#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Глюки и самолёты.


Глюки и самолёты.

Сообщений 1 страница 30 из 43

Опрос

Следует ли оставить взрывающиеся в воздухе самолёты?
Самолёты взрываются как раньше

40% - 19
Исчезают за пределами карты

59% - 28
Голосов: 47

1

У Б1 есть такой старый известный глюк: когда самолёт взрывается в воздухе, есть шанс, что игра вылетит в Винду. Есть возможность сделать так, чтобы самолёты просто исчезали за пределами карты.

0

2

Хотелось бы что бы взрывались в Воздухе , (а исчезали за картой это типа как подбитые бомберы большие,  да ?)но если это сократит вылеты в форточку то пусть все мрут за картой  :cool:

0

3

Исчезание за картой однозначно. Взрыв и полное разрушение самолета в воздухе - редкость. Обычно повредят мотор или еще что и самолет просто выходит из боя. А тут аннигиляция какая-то получается.  Не реалистично.

П.С. Если возможно, то хотелось бы, чтобы при определенном уровне повреждений самолет выходил из боя и улетал. И достоверно, и для геймплея лучше. Самолеты меньше гибнуть будут.

Отредактировано ovgleb (2007-10-03 10:22:57)

0

4

У меня лично ни разу не было вылетов, пускай тяжелые самолеты улетают за карту, а легкие взрываются. 
И еще текстуры поврежденным самолетам хотелось бы, особенно тяжелым бомберам  :)

+1

5

Пущай летят за карту, а то на нее они все равно не падают. А в воздухе рвутся как будто в каждом самолете горы взрывчатки :)

0

6

Текстуры подбитых самолётов делать не буду. ИМХО нет надобности.
Я сам ещё и симуляторщик, так что все доводы отлично понимаю.

0

7

А если так: падают на карту и взрываются на земле. При этом уничтажают то на что упали. В том числе чужие/свои юниты, строения, насаждения. А-ля Гастелло.

0

8

Мечтать не вредно:D 
А если серьезно движок игры не позволяет   :P

0

9

Мне, в принципе, фиолетово - у меня этот глюк не замечен... Но если это позволит исправить глюки у кого-то из сообщества, то почему бы и нет? Я голосовал за вылет за карту... :assasin:

0

10

Самолёт на землю в Б1 упасть не может - ограничение движка.

0

11

Однозначно .... за пределы карты, эта яркая вспышка уже достала мну))
Ещё пожелание у меня есть..уберите заборы во круг склада в случайных миссиях, ну не к чему они!!
Всякий раз их надо рушить чтобы машины нормально подходили к складу, иначе столпотворение и дурдом!!

Да и не мешало бы подальше друг от друга поставить зенитки в начале миссии,а снайпера на задний план убрать,а то этот смертничек постоянно впереди стоит))

Отредактировано OldWolf (2007-10-05 09:33:44)

0

12

Ууухх сколько всего.
Сразу говорю, перелопачивать стартовые локации в случайках больше не буду.
Ибо глюками чревато, и главное зачастую их причину не понять.
Уйму времени угробил, чтоб 1500 шаблонов проверить потом. :comando:

0

13

Что и заборы тоже нельзя убрать??

0

14

Заборы можно, но это можно зае...ся. :dedok:
Я это время лучше на что-то более нужное потрачу.

0

15

Ну и ладно)) Это не главное в игре!

Вот с самолётами ..прямо беда,немец выпускает "Раму", я тут же посылаю штурмовики на зачистку..а они гады начинают гонятся за "Рамой" Мало того что попадают под зенитки..дык их ещё и самолёт-разведчик сбивать начинает))

0

16

Есть такое дело.Рама запросто валит пару Ил-2 или Аэрокобру.

0

17

Дык штурмовмки реально не могут поднятся на высоту Рамы (ОНА же высотный разведчик) Короче это глюк или баг или вобще чёрти что! Столько уже проблем я получил с этим делом!

0

18

Дык штурмовмки реально не могут поднятся на высоту Рамы (ОНА же высотный разведчик) Короче это глюк или баг или вобще чёрти что! Столько уже проблем я получил с этим делом!

Плиз поконкретней, какие штурмовики.
Штурмовик штурмовику - рознь. Если у самолета основное предназначение - атака наземных целей, это еще не значит, что у него низкий практический потолок. Тем более, что большинство штурмовиков были истребителями с некоторыми переделками, либо вообще без переделок просто с подвешенным дополнительным вооружением.
Так что я лично ничего странного не вижу.

П.С.
Я сам частенько люблю повирпилить в ИЛ-2, и на большинстве самолетов можно залезть на 9-10 тыс. По крайней мере на 8 без особых усилий. А аэрофотосъемка обычно выше 10000 не проводилась (оч. сложно, да и оптика охрененная нужна).

0

19

У Б1 есть такой старый известный глюк: когда самолёт взрывается в воздухе, есть шанс, что игра вылетит в Винду. Есть возможность сделать так, чтобы самолёты просто исчезали за пределами карты.

У меня такого глюка ни разу не было.
А может эту возможность отдельным .pak файлом сделать? Кому не нравятся взрывы - установил - и все.

0

20

Штурмовики марки "ИЛ"  ..Только они любители гонятся за Рамой!))

И ещё одно...слишком долго горит подбитая техника (имеются в виду, дым от нее) Бывает так мешает дым, что не возможно выбрать ту машину которую надо прибить первой!)) Целишь Тигра,а оказалось что это броник! Хорошо хоть пауза спасает в этот момент!

0

21

А вот дым трогать не надо! А то это уже не серьезная игра про войну будет, а фуфло!!

0

22

Может устроим голосование по дыму, нужен или нет ?  :D

0

23

Не надо здесь балаган устраивать ! ;) Как без дыму то, если в реальности танки горели как спички , да еще и дымили ! Порою действительно нельзя было разобрать что происходит в впереди из-за задымления , вы мемуары танкистов почитайте  :read:

0

24

камизказе в б1 мозна запраста сделат ;)

0

25

У меня это было только в Курске, в пятой южной миссии и почему-то только с ИЛ-2
Игра вылетала
Говорят, что это не все типы видеокарт переваривают
В принципе, как-то все равно, взорвался, да и ладно

0

26

Вы мну не поняли)) Дымы нужны!! Техника подбитая должна остоватся на поле боя подольше, то есть как сейчас! А вот дым малость поубавить бы по времени!

0

27

У меня ни разу во время взрыва самолёты в воздухе не было никаких глюков и вылетов.Но лучше чтобы самоёлты взрывались за пределами карты.

0

28

Гений написал(а):

У меня ни разу во время взрыва самолёты в воздухе не было никаких глюков и вылетов.Но лучше чтобы самоёлты взрывались за пределами карты.
0+-

Так вылеты в форточку или память не может быть ридить , порою происходят когда авиация только начинает вылетать из краев карты , бывает и во время взрывов или атаки штурмовиков на тупящих на земле сборище техники которая не как не может разъехаться....

0

29

Я тоже за то, чтобы самолеты взрывались за пределами карты. Хоть у меня ни разу не вылетало...

0

30

А как это сделать в своем моде? Какие параметры необходимо поменять и в каком файле?

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Глюки и самолёты.