Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки


Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки

Сообщений 1471 страница 1500 из 1620

1

Мнение можно высказывать и культурно, без оскорбления администрации. Послевоенная техника делается и вводится в ресурсы мода, хотя она и не в приоритете.

0

1471

Карта про Каширу (осень-зима 1941 г.) В главе про оборону Москвы.

1) При выполнении задания по уничтожению арт. батареи немцев у них обнаружился инженерный грузовик Volvo LV 82

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2286/t371409.jpg

2) Также у противника на вооружении имеются РаК40 и Gr.Wr.42. Думаю было бы разумнее дать им трофейные советские 120-мм минометы и противотанковые Ф-22.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2286/t217005.jpg

3) На карте имеется пожарная машина ПЗМ-1. Но вид у неё ужасный т.к. она не имеет зимней "шкурки", в моде лежит 1w_h от машины с прожектором....

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2286/t893607.jpg

    в качестве эрзац решения по ПЗМ-1 зимой предлагаю изготовленную мной по ссылке ниже на Яндекс. Диске
https://disk.yandex.ru/d/ra5eiAvazDi6ow

+4

1472

1229 написал(а):

Карта про Каширу

ну, неплохо так товарищ понаходил временные, а в последей фотографии и физические несоответствия... +
Хотя... (кроме несоответствущей шкурки и Тигров 22 июня) для игры все вышесказанное товарищем не имеет принципиального значения.
А с другой стороны, если мы стремимся к нормальным историческим фактам, то все замеченное нужно учесть.

+1

1473

Все будет исправлено к следующему патчу.

+1

1474

Всем привет.Советская кампания,миссия под Брянском.Не выполняется задание по заградотряду для бегущего ополчения.Отряд Нквд отправил.Бегущие проходят,скрипт не срабатывает и пишет Сражение проиграно.Сэйв - https://disk.yandex.ru/d/BVUQ41K96VGlHw

0

1475

Там по скрипту отряд НКВД должен попасть точно в указанную зону, тогда бегущие должны перейти под контроль игрока. Но вообще-то мы планирует заменить эту карту на что-то более адекватное.

0

1476

По прохождению Шермана посмотрел,отряд стоит именно там,у лужи. https://www.youtube.com/watch?v=p8EOP-U … p;index=30 14.37 мин.

Отредактировано Александр Н (2021-06-20 18:05:06)

0

1477

Да, странно. Ее лучше пропустить читом, все равно этой карты уже нет в советской кампании. Вместо нее будет карта "На дальних подступах к Москве" товарища ИС3.

0

1478

А без чита никак?если отряд поставить где стрелка задания все равно?

0

1479

Можно попробовать переиграть. Возможно, кто-то из паникующих уже успел добежать до фатальной зоны пока отряд НКВД шел к зоне у лужи.

0

1480

Здравствуйте уважаемые игроки! Очень обидный баг, прошу умоляю помогите !
В немецкой кампании, в Мисси Захват Феодосии после получения заданий на штурм города начал обстрел артиллерией, сохранился быстрым сохранением и все мои юниты кроме выбранной арты стали серыми на миникарте, после 5с игра вылетает, что делать и можно ли исправить, потому что до этого сохранение очень давно и переигрывать обидно(
Скриншоты могу приложить

0

1481

Б-р-р, это вообще за гранью разумного. Тут можно только переиграть карту сначала.

0

1482

Tyrion написал(а):

Да, странно. Ее лучше пропустить читом, все равно этой карты уже нет в советской кампании. Вместо нее будет карта "На дальних подступах к Москве" товарища ИС3.

А есть ли возможность оставлять выводимые карты в отдельных миссиях? Эта карта добавляет исторического реализма и хотелось бы, что бы она не исчезла, а можно было ее проходить отдельно. У меня лично она всегда шла ровно, я ее даже переигрывал в обеих вариантах выбора, "отступить" или "держать оборону".

0

1483

александр написал(а):

А есть ли возможность оставлять выводимые карты в отдельных миссиях? Эта карта добавляет исторического реализма и хотелось бы, что бы она не исчезла, а можно было ее проходить отдельно. У меня лично она всегда шла ровно, я ее даже переигрывал в обеих вариантах выбора, "отступить" или "держать оборону".

Как говориться инициатива любит инициатора ) Вот вы бы и составили  список таких карт, которые желательно видеть в одиночных картах но не надо с бубном и читами возле них танцевать )

0

1484

александр написал(а):

А есть ли возможность оставлять выводимые карты в отдельных миссиях? Эта карта добавляет исторического реализма и хотелось бы, что бы она не исчезла, а можно было ее проходить отдельно. У меня лично она всегда шла ровно, я ее даже переигрывал в обеих вариантах выбора, "отступить" или "держать оборону".

Да без проблем, можно и в дополнительные.

0

1485

Marsik написал(а):

Здравствуйте уважаемые игроки! Очень обидный баг, прошу умоляю помогите !
В немецкой кампании, в Мисси Захват Феодосии после получения заданий на штурм города начал обстрел артиллерией, сохранился быстрым сохранением и все мои юниты кроме выбранной арты стали серыми на миникарте, после 5с игра вылетает, что делать и можно ли исправить, потому что до этого сохранение очень давно и переигрывать обидно(
Скриншоты могу приложить

Подтверждаю этот баг, сам с таким столкнулся. Миссию я прошёл, так как подобное лично у меня случалось не всегда. Ещё пехота начинала бегать на месте и следом вылет.

0

1486

Вопрос: зачем в советской кампании из миссии по штурму линии Маннергейма убрали шведских добровольцев?) В старых версиях, я помню, они были, а сейчас всю карту обыскал и одни финны только. Жаль, было разнообразнее.

0

1487

Ещё вопрос, только вот сейва нет и скрин забыл сделать( В миссии "Стальной треугольник: часть 2" есть одно здание, куда если загнать бойцов, они становятся "серыми" и их не достать. Если здание разрушить, то оставшиеся бойцы выбегают и снова становятся "моими"

0

1488

Marder93 написал(а):

Ещё вопрос, только вот сейва нет и скрин забыл сделать( В миссии "Стальной треугольник: часть 2" есть одно здание, куда если загнать бойцов, они становятся "серыми" и их не достать. Если здание разрушить, то оставшиеся бойцы выбегают и снова становятся "моими"

В этом здании видимо сидит нейтральная пехота.

0

1489

Marder93 написал(а):

Подтверждаю этот баг, сам с таким столкнулся. Миссию я прошёл, так как подобное лично у меня случалось не всегда. Ещё пехота начинала бегать на месте и следом вылет.

Я эту карту несколько раз проходил и не замечал там никаких багов. Но что-то на нее частенько жалуются. Надо там тщательно исследовать скрипт, мало ли что автор там написал.

0

1490

Как точно называется это глючная карта? "Феодосия" blood_and_honor_twon?

0

1491

Tyrion написал(а):

Как точно называется это глючная карта? "Феодосия" blood_and_honor_twon?

да, это она

0

1492

Вот просмотрел сегодня скрипт Феодосии, обычных ошибок, характерных для буржуйских карт там не нашел. Команд на смену стороны для юнитов игрока там тоже нет. Тяжело без сейва определить момент появления этого бага. Там может одновременно работать десяток функций, а какая из них глючить сложно сказать. Если у кого-то опять повторится подобная ситуация, то выложите сейв, в котором отображена ситуация на карте перед глюком.

0

1493

Только несколько дней назад прошел Феодосию.Никаких глюков. Вылеты были, но только из-за зацикливания звука. Частые сохранения и нет проблем. Как мне помнится, но на этой карте надо строго следовать по полученным заданиям. Арту тяжелую стал применять только после обездвиживания Бр-2. Никаких глюков не выскочило.

0

1494

Николай написал(а):

Только несколько дней назад прошел Феодосию.Никаких глюков. Вылеты были, но только из-за зацикливания звука. Частые сохранения и нет проблем. Как мне помнится, но на этой карте надо строго следовать по полученным заданиям. Арту тяжелую стал применять только после обездвиживания Бр-2. Никаких глюков не выскочило.

Полностью поддерживаю Николая. С данной картой проблем не было.

0

1495

Николай написал(а):

Только несколько дней назад прошел Феодосию.Никаких глюков. Вылеты были, но только из-за зацикливания звука. Частые сохранения и нет проблем. Как мне помнится, но на этой карте надо строго следовать по полученным заданиям. Арту тяжелую стал применять только после обездвиживания Бр-2. Никаких глюков не выскочило.

ЕМНИП у меня были глюки в этой миссии - не приходило подкрепление СССР  и не начиналась атака  с севера на захваченную деревню и мост. потом внезапно они появлялись и приходило поражение "разрушен мост". Но я и сам проходил ее читерски - на мост напал с их берега обойдя по горам, а потом  минометоми. снайпером у пулеметами заставил замолчать БР-2

0

1496

andreypashko написал(а):

Но я и сам проходил ее читерски - на мост напал с их берега обойдя по горам

Почему по читерски? Это единственное направление атаки, которое не приводит к взрыву моста.  Попробуй приблизиться к мосту со стороны захваченой станции. Мост будет взорван.

0

1497

Да, у меня тоже никогда не было проблем с этой картой. Но то, что там происходят глюки и вылеты при какой-то определенный ситуации, это ненормально. Потому очень хотелось бы получить сейв с этой карты перед стабильным вылетом.

0

1498

Tyrion написал(а):

Но я и сам проходил ее читерски - на мост напал с их берега обойдя по горам

  Я как раз об этом и написал, что эту карту надо проходить строго по поставленным задачам. По штурму жд моста в задании четко предложено  обойти по горам, а не в лоб. В этой карте "шаг влево, шаг вправо"- ну сами понимаете : :'(

0

1499

Николай написал(а):

Я как раз об этом и написал, что эту карту надо проходить строго по поставленным задачам. По штурму жд моста в задании четко предложено  обойти по горам, а не в лоб. В этой карте "шаг влево, шаг вправо"- ну сами понимаете :

Вот такого как раз и не должно быть на картах. Можно наказать игрока многими другими способами, включая поражение, но не вылетом и глюками.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки