#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 451 страница 480 из 1000

1

451

simeo написал(а):

Неужели компьютер побеждает?

А ещё говорят, авиация у итальянцев плохая.

А если серьёзно, то разведку надо было проходить не так формально, тогда она бы выявила слабые стороны противника, и позволила бы обнаружить бреши в обороне, поскольку та совсем не сплошная. А кроме того. насколько помню, выдается несколько заданий одновременно и игроку нужно оценить, какой населённый пункт стоит взять в первую очередь. Я обычно начинал с того, что у южного края карты. Скажу, что миссия не из лёгких

Да уж миссия (Южные районы Туниса) не простая. Прямо Сталинград какой то!
Город взял предварительно уничтожив авиацию Италии.Для этого собрал все свои зенитки в одном месте (для этого пришлось(т.к. доставала артиллерия противника) провести танковый рейд и потерять несколько танков)) и выманивал самолёты врага ложными атаками.
После чего можно выдохнуть и не торопясь - ровнять город с землёй.
Вопрос №1 Почему то ГЛИНОБИТНЫЕ здания в этой миссии нужно долго и упорно расстреливать крупнокалиберной артиллерией. Так не было никогда!
Вопрос №2 Что за африканский ДЗОТ и почему он по параметрам - примерно равен бетонному ДОТУ.Танк с 76мм пушкой его не берет, расстреливал их 94мм зениткой - уходит по два боекомплекта.Пехота практически без сильна!? Из чего же он сделан?
И предложение - давайте уберём Гитлера с заставки! Сил уже нет на эту рожу смотреть.

Отредактировано Трофейщик (2019-02-14 20:32:29)

0

452

Трофейщик написал(а):

И предложение - давайте уберём Гитлера с заставки! Сил уже нет на эту рожу смотреть.

Давайте тогда уж и Сталина (шутка). А вообще, не хотите смотреть заставку - пропускайте ее и все.

0

453

Трофейщик написал(а):

Да уж миссия (Южные районы Туниса) не простая. Прямо Сталинград какой то!
Город взял предварительно уничтожив авиацию Италии.Для этого собрал все свои зенитки в одном месте (для этого пришлось(т.к. доставала артиллерия противника) провести танковый рейд и потерять несколько танков)) и выманивал самолёты врага ложными атаками.
После чего можно выдохнуть и не торопясь - ровнять город с землёй.
Вопрос №1 Почему то ГЛИНОБИТНЫЕ здания в этой миссии нужно долго и упорно расстреливать крупнокалиберной артиллерией. Так не было никогда!
Вопрос №2 Что за африканский ДЗОТ и почему он по параметрам - примерно равен бетонному ДОТУ.Танк с 76мм пушкой его не берет, расстреливал их 94мм зениткой - уходит по два боекомплекта.Пехота практически без сильна!? Из чего же он сделан?
И предложение - давайте уберём Гитлера с заставки! Сил уже нет на эту рожу смотреть.

Отредактировано Трофейщик (Сегодня 20:32:29)


А мне предшествующая сложной показалась - много необоснованных потерь получилось.С Тиграми только зенитки М2 и справлялись.

А как вы прошли первое задание в Меденине с авангардом?Не совсем понял что нужно сделать.

И давайте откроем тему прохождения Союзной Кампании.Многим будет интересно как проходили,если появятся непонятные моменты

0

454

Александр Н написал(а):

А мне предшествующая сложной показалась - много необоснованных потерь получилось.С Тиграми только зенитки М2 и справлялись.

А как вы прошли первое задание в Меденине с авангардом?Не совсем понял что нужно сделать.

И давайте откроем тему прохождения Союзной Кампании.Многим будет интересно как проходили,если появятся непонятные моменты


Прохождение именно миссии Марет (жду продолжения)
https://www.youtube.com/watch?v=UwmrFP_JSpE
https://www.youtube.com/watch?v=uOXqQH1CGyg

Думаю, между первой и воторой было некоторое мухлевание :-) но само видеопрохождение имеет большое значение как для этой, так и для любой другой из GZM - позволяет отловить недостатки и перехитрить игроков в ответ на их хитрости.

Трофейщик написал(а):

Вопрос №2 Что за африканский ДЗОТ и почему он по параметрам - примерно равен бетонному ДОТУ.Танк с 76мм пушкой его не берет, расстреливал их 94мм зениткой - уходит по два боекомплекта.Пехота практически без сильна!? Из чего же он сделан?


Обычный бетонный дот, в котором стояло лёгкое вооружение - погуглите, снимки подобных дотов, сохранившихся до сих пор в Тунисе, есть в инете
Например тут:
https://matthewarnoldphotography.com/TO … 20/caption

Касательно других зданий - это субъективность, их характеристики ничем не отличаются от предыдущей версии GZM

Отредактировано simeo (2019-02-14 23:37:03)

0

455

Что нужно делать в миссии "Кашира"? Противник не нападает, но и задач нападать самим нет. Да и вообще небыло брифинга вначале, есть только иконка на вокзале

0

456

Candramelekh написал(а):

Что нужно делать в миссии "Кашира"? Противник не нападает, но и задач нападать самим нет. Да и вообще небыло брифинга вначале, есть только иконка на вокзале

Ждать патча, уже исправлено.

0

457

BalashovM написал(а):

Давайте тогда уж и Сталина (шутка). А вообще, не хотите смотреть заставку - пропускайте ее и все.

Да пропускаю - но Гитлер успевает появиться на экране. Поэтому и предлагаю переделать заставку.

0

458

simeo написал(а):

Прохождение именно миссии Марет (жду продолжения)
https://www.youtube.com/watch?v=UwmrFP_JSpE
https://www.youtube.com/watch?v=uOXqQH1CGyg

Думаю, между первой и воторой было некоторое мухлевание  но само видеопрохождение имеет большое значение как для этой, так и для любой другой из GZM - позволяет отловить недостатки и перехитрить игроков в ответ на их хитрости.

Обычный бетонный дот, в котором стояло лёгкое вооружение - погуглите, снимки подобных дотов, сохранившихся до сих пор в Тунисе, есть в инете
Например тут:
https://matthewarnoldphotography.com/TO … 20/caption

Касательно других зданий - это субъективность, их характеристики ничем не отличаются от предыдущей версии GZM

Отредактировано simeo (Сегодня 01:37:03)

Насчёт дзота - на картинке то ДОТ бетонный.А дзот - это дерево, земля - поэтому параметры должны быть пожиже.
Проглядел видео на youtubе - у меня почему то артиллерия противника гораздо злее.Особенно батарея в центре карты.И после захвата не дается - буксировать нечем.Что итальянские 6 дюймовки,что немецкие.Так и стоят без дела.

0

459

Трофейщик написал(а):

Насчёт дзота - на картинке то ДОТ бетонный.А дзот - это дерево, земля - поэтому параметры должны быть пожиже.
Проглядел видео на youtubе - у меня почему то артиллерия противника гораздо злее.Особенно батарея в центре карты.И после захвата не дается - буксировать нечем.Что итальянские 6 дюймовки,что немецкие.Так и стоят без дела.


У дзота параметры действительно значительно пожиже, как у других аналагичного ДЗОТов GZM. Это тоже субъективное ощущение. А пушки итальянской артиллерии за высоткой перекатываются расчётом (раньше точно перекатывались) Да и у игрока полно грузовиков, способных отбуксировать эти пушки

Отредактировано simeo (2019-02-15 11:45:47)

0

460

Трофейщик написал(а):

Танк с 76мм пушкой его не берет, расстреливал их 94мм зениткой - уходит по два боекомплекта.

Если обратить внимание на результаты обстрела - то становится видно, что Дзот этот занимает маленькую площадь (ну, то есть вокруг следы от разрывов, а маленькая полоска не тронута)
Здания живучие - ну так у них параметры брони побольше. Во фронтальной проекции 50.

0

461

simeo написал(а):

У дзота параметры действительно значительно пожиже, как у других аналагичного ДЗОТов GZM. Это тоже субъективное ощущение. А пушки итальянской артиллерии за высоткой перекатываются расчётом (раньше точно перекатывались) Да и у игрока полно грузовиков, способных отбуксировать эти пушки

Отредактировано simeo (Сегодня 13:45:47)

Легкие орудия действительно расчёт катает с радостью.Кстати, а почему дальность стрельбы короткоствольных полевых орудий лишь немного уступает старшим братьям?
Должно быть в разы меньше.
Грузовиков способных тягать трофейные пушки 150-152мм у меня нет. Даже трактор - легко тащивший 183мм гаубицу по горам под углом 45 градусов (незабываемое зрелище) - отказывается.
И насчёт видео на youtubе, как автор "рассекретил"минные поля? Действенный метод - послать пехоту (если не жалко), но на видео видны и не тронутые противопехотные мины.Что за метод?
И почему во многих местах техника отказывается ехать по восстановленным мостам?
Миссию почти закончил. Остро не хватает пехоты.Танков осталось 4 штуки.
http://sd.uploads.ru/t/zXRIn.png
Вот эти пушки - тащить нечем.

Отредактировано Трофейщик (2019-02-15 22:10:59)

0

462

Трофейщик написал(а):

Грузовиков способных тягать трофейные пушки 150-152мм у меня нет. Даже трактор - легко тащивший 183мм гаубицу по горам под углом 45 градусов (незабываемое зрелище) - отказывается.


Желательно указать, в каком именно месте подобное случилось. Проблема, что Блиц мало приспособлен к высотам и между терраобъектами могут образоваться незаметные зазоры, достаточные для того, чтобы трактор прорвался на гору.

Трофейщик написал(а):

И насчёт видео на youtubе, как автор "рассекретил"минные поля? Действенный метод - послать пехоту (если не жалко), но на видео видны и не тронутые противопехотные мины.Что за метод?


Ну этого я не знаю

0

463

simeo написал(а):

Прохождение именно миссии Марет (жду продолжения)
https://www.youtube.com/watch?v=UwmrFP_JSpE
https://www.youtube.com/watch?v=uOXqQH1CGyg

Думаю, между первой и воторой было некоторое мухлевание  но само видеопрохождение имеет большое значение как для этой, так и для любой другой из GZM - позволяет отловить недостатки и перехитрить игроков в ответ на их хитрости.

Обычный бетонный дот, в котором стояло лёгкое вооружение - погуглите, снимки подобных дотов, сохранившихся до сих пор в Тунисе, есть в инете
Например тут:
https://matthewarnoldphotography.com/TO … 20/caption

Касательно других зданий - это субъективность, их характеристики ничем не отличаются от предыдущей версии GZM

Отредактировано simeo (Вчера 23:37:03)


Мухлевание можно провернуть везде.В миссии Марет - выманивал "итальянца" бронеавтомобилем на пиаты.Очень помогло чтобы коммандос прошли на север) :D

0

464

simeo написал(а):

Желательно указать, в каком именно месте подобное случилось. Проблема, что Блиц мало приспособлен к высотам и между терраобъектами могут образоваться незаметные зазоры, достаточные для того, чтобы трактор прорвался на гору.

Ну этого я не знаю

Через горы у меня "лазала"вся гусеничная техника.Насчёт танков не помню. В каком месте? Ну примерно южней середины карты.
Насчёт мостов проясните ситуацию. Отремонтируешь мост - танкетки едут, а грузовики и даже техника на базе танкетки - ломится в объезд.Пехота проходит. Потом заметил некоторые приходят в норму, а некоторые нет.

0

465

Игру 2 раза запускать приходится, в диспетчере задач 2 процесса game.exe
Это нормально ?

0

466

Бывает, что миномёты противника открывают огонь по тому месту где моих юнитов не было. В разных кампаниях, причём. Такое случалось и в 7.77. Есть предположение, что иногда AI принимает воздушные юниты за наземные и открывает огонь из миномётов. В 100% случаях такого, конечно не бывает, но при наложении каких то факторов случается.

0

467

GoingDutch написал(а):

Игру 2 раза запускать приходится, в диспетчере задач 2 процесса game.exe
Это нормально ?

Бывало такое. Иногда на игру не влияет, но если случаются частые вылеты, то стоит поискать причину в своей ОС. В 7.77 избавился от этого переустановкой ОС, в 9.15 нашёл и удалил то ли антивирус, который не ставил, то ли вирус, который под него маскировался. Статистику не вёл, но так - по памяти, без этого бага игра работает стабильнее.

0

468

ДОЖДАЛСЯ!!! Сегодня ночью при прохождении миссии "Старая польская граница" за СССР было первое мёртвое зависание компа. По клиническим признакам - обсуждавшийся ранее глюк с подвисанием звука. На тот момент звук был выключен, так что сужу именно по косвенным признакам. После ресета и перезагрузки игры всё заработало отлично.

0

469

GoingDutch написал(а):

Игру 2 раза запускать приходится, в диспетчере задач 2 процесса game.exe
Это нормально ?

Exeшник переименуй во чтонибудь типа 1.ехе и будет с первого.Это виндовский прикол,на многих старых играх так.Где game.exe

0

470

Добил таки миссию - линия  Марет.
Никому не в обиду, но - слишком сложно и долго.Не для слабонервных. Может быть разбить на несколько частей?
Гусеничный транспорт всё так же лазает по горам.
Уничтожать доты особенно в горах - морока.Если бы не батарея трофейных 150 мм пушек то туго пришлось бы.Своя артиллерия не справляется.Еще хорош трофейный реактивный миномёт. Пара залпов и дота нет.А лучше всего подогнать броневик Даймлер Бинго он из обычного пулемёта расстреливает гарнизон дота.Танк так быстро не может почему то ?!
И ещё проблемка - на входе в селение Tounine слева от дороги есть выемка в скале - так пехота туда набивается, а вылезти не может. У меня там пять отрядов скопилось.Пришлось заново грузиться и их в обход посылать.
Мой результат.
http://s3.uploads.ru/t/eEY16.png

0

471

Alexeyich написал(а):

Exeшник переименуй во чтонибудь типа 1.ехе и будет с первого.Это виндовский прикол,на многих старых играх так.Где game.exe


Спасибо , помогло

0

472

GoingDutch написал(а):

Спасибо , помогло

Да не за что,сам просто как-то задавался этим вопросом.Выяснилось,что винда отправляет какую-то статистику себе куда-то,по этому при включенном нете запускается с 1го,при выключенном грузит 2ва процесса и запускается со 2го.

0

473

Alexeyich написал(а):

Выяснилось,что винда отправляет какую-то статистику себе куда-то

В параметрах Обозревателя игр надо поубавить его активность в сети. Ходят слухи, что и этого мало.

0

474

Zorbbb написал(а):

Ходят слухи, что и этого мало.

Во,во.По этому 1.ехе

0

475

Скриншот:
http://s9.uploads.ru/t/4TZxL.jpg
Т.е. при выборе миссии отображается карта ОЧЕНЬ старой версии игры. У меня на компе сейчас ещё версия 7.77, в которой эта миссия уже обновлена.
В самой миссии и большая карта, и маленькая нормальные.

0

476

18 глава, 1 миссия. Поныри. Великолепная карта. Но столкнулся с проблемой. После появления скриптового Фердинанда игра перестала записываться. При попытке записаться мгновенный вылет на десктоп. Попробовал переиграть. Вроде записывалось. Но все сэйвы оказались битыми. Последний рабочий опять же до появления самоходки. В третий раз прошел без сохранялок до выполнения задачи по эвакуации самоходки, отбил атаку, тишина. Сохраняюсь - вылет. Патч стоит.
Далее, в этой же миссии. Вражеские минометчики и пулеметчики, подходящие к моим позициям в толпах пехоты - управляемы. Но управляемы только до момента установки орудия. Загнал их на освещаемое место и стал свидетелем удивительной картины: минометчики пытались сбить пролетающие над ними снаряды.

0

477

18 глава, 3 миссия. Александровка. (название миссии не помню). Старая добрая карта. Немного неудачно начал, допустил большие потери. Решил переиграть миссию. До этого были выполнены задачи по отступлению из Ржевца и обороне Александровки. Переигрываю. Ставится задача "Александровка". Тут же засчитывается её исполнение и начинается дождь. Штуки не успевают отлететь от края карты, возвращаются назад. Тут же ставится задача "Отступление из Ржевца". Появляется газончик с саперами, но появляется он среди немецких бронетранспортеров. Дальше я не пошел. Вышел из миссии. Перезапустил с момента выбора, все пошло по накатанной. Некритично, но факт имеется.

0

478

alfstranger написал(а):

18 глава, 1 миссия. Поныри. Великолепная карта. Но столкнулся с проблемой. После появления скриптового Фердинанда игра перестала записываться. При попытке записаться мгновенный вылет на десктоп. Попробовал переиграть. Вроде записывалось. Но все сэйвы оказались битыми. Последний рабочий опять же до появления самоходки. В третий раз прошел без сохранялок до выполнения задачи по эвакуации самоходки, отбил атаку, тишина. Сохраняюсь - вылет. Патч стоит.
Далее, в этой же миссии. Вражеские минометчики и пулеметчики, подходящие к моим позициям в толпах пехоты - управляемы. Но управляемы только до момента установки орудия. Загнал их на освещаемое место и стал свидетелем удивительной картины: минометчики пытались сбить пролетающие над ними снаряды.

Вообще, это удачно, что зафиксированы условия появления битых сейвов. В таком случае, если хочется доиграть карту, то нужно читом вызвать победу ДО срабатывания условия, а дальше играть без сейвов. Но хз как это на статистике скажется. Я так Феодосию однажды проходил. Очень долго и очень аккуратно, лол.

0

479

Vier_E написал(а):

Вообще, это удачно, что зафиксированы условия появления битых сейвов. В таком случае, если хочется доиграть карту, то нужно читом вызвать победу ДО срабатывания условия, а дальше играть без сейвов. Но хз как это на статистике скажется. Я так Феодосию однажды проходил. Очень долго и очень аккуратно, лол.

В свое время так операцию "Кутузов" проходил. В 7-ке в определенный момент тоже сэйвы кривыми становились. Сейчас как раз эту миссию прохожу. Чувствую, надолго зависну. Ну а статистика дело такое.. Можно и случайками подправить. Кстати, не планируется ли реформирование случаек? М.б. ввести ограничение на количество случаек в главе? Честно говоря, достает проходить одну и ту же карту. Уже наизусть знаешь, где и за каким кустом прячется фриц..Ну а уменьшение количества случаек скомпенсировать возможностью выбора любого юнита из предложенных. А то, опять же, пока выловишь нужный юнит, столько перелопачиваешь.. Опять же, условия статистики для всех камрадов будут одинаковы)).

0

480

Еще один непонятный глюк, тоже некритичный, но неприятный. После внесения патча статистика гвардейцев стала неадекватной. У максимально прокачанных юнитов стало по 170 млн опыта. Я конечно их качал усиленно, но столько опыта?? нереально)). У юнитов с тремя золотыми лычками уже по 99.999 опыта, следующее звание не дается, опыт не растет. Видимо, надо будет начинать сначала)). Так что, пока потестируем, потом будем для удовольствия гонять фрицев.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки