Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 361 страница 390 из 1620

1

Трофейщик написал(а):

Тот населённый пункт я то же взял (с отбитием контратаки) - потерял два танка и примерно 30% пехоты,

Ну потери по танкам бывали даже и больше, а вот пехоту берёг. Авиация противника у меня всё-таки сбивалась - там не так уж и мало зениток. Наверное, проблема в расположении. Кроме того захватывалась ещё одна итальянская, за высотой у батареи. Ну ещё и пользовался одним трюком - выманивал штурмовики на танк под действие зениток.

0

361

Так же пытался прикрыть танки - самоходной ЗСУ на базе Виккерса - был уничтожен штурмовиками. Зениток я меня- один 40мм Бофорс и еще две 20мм.
До итальянской зенитки 75мм я ещё не добрался (точнее захватить не смог - разбили) но по опыту предыдущих миссий - бестолковая пукалка.
Пока вижу только один выход - сделать нелётную погоду.Но это не то.
Может ещё, какие мысли есть?

0

362

В миссии "Операция "Гельб", которая ещё в обычном блице была, замечен мною немец-ветеран с МР-717(r), то есть с ППШ-41. Забавно)

0

363

Доброго времени ребята! Союзная кампания.Эль -Аламейн.Генерал.12 единиц бронетехники и 11 единиц артиллерии.Старая проблема Блица.Возможно ли её решение?

0

364

У итальянской лёгкой гаубицы 105-мм Da 105/28 нет сектора обстрела. Исправьте пожалуйста, ведь она не кругового обстрела, а с одно-станинная и довольно неудобно работать её на дальние дистанции. Для себя я сделаю, но вот остальным...

0

365

В первой миссии Тубрик за англичан машины снабжения за снарядами едут не на базу, которая сразу в нижней правой части карты, где и расположены войска англичан,а напрямую в тыл к итальянцам где и успешно гибнут.

0

366

ayks3911 написал(а):

В первой миссии Тубрик за англичан машины снабжения за снарядами едут не на базу, которая сразу в нижней правой части карты, где и расположены войска англичан,а напрямую в тыл к итальянцам где и успешно гибнут.

Вручную нужно отправлять транспорт на склад постоянно

0

367

Господа, есть ли подвижки в вопросе с патчем?

0

368

Сразу нашел проблему после установки патча.Миссия "лесные братья" вылетает во время загрузки.

0

369

Ее проверяли, не вылетала. Видимо, тут раз на раз не приходится, а зависит от конкретной машины, системы и т.д.

Советую попробовать еще раз-другой запустить ее. И заодно прошу других людей написать,  работает миссия или нет.

0

370

Проблему решил установкой совместимости с Win XP Sp2 и запуском от имени админа

+2

371

Fasya написал(а):

Ее проверяли, не вылетала. Видимо, тут раз на раз не приходится, а зависит от конкретной машины, системы и т.д.

Советую попробовать еще раз-другой запустить ее. И заодно прошу других людей написать,  работает миссия или нет.

У меня работает.

0

372

Спасибо большое, конечно, за патч, но в игре перестали работать мышь и клава - не могу пропустить начальные заставки.

OPEN(^YOUR^)MIND написал(а):

Проблему решил установкой совместимости с Win XP Sp2 и запуском от имени админа

О! Совместимость поставил и заработали.
Тем не менее, осталось чувство, что карты стали медленней загружаться, а сама игра идти чуть рывками.

Отредактировано BalashovM (2019-02-02 22:23:06)

0

373

Советская кампания, миссия "Кашира": в начале миссии никаких задач не ставится, кнопка "Задачи миссии" неактивна. Квестовая стрелочка указывает примерно в середину наших позиций. Никаких обещанных подкреплений не было, я отбился от первоначальной волны, зачистил всю карту, но миссия заканчиваться не хочет - видимо, потому что нет ни одного выполненного задания. Проматывать читом, или я что-то не так делаю?

Также, под моим командованием находится табун лошадей. Лошади практически бесполезны, но их можно использовать, чтобы захватывать орудия без расчёта: выделяешь лошадь, кликаешь на пушку или пулемёт, и красноармеец, сидящий внутри лошади, скидывает шкуру и с облегчением идёт на своих двоих захватывать орудие. О, я только что понял, почему фрицы расстреливают лошадей вместо того, чтобы их ловить: намётанный глаз видит, что это не вкусная конина, а замаскированный солдат :)

Кстати, это нормально, что я уже дошёл до обороны Москвы, а у меня всё ещё только 4 пушки и 4 танка персональных войск?

Отредактировано Creepin (2019-02-03 15:21:48)

0

374

Добрый день. Товарищ мой, тут не зарегистрированный, проходит кампанию за союзников и застрял на миссии дорога в Тунис. Происходит вылет каждый раз не понятно из-за чего (можно вообще ничего не делать и всё равно крашится). В предыдущей версии 7.77 такого не наблюдалось, в чём может быть причина?

Отредактировано Nebel89 (2019-02-03 14:26:10)

0

375

Creepin написал(а):

Кстати, это нормально, что я уже дошёл до обороны Москвы, а у меня всё ещё только 4 пушки и 4 танка персональных войск?

Конечно не нормально. Если опыт игрока не растёт то, скорее всего, установлен не тот файл ailogic.dll. При скачивании игры по ссылкам на этом форуме, этого не должно быть. А вот если дистрибутив "левый", то запросто. Вы смотрели раздел "Персональное досье" перед началом очередной миссии? Сколько процентный рост до следующего звания и какое оно у Вас? Если процентный рост равен нулю, то качайте дистрибутив по ссылкам с этого форума и начинайте заново. Если в лом, то можно просто заменить неправильный ailogic.dll. Но прирост опыта пойдёт только с этого момента. Такой глюк случался в GZM7, когда надо было собирать игру из оригинального "Блицкрига" и нескольких патчей. По пять личных юнитов и три шпалы(подполковник) достигаются в GZM.9.15 за счёт увеличения миссий уже в испанской главе.

0

376

mov3955, спасибо за ответ! ГЗМ я скачивал с рутрекера, официальную раздачу, ailogic заменял на идущий в комплекте раздачи в соответствии с FAQом: "По пути X:\Games\CZM9\dll_exe переименовать оригинальный файл ailogicB_dll в ailogic.dll и заменить им лежащий в корневой папке ailogic.dll", т.к. привык к простреливаемым зданиям. Неужели им нельзя было пользоваться? Получается на выбор, или простреливаемые здания, или рост армии? :( В досье звание майор, и ноль процентов до следующего звания.

Отредактировано Creepin (2019-02-03 17:23:46)

0

377

Creepin написал(а):

Получается на выбор, или простреливаемые здания, или рост армии? :( В досье звание майор, и ноль процентов до следующего звания.

Или, или. А на кой они, простреливаемые здания, если звания не растут. Такой вот получается каламбур. Да и самому спрятаться, иногда - дело не лишнее.

0

378

Ясно, спасибо!

0

379

В мисси линия Маннергейма уничтожаешь дот, hp у дота уже 0 но в нем все еще остаются солдаты врага, а твои юниты стоят как вкопанные, дот уже дальше не разрушить, а враг остался там. Перезагружался такая же еруhttp://s7.uploads.ru/t/MGS9h.jpg
нда.

Код:

Там один юнит врага остался и дальше не разрушается дот.

Отредактировано ИС (2019-02-03 17:42:19)

0

380

ИС написал(а):

дот уже дальше не разрушить, а враг остался там.

Чем разрушали? Танк ОТ-133 пробовали? Если самостоятельно не хочет - давайте команду "Атаковать", пока не исчезнет надпись, что это ДОТ. Если ОТ-133 не брали на эту миссию, то в приданных силах есть сапёрные танки с манипулятором. Разрушает всё. Потом, если захотите, можете инженерным грузовиком только починить.

Отредактировано mov3955 (2019-02-03 17:55:40)

0

381

mov3955 написал(а):

Чем разрушали? Танк ОТ-133 пробовали? Если самостоятельно не хочет - давайте команду "Атаковать", пока не исчезнет надпись, что это ДОТ. Если ОТ-133 не брали на эту миссию, то в приданных силах есть сапёрные танки с манипулятором. Разрушает всё. Потом, если захотите, можете инженерным грузовиком только починить.

Отредактировано mov3955 (Сегодня 19:55:40)

Разрушал и танками со взрывчаткой, и огнеметными танками, бестолку, тот же результат.

0

382

ИС написал(а):

Разрушал и танками со взрывчаткой, и огнеметными танками, бестолку, тот же результат.

Если навести курсор с какого-нибудь юнита - что показывает? ДОТ или юнит, с которого наводите? Если ДОТ, то команда "Атаковать". Если нет, то поставьте рядом танк так, чтобы его чем нибудь взрывчато-горючим не закидали. И пусть "Держит позицию", чтобы самостоятельно куда-нибудь не уехал. Свою пехоту близко к этому "призраку" не подводите. Были, кажется, пара ДОТов с таким приколом. Через какое-то время недобитки благополучно расстреливались дежурившим танком. В итоге уничтожились абсолютно все ДОТы в этой миссии.

+1

383

ИС написал(а):

В мисси линия Маннергейма уничтожаешь дот, hp у дота уже 0 но в нем все еще остаются солдаты врага, а твои юниты стоят как вкопанные, дот уже дальше не разрушить, а враг остался там.

Да, есть такое. Причем, нам об этом известно. Эти ДОТ-ы взяты из "Талвисоты", видимо, в них присутствует какой-то глюк.
Но, пехотв и техника "зависает" там, если давать команду "атаковать", можно просто отвести их в сторону, без атаки, а возле ДОТ-а оставить броневичок или пару пулеметов. В какой-то определенный момент, видимо, считается, что оставшиеся пехотинцы там двигаются, пулеметы их все таки добивают. Второй вариант: подвести машину инженеров, чуть-чуть отремонтировать ДОТ и захватить его пехотой.
Я понимаю, что это жуткое неудобство и оно сильно раздражает. Но эти ДОТ-ы здесь очень хорошо вписываются, а выявить и исправить глюк не удается. Просто не понятно, в чем он.

+1

384

Алекс написал(а):

Второй вариант: подвести машину инженеров, чуть-чуть отремонтировать ДОТ и захватить его пехотой.

Так и поступал при прохождении этой миссии.

+1

385

Благодарю всех за совет  :cool: попробую эти варианты )

0

386

Кампания за СССР, миссия "Стальной треугольник (2-я часть)"
При попадании по Т-34 (ХПЗ) минометной мины происходит зацикливание звука, и игра намертво виснет.
Иногда перед появлением возможности вызвать авиацию полностью пропадает звук и игра опять же виснет.

Отредактировано BalashovM (2019-02-04 22:35:10)

0

387

Доброго времени суток!Прохожу за союзников Гуадалканал первое что бросилось в глаза - баг при движении японского солдата.И конечно радует доработанная Матаникау.Стала намного интереснее и реально пройти.Спасибо всем кто работал над этим.

0

388

BalashovM написал(а):

Кампания за СССР, миссия "Стальной треугольник (2-я часть)"
При попадании по Т-34 (ХПЗ) минометной мины происходит зацикливание звука, и игра намертво виснет.
Иногда перед появлением возможности вызвать авиацию полностью пропадает звук и игра опять же виснет.

Отредактировано BalashovM (Сегодня 02:35:10)

Добрый день!
На старом компе были проблемы с зависанием, связанные с зацикливанием звука, почти на всех больших картах, и на 7-ке, и на 9-ке. Сейчас провел масштабный апгрейд, за три недели игры не было ни одного вылета. Правда, играл эту миссию до патча. Ни одного вылета. И мины попадали, и авиацию вызывал. Либо конфликт с железом, либо с патчем.

0

389

alfstranger написал(а):

Либо конфликт с железом, либо с патчем.

Позволю себе уточнить, как правило, это первый вариант.
Точнее не конфликт, а недостаточная производительность по обработке звука.
Более мощный CPU и, опционально, хорошая звуковая карта решают проблему.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки