Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)


Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)

Сообщений 241 страница 270 из 464

241

Brummbar написал(а):

В некоторых моментах приходится включать воображение  
Движок Б2 не дает возможности скриптом отключить боезапас у грузовиков снабжения

Хм... Тогда может их просто убрать с карты ? Мол они находятся за картой, рядом с орудиями :question:
P. S. Пока писал текст, возникли ещё такие мысли :"я категорически против, что бы игрок с помощью подкреплений мог вызывать Т-35. Пусть эти гиганты будут присутствовать на некоторых картах, и все. Все таки это давольно специфичная и редкая машина. Пусть призом в место него будет один Т-34 обр. 1939 года с пару БТ, или трофейный Т-4/StuG III".

Отредактировано Никита (2020-06-06 15:53:52)

0

242

Никита написал(а):

"Миссия "Восточный ветер". Строят укрепления и чинят технику инженерные грузовики ЗиС-5в (упрощённая модификация военного времени, выпускалась на ЗИСе в 1942—1946).

Можно использовать инженерный грузовик ЗиС-5 с бочками в кузове. Хотя он у тебя используется как топливозаправщик в какой то миссии.

0

243

Никита написал(а):

... возникли ещё такие мысли :"я категорически против, что бы игрок с помощью подкреплений мог вызывать Т-35. Пусть эти гиганты будут присутствовать на некоторых картах, и все. Все таки это давольно специфичная и редкая машина. Пусть призом в место него будет один Т-34 обр. 1939 года с пару БТ, или трофейный Т-4/StuG III".

Ну, это такое видение автора. Поставить в подкреп тяжелых танков КВ-1 или КВ-2 полностью сломать баланс, т.к. в 1941-м этими "монстрами" всю немецкую оборону можно выутюживать  :hobo:  Т-35 по крайней мере уязвим и любой мыслящий игрок понимает, что лучше взять 2 т-28 чем одно это недоразумение. А поставить КВ и все - только ими будут миссии проходить!
Исторически в Киевском ОВО Т-35 было много, хоть и погибли большинство в Западной Украине. Под Москвой тоже пара была, хоть и осенью.
Вот в моде они и появляются с Киевской главы и эволюционируют в московской главе до двух Матильд. Под Севастополем Т-35 уже нет.

Andrik написал(а):

Можно использовать инженерный грузовик ЗиС-5 с бочками в кузове. Хотя он у тебя используется как топливозаправщик в какой то миссии.

Думаю, реально взять у Wittmana ЗиС-5 ПАРМ. Уже нашел где он у них

Отредактировано Brummbar (2020-06-06 18:45:02)

+1

244

Brummbar написал(а):

Ну, это такое видение автора. Поставить в подкреп тяжелых танков КВ-1 или КВ-2 полностью сломать баланс, т.к. в 1941-м этими "монстрами" всю немецкую оборону можно выутюживать    Т-35 по крайней мере уязвим и любой мыслящий игрок понимает, что лучше взять 2 т-28 чем одно это недоразумение. А поставить КВ и все - только ими будут миссии проходить!
Исторически в Киевском ОВО Т-35 было много, хоть и погибли большинство в Западной Украине. Под Москвой тоже пара была, хоть и осенью.
Вот в моде они и появляются с Киевской главы и эволюционируют в московской главе до двух Матильд. Под Севастополем Т-35 уже нет.

Думаю, реально взять у Wittmana ЗиС-5 ПАРМ. Уже нашел где он у них

Отредактировано Brummbar (Сегодня 18:45:02)

Здравствуйте, "Бруммбар". Да, я в курсе, что они погибли на территории Киевского ОВО, но, когда видишь их например в мисси "Диверсия" (можно в место них сделать несколько волн союзных танков при поддержке танков игрока) в количестве несколько, а так же при массовом использовании игроком, то как-то начинает плохо все это действие вязаться с историзмом  %-)  Что касается КВ, то такое "вундерфаффе", конечно не стоит давать, но может как я и писал выше дать один Т-34 обр. 1939 года и пару БТ (немцы вообще и в 1942 году считали "тридцать четвёрки" тяжёлыми танками -  https://m.youtube.com/watch?v=CDrUHTBk2zU :glasses:) или трофейную немецкую технику, а на худой конец сайдет и вариант сделать в одно главе прокачку средних танков два раза.

Отредактировано Никита (2020-06-07 06:14:16)

0

245

Да у меня опять вопрос. Можно ли добавить  в миссии первый удар кроме инженерного добавьте грузовик снабжения для японцев. И добавьте хоть какую-то САУ

0

246

dimm_org написал(а):

Да у меня опять вопрос. Можно ли добавить  в миссии первый удар кроме инженерного добавьте грузовик снабжения для японцев. И добавьте хоть какую-то САУ

:nope:  Такой сценарий. Боеприпасов нет, поэтому, игроку приходится тратить очередной подкреп на вызов полевых орудий, когда израсходован боекомплект.

Согласен, что получилось сложно, но используйте снаряды разумно, подсвечивая врага биноклями офицеров. Правда до японских орудий всё равно не дотянуться. И не забывайте, что их офицеры тоже в бинокли смотрят!

А тактика в этой миссии должна строится на том, чтобы зачистив правый проход (главным образом от ПТ-орудий и ПТ-ружей) рвануть танковой группой прямо на вершину горы и вынести японскую арт-батарею. После чего зачистка горы станет делом техники  :flag:

Никита написал(а):

Здравствуйте, "Бруммбар". Да, я в курсе, что они погибли на территории Киевского ОВО, но, когда видишь их например в мисси "Диверсия" (можно в место них сделать несколько волн союзных танков при поддержке танков игрока) в количестве несколько, а так же при массовом использовании игроком, то как-то начинает плохо все это действие вязаться с историзмом    Что касается КВ, то такое "вундерфаффе", конечно не стоит давать, но может как я и писал выше дать один Т-34 обр. 1939 года и пару БТ (немцы вообще и в 1942 году считали "тридцать четвёрки" тяжёлыми танками -  https://m.youtube.com/watch?v=CDrUHTBk2zU ) или трофейную немецкую технику, а на худой конец сайдет и вариант сделать в одно главе прокачку средних танков два раза.

Скриптовый подкреп из трех Т-35 в миссии "Диверсия" действительно перебор. Заменил их на Т-28.
А с вызываемыми подкрепами все останется как есть. Трофейная техника, это и есть бонус в чистом виде! Давать её в качестве стандартных подкрепов по меньшей мере странно. Да у немцев есть в подкрепах: PaK36(r), 122мм орудия М30 и французская бронетехника... но не забывайте в каких количествах она была захвачена!

В немецкой кампании у меня тоже была мысль: на ранней стадии, в качестве средних выдавать Pz-III, а Pz-IV с пушкой L/24, отнести к тяжелым (как они их сами в то время и называли). Ну, а что дальше? В 1942-м ... Тигров ещё нет, в средних уже динноствольные "четверки", а в тяжелых все те же с L/24? Но тут хоть причина есть - отсутствие тяжелых танков у вермахта до конца 1942-го...

Была мысль в советской кампании выдавать КВ-2 в классе Штурмовых орудий (по одному в подкрепе). И опять же, а эволюция? СУ-122 появляются только на Курской дуге... и что, весь 1942-й КВ-2 выдавать? Так их в 1942-м реально не особо и много осталось...

Это вопрос баланса всей эволюции подкреплений в кампании. Отнести Т-34-41 к тяжелым, значит оставить Т-28 в подкрепе средних аж до середины 1942-го  :tired:

Отредактировано Brummbar (2020-06-07 15:40:28)

+1

247

Brummbar написал(а):

Такой сценарий. Боеприпасов нет, поэтому, игроку приходится тратить очередной подкреп на вызов полевых орудий, когда израсходован боекомплект.

Согласен, что получилось сложно, но используйте снаряды разумно, подсвечивая врага биноклями офицеров. Правда до японских орудий всё равно не дотянуться. И не забывайте, что их офицеры тоже в бинокли смотрят!

А тактика в этой миссии должна строится на том, чтобы зачистив правый проход (главным образом от ПТ-орудий и ПТ-ружей) рвануть танковой группой прямо на вершину горы и вынести японскую арт-батарею. После чего зачистка горы станет делом техники 

Скриптовый подкреп из трех Т-35 в миссии "Диверсия" действительно перебор. Заменил их на Т-28.
А с вызываемыми подкрепами все останется как есть. Трофейная техника, это и есть бонус в чистом виде! Давать её в качестве стандартных подкрепов по меньшей мере странно. Да у немцев есть в подкрепах: PaK36(r), 122мм орудия М30 и французская бронетехника... но не забывайте в каких количествах она была захвачена!

В немецкой кампании у меня тоже была мысль: на ранней стадии, в качестве средних выдавать Pz-III, а Pz-IV с пушкой L/24, отнести к тяжелым (как они их сами в то время и называли). Ну, а что дальше? В 1942-м ... Тигров ещё нет, в средних уже динноствольные "четверки", а в тяжелых все те же с L/24? Но тут хоть причина есть - отсутствие тяжелых танков у вермахта до конца 1942-го...

Была мысль в советской кампании выдавать КВ-2 в классе Штурмовых орудий (по одному в подкрепе). И опять же, а эволюция? СУ-122 появляются только на Курской дуге... и что, весь 1942-й КВ-2 выдавать? Так их в 1942-м реально не особо и много осталось...

Это вопрос баланса всей эволюции подкреплений в кампании. Отнести Т-34-41 к тяжелым, значит оставить Т-28 в подкрепе средних аж до середины 1942-го 

Отредактировано Brummbar (Вчера 15:40:28)

И снова, здравствуйте "Brummbar". Ваша взяла, аргументы весомые. Правда, насчёт Т-4, я бы предложил такой вариант:"Т-4 A => Т-4 D и Е =>Т-4 F 1 => Т-4 F1 и F2 =>  Т-4 F1 и Т-4 G => Т-4 F1, Т-4 G и H => Т-3 L/М, Т-6". После появления танков "Тигр" "четвёрки" переходя в класс средними танки, а Т-3 в лёгкие... Ну да ладно, все уже решено  ^^
Возвращяя главам хочу сказать, что я остановился на главе "Битва за Москва", но прежде чем перейти к ней, вернусь к двум преведущим. Что касается главы про бои на Халхин-Голе, то хотелось бы что бы максимальную высоту камеры сделали больше, а то не совсем комфортно следить за воздушными боями. В миссия главы "Битва за Киев", больше "пришельцев из будущего" не находил. Порадовало на личие  Flak 36 на финальной карте (она ксти говоря стоит немного криво, не на четырёх колёсах, а на трех) . Кстате он ней, она мне очень понравилась, динамично в меру сложно, хотя порой создавалось ощущение, что я воюю против зергов, а не немцев  :D  Я хотел, что бы волны были не такими частыми, но довольно массироваными. Так же в какой-то момент у вражеской артеллерии заканчивается боезапас, это так специально задумано  :question:  Ещё хочется сказать про поезд, мне кажется что по мино зенитов (которые привезли на платформе, и который проваливаются сквозь платформу... :blush:) должны появляться ещё пара отделений пехоты на платформе рядом с грузовым вагонами. В целом, подводя итог, можно сказать что ты действительно попал в 1941 год. Хоть у меня и есть были таки нового типа, они долго не прожили из-за шквального огня немецкой артеллерии, да ещё к тому же не довала пока вражеская авиации (насколько мне показало, пикирующие бомбардировщики (J 87 B) не сбрасывают бомбы). Ещё стоит отметить, что враг реагирует на мои появление моих истребителей, мне это очень понравилось. Так что ставлю жирный плюс за эту главу  :cool: Из миссий третьей главы, на данный момент я прошёл все, кроме двух. Ни каких ляпов я не обнаружил, и ни каких сложностей не испытал, все прошёл с первого раза. Хотя стоит побугуртить насчёт того, что орудия самоходок StuG III как-то уж слишком эффективны против танков не то что лёгких, но даже тяжёлые они уничтожают довольно уверенно, что на мой взгляд не правильно. Тот-же Pz. IV с таким же "окурком" не может похвастаться такими результатами. Создаётся ощущение, что у них стоит не 75-и мм "обрубок", а 150 мм гаулбица  :mad: (появилось желание бросить прохождение из-за этого бреда...). На последок хочется предложить сделать больше разнообразия в некоторым подкреплениям, на пример всем то двух БТ-7 с конической башней, будет БТ-7 образца 37 года или БТ-7 РТ. Аналогично с Т-26, пусть один будет образца 1939 года, а другой образца 1935 года, Т-28Э и Т-28 образца 1939 года поздних выпусков и т. д.
P. S. Заранее спасибо за ответ, прошу прошение за излишне занудсто  8-)

Отредактировано Никита (2020-06-10 13:12:00)

0

248

Очередной вопрос уже по лавной миссии. После захвата моста ближнего враг давит пехотой хот елось бы узнать сколько волн нужно ожидать. Так как танковых волн было около 10 которые худо бедно смог парировать.

0

249

dimm_org написал(а):

Очередной вопрос уже по лавной миссии. После захвата моста ближнего враг давит пехотой хот елось бы узнать сколько волн нужно ожидать. Так как танковых волн было около 10 которые худо бедно смог парировать.

8 волн с интервалом 240-360 сек

Никита написал(а):

Что касается главы про бои на Халхин-голе, то хотелось бы что бы максимальнуб высоту камеры сделали больше, а то не совсем комфортно следить за воздушными боями.

камера сейчас 220, планирую поднять до 270. Отключил проблемные зимние ЛОУ-текстуры немецкой пехоты. Самолеты норм вроде видно. Хотя теперь появилась мысль увеличить высоту разведчиков и бомберов, т.к. в моде их легкие зенитки достают (37-40 мм)

Никита написал(а):

... порой создавалось ощущение, что я воюю против зергов, а не немцев  :D  Я хотел, что бы волны были не такими частыми, но довольно массироваными...

если нет необходимости сценария, то обычно применяю атаки танковых взодов (4-5 танков) плюс несколько БТРов с пехотой, или просто пехота. Согласен, что более жизненно сделать атаки реже но массированее. Однако, это больше подходит для предсказуемых атак. А учитывая то, что я стараюсь сделать атаки рандомно с нескольких возможных направлений, излишняя массовость приведет к избыточной сложности.
Отсносительно интенсивоности атак, в миссии Дух войны, интервал между атаками зависит от контроля территории и варьируется от 2,5-4 мин до 9-12 мин (чем больше поселков под контролем, тем больше интервал между атаками)

Никита написал(а):

Так же в какой-то момент у вражеской артеллерии заканчивается боезапас, это так специально задумано  :question:

После захвата первого поселка или уничтожения некоторых юнитов … короче: 150-мм батарея «реагирует» на продвижение игрока. При определенных событиях - тягачи сбрасывают расчеты, расчеты берут орудия, тягачи начинают снабжать. А вот 105мм батарея (справа) не снабжается – не помню уже почему, наверное так задумал

Никита написал(а):

Хотя стоит по бугуртить насчёт того, что орудия самоходок StuG III как-то уж слишком эффективны против в танков не то что лёгких, но даже тяжёлые они уничтожают довольно уверенно, что на мой взгляд не правильно. Тот-же Pz. IV с таким же "окурком" не может похвастаться такими результатами. Создаётся ощущение, у них стоит не 75-и мм "обрубок", а 150 мм гаулбица  :mad: (появилось желание бросить прохождение из-за этого бреда...).

Тут требуется небольшое пояснение. Ещё с ванильного Б2, есть два варианта «короткоствольных» ШтуГов: стреляющий прямой наводкой и дальнобойный. Дальнобойный работает так же как дальнобойная артиллерия, снаряд как бы падает навесом, на верхнюю броню. Потому такой урон.

Отредактировано Brummbar (2020-06-09 20:41:06)

+1

250

Brummbar написал(а):

8 волн с интервалом 240-360 сек

камера сейчас 220, планирую поднять до 270. Отключил проблемные зимние ЛОУ-текстуры немецкой пехоты. Самолеты норм вроде видно. Хотя теперь появилась мысль увеличить высоту разведчиков и бомберов, т.к. в моде их легкие зенитки достают (37-40 мм)

если нет необходимости сценария, то обычно применяю атаки танковых взодов (4-5 танков) плюс несколько БТРов с пехотой, или просто пехота. Согласен, что более жизненно сделать атаки реже но массированее. Однако, это больше подходит для предсказуемых атак. А учитывая то, что я стараюсь сделать атаки рандомно с нескольких возможных направлений, излишняя массовость приведет к избыточной сложности.
Отсносительно интенсивоности атак, в миссии Дух войны, интервал между атаками зависит от контроля территории и варьируется от 2,5-4 мин до 9-12 мин (чем больше поселков под контролем, тем больше интервал между атаками)

После захвата первого поселка или уничтожения некоторых юнитов … короче: 150-мм батарея «реагирует» на продвижение игрока. При определенных событиях - тягачи сбрасывают расчеты, расчеты берут орудия, тягачи начинают снабжать. А вот 105мм батарея (справа) не снабжается – не помню уже почему, наверное так задумал

Тут требуется небольшое пояснение. Ещё с ванильного Б2, есть два варианта «короткоствольных» ШтуГов: стреляющий прямой наводкой и дальнобойный. Дальнобойный работает так же как дальнобойная артиллерия, снаряд как бы падает навесом, на верхнюю броню. Потому такой урон.

Отредактировано Brummbar (Сегодня 20:41:06)

Спасибо за разъяснения. Рад, что будет измененина высоты камеры.
Тем временем, я почти прошел главу посвящённой  обороне Севастополя... ой... пардон, главу прост, как "Империя StuG III наносят ответный удар"  8-) Так как количество самоходок данного типа просто зашкаливает  :tired:  %-)  Серьезно, это даже не смешно, в каждой миссии почти ВСЯ техника у немцев - это Артштуги ! Это ни куда не годится. Поэтому я призываю к разнообразию ! Так же в самих модификациях ляп, а именно слишком много StuG-ов модели  А (насколько я помню, их всего было около 30 штук, так что можно добавить модификации B/C/E). Так что навряд ли они и в конце 1941 года могли ли они дожить, что уж говорить про 1942 год. Так же в миссии по уничтожении артиллерии обнаружил отряды НКВД 1943 года, при штурме самого города у союзников в подчинении КВ-2, что-то я сомневаюсь об его наличии у обороняющиеся. Возвращаясь к разнообразию, предлагаю добавить последней миссии Pz.Kpfw B2(f), а в миссии с "попаданцами" вместо "Фламинго" и штурмовых орудий Pz. II и Pz. I.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t785982.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t857816.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t134095.png

StuG-и, StuG-и нас окружают. StuG-и, StuG-и нас уничтожают...

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t787354.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t92470.png
Предлагаю "разбавить" "тридцать четверки" танками старого образца.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t767144.png
Обнаружил бензовоз, можно "косплеющих" его ЗиС-ов заменить, на оный в миссии из главы "Битва за Киев".

Отредактировано Никита (2020-06-10 20:00:47)

0

251

Brummbar написал(а):

8 волн с интервалом 240-360 сек

Отредактировано Brummbar (Сегодня 20:41:06)

Главу прошел трудно но интересно. Особенно миссии Первый удар и финальная. В последней хотелось бы после взятие каждого опорного пункта получать какие либо ништяки в виде инженерного грузовика или броне машин. По следующей главе можно поменять полковушку с деревянными колесами на полковушку с пневмо шинами так как в Монголии это еше работало то в центральной части были уже на шина. И  да есть предложение что если за  сэкономленные в финальной миссии главы очки подкрепление добавлять их в следующую главу или какие ли бо иные бонусы.

0

252

Brummbar написал(а):

Тут требуется небольшое пояснение. Ещё с ванильного Б2, есть два варианта «короткоствольных» ШтуГов: стреляющий прямой наводкой и дальнобойный. Дальнобойный работает так же как дальнобойная артиллерия, снаряд как бы падает навесом, на верхнюю броню. Потому такой урон.

Отредактировано Brummbar (Вчера 20:41:06)

Я пишу про модификацию Aust. D, которая как раз стреляет навесом. Я понимаю, что снаряд попадает в относительно тонкую вехнюю бронеблиту башни или корпуса из-за чего и наносит урон боевой машине, но когда семидесяти пяти миллиметровый фугас (как я понимаю) падает рядом с тяжёлым танком и уменьшает его полоску здоровья, то это уже выглядит странно. Причём стреляет этот самоход часто и очень точно, что делает дальнейшее наступление невозможным. Один раз, проходя главу "Битва за Москву" в новой мисси, по результатам который игрок получал средними танки нового поколения (Т-34-76 обр. 1941 года), я раз десять пытался взять городок, находившийся на противоположном берегу реки, на против моей базы. У меня в подчинении было три (!) тяжёлых танка (один КВ-1 и две "Матильды"). Подавив два "Ахт-Ахта" я думал без особых проблем освобожу город, но не тут то было, каждый раз мои танки уничтожал этот проклятый StuG III, один ! Дело в том, что его ещё так просто сразу и не уничтожешь, так САУ находилась за домами, в которых засели фашисты, корректирующие огонь штурмового орудия... В итоге, маневрируя танком КВ (так как он был самый подвижный танк из тех, что у меня были) я продержался до того момента, когда у самоходчиков кончились снаряды (44 снаряда они израсходовали !)... сами понимаете, что это удовольствие то ещё, которое ктому же длится далеко ни одну минуту... Поэтому, я прошу "порезать" такого рода машины, или именно эту модель.

Отредактировано Никита (2020-06-10 14:38:46)

0

253

Никита написал(а):

Поэтому, я прошу "порезать" такого рода машины.

Зачем резать  ? Человек делает мод  для тех кто умеет играть в серию блицкриг ) лафа и так в оригиналах ;)
https://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1346641748_7e97f741a0e5d6c5c6fe70abd2ae2d6c_full1.ex8q5s3oz484840s8o0cw88cg.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg
https://topwar.ru/18382-bronetankovaya- … g-iii.html
https://warspot.ru/3482-samaya-massovay … -samohodka
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1668114.html

Отредактировано Uzbek (2020-06-10 14:22:03)

+1

254

Uzbek написал(а):

Зачем резать  ? Человек делает мод  для тех кто умеет играть в серию блицкриг ) лафа и так в оригиналах

https://topwar.ru/18382-bronetankovaya- … g-iii.html
https://warspot.ru/3482-samaya-massovay … -samohodka
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1668114.html

Отредактировано Uzbek (Сегодня 14:22:03)

Я не видел таких слов в описании МОД-а, и в ответах автора мне о найденых недочётах в миссиях советской компании, что МОД делается исключительно для людей умеющих играть (кстати, где по Вашему грань  :question:) в игры серии "Блицкриг". Получается все мои высказывания о балансе в МОД-е не имею право на существование и автоматически становятся ложные  :question: Странный тезис, а как же максимальных обхват аудитории ? Да, я не прохожу игру, не знаю, допустим на уровне "предел", а на." нормальном", и это считает в игровом сообществе не достаточным, что бы сказать о человеке, что он умеет играть, то может Вы на примере той мисси, про которую я писал выше, покажете как надо её проходить ? Если это так, то беру свои слова назад, и больше ни слова не говорю о балансировка техники и карт.

Отредактировано Никита (2020-06-10 20:01:22)

0

255

Никита написал(а):

Я не видел таких слов в описании МОД-а, и в ответах автора мне о найденых недочётах в миссиях советской компании, что МОД делается исключительно для людей умеющих играть (кстати, где по Вашему грань  ) в игры серии "Блицкриг".

Грань где то посередине ) давайте выпиливать все что кому то мешает там героически играть теща свое самолюбие ;)  Ведь сколько  людей - столько и мнений )

Никита написал(а):

Получается все мои высказывания о балансе в МОД-е не имею право на существование и автоматически становятся ложные   Странная тезис, а как же максимальных обхват аудитории ? Да, я не прохожу игру, не знаю, допустим на уровне "предел", а на." нормальном", и это считает в игровом сообществе не достаточным, что бы сказать о человеке, что он умеет играть, то может Вы на примере той мисси, про которую я писал выше, покажете как надо её проходить ? Если это так, то беру свои слова назад, и больше ни слова не говорю о балансировка техники и карт.

Каждый тут имеет право высказаться и на существование , а про ложные вас что то вообще не туда понесло , выдыхайте ) И раз максимальный обхват аудитории : вот вы  требуете убрать данную САУ  , а мне нравиться  что  на конец ванильный онанизм превращается в суровую игру )  как решать и что теперь делать благо угодить так в сразу всем  ? )  Выпиливать не чего не надо , попросите что бы автор вам выдал  тот  же самый  Штуг как трофей ;) Благо в РККА  они были ;) А то подавляете Флаки  но  город с наскоку взять не смогли ....
https://fishki.net/1572365-trofejnye-ta … erlin.html

Это и вы так не воспринимайте близко к сердцу что в вас полководца  не  заметили ) Не на корову же играете ;)

0

256

Uzbek написал(а):

Грань где то посередине ) давайте выпиливать все что кому то мешает там героически играть теща свое самолюбие   Ведь сколько  людей - столько и мнений )

Каждый тут имеет право высказаться и на существование , а про ложные вас что то вообще не туда понесло , выдыхайте ) И раз максимальный обхват аудитории : вот вы  требуете убрать данную САУ  , а мне нравиться  что  на конец ванильный онанизм превращается в суровую игру )  как решать и что теперь делать благо угодить так в сразу всем  ? )  Выпиливать не чего не надо , попросите что бы автор вам выдал  тот  же самый  Штуг как трофей  Благо в РККА  они были  А то подавляете Флаки  но  город с наскоку взять не смогли ....
https://fishki.net/1572365-trofejnye-ta … erlin.html

Это и вы так не воспринимайте близко к сердцу что в вас полководца  не  заметили ) Не на корову же играете

Где Вы увидели слово "выпелить" в моих сообщениях   :question:  Я не предлагаю её убрать вообще с карт, я наоборот за разнообразие. Я за то, что бы не было у "окурка" в самоходном варианте такой эффективность, это очень странно смотрится, не логично. Что касается Артшурм в РККА, то:" во-первых, автор МОД-а говорил, что трофеи только на определённый картах могут попасться, а во-вторых я не стремлюсь к получению  "вундерфаффе", я за сбалансированные юниты и карты". И на последок о "не туда занесло", я просто пришёл к такому выводу логическим путем :)

0

257

dimm_org написал(а):

В последней хотелось бы после взятие каждого опорного пункта получать какие либо ништяки в виде инженерного грузовика или броне машин. По следующей главе можно поменять полковушку с деревянными колесами на полковушку с пневмо шинами так как в Монголии это еше работало то в центральной части были уже на шина. И  да есть предложение что если за  сэкономленные в финальной миссии главы очки подкрепление добавлять их в следующую главу или какие ли бо иные бонусы.

Из главы в главу подкрепы врядли можно перенести. Точнее, теоретически с помощью глобальных переменных можно попробовать, но как это все будет работать … Тут ведь опять баланс каждой миссии надо учитывать. Накопит игрок 99 подкрепов к последей миссии кампании и её прохождение превратится в фарс

Кстати, в главе про Халхин-Гол бонусы выглядят следующим образом:
- в миссии Восточный ветер есть два инженерных грузовика. Сколько из них выживут, столько игрок получит со старта финальной миссии;
- такая же история с тремя БТ-7 из миссии Первый удар, сколько сохраните, столько получите со старта финальной миссии.

Полковушку 1943-го поискать можно или в текстурах колеса другие пришить. Но другой вопрос: нужна ли она с 1943-го если у СССР начиная с 1942-го в достаточном количестве были ЗиС-3  :question:

Отредактировано Brummbar (2020-06-10 22:45:31)

+1

258

Никита написал(а):

Я пишу про модификацию Aust. D, которая как раз стреляет навесом. Я понимаю, что снаряд попадает в относительно тонкую вехнюю бронеблиту башни или корпуса из-за чего и наносит урон боевой машине, но когда семидесяти пяти миллиметровый фугас (как я понимаю) падает рядом с тяжёлым танком и уменьшает его полоску здоровья, то это уже выглядит странно. Причём стреляет этот самоход часто и очень точно, что делает дальнейшее наступление невозможным. Один раз, проходя главу "Битва за Москву" в новой мисси, по результатам который игрок получал средними танки нового поколения (Т-34-76 обр. 1941 года), я раз десять пытался взять городок, находившийся на противоположном берегу реки, на против моей базы. У меня в подчинении было три (!) тяжёлых танка (один КВ-1 и две "Матильды"). Подавив два "Ахт-Ахта" я думал без особых проблем освобожу город, но не тут то было, каждый раз мои танки уничтожал этот проклятый StuG III, один ! Дело в том, что его ещё так просто сразу и не уничтожешь, так САУ находилась за домами, в которых засели фашисты, корректирующие огонь штурмового орудия... В итоге, маневрируя танком КВ (так как он был самый подвижный танк из тех, что у меня были) я продержался до того момента, когда у самоходчиков кончились снаряды (44 снаряда они израсходовали !)... сами понимаете, что это удовольствие то ещё, которое ктому же длится далеко ни одну минуту... Поэтому, я прошу "порезать" такого рода машины, или именно эту модель.

Никого не надо резать  :D  Там в WeaponRPGStats у орудий ШтуГов завышен рандом пробиваемости, при стрельбе по навесной траектории и урон по площади высоковат (как для 75-мм). Подправил. КВ-1 сверху не пробивается, но при разрыве снаряда рядом с танком урон есть и гусеницу может порвать. Провел эксперимент: стоячий КВ-1 при обстреле 44 снарядами убивается не всегда.
Что касается точности дальнобойной артиллерии в целом, то ванильную считаю вполне нормальной

Кстати, я сам так эту миссию (Стальная лента) и проходил. Маневрировал пока этот Штуг все снаряды не выстрелял  :tired:
Я же сам его, с любовью, и прятал за зданиями  :D

Никита написал(а):

Тем временем, я почти прошел главу посвящённой  обороне Севастополя... ой... пардон, главу прост, как "Империя StuG III наносят ответный удар"  8-) Так как количество самоходок данного типа просто зашкаливает  :tired:  %-)  Серьезно, это даже не смешно, в каждой миссии почти ВСЯ техника у немцев - это Артштуги ! Это ни куда не годится. Поэтому я призываю к разнообразию ! Так же в самих модификациях ляп, а именно слишком много StuG-ов модели  А (насколько я помню, их всего было около 30 штук, так что можно добавить модификации B/C/E). Так что навряд ли они и в конце 1941 года могли ли они дожить, что уж говорить про 1942 год. Так же в миссии по уничтожении артиллерии обнаружил отряды НКВД 1943 года, при штурме самого города у союзников в подчинении КВ-2, что-то я сомневаюсь об его наличии у обороняющиеся. Возвращаясь к разнообразию, предлагаю добавить последней миссии Pz.Kpfw B2(f), а в миссии с "попаданцами" вместо "Фламинго" и штурмовых орудий Pz. II и Pz. I.

Я Вам больше скажу: я специально танки из этой главы убрал! Скрепя сердцем, убрал! Историчность в действии. Танков при финальном штурме Севастополя не было. Только ШтуГи. Огнеметные Фламинго просто притянул за уши ради разнообразия

Никита написал(а):

Предлагаю "разбавить" "тридцать четверки" танками старого образца.

Вы имели ввиду в подкрепах? Так середина 1942-го… уровень производства Т-34 уже был довольно высоким, а большинство Т-28 были потеряны в 1941-м…

Если же Вы про разнообразие модификаций, то я не сторонник плодить A, B, C, D, E и т.д. Главное характеристики в игре. Если есть существенная разница в вооружении или бронировании, то да. А иначе зачем?
Например, немецкие «тройки»:
- с пушкой 37-мм
- с пушкой 50-мм L/42
- с пушкой 50-мм L/60
- с пушкой 75-мм L/24
Вот и вся необходимая линейка. По ходу этой эволюции броню усиливать. А ради чего стягивать все эти «аусфрюнги», обозначенные всеми буквами латинского алфавита?
Т-34 отличались формой башни. У ранних ещё орудие слабее (и короче) было. Andrik однажды предлагал ранний Т-34 с короткоствольной пушкой, но почему-то та модель не распознавалась игрой и от нее пришлось отказаться. А в тех Т-34-76, что есть в игре, кроме отличия башен, разные боекомплекты, количество пулеметов, и у «старых» значительно ниже скорострельность – Вы наверное заметили в 1941-м? И это тоже часть баланса! В 1941-м Т-34-76 превосходит немцев по броне и вооружению, но низкая скорострельность ограничивает «злоупотребление» ими.

И особенно это касается «короткоствольных» StuGов. В броне и вооружении от A до E практически не было изменений. Буква А в той модели, что в игре это просто символ одной из первых модификаций...

Выстраивая все эти кампании приходится думать о балансе в миссиях, о соотношении логичности и историчности в эволюции подкреплений.

Никита написал(а):

Обнаружил бензовоз, можно "косплеющих" его ЗиС-ов заменить, на оный в миссии из главы "Битва за Киев".

Ну, в той миссии даже в задании написано: «Грузовики с бочками», «Поторопить с погрузкой»… Так и есть визуально – грузовики с бочками горючего.

Отредактировано Brummbar (2020-06-10 23:07:20)

+1

259

Brummbar написал(а):

Никого не надо резать    Там в WeaponRPGStats у орудий ШтуГов завышен рандом пробиваемости, при стрельбе по навесной траектории и урон по площади высоковат (как для 75-мм). Подправил. КВ-1 сверху не пробивается, но при разрыве снаряда рядом с танком урон есть и гусеницу может порвать. Провел эксперимент: стоячий КВ-1 при обстреле 44 снарядами убивается не всегда.
Что касается точности дальнобойной артиллерии в целом, то ванильную считаю вполне нормальной

Кстати, я сам так эту миссию (Стальная лента) и проходил. Маневрировал пока этот Штуг все снаряды не выстрелял  
Я же сам его, с любовью, и прятал за зданиями  

Я Вам больше скажу: я специально танки из этой главы убрал! Скрепя сердцем, убрал! Историчность в действии. Танков при финальном штурме Севастополя не было. Только ШтуГи. Огнеметные Фламинго просто притянул за уши ради разнообразия

Вы имели ввиду в подкрепах? Так середина 1942-го… уровень производства Т-34 уже был довольно высоким, а большинство Т-28 были потеряны в 1941-м…

Если же Вы про разнообразие модификаций, то я не сторонник плодить A, B, C, D, E и т.д. Главное характеристики в игре. Если есть существенная разница в вооружении или бронировании, то да. А иначе зачем?
Например, немецкие «тройки»:
- с пушкой 37-мм
- с пушкой 50-мм L/42
- с пушкой 50-мм L/60
- с пушкой 75-мм L/24
Вот и вся необходимая линейка. По ходу этой эволюции броню усиливать. А ради чего стягивать все эти «аусфрюнги», обозначенные всеми буквами латинского алфавита?
Т-34 отличались формой башни. У ранних ещё орудие слабее (и короче) было. Andrik однажды предлагал ранний Т-34 с короткоствольной пушкой, но почему-то та модель не распознавалась игрой и от нее пришлось отказаться. А в тех Т-34-76, что есть в игре, кроме отличия башен, разные боекомплекты, количество пулеметов, и у «старых» значительно ниже скорострельность – Вы наверное заметили в 1941-м? И это тоже часть баланса! В 1941-м Т-34-76 превосходит немцев по броне и вооружению, но низкая скорострельность ограничивает «злоупотребление» ими.

И особенно это касается «короткоствольных» StuGов. В броне и вооружении от A до E практически не было изменений. Буква А в той модели, что в игре это просто символ одной из первых модификаций...

Выстраивая все эти кампании приходится думать о балансе в миссиях, о соотношении логичности и историчности в эволюции подкреплений.

Ну, в той миссии даже в задании написано: «Грузовики с бочками», «Поторопить с погрузкой»… Так и есть визуально – грузовики с бочками горючего.

Отредактировано Brummbar (Вчера 23:07:20)

Ура ! Спасибо, что прислушались к моему мнению. Вашу точку зрения на счёт модификаций я понимаю, но все рано хочу предложить такой вариант:" StuG Aust. A, как я уже писал, было выпушено 30 штук. Поэтому наблюдають их больше этого количества не только в 1941-го году, но и летом 1942 года, как я уже писал, такое себе удовольствие ... порти ощущение от игры. Поэтому, если все таки надумаете, то пусть модель "А"встречается в немецкой компании только в главе "Месть на Марне", а дальше пусть будут встречатся  машины, стреляющие прямой на водкой, модели Aust. B/C (в первом случаи отличие в более широких гусеница, что в условиях игры можно отразить в виде лучшей проходимостью, а во втором случаи был установлен новый прицел, что можно показать в улучшенной точности штурмового орудия) и  Aust. D стреляющие навесом. Дальше идёт модификация "E" - это командирская машина, а значит помимо проходимости и точности от B/C, будет лучше обзор. Aust. F...". Как-то так.

Brummbar написал(а):

Вы имели ввиду в подкрепах? Так середина 1942-го… уровень производства Т-34 уже был довольно высоким, а большинство Т-28 были потеряны в 1941-м…

Нет, это скриншот из миссии "Оборона на Сапун-Горе". После того как были отражены все атаки, игроку даётся задание - "уничтожить вражескую артеллерию". По скрипту приезжают пять Т-34, вот как раз проних я и писал.

Что же касается главы "Оборона Севастополя" , то во-первых, я думаю все таки в миссии "Диверсия" пусть в тылу охраняют орудия Pz. I или II, а во-вторых я видел фотографии того периода c Т-3 (что-то из G-J), так что можно слегка разбавить (в соотношении 20 к 80 процентам) танками самоходками.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t410560.jpg


https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t529677.jpg

Brummbar написал(а):

Например, немецкие «тройки»

А есть ли в МОД-е модификации "L", "M", а так же серийные самоходка на их базе: StuH 42 и ZiG 33 B ?
Так как у:
Aust. L - утолщение лобовой брони за счёт 30 мм экрана;
Aust. M - помимо экранирование лба, экранированный борта корпуса и башни;

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t115340.jpg

Т-3 Л

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t985657.jpg

Т-3 М

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t78200.jpg

StuH 42

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t830646.jpg

ZiG 33 B
P. S. Заранее благодарю за ответ, а так же прошу прощения черезмерное занудство :)

Отредактировано Никита (2020-06-26 11:26:31)

0

260

Brummbar написал(а):

Полковушку 1943-го поискать можно или в текстурах колеса другие пришить. Но другой вопрос: нужна ли она с 1943-го если у СССР начиная с 1942-го в достаточном количестве были ЗиС-3 

Отредактировано Brummbar (Вчера 22:45:31)

тки

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3563/t403683.jpg
Я имею ввиду эту а не пушку на базе сорокапятки.
И еще вопрос по первой миссии с обороной против обходного удара сколько всего волн задействует противник.

Отредактировано dimm_org (2020-06-11 12:57:14)

0

261

Brummbar написал(а):

Я Вам больше скажу: я специально танки из этой главы убрал! Скрепя сердцем, убрал! Историчность в действии. Танков при финальном штурме Севастополя не было. Только ШтуГи. Огнеметные Фламинго просто притянул за уши ради разнообразия

Для  тех кто   хочет кошмара и слез   очередных ;)  надо добавить Char B1 ( огнеметный )  .....
https://warspot.ru/387-frantsuzskiy-tan … -chast-iii
http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/france/B2/7SS-01.html

Brummbar написал(а):

Кстати, я сам так эту миссию (Стальная лента) и проходил. Маневрировал пока этот Штуг все снаряды не выстрелял 
Я же сам его, с любовью, и прятал за зданиями

Ну видно ловушку расставлял с Любовью  :D  ИИ увы   туп   так что расклад  заложенный самим мод делом   порой вносит интерес  в  игру , повышая адреналин )

Отредактировано Uzbek (2020-06-11 12:57:54)

0

262

dimm_org написал(а):

Я имею ввиду эту а не пушку на базе сорокапятки.
И еще вопрос по первой миссии с обороной против обходного удара сколько всего волн задействует противник.

Так я не про ПТ-артиллерию писал. В моде для класса "полевая артиллерия" сделан вариант ЗиС-3, работающий как дальнобойное орудие. Вот они то и сменяют 75-мм полковые пушки в подкрепе "полевая артиллерия" ...

0

263

Никита написал(а):

я видел фотографии того периода c Т-3 (что-то из G-J), так что можно слегка разбавить (в соотношении 20 к 80 процентам) танками самоходками.

Первое фото похоже на то, что встречается в воспоминаниях Манштейна "Утерянные победы". Это фото танков Pz-III в оккупированном Севастополе. Оккупация длилась почти два года. Так что мало ли когда и зачем они там оказались ...

Никита написал(а):

А ели в МОД-е модификации "L", "M", а так серийные самоходка на их базе: StuH 42 и ZiG 33 B ?

Есть ausf M и ausf N с бортовыми экранами, а также StuH 42 из аддона Великие битвы: Высадка в Нормандии

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t815604.jpg

Отредактировано Brummbar (2020-06-11 19:48:11)

+1

264

Brummbar написал(а):

Первое фото похоже на то, что встречается в воспоминаниях Манштейна "Утерянные победы". Это фото танков Pz-III в оккупированном Севастополе. Оккупация длилась почти два года. Так что мало ли когда и зачем они там оказались ...
Отредактировано Brummbar (Сегодня 19:48:11)

Не знал, спасибо что поправили, а фото с побитым танком Вам не встречалось ?

Brummbar написал(а):

Есть ausf M и ausf N с бортовыми экранами, а также StuH 42 из аддона Великие битвы: Высадка в Нормандии

Я рад, что есть Т-3 М, а то весь 1942 и 1943 год воевать/управлять Т-3 Ж, было бы грустно.
Тем временем, я прошел главу про оборону Севастополя. Обнаружил у союзников КВ-2. Сомневаюсь, что он там мог быть. Так же, если сведения о техники, поставлявшейся по программе "Ленд-Лиз", в то время в городе ?

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t575762.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t825319.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t301975.png

Отредактировано Никита (2020-06-11 22:03:46)

0

265

Всем, привет. У меня произошла небольшая неприятно - у меня пропали сохранения  :( Что бы не не задерживать с отчетами о прохождение советской кампании, прошу отправить мне сохранения игры, глава - "Сталинградская битва". Но а пока, я еще раз решил начать прохождение кампании за СССР. И вот, какие у меня есть пожелания о главе про Халхин-Гол:
Можно расширить танкопарк Японской инперии ? А именно: Тип 2594 ТК, Тип 2589/ Тип 89 "Оцу", Тип 97 «Чи-Ха».

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t688394.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t21450.jpg

Тип 2594 ТК

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t658107.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t847163.jpg

Тип 2589/ Тип 89 "Оцу"

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t77991.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t43658.jpg

Тип 97 «Чи-Ха»

Так же, можно добавить советские машины, которые не будут входить в эволюцию техники, а просто будут встречаться на картах этой главы  :
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t501090.jpg

Отредактировано Никита (2020-06-12 16:09:17)

0

266

Вопрос к разработчику. В миссии Ключевая развилка между боями обнаружил поврежденный Т-26, БА-10, Грузовик снабжения ЗИС-5, Инженерный грузовик вопрос как их можно взять под свое командование. ДЛя справки Т-26 нашел посередине дороги между дотом и поселком у склада ГСМ, БА-10 и грузовики возле 2 амбаров.

Отредактировано dimm_org (2020-06-12 14:37:31)

0

267

Да еще нашел КВ 2.

0

268

dimm_org написал(а):

Да еще нашел КВ 2.

Привет, Дмитрий. Нужно отремонтировать технику, что бы "hp" у неё стали равны 100 %, после этого сработает скрипт.

Отредактировано Никита (2020-06-14 16:50:58)

+1

269

По той же миссии Предложение. Урезать врагу вылеты транспортников с вредителями парашютистами до одного. Бомбовозы тоже. Оставить пикировщики запретить наступать в обход. только по дороге. добавить начальные подкрепление до 9.

0

270

Никита написал(а):

Всем, привет. У меня произошла небольшая неприятно - у меня пропали сохранения  :( Что бы не не задерживать с отчетами о прохождение советской кампании, прошу отправить мне сохранения игры, глава - "Сталинградская битва". Но а пока, я еще раз решил начать прохождение кампании за СССР.

Подождите ещё пару недель  :flag:  Доработаю главу Котельниковская операция и выложу мод, в т.ч. и с инженерной машиной ЗиС-5 ПАРМ и измененными характеристиками 75-мм дальнобойных орудий

Никита написал(а):

И вот, какие у меня есть пожелания о главе про Халхин-Гол:
Можно расширить танкопарк Японской инперии ? А именно: Тип 2594 ТК, Тип 2589/ Тип 89 "Оцу", Тип 97 «Чи-Ха».
Так же, можно добавить советские машины, которые не будут входить в эволюцию техники, а просто будут встречаться на картах этой главы

Все эти "добавления" юнитов потребуют перебалансировки сценариев миссий, в которых они задействованы. Поэтому пока однозначно нет  %-)

dimm_org написал(а):

По той же миссии Предложение. Урезать врагу вылеты транспортников с вредителями парашютистами до одного. Бомбовозы тоже. Оставить пикировщики запретить наступать в обход. только по дороге. добавить начальные подкрепление до 9.

Запретить наступать в обход?  :D  Я наоборот стараюсь удивить игрока и заставить следовать заветам Жени ван Дамма - будь всегда готов!
Попытка ИИ "обойти" - это то, к чему всегда стремлюсь. Хотя вот конкретно в миссии Ключевая развилка они не обходят, а просто атакуют с нескольких возможных направлений. Обходом можно считать только пару забросов десанта "за шиворот"... Ну, а бомбардировщики тоже выполняют важную задачу - не дают Вам злоупотреблять дальнобойной артиллерией  :rolleyes:
Я лично проходил её с запасом в 1 подкреп. И я тоже не знал с какого именно направления пойдет следующая атака...
Защищайте арту зенитками. Выделите тыловой резерв для борьбы с десантом.
Мои сценарии не расчитаны на выделение танчиков рамочкой и отправление в атаку. В тех видео, что появились на Ютубе - ранние миссии немецкой кампании. Там я ещё не освоил скрипты и в сценарии вмешивался только составами подкрепов и расстановкой юнитов на карте. Там бомберы не выносят арту, ИИ не отвечает истребителями, бойцы ИИ не занимают пустые орудия, и вообще противник порой даже не контратакует. Такие дела ...

Отредактировано Brummbar (2020-06-12 22:47:41)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod)