Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тульская оборонительная операция 1941г.


Тульская оборонительная операция 1941г.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Приветствую форумчан.
Наконец-то готов представить вашему вниманию карту "Тульская оборонительная операция". Долгострой, сроком лет в 8, наконец-то подошёл к концу.
https://i.ibb.co/Gc3q53N/mapshot.jpg

Место и время действия: Тула и окрестности, с конца октября до декабря 1941 года.
Данная карта, скорее всего, войдёт в советскую компанию.
Для запуска нужен мод версии 9.21 без дополнительных ресурсов.
Ссылка на скачивание карты.
Установка как обычно, в папку Data.

+13

2

ИС 3 написал(а):

готов представить вашему вниманию карту

Классная карта, спасибо. Вопрос: а почему размер 26х28? Вроде как не квадратные карты имеют особенные глюки (исчезновение воронок после перезагрузки …). Может подровнять до 28х28? Если в этом есть надобность, попробую помочь.

0

3

yersinia
Начинал карту очень давно, а когда занялся ей осознанно, уже жалко было переделывать, весь город был отрисован, хотя сейчас бы другой участок фронта выбрал. Тогда ещё вроде не было способа "оквадрачивания". Пусть будет так, пропадание воронок не очень критичное, а сюжет там не расширить особо.

0

4

ИС 3 написал(а):

а сюжет там не расширить особо.

Просто заполнить местностью, без сюжета?

+1

5

Вообще у нас сейчас есть негласное правило не брать в кампанию не квадратные карты, за исключением чисто морских. Автору незачем утруждать себя оквадративанием. Мы с Алексом имеем огромный опыт в этой деле :)

0

6

Tyrion написал(а):

Вообще у нас сейчас есть негласное правило не брать в кампанию не квадратные карты, за исключением чисто морских. Автору незачем утруждать себя оквадративанием. Мы с Алексом имеем огромный опыт в этой деле

То есть в новом патче не квадратные карты будут заменены или расширены?

0

7

Marder93 написал(а):

То есть в новом патче не квадратные карты будут заменены или расширены?

Если хорошие, то приведены в квадратное состояние, если совсем убогие, то заменены.

0

8

Marder93 написал(а):

То есть в новом патче не квадратные карты будут заменены или расширены?

Не все конечно, те, до которых дошли руки. Но в планах вообще избавиться от не квадратных, по описанному, выше в посте, принципу.
Способ "оквадративания" разработан камрадом Yersinia, за что ему громадное СПАСИБО!

+3

9

Прошел миссию. Сразу скажу, что Тульская операция мне в некотором смысле лично близка, так как приходилось ее исследовать, что называется, "в поле". Посему осталось неоднозначное впечатление. С одной стороны - геймплей неплох, карта в целом симпатичная (хоть и довольно однообразная). С другой - слишком уж все уменьшено. Понятно, что это - вынужденная мера, и у нас в моде есть и Севастополь на одной карте, и Сталинград на двух, но все же Тула - очень большой город, и "ужать" его до такого масштаба невозможно без потери реализма. Возможно, стоило не замахиваться на всю операцию, а показать бои на южных подступах - благо, именно там немцы продвинулись ближе всего к городу?
Местность слишком ровная и открытая - в реальности на южных подступах к Туле, между нею и Щекино - сплошные овраги и перелески, и двигаться крупным массам войск возможно только по основным дорогам, лишь у самых пригородов начинаются распаханные поля. Сама южная окраина Тулы - сплошной частный сектор.
По части сюжета не особенно понравилась идея с "выныривающими" прямо на позициях игрока немцами:
https://i.ibb.co/ryg0ynP/shot0167.jpg
Потерю Дедилово можно было бы реализовать по-другому - например, приказом на отступление.
"Партизанские" задания местами не вполне логичны. Например, как теми силами, что даны игроку, уничтожить вражеские танки? Их можно только расстрелять батареей А-19. О чем было бы неплохо сообщить в тексте задания. Или же сделать так, чтобы танки были "нейтральными", без экипажей, которые можно было бы застать врасплох.
https://i.ibb.co/hcxk1dQ/shot0170.jpg
Уничтожение полевого склада, полагаю, лучше сделать автоматическим, при подходе игрока - вдруг у него не останется партизан с зарядами?
https://i.ibb.co/1zRz370/shot0171.jpg 
Партизанская артиллерия не исчезает вместе со сквадами, а остается на пути врага:
https://i.ibb.co/hB5R3MP/shot0173.jpg
Вражеские дальнобойные батареи, полагаю, лучше сделать "удирающими" при подходе войск игрока. А то несколько странно смотрится, что столь ценную технику не эвакуируют:
https://i.ibb.co/WF0LRTs/shot0175.jpg
Еще немного о самой карте. Противотанковый ров абсолютно прямой и не прикрыт противопехотными заграждениями:
https://i.ibb.co/mq2B6jB/shot0162.jpg
Правильный ров выглядит как-то так:
https://i.ibb.co/nsTPSFK/image.png
Артиллерийские орудия зачастую установлены попарно в неких странных окопах, защищающих лишь от фронтального огня с настильной траекторией:
https://i.ibb.co/fMnMkXY/shot0163.jpg https://i.ibb.co/7kfPWTp/shot0166.jpg
У ж/д проблемы с проходимостью:
https://i.ibb.co/D73d7hn/shot0164.jpg
Ну, и немного занудства. "Дивизион реактивной артиллерии" - анахроничный термин:
https://i.ibb.co/nQP9MWG/shot0165.jpg
В годы войны они назывались "гвардейскими минометными", иногда с припиской "(РС)".
Замечены бойцы с ППС:
https://i.ibb.co/Ry9JmCD/shot0177.jpg
Flakpanzer I имел на вооружении единственный 614-й моторизованный зенитный батальон, и он действовал в составе ГА "Юг".
https://i.ibb.co/1fmJRQx/shot0174.jpg
Что же до экспериментальных танков и САУ, то они полностью на Вашей совести.)

Отредактировано VautourII (2020-10-06 23:51:45)

+2

10

VautourII
С критикой согласен. Некоторые моменты будут поправлены в оквадраченной версии. А в общем, как я и говорил ранее, большинство проблем из-за того, что карта была начата на заре творчества, а далее просто не захотелось выбрасывать уже затраченный труд. Сейчас бы сделал карту совершенно иначе.

+2

11

Я знаю, что эту карту не так давно сделали квадратной. Нужен этот вариант в законченном виде.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Тульская оборонительная операция 1941г.