#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 421 страница 430 из 430

421

Andrik написал(а):

А есть в игре юниты, к которым прописано DB_RPG_TYPE_ART_HEAVY_GUN ?


Я много чего уже изменил, концы не найдешь  :D  Если посмотреть в аддонах...

Ну например, МЛ-20 или японская 105-мм Тип-92

Отредактировано Brummbar (2019-04-12 10:36:12)

0

422

Ковырясь в ресурсах игры, обнаружил текстовые описания для миссий британской кампании, которая видимо планировалась в классическом Б2, но так и не воплотилась в жизнь. Там присутствуют названия таких глав

Деблокада Тобрука
Сражение под Эль-Аламейном
Марш к линии Густава
Дорога на «Огород»

Есть даже описания каждой миссии, коих планировалось 28. Эх, блин, даже размечтался, вот бы найти эти недоработанные карты в ресурсах игры и ... доработать  :writing:
Но видимо только текстовки от тех планов остались...

0

423

В Блицкриг 2 слишком много не используемых файлов. Либо разработчики не всё успели допилить к выходу игры, либо было просто лень почистить...

0

424

Andrik написал(а):

В Блицкриг 2 слишком много не используемых файлов. Либо разработчики не всё успели допилить к выходу игры, либо было просто лень почистить...


Так ведь я не спроста предположил. Они реально есть. Неиспользованные карты имею виду.

В Сталинградской главе немецкой кампании их было аж 4 !!! Маленькие карты, с работающими скриптами. Мирно лежащие в ресурсах, но в конечном варианте игры не использовавшиеся. Я их переделал под лето 1941 и использовал в главе, посвященной тому периоду. Если ты играл в немецкую кампанию мода "Юнайтед", там в главе "Минский котел" есть такие миссии:

Контрбатарейный огонь
Месть домовладельца
Умный мусорщик
Затычка

так вот, это все те самые карты  :yep:

Также в американской кампании я нашел минимум 2 неиспользуемых карты...

Отредактировано Brummbar (2019-04-28 19:47:12)

0

425

data.pak\Scenario\Campaigns\KRI - это видать были заготовки для выставки КРИ (Конфере́нция разрабо́тчиков компьютерных игр).
data.pak\Maps\OutSourcers\Ivan_Myakishev\GB1 - ещё не доделанная карта.

+1

426

Andrik написал(а):

data.pak\Scenario\Campaigns\KRI - это видать были заготовки для выставки КРИ (Конфере́нция разрабо́тчиков компьютерных игр).


Спасибо за пояснение! Всегда думал: "что это за папка?". По одной карте из всех трех кампаний вытянуто. А это вон оно что...

Andrik написал(а):

data.pak\Maps\OutSourcers\Ivan_Myakishev\GB1 - ещё не доделанная карта.


А за это ещё большее спасибо  :flag:
Я сюда и не заглядывал никогда. Тут, похоже, недоработки двух товарищей-разработчиков, занимавшихся именно британской кампанией. Но только вот эта карта GB1 в достаточно адекватном состоянии. Судя по расстановке объектов, это явно Деблокада Тобрука. Если доведется мне когда-нибудь поработать над британской кампанией, надо будет эту карту доработать и включить.

Отредактировано Brummbar (2019-04-30 09:21:24)

+1

427

:flag: А для чего вот это -->Data\Consts\All\CommonScripts\...
В файле AIConstsTest_AIGameConsts.xdb есть строка CommonScriptFileRefs, которая отсылает к этим файлам:   
Consts/All/CommonScripts/Definitions.lua
Consts/All/CommonScripts/TriggerManager.lua
Consts/All/CommonScripts/Miscelaneous.lua
Consts/All/CommonScripts/Objectives.lua
Consts/All/CommonScripts/WinLoose.lua
У Блицкриг 2 и Нормандии есть различия в этих файлах.

0

428

Andrik написал(а):

А для чего вот это -->Data\Consts\All\CommonScripts\...
В файле AIConstsTest_AIGameConsts.xdb есть строка CommonScriptFileRefs, которая отсылает к этим файлам:   
Consts/All/CommonScripts/Definitions.lua
Consts/All/CommonScripts/TriggerManager.lua
Consts/All/CommonScripts/Miscelaneous.lua
Consts/All/CommonScripts/Objectives.lua
Consts/All/CommonScripts/WinLoose.lua
У Блицкриг 2 и Нормандии есть различия в этих файлах.


Это "общие" скриптовые файлы. Там содержатся скриптовые функции, на которые ссылаются скрипты миссий.
Скажем так, самые базовые в файлах .dll, а в приведенных выше разные типовые функции на осонове базовых. Как-то так.
Нормандия (как и Тобрук) отличаются ровно на один файл, но в этом одном файле основа ИИ, отличающего эти аддоны.

0

429

Brummbar написал(а):

У меня тут возникла проблема: забрал компьютер из ремонта, была в т.ч. переустановка "винды". Просил 10 - поставили 7 и Блиц2 отказывается работать 

Можно с этим что-то сделать или лучше поставить "десятку"

По этому поводу скажу про свой опыт...
1. Чёрный экран, но только у Блицкриг 2. Игра запустилась, но экран чёрный. Решалось многократными попытками запуска игры.
2. При запуске выдаёт ошибку, что не хватает файла типа .dll. Находил такой файл в интернете и устанавливал.
3. После запуска ни чего не происходит. Но диспетчер задач показывает, что game.exe работает. Работает, но с малым объёмом памяти. Просто опять запускаем game.exe.

:flag: Самое интересное, что на Win 7 x86 почти без проблем запускалась игра, кроме чёрного экрана. А вот уже на Win7 x64 проблем с запуском стало больше.
А без проблем у меня запускается Блицкриг 2 Steam версии.

0

430

Andrik написал(а):

Самое интересное, что на Win 7 x86 почти без проблем запускалась игра, кроме чёрного экрана. А вот уже на Win7 x64 проблем с запуском стало больше.
А без проблем у меня запускается Блицкриг 2 Steam версии


Пока пробую варианты.
Там, среди прочего, полетел SSD-шник, на котором винда стояла (десятка). Поставили 7-ку на новый SSD, старый просто отдали в руки, а у меня на нем мод. Я конечно же, подключил его чтобы мод вытянуть, но запускаться эта копия отказалась напрочь (в т.ч. и редактор). Может был поврежден.

Вчера "притарабанил" другую версию мода, с рабочего компа. Эта запускается, НО !!! с отсутствием текста. Времени было мало вчера, перезапускал раз 10 - безрезультатно! Буду пробовать ещё... А редактор с 3-5 попытки все таки запустился.

Вообще, проблема с запуском без текста уже встречалась. Когда на компе стояла 10-ка, это было постоянно. Обычно игра запускалась с 2-3 попытки. С появлением 7-ки ситуация усугубилась...

Странно это все: у меня на работе комп с лицензионной "десяткой", так там игра запускается почти без сбоев, а вот редактор, карты миссий через раз загружает. На домашнем же наоборот, когда десятка стояла - редактор без вопросов идет, а игра "без текста" через раз.

Хотя, помню что проблема с отсутствием текста впервые появилась после "манипуляций" с файлом GameRoot.xdb. Что-то я там добавлял, уже не помню. Сначала не учел, что оригинальная игра подтягивает более "свежий" GameRoot (из патчей), а я вносил изменения в тот, что в главном data.pak, а там не было ссылки на отдельный архив с текстами. Исправил. Но "плавающая" проблема с отсутствием текста осталась  :dontknow:

И дело не только в самом "отсутствии текста". Когда в этой ситуации выходишь из игры, она полностью не отключается, и приходится через Диспетчер задач её останавливать...

Отредактировано Brummbar (2019-09-11 15:03:32)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.