#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15


Blitzkrieg GZM 9.15

Сообщений 121 страница 149 из 149

1

GZM9 – наиболее крупномасштабный проект на базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанной изначально на тему Второй мировой войны. Проект GZM охватывает временной отрезок от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.

Особенности игры

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт.
Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон.
При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д.
В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных.
Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать.
Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!


Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ: 4 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске: 35 ГБ

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор: Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ: 12 ГБ оперативной памяти
Видео: GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске: 37 ГБ


Установка и запуск

Не устанавливать на предыдущую версию
*Запустить GZM.exe
*Установить следуя инструкциям инсталлятора
*Запуск с ярлыка на рабочем столе
*Мод разработан под уровень сложности "Реалистичный". Менять не рекомендуется.
*В настройках, качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.


Важное сообщение:
Вопрос:
Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры.
Ответ:
Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение  испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе.
Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.


1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше.
2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний.
ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию)
GZM_V9_00_Finnish_names_pak
GZM_V9_00_Hungarian_names_pak
GZM_V9_00_Italian_names_pak
• Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak
• Для деактивации, соответственно наоборот.
• Активным должен быть только один из наборов.
3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5667495

https://yadi.sk/d/0CWrXB4EgObNQQ

Магнет ссылка

Можно выкачать на прямую, по магнет ссылке. Тем же µTorrent, меню Файл - Добавить по URL и вбить вот эту ссылку

Код:
magnet:?xt=urn:btih:50B223542907BFF1FD52583D1C144EA3F73CD287

Проверьте, включены ли DHT и обмен пирами в клиенте
https://d.radikal.ru/d41/1901/ee/65c94528a768t.jpg

Ссылки на MEGA

Ссылка на текстовый файл, в нем ссылки на все части, 4 части по 1.66 ГБ.
https://yadi.sk/i/8y4nOnAYPqpToQ

Код:
https://mega.nz/#!fdgDVCbI!bjUB2ip31AVgGvGKZsAGligwCmZ5LwKu-57U2DEB7sk

https://mega.nz/#!WJpnxCbK!DheIRo0IEU3ttlkwRyTKVAqfAZWxSfo3Z1ejIcj-eqY

https://mega.nz/#!iB43kQSD!v7AOVoKtBH05EfImxsqiAKJAOAGP6KfoD2a3VixCsUk

https://mega.nz/#!XUwX3KoC!Y-ldaIYC6aGDQNtbbWl81ajLH8vbTSqCyKnz2dmKA84


Если не выйдет выкачать браузером, то у них есть свои плагины загрузки для браузеров
https://mega.nz/extensions

Официальный патч 9.15.1

Blitzkrieg GZM. Официальный патч 9.15.1.

Внутри pak файла изменена дата на всех папках и файлах на текущую.
Инсталлятор, перед установкой патча, удалит Неофициальный патч, если установлен.
Удалит "Фикс флуда в игровой консоли", он теперь интегрирован в патч.
У патча нет деинсталлятора.

Изменения:
В него, главным образом вошли исправления ошибок, обнаруженных в течение первого месяца после релиза.

Но есть и новинки:
- Добавлен Тепловоз ТЭ-3, модель yuritch и AlexGENERAL_Z, текстуры Fasya.
- 777-tanks обновил текстуры на линейку Т-26
- Добавлены новые мультиплеерные карты от Barmaley185
- Добавлен ряд одиночных миссий, некоторые совсем новые, некоторые карты уже были в архивах, но не использовались, а некоторые используются в кампаниях, но продублированы как одиночки, т.к. на них нет личных юнитов.
- Добавлен фикс прокачки личных юнитов от WS7.
ВАЖНО Если вдруг у Вас возникнут проблемы с личными юнитами после установки патча, либо если старая прокачка нравится больше, откройте архив Patch_GZM_V9_15_1.pak (любым архиватором) и удалите файл AIPrices.xml из папки units.

https://yadi.sk/d/1dngWKRPfmCmzA

https://mega.nz/#!uZgFyYpa!a5E6jEDF48rT … 7b11aO6rjU

Рак-архив патча без инсталлятора, нужно скопировать его в папку data игры:
https://yadi.sk/d/xio5QWTky1o3vw

Фиксы
Время исчезновения уничтоженной техники

Время исчезновения уничтоженной техники. Положить один из файлов в папку Data игры

15 минут
GZM_9_Disappear_15_min.pak
20 минут
GZM_9_Disappear_20_min.pak
30 минут
GZM_9_Disappear_30_min.pak
40 минут
GZM_9_Disappear_40_min.pak

https://yadi.sk/d/imRZwLNrjbYPpQ


Фикс флуда в игровой консоли

Автор: WS7

У юнита всего четыре ранга. Получаемые бонусы не менялись, они просто распределены по четырём рангам. Флуд в игровой консоли появляется при достижении юнитом пятого ранга. Поэтому пятый ранг сделан практически недостижимым(99999 опыта). Если вас это не устраивает, то этот фикс не для вас.

Небольшой косметический фикс, позволяет увеличить счетчик опыта до 99999 (бонусы не изменялись).

В prices понизил стоимость офицера с 5 до 1 (как у стандарт-пехоты); по ощущениям стало лучше - юниты фокусируются на ближайшей пехоте чаще, которая опаснее для бтт, а не выцеливают несчастного офицера в конце цепи.

Для танков потребность опыта вдвое больше.

Фикс флуда в игровой консоли
Все работает, НО только после получения нового уровня юнитом, т.е. если у вас есть пятизвездочный танк, флуд консоли пропадет только после получения нового уровня 14-17к; и затем будет иметь вид 14-17к из 99999, получит иконку слева от звания и перестанет флудить.
http://sh.uploads.ru/t/4jQL0.jpg

Теперь фикс в официальном патче
https://

Steam Blitzkrieg Anthology

Инсталлятор под Steam Blitzkrieg Anthology. На стим антологии мод не тестировался.
Инсталлятор должен сам определить путь, указывать на папку Blitzkrieg не нужно.

Наилучший вариант переустановить антологию полностью, с полной зачисткой папки Blitzkrieg. Перед установкой сделайте бекап папки Blitzkrieg. У вас не должно быть установлено ни каких других модов на Блицкриг. В папке Blitzkrieg\Data удалите(если есть) папки maps и scenarios, они будут вновь созданы модом, когда начнете Новую игру. Запускаем с ярлыка на рабочем столе GZM Blitzkrieg, а не со стимовского ярлыка. Запускать стим клиент не нужно.

Деинсталлятор удаляет не все файлы мода, папку Blitzkrieg удаляйте вручную. Восстановите оригинальную папку Blitzkrieg из бекапа.
https://yadi.sk/d/VkwHZU97XY7CIA

Дефрагментация

После установки желательно сделать дефрагментацию. Только не для SSD дисков, на них она не нужна. Запустите Командную строку с правами администратора, вбейте defrag X: /U
где Х - буква раздела диска на котором у вас установлена игра.

Проблемы и их возможные решения

При возникновении проблем, старайтесь дать больше информации. Какая операционка? Какое железо? Процессор, оперативка, видеокарта. Используется ли режим Совместимости, какой? Если это Windows 10 попробуйте включить\отключить режим Совместимости с Windows 7. Замечено, что на Windows 7 x64 режим Совместимости с ХР, мешал загрузки начала миссии на 9 версии мода, отключен и не используется вообще.

Если инсталлятор зависает при установке, закройте все не используемые резидентные программы. Так как при распаковке любых архивов задействован процессор, его загрузка достигает 50% и выше. И перед запуском игры, старайтесь закрыть не используемые программы.

Если инсталлятор выдаёт ошибку при установке, скорее всего он скачался с ошибками, качайте торрент. Если у вас установлен Яндекс диск, качайте средствами Яндекс диска, а не браузером.
И браузером можно выкачать без ошибок, зависит от браузера и скорости соединения.
Сомневаетесь в файлах, сделайте проверку целостности.

Проверка целостности файлов

Чтобы убедиться не повреждены ли файлы мода, скачайте этот архив, распакуйте. Положите файлы md5summer.exe и 915.md5 в папку Data игры. Запустите md5summer.exe, в открывшемся окне нажмите No, выберите папку Data, нажмите кнопку Verify sums, далее выберите файл 915.md5, нажмите Открыть. Запустится окно сверки md5 хешей файлов, дождитесь завершения. Если все маркеры зелёные, значит все файлы оригинальные. Если вы правили какой то файл, то его маркер будет красным.
https://yadi.sk/d/vg0V1dXc2iLXag

Картинка
https://d.radikal.ru/d16/1901/cb/4f576f051b05t.jpg

Тема будет правиться и дополняться.

+23

121

Товарищ Zorbbb скачал патч,а как его правильно установить в папку дата или в общую корневую систему,просто никогда не устанавливал патчи

0

122

Миссия tiger42 входит в официальный патч?

0

123

Спасибо за патч, теперь можно за макаронников продолжить.

0

124

Ruslan написал(а):

Товарищ Zorbbb скачал патч,а как его правильно установить

Просто запустите файл, путь установки он найдёт сам.

0

125

В патче нет тепловоза ТЭ-3,есть только ТЭ-1 в полигоне поездов

0

126

В редакторе тепловоз есть, а полигоны будут обновлены, когда больше новых юнитов наберем.

0

127

Fasya написал(а):

В редакторе тепловоз есть, а полигоны будут обновлены, когда больше новых юнитов наберем.

делайте сразу,подключаемые моды иначе компы точно начнут взрыватся

0

128

fonshrek написал(а):

подключаемые моды


ну как вы себе это представляете? разделить базы обьектов на части, и сделать несколько версий всех карт всех кампаний, с первым набором, с двумя наборами, и т.д. до N наборов обьектов и юнитов? переписать все скрипты на разные варианты... ну немного подумайте чем предлагать глупости всякие...

возьмите себе стационар б/у за недорого 2012 года как у меня например, ни вылетов, ни фризов, одно удовольствие от девятки...

+5

129

Zorbbb написал(а):

- Добавлен фикс прокачки личных юнитов от WS7.

Который ранее тут был или другой? Качать до 99999 опыта как-то трудновато даже артиллерию) Ну и 4 ранга вместо 5
Играю практически одной пушкой (114мм англичанкой), и то пока что 40к "всего лишь" набил)
С другой стороны - я ведь только второй раз в Африке пока что только.

0

130

Здравствуйте, поздравляю с модификацией, но, пожалуйста, вы можете сделать перевод на английский, проект будет намного больше.

Guys Can you guys do a translation into English?Your job is amazing and if you have a translation into English the reach will be much higher.

0

131

Arsik написал(а):

Качать до 99999 опыта как-то трудновато даже артиллерию

Это не моя самодеятельность, это официальный патч. На мой взгляд, фикс очень годный. Флуда в консоли нет. Все игровые сообщения можно читать в консоли, по мере их поступления. Красота. Прокачка вполне соответствует геймплею. Опыт БТТ для каждой лычки, увеличен в 2 раза. Количество карт возросло, продолжительность геймплея тоже. Опыт набирается не напряжно и он не запределен
https://d.radikal.ru/d42/1902/af/d2e17db83304t.jpg

Для артиллерии опыта поменьше нужно 9000 - высший.

Бонусы 4 ранга в девятке, соответствуют бонусам юнита 6 ранга в 7 версии мода. Качать до 99999 не нужно, да и прибавок не будет. 99999 опыта для пятого ранга выставили специально, чтоб не было флуда в консоли. Но можно хлестануть себя в грудь, показать юнита с максимально набранным опытом при прохождении кампании.

+3

132

gusttaf19 написал(а):

вы можете сделать перевод на английский, проект будет намного больше

Это очень большой труд. У разработчиков нет на это время. Нужен человек, с достаточным знанием английского и ещё с большим желанием сделать это. Пока такого нет. Если появится, то, возможно, такая работа могла бы быть проделана.

0

133

WS7 написал(а):

все работает, НО только после получения нового уровня юнитом, т.е. если у вас есть пятизвездочный танк, флуд консоли пропадет только после получения нового уровня 14-17к; и затем будет иметь вид 14-17к из 99999, получит иконку слева от звания и перестанет флудить.

Zorbbb написал(а):

99999 опыта для пятого ранга выставили специально, чтоб не было флуда в консоли

Да я читал форум. Потому вопрос и возник. К сожалению, проверить отсутствие флуда просто очень сложно из-за тех самых 99999 опыта
Вроде даже missions xml переделал, просто для проверки, но при входе в игру всё равно 99999 осталось((

0

134

Arsik написал(а):

и то пока что 40к "всего лишь" набил)


вот и определился претендент на звание манчкин-ГЗМ 9 :)

WS7 написал(а):

все работает, НО только после получения нового уровня юнитом, т.е. если у вас есть пятизвездочный танк, флуд консоли пропадет только после получения нового уровня 14-17к; и затем будет иметь вид 14-17к из 99999, получит иконку слева от звания и перестанет флудить.


все работает после получения нового уровня юнитом, тогда корректно отображается планка следующего уровня, исчезает флуд панели и т.п.
В Вашем случае, с мегацифрой 40000, должны помочь след. манипуляции:
1. в AIPrices.xml находите раздел соответствующий перекачанной арте
2. устанавливайте предпоследний уровень чтобы было чуть больше опыта, чем есть, 40050 например, а на последнем уже 99999 (хотя для Вас этого мало видно :) )
3. заходите в миссию, добивайте уровень (не обращайте внимания на отображаемую планку, движок подхватит 40050), след. уровень уже корректно отобразится 40050/99999, сохраняетесь, выходите
4. меняете назад AIPrices.xml (чтобы другие юниты росли нормально), флуда не должно быть.

0

135

На примере свежеполученного танка с опытом 0, следующий уровень при 900, удалось найти раздел с такими значениями в AIPrices.xml. Там прописано, что предпоследний уровень 15400. До установки патча у других танков было по 4100-4300  опыта, они достигли 4-го уровня. После установки патча они остались как бы четвёртого уровня, с тем же опытом и следующий уровень те самые 99999. То ли не обращать внимания, то ли удалить файл AIPrices.xml. А может в следующей версии патча стоит вернуться к шести уровням у личных юнитов, добавив дополнительно строки 5-го уровня в файл AIPrices.xml , 6-й уровень можно оставить при 99999.

0

136

mov3955 написал(а):

После установки патча они остались как бы четвёртого уровня,


люди, конечно понимаю что писать легче чем читать, но отвечаю в этой ветке четвертый раз и уважаемый ТС ответил дважды, надеюсь русский для вас родной? - фикс работает с момента получения любого нового уровня всей бандой, в Вашем случае когда танки дорастут до 5800-6000...

mov3955 написал(а):

может в следующей версии патча стоит вернуться к шести уровням


смысл фикса:
1. перестать флудить в консоли (решение - количество уровней максимально возможное из-за бага графического движка)
2. продолжать накапливать опыт, мерятся ЧСВ по окончании кампаний - (решение -последний уровень якобы не достижимый 99999, но максимальный бонус уже выдан - игрок ничего не теряет)

параллельно чуть увеличили планки, карт много - юниты быстро становятся элитными.

читайте что пишут в описаниях, будет меньше вопросов

0

137

Zorbbb написал(а):

Официальный патч 9.15.1
https://yadi.sk/d/1dngWKRPfmCmzA

Яндекс-браузер тревогу забил при скачивании
Файл имеет расширение exe, кстати.
Защитник Windows тоже
Trojan:Win32/Spursint.F!cl такая вот бяка обнаружена была

Отредактировано Arsik (2019-02-04 18:51:31)

0

138

WS7 написал(а):

ну как вы себе это представляете? разделить базы обьектов на части, и сделать несколько версий всех карт всех кампаний, с первым набором, с двумя наборами, и т.д. до N наборов обьектов и юнитов? переписать все скрипты на разные варианты... ну немного подумайте чем предлагать глупости всякие...

возьмите себе стационар б/у за недорого 2012 года как у меня например, ни вылетов, ни фризов, одно удовольствие от девятки...

я не знаю всех параметров моего железа,но мое железо нормальное для игр,везде так делают-моды и еще раз моды,некоторые модельки и их модификации вообще не имеют разницы видимой,это не в обиду сказано, оченьпонравился набор шлагбаумов и ворот,как вариант может из-за карт миссий,буду дальше смотреть

0

139

WS7 написал(а):

люди, конечно понимаю что писать легче чем читать, но отвечаю в этой ветке четвертый раз и уважаемый ТС ответил дважды, надеюсь русский для вас родной? - фикс работает с момента получения любого нового уровня всей бандой, в Вашем случае когда танки дорастут до 5800-6000...

Других языков, кроме русского, не знаю. Как объясняете - так и понимаем. "- фикс работает с момента получения любого нового уровня всей бандой, в Вашем случае когда танки дорастут до 5800-6000". Коротко и ясно. Всё что до этого - и есть флуд.

0

140

WS7 написал(а):

люди, конечно понимаю что писать легче чем читать

Анекдот:
Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
— Понимаете ли, слабовато… Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?…
— Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — писатель.
Дико извиняюсь за  :offtop:

0

141

Arsik написал(а):

Яндекс-браузер тревогу забил при скачивании
Файл имеет расширение exe, кстати.
Защитник Windows тоже
Trojan:Win32/Spursint.F!cl такая вот бяка обнаружена была

Отчет вирустотал об экзешнике, всё чисто. Ищите причины срабатывания у себя.
https://www.virustotal.com/ru/file/cb33 … 549304170/

+2

142

Поскольку народ на форуме с разным уровнем компьютерной грамотности и знаний некоторых особенностей игры, постараюсь объяснить из-за чего этот сыр-бор с последствиями патча. Создатели решили избавить игроков от флуда в консоли, когда юниты игрока превысят 4-й уровень. Но что произойдёт с юнитами игрока разных видов и с разным опытом, самим флудом в консоли и когда он исчезнет не всем понятно. Хорошо если однотипные юниты игрока прокачаны равномерно в каком-то уровне. У танков достигаемый опыт примерно одинаков, у САУ из раздела БТТ чуть меньше. А вот с артиллерией сложнее, разные виды имеют разный размер необходимого опыта. Хорошо, если уровень юнитов не выше 4-го. Тогда флуда в консоли ещё нет. Но вот если Ваши юниты достигли до установки патча 5-го уровня, то флуд и некоторые проблемы с его удалением будут. Ну а если хоть один Ваш юнит набрал к моменту установки патча 16000-17000 для бронетехники и более 9000 для артюнитов, то без правки файла AIPrices.xml не обойтись. Хорошо даже, что у меня таких нет.

Отредактировано mov3955 (2019-02-04 22:59:13)

0

143

У меня в компании за немцев как раз сейчас и бронетехника, и артиллерия подходят к переходу на новый уровень. Довольно ровно, не поленюсь проверю с патчем и без, что будет. А вот компанию за СССР отложил в состоянии когда танки придётся с 7000-7700 до 15400 опыта гнать, чтобы флуд в консоли исчез.

0

144

"...может в следующей версии патча стоит вернуться к шести уровням" - вот это я брякнул зря, признаю. Упустил из виду, что начиная с 5-го уровня флуд в консоли неизбежен.

0

145

Предлагаю в Patch_GZM_V9_15_1 вложить файл ReedMe c кратким описанием "Что делать, если ...".

0

146

При скачивании оф. патча 9.15.1 Защитник Виндоус (10-ка) постоянно ругается на вирус и удаляет его. Пришлось отключить защитника.

0

147

Как вариант, качай патч без инсталлятора по ссылке в моем сообщении.

0

148

BalashovM написал(а):

При скачивании оф. патча 9.15.1 Защитник Виндоус (10-ка) постоянно ругается на вирус и удаляет его. Пришлось отключить защитника.

Чуть выше отчет врустотал. Наверное надо решить чему доверять, виндовому защитнику или 68 антивирусам проверившим экзешник. Обратите внимание на строку Microsoft, видимо это и есть защитник виндовс.

0

149

Торрент на инсталлятор GZM 9.15 перезалит, из за этого
https://rutracker.org/forum/viewtopic.p … 1#76838001

Прошу перекачать и поддержать раздачу. От предыдущей, раздача отличается только файлом \Data\7.cab

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 9.15