Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1231 страница 1260 из 1620

1

А я всё забываю описать старую багу с техникой. Когда у всевозможных бергепанцеров и мунитьёншлепперов зависают сапёры у входа в машинку. И не ремонтируют, не заряжают, пока не двинешь юнит с места. При этом у старых, ещё ванильных машинок с этим проблем нет вообще, а у Sd.Kfz.10 уже есть (т.е. проблема не только у переделанных танков).
И ещё, у подвозчика боеприпасов на базе Pz.Kpfw.III H точка прикрепления буксируемого орудия находится точно в центре модельки. Это выглядит ужасно, но проблема в том, что зачастую машинка не может отъехать от отцепленного орудия.

0

1231

Зависание саперов наблюдалось и возле многих советских машин и не только в ГЗМ. При игре в Игру "Сталинград" (на базе БК-1) при зависании саперов возле машины, из нее выходили новые, снова висли и т.д., насобиралось человек 40, затем машину уничтожили, а толпой саперов смог отбить последнюю атаку.
    Я тут столкнулся с удивительным багом: при загрузке ранее начатой миссии, через несколько минут прохождения, пушки А-19 после команды "вести постоянный огонь" они начали стрелять со скоростю пулемета, т.е. выпускать весь боезапас за 2 - 3 секунды. Из-за чего это произошло, ума не приложу - сторонних ресурсов и правок хмелей оружия не было точно.

0

1232

yersinia написал(а):

пушки А-19 ...начали стрелять со скоростю пулемета...

   Очень вероятно, что проблема этого бага в ошибке файла "AIPrices.xml" из "10lvl.pak".
Там в разделе "<Type>art_heavy_gun</Type><Levels>" в конце прописано "<item Exp="99999" вместо 9999, т.е. на порядок больше предыдущих повышений. Причем эта ошибка повторяется практически для всех типов юнитов.
  В файле  "4lvl.pak" то же самое.

Отредактировано yersinia (2020-10-15 09:24:28)

0

1233

yersinia написал(а):

Зависание саперов наблюдалось и возле многих советских машин и не только в ГЗМ. При игре в Игру "Сталинград" (на базе БК-1) при зависании саперов возле машины, из нее выходили новые, снова висли и т.д., насобиралось человек 40, затем машину уничтожили, а толпой саперов смог отбить последнюю атаку.
    Я тут столкнулся с удивительным багом: при загрузке ранее начатой миссии, через несколько минут прохождения, пушки А-19 после команды "вести постоянный огонь" они начали стрелять со скоростю пулемета, т.е. выпускать весь боезапас за 2 - 3 секунды. Из-за чего это произошло, ума не приложу - сторонних ресурсов и правок хмелей оружия не было точно.

У меня такой забавный баг был  недавно в миссии где был только снайпер. "отставшие" саперы разобрали трофейные орудия и пулеметы и  "заняли" деревенские постройки на "нейтралке". Как правило такие "потеряшки" не пропадают даром

0

1234

andreypashko написал(а):

У меня такой забавный баг был  недавно в миссии где был только снайпер. "отставшие" саперы разобрали трофейные орудия и пулеметы и  "заняли" деревенские постройки на "нейтралке". Как правило такие "потеряшки" не пропадают даром

Я этих сапёров клонировал сколько хочешь.
Когда они выходят из машины на склад "заправляться" и начинают шишить у склада, надо сохраниться и перезагрузить игру. После перезагрузки они уже будут отдельно от машины, как пехотинцы. Хорошо использовать для пулемётных расчётов если нет пополнялок. Просто вояки из них так себе...
Но хочу заметить! Срабатывает этот способ не каждый раз, и не на всех картах! Я до конца не разобрался в причинах этого бага.

0

1235

Vier_E написал(а):

не ремонтируют, не заряжают, пока не двинешь юнит с места.

Наиболее часто, по моим наблюдениям, такому подвержены пополнялки с выходом сапёров из кабины (посередине транспорта)
На ванильных машинах этот баг отсутствует вовсе

yersinia написал(а):

Очень вероятно, что проблема этого бага в ошибке файла "AIPrices.xml" из "10lvl.pak".

Не, это же просто опыт конечный
Как он может быть связан? Предел опыт увеличен до 99999

0

1236

Еще поэкспериментировал, баг связан с файлом "AIPrices.xml", но не напрямую. При увеличении уровня опыта пушек в верхних значениях файла "10 левел", если убрать его из папки Дата, то будет "пулеметно-артиллерийский залп"; если затем поставить "4 левел", то скорость стрельбы опять нормальная, но снижается дальность в два-три раза. Короче, я сам напортачил.

Отредактировано yersinia (2020-10-15 19:06:40)

0

1237

Кстати говоря да, еще один баг  в венгерской миссии Дон  десант на броне 5-ти  Толди который не хочет с него слезать появившись на старте(вроде бы это касается Толди на любой карте).

Отредактировано Hiyou (2020-10-15 19:28:06)

0

1238

Товарищи разработчики в союзной кампании прорыв линии Вольтурно,взятие Термоли проходится без личных юнитов чтоли

0

1239

Ruslan написал(а):

Товарищи разработчики в союзной кампании прорыв линии Вольтурно,взятие Термоли проходится без личных юнитов чтоли

Такое возможно, если личные юниты могут поломать исторические реалии, баланс и задумки автора.
Теперь, несколько отвлеченный комментарий: на форуме писали, что не ссаживается пехота с техники. Такое возможно тоже, когда в редакторе карт, авторы насадили пехоту на личные юниты, а игроки берут в "своё подчинение" технику, которая не имеет данной функции. Такое, к сожалению, встречается. Мы, как можем, исправляем эту ситуацию. К примеру, буквально вчера, это было исправлено на карте "Контрнаступление под Сольцами". Естественно, это будет исправлено везде со временем. Это тоже может быть, как пример, почему на некоторых исторических картах авторы не дают игроку "личные юниты".
К стати, игроки, которые нашли подобное во время игры и хоть мало-мальски умеющие работать с редактором карт, могут исправить самостоятельно такое недоразумение и выложить на форуме исправленную карту. Это совсем не трудное действие, не требующее продвинутых навыков, а нам очень большая помощь.

+1

1240

Алекс написал(а):

К стати, игроки, которые нашли подобное во время игры и хоть мало-мальски умеющие работать с редактором карт, могут исправить самостоятельно такое недоразумение и выложить на форуме исправленную карту. Это совсем не трудное действие, не требующее продвинутых навыков, а нам очень большая помощь.

Я с редактором еще ни разу не работал но думаю будет не сложно, что нужно сделать если коротко? Хочу по возможности отладить что то  в венгерской кампании и внести свой вклад.

0

1241

Hiyou написал(а):

Я с редактором еще ни разу не работал но думаю будет не сложно, что нужно сделать если коротко? Хочу по возможности отладить что то  в венгерской кампании и внести свой вклад.

Выбираем нужную карту, находим личные юниты, которые будут синего цвета. Двойной клик по юниту, потом двойной клик по строке 1 unit linked. Отряд пехоты появится рядом с танком.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t131825.jpg

0

1242

Tyrion написал(а):

Выбираем нужную карту, находим личные юниты, которые будут синего цвета. Двойной клик по юниту, потом двойной клик по строке 1 unit linked. Отряд пехоты появится рядом с танком.

Спасибо, на днях попробую.

0

1243

Hiyou написал(а):

Хочу по возможности отладить что то  в венгерской кампании и внести свой вклад.

Ёкарный бабай! Я чуть не прослезился сейчас... хоть кто то захотел сделать что то, а не: "сделайте", "переделайте", "введите"...
:)

+2

1244

Единичные санитарные машины могут ездить на склад (имеется активная кнопка), например советский санитарный YAG_6_Medicine.
Большинство санитарных машин такой возможности не имеют.
Чтобы санитарный транспорт мог ездить на склад по воле игрока, нужно в редакторе ресурсов такой машине в разделе "Actions" добавить галочку в строке "FILL_RU".
Если это уже известно или не нуждается в правке, то можно не обращать внимание на это сообщение.
Если нужда в этом имеется, могу сделать в течение недели-двух (естественно, не изменяя никаких других параметров).

0

1245

В новом патче все санитарные машины можно будет гонять на склад вручную - спасибо буржуйским товарищам за идею)

0

1246

Алекс написал(а):

хоть кто то захотел сделать что то, а не: "сделайте", "переделайте", "введите"

https://yadi.sk/d/0riee5SU5oSPIQ

Собственно вот, отделил , солдат бы еще красиво как то поставить но думаю пока так сойдет, самое обидное я поправил, проверьте только пожалуйста.

Я разве что назвал как то неясно файл за кого карта Дон, вы там сразу как скачаете уточните что это именно венгерский переименовав файл.

Отредактировано Hiyou (2020-10-19 21:55:30)

+1

1247

Hiyou написал(а):

Собственно вот, отделил , солдат бы еще красиво как то поставить но думаю пока так сойдет, самое обидное я поправил, проверьте только пожалуйста.
Я разве что назвал как то неясно файл за кого карта Дон, вы там сразу как скачаете уточните что это именно венгерский переименовав файл.

Ничего не понял... не надо было никак переназывать, надо было оставить название карты, как есть. Как теперь узнать, как называлась карта, которую Вы переделали. Не открывать же все карты по очереди, пока не найдется нужная.

В общем, разобрался я что за карта. Будет помещена для размещения в патч. Одно слово: Спасибо!  :)

0

1248

Алекс написал(а):

Одно слово: Спасибо!

Рад стараться. Были бы руки более прямые я бы венгерскую кампанию еще и парой не представленных юнитов дополнил(вроде я писал уже о Бофорсе с доп щитком венгерском тут где то).

Еще интересно представлен ли у венгров их собственный 60-мм рпг (https://youtu.be/oFuGskLjUTU)? Вот с прописыванием нового вида вооружения пехоте я думаю я бы справился если нужно его добавить.

+1

1249

Hiyou написал(а):

Еще интересно представлен ли у венгров их собственный 60-мм рпг (https://youtu.be/oFuGskLjUTU)?

Насколько помню, мадьярские бронебойщики вместо родных "пансельремов" ходят с "панцершреками". Но тут возникает вопрос - чего у Гонведшега было больше? Что касается венгерского оружия в целом, то я довольно давно предлагал провести "реформу" венгерской пехоты, так как многие образцы вооружения имеют некорректные наименования (типа "винтовка mod. 35" вместо "ismétlőpuska 35 M."). Да и разнообразить ее не мешало бы - ввести "Хатарвадаж" (пограничников), наступавших вместе с Карпатской группой в 41-м и оборонявших "Линию Арпада" в 44-м, жандармов с их плюмажами, десантников, нилашистское ополчение для Будапешта и т.п. Вон - итальянцам с финнами сделали разнообразие, а венгры чем хуже?

Отредактировано VautourII (2020-10-20 01:46:45)

+1

1250

VautourII написал(а):

Вон - итальянцам с финнами сделали разнообразие, а венгры чем хуже?

За увеличение разнообразия венграм обеими руками ЗА, например в их миссиях после первого года войны в частях вообще не наблюдается использования трофейных советских экземпляров вооружения (хотя это более чем возможно, хотябы для легких танков и сорокопяток. Один подаренный в кампании т-28 и м3 легкий конечно приятно но хотелось бы иметь возможность получить в награду что-нибудь еще трофейное к Сталинграду в личные юниты от противника с которым воюешь).

Я бы еще выправил на некоторых венгерских досталинградских картах разнообразие советских юнитов, временами оно очень бедно.
Более того проблема с вражескими машинами снабжения которые из миссии в миссию катятся  на пополнение одного выбитого орудия со всей карты заставляет испытать не очень приятные чувства. 

Что же касается их РПГ, единственная информация по интернету о их количестве это то, что ближе к концу войны с их серийным производством было тяжко.
Думаю все же как образец достойный внимания  в последние месяцы Королевства Венгрия его стоит выдать в перемешку с панцершреками , а разница между ними будет соответственно в уроне, пробитии и, вероятно, скорости движения бойцов с РПГ.

0

1251

VautourII написал(а):

я довольно давно предлагал провести "реформу" венгерской пехоты

Hiyou написал(а):

За увеличение разнообразия венграм обеими руками ЗА

В принципе, никто не против, но когда дел по основным компаниям выше крыши, то до "побочных" компаний руки совсем не доходят. Да, видим, что проблем много, но всё в дальние планы.

0

1252

А  это что совсем уже не база для венгров ? )
http://gabgames.ucoz.hu/index/hra_mod/0-11
Blitzkrieg HRA ROLLUP мод версия 1.1 (22.03.2014)
https://yadi.sk/d/WUfTCds8KzmMq
Сборник модификаций Блицкрига

Отредактировано Uzbek (2020-10-20 16:32:31)

0

1253

Испытываю проблемы с прохождением 2 миссии финской компании лета 1944. Подкрепления для атаки СССР приходят крайне странно: или легкие Т-70 или огнеметные Т34-76 При танковой атаке легких танков происходит вылет, при атаке огнеметными Т-34 нет. один раз Т-70 дошли до окопов после чего моя пехота не левом фланге выскочила из окопов  и блиндажей и убежала в тыл отказываясь подчинятся. В конце концов задание выполнилось и противник начал атаки с севера, но по впечатлениям его "подкрепления" возникали по всей карте в т.ч. возле самой точки на западе карты. слишком быстро три Т-34 оказались возле контрольной точки миновав охраняемый мост - как минимум они должны были уничтожить пехоту в окопе у моста

0

1254

Uzbek написал(а):

А  это что совсем уже не база для венгров ?

Именно это и взято и адаптировано. Кое что даже переделано. Но это же буржуи, у них без глюков не бывает. Возможно, есть отличия их программных файлов, типа АИ-лоджика и "констс", от наших, поэтому, глюки, баги, слом баланса. Для этого и тестируется всё.
Про дополнительные главы (компании) типа венгров, финнов, итальянцев, было сразу заявлено, что это самые не тестированные компании, и игрокам и предоставляется возможность их протестировать. Поэтому, никто не надеялся, что всё пройдет гладко. Очень хорошо, что люди играют-тестируют. Когда нибудь, всё исправится.

+1

1255

Алекс написал(а):

Именно это и взято и адаптировано. Кое что даже переделано. Но это же буржуи, у них без глюков не бывает. Возможно, есть отличия их программных файлов, типа АИ-лоджика и "констс", от наших, поэтому, глюки, баги, слом баланса. Для этого и тестируется всё.

Ну буржуины буржуинам рознь ) , а так в целом согласен любят они воду в  толочь воду в ступе . Ну и взгляд  тоже на ВМВ теперь разный, что накладывает свой отпечаток .

Алекс написал(а):

Про дополнительные главы (компании) типа венгров, финнов, итальянцев, было сразу заявлено, что это самые не тестированные компании, и игрокам и предоставляется возможность их протестировать.

Ну такие войны хороши тем кто устал от вечного противостояния немцы юз советы ) Да и малые войны они по своему прикольны, на сколько война может быть вообще прикольной штукой )

Алекс написал(а):

Поэтому, никто не надеялся, что всё пройдет гладко. Очень хорошо, что люди играют-тестируют. Когда нибудь, всё исправится.

Да  это отлично ,что люди участвуют, спорят, обсуждают  просят , а самое  главное надеюсь будут помогать с контентом , а не так  хочу и желаю все бросите займитесь срочно  .....

0

1256

VautourII написал(а):

Да и разнообразить ее не мешало бы - ввести "Хатарвадаж" (пограничников), наступавших вместе с Карпатской группой в 41-м и оборонявших "Линию Арпада" в 44-м, жандармов с их плюмажами, десантников, нилашистское ополчение для Будапешта и т.п. Вон - итальянцам с финнами сделали разнообразие, а венгры чем хуже?

идея хорошая, насчёт жандармов не знаем, слишком геморно такую шляпу рисовать)) а вот пограничников и ополчение можно сделать.. но нужна конкретная инфа об  их униформе и вооружению..

0

1257

Hiyou написал(а):

Что же касается их РПГ, единственная информация по интернету о их количестве это то, что ближе к концу войны с их серийным производством было тяжко.

Желательна более точная информация))

0

1258

Aist15 написал(а):

а вот пограничников и ополчение можно сделать.. но нужна конкретная инфа об  их униформе и вооружению..

https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/u … 1926-1945/

Гляньте, вот тут вроде референсы на погранцов неплохие(и не только их).

+1

1259

Продолжу делиться замечаниями по советской кампании.
На Хасане и Халхин-Голе в составе "личной гвардии" остается Т-24:
https://i.ibb.co/LhFdG0c/shot0098.jpg
Помню, когда проходил 7.77.3, то у меня КВ-2 так дошел до Берлина. Что есть непорядок.
В миссии про 9-ю мотоброневую бригаду со стороны противника встречаются FT-17:
https://i.ibb.co/jTXMvK5/shot0089.jpg
Сомневаюсь, что к тому времени имевшиеся у японцев машины данного типа оставались в боеспособном состоянии.
Также замечено, что советская пехота лишена ручных пулеметов:
https://i.ibb.co/HNPmNXV/shot0090.jpg
120-мм минометы на Халхин-Голе только проходили войсковые испытания, а потому имелись в следовом количестве.
https://i.ibb.co/DkYShQn/shot0091.jpg
Лицензионные "колотухи" Тип 97 представлены в весьма заметном числе:
https://i.ibb.co/RcnsgzC/shot0095.jpg
Между тем, никаких сведений об их сколь-нибудь широком применении в боях с советскими войсками в 1938-39 гг. нет.
Танковые же полки японцев были выведены в тыл после Баин-Цагана, и, соответственно, в финальных боях не участвовали:
https://i.ibb.co/KD1fK9X/shot0093.jpg
Японские 105-мм гаубицы стоят прямо "на передке":
https://i.ibb.co/WyTZFmJ/shot0094.jpg
Полагаю, часть советской артиллерии следует перевести на тракторную тягу - все же специализированные арттягачи в РККА были в острейшем дефиците:
https://i.ibb.co/z4mFgcJ/shot0096.jpg
В Польше летают "испанские" И-16:
https://i.ibb.co/sV65Fxt/shot0101.jpg
У поляков замечены 25-фунтовки, которых тогда и у британцев не было:
https://i.ibb.co/Tk8bDy3/shot0102.jpg
Откуда-то взялась словацкая кавалерия:
https://i.ibb.co/kG6dPpW/shot0105.jpg
Пленных лично у меня найти не получилось:
https://i.ibb.co/XDRMRnG/shot0104.jpg
Даже к "сорокопяткам" дали "Коминтерны":
https://i.ibb.co/gTHzRN1/shot0108.jpg
Польский подкреп высадился в только что занятом поселке:
https://i.ibb.co/LhH8mbB/shot0109.jpg
Ну, и есть визуальные огрехи, типа не "размытых" переходов оконечностей дорог:
https://i.ibb.co/prPM43m/shot0099.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки