Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 991 страница 1020 из 1620

1

Tyrion написал(а):

А итальянских пленных автор вероятно поставил по причине отсутствия таковых у румын.

Тут более уместны "общие" пленные, без национальной принадлежности - Common_Prisoners.

0

991

Boxing37rus написал(а):

Дело в том, что не работает ни Panzerklein ни dtf.ru

А нельзя ли подробнее? Консоль вышла, команды набрались и не срабатывает Enter? Я использую" клаву" по usb, в этом случае.

0

992

AntonSherman написал(а):

На выборгском направлении тот же неприятный баг, что и в Освобождении Севастополя. После выгрузки пехоты из вагонов сохранения ломаются.

Несколько раз пройдена при тестировании и после, ни разу этот баг не проявился. И на других картах ни разу не замечал, чтобы с пехотой в поездах были какие то проблемы. Видимо, что то в нем есть избирательное для разных установленных сборок или систем.

0

993

Алекс написал(а):

Несколько раз пройдена при тестировании и после, ни разу этот баг не проявился. И на других картах ни разу не замечал, чтобы с пехотой в поездах были какие то проблемы. Видимо, что то в нем есть избирательное для разных установленных сборок или систем.

Фиг его знает, в Купянске к примеру то всё нормально...

0

994

Доброго времени суток! Подскажите, почему у городских жилых домов слышен звук фермерских объектов: мычание коров и блеяние овец?? Если на карте нет ни единого деревенского объектаhttp://s9.uploads.ru/t/9jaBv.jpg

0

995

dmitriy написал(а):

почему у городских жилых домов слышен звук фермерских объектов

Возможно, звук не к домам привязан, а к деревьям

0

996

Да, так и есть. Убрал деревья, поставил другие. Деревенские звуки исчезли. Спасибо за помощь!

0

997

В миссии Штурм на востоке, задание на отбитие вражеской контратаки появляется сразу после получения задания на захват плацдармов, в итоге скапливаются такие группы на берегах.
http://s7.uploads.ru/t/faAVH.png

+1

998

AntonSherman написал(а):

задание на отбитие вражеской контратаки появляется сразу после получения задания на захват плацдармов, в итоге скапливаются такие группы

Блинство какое то... это же правилось, откуда снова то?! Ладно, опять посмотрим...

0

999

Алекс написал(а):

Блинство какое то... это же правилось, откуда снова то?! Ладно, опять посмотрим...

И не только у меня цэ баг.

0

1000

Здравствуйте у меня возникает вопрос, касательно пробития брони Черчилля последней модификации с лобовой броней 152 мм. Из классического тигра 88 мм, насколько я помню кумулятивные снаряды Тигра пробивали его броню, пусть и не с 1 раза. У меня возник вопрос на почве, что когда дошел до 1944 года за кампанию союзников. У меня были уже 12 тигров старых модификации, с пробитием 133 а огневая мощь 150, свечу снайпером через мост чтобы тигр начал стрелять а он отказывается! Второй раз даю команду, опять отказывается. И только когда обхожу его таким образом в борт, тигр начинает разворачивать башню и поражает бортовую броню. Конечно мелочь, но не приятная, поэтому по причине этого поскорее решил поменять на Пантеры и королевского тигра как можно быстрее. Но это уже было давно как год назад, понял одну важную мысль. Что все таки иметь орудие повышенной баллистикой и бронепробиваемостью намного лучше, пусть даже в ущерб бронезащите незначительной, может конечно отклонюсь от темы вообще. У меня такое ощущение что чувство логики в современном обществе нету, вот уже более полувека на современных танках Российских стоят 125 мм гладкоствольные пушки которые уже имеют лимит запаса модернизации, и обеспечить качественное превосходство на поле боя вряд ли смогут. Вот зачем совершать лишние маневры и движения, когда можно просто из 152 мм гладкоствольной пушки с ракеты Корнет на 8 км в лоб выстрелить, и нет геморроя. Также и поступали Тигры  и Пантеры, им не нужно было на ровном месте двигаться они поражали танки за километр 1.5-2. Но в холмистых местах теряли свое превосходство, и тут маневры спасали Т-34. В наступлении в 1943 года после отражения атаки немецких танков, операция Цитадель хоть и провалилась, но контрнаступление танковых армии Катукова и Ротмистрова, тоже по сути была провальной из-за превосходства орудии немцев в дальнобойности и пробиваемости. Высокие проценты потерь, и лишь только мастерство и героизм танкистов свели на нет превосходство танков на нет. Но слишком высокая цена была куплена, столько пацанов сгорели в танках и опытных экипажей.

0

1001

den521 написал(а):

Здравствуйте! Со всем уважением отношусь к вашему труду, но мод - полный отстой.

Главное сначала даже не разобрался, а мод уже отстой.  :D Хоть голову себе оторвите и поменяйте, всё равно от этого ничего не изменится.  :) КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ люди тут пишут про эту проблему, задолбались уже объяснять...  :stupor:  Читать надо мануал к моду, прежде чем устанавливать.

+1

1002

Здравствуйте! Со всем уважением отношусь к вашему труду, но мод 7.77 - полный отстой. Прошел несколько глав за Германию и начиная с крымской главы игра вылетает при сохранении. Сменил Win 7 32bit на Win 10 64 bit, поменял железо на новое - картина та же. Нельзя что-то предпринять чтобы устранить глюки игры?

Отредактировано den521 (2020-05-09 01:34:39)

0

1003

Леонид88 написал(а):

Главное сначала даже не разобрался, а мод уже отстой.   Хоть голову себе оторвите и поменяйте, всё равно от этого ничего не изменится.   КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ люди тут пишут про эту проблему, задолбались уже объяснять...    Читать надо мануал к моду, прежде чем устанавливать.

Тогда объясните еще раз что не так! Мод устанавливал согласно инструкции, на чистый блицкриг версии 1.2, сложность игры установлена на нормальную и т.д.

0

1004

Манасчи написал(а):

Здравствуйте у меня возникает вопрос, касательно пробития брони Черчилля последней модификации с лобовой броней 152 мм. Из классического тигра 88 мм, насколько я помню кумулятивные снаряды Тигра пробивали его броню, пусть и не с 1 раза.

Лично мне не попадалась инфа по поражению поздних Черчиллей из ахт-ахт в лобовую проекцию, да, возможно кумулятивный снаряд это мог, но в игре-то у нас одна пушка и типов снарядов не завезли вообще. Вполне вероятно, что параметры пробития стоят для штатного бронебойного снаряда (и это правильно). И вряд ли тут уже что-то будут менять. Проще самому в конфиге бабахи подкрутить пробитие.

0

1005

den521 написал(а):

Тогда объясните еще раз что не так! Мод устанавливал согласно инструкции, на чистый блицкриг версии 1.2, сложность игры установлена на нормальную и т.д.

Вы ставите 7.77? Это принципиально? Давным давно вышла версия 9 с простым установщиком. Там ничего колдовать не надо.

0

1006

Леонид88 написал(а):

Вы ставите 7.77? Это принципиально? Давным давно вышла версия 9 с простым установщиком. Там ничего колдовать не надо.

Просто хочу доиграть на этой версии, а потом новую начну.

0

1007

В 7.77 используется game.exe старой версии, еще оригинальный. На больших картах возможны вылеты, т.к. для сохранения может требоваться больше памяти, чем игра может использовать.
Может быть и такое, что в ходе игры какой-то юнит случайно попал в область, где не должен находиться, например, вплотную к краю карты или что-то подобное. При сохранении игра доходит до него и вылетает. Причин может быть масса.
Решений тут 2 - переигрывать карту либо пропустить ее читом.

В 9.21 game.exe новый, он может использовать больше памяти, потому и про проблемы с сохранениями уже давно никто не писал.

0

1008

Fasya написал(а):

В 7.77 используется game.exe старой версии, еще оригинальный. На больших картах возможны вылеты, т.к. для сохранения может требоваться больше памяти, чем игра может использовать.
Может быть и такое, что в ходе игры какой-то юнит случайно попал в область, где не должен находиться, например, вплотную к краю карты или что-то подобное. При сохранении игра доходит до него и вылетает. Причин может быть масса.
Решений тут 2 - переигрывать карту либо пропустить ее читом.

В 9.21 game.exe новый, он может использовать больше памяти, потому и про проблемы с сохранениями уже давно никто не писал.

Спасибо!

0

1009

Не то чтобы баг, но в миссии про контрудар под Сольцами можно отбить атаку дивизии СС мёртвая голова. После этого задание отбить атаку так и висит, пришлось завершить читом.

0

1010

7tgks7 написал(а):

Не то чтобы баг, но в миссии про контрудар под Сольцами можно отбить атаку дивизии СС мёртвая голова. После этого задание отбить атаку так и висит, пришлось завершить читом.

Надо отступить из деревни .

0

1011

Николай написал(а):

Надо отступить из деревни .

Вообще, хорошо бы такие варианты предусматривать. Т.е. в скрипте прописать ещё одну ветку с условием, которое проверяет количество юнитов в атакующей группе. И если их <1, выдавать приказ об отступлении, далее проверять количество юнитов игрока в нужной области, как только их там нет, переключаться на следующее квестовое задание. За годы игры в стратежки, особенно в ГЦМ, я пришёл к выводу, что если игрок очень постарается, то отобьёт практически любую атаку ИИ. Бастонь у меня взять получилось, хоть и заняло кучу времени и стоило высоких потерь среди юнитов.
Ещё есть вариант с волнами. Т.е. атакующая группа спавнится бесконечное количество циклов пока в указанной области юнитов игрока не останется. А для лучшего эффекта количество грузовичков режем и склад делаем закрытым, чтобы снабжение контролить приходилось. Оба варианта вроде бы встречаются на уже имеющихся картах.

0

1012

Vier_E
Карта старая, так что много косяков там. Вроде бы ещё давно делал фикс последней задачи, но, видимо, до актуальной версии он не дошёл.

0

1013

Всем привет. Захотел запустить финскую компанию, переименовал файлы с именами, как написано, открываю компанию стран Оси, а меню выбора стороны отсутствует! Первую миссию открывает за Германию... Подскажите, пожалуйста, как быть

0

1014

Whinger14 написал(а):

Всем привет. Захотел запустить финскую компанию, переименовал файлы с именами, как написано, открываю компанию стран Оси, а меню выбора стороны отсутствует! Первую миссию открывает за Германию... Подскажите, пожалуйста, как быть

Первая миссия всегда будет за немцев, это типо обучалки. Пройдите ее и вторая будет выбор кампании. Если не хотите первую проходить, то можно выбрать сразу вторую прямо на тактической карте главы, там нажать на кружок.

0

1015

YAK93 написал(а):

Первая миссия всегда будет за немцев, это типо обучалки. Пройдите ее и вторая будет выбор кампании. Если не хотите первую проходить, то можно выбрать сразу вторую прямо на тактической карте главы, там нажать на кружок.

На тактической карте только ОДИН кружок, я поэтому и задал вопрос, как выбрать нужную компанию. Ладно, буду надеяться, что меню выбора не пропало из первого озвученного Вами варианта

0

1016

Whinger14 написал(а):

Всем привет. Захотел запустить финскую компанию, переименовал файлы с именами, как написано, открываю компанию стран Оси, а меню выбора стороны отсутствует! Первую миссию открывает за Германию... Подскажите, пожалуйста, как быть

Сторону можно выбрать на маленькой карте с развилкой, просто послав офицера в указанное место.

0

1017

Привет всем. В общем такая ситуевина. Запускаю любую миссию в Gzm спустя минут 20 она зависает и игра не подаёт никаких признаков жизни и закрываю данный процесс в диспетчере задач. Как бороться с данной проблемой?

0

1018

добрый вечер, вопрос такой- запускаю дополнительные миссии и кампании,нажимаю начать игру, но игра не начинается а просто вылетает и все, кто нибудь может объяснить причину всего этого, може быть у кого то для этого фиксы какие нить завалялись?

0

1019

Пробуйте чистить папки maps и scenarios.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки