#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Живучесть транспорта, мотоциклов, тачанок - небронированной техники


Живучесть транспорта, мотоциклов, тачанок - небронированной техники

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Изменять живучесть транспорта, мотоциклов, тачанок и т.п.?
1.ничего не менять, все хорошо

10% - 3
2.добавить броню =дать устойчивость против стрелковки

60% - 18
3.добавить и броню и хитпойнты

16% - 5
4.добавить только хитпойнты

13% - 4
Голосов: 30

1

ГЗМ плавно расширяется в сторону первой мировой, Гражданской... малое количество БТТ повышает значение всякого рода небронированного транспорта, взять к примеру легендарную Тачанку - наше местное вундерваффе столетней давности... как сейчас она реализована в ГЗМ: броня=1, живучесть 85; винчестер 1895 года имеет бронепробиваемость 4+1, урон 14+15... т.е. 4-5 пулек убивает нашу легенду быстро и надежно... может быть она успеет одного колчаковца забрать с собою со сквада, а может нет.

Многотонные грузовики, еще более тяжелые трактора, железнодорожные вагоны(!) все рушится из винтовок в полсекунды... мотоциклы кто берет в личные юниты, признайтесь?  ... куча контента, который есть, но слишком хрупкий, даже для мало-интенсивных пострелушек...

Немного по-тестировал с упомянутой выше тачанкой, поставив ей броню 5, а винчестеру бронепробиваемость 0 + 5 рандом, (т.е. 20% попаданий наносит урон) - эффект: обычно у тачанки остается полстолба ХП против убитого сквада пехоты.. два сквада убьют тачанку быстрее, чем она их... Чем хорош метод? В промежутке 1-5 брони нет (?) других БТТ, на которых бы влиял новый расклад, бронепробиваемость 0+5 (или 1+4) не влияет на противостояние пехоты между собой, воздействие снарядов останется таким же... Т.е. правится только пара транспорт_стрелковка...

С другой стороны, это устоявшаяся система, проверенная годами, на ней построены карты и баланс на них, поэтому публикую опрос, а реакция на него (флажки и комментарии) покажут актуален ли... в любом случае команда ГЗМ, не берет на себя никаких обязательств в рамках опроса.

Вариант2. Описанный с тачанкой, выживаемость повышается только против стрелковки
Вариант3. Выживаемость повышается против всех воздействий, но особенно против стрелковки
Вариант4. Слегка повышается выживаемость против всего

Хорошего ГЗМ!

0

2

Самый простой вариант (по тачанке), не меняя живучести (НР) - уменьшить параметр  SmallAABBCoeff.  Но минус, артиллерийские орудия тоже будут давать рикошет.

0

3

WS7 написал(а):

Многотонные грузовики, еще более тяжелые трактора, железнодорожные вагоны(!) все рушится из винтовок в полсекунды... мотоциклы кто берет в личные юниты, признайтесь?  ... куча контента, который есть, но слишком хрупкий, даже для мало-интенсивных пострелушек...


Что тут сказать есть такая тут палка в два конца )))

WS7 написал(а):

Вариант3. Выживаемость повышается против всех воздействий, но особенно против стрелковки

Более приемлемо )

P.s.
http://rubook.org/pic/361604/i_136.jpg
http://rubook.org/book.php?book=361604&page=58

https://a.d-cd.net/5ebf38cs-960.jpg
Матрасами закидать  :D  и будет броневик ;)
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Отредактировано Uzbek (2019-03-25 06:03:39)

0

4

А ведь в Б2 вот такая же проблема! Но тут броня не очень логично выглядит, учитывая что речь все же идет о небронированных юнитах. Увеличение НР - лучший вариант, я так с моцыками сделал и они стали живучее. Плюс увеличил скорость разворота, т.к. в оригинальном Б2 она у "трехколесных" была уж очень низкой. Получил приемлемый результат - стрелкового оружия хоть и боятся, но несколько попаданий выдерживают и, учитывая шустрость, успевают отступить.

Вы парируете, что у орудий показатель брони установлен, но там ведь стрелкового оружия расчет боится. А моцики и автомобили это единый организм. Смерть водилы, повреждение мотора или превращение в ключья шин в игре отобразить невозможно. Такова специфика движков обоих Блицкригов. А вот полностью исключить для указаных юнитов фактор повреждения пулями тоже не реалистично.

Существует ещё вариант поставить небольшой показатель брони с определенных проэкций. Например, спереди (где пули на себя примет движок)

http://sd.uploads.ru/t/BL2C0.jpg

... но опять же, там ещё и радиатор, без которого далеко не уедешь...

Ну вот боятся автомобили, моцики и прочие повозки пуль, боятся! Отсюда вывод - только НР добавлять

0

5

cats написал(а):

уменьшить параметр  SmallAABBCoeff

не подходит, задача изменять только пары стрелковка_транспорт без брони, да и рикошеты снарядов от таких поверхностей вносят дискомфорт...

Brummbar написал(а):

Но тут броня не очень логично выглядит, учитывая что речь все же идет о небронированных юнитах

Броня в наших ГЗМ смыслах это гарантированная защита от пробития, в предложенных вариантах нет именно гарантированной защиты, вся стрелковка все равно пробивает нашу схему Армор мин=1 армор макс=15 (даже), хотя и будет высвечиваться уровень брони 8, НО ее пробивает и  офицерский наган с пробитием 1+0 (6,7% случаев) и конечно же винчестер 1895 года и кавалерийский карабин 1910 года с 4+1 (30%)...

Таким образом, это не Броня, а Рассеивание, которое работает только на нужные нам цели, НЕ трогая всего остального (стрелковый бой человеков и т.п.).. рассеивание вызванное эффектом подавления, рассредоточение жизненно важных узлов цели и т.п. ... в итоге НЕ все стрелковые атаки наносят критические повреждения...

Brummbar написал(а):

Увеличение НР - лучший вариант

ошибаетесь, давайте посчитаем...

ставим на карту четыре тачанки 1926 года Броня 1-1 (патч 9.17), против двух сквадов пехоты первой мировой с упомянутыми винчестерами, и двух сквадов донской кавалерии... представьте картинку четыре максима работает по взводу с небольшим...
в цифрах:тачанки за секунду времени выдают 59 единиц дамага против приведенной живучести 690 (с коэффициентом для пехоты)
враги выдают 237 единиц против 340 живучести тачанок...

за цикл 2,8-3 секунды (максимы выпускают по 7 очередей, пехота стреляет 2 раза, карабины 1), по дамагу это 165 единиц (мат.ожидание 4,8 убитых землекопа) против 783 ед (9,2 тачанки = гарантированное уничтожение за ТРИ СЕКУНДЫ)... караул... с учетом, большей дальности максимов, лишней беготни пехоты... на тестах тачанки забирают от 3 до 7 солдат

поднимите НР в два раза? и все равно противостояние с пехотой закончится разгромом, но тачанка сьест прямое попадание от трехдюймовки и гарантированно выживет... это уже караул с другой стороны...

Схема брони 1-15 дает на тестах, более менее продолжительную бойню и тачанки укладывают где-то 18-25 солдат из 40... т.е. и этого маловато... субъективно конечно... я то воспитан на фильме "Чапаев"... мои идеальные тачанки должны уходить с поля боя после расстрела 5000 бк, раз уж перегрев стволов не реализован движком... :)...

вот такая занимательная арифметика ...
чтобы не править стрелковку, что долго и муторно... можно ограничиться только параметрами брони транспорта, делая большой разбег между минимальной и максимальной броней... начиная с 1-10 для чего-то хрупкого, 1-15 в среднем, вплоть до 1-20 вооруженным пепелацам ... плохо только то, что отображаться будет в статус баре среднее значение брони, ... на форуме будут возникать дурацкие вопросы, это да...

Brummbar написал(а):

боятся автомобили, моцики и прочие повозки пуль, боятся!

а люди как боятся четырех пулеметов, это вообще караул... морали нет в игре, и производных от нее, приходится выдумывать костыли :)

+5

6

Если править стрелковку, то одновременно придется править и НР всей пехоты. Тут наверное  самый оптимальный вариант поднимать НР таким юнитам как тачанка, мотоциклы. До предела убития с двух выстрелов средней (40-57 мм) арты тачанка, один выстрел мотоцикл.

Отредактировано cats (2019-03-21 12:29:39)

0

7

Вообще - описанный вариант неплох. Только тогда как быть, например, с гвардейцами и другими элитными подразделениями? Это ведь не простая "махра" - технику выводить из строя наверняка должны уметь хорошо). Если можно будет провести градацию между ополчением, пехотой и опытной пехотой - то просто отлично.
А нельзя ли повысить эффективность пулемётов? До уровня примерно опытного бойца именного юнита. В нынешнем своём состоянии не внушают.

0

8

ИМХО, но лупомёты сейчас и без того слишком хороши. Выкашивают пехоту быстро, а расчёт хрен убьёшь. Куда их ещё задирать?

0

9

Надо железякам поднимать броню. А Юнитам типа тачанок HP. А то глупо выглядит, как взвод пехоты две зенитки на базе машины выкашивает, даже в окопанном состоянии. Тем временем стационарная зенитка почти неубиваемая. Разве что расчёт гибнет.Зенитка - крупнокалиберное, автоматическое орудие. Оно должно быть опасной силой против пехоты. Кстати очень часто встречаются ситуации, когда стрелки атакующие зенитку, вне досягаемости последней. У неё радиус поражения значительно ниже стрелкового оружия. Про самолёты вообще молчу. Даже пролетая над зениткой штурмовики, бывают не атакованы.

0

10

Винтовочному калибру сделать пробиваемость 2+1, пистолетам 0+1, а технике добавить брони немного (борта и корма 3, лоб 5), что бы крупнокалиберы били, но вот ХП и рикошет накручивать не надо, а то из пушки потом не выбьешь эту заразу.

0

11

В курске норм по данному вопросу - там мотоцикле можно и пострелять....

0

12

rjkz 2 написал(а):

В курске норм по данному вопросу - там мотоцикле можно и пострелять....

В МК вообще много чего норм так-то.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Живучесть транспорта, мотоциклов, тачанок - небронированной техники