#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 331 страница 360 из 414

331

Медицинский грузовик был, если да, на склад сам ездил?


Не медицинский, обычный ЗиЛ-157 с вставленной в хмель маской действий от китайского "Студера". На склад не ездил, а притулился где-то ближе к краю сценарки, у границы заражённой зоны, и выдвавал на-гора табуны пехоты, пока я его не уничтожил.

ЛП с диска Тюльпан пускал мины только если его развернуть задницей к цели, и не инач


У меня лицензионный ЛП отказывался запускаться, выдавал ошибку. Запускался под экзешником от пиратки КК, "Тюльпан", при этом, отказывался стрелять вовсе: как его не установи, при попытке открыть огонь поворачивался фронтом к цели и начинал проделывать упражнения с миномётом - то в боевое положение его переставит, то в походное. :D

0

332

упражнения с миномётом - то в боевое положение его переставит, то в походное

У меня тоже , выстрел можно сделать если цель указана точно в предполагаемом секторе обстрела т.е. не там где зеленый треугольник а наоборот.
http://s2.uploads.ru/t/leDTL.jpg

Отредактировано hose (2013-03-29 20:31:25)

0

333

http://rusfolder.com/35735718
Тюльпан

0

334

Як-28, Су-15 всё с тюльпаном разобрался. Оказывается дело вот в чём: Если установлен не только ЛП но и КК ,и в КК перенести тюльпан то он каким-то образом становится глючным в КК и даже в ЛП (у этих игр какая-то связь между собой) стоило мне удалить КК и запустить ЛП то тюльпан заработоал как надо тоесть послушно стрелял куда покажу без капризов.

0

335

hose
Ты бы не мог, пожалуйста, выложить экзешник и АИлогик от своего ЛП? Хочу попробовать применить его к своей лицензии.

0

336

Ребельверфер, извинити что сразу не ответил, вот экзешник и айлогик:
http://rusfolder.com/35819807

А это сининький кряк к ЛП от пропера (кто-то искал... непомню)
http://rusfolder.com/35819864

Отредактировано hose (2013-04-04 07:41:36)

+1

337

hose
Спасибо.  :cool:

Молодец Хосе, только в пустую мне кажется ты тут братан все выкладываешь )))  кроме как набора за умного текста в ответ ты вряд ли получишь желаемое .... ну как говориться может учатся и надежда умирает последней .....


Это о чём, о моддинге, что ли? Я экзешник спросил "для поиграть", а то у меня ЛП нормально не запускается, даром, что лицензия, приходится с экзешником от КК запускать - а он работает не без глюков.

+1

338

Кто нибудь знает как сделать так чтоб на мониторе 1280х800 при запуске игры окно было 1024х768 , т.е. не просто изменить разрешение в игре на 1024х768 - так он будет всё равно растягивать на 1280х800 , а сделать на широком мониторе чтоб игра была в "квадратном" окошке.

0

339

В оконном режиме, кажется, не запускается.

0

340

hose написал(а):

а сделать на широком мониторе чтоб игра была в "квадратном" окошке.

У тебя nVidia? В панели управления nVidia есть менюшка с выбором действия при разрешении ниже "родного" - растянуть или оставить как есть
http://i.imgur.com/1k2fpSr.png

hose написал(а):

у этих игр какая-то связь между собой

Они ставятся раздельно, связь может быть только в том случае, если они регистрируют в системе .dll (динамические библиотеки).
Подозреваю, что связано с AILogic.dll. Он регистрируется в системе?

Отредактировано GeForce (2013-04-05 20:28:13)

+1

341

А-А этот параметр регулируется через лянчер видюхи..,но к сожалению у меня АТИ Радеон, интересно лянчер НВидеа подойдёт к моему? Большое спасибо GeForce!!!

Он регистрируется в системе?

Да, он прописывается в реестре. И связь просматривается даже так - если в КК в параметрах совместимости выставить разрешение 640х480 и запустить игру в игре разрешение будет прежнее - 1280х800 но если запустить ЛП то у него уже будет разрешение 640х480.

Отредактировано hose (2013-04-06 01:57:22)

0

342

Ну никак не могу понять почему бомбер Вотур (фр.-германия) не издает звука мотора и бомбы не свистят , аналогично ил 28 (СССР) оригинального КК , вроде в хмелях всё прописано. Если кто знает будте добры, подскажите.

Отредактировано hose (2013-04-06 00:23:25)

0

343

hose написал(а):

к сожалению у меня АТИ Радеон, интересно лянчер НВидеа подойдёт к моему?

У AMD/ATI своя программа, Catalyst Control Center или Hydravision, что-то в таком духе

hose написал(а):

Большое спасибо Панцер-4!!!

Это NbFz  ^^

Отредактировано GeForce (2013-04-06 01:00:23)

0

344

Извините GeForce, в предыдущем посте я оговорился назвав вас Панцер-4 (наверное глядя на аватар).

За подсказку ещё раз спасибо! :cool:

0

345

Ну никак не могу понять почему бомбер Вотур (фр.-германия) не издает звука мотора и бомбы не свистят , аналогично ил 28 (СССР) оригинального КК , вроде в хмелях всё прописано. Если кто знает будте добры, подскажите.


Вообще-то, у него не прописан аск (ну, голос пилота), но это влиять не должно. У оружия тоже всё нормально, так что, непонятно. :dontknow:

0

346

Только сейчас заметил интересную штуку: у американского М-47 не поворачивается башня - не прописаны платформы. После замены хмеля на другой, из SCUDMod'а (в ридми которого написано, что проблема решена), всё стало ещё интереснее: платформа прописана, и замечательно вращается вместе с локаторами стрельбы - но башня остаётся неподвижной.  :D В результате, когда противник заходит с фланга, платформа поворачивается в его сторону, и получается аномалия "стрельба из ниоткуда", т.к. башня-то смотрит по курсу, а не на цель.  :D  :D  :D

Видимо, глюк модели? Можно ли как-нибудь это исправить, не вскрывая модель?

0

347

RebelWerfer написал(а):

Только сейчас заметил интересную штуку: у американского М-47 не поворачивается башня - не прописаны платформы. После замены хмеля на другой, из SCUDMod'а (в ридми которого написано, что проблема решена), всё стало ещё интереснее: платформа прописана, и замечательно вращается вместе с локаторами стрельбы - но башня остаётся неподвижной.   В результате, когда противник заходит с фланга, платформа поворачивается в его сторону, и получается аномалия "стрельба из ниоткуда", т.к. башня-то смотрит по курсу, а не на цель.      

Видимо, глюк модели? Можно ли как-нибудь это исправить, не вскрывая модель?


Это давно известная проблема. Это проблема с вращением пределы внутри Майя модели.

0

348

Ares, то есть, чтобы избавиться от глюка, всё-таки нужно переделывать модель?

0

349

RebelWerfer
Всё правильно сказал Ares.
Создатель модели был криворукий невнимательный и не выставил лимиты вращения башни, то есть -360 +360.. :smoke:

0

350

Soldier110, Ares, спасибо за ответы.

0

351

Только сейчас заметил интересную штуку: у американского М-47 не поворачивается башня - не прописаны платформы.


Обнаружил эту же проблену у обеих модификаций EVEN ELC. Прописывание в хмель пределов вращения ничего не даёт, видимо, тоже косяк моделей. :smoke: Хотя, возможно, я что-то делаю не так.

0

352

у обеих модификаций EVEN ELC

А сам по себе агрегат интересный и даже с блокированной башней очень эффективный - выкашивает пехоту в траншеях будь здоров!

0

353

Коли так, для разрабов КК проще было сделать САУ-ПТ VP90 Fuga, у неё пушка закреплена на корпусе без всякой башни)))

Отредактировано Coelian (2013-04-12 03:10:08)

0

354

Коли так, для разрабов КК проще было сделать САУ-ПТ VP90 Fuga, у неё пушка закреплена на корпусе без всякой башни)))


Без башни-то без башни, но тогда пришлось бы заморачиваться с деталировкой экипажа. Да и потребитель не оценил бы, если бы ему, вместо глючного, но редкого танка подсунули бы не менее редкий гробик на гусеницах.  :D

+1

355

способ запуска игры в оконном режиме по инструкции GeForce - получился и самое главное у меня больше не возникает проблемы очень высокой скорости т.е. не отключая ядра проца и динамическую производительность, без патча для проца игра идёт с норм скоростью, проверил многократно! А, ещё в меню игры надо выставить разрешение 1024х768.  Значит это проблема не двухядерного проца а широкоформатного монитора !!! GeForce, ущё раз спасибо за помощь! :cool:  :yep:

Отредактировано hose (2013-04-12 08:28:35)

0

356

Да не смотря на все тут заверения у меня ЛП с этим модиком не работает компания за СССР  с чем это связано вообще не понятно


Я целиком мод не ставил, поэтому, ничего не скажу.

0

357

Столкнулся с проблемой.

Хотел импортировать в КК СУ-76 так, чтобы она легла поверх "Хо-ни" с заменой файлов. Уложил ресурсы в папку с соответствующей иерархией (Units/technics/china/honi), положил в пак-файл, добавил в папку Data. Вышло: функционируют новый хмель, текстовые файлы имени и описания, целая и битая текстуры. Сама модель и обе иконки для энциклопедии остались прежними. :surprise:

Кто-нибудь знает, как это исправить?

Отредактировано RebelWerfer (2013-04-13 19:05:51)

0

358

RebelWerfer, что именно исправить? :dontknow:
И откуда су-76 из КК или Б 1 ?

Отредактировано hose (2013-04-13 20:15:38)

0

359

RebelWerfer, что именно исправить

Как сделать, чтобы всё подключилось правильно, конечно же.  :idea:

СУ-76 - самоходка - из Блица.
Я немножко её переделал.

http://s3.uploads.ru/t/yLl9a.jpg

0

360

Возможно, модель не появляется, т.к. Хо-Ни из КК новее, чем Су-76 из БК, попробуй модель из ГЗМ, она "свежее", да и точнее сделана.
Еще вариант - чтобы избежать конфликтов моделей, просто удалить или заменить файлы в игровых архивах КК.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение