#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 31 страница 60 из 180

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84


Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.17

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.17. Кумулятивный, включает в себя предыдущий патч.

https://yadi.sk/d/E9CqpBQJEsuMHA

https://mega.nz/#!3BozFCwT!CfQHR3dseHff … qhlUEuAx7U

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.17.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.17, удалит предыдущий патч 9.15.1. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Фикс флуда в игровой консоли

Автор: WS7

У юнита всего четыре ранга. Получаемые бонусы не менялись, они просто распределены по четырём рангам. Флуд в игровой консоли появляется при достижении юнитом пятого ранга. Поэтому пятый ранг сделан практически недостижимым(99999 опыта). Если вас это не устраивает, то этот фикс не для вас.

Небольшой косметический фикс, позволяет увеличить счетчик опыта до 99999 (бонусы не изменялись).

В prices понизил стоимость офицера с 5 до 1 (как у стандарт-пехоты); по ощущениям стало лучше - юниты фокусируются на ближайшей пехоте чаще, которая опаснее для бтт, а не выцеливают несчастного офицера в конце цепи.

Для танков потребность опыта вдвое больше.

Фикс флуда в игровой консоли
Все работает, НО только после получения нового уровня юнитом, т.е. если у вас есть пятизвездочный танк, флуд консоли пропадет только после получения нового уровня 14-17к; и затем будет иметь вид 14-17к из 99999, получит иконку слева от звания и перестанет флудить.
http://sh.uploads.ru/t/4jQL0.jpg

Теперь фикс в официальном патче
https://

Steam Blitzkrieg Anthology

Инсталлятор под Steam Blitzkrieg Anthology. На стим антологии мод не тестировался.
Инсталлятор должен сам определить путь, указывать на папку Blitzkrieg не нужно.

Наилучший вариант переустановить антологию полностью, с полной зачисткой папки Blitzkrieg. Перед установкой сделайте бекап папки Blitzkrieg. У вас не должно быть установлено ни каких других модов на Блицкриг. В папке Blitzkrieg\Data удалите(если есть) папки maps и scenarios, они будут вновь созданы модом, когда начнете Новую игру. Запускаем с ярлыка на рабочем столе GZM Blitzkrieg, а не со стимовского ярлыка. Запускать стим клиент не нужно.

Деинсталлятор удаляет не все файлы мода, папку Blitzkrieg удаляйте вручную. Восстановите оригинальную папку Blitzkrieg из бекапа.
https://yadi.sk/d/VkwHZU97XY7CIA

Проблемы и их возможные решения
Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+24

31

AlexGENERAL_Z написал(а):

Мы дали их игрокам, по большому счёту, "на посмотреть", и они могут быть полезны потом, при атаке здания с засевшими белыми

Попробовал сыграть в первую миссию за Советы.Тачанки конечно красивые-слов нет. Я все-таки попробовал их на функционал( погонял  с разных позиций).Но для боя очень неповоротливы. Пока развернешь-уже убили. Пока  применение им вижу только в обороне. Т.е. чтобы пулемет выставить на линию огня,нужно проскакать немного вперед и развернуться.Тут то лошадки и попадают под обстрел. Может прибавить тачанкам скорость? И еще.Не пропорциональны по размеру две лошади(нейтралы) в деревне  по отношению к конным юнитам игрока.

0

32

Николай написал(а):

Попробовал сыграть в первую миссию за Советы.Тачанки конечно красивые-слов нет. Я все-таки попробовал их на функционал( погонял  с разных позиций).Но для боя очень неповоротливы. Пока развернешь-уже убили. Пока  применение им вижу только в обороне. Т.е. чтобы пулемет выставить на линию огня,нужно проскакать немного вперед и развернуться.Тут то лошадки и попадают под обстрел. Может прибавить тачанкам скорость? И еще.Не пропорциональны по размеру две лошади(нейтралы) в деревне  по отношению к конным юнитам игрока.

Ну, так тачанки так и использовались - подъехал, быстро развернулся, пострелял, свалил. Вообще, они хороши для рейдов по тылам, как и другие конные юниты. А в открытом бою с укрепленной или многочисленной пехотой быстро погибают, да.

0

33

Они кстати стреляют даже без разворота, пулеметы сами разворачиваются

0

34

Данил_Фёдор написал(а):

Они кстати стреляют даже без разворота, пулеметы сами разворачиваются

Это только двухпулеметные, у которых один пулемет, разворачиваются.

0

35

BalashovM написал(а):

Это только двухпулеметные, у которых один пулемет, разворачиваются.


хм

0

36

Я также ждал GZM9 и рад поблагодарить разработчиков, которых я сейчас приглашаю, и надеюсь, что он будет работать на очень высоком компьютере. :cool:

0

37

BalashovM написал(а):

Ну, так тачанки так и использовались - подъехал, быстро развернулся,

Я написал не про то,какие они должны быть,а про то что на карте они медленно разворачиваются.Какие они были в реале-я в курсе.

0

38

Всем Привет!Подскажите в кампании за Венгрию,она встречается с СССР?(если исторически то да).Скрипя сердцем начал за Мадьяров.В моем родном городе Воронеже они зверствовали хуже немцев.Это исторический факт.И за это их не любят даже больше немцев.

0

39

Александр Н написал(а):

кампании за Венгрию,она встречается с СССР?

Да, действия в СССР у венгров будут.

0

40

Народ не запускается игра,при установке кто-нибудь отключал антивирусник или нет,может из-за него не запускаетя

0

41

Ruslan написал(а):

при установке кто-нибудь отключал антивирусник или нет,может из-за него не запускаетя

Антивирусник не должен ругаться на игру, по идее. Никаких вещей, которые лезут в системные файлы тут нет. Хотя, смотря какой, может быть. "Каспер" на игру не ругается никак.

0

42

Миссии от simeo, например Гвадалахара, это колоссально! Это просто пир духа! ) Очень радует, что те несуразные простенькие миссии за Испанию серьезно переработали или заменили вот такими шедеврами картостроения! Ну и моя любимая "Оборона Мадрида" от ИС-3 ЕМНИП, просто восторг!
P.S. Сильнее от налетов авиации я страдал только на Сталинградских картах от Reks'а.

Отредактировано BalashovM (2019-01-03 00:02:00)

+1

43

Подскажите что нужно делать в миссии за немцев,где надо окружить пивную.Я окружил,но ничего не происходит.

0

44

Как думаете, какую версию uTorrent  использовать, уже вторые сутки висит не трее, но не качает -  ноль процентов..
А ссылка на яндексе вроде бы грузится сначала, но закачивается не до конца и выходит битый файл.

0

45

ALEX21375 написал(а):

Подскажите что нужно делать в миссии за немцев,где надо окружить пивную.Я окружил,но ничего не происходит.

Там в задании написано, что людей должно быть достаточно с трех сторон... что логично, ибо с четвертой стороны - река. Но там по 1 скваду мало, надо хотя бы по 2 сквада у выходов с территории, где пивная находится. потом будет задание Гитлеру войти в пивную

0

46

Shah написал(а):

Как думаете, какую версию uTorrent  использовать, уже вторые сутки висит не трее, но не качает -  ноль процентов..

http://s3.uploads.ru/t/6sTR3.jpg
Вот, такая прога и сижу на раздаче. Может, что то не так с настройками?

0

47

http://s9.uploads.ru/brSsB.png окружил как Вы сказали и ничего не происходит.

0

48

ALEX21375 написал(а):

ничего не происходит.

Видимо, тут мой косяк, что не очень понятно, где и как надо окружать, попробуйте вот так сделать, сдвинуть всех за пределы территории у входов.
http://s7.uploads.ru/t/DJezL.jpg

+1

49

Получилось.Спасибо.

0

50

Привет, я рад сообщить, что мне удалось установить GZM9. Сначала я попробовал его
https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ, чтобы загрузить безуспешно во время установки. У меня все еще был UTorrent на моем жестком диске, и он был установлен, и оттуда я тогда закончился
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495 потом загрузил и несколько раз установил и все работает. Я всегда играл со всеми модами GZM в игру Blitzkrieg и теперь у меня есть GZM9.Я не могу говорить по-русски Я немец, но меня впечатляет наша история. Спасибо разработчикам. Вот почему я не играю в Блицкриг-3, хотя и купил его.

+2

51

berlin45 написал(а):

Привет, я рад сообщить, что мне удалось установить GZM9. Сначала я попробовал его
https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ, чтобы загрузить безуспешно во время установки. У меня все еще был UTorrent на моем жестком диске, и он был установлен, и оттуда я тогда закончился
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495 потом загрузил и несколько раз установил и все работает. Я всегда играл со всеми модами GZM в игру Blitzkrieg и теперь у меня есть GZM9.Я не могу говорить по-русски Я немец, но меня впечатляет наша история. Спасибо разработчикам. Вот почему я не играю в Блицкриг-3, хотя и купил его.

Blitzkrieg 3 is a literally piece of shit .
GZM rules ;)

0

52

Скачал с облака. Точнее, компьютер оставил качать, т.к. нужно было уже ехать за город. Распаковалось без проблем. Установилось тоже. Антивирус не отключал.
Игра пока без вылетов. Проиграл (продул) "Английскую сталь". Просто хотелось посмотреть, как и что будут вОроги атаковать. После выхода из игры Аваст сообщил (без каких-либо просьб с моей стороны), что включил для "Блицкрига" режим "Не беспокоить". Вежливый такой! :))))))))))
Огромное спасибо создателям игры!

0

53

Хотел бы спросить, есть ли файл на английском для GZM9. Спасибо

0

54

Я хотел бы сказать, что Блицкриг является легендарным, я хочу больше GZM

+2

55

Так как я понял ошибки встреченные по ходу игры сообщать сюда.
1)Вторая миссия за Японию не запускается вылетает
2)Миссия за Ось с выбором компании вылет каждый второй раз, проверял раз 6, т.к. создавал сейвы что бы потом пролог не проходить
3)Танковый полигон при резком перемещении камеры игра зависает
Пока других багов не нашёл, играть пока некогда) Но проделанная разработчиками работа требует быть увековеченной в бронзе !

0

56

REDfronick написал(а):

Так как я понял ошибки встреченные по ходу игры сообщать сюда.
1)Вторая миссия за Японию не запускается вылетает
2)Миссия за Ось с выбором компании вылет каждый второй раз, проверял раз 6, т.к. создавал сейвы что бы потом пролог не проходить
3)Танковый полигон при резком перемещении камеры игра зависает
Пока других багов не нашёл, играть пока некогда) Но проделанная разработчиками работа требует быть увековеченной в бронзе !


Это явно что-то не так с системой. Либо несоответствие требованиям, либо проблемы с драйверами.
Если полигон вылетает, значит игре недостаточно памяти RAM или VARM.
Если на полигоне вылет может быть и на весьма серьезной машине, то миссия с выбором компании вылетать не должна даже на самых слабых конфигурациях.

0

57

По поводу второй миссии за Японию.
Изначально планировалось, что кампания должна была начинаться с нее. Но работала она откровенно криво, а именно: при запуске вылетала, но если потом загрузить автосейв начала, то нормально отыгрывалась. Поэтому, в кампанию была введена дополнительная миссия, которая сейчас идет первой. Оказавшись на втором месте, карта начала работать стабильно. Ну, по крайней мере, до сегодняшнего дня я так думал.
Попробуй загрузить ее автосейв - mission_start_auto. А заодно, кто уже играл японскую кампанию, напишите, была ли подобная проблема у вас?
P.S. Только что специально перепроверил, у меня все работает.

0

58

Спасибо большое за долгожданную игру, чуть ли не каждый день отслеживал выход игры. Больше всего нравится историчность в вашей игре, разнообразие техники, авиации и пехоты, которой нет ни в одной игре. Ваша игра снова заставила сесть за экран монитора. Ваша игра дает фору многим современным играм.

0

59

Господа спасибо за титанический труд - но есть пару серьезных вопросов по поведению юнитов! ! 1) помоему пехота отупела прилично даже по сранению с 7 версией в частности  стала куда хуже бороться с танками с помощью гранат и по моему менее охотно идет в атаку  2) и еще более важное это огромное отличие принудительного радиуса стрельбы танков ( через пол карты ) от автоматического - тоесть играя в мультиплеер ты вечно должен пользоваться биноклем и заставлять каждый танк в отдельности стрелять - потмоу что сам он стрелять не хочет а  иногда уже и стал игнорить стреляющие понему Пт орудия .ПЗДЦ! Уменьшите плз  принудительный радиус стрельбы и увеличьте автоматический . Отупление юнитов крайне негативно сказывается  на игре преврещая отличную массовую стратегию в унылое РПГ.(

+2

60

Насчет пехоты скорее соглашусь.  Я просто очень давно не играл в блиц? Или неужели такой микроконтроль присутствовал всегда, когда каждому отделению нужно выдавать приказ и следить, чтоб не тупили...

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15