#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 271 страница 300 из 414

271

Все  скачал КК лицуху , а то вы смотрю увлеклись мечтами и фантазиями ! Напишу рецензию от Узбека как ни как не первый год играю !

0

272

Magister Militum написал(а):

Это представляется действительно реальным. Есть еще существеннейший момент для полноценной модификации движка - полноценные лошади. Нужна реализация возможности анимировать движение ног лошади при перемещении, сейчас это видимо невозможно ни в Б1, ни в КК, а жаль

А создания анимации для моделей механических существ на двох ногах (роботы), тоисть для передвижения их, создать не реально?

А такой состав создать в КК, не кому в голову не приходило? Как стратегический объект в игре.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Боевой_железнодорожный_ракетный_комплекс
http://interest-planet.ru/blog/Europe/993.html

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2012-09-25 16:27:49)

0

273

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А такой состав создать в КК, не кому в голову не приходило? Как стратегический объект в игре.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Боевой_железнодорожный_ракетный_комплекс

Объект??
Ладн бы еще как юнит, а то объект....
Объект на арте это значок который надо либо штурмовать, либо оборонять.
Этот железнодорожный комплекс ПОДВИЖЕН.
Движущихся объектов нет, да и нужны разве они?
Не пахнет ли тут глупостью...

0

274

T-10 написал(а):

Объект??
Ладн бы еще как юнит, а то объект....
Объект на арте это значок который надо либо штурмовать, либо оборонять.
Этот железнодорожный комплекс ПОДВИЖЕН.
Движущихся объектов нет, да и нужны разве они?
Не пахнет ли тут глупостью...

Объект не на карте, а как стратегический объект, для одиночных миссий, не только для КК.

0

275

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А такой состав создать в КК, не кому в голову не приходило? Как стратегический объект в игре.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Боевой_железнодорожный_ракетный_комплекс


Все вам ядерное оружие подавай ))) Вполне бы хватило современного импровизированного бронепоезда .....
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php … amp;t=7107
Тем более в КК во всю приходиться шпилиться с китаезами )))
http://www.ljpoisk.ru/archive/6136323.html

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А то Т-90 у вашем моде не соответствует прозвищу "летающий" танк.  :D

Ты просто его подбрасывать не умеешь )))

Отредактировано Uzbek (2012-09-26 02:30:40)

0

276

Поездатые бронепоезда - это, конечно, весело, но неактуально)
Это ж не Первая Мировая, и не Великая Отечественная.
Современные бронепоезда довольно скромные:
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2011/08/496635/bronepoezd_SHEMA.jpg

Ну можно пару платформ с танками поставить, но несерьёзно это...

0

277

GeForce написал(а):

Современные бронепоезда довольно скромные:

Так игра КК затрагивает периуд 1962-1975 ))) В тот момент они и служили на китайской границе )))

"В начале 70-х годов в составе войск Забайкальского и Дальневосточного округов началось формирование новых воинских частей получивших наименование отдельных бронепоездов. Для их оснащения в 1970—1971 годах на вооружение был принят целый комплекс вооружений, включавший в себя бронепоезд БП-1, бронелетучку БТЛ-1 и бронетранспортеры БТР-40Ж.
В состав каждого отдельного бронепоезда входили: бронепоезд БП-1, пять бронелетучек, отдельные взводы — мотострелковый, зенитно-ракетный, инженерно-саперный, связи, отделение тяги; всего: 12 танков, их которых два — плавающие ПТ-76, восемь бронетранспортеров, семь грузовых и специализированных автомобилей, мотоцикл. Численность личного состава — 270 человек.
Бронепоезд БП-1 состоял из бронетепловоза, пришедшего на смену паровозам и вооруженного четырьмя пулеметами, броневагона с двумя 14,5-мм счетверенными зенитно-пулеметными установками, двух бронеплатформ с установленным на каждой танком и четырьмя пулеметами, бронеплатформы с двумя 23-мм спаренными зенитными установками и двух контрольных платформ прикрытия. В броневагоне находились командный пункт и узел связи. Экипаж состоял из 59 человек.
Все элементы бронепоезда имели дифференцированное бронирование с толщиной брони от 6 до 20 миллиметров. Бронетепловоз ставился между броневагонами силовой частью к противнику. Танки, установленные на платформах, при необходимости могли применяться автономно. На контрольных платформах перевозились ремонтно-восстановительные средства, но основным их предназначением было предотвращение подрыва бронепоезда на фугасах и минах.
При угрозе боевого соприкосновения с противником должны были опускаться жестко фиксированные копиры железнодорожного пути, креплениями жестко соединяться все элементы состава. Эти меры позволяли преодолевать участки с нарушением ширины колеи и повреждениями рельсов.
Управление бронепоездом в бою осуществлял командир, располагавшийся в броневой рубке, устанавливаемой обычно на бронетепловозе или на одном из броневагонов.
В состав бронелетучки БТЛ-1 входили бронетепловоз, в котором размещались командир, девять десантников, радист, санинструктор и локомотивная бригада из двух человек, и две частично бронированные четырехосные платформы.
На каждой платформе размещался танк и бронеотсек, вмещавший до восьми человек. Для борьбы с авиацией противника могли использоваться, только что принятые на вооружение, переносные зенитно-ракетные комплексы «Стрела-2».
Бронетранспортеры БТР-40Ж предназначались для ведения разведки и несения дозорной службы в полосе, прилегающей к железной дороге. Они были созданы на базе принятых на вооружение в 1950 году колесных БТР-40. В случае необходимости они могли передвигаться и по грунтовым дорогам.
В состав бронепоездов также входила база, предназначавшаяся для размещения штаба, отдыха личного состава и хранения всего необходимого для ведения боевой работы: топлива, воды, боеприпасов, продовольствия, ремонтно-восстановительных средств, средств разведки и связи. Состояла она из тепловоза, нескольких пассажирских и грузовых вагонов и платформ, автодрезины, автомобилей и бронетранспортеров.
Вне зоны боевых действий база следовала в одном составе с боевой частью. При угрозе боевого столкновения она размещалась на ближайшей станции в тылу, в постоянной готовности к подаче материальных средств, вне зоны досягаемости артиллерийского огня противника.
Подобная конструкция бронепоезда стала большим шагом вперед, по сравнению с предшествующими экземплярами. Установка средних и плавающих танков на платформы, применение бронетранспортеров, способных двигаться и по рельсам, позволили более гибко использовать новые боевые единицы на просторах Сибири.
Оснащенные мощными орудиями и пулеметами, танки, могли вести огонь с железнодорожных платформ, а в случае необходимости, действовать самостоятельно, в отрыве от бронепоезда, преследуя, скажем, диверсионные группы противника. Огневая мощь уже не была, как прежде, привязана к железной дороге, расширились возможности маневра.
Мощная броня танков Т-55 и Т-62 во много раз превосходила бронирование бронеплощадок времен первой и второй мировых войн. Команда бронепоезда теперь имела более надежную защиту от огня противника.
Наличие большого количества зенитных пулеметных и артиллерийских установок и новейших, по тому времени, переносных зенитно-ракетных комплексов «Стрела» значительно повысило возможности бронепоезда в борьбе с воздушным противником. К тому же, китайские ВВС, оснащенные в основном устаревшими самолетами и вертолетами, не требовали применения более совершенных систем ПВО."

0

278

Uzbek написал(а):

Все элементы бронепоезда имели дифференцированное бронирование с толщиной брони от 6 до 20 миллиметров

Uzbek написал(а):

от 6 до 20 миллиметров

Nuff said...

Имхо, в игре это нафиг не нужно - масштабы не те.
Фича бронепоезда же - сравнительно быстро приехать куда-то или "патрулировать" большие протяжённые границы. А в масштабах КК это будет просто мясо для танков.

Разве что запилить его в какую-нить сценарку, в качестве ключевого элемента обороны игрока или противника - всё-таки штурмовички не полетают, да и танки на платформах представляют опасность

0

279

GeForce написал(а):

А в масштабах КК это будет просто мясо для танков.

Ты же вроде играл в T-34 mod, а там есть платформы с танками..Не заметил чтоли?..

0

280

GeForce написал(а):

Разве что запилить его в какую-нить сценарку, в качестве ключевого элемента обороны игрока или противника - всё-таки штурмовички не полетают, да и танки на платформах представляют опасность

Можно и так )))

GeForce написал(а):

Имхо, в игре это нафиг не нужно - масштабы не те.
Фича бронепоезда же - сравнительно быстро приехать куда-то или "патрулировать" большие протяжённые границы. А в масштабах КК это будет просто мясо для танков.

Ну это смотря кто как воюет ))) Вон тут многие истерят когда нет аэродрома рядом ))) , а значит по стахановски надо ползать наземными юнитами и не ждать ярость с неба )

0

281

T-10 написал(а):

Ты же вроде играл в T-34 mod, а там есть платформы с танками..Не заметил чтоли?..

Бронированный локомотив или бронированный вагон для 1941 года - весьма защищённая штука. А для 1960-х годов, когда самый завалящий танк таскает приличную пушку или ПТУР - его броня значения уже не имеет.
Платформа с танками - это хорошо, но он без локомотива или мотоброневагона двигаться не может, а они (как я сказал выше) весьма уязвимы становятся

0

282

GeForce написал(а):

Платформа с танками - это хорошо, но он без локомотива или мотоброневагона двигаться не может, а они (как я сказал выше) весьма уязвимы становятся

Не че "фрименов",партизан  и всяких мутантов гонять пойдет ))))))

0

283

Залейте кто нибудь пожалуйста ЛП рабочий.Заранее спасибо.

Отредактировано Vitasol (2012-10-15 10:03:16)

0

284

Vitasol написал(а):

Залейте кто нибудь пожалуйста ЛП рабочий.Заранее спасибо.

Отредактировано Vitasol (Вчера 09:03:16)

Тут они оба лежат и даже в репаке

0

285

Vitasol написал(а):

Залейте кто нибудь пожалуйста ЛП рабочий.Заранее спасибо.

http://freenewgames.3dn.ru/forum/10-77-1

0

286

Спасибо.

Отредактировано Vitasol (2012-10-18 08:20:15)

0

287

Камрады как запустить Карибский кризис (не лицензия , 1.2) на windows 7 x86 . При запуске игры ничего не происходит и висит процесс в диспетчере задач . Direct стоит последний , Framework тоже .

0

288

Upd.   Поставил на виртуалку XP - всё пошло на ура .

0

289

GOT написал(а):

Upd.   Поставил на виртуалку XP - всё пошло на ура .

Молодец ))) Правда у меня КК & КК/ЛП идет и на семерке 64 разрядной без проблем ......

0

290

Привет всем. Растолкуйте это баг игры или как? Ситуация:расположение артилерии противника.эдакий пятачок на карте пару дотов,окопы,склад. Выбиваю все живое там,но моя техника рвется на минах. Техники починили кликаю разминировать мин нет,ЗСУ пару метров проехала,опять бац, трак перебит. Еще склад подсвечен зеленым а пополнять не  хочет грузовик. Скрин не могу пока добавить с мобильного пишу.

Отредактировано Vitasol (2012-10-19 11:57:19)

0

291

Vitasol написал(а):

Техники починили кликаю разминировать мин нет,ЗСУ пару метров проехала,опять бац, трак перебит.

Совет впереди бронетехники пускай пехоту она и обнаружит мины ..... тем более раз ты всех перебил могут идти с гордо поднятой головой )))

Vitasol написал(а):

Еще склад подсвечен зеленым а пополнять не  хочет грузовик.

Там есть ограничение на складах типа ресурсы при огромном расходе Ёк ))) Как в Блицкриге не получиться гонять и пожизненно чиниться ! Захватывай больше складов и тд . на стратегической карте

0

292

GOT, здравсивуйте , скажите а как вы поставили виртуалку ХР , и можно ли её поставить на висту ?

0

293

Насчёт Vista не знаю ,не ел . Ставил отсюда , но можно попробовать и здесь .

0

294

Ух, запустил я на windows 7 Карибский кризис . Значит так , скачиваем это - МультиАП.
Запускаем файл, после он предолжит ребутнуться. После ребута запускаем игру в режиме совместимости с windows vista sp 1. Вуаля всё работает без виртуалки .

0

295

GOT написал(а):

. Значит так , скачиваем это - МультиАП.

Интересно поможет ли этот МультиАП в других играх !? Которые увы ну не как не идут на 7 винде по типу Шторма и Серп и Молота .....

0

296

Хз , пробуйте . Я так Fallout  Tactics решил поиграть , также нифига нишло , пока не узнал об одной польской фирме которая переиздаёт старые игры , и они идут теперь под современные машины GOG  . Естественно саму игру я уже искал на наших трекерах  :D  .

0

297

GOT написал(а):

Хз , пробуйте . Я так Fallout  Tactics решил поиграть , также нифига нишло , пока не узнал об одной польской фирме которая переиздаёт старые игры , и они идут теперь под современные машины GOG  . Естественно саму игру я уже искал на наших трекерах  :D  .


да уж есть игры легко и без проблем старых можно играть на 7 ! А есть над которыми надо шаманить с бубном , а есть вообще как не старайся так и запустить не удалось ..... Ну , а разрабы уже на них забили как и тех поддержка .
ну хвалят вроде это сам не пробовал еще
http://www.creative.com/soundblaster/alchemy/

+1

298

GOT, если уж пошла такая пьянка, старые игры надо на олд-геймс.ру брать. Там чаще всего решают проблему запуска на новых писюках.
А ГОГ местами те ещё засранцы - не знаю как сейчас, но порой продавали игры тупо с включённым в состав DOS-box'ом, к примеру

+1

299

Uzbek написал(а):

Вот вам у кого есть КК Ледниковый Поход  Поиграйте и потом расскажите ! :read:
Мод к аддону "Ледниковый поход" SCUD's ice
mod.v1.00rw:
http://rusfolder.net/6090689

===========================================
Список изменений и нововведений:

1. Изменены названия пехотинцев.
2. В имени пехотинца теперь показано, чем он вооружён.
3. Гранатомётчики и пулемётчики получили более мощное оружие.
4. Добавлены новые звуки стрельбы для:   
  - автомату АК-47
  - пистолету Кольт 1911А3
  - штурмовоё винтовке М-16
  - гранатомету М-72
  - пистолету ПМ
  - гранатомёту РПГ-7
  - пулемёту РПК
  - винтовке Спрингфилд М1917
  - винтовке СВД
5. 160-мм миномёт получил нормальный калибр.
6. БМ-14-16 заменены ракеты.
7. БРДМ2 добавлена 1 ракета в боекомплект.
8. ИЛ-28 добавлена пушка.
9. Изменено вооружение МиГ-19.
10. Истребителю МиГ-21 добавлены ракеты.
11. Штурмовику Су-7Б добавлены нуры и бомбы, добавлена броня + теперь
"говорит".
12. Вертолёту Ми-24 изменено вооружение: сокращенно число ракет ПТУР
(с 12 до 4 как на реальной машине), пушка 30-мм заменена на 12,7-мм
пулемёт,
добавлено 4 блока по 20 НУР + теперь "говорит".
13. НЛО Convair 49 (обоим) увеличено бронирование.
14. ЗСУ Шилка увеличена броня.
15. ЗСУ Енисей увеличена (немного) броня, заменены орудия (на более
скорострельные),
увеличен боекомплект.
16. Танк Чёрный Орёл получил реальную броню и пушку.
17. ИС-3 модернизирован в ИС-3М.
18. Танку ПТ-76 подправлена броня (корма поменяна со лбом).
19. Т-44 модернизирован в Т-44М.
20. Танку Т-54А убран ************ (только с машины Т-54Б).
21. Танкам Т-54А/55/62 и ИТ-1 изменена броня (теперь пулемётчики и
зенитки не
лупят по ним).
22. Т-62 и ИТ-1 "Дракон" уравнены в бронировании + ИТ-1
увеличен боекомплект (до 20 снарядов).
23. Танку Т-10М увеличена бортовая броня (до реального уровня).
24. Танк Объект 279 переименован в Т-25 (всё-таки серийные танки
экспериментальными не
обзываются), пушка заменена на М-65 (как на реальном танке).
25. Танку Т-64А подправлена броня + пулемёту увеличен боекомплект.
26. БМП-1 увеличена броня (а-то слишком тонкая была), уменьшена
мощность орудия, заменён пулемёт.
27. "Студебекер" (всех модификаций) переименован в Зил-157.
28. "Уралзис" переименован в "УралЗис".
29. Советский Виллис переименован в ГАЗ-67Б.
30. GMC (все варианты) переименованы в М35.
31. Безоткатки (Вомбат, Онтос и Виллис с М40) теперь стреляют
гранатомётами.
32. БТР М-113 заменён на М-112: уменьшена броня, заменён пулемёт,
отучен от стрельбы с ходу.
33. F-4 Фантом добавлены ракеты "воздух-воздух".
34. UH-1 из Ирокеза переименованы в Huey, штурмовому варианту ПТУРЫ
заменены на НУРы.
35. Бомбардировщик Виктор изменён в Mk.1 (Мк.2 - это топливозаправщик)
+ увеличен боекомплект
с 40 до 50 бомб.
36. Штурмовику Skyray заменены пушки добавлены НУРы и бомбы, добавлена
броня.
37. Вертолёту АН-54А Шайен уменьшен боекомплект пушки, увеличена её
скорострельность.
38. РСЗО Град уменьшена очередь (с 40 до 10 выстрелов за раз), что на
так сильно жрал снаряды.
39. Танк А41 Центурион модернизирован до уровня МК.7: орудие заменено
на М68 (105-мм как у М-60),
наращена броня.
40. Танку Конкюер добавлен стабилизатор, увеличен боекомплект
пулемёта.
41. М24 Чаффи уменьшен боекомплект пулемётов (с 25000 (!!!!) до 1184
на ствол).
42. Танк М47 теперь стреляет не только прямо (а-то был как какая-то
САУ).
43. Танк М48 модернизирован в М48А2: чуть-чуть потолстел лоб, добавлен
стабилизатор, увеличен
боекомплект пушки и пулемёта, увеличен запас топлива.
44. 5.Танк М-103 получил пушку L-1, такую же, как на Конкюере (у них
была одна и та же пушка),
плюс получил реальную броню.
45. Танк М41 Уокер бульдог получил орудие от Шермана вместе со
стабилизатором
(что больше соответствует реальности), лобовую броню потолще так же
дан нормальный расход
топлива (а-то раньше его хватало только на 1 (!!!!!) секунду хода).
46. М60 переименован в М60А1 (в игре представлен именно он) и получил
броню потолще.
47. Танк Чифтен: пушка поменяна на нормальную (с реальными
параметрами)
нормальный БК вооружения, нормальную броню (потолще).
48. Танк-монстр Хантер теперь точно "МОНСТР" параметры (как
по проекту): вес 90-тонн, броня как
у динозавра (толще чем у Об.279), пушки автоматические (обе), пулемёт
заменён на скорострелку.
49. Ракетному танку М60А2 изменена броня как у М60, теперь бьёт пушкой
(правда уменьшена её
мощность) и ПТУРом + реальный боекомплект.
50. Танку Шеридан подправлена броня (до реального алюминия), реальный
боекомплект и вес.
51. Танк МВТ-70 переименован в М-70 (американская версия называлась
именно так), пушка
заменена на 120-мм (как у Чифтена), исключены ПТУРы (откуда
они???????), улучшена броня.
52. ЗСУ М42 Duster (заменена на М42А1) получила такую же броню, как и
танк М41 Уокер бульдог
(одна база), добавлен зенитный пулемёт (да-да, он был на настоящих
машинах для самообороны),
так же он обучен штурмовой атаке (для баланса с ЗСУ-57-2).
53. САУ М40 получила броню как у Шермана.
54. САУ М41/43 получили броню как у Чаффи.
55. М109 получили пулемёт М2.
56. ЗСУ М13/15/16 получили броню потолще (как и Хальфтрак М3).
57. Вулкан и М765 уравнены в бронировании, последнему удалён
стабилизатор.
58. САУ "Онтос" отучен от стрельбы с ходу.
59. В игру добавлена САУ СУ-122М ( перенесена из Карибского Кризиса).
60. В игру добавлен штурмовой вертолёт МИ-1 ( перенесен из Карибского
Кризиса).
61. В игру добавлен штурмовик F-4 Fantom II ( перенесен из Карибского
Кризиса).
62. Переработаны все главы игры (обе кампании), новая техника (из
недоступной в игре) добавлена
во все главы. Чтобы её просмотреть, нужно запустить кампании заново.

-------------------------------------------
SCUD, Архангельск 2005 г.
===========================================

--

http://rusfolder.com/33285201
"Маленький мод для "Карибского кризиса" делает смертоносные и в то же время глючные торнадо безобидными."
http://red-centurion.narod.ru/mods.htm

WarlocMOD_0.04IC.zip (MOD for Ice Crusade)
http://rusfolder.com/698563

P.s. Так как это пока что единственный полурабочий но реальный в отличие  от фантазий и флуда  (не работает компания за СССР  :dontknow:  ) мод именно на КК/ЛП (а ведь с момента его выпуска уже минуло 8 лет ) ! Можете в него поиграть, все-же лучше чем срачь читать и фотки одного имбецила смотреть  :D
Карибский кризис: Ледниковый поход - Интервью с разработчиками
http://pc.ogl.ru/game/cuban-missle-cris … 1021974544
И вот как обещал лицензионная копия от 1С Карибский кризис Ледниковый поход !
CD-1 http://myfolder.uz/index.php?p=download … 4714124264
СD-2 http://myfolder.uz/index.php?p=download … 4714136372

No-Cd брать тут Ноу СиДи для игр или для лентяев и не внимательных )))
http://myfolder.uz/index.php?p=download … 4714174714

Редактор карт для Карибского Кризиса - Ifolder (3.62 MB):
http://stream.ifolder.ru/11790288

Отредактировано Uzbek (2013-03-19 05:07:37)

0

300

Кстати, когда-то давным-давно (примерно в 2007-2008 гг.) встречал в сети описание какого-то дополнения, кажется, для оригинального КК - дополнительная глава, боевые действия на каком-то ледяном острове (прилагался скриншот оперативной карты), то ли в Гренландии, то ли на Шпицбергене. Но тогда не скачал - не было возможности. Кто-нибудь натыкался на подобное?

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение