#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Запуск доп.миссий в игре Карибский Кризис.


Запуск доп.миссий в игре Карибский Кризис.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день.
Предоставляю на Ваш суд мой вариант запуска доп миссий,точнее это даже не мой вариант.Я просто разобрался как запустить доп карты из интернета.Мы с AlexGENERAL_Z провели большое количество тестов с целью прописать и запустить доп миссию в Карибском кризисе,но рабочим оказался только этот вариант:                                                   
( https://yadi.sk/d/zhyOGwLvQEgedg ).Все подробности в мануале в папке с игрой там все просто на подключение карты уходит около минуты.Там же в игре есть уже подключенные тестовые карты.Возможно это заинтересует картоделов на создание карт про современные войны.Плюсы движка КК:                                                                   
1. Управляемые ракеты и 3D эффекты к ним.                                                                                                                                                                                   
2.Возможность исчезновения бомб и ракет с направляющих после пуска.                                                                                                                                             
3.Вертолеты выделены в отдельный класс от штурмовиков, им в отличии от штурмовиков можно указывать цели на поле боя.                                                                                                             
4.Транспортные вертолеты (возможность высадки тактического десанта в тылу противника: развед группы, пехоты, ПТРК, минометов и другого легкого вооружения).                                                       
5.Разведывательным вертолетам так же можно менять район поиска.                                                                                                                                                 
6.Возможность пехоты самостоятельно рыть себе окопы .При использовании AILogic и экзешника от КК ЛП пехота будет защищена броней БТР,т.е. сначала будет получать повреждения БТР, а потом десант в нем.Я проверял десант в КК ЛП выживает за броней гораздо лучше чем в БК.                                                                                                 
7. Дополнительные виды боевой техники.                                                                                                                                                                                     
8.Радиоактивное заражение территории  и машины химзащиты.(это разнообразит игру).                                                                                                             
9.Дополнительный ресурс :топливо.(на тяжелых танках по карте сильно не по нарезаешь круги).

Отредактировано ALEX21375 (2019-02-11 14:40:17)

+1

2

Нет у движка КК плюсов совсем. Но есть один мощный минус, перекрывающий все плюсы и интерес к игре - простреливаемые здания.

0

3

Я особой разницы в простреливаемости зданий не заметил,а плюсы я написал.В любом случае колхоз дело добровольное.

0

4

cats написал(а):

Нет у движка КК плюсов совсем.

Есть !)

cats написал(а):

Но есть один мощный минус - простреливаемые здания.

Тут согласен )

ALEX21375 написал(а):

а плюсы я написал.В любом случае колхоз дело добровольное.

Поддерживаю )

Нашел у себя в архивах эти дополнительные миссии  (правда они просто на КК )  !?
https://my-files.ru/9as5f1
Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

P.s. Скажите у меня есть стим версия КК и КК/ЛП  , возможно ли на них установить папку мод и дополнительные миссии !?
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/subs/63830/header_586x192.jpg?t=1447459286
https://store.steampowered.com/sub/63830/

А в целом можно ли вообще GZM-9.15  адаптировать к КК ? )

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/356270/header_russian.jpg
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/356290/header.jpg

Отредактировано Uzbek (2019-02-12 01:59:09)

0

5

Uzbek написал(а):

Скажите у меня есть стим версия КК и КК/ЛП  , возможно ли на них установить папку мод и дополнительные миссии !?

Не пробовал.Попробуйте на стим экзешнике пропишите.А зачем Вам стим версия она же вроде без интернета не работает.                                                   

Uzbek написал(а):

Нашел у себя в архивах эти дополнительные миссии  (правда они просто на КК )  !?


Да они на КК но как видите они прекрасно работают на движке КК ЛП и ни кто не мешает взять сценарную миссиию из КК ЛП и подключить ее как дополнительную(доработав ее на свой вкус или сделать вообще новую)

Uzbek написал(а):

А в целом можно ли вообще GZM-9.15  адаптировать к КК ? )

Карты сделанные на редакторе карт БК почему то не открываются в редакторе карт КК. Думаю что сделать сценарные миссии GZM-9.15 дополнительными таким образом возможно(я не пробовал).Но зачем такие сложности, в БК доп миссии прекрасно подключаются.А вот перенести ресурсы GZM-9.15 на КК(лучше сразу на КК ЛП) на сколько я знаю не проблема,но добавлять похоже надо будет не патчем а в корневую папку Data.Это бы сильно разнообразило игру.

Отредактировано ALEX21375 (2019-02-12 12:15:57)

0

6

Uzbek написал(а):

Нашел у себя в архивах эти дополнительные миссии  (правда они просто на КК )  !?
https://my-files.ru/9as5f1

Нет это другие файлы.И они похоже интереснее моих.Почему Вы их раньше не выкладывали?Надо с ними разобраться.Разберусь напишу.

0

7

Разобрался я с Вашими файлами.В сущности они заменяют учебную кампанию на дополнительную мини кампанию с одним сражением.Но все проблемы КК  с авиацией в ней сохраняются.То есть в ней смысла нет.Если эти карты доработать:дать бронетехнику игроку и прописать авиацию как в БК,после добавить как дополнительную выше описанным мною способом будет интереснее.

0

8

ALEX21375 написал(а):

Не пробовал.Попробуйте на стим экзешнике пропишите.

Ок ,

ALEX21375 написал(а):

А зачем Вам стим версия она же вроде без интернета не работает.

Как зачем не надо лазить в чулан за дисками , поиском кряков и тд . тем более нет не каких танцев с бубмном на Win-7X64 ) Все прекрасно работает и в офлайн режиме )

ALEX21375 написал(а):

Да они на КК но как видите они прекрасно работают на движке КК ЛП и ни кто не мешает взять сценарную миссиию из КК ЛП и подключить ее как дополнительную(доработав ее на свой вкус или сделать вообще новую)


Ну КК и его аддон вечно какие то проклятья преследуют )))

ALEX21375 написал(а):

Карты сделанные на редакторе карт БК почему то не открываются в редакторе карт КК. Думаю что сделать сценарные миссии GZM-9.15 дополнительными таким образом возможно(я не пробовал).Но зачем такие сложности, в БК доп миссии прекрасно подключаются.А вот перенести ресурсы GZM-9.15 на КК(лучше сразу на КК ЛП) на сколько я знаю не проблема,но добавлять похоже надо будет не патчем а в корневую папку Data.Это бы сильно разнообразило игру.

Понятно ) Скорее всего ГЗМ бы обрел + как топливо и без рога изобилия склады, что сказалось бы на тактике некоторых полководцев любителей засыпать каждый куст снарядами и рассекать без цельно тратя топливо ; тд . тп )

ALEX21375 написал(а):

Разобрался я с Вашими файлами.В сущности они заменяют учебную кампанию на дополнительную мини кампанию с одним сражением.Но все проблемы КК  с авиацией в ней сохраняются.То есть в ней смысла нет.Если эти карты доработать:дать бронетехнику игроку и прописать авиацию как в БК,после добавить как дополнительную выше описанным мною способом будет интереснее.

Да там вроде должна быть компания удар молота по Норвегии или Швеции частями морской пехоты ) А вторая карта вроде где то в бывшем ГДР удар по ФРГ, бронетанковым кулаком   )
Operation "Northern Hammer"
West Germany 1962

Отредактировано Uzbek (2019-02-12 13:32:22)

0

9

Uzbek написал(а):

Ну КК и его аддон вечно какие то проклятья преследуют )))

                 
Их делали на коленке для быстрого заработка,пока популярность БК не прошла.                                                                                                                       

Uzbek написал(а):

тем более нет не каких танцев с бубмном на Win-7X64

 
Это да.Но сплясав с бубнами и установив КК один раз потом запускаешь его из любой папки.                                                                                               

Uzbek написал(а):

Скорее всего ГЗМ бы обрел + как топливо и без рога изобилия склады,

Плюсы я описал выше.Минусами будут:невозможность высадки парашютного десанта с самолетов,грузовики пополняют пехоту только у Китая,ну и пресловутыая простреливаемость зданий(но я особой разницы не заметил).

Uzbek написал(а):

Да там вроде должна быть компания удар молота по Норвегии или Швеции частями морской пехоты ) А вторая карта вроде где то в бывшем ГДР, бронетанковым кулаком   )

Я эти карты смотрел.Скажите у Вас получилось запустить тестовые карты?

0

10

ALEX21375 написал(а):

Я эти карты смотрел.Скажите у Вас получилось запустить тестовые карты?

Я только не давно скачал ваш архив, запустил вроде работает сама игра, как  понимаю вы уже в оригинальный КК вшили свой мод ,   но в начале подгрузка шла с ярлыком из КК /ЛП ) Из стим версии у меня пока установлен только КК,ЛП , надо будет скачать из библиотеки моей в стиме сам  теперь оригинальный КК ) 

ALEX21375 написал(а):

Минусами будут:невозможность высадки парашютного десанта с самолетов,грузовики пополняют пехоту только у Китая

Ясно )

ALEX21375 написал(а):

ну и пресловутыая простреливаемость зданий(но я особой разницы не заметил).

Нет увы она  все  же портит вид когда за Хрушевкой стоит танк но в него попадает ракета ))))

0

11

Uzbek написал(а):

Я только не давно скачал ваш архив, запустил вроде работает сама игра, как  понимаю вы уже в оригинальный КК вшили свой мод ,   но в начале подгрузка шла с ярлыком из КК /ЛП ) Из стим версии у меня пока установлен только КК,ЛП , надо будет скачать из библиотеки моей в стиме сам  теперь оригинальный КК )

Там папка,в ней готовая игра.Она должна запускаться из экзешника в этой папке(у меня и AlexGENERAL_Z запускается).Дальше на выбор либо заходите в загрузки,там папка доп миссии и запускаете от туда.Или в папке с игрой находится папка "дополнительные миссии" в ней экзешники миссий,если хотите запускайте с них(но в этом случае игра должна находиться на диске D).Это не мод,а тестовый образец.Который показывает что в КК возможно подключить доп миссии и в нем объяснение как это сделать.

Отредактировано ALEX21375 (2019-02-12 19:30:54)

+1

12

Uzbek написал(а):

Нет увы она  все  же портит вид когда за Хрушевкой стоит танк но в него попадает ракета ))))

Специально проверил.Да есть такое дело.

0

13

Но в БК юниты стреляют сквозь танки так же как в КК и ничего.

0

14

ALEX21375 написал(а):

Специально проверил.Да есть такое дело.

Джавелин наверное ))) Хотя по годам не подходит ;)
https://warhead.su/2018/04/10/kto-kogo- … sk-saddama

Опытная противотанковая ракета по теме "Автономия" (Россия. 1993 - 2001 год)
https://raigap.livejournal.com/339619.html
https://vestnik-rm.ru/articles/blog-tan … ne-90-h-gg

ALEX21375 написал(а):

Но в БК юниты стреляют сквозь танки так же как в КК и ничего.

Ну , а что тут удивительно движок то один ) Только на КК он видать еще подкрученный ) На самом то первом Блицкриге без алоджика от Сталинграда сами дома выходят хрустальные )))

Отредактировано Uzbek (2019-02-12 21:18:35)

0

15

Uzbek написал(а):

На самом то первом Блицкриге без алоджика от Сталинграда сами дома выходят хрустальные )))

Сталинград был сделан позже КК поэтому там этот косяк исправили.Есть одна сомнительная идея насчет зданий.Пока говорить не буду.Получится хорошо нет хуже.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Запуск доп.миссий в игре Карибский Кризис.