#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Сетевые карты от Бармалея


Сетевые карты от Бармалея

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В этой теме хотелось бы выкладывать свои карты для мультиплеера. Часть карт уже есть в патче 9.21, но здесь будут уже
обкатанные и доведённые. А так же новые.
Отличие моих карт от других:
1. Нет полевых складов. Склад находиться только с краю карты. На некоторых картах доступность к складам усложнена.
Так имитируется дальняя (трудная) доставка подкреплений и боеприпасов.
2.Подкрепления не вечные, поэтому их надо беречь. Беречь каждый автомобиль, каждый танк, а так же стараться
сохранить солдат в отряде, для последующего его пополнения. С особенным усилием надо беречь спецмашины. Например
инженеров и санитарные. Последние чаще всего единственные, которые могут пополнить отряды. Иногда, особенно
вначале у вас может быть всего один автомобиль для пополнения пехоты. Целесообразней его оставить у главного склада,
на краю карты и гонять туда пехоту для пополнения.
3.На некоторых картах для уникальности каждой игры есть возможность рандомизировать подкрепления. Для этого надо
завести начальные спец юниты на цифры. Каждый юнит отвечает за определённую волну подкреплений. Цифры за вариант.
То есть загнав юнит отвечающий за 3 волну подкреплений на цифру 4, получишь 3-ей волной тот подкреп который назначен
на эту цифру. Проще говоря, с каждой новой игрой загоняй их на разные цифры и получите каждый раз уникальную игру.
Плюс такого метода перед другими в том, что загнав вначале всех сразу, обеспечишь  себе подкрепления на всю игру. Это
даст возможность сосредоточится на битве.
4.На некоторых картах с начала игры будут сразу спавниться войска на середине карты или в тылу противника. Это как
правило разведка или партизаны, которые перед началом битвы уже приблизились к противнику. Появлений в тылу
противника в середине боя не будет. 
5. Подкрепления и вызов авиации так же будут иметь рандомный интервал на некоторых картах. Никогда нельзя быть
уверенным, пришло ли подкрепление противнику или ещё нет.
Но вроде всё. Остальное увидите сами. Надеюсь карты вам понравятся.

Все карты одним файлом
https://yadi.sk/d/wq32zX12j4bjfQ

По отдельности ниже

Отредактировано Barmaley185 (2021-02-23 16:48:18)

+5

2

Сетевой патч

Для полного баланса и реализма рекомендуется использовать сетевой патч. Он  исправляет кучу ошибок. А так же
добавляет наработки других участников разработки GZM.
Туда входят:
-Первый вариант авиапатча от cobozin (будет работать и с новой версией совместно).
-Более живучие транспортные средства. Теперь автомобили, вагоны и т.д. не уничтожаются с 2-х пулек. (патч на живучесть транспорта можно не ставить).
-Немного увеличенной дальностью , но в то же время немного сниженой точности артиллерии (наработки cobozin).
-Немного подправлены немецкие танки Pz III и Pz IV на вероятность непробития. Появился небольшой шанс избежать
повреждения. (В оригинале они пробиваются почти со 100 вероятностью от всего чего не поподя). Т-34 напротив немного
увеличен шанс пробития, но он всё так же труднопробиваем. Плюс немного увеличена обзорность, но всё так же уступает
немецким 4-кам.
-Тигр и КВ тоже получили шанс быть "непробитыми".
-Ну и исправления разных ошибок найденых разными людьми.
 
Постоянные игры по сети  подтолкнули на его создание.С ним так же можно играть кампанию. Попробуйте может
и вам понравится.

https://yadi.sk/d/oRZwrrW28AD1Gw

Установка:

Файл "pack." просто положить в папку "data". Когда будет не нужен просто переместите его в другое место.
Сыграйте и оцените!

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-23 23:29:14)

+1

3

Карта "Мосты"

Начнём с малого. Карта "Мосты".  Стороны "СССР" и "Германия". Год 41.  Размер 12 х 12. Играется 1на1, 2на2.
Это вымышленная карта о первых месяцах войны. Населённый пункт Мосты разделён пополам рекой. Стороны начинают
на противоположных берегах. Поэтому важно сразу переправиться и укрепиться на другом берегу.
Вначале нужно сразу завести кавалеристов на любые цифры. Это даст варианты подкреплений на всю игру.  Ассортимент
юнитов весьма разнообразен. От Т-26 до Т-35, от Pz- 38 до Pz-4. Разные виды ранней артиллерии, но её не много. Авиация
не участвует.

http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t90512.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t895421.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t270181.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t621423.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t168849.jpg

https://yadi.sk/d/eznzZky5-WQPpw

Установка:

Файл "pack."  положить в папку "data".

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-22 13:24:56)

0

4

Карта "Извилистая река"

Стороны "СССР" и "Германия". Год 43.  Размер 18 х 18. Рассчитана  1 на 1, но можно и 2 на 2.

Хотя карта сделана в формате 3 на 3, удобнее играется  1 на 1. Два на два - для любителей мясных битв. Три игрока на сторону сделано для вариантов войска. Карта уже есть в патче 9.21. Эта версия доработанная. Исправлены баги и подправлен баланс. Подкрепления не имеют вариативности , но приходят рандомно по времени. Авиация у всех разная. Кому штурмовики, кому десант. Зависит от доставшегося варианта войск. Тигров нет.)
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t951183.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t758596.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t29064.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t800663.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t445182.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t739991.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t99599.jpg

https://yadi.sk/d/gPPEXBmfq_bLvw

Установка:

Файл "pack."  положить в папку "data".

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-22 14:43:21)

0

5

Карта "Ахтунг партизанен!!!"

Стороны "СССР" и "Германия". Год 42.  Размер 20 х 20. Играется 1 на 1, 2 на 2. Хотя сделана в формате 4 на 4, опять же для рандома армии.
У каждой стороны по 2 пехотные и по 2 танковые. Достаться может одна из 4-х. У русских в тылах противника могут быть партизаны или разведчики. Потому немцам надо  быть осторожнее с перемещениями. Так же у немцев могут быть полицаи в посёлках, или разведчики в тылах. Вначале игры переместите офицера на цифру для места появления  этих подразделений.
На карте установлено ограничение кол-ва мин. При установке мин свыше нормы инженеры становятся нейтральными на определённое время.
За удержание некоторых групп флагов возможны бонусные подкрепления, незначительные. На карте могут присутствовать поезда. С ними надо аккуратнее, т.к. неосторожное обращение может привести к вылету. Используйте их только по свободным от юнитов путям, особенно пехоты. Которая имеет свойство путаться между вагонами и это приводит к вылету.
Карта так же доработана по сравнению с той , что в патче 9.21, что по балансу, что по детализации.

http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t925233.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t580661.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t788405.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t967624.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t681577.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t279362.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t874958.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t523236.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t663647.jpg

https://yadi.sk/d/2Ckwe84evlQzqA
Установка:

Файл "pack."  положить в папку "data".

0

6

Карта "Грязный снег"

Стороны "СССР" и "Германия". Год 45.  Размер 18 х 18. Играется 1 на 1, 2 на 2.

Довольно мясная карта с техникой 44-45 года. Имеется возможность выбора подкреплений сначала и на всю игру, за счет загона на цифры штабных автомобилей вначале.

Разнообразие не разочарует. Так же имеется ограничитель кол-ва мин, но ставить можно значительно больше чем на предыдущей карте. Карта так же есть в патче 9.21. Эта

версия  более проработанная, она заменит старую версию.
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t131573.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t228378.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t998831.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t867203.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t36757.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t587890.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t492156.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t648302.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t872774.jpg

https://yadi.sk/d/676Mqa-N2WX4fA

Установка:

Файл "pack."  положить в папку "data".

0

7

Карта "Гром в Европе"

Стороны "СССР" и "Германия". Год 44.  Размер 24 х 24. Играется 1 на 1, 2 на 2.
Но вот и добрались до новой карты. Карта вымышленная. Советские войска гонят немцев на запад. В окрестностях европейского городка завязался встречный бой. Разнообразные варианты подкреплений, выбираемые вначале игры, путём завода коней на любые цифры,не дадут заскучать, вновь и вновь переигрывая эту карту.
Карта делалась почти год и ещё полтора тестировалась. Баланс тут достигается не зеркальным набором юнитов, а их эффективностью. для разных ситуаций они могут быть как сильнее, так и слабее. Например пехота с ПТ пушками эффективна будет в обороне важных объектов. А те же танки эффективнее в мобильности , но неэффективны вести бой в населённых пунктах. Выбор будет зависеть от вашей счастливой руки.
На карте имеется:
Лагерь военнопленных, жаждущих освобождения.
Объект электростанция. Занятие которого немецкой стороной, даст возможность выйти из окружения части немецких подразделений. 
Завод, на котором в данный момент ремонтируются  4 "пантеры". Кто будет удерживать его, тот и закончит ремонт..
Грузовая станция в городке ждёт свой состав с подкреплением.
Южные деревни. За удержание которых командование щедро одарит подкреплениями.
При игре 1 на 1 добавится 2 дополнительных подкрепления. Авиация будет добавляться рандомно-постепенно. Начиная с разведчиков, заканчивая десантом и штурмовиками. Снабжение затруднено. Имитируется отставание тылов. По этому беречь придётся всё. Склады находятся в труднодоступном месте.
В центре карты и в тылах, могут находится разведчики или пехотные подразделения. Будьте осторожны при перемещении.
В файле pack. этой карты вы найдёте схему карты с обведёнными бонусными зонами. А так же подробная инструкция по карте.
Приятной игры!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t428948.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t825788.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t631098.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t432643.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t919752.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t900113.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t14404.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t155377.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t74124.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t415313.jpg

https://yadi.sk/d/XhoEyoPPmf7JDw

Установка:

Файл "pack."  положить в папку "data".

Отредактировано Barmaley185 (2021-03-27 21:15:13)

0

8

Карта "Ржев"

Стороны "СССР" и "Германия". Год 42-43.  Размер 24 х 24. Играется 1 на 1, 2 на 2.

Недавняя карта посвящена Ржевской битве. Местность приближена  к реальной (на сколько это можно в масштабе игры). На карте около 30-ти деревень, часть города Ржев, часть города Зубцов. Станции : Осуга,Рождествено, Ржев и Зубцов.  Реки : Волга, Вазуза,  Осуга и множество мелких рек. Плотная застройка деревень чередуется с лесной , болотистой, труднопроходимой местностью. Бои идут за каждый дом, за каждый мост, за каждый клочок земли. Войска в целом исторические, но попадаются и те которые теоретически могли там быть (сделано больше для разнообразия геймплея).
Присутствует разведка, десантники и партизаны в тылах. Они и остальные войска рассчитываются вначале игры при вводе коня к отметке "Х". Если не вводить коня на отметку, то каждый раз при новой игре скорее всего вам будут выдаваться одни и те же войска.   Я советую заводить вручную. Расчёт видимо зависит от задержки ввода по времени. 
Некоторые флаги генерируются случайно при начале новой игры.
Авиация рандомно-постепенная. Снабжение затруднено.
Планов на эту карту было много, но заниматься ей пока нет возможности. Хотелось отобразить значимость железной дороги идущей на Ржев. Бонусы за удержание ключевых точек и т.д... Возможно в будущем дополню до задуманного и обновлю.
Сейчас она представлена как обычная сетевая карта. Внутри файла pack. есть план карты, для лучшего ориентирования.
Помимо карты там лежат недостающие ресурсы для игры на патче 9.21. В том числе новые тайлы льда. По этой причине будут некорректные ресурсы при подключении к другой зимней карте, если у другого игрока не будет установлена эта карта с нужными ресурсами. Если так, просто вытащите pack. карты из папки "data" в другое место и перезагрузите игру.

http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t661030.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t682236.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t328906.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t50596.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t712171.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t476832.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t287850.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t672885.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1892/t945679.jpg

https://yadi.sk/d/ZqmOhagh67tNYQ

Установка:

Файл "pack."  положить в папку "data".

Отредактировано Barmaley185 (2020-11-26 17:00:07)

+2

9

Обновил сборку и 3 карты по отдельности: Ржев,Партизаны и Гром. Исправлены найденные ошибки и значительно доработан Ржев. На карте Ржев добавлены бонусы за удержание ключевых флагов и прочее.  Вот видео обновлённого геймплея. Инструкция по карте и схема в архиве.

Отредактировано Barmaley185 (2021-03-23 11:40:42)

+3


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Сетевые карты от Бармалея