#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 31 страница 60 из 274

31

Играл раньше( впрочем и сейчасиграю) на Блиц1+ ГМЗ 5.55, но вот недавно купив блиц2 очень сильно разочорован игра гавно, после гмз воще игать невозможно.

0

32

Ну вы ребята даёте... Лучше скажите, чем отличается Б1 от Б2?

0

33

Кстати чем? По моему Б1 хардкорнее и вдумчивей и лучше иммитирует боевые дествия. А Б2... Мультяшный он какой-то. Попсовенький

0

34

Б1 конечно тоньше и умнее. а самая главная сила Б1 это мульт! сингл Б1 немного муторный хотя и в него заложено много тонких интересных идей. в Б2 же можно отметить динамизм, а самое главное в Б2 это конечно 3D!

0

35

StroibatII ну так и в Б1 юниты все в 3D. Просто картинка как-то серьезней и реалистичней выглядит. Динамизм в Б2 присутствует, но лично мне он показался каким-то аркадным.

0

36

Мне Б1 оригинал не особо понравился... Вот когда за дело взялись всякие умельцы, только тогда Б1 стал хардкорнее. Тоже самое и с Б2 происходит...
Из всех БЛИЦКРИГОВ, которые пускали в продажу, мне больше всего нравится ВОЗМЕЗДИЕ. Именно в ВОЗМЕЗДИИ сделана нормальная дальность стрельбы прямой наводкой.

0

37

А ещё вспомните, как смешно выглядела фигня с почти бесконечным выходом пехоты из грузовиков снабжения. :)

0

38

Вот так должен был выглядеть аддон Великие Битвы - Курская Дуга.

увеличить

0

39

Andrik написал(а):

Вот так должен был выглядеть аддон Великие Битвы - Курская Дуга

а что это за настройки камеры? или это редактор? чего то мне никак небо не удавалось посмотреть :(

0

40

В играх серии БЛИЦКРИГ 2 был предусмотрен ряд визуальных эффектов, то только в аддоне Великие Битвы - Курская Дуга часть этих эффектов используется.
Само небо в игре отсутствует (проверял путём изменения настроек камеры). Я думаю у разработчиков что-то не вышло с небом и игру пустили без него. :angry:

0

41

Вот ещё пейзаж из КУРСКОЙ ДУГИ...пока только из редактора.

увеличить

+1

42

Andrik написал(а):

Вот ещё пейзаж из КУРСКОЙ ДУГИ...пока только из редактора.

вот такие дистанции огня это определенно прорыв! потрясный гибрид Блица с ВМВ! :cool:

0

43

StroibatII, это всего лишь скриншот из редактора, а не из игры :dontknow: . В игре пока такого не наблюдается...

0

44

а вот из игры тока неба нету, а так можно было бы уже делать обзор единиц 500-600 :)))))

http://s40.radikal.ru/i089/1003/14/ac33d591afd0t.jpg

а вообще нет! у тебя значительно масштабней конечно!!!!

Отредактировано StroibatII (2010-03-03 23:07:56)

0

45

StroibatII написал(а):

а вот из игры тока неба нету, а так можно было бы уже делать обзор единиц 500-600 ))))

ИМХО на 500-600 игрок не сможет контролировать ход боя, уже на 200 наблюдаются стрельбы куда-то в "голубую даль", непонятно откуда стреляют враги и куда отстреливаются свои.

0

46

1. Главная проблема Б2 - полное отсутствие нормальных карт.
Карт, созданных с соблюдением "масштаба", топографически
отображающего "земной", а не ландшафт "боксерского ринга" :glasses:
оригинала Б2 на котором ТТХ приближенные к реальным
просто приходят в противоречие с пространством.
2. Если исходить из того, что 1=1м (куда уж меньше?),
то дистанция в 400-600 и является истинной, находясь
на грани восприятия "не вооруженным" глазом, и одновременно,
отражает реальную предельную дистанцию эффективного
огня прямой наводкой для артиллерии (для 88-мм флакков,
дистанцией наиболее эффективной стрельбы по Т-34 считалось
400 м). Дистанция эффективной стрельбы из обычной винтовки -
для основной массы стрелков 400 м, для выдающихся - 600 м
Так что если исходить из концепции реализма (которая подразумевает
разработку масштаба), то StroibatII абсолютно прав. В аддонах к Б1
все нормально с контролем хода боя, тут разве что, надо контролировать
численность юнитов на карте, а то и правда можно утерять контроль :D   
Вопрос только в детализации, разной эффективности стрельбы
на разных дальностях, все это можно развивать.
3. Реализм в ТТХ неразрывно связан с реальным соотношением
боевых средств на карте. Процентное соотношение численности
пехоты к численности пулеметов, артиллерийских орудий,
техники на поле боя должны быть реальными, иначе реализм
ТТХ приходит в противоречие с реальным соотношением боевых средств
на поле боя. Результат один - отсутствие реализма.
4. На самой карте необходимо учитывать "плотность населения" :D,
в процентах к общей площади карты, либо по средним значениям,
либо по конкретным данным, в масштабе, только так можно приблизиться
к военно-историческому варгейму. Иначе получится, что реально
просчитанные ТТХ придут в противоречие с площадью их применения,
либо с фантастически не реальным соотношением боевых средств на поле
боя. Не представляю, как можно "примирить" карты оригинала Б2
и реализм (в том числе - "пространственный").

Отредактировано Magister Militum (2010-03-04 15:56:59)

+1

47

Если стремится к реализму боевых действий, то придётся делать огромные карты с низкой плотностью юнитов на ней. Из всех аддонов Б2, только ВОЗМЕЗДИЕ мне понравилось, т. к. именно здесь получилось сделать нормальную дальность поражения.

0

48

alfahamsin написал(а):

на 500-600 игрок не сможет контролировать ход боя, уже на 200 наблюдаются стрельбы куда-то в "голубую даль", непонятно откуда стреляют враги и куда отстреливаются свои.

нет ну конечно если угол и фокус камеры будет как в стандартном Б2 или даже в модах то конечно там углядеть невозможно. я поразумевал когда настрокий как у Андрика в редакторе с которыми он сделал этот скрин (пост 41) стоит тока представить что вот на переднем плане развертываешь батарею а к мосту уже подъезжают панцеры...

0

49

Magister Militum написал(а):

1. Главная проблема Б2 - полное отсутствие нормальных карт.
Карт, созданных с соблюдением "масштаба", топографически
отображающего "земной", а не ландшафт "боксерского ринга" :glasses:
оригинала Б2 на котором ТТХ приближенные к реальным
просто приходят в противоречие с пространством.

вот вроде бы я также считаю, но с другой стороны сегодня играл в сталинград (Б1) вторая миссия за Россию от начала. там где несколько взводов штрафбата и один черчилль выбивают немцев из одной линии траншей и двух хат и подбивают один панцер, и все блин. так я когда прошел от радости прыгал! вот что блин значит геймплей..

0

50

На данный момент мы ни много ни мало собираемся переработать значительную часть юнитов Б2 под повышенную детализацию, кроме того, есть существенные проблемы в реализации СРБ... Так что я к таким экспериментам не готов (сейчас элементарно не хватит на это времени), если есть желание - дерзайте, буду рад положительным результатам.  :)

0

51

StroibatII написал(а):

так я когда прошел от радости прыгал! вот что блин значит геймплей..

Правильно, так там и сценарий миссии построен на попытке показать именно
лобовую атаку силами пехоты. Наверное при таких движках не стоит
выходить за пределы 1=10м в отношении дальностей ... Пистолет
вообще получается холодным оружием :disappointed:

P.S.Карты Тобрука, в итоге, сильно разочаровали в плане историзма,
всякое настроение пропало после того как детализировал свои знания
по боевым действиям в Сев. Африке, начиная с 1940 года...
Проще делать абсолютно новые карты. Уже дерзнул
по поводу операции "Компас", но со временем у меня не просто туго,
а вообще...

Отредактировано Magister Militum (2010-03-05 07:27:28)

0

52

Frontline - Fields of Thunder (КУРСКАЯ ДУГА).
Удалось запихать небо уже в саму игру.

увеличить

0

53

тока не понятно где ночь а где день?

0

54

Это точно...
На небо тоже накладывается ТУМАН ВОЙНЫ.

0

55

Ещё один скрин с небом... При таком положении игровой камеры, индикатор здоровья юнита не очень смотрится.

увеличить

0

56

ИМХО эту полоску со здоровьем вообще убрать надо.

1) Она излишне загромождает вид на поле боя;
2) НР юнита можно и так посмотреть на инфо-панели при наведении курсора на юнит;
3) То что мы видим их у своих юнитов это еще пол-беды, а то что они видны у врага - вообще асурд;
4) Красная полоска над противником с потрохами выдает его замаскированные между деревьями и кустами юниты.

0

57

Andrik написал(а):

На небо тоже накладывается ТУМАН ВОЙНЫ.

а по моему это не туман войны, а другой туман :D там ведь есть еще туман который накладывается на туман войны. он появлялся у меня при большом отдалении камеры. я забыл где то его поправлял.

alfahamsin написал(а):

Красная полоска над противником с потрохами выдает его замаскированные между деревьями и кустами юниты

вот кстати еще по поводу прозрачности деревьев и кустов - я уже где то заикался про это но как то обсуждения не получилось - можно ли сделать чтоб они закрывали обзор, то есть буквально как в Б1?

0

58

Другой туман - это спецэффект DistanceFog, который создаёт дымку. А ТУМАН ВОЙНЫ использует другое освещение за пределами обзора у юнитов. Если посмотреть пост №41, то там представлена картинка из редактора, где ТУМАНА ВОЙНЫ нет совсем. Это же небо я вставил в игру и сделал уже оттуда картинку в посте №55. Есть разница? :question:

0

59

ну небо еще ладно, но вот ландшафт там дальше какой то серый. его то можно высветлить? может он серый как раз из-за DistanceFog?

0

60

Ландшафт серый из-за DistanceFog...

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.