Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 9 за Германию


Прохождение GZM 9 за Германию

Сообщений 61 страница 90 из 260

61

rjkz 2 написал(а):

точное название мисси не помню - вроде как Прыжок на Варшаву.... Не срабатывает выполнение задания (как я только её не проходил) победу пришлось вызывать кодом

Миссия "Рывок на Варшаву", смотрите в теме " Blitzkrieg GZM 9.15 Баги и ошибки " несколько дней назад. Кто то прикончил польского офицера генштаба в деревне, а его нужно было взять живым.http://s9.uploads.ru/t/d6zcr.png

Отредактировано mov3955 (2019-02-03 15:37:20)

0

62

rjkz 2 написал(а):

вроде как Прыжок на Варшаву.... Не срабатывает выполнение задания (как я только её не проходил) победу пришлось вызывать кодом

Комарад simeo спрашивал сэйв с этой ошибкой, у меня не сохранился. Может у Вас есть?

0

63

Спасибо, уже не надо. В патче слегка изменённая карта и тестовка заданий, а то, по стереотипу, у многих слово разведка связано со словом снайпер.
Собственно, скриптовый номер офицера был таким же, как у моста.

0

64

Задание "Произведите разведку в данном районе" я понимал именно как необходимость захватить офицера, уничтожить кавалерийский эскадрон и артиллерийскую батарею. Всё вместе.

0

65

simeo написал(а):

Собственно, скриптовый номер офицера был таким же, как у моста.

Так это мне перед боем надо вангавать что необходимо сделать? или можно внести изменения в задания, кроме того после захвата моста к нему слетаются все силы врага (если не снять  3 солдат которые передают о захвате моста) остается лишь враг в деревне  -зачем мне лазить по всей карте если указано конкретно на захват деревни тем более что все враги что могли уже прибежали к мосту. Карта замечательна - беда в том что блицкриг это не В тылу врага и миссии а ля Штирлиц тут не катят

0

66

rjkz 2 написал(а):

или можно внести изменения в задания

simeo написал(а):

В патче слегка изменённая карта и тестовка заданий

0

67

Доброго времени суток!
В немецкой кампании есть миссия, которая предлагает выбор с кем продолжить прохождение: с группой армий "юг" или группой армий "центр".
Вопрос: что происходит при выборе того или иного варианта? Отличаются ли после выбора "стороны" варианты дальнейшего сценария кампании?

0

68

Arhangel написал(а):

есть миссия, которая предлагает выбор

Просто, пойдя в одну или другую сторону,  игрок не сыграет некоторые карты, те, что в этот временной период были совсем в другом месте. Но через какое то время, все равно эти развилки сойдутся в одну точку.
Неплохой вариант сделать сохранение на этой карте. Как-то его назвать. А потом вернуться и поиграть ещё карты, которые не проходили. Понятно, что и весь прогресс будет на уровне, когда было сохранение. Дойти до того места, которое будет точкой сходи и... всё.

0

69

Алекс написал(а):

Неплохой вариант сделать сохранение на этой карте. Как-то его назвать.

Так и поступил. Спасибо

0

70

Алекс написал(а):

Просто, пойдя в одну или другую сторону,  игрок не сыграет некоторые карты, те, что в этот временной период были совсем в другом месте. Но через какое то время, все равно эти развилки сойдутся в одну точку.
Неплохой вариант сделать сохранение на этой карте. Как-то его назвать. А потом вернуться и поиграть ещё карты, которые не проходили. Понятно, что и весь прогресс будет на уровне, когда было сохранение. Дойти до того места, которое будет точкой сходи и... всё.

Кстати, по музыку...
Взял себе за правило сохранять отдельным файлом КАЖДУЮ историческую миссию и начало серии случайных карт каждой главы. Отдельно в каждой кампании. Потом можно вернуться к интересной миссии, если есть желание (или мысли по тактике прохождения) переиграть что-то заново.

0

71

Александр Горохов написал(а):

Кстати, по музыку...
Взял себе за правило сохранять отдельным файлом КАЖДУЮ историческую миссию и начало серии случайных карт каждой главы. Отдельно в каждой кампании. Потом можно вернуться к интересной миссии, если есть желание (или мысли по тактике прохождения) переиграть что-то заново.

Давно уже так живу)). Иной раз, приступ ностальгии ударит, и появляется желание некоторые карты пройти заново, не торопясь.

0

72

Только что прошел захват Феодосии,немецко-румынскими войсками.Честно говоря,очень все сложно стало.У меня очень большое количество немецких и румынских танков и сау.И очень мало артиллерии,то что есть-это несколько батарей румынских орудий.И батарея немецких 150 мм пехотных орудий.Плюс,трофейная 122 мм батарея советская бывшая,которую быстро вынесла сов.дальнобойная батарея.Очень сложно стало играть по сравнению с прошлой версией.Танки мои любого производства легко вынести,в итоге пострадала пехота.Особенно бедные румыны,которые ложатся на раз два.К ним сразу надо перед атакой много машин с пополнением подвозить,а иначе удачи не видать.Немцы конечно покрепче,но то же ложатся в больших количествах при прорыве очень сильной обороны.При наличие немецкой артиллерии,миссию было бы пройти проще.А так, достаточно сложно.Да еще советские контратаки сильные.Особенно злобствовала советская морская пехота.Но тем не менее все проходимо,но требует много времени и без периодического  сейвинга,не обойтись.Будем по мере свободного времени пробовать Охоту на Дроф,в новом варианте.Будет в двойне интересней,после недавно прочитанной книги А.Неменко Крым-42.

0

73

Наконец-то до сайта добрался.
Итак, из багов у нас битые сейвы в сражении у горы Олимп и отсутствие победы на карте "22 июня".
По второму подробно:
Зачитал брифинг, осмотрел юниты и наметил план действий:
1. На западе осторожно ломаем заграждение, и пускаем туда разведгруппу в режиме маскировки. Погранцов с собачками тихо гасим. Успешно выполнено.
2. Ползём к столбам, чтобы поломать один.
3. В это же время формируем ударную группу для прорыва на самом востоке.
4. Успешно подрываем столб точно напротив выезда из гарнизона.
5. Оставляем группу лежать на том же месте, чтобы выцепить посыльного.
6. Пулемётный юнит отправляем на самый северо-запад через разрыв и по границе карты. На всякий случай.
7. Начинаем атаку восточнее. Быстро сносим заслон.
8. С заставы поехала машинка.
9. На перекрёстке её успешно расстреливаем, но нам пишут, что посыльный успел уехать. Чо за нах? Уехать он однозначно не успел.
10. Выносим гарнизон, так как атака будет с запада (вроде), густо минируем дорогу между перекрёстками, подтягиваем орудия, устраиваем засаду.
11. Атакуем КПП. В этот момент на дороге появляется БТ противника, но очень быстро дохнет, большей частью на минах. Даже опыта юнитам почти не перепало.
12. Выносим КПП. Все задания выполнены. Миссия не завершается.

Ждал где-то час. Завершил читом. Что сделано не так?
Да, глючные спрайты у совковой кавалерии. Может в фиксе поправили, но на всякий случай пишу.

0

74

Vier_E
Надо зачистить всю карту, включая деревеньку и внимательно осмотреть все окопы на наличие пехотинцев, пулемётов и тд.

0

75

Vier_E написал(а):

На перекрёстке её успешно расстреливаем, но нам пишут, что посыльный успел уехать.

Посыльные уезжают в две стороны. Если одного перехватили, то второй, в другую сторону, все равно уехал.

Vier_E написал(а):

Все задания выполнены. Миссия не завершается.

Да, надо искать. Пограничники хорошо прячутся  :D

0

76

Миссия "Мехили". Ох уж эта "Мехили". Мсус и Чарруба захвачены. Лагерь 3-й бронетанковой бригады англичан разгромлен, взять Тенгедер с наскоку как Мсус и Чаррубу не удалось, из-за отсутствия топлива. Удалось захватить генерала О'Коннора. В седьмом подкреплении прибыл бензовоз. В Мсусе уцелела одна цистерна, В Чаррубе две. Подводил бензовоз к ним всяко разно, не заправляется. В 7.77 мне удалось один раз заправить бензовоз только в Тенгедере. Специально сохранил скрин этого чуда.http://s5.uploads.ru/t/dtogO.png
Пробовал сейчас также подгонять бензовоз - ничего.http://s8.uploads.ru/t/Ue0mZ.pnghttp://s7.uploads.ru/t/Aqyvr.png
Оставшиеся без горючки танки успел поставить в захваченных пунктах под охраной пушек и пехоты. Поскольку хоть у артиллерии на самоходном ходу топливо не закончилось,  этими силами и пехотой взял Тенгедер. Четыре цистерны целы и опять бензовоз не заправляется.http://s8.uploads.ru/t/1TgHd.png
Из приятного - хочется отметить, что населённые пункты подписаны на карте.

Отредактировано mov3955 (2019-02-19 08:00:02)

0

77

Отличная миссия с кучей вкусностей, но в Семерке дико раздражала недоработанностью в плане заправки топливом. Если в Девятке это осталось. то очень жаль...

0

78

Заметил ещё некоторые странности, которые могут быть связаны с ошибками скриптов. В составе четвёртого подкрепления находится сам генерал-лейтенант Роммель. Берегите его. Потеря генерала - проигрыш миссии. Это было во время штурма лагеря 3-й бронетанковой бригады. И тут же эта задача была засчитана выполненной. Из состава первого подкрепления у трёх юнитов так и не кончилось топливо. Из второго подкрепления у одного. Это не было бы неприятностью, если бы всё гладко происходило с бензовозом. Предполагаю ошибку в выполнении скриптов. Как ни жаль потерянного времени - попробую переустановить игру и переиграть эту миссию с сэйва окончания предыдущей. Любопытство - страшная штука.

Отредактировано mov3955 (2019-02-19 11:36:43)

0

79

А вы не пробовали подводить бензовоз не к цистернам , а, собственно, к юнитам, требующим заправки?
Кстати, если можно, скиньте сейв начала этой миссии. Спасибо

Насчёт 7... там в каком-то патче случилось так, что то ли новая карта шла со старым скриптом, то ли наоборот

Отредактировано simeo (2019-02-19 11:54:14)

0

80

simeo написал(а):

А вы не пробовали подводить бензовоз не к цистернам , а, собственно, к юнитам, требующим заправки?

Подводил - ничего. Но там же прописано в задании, что нужно бензовоз к цистернам в населённых пунктах Мсус, Чарруба или Тенгедер подвести сначала. А правильное прибытие бензовоза и выполнение задачи "Генерал Роммель" когда должно быть. После выполнения какой -то конкретной задачи, или в конкретном подкреплении? Игра переустановилась, буду пробовать - что получится.

0

81

mov3955

Увы, можете не стараться, миссия как надо работать не будет. Карта старая, и, скорее всего, ей не соответствует скрипт

0

82

simeo

Спасибо, что предупредили. Я вчера начал миссию заново, Мсус взял всё зачистив, получил подкрепление.http://sg.uploads.ru/t/bBPrE.png
в Чаррубе половина юнитов противника не успела активироваться - задачу засчитали выполненной. А немного погодя эти недобитки активировались, появилось сообщение, что я потерял всю артиллерию 5-й лёгкой дивизии. Причём, снайпер и пушка из крайнего подкрепа целы и называлось оно по другому. Наверное комп перепутал англичан с немцами.http://s7.uploads.ru/t/kMr2N.png
Потом не утерпел и загрузил сэйв предыдущего прохождения, перед получением задачи "Генерал О`Коннор" и прибытием бензовоза. Бензовоз прибыл в другом месте и в сопровождении другого юнита. Заправить бензовоз не удалось. Пришлось закончить миссию читкодом. Очень жаль. Стоит ли подождать неделю-другую, поиграв за СССР или союзников? Или неизвестно пока - что будет с этой миссией.

0

83

Отпишусь сюда, хотя, возможно, это баг не карты, а ИИ.
Очень красивая карта "Линия Сталина", с интересными решениями, но вот проблема пришла внезапно. Получаю машинку для авиации, и начинаю эту самую авиацию юзать. Всё збс, но вот я вызвал транспортники... Стартуют они нормально, но секунд через десять-пятнадцать полёта начинаются фризы. Резкая просадка фпс до нуля, причём по нарастающей. Сначала раз в пару секунд, на мгновение, а потом период нормальной работы сокращается, а длительность фриза увеличивается. Кончается это всё вывешиванием где-то на второй минуте. Пробовал в разные места отправлять (как в тыл к противнику, так и просто на ближайший край карты - картина не меняется. При этом другие типы авиации такой проблемы не вызывают.
Подобное, кстати, было и на Даугавпилсе, но там быстрая Хенка, которая успевает свалить до вывешивания, а тут тройка Ю-52, да ещё в два захода. Есть ещё вариант вызвать другой тип, а после него Юнкерсы, тогда может ограничиться просто просадкой фпс. Как я понял, всё зависит от обстановки. Зависания были, когда в воздухе присутствовал истребитель противника (И16 тип 24, если не ошибаюсь). На случайках в этой главе такой проблемы не было, равно как и на предыдущих главах. Паратруперы образца 1941 года. Если кто сталкивался, то мож есть средство какое, чтобы пофиксить?

0

84

Vier_E написал(а):

Отпишусь сюда, хотя, возможно, это баг не карты, а ИИ.
Очень красивая карта "Линия Сталина", с интересными решениями, но вот проблема пришла внезапно. Получаю машинку для авиации, и начинаю эту самую авиацию юзать. Всё збс, но вот я вызвал транспортники... Стартуют они нормально, но секунд через десять-пятнадцать полёта начинаются фризы. Резкая просадка фпс до нуля, причём по нарастающей. Сначала раз в пару секунд, на мгновение, а потом период нормальной работы сокращается, а длительность фриза увеличивается. Кончается это всё вывешиванием где-то на второй минуте. Пробовал в разные места отправлять (как в тыл к противнику, так и просто на ближайший край карты - картина не меняется. При этом другие типы авиации такой проблемы не вызывают.

Этот баг был еще в оригинальной карте, когда она была обычной одиночной миссией, а не в составе кампании. Я писал об этом в тему миссии, но, видно, не исправили.

0

85

Дорога на Смоленск. Те же самые карты, что и раньше. Мелкие и откровенно неудобные. По субъективным ощущениям, заменили некоторые объекты, и забрали личную арту у игрока. Перекос по авиации странноватый, а в некоторых случаях, эта самая авиация просто бесполезна. Пришлось вручную менять состав.
Особо сложной оказалась предпоследняя (road03). Артгруппа на острове сильно осложняет любые действия, а авиацию вызывать совершенно бесполезно. На мой взгляд логичнее оставить пусть один вариант ударных машин, но количпество довести до четырёх на вылет. Ибо зениток у противника очень много что для пары "Штук", что, тем более, для одного "стодевятого" или "стодесятого". Как вариант, заменить "Штуки" На Ю-88 с СД2 в загрузке.
А вот финальная карта, кстати, проходится легче. Во многом как раз за счёт наличия арты игрока. И с авиацией такого перекоса нет. Что у игрока, что у противника достаточно машин разного типа. Я единственное, До-17Ц заменил на привычные Хейнкели. Отдельно, кстати, хочу заметить западную кочующую батарею 122-мм гаубиц. Почаще бы такие группы видеть, особенно на случайках.
Теперь о бонусах. Если честно, то складывается двоякое ощущение. С одной стороны, трофейные машины соответствуют реалиям периода, а сс другой - они не имеют практической ценности. Исключение - Т28Э, но его бы после первой карты получить, ибо в следующей главе его всё равно придётся менять. Ну и К-16, это просто офигенно после хранцузской К-418. Не хватает трофейного Т-34. Хорошее подспорье было бы. А пока роль тарана играет трофейная Матильда (не отказывайтесь от неё, посоны, эта коробочка рили облегчает прохождение во многих сложных ситуациях).

0

86

Достаточно сложно воевать в Севастополе.До штурма Сапун-Горы долго все,но проходимо.Сапун Гора это нечто,да еще на время.Это очень сложно пройти,с такими контратаками.Пропустив эту миссию играю дальше.Все адекватно,какого-либо нарушения баланса,вылетов и глюков,я не обнаружил.Все проходимо,хоть местами и сложно,а я дошел до первого штурма Сталинграда.Там тоже задания на время,но проблем с их исполнением не возникает,если грамотно готовить штурмовые группы и расставлять свою артиллерию с вызовом разведчика авиационного.

Отредактировано вилли (2019-03-27 14:57:57)

0

87

Испанцы на севере. Годная историческая справка из книги, интересный брифинг. Пока что первая карта, которая полностью своё название оправдывает. Это действительно ад. Я не успеваю без пауз маневрировать силами. Первый посёлок, увы, сдал. Без танков вообще жопа, или я к ним так привык. Накал страстей похлеще, чем в Сталинграде, в атаках участвует так много юнитов, что всё лагает.
И да, в очередной раз разочаровываюсь в авиации конкретно в этой версии мода. Перекос просто дикий. Ощущение, что замессто ШКАСов ставятся лазерганы. Придётся вручную править параметры или тащить из 7.77 весь советский авиационный парк.

0

88

Понравилась дополнительная миссия "Первые Тигры". Ломаются звери часто, тягачи здорово осуществляют эвакуацию. Тигры ,кстати, историчные - серые, ЗИПовский ящик непривычно с боку на башне)  Мне показалось, у них даже башня медленнее, чем у поздних поворачивается! Миссия интересная, но не совсем понял концовку про блокирование дорог, все возможные перекрыл- миссия не заканчивается(
Также не уверен в больших количествах ЗИС-2 в 1942г. у РККА на этом ТВД.

0

89

Я уверен, что большое количество ЗИС-2, это вынужденная мера, иначе карта превращается для игрока в прогулочную. Как только появляется достаточно Тигров и Пантер, некоторые генерируемые карты проходятся несколькими последовательными атаками в лоб. Единственное, что тормозит такие атаки: ЗИС-2, тяжёлые зены и минные поля. Всякие СУ-85 и СУ-100 появятся позже, а в начале 1943 года можно и повыпендриваться. Отправляешь весь зверинец в атаку и пьёшь чай, пока они вырезают всё, что есть у противника.

0

90

Да, пожалуй, соглашусь, кроме Зис-2 и зениток уничтожать зверинец нечем, кстати сам недавно узнал, что даже на Курской Дуге Зис-2 в войсках не было, ИПТАПы были вооружены другими, менее подходящими (по бронепробиваемости) орудиями. Это лишь увеличивает масштаб подвига РККА в этой битве.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение GZM 9 за Германию