Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 391 страница 420 из 706

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1331680

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.21. Кумулятивный, включает в себя предыдущие патчи.

https://yadi.sk/d/BY08HkOia4X20Q

https://mega.nz/#!nAgjkAjB!POIT60wlfKIn … SHog-6mfME

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.21.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.21, удалит предыдущие патчи. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.21

Внеочередной патч 9.21 сделан прежде всего для исправления ошибок, выявленных в патче 9.20. Кроме того, добавлены новые юниты и объекты, которые были готовы на момент релиза патча. На карты они будут добавлены уже в следующих версиях.

- Исправлен ряд ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne:
  Серия танков A7V и машин на их базе.
  Истребители МИГ-25 в 4-х модификациях
  Японские грузовики Тип-81
  Серия п/т сау M-18 Hellcat
  Автомобили и мотоциклы армии Голландии
  Дополнительные вагоны и гражданские автомобили - Kot82
- Доработана озвучка ряда юнитов: французские медики и снайпер, американские и британские раненые, автомобили Японии - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Алекс, Aist15, Kot82

Изменения патча 9.20

- Исправлено много небольших ошибок, которые были обнаружены игроками.
- Добавлен ряд новых юнитов,а также улучшены текстуры некоторых старых. В работе над моделями и текстурами принимали участие: AlexGeneral_Z, Fasya, Lynne, Клерик, Feldgrau, Cats, Kevin, Mazka, Major Pain.
- Существенно доработана озвучка ряда юнитов: флоты для всех стран, медики, раненые, пленные, существенно улучшена озвучка юнитов Японии, Италии, Израиля и Арабских государств - работу проделал Леонид88
- Добавлен ряд новых пехотинцев - Aist15, Fasya, Алекс
- Добавлено, заменено и доработано много карт, в т.ч. сетевых и одиночных миссий. В работе над картами участвовали: Алекс, Sid, Tyrion, Fasya, Vlad_82, Barmaley185, Simeo.
- Добавлен ряд 2Д-объектов: зданий, флоры, заборов, дорог. Над объектами работали: Feldgrau, Алекс, Aist15, Cats

Наибольшие значимые изменения патча 9.20:

Изменения были внесены в следующие главы:
Германия: Харьков-1942, операция Блау, Харьков 1943
СССР: Битва за Москву, Курская битва, Корсунь-Шевченковская операция, также добавлена новая глава "Оборона Лиепаи 1941" и развилка для доступа к ней в главе "Ворошиловское наступление".
Союзники: Наступление в Италии (Диадем), оборона в Арденнах.
Эти главы рекомендуется переиграть заново.

Среди одиночных карт заменена "Битва за Ухань", а также добавлен ряд новых.

Среди новых юнитов добавлена армия Северного Вьетнама и Вьетконг, введено много французских и британских танков для Первой Мировой войны, в т.ч. и для Белой и Красной армий.
Для СССР введены наборы танков Т-35, Т-64, Т-80, а также истребители МИГ-23.
Добавлены новые самолеты Союзникам: серия Bristol Bulldog, серия Potez 630-633, серия F4E Phantom-II, а также серия бронемашин Marmon-Harrington-II и автомобилей: Morris CS8 GS и P-Fiat-621.
Ряд трофейных маших из числа вышеперечисленных получили страны Оси.
Кроме того введено много других юнитов, некоторые модели заменены на новые.

Среди новой пехоты обновлена линейка югославских партизан, добалены пехотинцы Северного Вьетнами и Вьетконга, добавлены Чешские партизаны.

Изменения патча 9.18
Изменения связаны в первую очередь с исправлением проблем на картах, во-вторую с улучшением озвучки ряда юнитов, в-третью - с заменой ряда юнитов на более качественные и добавлением новых.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Старые звуки дождя, грома

Архив, который возвращает старые звуки дождя. Архив скопировать в папку data, он совместим со всеми патчами и на процесс игры не влияет.

https://yadi.sk/d/JLWAOxzWdTgCvw


Проблемы и их возможные решения
Доступ на сайты

Доступ на rutracker.org
https://dostup-rutracker.org

Для доступа на Рутрекер можно использовать официальные "зеркала":
https://rutracker.net
https://rutracker.nl

Доступ на большинство сайтов
http://antizapret.prostovpn.org

Способ обхода блокировок сайтов в Украине.
Открывает доступ к Вконтакте, Одноклассники, Мейл.ру, Яндекс, Касперский.
https://zaborona.help
https://zaborona.help/windows.html

Софт

DirectX End-User Runtimes (June 2010) Это DirectX 9 за июнь 2010 под x86 & x64 системы
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

Обновляемая сборка, будет полезна для системы в целом
Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package x86 & x64
http://forum.oszone.net/thread-145766.html

Драйвер видеокарт GeForce, NVIDIA

Драйвер видеокарт AMD Catalyst, Radeon

Total Commander
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC
Подробнее и тут

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.
Для добавления панели быстрого запуска, вбейте в поиск яндекса Добавление панели быстрого запуска на панель задач в Windows

Игра не запускается game.exe висит в процессах

Читаем здесь
Технические проблемы и их решения

Разрешение монитора

Если игра не поддерживает ваше разрешение, пропишите своё разрешение, в файле config.cfg. После этого не открывайте настройки графики в игровом меню, игра сбросит разрешение монитора в дефолт.
https://c.radikal.ru/c26/1808/57/a4079bc35acat.jpg

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+28

391

Kadlin написал(а):

И вообще нужно сказать что танки слишком живучие, ну например вы в курсе что при пробивании раскаленные осколки брони распыляются по кабине, убивая экипаж? Или что пехота буквально забрасывает танки молотовыми и пт-гранатами, а он ещё и отъехать успевает? Дисбаланс

Какое у вас предложение? Переделать вообще весь МОД так, чтобы Вам было комфортно? Или что?

+1

392

Zaph написал(а):

Кстати а что с этим КВ делать то,

Надо повнимательнее читать задания. С одними танкистами танк не вытащить. И по этому заданию есть подробные разъяснения, как и чем его вытягивать.

Отредактировано Николай (2019-10-13 13:34:37)

0

393

Zaph написал(а):

Потому что у меня танки в этой игре страдают как только можно, минометы и артиллерия просто обожают залетать в верхнюю броню, про ваншоты от зениток я вообще молчу.

Тут проблема не в танках у которых с параметрами брони как раз все в порядка, а в неадекватной точности арты(я уже писал по этому поводу). Точность можно сказать ювелирная, хотя артиллерия должна стрелять "куда-то туда".
А про зенитки, пожалуй, так и должно быть. Надо посылать пехоту вперед, она с ними хорошо справляется. Другое дело, что зенитки очень дорогие, и такую драгоценность везде не расставляли, как это делают картоделы.

Fasya написал(а):

Каждый в игре находит то, что хочет найти. Кто настроился поиграть в свое удовольствие, тот вполне нормально проходит миссии, справляется с трудностями, ищет решения и в итоге находит их. Как раз в этом и суть игры.
А кто установил мод ради выискивания "багов" и "дисбаланса",  тот отыщет их везде, буквально под каждым кустом. "Игра работает не так, как я хочу, значит разработчики криворукие".
Помню, еще когда выпустили 7.0, один из первых "критичных" постов был посвящен тому, что "Вылетают самолеты с одним и тем же номером!".
Геймплей, баланс, историчность - о чем вы? Номера у самолетов одинаковые, значит мод - говно.
А вообще - ресурсы мода открыты,  что-то не нравится - вперед, переделывайте для себя. Не умеете? Так нас тоже никто не учил этому.
"Критик - это человек, который точно сделал бы все гораздо лучше, если бы умел..."

Я это и делаю, но вместе с этим я замечаю и некоторые проблемы.
Ну честно признаю, что ничего в моддинге блицкрига не смыслю, и пишу свои заметки выступая добровольным тестером.
Если баги недочеты описки вас устраивают в моде, значит так тому и быть.

Отредактировано Kadlin (2019-10-13 13:57:51)

0

394

Zaph написал(а):

Кстати а что с этим КВ делать то, я так понимаю не хватает каких-то призрачных инженеров-майоров или это баг просто?
Смотрел прохождение там человек тоже как только не тыкал этих танкистов в него.

Он должен перейти под твое командование, после чего его нужно вывести из болота, приказав следовать за любым юнитом поблизости. Когда выедет, отменить приказ следования.

0

395

Будут ли добавлены в новом патче в дополнительные миссии новые карты? И если да, будут ли среди них послевоенные?

0

396

В сравнении с 9.20, новых карт не будет, патч 9.21 ориентирован прежде всего на исправление выявленных багов.
Будет обновлена "Франция 1918", советую попробовать ее снова.
9.21 будет выпущен в самое ближайшее время.

Следующий патч уже будет ориентирован на добавление нового контента, там будут новые миссии,  как в кампаниях, так и в допах.но и выйдет он не скоро еще.
Послевоенные события также планируются,  прежде всего Вьетнам и Арабо-Израильские войны. Всему свое время.

+5

397

Тоже нормально. Надеюсь, что миссии посвященные Арабо-Израильским войнам и Вьетнаму будут за все стороны, в том числе за Северный Вьетнам-Вьетконг и сирийцев-египтян. Но у меня ещё навык картодела слишком низок, а так хотелось бы и в это внести вклад, но когда естественно в полной мере всем этим овладею.

0

398

Будут ли в новом патче исправления по картам Итальянской компании?

0

399

borison70 написал(а):

Будут ли в новом патче исправления по картам Итальянской компании?

9 карт с исправлениями по итальянской компании

+2

400

У французов еще не хватает отличной дальнобойной пушки, ее дальность стрельбы была наибольшей среди калибров 150-155мм и составляла от 26 до 27,5 км. Называлась она Canon de 155mm L (L55) Mle1932. Она могла поворачиватся на 360 градусов. Ее возможно реализовать в игре?
Вот 2 фото https://forumupload.ru/uploads/2019/10/19/cf886bcdff4f6be6204577955eb717c7-full.jpg радикалhttps://forumupload.ru/uploads/2019/10/19/17b0b3668b4856859c46a4e01d3611e2-full.jpg radical
И еще один интересный экземпляр 105мм гаубицы, прототип которой был построен в 1940 г. но перед приходом немцев был уничтожен. Потом после войны пошла в производство как 105mm triflèche modèle 1950.
https://forumupload.ru/uploads/2019/10/19/fc9773b581367d30dd448ca4e7558de9-full.jpg радикал

Существовал также проект 90-мм противотанковой пушки в 1940 году,опытный образец которой появится весной 1945 года. Двенадцать экземпляров заказываются в сентябре 1945 года и поставляются в период с марта по июнь 1946 года для формирования экспериментальной батареи. У кого-нибудь есть фото этой пушки?
Там было еще несколько разработок в этой области, которые после войны были выпущены.Так ,что французы были не такие уж отсталые в артиллерии, как в игре.

Отредактировано VRIL7 (2019-10-19 19:31:40)

0

401

Отличная пушка и хорошо подошла бы для некоторых карт. Осталось только кому-то ее сделать.

0

402

VRIL7 написал(а):

Называлась она Canon de 155mm L (L55) Mle1932.

Где использовалась, при каких значимых сражениях, как часто вообще?
Если она просто была и всё и не понятно где и когда стреляла, то нам она зачем? Мы не музей, мы игра.

0

403

Алекс написал(а):

Где использовалась, при каких значимых сражениях, как часто вообще?
Если она просто была и всё и не понятно где и когда стреляла, то нам она зачем? Мы не музей, мы игра.

Две батареи этих пушек в 1940 г. поддерживали союзников в Бельгии, и закончили свой путь под Дюнкерком. Остальные две батареи остались в Алжире, а в 1944 году использовались при освобождении Франции на юге. Второе фото как раз с 1944 года уже с американским тягачем.

Отредактировано VRIL7 (2019-10-19 22:56:38)

0

404

Для буксировки пушки Canon de 155mm L (L55) Mle1932 использовался французский тяжелый тягач: Laffly S 45T, 6x6 , которого тоже нет в игре. Вот его фото:https://forumupload.ru/uploads/2019/10/19/86cf10c3e543369a4b500f71357a96d9-full.jpg radical

Отредактировано VRIL7 (2019-10-19 22:59:44)

0

405

Так же у французов были довольно современные 90-мм зенитки, которые могли составить конкуренцию немецким 8,8 cm Flak36. Почему их нет игре?                                       Вот фото:https://forumupload.ru/uploads/2019/10/19/da9de47aa27eb5f17222b36e3edcd811-full.jpg радикал

Отредактировано VRIL7 (2019-10-19 21:35:32)

0

406

День добрый,хочу узнать у разработчиков столь прекрасного мода,каков следующий шаг?

0

407

andrey1204 написал(а):

каков следующий шаг?

Это в каком смысле?

0

408

andrey1204 написал(а):

День добрый,хочу узнать у разработчиков столь прекрасного мода,каков следующий шаг?

Шаг только один - вперед.

+2

409

Алекс написал(а):

Это в каком смысле?

В плане дальнейшей перспективы,ну там гзм 9.25 например

0

410

Алекс написал(а):

Мы не музей, мы игра.

Отлично сказал  ;)

VRIL7 написал(а):

Почему их нет игре?

Потому что предлагающих тут больше чем реально что то делающих ..... Изучайте программу  Maya версии 4.5 .... Всего чего нет, это не потому что разрабы  GZM вдруг не знали , а куда все банальнее ;)
http://wwii.space/zenitnyie-orudiya-frantsiya/

P.s. И зачем что то делать французам, если большинство "их гордости" даже пукнуть не успело....  если только как сразу трофейные для немцев
https://aloban75.livejournal.com/1396476.html
или для каких то там мифических модах альтернативного будущего   :D 
https://usovski.livejournal.com/170333.html

Понятно почему  гитлерюги кукуха от счастья  в реалии поехала и он стал залупаться на тех   :flag:  у кого должен был всегда посасывать ;) что бы они не мешали ему превращать Европу в одну единую кухню далее .
https://masterok.livejournal.com/2718465.html

Так что французы во ВМВ "отлично воевали" только с пленными 
https://picturehistory.livejournal.com/4638144.html
и затем со своими бабами  :D
https://www.yaplakal.com/forum7/topic1532394.html

Спустя 80 лет ситуация прежняя - по моему французам нравиться просто сдаваться ;)
https://panorama.pub/10379-na-ucheniyah.html

Отредактировано Uzbek (2019-10-20 03:04:14)

+1

411

andrey1204 написал(а):

День добрый,хочу узнать у разработчиков столь прекрасного мода,каков следующий шаг?

Сперва исправить нынешние ошибки, потом добавить новых карт и наделать новых ошибок,  потом исправить их, ну и так далее...
Есть много идей по расширению уже готовых кампаний и по добавлению новых,  ведутся работы по качественному улучшению юнитов (колличество у нас и так более чем): замена моделей и текстур, добавление новой озвучки. С 2д-объектами работаем, на них у картоделов всегда спрос.
Временные рамки пока не планируем расширять, начало 1970-х это пока наш предел. А вот Первую Мировую будем дальше развивать, там еще работать и работать.
Так и шагаем.

0

412

Я, пожалуй, замечу, что в плане моделей расширение все же идёт ещё и количественное - как расширение уже имеющихся линеек техники, так и добавление в принципе новых машин, в основном прототипов. У Советов и немцев всевозможной интересной бумаги для любителей альтернативщины достаточно, ничего нового я не жду, а вот у Союзников с этим туговато.
Ну и да, Первая Мировая, там работы хватит надолго, причём даже без прототипов и салфеток.

0

413

Uzbek написал(а):

 
P.s. И зачем что то делать французам, если большинство "их гордости" даже пукнуть не успело....  если только как сразу трофейные для немцев
https://aloban75.livejournal.com/1396476.html
Отредактировано Uzbek (Сегодня 03:04:14)

Ну в игре не совсем реальная история. Может когда-то будет расширена французская кампания, и управляя французскими войсками, например я бы упорно сопротивлялся немцам. Думаю нашлись бы люди, которые хотели бы повоевать интересной техникой и вооружением Франции.

0

414

VRIL7 написал(а):

Ну в игре не совсем реальная история. Может когда-то будет расширена французская кампания, и управляя французскими войсками, например я бы упорно сопротивлялся немцам. Думаю нашлись бы люди, которые хотели бы повоевать интересной техникой и вооружением Франции.

Я один из этих людей) Мне было бы интересно лично опробовать "французский Маус" FCM 2C.

0

415

Lynne написал(а):

Я, пожалуй, замечу, что в плане моделей расширение все же идёт ещё и количественное - как расширение уже имеющихся линеек техники, так и добавление в принципе новых машин, в основном прототипов. У Советов и немцев всевозможной интересной бумаги для любителей альтернативщины достаточно, ничего нового я не жду, а вот у Союзников с этим туговато.
Ну и да, Первая Мировая, там работы хватит надолго, причём даже без прототипов и салфеток.

На счет союзников есть еще много техники и информации доступной в интернете. Например у французов в игре не реализована целая линейка полноприводных тягачей фирмы Latil. http://www.avant-train-latil.com/gamme.php
Эта фирма была сильнейшим конкурентом военных автомобилей Laffly. Вот некоторые фото:
Latil KTL 4, 4х4, буксирует 105-мм гаубицу https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/1666f50910a2b07494909fd937023a44-full.png радикал
Тяжелый трактор Latil FTARH, 4х4 https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/01739237eaca174c6716932d783a342b-full.png radical
Latil M2 TL6,4х4 , были разные исполнения https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/eac84cfd858ba141a30a796711b72830-full.jpg радикал
Длиннобазный вариант Latil M2 TL6,4х4 https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/18dc8deae24c5184aa05ccc6d0ccaf14-full.jpg radical
Армейский джип с независимой подвеской Latil M7 T1,4х4 https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/3b1a9fb8213a6c3c7935948c193eaa59-full.jpg радикал
Легкий трактор LATIL M7 Z1,6х6, также с независимой подвескойhttps://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/4db0ba1a9f26c118544bbde44e27c13c-full.jpg радикал
Средний тягач для 90-мм зениток Latil М2 TZ, 6х6 https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/959197a8f73847148d704f836b0aa552-full.png радикал
Ремонтно-эвакуационный тягач Latil М2 TZ, 6х6https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/6d5776e9f92bab030708d9bd25f25ec7-full.jpg radical
И самый мощный и уникальный Latil M4 TX, 8х8 https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/3baf501e6c58f7c80d48968383b20215-full.png радикал https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/c274c0f09c65e314b239754a4139cbef-full.jpg радикал Он мог буксировать прицепы полной массой 100 т.!!! Им можна было бы тянуть тяжелую 220-мм пушку в неразобраном состоянии:https://forumupload.ru/uploads/2019/10/20/d006462797e8ef7f5d75c3535775cf64-full.jpg радикал
Кстати эта пушка также использовалась немцами при обстреле Ленинграда.

Отредактировано VRIL7 (2019-10-20 20:44:53)

0

416

Франция сопротивлялась Германии с 10 мая по 22 июня, ну, ладно, до 25-го... из этого времени реально приличных сражений - кот наплакал. Вот, куда впихнуть всё "великое" разнообразие французской техники в этот период? И сколько карт стоит посвятить этому "славному" периоду французского сопротивления гитлеровской Германии?
Я нисколько не хочу принижать достоинства французских солдат, не они виноваты, а политики, как всегда. Но реально, как показать всё это? Да, наверное, стоит сделать некую главу за Францию. Наполнить её ещё некоторыми образцами техники и вооружения. Но, пока, этим никто не озадачился.

0

417

VRIL7 написал(а):

Ну в игре не совсем реальная история. Может когда-то будет расширена французская кампания, и управляя французскими войсками, например я бы упорно сопротивлялся немцам.

Очень рад за вас но вы бы лучше упорно изучайте программу  Maya версии 4.5 !  Ну и картографию игры  Блицкриг .....

VRIL7 написал(а):

Думаю нашлись бы люди, которые хотели бы повоевать интересной техникой и вооружением Франции.

Инициатива любит инициатора - так что дерзайте не только портянками .

Comet написал(а):

Я один из этих людей) Мне было бы интересно лично опробовать "французский Маус" FCM 2C.

Вы же вроде Югославией заняты были ? )

Алекс написал(а):

Вот, куда впихнуть всё "великое" разнообразие французской техники в этот период? И сколько карт стоит посвятить этому "славному" периоду французского сопротивления гитлеровской Германии?

Как куда , сразу при полном параде гонять под белым флагом   и по лагерям )

Если так французам стать не терпежу )
https://blitzkriegesp.blogspot.com/2013 … d-v11.html
https://blitzkriegesp.blogspot.com/2018 … d-v36.html

Отредактировано Uzbek (2019-10-20 20:22:40)

0

418

Uzbek написал(а):

Вы же вроде Югославией заняты были ? )

Да, занят и сейчас но я делаю не торопясь, да и так как хочу чтобы было качественно, советовался с Алексом по этому вопросу. Карту я обязательно закончу)

Алекс написал(а):

Франция сопротивлялась Германии с 10 мая по 22 июня, ну, ладно, до 25-го... из этого времени реально приличных сражений - кот наплакал. Вот, куда впихнуть всё "великое" разнообразие французской техники в этот период? И сколько карт стоит посвятить этому "славному" периоду французского сопротивления гитлеровской Германии?
Я нисколько не хочу принижать достоинства французских солдат, не они виноваты, а политики, как всегда. Но реально, как показать всё это? Да, наверное, стоит сделать некую главу за Францию. Наполнить её ещё некоторыми образцами техники и вооружения. Но, пока, этим никто не озадачился.

Чтобы французская кампания была длиннее, можно добавить сражения против итальянцев, там у французов было раздолье. А после капитуляции развилку, либо за вишистов, либо за сопротивление, насколько я понял, примерно такой же подход будет в итальянской кампании, где будет возможность воевать либо на стороне республики Сало, либо на стороне перешедшей к союзникам Италии.

0

419

Алекс написал(а):

стоит сделать некую главу за Францию. Наполнить её ещё некоторыми образцами техники и вооружения. Но, пока, этим никто не озадачился.

А кому нужна глава за Францию без редких тягачей и малоиспользованных других едениц боевой и не очень техники?Никому.

0

420

kot82 написал(а):

А кому нужна глава за Францию без редких тягачей и малоиспользованных других едениц боевой...

Так ведь её никто не начал ещё  :D
У нас всё для картоделов, если такая глава будет начата, с вероятностью её доведения до конца, появятся  тягачи и пушки.
Их у нас и нет, потому, что никого эта тема не интересовала. Вот, говорят, что у нас есть то, чего и не было или было очень мало. Да, но это кого то интересовало, раз было сделано или взято откуда то.
Дело за малым: найти картодела, который сделает главу за Францию. (вот, ты уже и вагончики сделал, не фиг осталось  :D )

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15