#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 91 страница 120 из 179

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ


О всех изменениях читаем в RTF файле


Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84


Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.17

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.17. Кумулятивный, включает в себя предыдущий патч.

https://yadi.sk/d/E9CqpBQJEsuMHA

https://mega.nz/#!3BozFCwT!CfQHR3dseHff … qhlUEuAx7U

Установка:
Устанавливаем запустив Patch_9.17.exe

Инсталлятор, перед установкой патча 9.17, удалит предыдущий патч 9.15.1. У патча нет деинсталлятора.

Изменения патча 9.17

Новый файл UI.dll - исправляет "флуд консоли". Автор - WS7. Предварительные тесты проблем не выявили, но на всякий случай, идет и оригинальный файл - UI_dll лежит в папке dll_exe, чтобы он заработал, надо вместо _ поставить точку и заменить им модифицированный UI.dll в корневой папке игры. В папке Data идет 2 не активных pak-архива. О них подробнее: Т.к. "флуд консоли" удалось победить, то мы вернулись к системе прокачки юнитов из 6 званий, как было изначально. Для тех, кто уже играет с 4 званиями, как стало в первом патче, можно подключить архив 4lvl_pak, переименовав его в 4lvl.pak Файл 10lvl_pak - новая система от WS7 - там у юнитов 10 уровней прокачки, подключается так же, переименованием в 10lvl.pak

Теперь о самом патче. Он включает в себя все материалы первого официального патча.
В новый патч добавлены новые фиксы для карт и юнитов, а также некоторые новинки:
Обновлена и дополнена линейка британских "ромбов" МК-V - MK-VIII, модели и текстуры Lynne, конверт AlexGenerl_Z

Добавлены и заменены некоторые юниты:
ЗСУ на базе грузовиков Ford V8 - модели Major Pain и Kevin, текстуры - Feldgrau
Бронемашины M20 и M8 Greyhound - модели Major Pain, текстуры - Cats
Танк Т-40, тягач Комсомолец, автомобиль ГАЗ-69 - модели Kevin, тектуры Cats
Бронетранспортер М9А1 - модель tgd, текстуры Fasya
Тепловозы ЧМЭ3 и Т669 - модели и текстуры Lynne, конверт Kevin
Серия самолетов F4 PhantomII в разных модификациях для США и Израиля - модели и текстуры AlexGeneral_Z
Расширение парка юнитов Израиля, Югославии и Китая за счет уже готовых моделей - текстуры Fasya
Новые здания и объекты для Китая - Cats
Новая озвучка для медиков, пленных и кораблей всех основных наций, японских артиллеристов, советских раненых и даже верблюда - Леонид88
Много мелких исправлений и коррекция текстур - Fasya

Изменения патча 9.15.1

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Фикс флуда в игровой консоли

Автор: WS7

У юнита всего четыре ранга. Получаемые бонусы не менялись, они просто распределены по четырём рангам. Флуд в игровой консоли появляется при достижении юнитом пятого ранга. Поэтому пятый ранг сделан практически недостижимым(99999 опыта). Если вас это не устраивает, то этот фикс не для вас.

Небольшой косметический фикс, позволяет увеличить счетчик опыта до 99999 (бонусы не изменялись).

В prices понизил стоимость офицера с 5 до 1 (как у стандарт-пехоты); по ощущениям стало лучше - юниты фокусируются на ближайшей пехоте чаще, которая опаснее для бтт, а не выцеливают несчастного офицера в конце цепи.

Для танков потребность опыта вдвое больше.

Фикс флуда в игровой консоли
Все работает, НО только после получения нового уровня юнитом, т.е. если у вас есть пятизвездочный танк, флуд консоли пропадет только после получения нового уровня 14-17к; и затем будет иметь вид 14-17к из 99999, получит иконку слева от звания и перестанет флудить.
http://sh.uploads.ru/t/4jQL0.jpg

Теперь фикс в официальном патче
https://

Steam Blitzkrieg Anthology

Инсталлятор под Steam Blitzkrieg Anthology. На стим антологии мод не тестировался.
Инсталлятор должен сам определить путь, указывать на папку Blitzkrieg не нужно.

Наилучший вариант переустановить антологию полностью, с полной зачисткой папки Blitzkrieg. Перед установкой сделайте бекап папки Blitzkrieg. У вас не должно быть установлено ни каких других модов на Блицкриг. В папке Blitzkrieg\Data удалите(если есть) папки maps и scenarios, они будут вновь созданы модом, когда начнете Новую игру. Запускаем с ярлыка на рабочем столе GZM Blitzkrieg, а не со стимовского ярлыка. Запускать стим клиент не нужно.

Деинсталлятор удаляет не все файлы мода, папку Blitzkrieg удаляйте вручную. Восстановите оригинальную папку Blitzkrieg из бекапа.
https://yadi.sk/d/VkwHZU97XY7CIA

Проблемы и их возможные решения
Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Убиваем зависшую игру

Если игра зависла, то убить её процесс можно через диспетчер задач, вызов (Ctrl+Alt+Del)

Создадим ярлык на быстрое завершение процесса игры.
На рабочем столе правой кнопкой мыши - Создать - Ярлык. Пишем
%SystemRoot%\system32\taskkill.exe /F /IM GAME.EXE /T
https://b.radikal.ru/b31/1903/53/5919a227c2fct.jpg
Жмем Далее. Обзываем его, у меня bk_kill. Жмем Готово.
https://a.radikal.ru/a12/1903/44/2c0200168817t.jpg
Далее правой кнопкой на только созданном ярлыке bk_kill - Свойства - Сменить значок, выбираем любой - Принять. Там же в Свойствах ярлыка жмем кнопку Дополнительно - ставим галку Запуск от имени администратора.
https://b.radikal.ru/b04/1903/ff/a3e0ce45d8e3t.jpg
Теперь перетаскиваем ярлык в быстрый запуск на панели задач, сюда
https://c.radikal.ru/c00/1903/d5/b2d05b845bcft.jpg

Если игра зависла, прямо в игре жмем клавиши (Win+1) - это если ярлык лежит первым в быстром запуске. (Win+2) - если ярлык лежит вторым и т.д. Процесс игры завершится мгновенно, вместе с дочерними процессами.

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+24

91

Всем привет. Выражаю огромную благодарность всем принявшим участие в разработке данного мода. При запуске отключается клавиатура и мышь, соответственно не могу пропустить вступительный ролик, а в главном меню не могу изменить ничего. Комп новый, ноут Predator Helios 300, Вин10, все дрова актуальные. Помогите плиз.

Отредактировано nikitos (2019-01-13 21:37:15)

0

92

Zorbbb написал(а):

при достижении юнита 5 ранга и выше, в игровой консоли начинается флуд


да, не прорисовывается корректно иконка уровня слева от звания юнита; похоже из-за зашитого в экзешник блока  миссион.луа и статус_бар.луа (? этот только отладочный артефакт остался); а для межмиссионного экрана все работает, там луа управления отдельно и в нем есть мод-правка...

не хватает что-то вроде этого:
if ( nMessageCode == 536936448 and ( nFirst >= 10001 and nFirst <= 10007 ) ) then
    local nMessage = SetProcessedFlag( nFirst )
    AddMessage( nMessage, 0, 1 )
    return 1

в экзешнике видимо мертво 10004 - вот и перебирает из миссион.хмл только четыре ванильных варианта; которые выдают id иконки 30,31,32,33 ... а 34,35, и т.д. игнорирует - отсюда и ошибка статус бар - нет параметров. Или id 30-33 мертво прописано и 34,35 и т.д. не образуется из цикла, могу ошибаться, но сильно похоже.

Была идея отключить сообщение об ошибке, но видимо это опять же в той же функции. Надеюсь миссион.луа не пропустил, никто не видел такой чудо-обьект? :)

Вообще-то на игру и уровни, и главное бонусы это не влияет, в чем необходимость то? приступ перфекционизма? :)
я бы вообще сделал уровней 20, с плавным приростом бонуса до максимума как сейчас, танкам удвоить планку необходимого опыта, слишком быстро набирают.

Zorbbb написал(а):

если ограничиться 4 рангами


это просто, только нужно поэкспериментировать с последним недостижимым (?) 99999 это будет четвертый или все же пятый, чтобы не вылезала ошибка - вечером попробую.

Наверное сразу сделать для танков потребность опыта вдвое больше? или оставить как есть?

p.s. Кто-нибудь пробовал с фиксом, по атакующей пехоте юниты более логично работают? или мне кажется?

p.p.s. ув. Zorbbb обьявите статистику по скачиванию девятки, интересно же!

мысли вслух: если бы каждый скачавший хотя бы эквивалент пару бутылок пива или чашек кофе перечислил штабу (по ссылке вверху страницы), глядишь и проект дальше продолжался бы ;) люди!!! имейте совесть - тысячи человеко-часов же потрачены ребятами :)

0

93

Добрый день. Указана ли в ридми информация о   внесённых изменениях и введённых новинках по типу как к версии 7.773. Если есть, прошу скинуть файл ридми в лс или сюда, так как нет компьютера под рукой, только телефон. Заранее спасибо.

Отредактировано MaksK1389 (2019-01-14 17:46:46)

0

94

WS7 написал(а):

в чем необходимость то? приступ перфекционизма?

Сообщения удобно читать в консоли. Ну да, будет всё по фэншую.

WS7 написал(а):

Наверное сразу сделать для танков потребность опыта вдвое больше?

Наверное лучше вдвое. А 99999 не слишком круто? Может сложить опыт всех рангов, его и прописать? Или фиксированный, в районе 30-40 тыщ.

WS7 написал(а):

обьявите статистику по скачиванию девятки, интересно же!

Дык всё же в открытом доступе. Только по магнет ссылкам нет информации.
https://a.radikal.ru/a43/1901/89/d21f5ad3faf7t.jpg

0

95

Zorbbb написал(а):

А 99999 не слишком круто?


так смысл же в том, чтобы счетчик все время работал, было чем мерятся и форум получил Главного Манчкина после прохождения кампаний (гл.манчкин нем.танков, гл. мнчк нем. арты, гл.мнчк сов.танков, сов арты и т.д. и т.п.), призы, интриги, фальсификации, расследования, и вот уже ГЗМ становится Нью-Васюками, ... а это не отсюда .... сорри ...  :)

http://sh.uploads.ru/t/4jQL0.jpg

4 уровня + безлимит (бтт *2 )

все работает, НО только после получения нового уровня юнитом, т.е. если у вас есть пятизвездочный танк, флуд консоли пропадет только после получения нового уровня 14-17к; и затем будет иметь вид 14-17к из 99999, получит иконку слева от звания и перестанет флудить.

+1

96

WS7
Спасибо.

WS7 написал(а):

так смысл же в том, чтобы счетчик все время работал, было чем мерятся

Да в этом есть смысл. И коли так, то хорошая мысля приходит опосля. Если 99999 ставить на высший ранг, тогда имеет смысл ввести пятый ранг, на него это и завязать. Ну а так как флуд появляется при достижении 5 ранга, надо будет очень и очень постараться, чтобы набрать столько опыта. Соответственно и в консоли флуда не будет, до 5 ранга. Тогда у юнита будет 4 графических лычки в игре, а не 3 как сейчас, 5-я звезда только на 5 ранге. Поправьте пожалуйста.

0

97

Zorbbb написал(а):

Тогда у юнита будет 4 графических лычки в игре, а не 3 как сейчас, 5-я звезда только на 5 ранге. Поправьте пожалуйста


именно так и сделано, последняя лычка на недостижимом уровне. А максимальный бонус на предыдущем, все бонусы как и были в 9.15, только у бтт требования по опыту вдвое выше и промежуточных рангов на два меньше (у арты тоже).

легкая бтт

<Type>arm_light</Type>
    <Levels>
        <item Exp="0" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="1" BonusDispersion="1" BonusSight="1" BonusFireRange="1" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="800" BonusSpeed="1.05" BonusRelaxTime="0.9" BonusDispersion="0.95" BonusSight="1.05" BonusFireRange="1" BonusRotate="1.1"/>
        <item Exp="5400" BonusSpeed="1.15" BonusRelaxTime="0.7" BonusDispersion="0.85" BonusSight="1.15" BonusFireRange="1.1" BonusRotate="1.5"/>
            <item Exp="14000" BonusSpeed="1.25" BonusRelaxTime="0.6" BonusDispersion="0.75" BonusSight="1.25" BonusFireRange="1.2" BonusRotate="1.7"/>
        <item Exp="99999" BonusSpeed="1.25" BonusRelaxTime="0.6" BonusDispersion="0.75" BonusSight="1.25" BonusFireRange="1.2" BonusRotate="1.7"/>

0

98

Zorbbb написал(а):

WS7 написал(а):
обьявите статистику по скачиванию девятки, интересно же!

Дык всё же в открытом доступе. Только по магнет ссылкам нет информации.


Я три раза скачивал из Яндекс диска, но всегда скачивается около 100 мегабайтов и загрузка на этом заканчивается...
Пробовал разными менеджерами загрузок.

Отредактировано Shah (2019-01-15 16:13:53)

0

99

WS7
Спасибо, надеюсь сегодня испытаю.

Shah
Залил на MEGA частями. Вот ссылка на текстовик, в нем ссылки на все части. 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

0

100

Shah написал(а):

Я три раза скачивал из Яндекс диска, но всегда скачивается около 100 мегабайтов и загрузка на этом заканчивается..

Если у Вас Я-диск размером всего в 10 Гб, то там и не скачать.

0

101

Всем привет. Пишу еще раз и подробнее. Вин10, проц i7, GeForceGTx 1050Ti 4Гб, оперативка 16Гб. Все дрова актуальные. Устанавливается без проблем. Запускается, так сказать, с задержкой и далее ни на мышь ни на клавиатуру не реагирует. Все режимы совместимостей перепробовал, безрезультатно. От имени админа или нет, тоже без разницы. Помогите плиз.

0

102

nikitos написал(а):

Помогите плиз.

Здесь на форуме такое слышу в первый раз. Видимо, никто не сталкивался. Поэтому, кто то из форумчан вряд ли поможет.
Но, я ввел запрос в Google и такие проблемы у людей случаются в других играх. Там на разный сайтах, которые выпали на первой же странице, много разных решений. Почитайте, попробуйте разное из того, что там пишут.
Параметры Вашего компа никак на работу "клавы" и мыши не влияют, они только могут повлиять на сам процесс игры (но с Вашим то "железом" переживать не стоит).
Я могу ошибаться, но есть вероятность ещё вот чего: в системе обязательно должны присутствовать такие составляющие "винды", как:  Visual C++ и .NET Framework, я думаю, что у Вас они наверняка тоже есть, но они все последних версий. А игра старая, возможно установка старых версий даст результат. Возможно не хватает и старых библиотек DirectX. ведь у Вас "винда" 10-я, а в ней, наверняка, всё новое последнее.
Не уверен, конечно, что я сейчас вообще прав, но иногда не понятно, что этой игрухе надо и отчего она не запускается, или не корректно работает. Пробуйте. Читайте интернет.

0

103

Алекс написал(а):

Я могу ошибаться, но есть вероятность ещё вот чего: в системе обязательно должны присутствовать такие составляющие "винды", как:  Visual C++ и .NET Framework, я думаю, что у Вас они наверняка тоже есть, но они все последних версий. А игра старая, возможно установка старых версий даст результат. Возможно не хватает и старых библиотек DirectX. ведь у Вас "винда" 10-я, а в ней, наверняка, всё новое последнее.
Не уверен, конечно, что я сейчас вообще прав, но иногда не понятно, что этой игрухе надо и отчего она не запускается, или не корректно работает. Пробуйте. Читайте интернет.


Silent Storm Sentinels идет превосходно, хотя тоже старая. Буду гуглить спасибо.

0

104

Всем привет. В продолжение к своей проблеме с запуском игры. Решил на редкость простым способом. Как оказалось проблема состояла в том, что как-то криво комп менял разрешение экрана с 1900х1080 на игровой 1024х768. Попробовал перед запуском установить разрешение экрана на 1024х768 и всё заработало. В настройках поставил максимально доступное 1400х(на сколько-то), вернул нормальное разрешение экрану и всё работает!!!!! Наконец-то смогу насладиться любой игрой.

+1

105

Награждение красными революционными шароварами это классно, улыбнуло )))

0

106

nikitos написал(а):

Награждение красными революционными шароварами это классно, улыбнуло )))

Это просто упоминание в тексте или вместо медали в персональном досье? )

0

107

nikitos написал(а):

Награждение красными революционными шароварами это классно,

Носите на здоровье ;)
https://cdnimg.rg.ru/img/content/145/49/42/TASS_1431307_d_850.jpg
https://rg.ru/2017/10/18/rodina-vektory … ovary.html

0

108

Zorbbb написал(а):

Shah
Залил на MEGA частями. Вот ссылка на текстовик, в нем ссылки на все части. 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Спасибо Вам большое!
Однако, вторая часть что-то не скачивается. остальные части скачал.

0

109

Shah написал(а):

Однако, вторая часть что-то не скачивается. остальные части скачал.

Проверил, скачалось шустро. Попробуйте в другое время выкачать.
https://c.radikal.ru/c01/1901/17/8ec77ed8f2bat.jpg

0

110

BalashovM написал(а):

Это просто упоминание в тексте или вместо медали в персональном досье? )


В начале третьей миссии кажется, как упоминание, как отсыл к фильму "Офицеры". Но вместо медали, это было бы вообще за пределами крутости ))))

0

111

Uzbek написал(а):

Носите на здоровье

Спасибо! Сразу фильм вспомнил.

0

112

Zorbbb написал(а):

magnet:?xt=urn:btih:91D4F755CF0D5EB1E193332ED165810D73F5C8D4

спасибо за торрент-ссылку,с яндекс диска можно сутки скачивать и бито будет--при начале скачивания 2.5мб сек и падает до 225 кб сек!!! и повредился файл а при торренте 6мб сек!!! во скорость, и обычно все цело, вот пробую скачивать через торрент,как все выйдет отпишусь!!!

0

113

fonshrek написал(а):

спасибо за торрент-ссылку,с яндекс диска можно сутки скачивать и бито будет--при начале скачивания 2.5мб сек и падает до 225 кб сек!!! и повредился файл а при торренте 6мб сек!!! во скорость, и обычно все цело, вот пробую скачивать через торрент,как все выйдет отпишусь!!!

Торрент самый надежный вариант, даже если электричество отрубят, ничего не потеряется, всегда можно докачать.

0

114

все нормально,как и ожидалось,с торрента отлично скачалось и установилось,но гемор теперь в том что у меня ноут,7.77 тянул отлично, а поставил 9.15 вылетает либо при игре или при загрузке,также как и редактор,то не грузит то очень долго,а не может быть из-за того что материала слишком много,можно как -то минимизировать модели?

0

115

Представляю Вашему первый официальный патч :

https://yadi.sk/d/xio5QWTky1o3vw

В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.
- Добавлен фикс прокачки личных юнитов от WS7.
ВАЖНО Если вдруг у Вас возникнут проблемы с личными юнитами после установки патча, либо если старая прокачка нравится больше, откройте архив Patch_GZM_V9_15_1.pak (любым архиватором) и удалите файл AIPrices.xml из папки units.

+5

116

Я правильно понимаю, что скаченный файл нужно просто положить в папку Data?

0

117

Да, просто скопировать его в data.

0

118

После фикса итальянская 210-мм тяжёлая гаубица Obice Da 210/22 mod.35 выстреливает залпом весь свой боезапас из 7 снарядов, это из-за нового AIPrices.xml  ?

Отредактировано Nebel89 (2019-02-02 00:35:33)

0

119

Nebel89 написал(а):

выстреливает залпом весь свой боезапас из 7 снарядов, это из-за нового AIPrices.xml


вряд ли, скорее всего что-то с файлом самого орудия, проверьте GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak\Weapons\210_22.xml должно быть AmmoPerBurst="1" - если в фиксе нет более свежего

Fasya написал(а):

Представляю Вашему первый официальный патч


продублируйте пожалуйста где-то еще (торрент, гугл диск) для регионов с заблокированным яндекс ;)

0

120

Инсталлятор. Официальный патч 9.15.1

Инсталлятор. Официальный патч 9.15.1

Внутри pak файла изменена дата на всех папках и файлах на текущую.
Инсталлятор, перед установкой патча, удалит Неофициальный патч, если установлен.
Удалит "Фикс флуда в игровой консоли", он теперь интегрирован в патч.
У патча нет деинсталлятора.

Изменения:
В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.
- Добавлен фикс прокачки личных юнитов от WS7.
ВАЖНО Если вдруг у Вас возникнут проблемы с личными юнитами после установки патча, либо если старая прокачка нравится больше, откройте архив Patch_GZM_V9_15_1.pak (любым архиватором) и удалите файл AIPrices.xml из папки units.

https://yadi.sk/d/1dngWKRPfmCmzA

https://mega.nz/#!uZgFyYpa!a5E6jEDF48rT … 7b11aO6rjU

+2


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15