

233

dimm_org написал(а):

Да, еще можно добавить в в миссию Халкингол первый удар САУ-5 или САУ н базе ГАЗ-ААА.

Что было в наличии ... Спасибо Andrikу, что там БТ-5 и СТЗ-5 есть  8-)

Никита написал(а):

Здраствуйте, уважаемые разработчики. Решил вернутся к Вашей модификации игры "Блицкриг 2". Из не давно выложенных видео можно судить, что проект "жив", и это меня очень радует, но мне хочется что бы в новой версии были красивые модели и эффекты из старой итерации МОД. Вы не могли бы объяснить, как это правильно сделать ?

В этом моде не было старых модификаций. Были другие моды, которые другие люди делали.
Касаемо подтягивания эффектов и текстур, процесс реальный, но сложный. Мод Юнайтед отличает новое скриптование многих миссий, радикальное изменение эволюции подкреплений, наименований юнитов и объектов в ресурсах игры. Потому ПАКи с текстурами и эффектами надо делать конкретно под него. Точечно! Грубое вкидывание архивов из других модов, может привести к подмене файлов и, как результат, некорректной работе скриптов, в результате изменения характеристик юнитов и составов подкреплений  :glasses:

Никита написал(а):

... у Вас случаем ни где не завалялись красивые модели Pz. II Ausf. C (ловко Вы замаскировали модель F под C, я чуть не пропустил этот момент, но я собаку съел на это теме танков Великой Отечественной Войны, так что меня не проведешь  :D   ) ...

Так это ещё разработчики Б2 "замаскировали"... А для эволюции юнитов в моде главным была разница в лобовом бронировании "двоек". Хотя, если честно, о разнице в конструкции корпуса не знал  :blush:

P.S. Кстати, по энциклопедии Вы не получите полной информации о разнообразии техники в моде, т.к. до самой энциклопедии руки ещё не дошли и она пребывает в первозданном (ванильном) виде  :tomato:

Отредактировано Brummbar (2020-06-04 20:06:28)

+1

234

Brummbar написал(а):

...Касаемо подтягивания эффектов и текстур, процесс реальный, но сложный...
Отредактировано Brummbar (Сегодня 20:06:28)

Как можно судить по другим МОД-ом, соглашусь, но речь сейчас идет о Вашем проекте. Поэтому возникает следующий вопрос: "будете ли Вы заниматься этим аспектом игры ?". Так же, я сейчас начал проходить кампанию за СССР, а это значит ждите периодически сообщения в этой тема о найденных мной недоработках и ляпах.

Вот первый, который я нашел: "Миссия "Восточный ветер". Строят укрепления и чинят технику инженерные грузовики ЗиС-5в (упрощённая модификация военного времени, выпускалась на ЗИСе в 1942—1946).
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t754366.png

Отредактировано Никита (2020-06-04 21:54:29)

0

235

Brummbar написал(а):

где будет давить сильнее не знаю даже я - рандом!

Рандом нужен  :crazyfun: В рандоме и есть единственный козырь ИИ.

Считаю, что кол-во, состав и точки появления противника в большинстве случаев должны генерироваться случайным образом по максимуму.

0

236

dimm_org написал(а):

Да, еще можно добавить в в миссию Халкингол первый удар САУ-5 или САУ н базе ГАЗ-ААА.

Да только откуда их брать если только с ГЗМ )
https://war-book.ru/su-5-samohodnaya-ar … ya-ustano/
http://bronetechnikamira.ru/wp-content/uploads/2013/08/su-12_31.jpg
СУ-12 В Монголии ;)
http://bronetechnikamira.ru/istorija-so … struktsiya
Вроде было можно юниты перекидывать точно правда не помню из Б-2 в  Б-1 или на оборот  но такие темы встречал на  пике популярности серии Блицкриг )
http://commi.narod.ru/txt/ek/105.htm

https://i.imgur.com/NiSbNNN.png
Так как в Б-2 появилось время суток думаю такая модель была бы актуально )))
https://tanks-encyclopedia.com/canal-de … cdl-tanks/

Отредактировано Uzbek (2020-06-05 21:40:12)

0

237

Здравствуйте, как и обещал пишу о ляпах, а так же предлагаю изменения в миссиях кампании СССР (сейчас я дошел до главы "Битва за Киев").
Во-первый, продолжаю рубрику - "мы из будущего":
1) Опять обнаружен несчастный ЗиС-5в до 1942 года :) (Миссия "Восточный ветер", "Ключевая развилка");
2) В миссии "Диверсия", на пути к штабу встретил пулемет MG-42;

Во-вторых, предлагаю заменить озвучки у деревянной лодки (миссия "Под градом ударов" и у захваченного бронеавтомобиля (миссия "Диверсия") для большей атмосферности;

В-третьих, предлагаю доработать миссию "Под градом ударов". Смотрится странно бездействие тягачей "Ворошиловец" союзника - они просто стоят и не пополняют боезапас гаубиц А-19, хотя ресурсы у них есть. Предложение: после прорыва к "союзнику", то есть после выполнения задания - "помочь союзника", пусть тягачи начнут ездить на склад, а игроку дать задание - "прикрыть снабжение артиллерии".

В-четвертых, предлагаю в мисси "Диверсия" после поднятия шума, пусть на это место двигаются отряды патрулирующие территорию (касается и отрядов возле штаба, пусть остаются только пулемёты и зенитка), а так же мотоцикл, стоящий возле моста, ведущие к мосту.

В-пятых, я категорически против, что бы игрок с помощью подкреплений мог вызывать Т-35. Путь эти гиганты будут присутствовать на пару карт и все. Все таки это давольно специфичная и редкая машина. Путь призом в место него будет один Т-34 обр. 1939 года с пару БТ, или трофейный Т-4/StuG III.

P.S. Раз покритиковал, то и надо похвалить. Мне понравилась то, что враг реагирует на действия игрока (садится за орудия), а так же генерируемые отряды противника. Заранее благодарю за ответ.

Отредактировано Никита (2020-07-12 09:07:05)

0

238

Michael_Wittman написал(а):

У нас есть ZiS-5 PARM в Total Conversion. Мы рады поделиться.

Спасибо! Где-то у меня был архив с ресурсами из Вашего мода. Я у оттуда Т-20 Комсомолец и французские юниты подтянул. Посмотрю ЗиС-5 ПАРМ  :flag:

Никита написал(а):

Поэтому возникает следующий вопрос: "будете ли Вы заниматься этим аспектом игры ?"

Этим точно не буду. Я сторонник родных текстур. А если кто-то из камрадов пожелает заняться, буду только ЗА! Себе оставлю версию с ванильными текстурами, а игроки смогут добавлять на свой вкус.

Никита написал(а):

Вот первый, который я нашел: "Миссия "Восточный ветер". Строят укрепления и чинят технику инженерные грузовики ЗиС-5в (упрощённая модификация военного времени, выпускалась на ЗИСе в 1942—1946).

Ок. Исправлю название. Так было в ванили.

Никита написал(а):

1) Опять обнаружен несчастный ЗиС-5в до 1942 года  (Миссия "Восточный ветер", "Ключевая развилка");
2) В миссии "Диверсия", на пути к штабу встретил пулемет MG-42;
Во-вторых, предлагаю заменить озвучки у деревянной лодки (миссия "Под градом ударов" и у захваченного бронеавтомобиля (миссия "Диверсия") для большей атмосферности;

Тут все по делу. В следующей публикации исправлю

Никита написал(а):

В-третьих, предлагаю доработать миссию "Под градом ударов". Смотрится стронно без действие тягачей "Ворошиловец" союзника - они просто стоят и не пополняют боезапас гаубиц А-19, хотя ресурсы у них есть. Предложение: после прорыва к "союзнику", то есть после выполнения задания - "помочь союзника", пусть тягачи начнут ездить на склад, а игроку дать задание - "прикрыть снабжение артиллерии".

А вот это - часть сценария. Когда игрок прорвется с грузовиками к орудиям, тогда сам и будет их снабжать

Отредактировано Brummbar (2020-06-05 22:20:38)

+1

239

Brummbar написал(а):

Этим точно не буду. Я сторонник родных текстур. А если кто-то из камрадов пожелает заняться, буду только ЗА! Себе оставлю версию с ванильными текстурами, а игроки смогут добавлять на свой вкус.

Отредактировано Brummbar (Сегодня 22:20:38)

Жаль... а я так надеялся на Вас  :smoke:

Brummbar написал(а):

Ок. Исправлю название. Так было в ванили.
Тут все по делу. В следующей публикации исправл
Отредактировано Brummbar (Сегодня 22:20:38)

Отлично ! Буду ждать.

Brummbar написал(а):

А вот это - часть сценария. Когда игрок прорвется с грузовиками к орудиям, тогда сам и будет их снабжать

Отредактировано Brummbar (Сегодня 22:20:38)

Я понимаю, но тогда пусть у них не будет ресурсов, а то смотрится не логично.

0

240

Никита написал(а):

Я понимаю, но тогда пусть у них не будет ресурсов, а то смотрится не логично.

В некоторых моментах приходится включать воображение  :D
Движок Б2 не дает возможности скриптом отключить боезапас у грузовиков снабжения  :dontknow:

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)