Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 451 страница 480 из 624

451

Abrakodabr написал(а):

Когда разрабатывали игру, то подобных разрешений экрана ещё не существовало и пиксельные шейдеры не способны отобразится.

так и визуально разницы особой не видно. Надо будет сделать скрины и сравнить

StroibatII написал(а):

а что из меню игры такое разрешение не устанавливается? а какая винда? вообще темный экран лечится выставлением совместимости с хр и запуска от админа

так это ж не тот "темный экран", что при сбое запуска, а тот что при выборе недопустимого разрешения. Там даже какое-то сообщение монитора высвечивалось на эту тему

Отредактировано Brummbar (2020-03-09 18:13:11)

0

452

А почему многие считают Б2 хуже первой части?
Прошёл и затянуло, особенно "случайки", каждая из которых сделана с душой, в отличие от унылых "захватите переправы" из КК и Б1. В дополнениях - так вообще огонь! Ну да, деревья разве что отталкивают, ибо на метёлки похожи.

Отредактировано ВОВИЩЕ Тирачков (2020-04-17 12:21:31)

0

453

кто нибудь уже вытаскивал модели из Б3? это вообще сложно?

0

454

StroibatII написал(а):

уже вытаскивал модели из Б3

Был один в ВК показывал картинки юнитов из Б-3,  правда которые перенес на C&C , как именно он  это сделал не сообщил .....
https://vk.com/b3game

0

455

StroibatII написал(а):

кто нибудь уже вытаскивал модели из Б3? это вообще сложно?

Интересно, а что именно хочется от туда вытащить?

0

456

Andrik написал(а):

Интересно, а что именно хочется от туда вытащить?

ну хорошо бы Тигры 1 и 2 потом кв-1,2 ИС-1,2, кв-85, и Пантеру.

0

457

На мой взгляд, в Б3 не особо лучше модели чем в Б2.

0

458

Andrik написал(а):

На мой взгляд, в Б3 не особо лучше модели чем в Б2.

а ты не помнишь где в редакторе Б2 можно подключать бамп текстуры?

0

459

Во вкладке model выбираешь нужную. Там есть Materials, где прописывается Texture. А вот под Texture есть Bump... Вот туда и надо вставлять бамп текстуры. Только я не уверен в работоспособности этой фишки. В игре X-Team используются бамп текстуры и я пробовал переносить юниты в Б2 - кроме синеватого оттенка окраски у юнита, я ни каких улучшений не увидел. Если честно, даже не особо понимаю, что должно измениться...

0

460

Andrik написал(а):

Если честно, даже не особо понимаю, что должно измениться...

должен появиться металлический отблеск на угловых кромках модели. я пробовал делать когда то давно. там с Пз-4 Г получилось кое как, а с текстурами из ПБ ничего не выходило. теперь у меня текстур из ПБ практически не осталось и я подумал может еще раз попробовать?..

0

461

Andrik написал(а):

Там есть Materials, где прописывается Texture. А вот под Texture есть Bump...

это я нашел. а как вставить текстуру чего то не пойму! :dontknow:

0

462

В Bump создаёшь новый файл по примеру как в Texture. В этом файле уже укажешь сам файл текстуры. Затем экспорт...

0

463

Andrik написал(а):

В Bump создаёшь новый файл по примеру как в Texture. В этом файле уже укажешь сам файл текстуры. Затем экспорт...

я вроде создал summer_1_texture_bump.dds и summer_1_texture_bump.xdb, но танчик получается черный :smoke:

0

464

В summer_1_texture_bump.xdb нужно задать другие параметры для экспорта.
Если у тебя есть X-Team, то там есть data.pak\Models\Model Bump. Можно там посмотреть для примера. Но вот сам юнит с bump текстурой я не помню где нашёл...может не в X-Team, но стиль похож. Но вот дополнительная текстура не была похожа на текстуры для металлического отблеска если сравнивать с WOT.

0

465

Andrik написал(а):

Но вот дополнительная текстура не была похожа на текстуры для металлического отблеска если сравнивать с WOT.

я помню, что я это делал. и был металлический отблеск. но как делал не помню. X-Team у меня нет.

0

466

StroibatII написал(а):

X-Team у меня нет.

Есть тут )
http://i99.fastpic.ru/big/2017/1214/f6/d3d90ff9805df05e0ade10b9e9ea09f6.jpg?r=1
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5493387

Если не открывает то к примеру в помощь браузер ТОР ;)

Есть она и в стиме )
https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/

https://cdn.igromania.ru/mnt/articles/0/4/2/8/8/6/13990/html/img/022a42d18b058945_zoom.jpg
Танки Т-90 уперлись дулами в бархан )))
https://www.igromania.ru/article/13990/X-Team.html

Отредактировано Uzbek (2020-05-11 20:05:37)

+1

467

Uzbek написал(а):

Есть тут )

спасибо! попробую скачать. может еще чего полезное найду.

0

468

StroibatII написал(а):

спасибо! попробую скачать. может еще чего полезное найду.

Не за что )))  Полезное может быть или скрести данную игру с "Койоты. Закон пустыни" и получи к примеру  "мод Безумный Макс Дорога ярости" )))
https://i.gifer.com/S6y2.gif
https://www.igromania.ru/article/2050/R … styni.html

Отредактировано Uzbek (2020-05-11 20:17:07)

0

469

я очень извиняюсь.. кое что попутал  :blush: конечно же отблеск это не Bump а Gloss! вот теперь все заработало
:) скриншоты показать не могу, потому что глючит видеокарта :(

0

470

Всем привет! Я разработчик X-Team, увидел ссылку на эту тему в обсуждениях игры в Steam и решил здесь зарегистрироваться :) Отрадно видеть, что игры на движке Б2 и, в частности, наш старый проект всё еще интересны людям. Хотел бы отметить, что на рутрекере лежит старая версия X-Team (если не перезалили, не проверял). В ней было несколько достаточно неприятных багов, которые были исправлены в той версии, что выложена в Steam. Что касается моделей и текстур, то тут есть один нюанс. Для X-Team мы тогда основательно перелопатили рендер (т.е. часть движка, отвечающую за визуализацию). В частности, это касалось освещения, поддержки карт нормалей и некоторых графических эффектов (сейчас уже всего не вспомню). Поэтому при переносе "хтимовских" моделей и текстур на "чистый" Б2 они могут выглядеть странно. Т.к. в оригинале не поддерживаются пиксельные шейдеры, тот же normal mapping и некоторые другие вещи. Чтобы текстуры из X-Team адекватно смотрелись в Б2 им, как минимум, нужно вручную подкручивать яркость/контрастность.

+2

471

Reag написал(а):

Всем привет! Я разработчик X-Team

Привет! очень рад вам! очень хотел задать вам один вопрос. но ваш сайт исчез. у вас есть права на движок Б2?
еще хотел вам сказать, что у вас отличный дизайнер! карты курской дуги с эстетической точки зрения просто шедевр!

0

472

StroibatII написал(а):

Привет! очень рад вам! очень хотел задать вам один вопрос. но ваш сайт исчез. у вас есть права на движок Б2?
еще хотел вам сказать, что у вас отличный дизайнер! карты курской дуги с эстетической точки зрения просто шедевр!

Большое спасибо! Над картами у нас тогда работали четыре человека - двое занимались исключительно визуальной частью, еще один - скриптами и балансом, а я сам - всем сразу :)

Права на движок принадлежат компании Нивал, на этот счет можно задать вопрос Сергею Орловскому (https://www.facebook.com/sergey.orlovskiy).

0

473

Reag написал(а):

Права на движок принадлежат компании Нивал

жаль.. я думал у вас есть права на него. все таки если не ошибаюсь 4 игры издали.

Reag написал(а):

на этот счет можно задать вопрос Сергею Орловскому

я пытался писать Нивалу, но ответа не получил. все равно за ссылку спасибо! попробую написать. была у меня такая скромная задумка - издать еще один аддон к Б2 на базе моего мода Блицкриг 2.5.

что касается X-Team, то я лично повернут на теме ВМВ и Блицкрига %-) по этому X-Team интересовался только из-за настроек Bump и Gloss. хотя теперь, коль установил, попробую поиграть и в нее  :yep:

0

474

StroibatII написал(а):

жаль.. я думал у вас есть права на него. все таки если не ошибаюсь 4 игры издали.

Собственно, издали одну, а именно как раз X-Team :) Также мы целиком разработали "Курскую Дугу" и, частично, "Великие Битвы: Сталинград" (он делался на основе модификации движка Б2 от "Курской Дуги"). Для Б3 делали только карты, но он уже на другом движке (Unity).

StroibatII написал(а):

я пытался писать Нивалу, но ответа не получил. все равно за ссылку спасибо! попробую написать. была у меня такая скромная задумка - издать еще один аддон к Б2 на базе моего мода Блицкриг 2.5.

Попробуйте написать лично Орловскому, думаю, он ответит! Насчет издания мода - затея интересная, это было бы здорово!

StroibatII написал(а):

что касается X-Team, то я лично повернут на теме ВМВ и Блицкрига  по этому X-Team интересовался только из-за настроек Bump и Gloss. хотя теперь, коль установил, попробую поиграть и в нее

Да, X-Team довольно сильно отличается от "Блицкригов" по игровому процессу. На самом деле, мы тогда хотели сделать игру, максимально не похожую на оригинальный Б2 или те же "Курск" со "Сталинградом". Про нас ведь тогда говорили что-то вроде "ааа, ну это те, которые умеют только адд-оны к "Блицкригу" делать" :) И для нас это было немного обидно... Хотелось доказать всем (и прежде всего, наверное, самим себе), что мы способны на большее... В результате в X-Team действительно осталось мало что от Б2, разве что баги с поиском пути :D А так игра больше похожа на смесь Command & Conquer (стратегическая часть) с RPG а-ля Fallout.

0

475

Reag написал(а):

Собственно, издали одну, а именно как раз X-Team  Также мы целиком разработали "Курскую Дугу" и, частично, "Великие Битвы: Сталинград" (он делался на основе модификации движка Б2 от "Курской Дуги"). Для Б3 делали только карты, но он уже на другом движке (Unity).

А Сталин против Марсиан ?   :D
https://web.archive.org/web/20111005004 … /game.html

Ребята как понимаю наркотики так и не бросили  :D
http://stalinvsmartians.com/

0

476

Uzbek написал(а):

А Сталин против Марсиан ?   
https://web.archive.org/web/20111005004 … /game.html

А-ха-ха! 😂 На самом деле, «Сталин» всегда был авторским проектом Саши Щербакова. Он его придумал и сделал там буквально все - от дизайна и до озвучки. Мы помогали Щербакову с разработкой игры, но «солировал», безусловно, один главный автор. В те времена у нас ещё не был распространен термин «инди-игра», но вот «Сталин против марсиан» был как раз самым настоящим инди-проектом. А заодно ещё и пародией на весь отечественный геймдев середины нулевых 😆

“Uzbek” написал(а):

Ребята как понимаю наркотики так и не бросили  
http://stalinvsmartians.com/

Очевидно, Щербаков хочет все-таки сделать своего идеального «Сталина против Марсиан»! 😆 Тем более, это уже четвертая попытка, на движке Unreal и в жанре шутера от третьего лица. Правда, мы (т.е. команда N-Game Studios) к этому проекту отношения уже не имеем.

+1

477

Reag написал(а):

Также мы целиком разработали "Курскую Дугу" и, частично, "Великие Битвы: Сталинград" (он делался на основе модификации движка Б2 от "Курской Дуги")

а вы не в курсе, можно ли в Б2 вообще в принципе отменить исчезновение убитых пехотинцев и артиллеристов?

0

478

Reag написал(а):

Я разработчик X-Team

Здравствуйте.
Как вы можете прокомментировать этот рисунок. Была ли эта техника в игре X-Team?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t204620.jpg
Что вам известно о игровых параметрах SightPower и Camouflage (camouflage - coeff for enemy's sight power), которые в играх серии Блицкриг работают, а в Блицкриг 2 нет. Почему эти параметры используются в абилках (дополнительные функции юнитов), но сами параметры не работают?

0

479

Michael_Wittman написал(а):

Привет,
Есть ли такая вещь, как образцы моделей для BK2? Для BK1 это были "MayaSamples". Они были бы очень полезны при изучении того, как создавать модели для модов BK 2.

Да, такие примеры точно были... Не уверен, что получится сейчас их найти - уж больно давно дело было. Но, попробую поискать.

Michael_Wittman написал(а):

Курск был моей первой игрой в блицкриг, это здорово.

Спасибо! Очень приятно, что нашу игру еще помнят :)

Michael_Wittman написал(а):

Здесь вы можете увидеть мои работы.

https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … conversion

Здорово! Выглядит очень неплохо!

0

480

StroibatII написал(а):

а вы не в курсе, можно ли в Б2 вообще в принципе отменить исчезновение убитых пехотинцев и артиллеристов?

Честно говоря, не задавался этим вопросом, поэтому точно не отвечу. Но, теоретически, такая возможность должна быть.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.