#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 121 страница 150 из 245

1

121

Товарищ Горохов смотрел сравнительные характеристики твоей и и моей карты .У тебя не встроенная ,хотя декстопная,как у меня.У тебя 1Гб оперативки на ней,хотя ОЗУ  у тебя 4Гб

0

122

Добрый вечер! Вопрос про уровень сложности. В руководстве к 9-ке говорится, что нужно играть на "нормальном" уровне сложности. В настройках же стоит "реалистичный" и не позволяет себя менять. Это нормально?

0

123

"Нормальный" = "реалистичный"

0

124

Ruslan написал(а):

Товарищ Горохов смотрел сравнительные характеристики твоей и и моей карты .У тебя не встроенная ,хотя декстопная,как у меня.У тебя 1Гб оперативки на ней,хотя ОЗУ  у тебя 4Гб

Заглянул за компьютер. Точно, видеокабель подключен к карте, снятой со сгоревшего летом старого компа. Насколько помню, карта с ним шла ещё в момент покупки. А было это, ЕМНИП, лет семь-восемь назад (почти четыре года на Урале плюс три-четыре года в Киеве). Это одно из извращений, которые предпринимал, чтобы заставить нормально работать "семёрку". И забыл переткнуть "шнурок". Значит, и трогать не буду. :)

0

125

Arhangel написал(а):

У меня так и прописано в файле config.
Но до того успел полазить в настройках и теперь всё работает в разрешении 1600*1024


там на сколько я помню после правки в config нельзя заходить в "опции" в игре. и самих config на сколько я понял там несколько. надо найти нужный. тут уже писали где.

0

126

ЗАПУСТИЛОСЬ! Оказывается, надо было просто подольше подождать (где-то минут 6-7). Совместимость с ХР, вероятно, тоже помогла :) Еще раз огромное спасибо  :cool:

0

127

Ortolan написал(а):

ЗАПУСТИЛОСЬ! Оказывается, надо было просто подольше подождать (где-то минут 6-7). Совместимость с ХР, вероятно, тоже помогла  Еще раз огромное спасибо

Ого. А конфигурация какая? Сколько памяти после старта теперь блиц занимает?

0

128

Советская компания, Гвадалахара. Санитарный автомобиль Рено, который выдаётся при обороне Сифуэнтоса, не может "лечить" людей - отсутствует соответствующая кнопка.

0

129

7tgks7 написал(а):

Советская компания, Гвадалахара.

Эта карта старая, и претензии к ней тоже. Но она воплне проходимая, несмотря ни на что.
С этой картой ничего не делалось, кроме замены "гостей из будущего". Её, по большому счету, надо переделывать полностью. Но в этот раз до неё руки не дошли.

0

130

Алекс написал(а):

Эта карта старая, и претензии к ней тоже. Но она воплне проходимая, несмотря ни на что.
С этой картой ничего не делалось, кроме замены "гостей из будущего". Её, по большому счету, надо переделывать полностью. Но в этот раз до неё руки не дошли.

Проблем с прохождением не возникает, просто рапортую о баге)
Об одной ли карте мы говорим? Имею ввиду вторую операцию в Испании за СССР. Боооольшая такая карта, красивая) В прошлой версии её не было. Из мелких недочётов на ней только грузовик да ещё то, что иногда юниты врага не иначе как из-за тактической хитрости решают обойти игрока через всю карту, приходиться долго ждать пока они доберутся под пушки и полягут.
Зы: ещё из недоделок, при выполнении задания по захвату аула в глубине пустыни сразу спавнится кавалерия басмачей у только-что захвачено населённого пункта. С одной стороны усложнение, что гуд, но не очень честно когда прям из-за края карты к твоим грузовикам и тачанкам прилетают "попаданцы".

0

131

7tgks7 написал(а):

Об одной ли карте мы говорим? Имею ввиду вторую операцию в Испании за СССР.

Там где сначала надо разведкой захватить языка?

7tgks7 написал(а):

в глубине пустыни сразу спавнится кавалерия басмачей у только-что захвачено населённого пункта.

ну, так они, как бы, прискакали ещё откуда-то, чего не видно за краем карты. Хорошо, хоть не из песков посередине вылезли  :D  Но, если без шуток, такая была карта, её превратили в "Басмачей" ну и чтобы игроку совсем прогулкой не показалось.

0

132

Венгерская кампания.

4 миссия(Югославия) мне кажется много санитарных единиц 5 штук(в некоторых картах их либо мало,либо нет вовсе),наблюдался вылет.

5 миссия в последнем подкреплении венгров которое нужно отправить на другой конец карты(последнее задание) - первый взвод венгерских гусар при появлении отмечен как враг (красным)который тут же уничтожается "своими".Нет инженерных и санитарных машин,вылетов не наблюдалось.

0

133

Алекс написал(а):

Там где сначала надо разведкой захватить языка?

ну, так они, как бы, прискакали ещё откуда-то, чего не видно за краем карты. Хорошо, хоть не из песков посередине вылезли    Но, если без шуток, такая была карта, её превратили в "Басмачей" ну и чтобы игроку совсем прогулкой не показалось.

Она самая. Продолжаю проходить... то ли я дурак - то ли баг, все склады ко мне не переходят. Маршрут у аи прописан чисто на ближайшие, поэтому кремниевый интеллектуал гордо едет на франкисткие пулемёты.

Из песков было бы слишком атмосферно) Вжух, и посреди твоих солдат уже басмачи разгуливают)

0

134

Миссия "Битва за Брюнет", СССР
После того, как мои СБ "Катюши" разбомбили пару орудий в итальянской батарее, появились вот такие линии (причем если подвигать камеру, то они пропадают, но как только возвращаешься к месту бомбежки - возникают вновь)
http://s7.uploads.ru/t/PWAGy.png
http://s5.uploads.ru/t/beRQn.png
http://s9.uploads.ru/t/BTbVv.png
http://s8.uploads.ru/t/5uIy0.png
http://s9.uploads.ru/t/qJAP5.png
http://sg.uploads.ru/t/DOPGx.png
http://sd.uploads.ru/t/pKU1a.png
http://sg.uploads.ru/t/G1Zdr.png
Миссия "Порт Сартандер"
Почему в глубине вражеских позиций с самого начала имеется склад игрока?
http://s5.uploads.ru/t/9fE1I.png

0

135

BalashovM написал(а):

появились вот такие линии

Такое бывало, не понятно почему. Видимо, видеокарта не справляется или другая причина, но, кажется "лечится" просто выходом из игры и новым заходом. Причина не ясна, могут появиться рандомно на любой карте. Правда, лично у меня уже очень давно такого не случалось. Возможно, свежие "дрова" на видеокарту смогут решить проблему.

BalashovM написал(а):

Почему в глубине вражеских позиций с самого начала имеется склад игрока?

Это очень странно, так как там стоят вражеские юниты, по идее, он должен быть "захвачен". Есть в редакторе один полевой склад, который на картах ведет себя очень странно, не всегда переходит под контроль игроку,  в зоне которого он находится. Возможно это он и попался сюда. Надо бы понаблюдать его поведение у разных игроков.

0

136

Vier_E написал(а):

. А конфигурация какая? Сколько памяти после старта теперь блиц занимает?


Intel Core 2Duo 2.20 GHz, ОЗУ 4 ГБ, Win7 32-bit. Сколько памяти занимает не смотрел, но второй раз уже немного быстрее запустилось, не более 5 минут ждал.

0

137

Удалось обойти вылеты в первой главе за Советы, которые были даже после переустановки Windows. Всё это напоминает танцы с бубном, но помогло. После запуска первой миссии сразу же закончил её читкодом. Начал вторую миссию - полёт нормальный. Вышел в главное меню, начал компанию заново. Вылетов не было. Невероятно, но факт.
Теперь о том как обойти невозможность загрузить сэйвы в первой главе. Это прописано в Руководстве, в файле GZM_Mod_v.9.15. Внимательно читайте. Если произошёл вылет, зависание, или просто спать захотелось - ничего страшного. Главное, чтобы было достаточное количество сэйвов. Запускаете новую компанию, первую миссию с начала и грузите нужный сэйв. Главное, чтобы он не был битым. Проверено в миссиях КВЖД и Туркменистан, всё сработало.

Отредактировано mov3955 (2019-01-04 08:10:20)

+3

138

Алекс написал(а):

Такое бывало, не понятно почему. Видимо, видеокарта не справляется или другая причина, но, кажется "лечится" просто выходом из игры и новым заходом. Причина не ясна, могут появиться рандомно на любой карте. Правда, лично у меня уже очень давно такого не случалось. Возможно, свежие "дрова" на видеокарту смогут решить проблему.

Поставил новые дрова, загрузил сохранку - аналогично.

0

139

Для тех, кто хочет увеличить время подбитой техники. Выставлено на 30 мин - хотите больше  - меняйте TimeToDisappear - 3600000(1 час) - 7200000(2 часа). Проверено, все работает, если менять время в корне игры - инженеры перестают чинить технику. С прогой - все работает.  Нашел в запасах, еще с версии 7.77. Технология от Zorbbb, я просто подогнал под 9-ку.

https://yadisk.su/file/1546603317_GZM_Patch_9.00.p5

0

140

Доброго времени суток добрым людям! С Новым Годом и наступающим Рождеством! Скачал игру с яндексдиска кусками, собрал в папку, загрузилась, работает. Запускается на моей керосинке около 5 минут. Энциклопедия вооружений так-же, запуска редактора карт пока не дождался. По-любому, спасибо! Начал проходить за союзников, разрешите высказать соображения:
1. В разминочной миссии про Танзанию трехосный шевроле и восьмицилиндровые форды как тягачи для артиллерии преждевременны - для пушек вероятней четырехконная упряжка, для гаубицы - Morris CDSW, которого пока ни у кого нет.
2. Первая миссия в Норвегии - резиновые лодки для английского десанта - невозможны, четыре LCA использовались в реале для высадки 120 иностранных легионеров 13-й полубригады в районе Нарвика, для англичан - обычные деревянные баркасы. LCA есть готовые от MP.
3. Вторая миссия как-то лишними машинами перегружена. У союзников - не может быть танков Vickers - были назначены в десант, утонули по дороге вместе с торпедированным транспортом. И немецкие БТР SdKfz.251 - слишком дорогие машины для отдельного танкового батальона, не было их в Норвегии, тем более в разведке. А так - спасибо. Вторую миссию пока играю.

+1

141

Всех с новым годом! Ребята у меня игра не запускается вообще. скачивал и с рутрекера и с яндекс диска. прогой проверял кэш игры все нормально. с 7  таких проблем не было.

0

142

Доброго времени! Скачал игру. Установилась и запускается без проблем. Все вроде нормально но, юниты передвигаются как то рывками. скорость игры не падает, со звуком тоже порядок. но играть категорически некомфортно. win 8.1 -64bit, озу-4гб, видео-2гб.

0

143

Товарищи, разве наконец то СВЕРШИЛОСЬ и GZM 9 вышла на торрентах? :crazyfun:  Почему же я тогда не вижу ссылки? :dontknow: Заранее извиняюсь если пишу не в том разделе.

0

144

Ivanovo_Patriot написал(а):

Товарищи, разве наконец то СВЕРШИЛОСЬ и GZM 9 вышла на торрентах?   Почему же я тогда не вижу ссылки?  Заранее извиняюсь если пишу не в том разделе.

Вот в этой теме, 1 сообщение. Blitzkrieg GZM 9.15

0

145

Aist15 написал(а):

Вот в этой теме, 1 сообщение. Blitzkrieg GZM 9.15

Благодарю! С наступившим Новым Годом всех форумчан и спасибо за неоценимый труд для всего Блицкриг сообщества! :flag:

0

146

Доброго времени суток. Товарищи, вопрос может уже звучал на форуме, но я всё таки по-любопытствую. У советских лёгких танков Бт-7 отсутствует звуковое сопровождение во время езды. Также заметил отсутствие звука при анимации выстрела у 50мм немецкой пушки...

0

147

Миссия в кампании за СССР.
Старая граница между СССР и Польшей.
Склад в хозяйственной постройке.
http://s5.uploads.ru/t/hcZbB.jpg

+1

148

Здравствуйте. Прохожу кампанию за союзников. В миссии "Источник" нет задачи миссии, и когда уничтожил всех врагов на карте, ничего не произошло.

Отредактировано Comet (2019-01-05 17:38:57)

0

149

Пивной путч. Стабильный вылет при следовании колоннами к министерству. Вангую что-то в скрипте, так как вылетает и когда успеваешь построить колонны, и когда отсиживаешься в пивной. Единственный раз проканало с ходу идти в атаку, но Рёма завалили так что не считается. Буду прогонять с читом.
И вокруг комплекса зданий полиции заборчик пошире сделать надо, ибо если загнать человечков в главное здание, они потом оттуда выйти не могур, пока забор не уничтожишь.

Отредактировано Vier_E (2019-01-05 16:02:56)

0

150

sid написал(а):

Для тех, кто хочет увеличить время подбитой техники. Выставлено на 30 мин - хотите больше  - меняйте TimeToDisappear - 3600000(1 час) - 7200000(2 часа). Проверено, все работает, если менять время в корне игры - инженеры перестают чинить технику. С прогой - все работает.  Нашел в запасах, еще с версии 7.77. Технология от Zorbbb, я просто подогнал под 9-ку.

https://yadisk.su/file/1546603317_GZM_Patch_9.00.p5


А куда вставлять файл?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки